10.01.2019 23:58:33
СУП:
Oksy {2019-01-10 23:46:27}:
Да уже после новости про Шенгелию стало сомнительно. Что уж теперь сделаешь
10.01.2019 23:46:27
Oksy:
СУП {2019-01-10
Сомнительно что-то. Что попадут в Ф4.
10.01.2019 23:39:41
СУП:
Oksy {2019-01-10 22:52:47}:
Что ж ты делаешь-то со мной!)))) Верю в басков
10.01.2019 23:02:29
PATRIOT:
Наговорил таки Ясик на штраф 4500 Евро после матча с ЦСКА ))))
10.01.2019 22:52:47
Oksy:
СУП
Разыгрывающий «Басконии» Джейсон Грэнджер пропустит 3-4 месяца в связи с операцией на голеностопе.
10.01.2019 22:46:28
IgorA:
По мне так лучше Фенер на первом, нежели зеленые в восьмерке. )
10.01.2019 22:38:24
СУП:
Гео {2019-01-10 22:06:33}:
В душенехлопатели тебя завербовали.
10.01.2019 22:37:32
СУП:
R_E_M {2019-01-10 22:29:52}:
Стоило предполагать, что сегодня обрадычи разнесут. Хотя, конечно, от второго чуда подряд я бы не отказался.
10.01.2019 22:29:52
R_E_M:
Сегодня в Стамбуле сенсаций не случилось. А жаль.
10.01.2019 22:23:54
Брест****:
Oksy {2019-01-10 17:24:42}:
Ути-пути ))
10.01.2019 22:06:33
Гео:
PATRIOT {2019-01-10 21:40:11}:
В смысле?
10.01.2019 21:56:54
СУП:
stalker {2019-01-10 21:54:35}:
В клипе была ее подруга. Они вдвоем за скамейкой сидели
Ну, видимо, да. Стамбульский суппорт российского всего
10.01.2019 21:54:35
stalker:
СУП {2019-01-10 21:40:13}:

Это не ее ли наши в клипе показали? Она живет в Стамбуле, видимо, за все российские команды болеет:-)
10.01.2019 21:40:48
СУП:
Гео {2019-01-10 20:24:39}:
Да ну чего странного? Помылся, похлопал. Все ж так делают
10.01.2019 21:40:13
СУП:
О. Увидел девочку, которая была вчера на нашей игре, на секторе химок. Интересно.
10.01.2019 21:40:11
PATRIOT:
Гео {2019-01-10 18:03:32}:
Давно завербовали?
10.01.2019 21:38:48
natali20:
Зачем Эфесу Тео: у них итак все неплохо и с передачами, и с движением мяча, и с результативностью, и вообще с организацией игры?
10.01.2019 21:38:33
klubitel:
Скворцов ни разу не вспомнил Лешу в репортаж!!! Это просто достойно книги рекордов Гиннеса))
10.01.2019 21:14:48
klubitel:
Похоже Жало после игры с нами совсем разваливается.
10.01.2019 20:24:39
Гео:
СУП {2019-01-10 20:20:15}:
В душе я не хлопаю, странно это в душе
10.01.2019 20:24:16
Тимур:
СУП {2019-01-10 20:20:15}:
Если душа тонкая , может порваться.
10.01.2019 20:20:15
СУП:
Гео {2019-01-10 18:19:21}:
Учись хлопать в душе. Внутренние хлопки это мощь
10.01.2019 18:19:21
Гео:
Не, ну блин, если реально красивый момент, то почему бы и не похлопать?
10.01.2019 18:18:38
СУП:
За ВЭФ? Ну это уже все границы переходит!
10.01.2019 18:16:15
Oksy:
Гео {2019-01-10 18:03:32}:
Да, я помню.Ты в гостевом ВЭФе за них топил)
10.01.2019 18:08:13
СУП:
Гео {2019-01-10 18:03:32}:
Ну пердец… Я в запой. Поломали все скрижали
10.01.2019 18:03:32
Гео:
Я красивые мячи в нашу корзину встречаю аплодисментами часто
10.01.2019 17:59:30
СУП:
Гео {2019-01-10 17:40:30}:
Тут речь скорее о том, что он очень ярко встречает все красивые мячи в нашу корзину. Прям откровенно против нас он конечно не болеет
10.01.2019 17:51:47
JJ:
СУП {2019-01-10 17:17:38}:

