10.10.2017 23:58:44
Oksy:
profa {2017-10-10 23:46:55}:
Он что-то знал про выдачу виз американцам.
10.10.2017 23:46:55
profa:
А Диксон-то уже и на сайте ЕЛ именуется Али Мухаммедом… Дивны дела твои, натурализация.
10.10.2017 23:42:06
profa:
Да, и если участвовать, то лучше со своими. В общем зачете там нет никакого смысла быть, это как в турнире по покеру на 10к+ участников :)
10.10.2017 23:40:44
profa:
СашаС {2017-10-10 23:15:38}:
Все те же 15 команд можно иметь. Я сделал 2 и то вторую случайно. И интерфейс там пока глючит сильно.
С запасными непонятная хрень, на самом деле. Много вкладывать в них глупо, а брать глубоких скамеечников тоже смысла мало - они играют по факту не намного больше травмированных. Я не понял оптимальную стратегию :)
10.10.2017 23:15:38
СашаС:
drbad_ {2017-10-10 21:41:55}:
Да, в этом году существенно перекроили правила и интерфейс!
Очень правильно сделали что есть запасные, тк очень часто чтобы узнать что кто-то не будет играть в туре (особенно не из топовых игроков нужно владеть инсайд от на уровне Пика…
Ну и удвоение очков капитана это тоже серьёзный бонус!

И главный бонус что теперь на 1 Акаунте можно иметь только 1 команду
Хотя, конечно, никто не мешает наплодить левых емэйлов и сделать несколько команд, но это сложно и муторно )

Ps в отличии от НБА здесь с кол-вом матчей все ровно… так что не прибедняйся!
10.10.2017 21:41:55
drbad_:
СашаС {2017-10-10 19:17:45}:
едва ли я соответствую таким комплиментам))) особенно когда дело доходит до fantasy! Играл в прошлом сезоне командник на спортсе по НБА, так меня опережали люди, которые Томаса от Кавая не отличат, т.е. вообще не смотрят баскетбол. Они выезжали на чистой статистике и календаре (в нба ведь у команд разное число матчей в неделю). В ПО я, правда, частично реабилитировался и вошел в сотню, что неплохо.
Завтра создам лигу и скину код, в этом сезоне же и формат фэнтази другой с капитаном, скамейкой)

Юстас
https://fantasychallenge.euroleague.net/
фэнтази турнир Евролиги. дается бюджет, набирается 12 игроков: 8 играют, 4 на скамейке. Каждый тур игроки набирают очки (согласно PIR) и их цена меняется. Перед каждым туром можно сделать 3 трансфера. Побеждает тот, чья команда наберет больше всего очков.
10.10.2017 20:03:40
Tropp:
Ирка {2017-10-10 17:54:40}:
Успокоила ;))))
10.10.2017 19:56:13
Юстас:
СашаС {2017-10-10 19:17:45}:
Где это вы играете? Просветите.
10.10.2017 19:39:14
Гео:
Вася, вернись в семью
10.10.2017 19:17:45
СашаС:
drbad_ {2017-10-10 16:32:03}:
Алексей, против твоего фундаментального знания темы может помочь только дикий фарт в первых турах, да и то дистанция длинная - отыграешься!)
Но если сделаешь лигу кидай входные данные… мы со Zmey Gorynychem присоединимся
10.10.2017 18:55:25
Oksy:
СУП {2017-10-10 17:04:25}:
СУП и не должен быть тортом.
10.10.2017 17:54:40
Ирка:
Tropp {2017-10-10 12:21:53
Американские игроки московского ЦСКА получат визы при содействии Министерства спорта Турции, чтобы сыграть в гостевых матчах Евролиги со стамбульскими клубами «Фенербахче» и «Анадолу Эфес», передает ТАСС со ссылкой на пресс-службу армейцев.
10.10.2017 17:26:31
Zmey Gorynych:
Эфес с Перасовичем вполне могут в плов попасть, так же как и Химки. Рано далеко идущие прогнозы делать) все игры интересными будут.
10.10.2017 17:23:58
Zmey Gorynych:
drbad_ {2017-10-10 16:32:03}:
есть. и команда есть)

про Бамберг все как-то забыли, а у них подбор защитников очень интересный. плюс Тринкьери мне нравится, в прошлом сезоне им катастрофически не везло - должна же фортуна когда-нибудь долги отдать)
10.10.2017 17:04:25
СУП:
То есть получается, что СУП уже не торт
10.10.2017 17:03:59
СУП:
СУП {2017-10-10 17:03:32}:
А я антиторт.
10.10.2017 17:03:32
СУП:
Юстас {2017-10-10 16:54:33}:
Значит Марк - торт
10.10.2017 16:54:33
Юстас:
СУП {2017-10-10 16:46:11}:
АнтиСУП - это Mark )
10.10.2017 16:46:11
СУП:
Юстас {2017-10-10 16:29:41}:
Антисуп - это торт. Не путай людей.
10.10.2017 16:32:03
drbad_:
В fantasy есть желающие сыграть? Можно лигу организовать
10.10.2017 16:29:41
Юстас:
Tropp {2017-10-10 16:22:54}:
Антоним. Это как вещество и антивещество. Вот так и хайп и антихайп ))
Или вот, например, у нас на гэсте есть СУП. А сегодня, похоже, появился ещё и АнтиСУП )
10.10.2017 16:22:54
Tropp:
СУП {2017-10-10 16:09:02}:
ТОлько один вопрос: а что такое антихайп?
10.10.2017 16:22:10
Tropp:
СУП {2017-10-10 16:09:02}:
Аплодирую! Силен!
10.10.2017 16:09:02
СУП:
Юстас {2017-10-10 16:06:58}:
САМ ТЫ ИСТЕРИКААААА!!!!!!! НОРМАЛЬНО ВСЁ!!!!!
10.10.2017 16:06:58
Юстас:
На гэсте истерика. Срочно доктора! Доктора в студию!
10.10.2017 15:55:37
СУП:
Гео {2017-10-10 15:49:09}:
Да. Он поэтому и не поехал в Астану и Красноярск. У него был баттл с Алексом АК Дармоед.
10.10.2017 15:54:34
КаэС:
Гео {2017-10-10 15:47:14}:
Так у него биполярное расстройство Будешь тут нервный…)
10.10.2017 15:54:22
Гео:
Tropp {2017-10-10 15:46:18}:
Болелы Химок
10.10.2017 15:53:32
СУП:
Гео {2017-10-10 15:47:14}:
Нервный это куртинайтис. А оксимирон мощный. Он Джоннибоя драл. А Джоннибой мощный, ну дальше я писал уже
10.10.2017 15:49:09
Гео:
СУП {2017-10-10 15:46:28}:
Витя участвует в версусе?
10.10.2017 15:47:59
СУП:
Tropp {2017-10-10 15:46:18}:
А я вообще всё могу про них рассказать. Я по долгу службы изучил всю эту баттловую движуху. Антихайп!
10.10.2017 15:47:14
Гео:
СУП {2017-10-10 15:44:19}:
Оксимирон слишком нервный))))