Ах, да, что это мы действительно себе позволяем… Щас немедленно исправимся…
10.01.2019 17:40:30
Гео:
Ни разу в жизни при комментировании Ромы не слышал каких то таких вещей. Ну бухтят там комментаторы и бухтят, я даже иногда забываю, что коммент есть
10.01.2019 17:24:42
Oksy:
СУП {2019-01-10 17:17:38}:
Ценитель.
Его высокопарные мысли я в игнор загнала. Не выдержала.
10.01.2019 17:17:38
СУП:
Вот правда, напишите что-нибудь по делу. Бресту не нравится про комментаторов. Устроили тут
10.01.2019 17:01:28
Брест****:
Зачем я этот шлак читал))
10.01.2019 16:41:51
СУП:
Снежинку в комментаторы!
10.01.2019 16:13:38
Gimmi:
В тему комментаторов…Поймал себя на мысли, что почти всегда внутренний голос при исполнении нашей командой штрафных, говори что-то вроде :"Да помолчите вы!!!…не нужно вот этих вот "Де Коло бьёт штрафные с ‰ за 90“..")))
10.01.2019 15:21:16
JJ:
Oksy {2019-01-10 14:53:35}:

Увы и ах - там и Знаменский и Беляев и Шестопалов и Матеранский (с его воплями из серии "Вау - Тимофей Данкан").

Кстати, по-моему именно Матеранский при комментировании какой-то из НБАшных игр в ночи, после конца третьей четверти решил, что игра закончилась, со всеми попрощался и ушел из эфира , а потом, когде его в середине 4/4 вернули к микрофону, долго недоумевал, как такое могло произойти…
10.01.2019 14:55:36
КаэС:
drbad_ {2019-01-10 13:25:07}:
Я тот матч не смотрела, но проявления радости тоже слышу. И меня это раздражает. Внутри страны ещё могу понять, но в евролиге…
10.01.2019 14:55:27
СУП:
Oksy {2019-01-10 14:53:35}:
Ну 300 перебор, но на лет 30 уж точно
10.01.2019 14:53:35
Oksy:
JJ {2019-01-10 14:48:37}:
В НБА их учат. У нас - нет.
Бурунов, по-моему, у Дудя сказал, что наше ТВ от Голливуда отстает лет на 300. Там же и показ спорта. Так что, вот вам Знаменский)
10.01.2019 14:48:37
JJ:
drbad_ {2019-01-10 13:25:07}:

На евролыжном телевидении, увы, тоже раз на раз не приходится. То более менее приличный комментарий, то какой-то отморозок комментирует, который бравирует своим знанием слова "атлишнаааа!". И, к сожалению, и в том и в другом случае, комментарий сводится к тупой констатации происходящего на площадке "А с дриблингом прошел на чужую половину площадки, отпасовал Б, Б промахнулся, В забрал отскок и отпасовал Д" и т.д. Аналитики и какой-то информации об игроках - 0 целых 0 десятых.

Расстояние до НБА-шных комментаторов, как до Луны - Реджи Миллер, Грант Хилл, Крис Уэббер, Марв Альберт, Марк Джексон, Джефф Ван Ганди… Я понимаю, что реалии другие и мы ни в России, ни в Европе никогда такого уровня не достигнем, но все равно обидно.