Там еще есть какие то дикие персонажы тупые
10.10.2017 15:46:28
СУП:
А джонни бой сам мощный. Он Витю СД вынес. А Витя СД капец мощный какой, он всех до этого вынес и всех мамку ипал.
10.10.2017 15:46:18
Tropp:
СУП {2017-10-10 15:44:19}:
Кто ЭТО????
10.10.2017 15:44:19
СУП:
Гео {2017-10-10 15:39:09}:
Репер такой. За химки болеет. Ты его в игнор засунул. А он парень серьёзный. Он оксимирона победил. А оксимирон сам серьезный, он Джоннии-боя порвал.
10.10.2017 15:41:45
Stef:
О, вижу сезон начинается, разгорается гостевая всего лишь из-за одного жителя славного города Химки :)
10.10.2017 15:39:09
Гео:
кто такой гнойный?
10.10.2017 15:38:47
Mark-Химки:
СУП {2017-10-10 15:31:34}:
А у вас богатая фантазия! Я всегда сторонник исключительно мирного общения, чего и вам хотел бы посоветовать, но не буду. Ибо, вы опять начнете обижаться. что я начал учить вас жизни)
10.10.2017 15:35:13
Tropp:
СУП {2017-10-10 15:31:34}:
Хахаааа
10.10.2017 15:31:34
СУП:
Mark {2017-10-10 15:24:43}:
Это сейчас что было? Реп-батл? Смесь притянутых за уши литературных аллегорий, пафоса и вызова на бой? Марк, да вы гнойный
10.10.2017 15:26:06
Гео:
КаэС {2017-10-10 15:24:58}:
Дай Бог! Оч мне нравится Антонов
10.10.2017 15:24:58
КаэС:
По-моему, Итудис на Семена рассчитывает, времени ему дает много. Может, обтешется к зиме.
10.10.2017 15:24:43
Mark-Химки:
СУП {2017-10-10 15:09:25}:
Бить будешь, да?) Но я тебе не Остап Бендер и в шахматы играть с тобой не стану. За меня моя команда сыграет. Мне тоже много какие люди неприятны, но я предпочитаю всегда тактично промолчать, дабы никого не обидеть. Но вот в твои глаза я бы посмотрел с удовольствием! Подвернись такой случай
10.10.2017 15:22:27
Юстас:
СУП {2017-10-10 15:13:07}:
По сезону будем посмотреть, как они справятся. Не забываем про 5 фолов в игре, утрату формы и не дай боже, травмы.
10.10.2017 15:19:46
Tropp:
Уилл всё-таки 3. Витя нужен! Да и Паша лучше Саймона под щитами. А Саймон после сборной совсем странный.
10.10.2017 15:18:14
СУП:
Гео {2017-10-10 15:16:40}:
Саймону играть бы побольше, чтобы он сам своим стал. Очевидно же, что Витя год-два и закончит, а Саймону его заменять. Так что пусть начинает наращивать мощь игроцкую
10.10.2017 15:16:40
Гео:
СУП {2017-10-10 15:13:07}:
Саймон пока сам не свой, так что лучше бы Вите выйти)))) на поляну
Да и Клайберн это скорее редкая опция будет на 4м
10.10.2017 15:13:07
СУП:
Юстас {2017-10-10 15:00:01}:
Ну, по-моему, Ворон-Клайберн-Антонов способны протащить сезон на четвертом номере и без Вити. Конечно, лучше, чтоб он был, но не катастрофа. А Кайл-Отелло уже лучше, чем два последних сезона. Так что недокомплектом я бы это не назвал.
10.10.2017 15:11:23
Гео:
drbad_ {2017-10-10 15:01:10}:
у меня неоднозначное отношение к Ханге…вроде оч крутой, но в нужный момент уходит в тень…с нами , в сборной и т.д.
10.10.2017 15:09:25
СУП:
Mark {2017-10-10 15:04:07}:
Потому что люди со стилем общения "мне по фиг надо тебе это или не надо, но я тебе сейчас расскажу истину" мне крайне неприятны. А жизнь она не интернет. Всякое случиться может. Потому и не советую
10.10.2017 15:06:16
Tropp:
Юстас {2017-10-10 15:00:01}:
Витя говорит, что все в порядке, готовится к ЕЛ. С Павлом вроде тоже, просто решили по-осторожней
10.10.2017 15:04:07
Mark-Химки:
СУП {2017-10-10 14:59:32}:
Почему??
10.10.2017 15:01:10
drbad_:
Юстас {2017-10-10 14:45:24}:
Я смотрел пару матчей - намного лучше, чем в прошлом сезоне. Я хоть и не фанат Алонсо, но пока с построением химии у него явно лучше, чем у Барцокаса в прошлом сезоне получается. Ну и Ханга, конечно, сильное подписание, не зря бай-аут ушел
10.10.2017 15:00:28
СУП:
Tropp {2017-10-10 14:59:03}:
Ну я не настаиваю)) Но чуйка, что могут
10.10.2017 15:00:01
Юстас:
Меня больше, чем Химки и ТруМВП, тревожит наш недокомплект больших. Что там с Витей и что опять с Коробковым?
10.10.2017 14:59:32
СУП:
Mark {2017-10-10 14:58:09}:
"До встречи на матчах"
Не советовал бы
10.10.2017 14:59:03
Tropp:
СУП {2017-10-10 14:58:04}:
?????? кем играть будут?
Дома повоюют, но 10 место - максимум
10.10.2017 14:58:09
Mark-Химки:
СУП {2017-10-10 14:54:05}:
Ты еще к тому же передергиваешь свои же слова. что всегда сваливает дискуссию в срач. . Ну да ладно. До встречи на матчах!
10.10.2017 14:58:04
СУП:
А почему все Цыган ссписали со счетов? Они вполне могут на домашний Ф4 замахнуться
10.10.2017 14:57:01
Tropp:
Гео {2017-10-10 14:54:38}:
Без хорошего центра, с 1 разыгрывающим…
10.10.2017 14:56:21
Tropp:
Гео {2017-10-10 14:54:38}:
Это вряд ли. Вместо кого?
10.10.2017 14:56:18
СУП:
Гео {2017-10-10 14:54:02}:
Почему ортопедом?) Тут глазной хирург высшей квалификации. Бревно-то из глаза обычный окулист не вытащит.
10.10.2017 14:54:38
Гео:
Tropp {2017-10-10 14:53:51}:
если отбросить отношение к химарям, имхо они как раз могут в 4ку залезть
10.10.2017 14:54:05
СУП:
Mark {2017-10-10 14:53:06}:
Так в том-то и дело, что я строки твои читаю, а ты между строк там что-то ковыряешь
10.10.2017 14:54:02
Гео:
СУП {2017-10-10 14:50:51}:
ты еще с этим ортопедом общаешься?))) в игнор
10.10.2017 14:53:51
Tropp:
ФЕнер, Реал, Барса, Мы, Оли,
За 6-8: Баски, Маккаби, Химки, Валенсия, Эфес
У меня как-то так получается…
10.10.2017 14:53:39
Гео:
profa {2017-10-10 14:51:21}:
Как раз опыт чемпа Испании и Еврокапа им может помочь за 7-8 цепляться
10.10.2017 14:53:24
СУП:
profa {2017-10-10 14:51:21}:
Может быть. Но я в них верю. Они прям очень приятная команда по мне
10.10.2017 14:53:06
Mark-Химки:
СУП {2017-10-10 14:50:51}:
Не только ты, но и я умею читать между строк. За сим все, тратить свой день на выяснения отношений с тобой мне не хочется. оно того не стоит)
10.10.2017 14:51:30
Mark-Химки:
Ну вот. Спровоцировать на срач меня не вышло-пошли игноры) Ребята. Ну что за детский сад. Я плохого вам ничего не желаю, вот честно. И даже болел всегда за вас в Евролиге. Ну ничего, площадка все расставит по местам.
10.10.2017 14:51:21
profa:
СУП {2017-10-10 14:45:38}:
так они потому и проходят, что не участвуют в ЕЛ. на два фронта такого уровня у них нет резервов, как мне кажется.
10.10.2017 14:50:51
СУП:
Mark {2017-10-10 14:45:22}:
Найди хотя бы один совет, что тебе делать в моих предыдущих постулатах. Не считая последнего, где я предложил тебе ехать на 905 автобусе. А потом посмотри свои посты и посчитай количество предложений, содержащих твои мудрые советы, которые ты зачем-то даешь.
И главное найди, где я тебя называл быдлом замкадным? Предложение поехать в твой город не является оскорблением. Если ты воспринял это так, как воспринял, значит у тебя комплекс деревни.
10.10.2017 14:47:53
Гео:
Барса легко будет в 8ке

а вот по Пао есть сомнения в этом сезоне. Думаю 6-8 места будет закрутка убойная
10.10.2017 14:47:20
Гео:
profa {2017-10-10 14:42:24}:
Ты шо?! Химки будут за 1е место в группе бороться как минимум
10.10.2017 14:46:35
Гео:
В игнор {2017-10-10 14:45:22}:
10.10.2017 14:45:46
Mark-Химки:
КаэС {2017-10-10 14:40:17}:
Я тоже. в конце сезона узнаем!
10.10.2017 14:45:38
СУП:
profa {2017-10-10 14:42:24}:
А мне кажется Валенсия может легко стрельнуть. Они уже несколько лет проходят уверенно по длинному сезону чемпионата Испании, опыт стабильной игры в мощном турнире у них есть, так что почему бы и нат
10.10.2017 14:45:24
Юстас:
drbad_ {2017-10-10 14:34:30}:
Да что тут уж добавить! Летом на эту тему копий было сломано немало ))
Барсу ещё не видел. В самом деле хороша? Составчик, на бумаге, них довольно мощный. Будут ли среди претендентов на чашку?
10.10.2017 14:45:22
Mark-Химки:
СУП {2017-10-10 14:41:59}:
Ты же начал мне советовать, что делать. почему мне нельзя?) Остынь. Прибереги-ка лучше "элементарные вещи" не доступные быдлу с замкадья для решающих матчей.
10.10.2017 14:42:24
profa:
имхо, семерка в ПО уже ясна сейчас - цска, реал, фенер, оли, барса, пао, маккаби. восьмые химки или эфес. в басконию не верю. краткосрочно может выстрелить какая-нибудь валенсия, но на весь сезон их не хватит.
10.10.2017 14:41:59
СУП:
Mark {2017-10-10 14:31:38}:
Ты мне неразумному свет решил нести? Не надо мне советовать, что мне "стоит" делать. В этом мире существуют люди, мнение которых мне интересно. А клоуны, которые лезут без спроса со своими мышами, не понимая элнементарных вещей, могут садиться на 905 автобус и ехать по Ленинградке в сторону из центра. Из центра Москвы, разумеется.
10.10.2017 14:40:17
КаэС:
Mark {2017-10-10 14:34:07}:
Так из чего же? Я уже взяла поп-корн)
10.10.2017 14:39:59
Tropp:
Оли без Спанулиса - мертвые. Реал без Льюля играет очень неровно, плюс сборников много. Баскония очень интересно смотрится по составу, но играет очень неровно. А Барса многим крови попортит…
10.10.2017 14:39:19
profa:
drbad_ {2017-10-10 14:34:30}:
2) Маккаби. очень серьезный ростер и норм тренер.
10.10.2017 14:38:37
Гео:
Shurique {2017-10-10 14:37:27}:
так там великий тренер был и прекрасный игрок Райс)
10.10.2017 14:38:08
Юстас:
СУП {2017-10-10 14:15:48}:
Основной критерий оценки - это результат команды по итогам сезона. Если система проведения соревнований круговая, то побеждать в каждом матче имеет смысл. Ну или, как минимум, стараться иметь побед больше, чем у конкурентов. В нашем случае, система смешанная. И тут уже каждый для себя сам выбирает стратегию на сезон. Можно выносить всех в регулярке, но сдуться в плей-офф. А можно, наоборот, занять в таблице скромное место, а затем вынести всех вперёд ногами. Тут каждый исходит из своих ресурсов и возможностей.
10.10.2017 14:38:06
Tropp:
Барсу смотрел - очень понравилась. Без Райса и Барцокаса - совсем другая команда.
10.10.2017 14:37:27
Shurique:
Гео, drbad
спасибо! :)
просто после прошлого сезона в Барсе как-то засомневался
10.10.2017 14:37:23
Tropp:
Гео {2017-10-10 14:36:31}:
Я его в игнор отправил…
10.10.2017 14:37:21
Гео:
Барсу кстати тоже не видел в этом сезоне. Но думаю по сравнению с прошлым годом, хуже не должна быть
10.10.2017 14:36:31
Гео:
drbad_ {2017-10-10 14:34:30}:
у Оли сильная зависимость от того, будет ли жена Спанулиса беременной
10.10.2017 14:36:29
Tropp:
drbad_ {2017-10-10 14:34:30}:
Барса очень хороша!
10.10.2017 14:36:09
Mark-Химки:
Tropp {2017-10-10 14:33:42}:
Да выиграем. не беспокойся) Всему свое время.
10.10.2017 14:34:30
drbad_:
Shurique {2017-10-10 14:19:17}:
Добрый :)
По состоянию на сейчас я бы добавил
1) Барселону, т.к. Алонсо видимо нашел подход к игрокам,
2) Маккаби либо Баскония (не хватает данных о жёлтых, надо смотреть по дистанции)
3) Оли. Исключительно потому, что с ними почти всегда интересно + они в процессе некоторой перестройки с уменьшающейся ролью Спанулиса. Это любопытно.
Фенер, Реал тут вообще без вопросов, да и Химки тоже - дерби есть дерби