Кстати, тот же комментарий относится и к интервью тренеров в перерыве. По всей ЕЛ, какие-то деревянные вопросы (из серии "что пошло не так", "как вы планируете победить"), имеющие мало отношения к происходящему и, при этом, журналисту это неинтересно, а тренеру и без этого есть чем в перерыве заняться. Опять же, огромный контраст с НБА, где есть Дорис Берк и другие, у которых вопросы всегда в точку.
10.01.2019 14:48:23
Oksy:
СУП {2019-01-10 14:44:13}:
Да, представляешь? Одна ничья, по-моему.
10.01.2019 14:44:45
СУП:
Oksy {2019-01-10 14:43:16}:
У ПБК в принципе процент неплохой))
10.01.2019 14:44:13
СУП:
Oksy {2019-01-10 14:43:16}:
О. Прикольно. Расскажи. Я не знал этого
10.01.2019 14:43:16
Oksy:
СУП {2019-01-10 14:40:39}:
Тебе рассказать, что при комментарии Шмурнова ПФК ЦСКА ни разу не проиграл? У Романа, думаю, тоже неплохой процент с ПБК.
10.01.2019 14:40:39
СУП:
Oksy {2019-01-10 14:34:58}:
Ага. Но полстраны при этом не комментрует баскетбол на центральных каналах
10.01.2019 14:34:58
Oksy:
У нас полстраны за мясо футбольное болеет.
10.01.2019 14:28:57
СУП:
Ребят, Рома болеет за мясо футбольное. Видимо, чем дальше в лес, тем сложнее ему изображать радость по случаю гегемонии ЦСКА
10.01.2019 14:17:12
stalker:
Ну да, ведь каким-то образом футбольный Зенит добивается Орлова на свои игры!:-)
10.01.2019 14:06:36
Oksy:
Я бы ответственных людей в клубе попросила посодействовать не ставить комментировать наши матчи Знаменского. Ну на крайний случай, разбавлять его Таракановым, он умеет притушить весь этот поток.
*
Романа слушаю нормально. У ВАГа к нему личное? Нельзя такие претензии вываливать в инет. По-хорошему-то.
10.01.2019 13:55:59
stalker:
УрАл {2019-01-10 13:49:04}:

А от него на российском канале кто-то требует нейтралитета в играх Евролиги? Сомневаюсь. Но он изменился по отношению к клубу, это факт.
10.01.2019 13:54:30
stalker:
Несколько лет назад Гомельского за его постоянные ляпы и оскорбления игроков в эфире не пнул только ленивый. И большинство было за Скворцова, я в том числе, потому что тогда он вел себя объективно, а манера его репортажей, хороший русский язык и тембр голоса мне нравятся. Что случилось в последние два года, что Рома стал таким хейтером, хз?
Матеранский плохо ушел из клуба, но даже он сейчас меньше раздражает, чем Скворцов.
Может, ответственным людям в клубе стоит поинтересоваться у официального комментатора, почему он так непрофессионально себя ведет?
Жаль, что у Скворцова своей конференции нет.
10.01.2019 13:49:04
УрАл:
dimonb123 {2019-01-10 13:46:02}:
Может он таким способом пытается сохранить нейтралитет?
10.01.2019 13:46:02
dimonb123:
Вот первый раз слышу про обиду Скворцова на ЦСКА. Но уже неоднократно замечал, что он как-то странно комментирует - вроде как болеет против. Меня это весьма раздражает. Хотя как он комментирует мне, в принципе, нравится.
Хотя конечно ВАГ вне конкуренции.
10.01.2019 13:45:33
Oksy:
А я хочу на русском качество! Потому что плохо знаю английский.
Отключать звук на спорте не могу, нужен интершум. Вот так вот и мучаюсь)
10.01.2019 13:39:12
nata2005:
drbad_ {2019-01-10 13:25:07}:
Я бы еще сказала …и кроме Тараканова. Он может и нудноват, но я полностью согласна с JJ-их дуэт со Скворцовым можно слушать со звуком.
И насчет "народной" команды близко- там же выступает "народный" герой.
10.01.2019 13:25:07
drbad_:
Насчет обиды не знаю, не могу судить. Но в одном из репортажей он сам сказал, что принципиально болеет против ЦСКА, мол и так богатые и нечего. Справедливости ради, это было в рамках репортажа на матче лиги ВТБ несколько лет назад. Тут, на самом деле, еще можно понять. Но мозг так устроен, что теперь я слышу проявления радости в голосе и при попадании в наше кольцо от Спанулиса, Лльюля и т.д. :)
А насчет всех остальных, то очевидно, что кроме ВАГа, все комментаторы Матча переживают за Химки значительно активнее, чем за нас. Я не знаю, это доп.выплаты из кармана Алиреша или указиловка формировать образ "народной команды", либо по фантастическому совпаданию все они действительно очень любят Химки. Однако, мне это все надоело и я радуюсь подписке на euroleague.tv. Тем более она спасает, когда наши матчи идут на канале Наш Спорт, который, к сожалению, не вещает в HD формате
10.01.2019 13:16:29
Oksy:
nata2005 {2019-01-10 13:02:44}:
Спасибо.
10.01.2019 13:02:44
nata2005:
Oksy {2019-01-10 12:53:55}: 8 января на 2-й странице
http://gomelskybasket.ru/goods/conference?generally_is_good=-1&page=2
10.01.2019 12:57:46
УрАл:
Если честно, ни разу не слышал в голосе Романа обиду…
10.01.2019 12:56:24
Oksy:
JJ {2019-01-10 11:45:03}:
ВАГ совершенно не готовится к матчам и это слышно, к сожалению. Поэтому и "несет".
10.01.2019 12:53:55
Oksy:
nata2005 {2019-01-10 12:39:58}:
А давно он это написал, про "выключаю звук"?
10.01.2019 12:39:58
nata2005:
УрАл {2019-01-10 12:20:39}:
Просто я часто в комментах читаю про какую-то обиду, а причину не нашла. ВАГ тоже об этом в своей конференции писал:" Ведь хорошо известно, что Роман Скворцов на ПБК ЦСКА обижен и своих антипатий к клубу не скрывает. Я выключаю звук, когда он комментирует игры с участием ЦСКА."
Но у ВАГа нет смысла спрашивать, потому что у него часто больше предположений, чем фактов. Например, он считает , что Чачо пропустит матч с Маккаби из-за своего удаления с Факой.
10.01.2019 12:20:39
УрАл:
nata2005 {2019-01-10 11:42:31}:
Я тоже не в курсе про обиду
10.01.2019 12:07:31
JIM KERRI:
Тоже интересно почему Роман обижен на ПБК? А Гомельского люблю не смотря ни на что )))
10.01.2019 11:50:02
JJ:
Tёma {2019-01-10 01:00:38}:

Мы-то разберемся, но тем людям, которые в предмете хуже разбираются, надо обьяснять происходящее на площадке. Вчерашний комментарий был непрофессионален и безграмотен от слова "совсем".
10.01.2019 11:45:03
JJ:
Oksy {2019-01-10 09:18:48}:

Согласен, хотя мэтра временами несет так, что он берега теряет. По мне, так лучшее сочетание - Гомельский/Скворцов и Тараканов. У Ромы время от времени тоже случаются повторения и клише, типа "волшебного самонаводящегося паса", но в принципе его работа на уровень выше Шестопалова, Беляева и Знаменского.
10.01.2019 11:42:31
nata2005:
Tropp {2019-01-10 11:34:22}:
А за что он так обижен? А то многие об этом говорят, а в чем суть обиды?
10.01.2019 11:34:22
Tropp:
Oksy {2019-01-10 09:18:48}:
Беляев - в администраторах. Шестопалов и Моргунов деградировали до уровня Решетова. С комментаторами у матча тупик.
Остается только Скворцов, глубоко обиженный на ПБК и активно топящий против…
10.01.2019 11:30:59
Тимур:
Oksy {2019-01-10 08:16:45}:
Если он так привык с детства разговаривать в школе, во дворе, на работе.Если из телевизора несётся полный бред от Малышевой,Урганта,Малахова и прочих деятелей, почему спортивные комментаторы не должны быть подвержены этой заразе.
Говорят то что хотят слышать.
В стране где Ленинград и Стас Михайлов собирают аншлаги и висят на всех радиостанциях и каналах чего вы хотите?