Юстас
А я уже перестал говорить о Ф4. Все что хотел - сказал, ничего нового добавить к нашей летней дискуссии не могу :)
10.10.2017 14:34:07
Mark-Химки:
Гео {2017-10-10 14:31:36}:
Да пускай стебут, гнобят. Мне от этого не жарко ни холодно. Кто будет это продолжать делать лишний раз будет демонстрировать мне и другим людям, сюда заходящим,время от времени из чего сделаны болельщики ЦСКА
10.10.2017 14:33:42
Tropp:
Mark {2017-10-10 14:20:59}:
Вы бы сначала ну хоть что-нибудь выиграйте! Хорошо? А то Курт для вас не тренер… справедливости нет… мы -шовинисты… Швед - гений… ну-ну. И всегда - подождем весну! Мы вам покажем! Скромнее надо быть!
СУП {2017-10-10 14:24:15}:
Оставь его. Что с убогого взять…
10.10.2017 14:33:15
Гео:
Mark {2017-10-10 14:31:38}:
Ты му*к? нам вообще все равно что о нас думают))))))
10.10.2017 14:31:38
Mark-Химки:
СУП {2017-10-10 14:24:15}:
Я уже написал ниже, почему пришел.
Крест вы сами себе придумали. Когда течь заходит о карме. всегда стоит начать с самих себя. Глядишь, можешь и поменяется все.
10.10.2017 14:31:36
Гео:
Mark {2017-10-10 14:29:41}:
Вы можете здесь находиться, просто Вас будут дальше стебать и гнобить, Весна и площадка всегда решает в играх с Вашей командой, это правда…
10.10.2017 14:31:33
СУП:
Mark {2017-10-10 14:29:41}:
Для тех, кто в химках:
Ответ на этот манифест уже мною написан ниже. Писать еще раз лень. Если что-то непонятно - ваши проблемы
10.10.2017 14:30:07
Гео:
Shurique {2017-10-10 14:19:17}:
я не бэд, но посоветовал бы еще Валенсию и новую Барсу
10.10.2017 14:29:41
Mark-Химки:
СУП {2017-10-10 13:50:21}:
Может тогда скинете мне свод правил общения на гостевой книге сайта ПБК ЦСКА. где будет черным по белому написано, что она предназначена только для болельшиков этой команды или членов фан клуба? Тогда я более не напишу тут и слова. Но не утруждайтесь-их нет! Поэтому лучше не тратить свои нервы на то, чтобы указывать другим людям как и где они должны общаться.
10.10.2017 14:24:15
СУП:
Mark {2017-10-10 14:20:59}:
Так если ты адекватный такой, чего к дуракам-то пришел? Бревно из глаза вытаскивать? Мне его не надо вытаскивать, я его лично своими руками туда запихнул и хожу кайфую. А про олимпиакос не тебе говорить - это наш крест, ты здесь ни при чем.
10.10.2017 14:20:59
Mark-Химки:
Ну оно-то понятно. Впечатления у вас не лучшие. А от вас какие впечатления, от считающих, что команда соперника-гамно?) Ребята, выньте начала бревно из своего глаза, а после ищите соринки в чужих.
Я сюда не сраться пришел, хоть и мог бы. Провоцировать меня бессмысленно. Все решит весна и баскетбольная площадка. Одно могу сказать, чем больше ты ненавидишь соперника-тем больнее потом проигрывать! Олимпиакос подтвердит мои слова)
10.10.2017 14:19:17
Shurique:
drbad_ {2017-10-10 13:11:27}:
добрый! вы в составах разбираетесь, игры смотрите разных чемпионатов.
не могли бы вы на свой вкус составить топ-6 домашних матчей?
не в плане имени, а что верите, что игра будет интересной? кто реально усилился, с кем нашим будет сложнее всего?
как-то предсезонка мимо меня прошла, а вести незнакомых с игрой людей хочется. Фенер, Реал, Химки - понятно, а еще?
10.10.2017 14:19:05
Zmey Gorynych:
Если играть серии, то с точки зрения маркетинга оптимально было бы до 3 побед в формате 2-3. Даже в НБА раньше играли 2-3-2, всего с одним выездом для фанов команды-фаворита.
10.10.2017 14:16:58
Гео:
Юстас {2017-10-10 14:09:15}:
тогда надо сразу на вылет играть))) как в НСАА)))
10.10.2017 14:16:13
Гео:
СУП {2017-10-10 14:09:44}:
Ваще писец!!!!!
10.10.2017 14:15:48
СУП:
Юстас {2017-10-10 14:09:15}:
Показателем работы команды является её способность или неспособность проходить длинные дистанции. Победа или поражение в одном отдельно взятом матче не является показателем. Это чисто коммерческая штука - матч повышенного интереса. А про утирание соплей и про сильнейший всегда должен быть сильнейшим - это просто красивая риторика. По такой логике чашки нужно давать только командам, которые одержали 100 процентов побед в сезоне. Потому что иначе, они проиграв где-то, доказали, что не чемпионы, пусть утирают сопли, ведь сильнейший всегда должен быть сильнейшим
10.10.2017 14:14:53
КаэС:
Mark {2017-10-10 13:37:46}:
Ну да, ну да.. Тут давеча один такой же вежливый из Химок нам всю гостевую засрал
10.10.2017 14:09:44
СУП:
Гео {2017-10-10 14:07:35}:
Шовинист!
10.10.2017 14:09:15
Юстас:
Tropp {2017-10-10 13:37:31}:
Насчёт большего количества зрителей - это только лишь предположения, ничем не подтвержденные. Больший интерес эти матчи могли бы вызвать разве что в странах, чьи команды выйдут в финал. Да и то только среди аудитории телезрителей. Много ли болельщиков смогут поехать в недельный ( или сколько он там может длиться ) выездной тур? И потом, до скольки побед, с точки зрения спортивной справедливости, играть? До 2х, 3х, 4х, 5-ти, 10-ти? Проигравший всегда сможет пенять на то, что если бы серия была до большего количества побед, то мы бы вас точно взгрели. Где та грань оптимального количества матчей? А грань эта будет определяться исключительно соображениями коммерции и маркетинга и ни чем иным.
Считаю, что все справедливо. Выиграл финал - молодец. Проиграл - утри сопли и иди тренируйся.
10.10.2017 14:07:35
Гео:
Tropp {2017-10-10 13:42:32}:
много плюсов. с Локо так вообще отлично провели время в Берлине) уверен, что выйди химки в ФФ, точно не устроили бы перекличку с их болелами.

Хотя ехал ту недавно в лифте с мужчиной в шарфе БК Химки, вроде адекватный , поржали по поводу Мытищ
10.10.2017 14:05:19
Гео:
Mark {2017-10-10 13:37:46}:
Нам плевать на остальных, нам пофигу что думают другие о нас, вот правда.

Я считаю, что команда Химки гамно, как спартак и реал, как пао и любая другая команда. назовите меня как хотите.

СУП {2017-10-10 13:40:02}:
Ты чего?!!!!! ща тебе amenno расскажет,
10.10.2017 14:00:39
СУП:
Упс. Посмотрел регламент, оказывается, сейчас так и есть по-прежнему. Но чемпион России всё-таки определится в Ф4. А надо бы в регулярке.
10.10.2017 13:55:49
СУП:
Юстас {2017-10-10 13:53:38}:
Так раньше делали. Когда ЛГБТ только начиналась. В рамках турнира разыгрывались и чемпионат страны и кубок лиги. В случае чемпионства команды из другой страны чемпионом становится команда из России, занявшая наивысшее место. Как сейчас в КХЛ, и как раньше было в первые сезоны ЛГБТ.
10.10.2017 13:53:38
Юстас:
СУП {2017-10-10 13:40:02}:
Не очень логично определять чемпиона России в отсутствии самого чемпионата России. А если, к примеру, чемпионом регулярки станет условный ВЭФ или Астана? Ну, предположим себе, что такое может случиться. Что тогда делать? Кого чемпионом называть?
10.10.2017 13:50:21
СУП:
Mark {2017-10-10 13:37:46}:
Открытые диалоги можно вести на площадках для этого предназначенных- спортсру, чемпионат и т.д. А здесь я это воспринимаю, как подсесть в ресторане за стол к болельщикам ЦСКА без приглашения и начать рассказывать свою точку зрения.
Можно придти в УСК в желто-синем шарфе и сесть на гостевой сектор или на центр, никто слова не скажет. А можно придти на фан-сектор ЦСКА и начать болеть там за своих и потом удивляться, а чего это они недовольные такие?
Я так это воспринимаю, и меня переубедить невозможно. Если кому-то тут нравится именно на гостевой книге болельщиков ЦСКА болтать с гостями и слушать чего они там будут стараться и какие у них там проблемы - Бога ради, я не имею права никому ничего запрещать. Но меня такие диалоги изумляют. А насчет Шовинизма - ну, да, можно так сказать. Я шовинист ЦСКА, а на всех остальных я клал. Болеть за клуб это и есть быть его шовинистом.
10.10.2017 13:43:54
Tropp:
СУП {2017-10-10 13:40:02}:
+++
10.10.2017 13:42:32
Tropp:
Mark {2017-10-10 13:37:46}:
Шовинизм не причем. Много раз пересекался с вашими болелами на трибуне и впечатления самые плохие. В отличии от Локо, Зенита и тд
10.10.2017 13:40:02
СУП:
Юстас {2017-10-10 13:32:42}:
Я лично так считаю - не правильно определять победителя сезона в одном матче. Форма Ф4 это классная приколюха. Но давайте тогда хотя бы разграничим - чемпион России определяется в регулярке, а победитель ЛГБТ в Ф4. Потому что теперь я лично вообще не понимаю, зачем нужна регулярка и как в такой ситуации требовать от игроков хоть какой-то самоотдачи. Теперь регулярка - это один большой предсезонный турнир.
10.10.2017 13:37:46
Mark-Химки:
СУП {2017-10-10 13:25:23}:
А странно все это лишь по причине вашего шовинизма, когда вас начинают окружать бомжи, деревня, и прочие прочие, желающие вам только всего самого худшего (в ваших же предствлениях). У нас, болельщиков Химок, это называется открытым диалогом с фанатами команд-соперников. И в этом действительно нет ничего странного, если посмотреть на это незатуманенными неприязнью глазами. Мы, фанаты Химок. никогда не грозились всех обыграть и все на свете выиграть. Даже 3 года назад, когда собралась неплохая банда под ЕЛ и пришел Швед мы были настроены скептически. ибо тренером был Куртинайтис.
10.10.2017 13:37:31
Tropp:
Юстас {2017-10-10 13:32:42}:
Ты видел финальную серию Тау-Болонья? Первая победа Мессины в ЕЛ? Посмотри…
Думаю серию ЦСКА-ФЕНЕР или Реал-Фенер смотрели бы гораздо больше зрителей.
10.10.2017 13:32:42
Юстас:
Соглашусь с Марком: если ты считаешь себя сильнейшим, то обязан побеждать в любом формате, хоть в серии, хоть в Ф4. Я вот думаю, что этот штатовский формат, до 4х побед, был придуман для того, чтобы привлечь больше зрителей и срубить, соответственно, больше денег. А вовсе во имя какой-то высшей спортивной справедливости.
10.10.2017 13:28:09
СУП:
Урал, можно чистить историю гостевой. Не трать зазря гигабайты. Там Марк всё сохраняет.
10.10.2017 13:25:23
СУП:
Я что-то уже начал подзабывать, что меня желтая машина с синей полосой бесит, как Мутко с Фурсенкой, которые постоянно обещают всё выиграть и зачем-то ставят себя на один уровень с серьёзными командами, потом чуть-чуть всегда не срастается вообще всё. Но пришел Марк и напомнил. Спасибо. А у ежей нет гостевой своей что ли? В чем прикол приходить к людям, болеющим за другой клуб, и рассказывать о своих планах на жизнь? Законом это, конечно, не запрещено, но выглядит как-то странно.
10.10.2017 13:22:26
Zmey Gorynych:
Гео {2017-10-10 13:19:13}:
Я не хочу сказать, что Ваня крутой. Но что лучше Алана - однозначно. А насчет болельщика Зенита - я бы попросил не выражаться!)))
10.10.2017 13:20:12
Mark-Химки:
Гео {2017-10-10 13:16:18}:
Откуда такая негостеприимность? Ваши комментарии ниже (которые здесь называют гундежом), между прочим. я сохранил и в нужный момент готов буду припомнить. Ибо, выглядят пророческими!
10.10.2017 13:19:13
Гео:
drbad, здесь вопрос скорее в том чтобы лишний раз сказать, что Макиев дерево, а Ваня крутой, но что взять с болельшика Зенита?))))
10.10.2017 13:16:18
Гео:
Центрить у нас и Змей может, видели )))))