Я без звука смотрю если очень раздражает весь спорт.
10.01.2019 09:18:48
Oksy:
PVR {2019-01-10 09:10:22}:
Соглашусь по Гомельскому и Скворцову. Решетов, слава богам, не комментирует, только студии ведет.
На Матче сложно проследить логику с баскетбольными комментаторами.
Там ведь еще огромный выбор) - Матеранский, Шестопалов, Беляев, Буйницкий. Седых не в штате(как и Гомельский, впрочем)
10.01.2019 09:10:22
PVR:
Oksy {2019-01-10 08:16:45}:
При всех своих минусах Гомельский лучший комментатор. Скворцов, на фоне других, тоже неплох. Знаменский, Гараненко и Решетов это простите тушите свет. А нельзя ли, в этом амплуа, попробовать Женю Седых например. Хотя бы на наших матчах.
10.01.2019 08:16:45
Oksy:
Tёma {2019-01-10 01:00:38}:
Уж бОльшего поклонника таланта Шведа, чем Знаменский, трудно представить. Удивительно, что вчера мы не услышали про Лешу. Но дело не в этом.
Вы реально не слышите безграмотную несвязанную речь? Ведь все эти "вау", "бум" -это от недостатка слов, более ничего.
Про 192 см без кроссовок не устали вчера слушать?
Навскидку, что запомнила из перлов - "Никита совершает правильное решение", " Хантер вырывает здесь щит". Странно, что "вынимай" не услышала, это тоже любимое.
Ясно, что комментаторы - это вкусовщина, но дно не надо пробивать-то.
10.01.2019 07:43:02
Гео:
JIM KERRI {2019-01-10 07:00:48}:
Миша в прошлой игре по колену здорово получил, возможно перестраховались.
10.01.2019 07:00:48
JIM KERRI:
С победой! Никак не пойму почему Мише не дают играть. Ну и подбор отдельная тема. Да, хорошо попадали, но у нас турки очень много забрали.
10.01.2019 01:45:42
Брест****:
Тимур {2019-01-10 00:37:05}:
И что ты так на мне зациклился?
Неужели ты не понимаешь, что я с тобой не буду и придется с этим свыкнуться!
Не ну правда, Тимур, и не одна из моих бывших телок так по мне не страдала.
Они конечно скучали, но не так сильно.
Это последнее мое внимание к тебе и больше не беси меня))
10.01.2019 01:35:23
Брест****:
Тимур {2019-01-10 00:37:05}:
Таймураз, ты только что расписался под тем что ты балабол и трепло, но для меня это точно не новость)))
5.01 ты отписал сочинение и закончил в мой адрес так "…Можешь не отвечать - не прочитаю,скучный ты тип ,предсказуемый пора волшебную кнопку нажать"
Так хрена ты не нажал, а проверяешь, что я и кому пишу?))
Говорун ты наш или Стрелок, но ты неинтересен тут никому)
10.01.2019 01:00:38
Tёma:
JJ {2019-01-09 22:13:46}:
а мне кажется - что с 3 секундами мы и сами разберёмся. А вот слушать 3 раза в минуту про лучшего Лёшу и могучую деревню во время матча ЦСКА- это абсолютно неприемлемо. Из двух зол надо выбирать меньшее. Коммент был хоть и с ляпами - но зато в темпе и в духе матча. Кмк это главное для спортивного комментатора.
10.01.2019 00:37:05
Тимур:
А, вообще,дёрнуть турок дома на пятнашечку или даже на десяточку никому пока не удавалось. Пао так ,вообще, без очков уехал.
Так что за сегодня 5+ .Спасибо команде, что не дала повода чудаку из Бреста не фонтанировать идеями на гостевой.