Гордон официально форвард
Хайнс официально центр

Марк, иди уже, утомляешь
10.10.2017 13:14:02
Mark-Химки:
Дрю Гордон такой же форвард, как и Хайнс с Хантером.
Центрит он отлично и на подборе просто зверь. Но Зенит за исключение этого игрока выглядит пока посредственно.
10.10.2017 13:11:27
drbad_:
Друзья, Пушков аут на сезон, во многом из-за этого Ваню и взяли
10.10.2017 13:10:33
Гео:
Ну и Ваня должен в ноги падать, что его не продлили. Вот пусть доказывает свою состоятельность.
10.10.2017 13:08:13
Гео:
Дрю Гордон - форвард.
Ваня у нас не играл бы так же.
Ещё раз Макиев не для феерии.
10.10.2017 13:06:05
Zmey Gorynych:
Гео {2017-10-10 13:04:42}:
Дрю Гордон - центр. Пушков - нулевый. Белый амер не играл. Но Ваня играть будет. А Макиев - нет.
10.10.2017 13:04:42
Гео:
То есть выше главное в таблице…)))) показатель!!
Дрю Гордон центр?! Пушков играл? Белый амер играл?! Я понимаю, что у тебя абонемент и ты скрытый фанат Зенита)))))но вот посмотрим как Ваня будет играть , когда в строю будут все
10.10.2017 12:59:10
Юстас:
О, Гео начал свой гундеж заранее! Мож на четверг стоит приберечь фарт? )
Интересно, про Эрдогана и запрет на въезд американцев - это такой прикол или все серьезно? Не могу найти нигде подтверждение.
10.10.2017 12:57:58
Mark-Химки:
Гео {2017-10-10 12:53:54}:
Нам в ЕЛ для начала в плей офф хотя бы наконец-то попасть, а там видно будет. У нас проблем хватает сейчас, разгромы Цмоков не показатель. Постараемся быть выше вас в таблице по итогам группового этапа!
10.10.2017 12:56:57
Zmey Gorynych:
Еще есть белый амер на позиции центра (был вне заявки на Парму, но скоро вернется в строй). Да и Баринов может центрить. Пушков опять же. Хватает там центров.
10.10.2017 12:55:51
Zmey Gorynych:
Гео {2017-10-10 12:52:39}:
Гео, учи матчасть!))) У бомжей так-то Дрю Гордон есть, лучший игрок ЛГБТ #здесьисейчас
10.10.2017 12:55:13
Mark-Химки:
Вообще все эти разговоры о том, что вот-де сделали Ф4 только для того, чтобы ЦСКА не стал чемпионом со стороны выглядят поиском для будущих оправданий очередному сливу в Ф4. Вы как будто уже мысленно на него настраиваетесь. Еще скажите, что судьи уже назначены на те матчи и заранее куплены) Химками ли, Богачевыми или Ведищевами. Расслабьтесь. Действительно сильной команде все равно где и кого побеждать, что в Ф4, что в серии, что в ВТБ лиге, что Евролиге)))
10.10.2017 12:53:54
Гео:
Марк, нас могут все обыграть, а вот как ваших обыграть? Наверное вы закончите сезон 15-0 в ЕЛ, скорее всего возьмёте ЕЛ. мы же не пройдём 1/4
10.10.2017 12:52:39
Гео:
Вот харош а уже. Ваня щас бы сидел и так же сыро выходил. У бомжей центров нет, вот Ваня и выходит. Макиева брали не феерить, а давать отдых. Я не понимаю откуда какие то большие ожидания от Алана? Ваня , не будь бараном, остался бы в ЦСКА
10.10.2017 12:51:20
Mark-Химки:
СашаС {2017-10-10 12:15:18}:
Все возможно, у казанцев неплохая команда может получиться, да и Локо может выстрелить. Эти команды вполне могут обыграть в 1/2 и вас.)
10.10.2017 12:50:19
Zmey Gorynych:
Гео {2017-10-10 12:44:45}:

Лазарев у бомжей против Пармы на порядок лучше Макиева против Енисея смотрелся. ИМХО, самое странное наше приобретение в обозримой истории. Даже Парго не был таким безнадежным)
10.10.2017 12:44:45
Гео:
Иди в чат)))))

Отличная возможность 22го на Автодор перед Зенитом!
10.10.2017 12:43:01
Zmey Gorynych:
У Макиева шансов нет. Был с Енисеем, он его, кхм…
10.10.2017 12:37:14
СашаС:
Tropp {2017-10-10 12:21:53}:
А турки тоже без своих американцев играть будут?

Вот он шанс для Макиева и МишиК!)))
10.10.2017 12:36:48
СУП:
Марк, МДМашку будешь гостевую?
10.10.2017 12:35:47
Гео:
Я думаю до нашего первого выезда все решат
10.10.2017 12:34:59
Tropp:
УрАл {2017-10-10 12:28:17}:
Отпиши, как узнаешь. Вроде бы должны пускать при подтверждении контрактов на работу, но - это же турки …:)
10.10.2017 12:28:17
УрАл:
Tropp {2017-10-10 12:21:53}:
Хорошая тема .))
10.10.2017 12:24:02
Tropp:
drbad_ {2017-10-10 12:08:44}:
Все не так просто. Дело не в спортивных интересах. Не в желании скинуть ЦСКА. Банально - в деньгах! Выгоднее сделать Ф4, получить деньги с организаторов - и сэкономить деньги, которых ВТБ дает с проблемами.
10.10.2017 12:22:19
Гео:
У меня паника!!!
10.10.2017 12:21:53
Tropp:
https://www.sports.ru/basketball/1056403712.html - во прикол!!
Мы тоже без американцев будем играть в Стамбуле?
10.10.2017 12:20:07
СашаС:
drbad_ {2017-10-10 11:53:22}:
Юстас {2017-10-10 11:29:07}:

Drbad прав на 100%!
По моему мнению против нынешних Хымок и ТруМвп у нас шансов нет ни в каком формате!
10.10.2017 12:15:18
СашаС:
Mark {2017-10-10 11:52:24}:
Обещаете?)
Я про спарринг)
А если в 1/2 влетите Униксу или локо?)
10.10.2017 12:08:44
drbad_:
gena21 {2017-10-10 11:58:46}:
Ну чиновников можно понять на самом деле. Жорди утверждает, что продать Ф4 они могут выгоднее, чем серию. Тут сразу встает вопрос о квалификации продавца, но примем на веру. Баскет в Европе не очень популярен и Ф4 выгоден финансово и бла-бла-бла
А в ВТБ и не скрывают, что надоела гегемония ЦСКА и нужен новый чемпион «для поднятия интереса». Ну ок, тем более цель победить в ВТБ с клуба сняли
10.10.2017 12:07:15
Tropp:
gena21 {2017-10-10 11:58:46}:
А что деревня будет петь когда проиграют в 1/2 Зениту или Унигсу?
Андерсон и прочие амеры смотрят ведь только на Евролигу… Не факт что соберуться
10.10.2017 11:58:46
gena21:
Объективно, что фибы и все прочие а-, б-, в-, г-, д-лиги так или иначе, но копируют НБА и так или иначе соотносят свои правила и проч с лучшей лигой мира, потому совершенно нелогично держаться (как стыдливая девушка за девственность) за формат финала в виде Ф4

А Химки, да, страшный монстр…но у нас там есть свой казачек - Сокол, он на треньках своих к концу сезона потихоньку переломает))
10.10.2017 11:53:22
drbad_:
Юстас {2017-10-10 11:29:07}:
Я думаю, что Саша пытается донести мысль, что жёлтая машина настолько мощна, что у нас нет шансов ни в серии, ни в Ф4 :))
10.10.2017 11:52:24
Mark-Химки:
И дураку понятно, что формат ф4 для вас нежелателен. ведь вы уже какой год в ряду там проигрываете одной и той же команде в одном и том же стиле. Но кто в этом виноват, окромя вас? Это происходит постоянно. значит заслуженно проигрываете. Может быть с введением Ф4 и в ВТБ вы, наконец, наработаете у себя умение собираться в нужный момент и держать удар. Мы со своей стороны обещаем как минимум хороший спарринг)))
10.10.2017 11:44:41
Mark-Химки:
СашаС {2017-10-10 11:26:06}:
Шансы будут у всех и финал 4-х будет призван их уравнять. Я не считаю, что это лучшая формула проведения решающих матчей, но она позволяет выявить те команды, которые готовы доказывать свой уровень в моменте здесь и сейчас вне зависимости от чего бы то ни было.
10.10.2017 11:29:07
Юстас:
СашаС {2017-10-10 11:26:06}:
Так, подождите. То в Ф4 к нам шансов нет, теперь уже и в серии. Давайте определяться, есть ли у нас шансы или нет ни в каком формате.
10.10.2017 11:26:06
СашаС:
Mark {2017-10-10 11:14:02}:
Мы уже смирились!
В серии против монструозных Хымок у нас вообще шансов нет!!!
Да и Унегс с Лохомотивом кажутся непроходимыми!!!
10.10.2017 11:14:30
Юстас:
Гео {2017-10-10 08:49:05}:
Кац предлагает сдаться! ))
10.10.2017 11:14:02
Mark-Химки:
Неплохое оправдание гипотетическому проигрышу в ВТБ весной-во всем виноват Финал 4-х!
10.10.2017 11:11:02
СашаС:
СУП {2017-10-10 10:14:17}:
Про желтую машину с синей полосой - зачОтно!)
10.10.2017 10:22:21
drbad_:
СУП {2017-10-10 10:14:17}:
Ну в этом и смысл Ф4. И Брозе может победить. Вот не задалась у тебя игра, не полетели открытые броски и все, сезон в помойку, начинай трансферную кампанию. Зато «болельщикам интереснее» (с) :)))
10.10.2017 10:21:13
Oksy:
СУП {2017-10-10 10:14:17}:
Мы им серию в 17ом быстренько напомним.
Хотя да,Барцокаса же еще не было.
10.10.2017 10:14:17
СУП:
Самое тупое, что в формате Ф4 они и правда могут нас свалить по дурости нашей. И потом и Барцокас головой окажется, и Алолоша лучшим в Европе и вообще желтая машина с синей полосой
10.10.2017 10:11:57
Гео:
Kamensky {2017-10-10 09:47:07}:
Барцокас - голова!
10.10.2017 09:47:07
Kamensky:
Гео {2017-10-10 08:49:05}:
У Химок виден явный прогресс по сравнению с прошлым сезоном.
А наши… наши похоже смирились с тем, что ничего не смогут сделать с этой подмосковной баскетбольной машиной!
10.10.2017 08:49:05
Гео:
Химки фаворит ВТБ и ЕЛ. В этом сезоне они нас свергнут. Тренер у них супер, Швед - лучший игрок в Европе. Честно , не знаю что Итудис сможет им противопоставить. Добивание ВЭФ ещё раз показало, насколько серьезны намерения БК Химки. От наших же оч плохое ощущение. Не понимаю почему мы должны ссылаться на затяжной перелт и 2 игры за три дня. Всего 20 очков выиграли, просто позор.