12.07.2005 23:42:30
Виктор Гюго:
Ребята еще есть два игрока, которые носят фамилии Клейза и Андрюшкявичус и должны были играть за Литву, но остались в летиней лиге. Клейза на драфте №27 подписал контракт с Денвером а Андрюшкявичус №41 пробует пробится в в основу Кливленда, но пока при росте 217 см нихватает веса... подехали бы они в Чехов пришлось бы поехать на них посмотреть. Всем удачи. Как говорится если бы, да кабы....
12.07.2005 23:16:11
Баркли:
Легионер, а еще мы Ф4 проиграли, а у Динамо финал ЧР 3-1 выиграли...
12.07.2005 23:15:52
ShadowCat:
Red_27 обижаешь))) а как же Шабалкин, Заворуев, Курбанов, Соколов? а?)))) да у нас все молодчики))) куда уж там евреям)))
12.07.2005 23:05:06
Red_27:
Arik, у нас тоже есть 2 фамилии :) Вяльцев и Фридзон.
12.07.2005 22:35:52
Arik:
Перед полуфиналом вашим молодым ещё пару "пустяшных" дел осталось, пройти греков и наших. Советую хорошо запомнить фамилии Элияху и Казарновский перед игрой с Израилем! 8-)
12.07.2005 20:47:11
Red_27:
jme, я бы не стал говорить, что сербы или литва это халява. Можно этих двоих назвать чуть-чуть по другому: Югославия и Прибалтика. Так будет слегка понятнее :) и внушительнее. Видел я как они играют... С таим процентом нам будет очень трудно. Даже против "халявы" в твоём понимании.
12.07.2005 20:37:38
Rodman:
Да евреи с греками круто сыграли последнюю четверть ,счет... парапампам... 8-5 в пользу евреев :)
12.07.2005 20:36:09
Vikki:
На работе)) Где ж исчо?
12.07.2005 20:04:01
ShadowCat:
блин это чё игру в 01.00 показывать будут? извращенцы ёпрст! :)) а спать тада когда?))
12.07.2005 19:38:23
bond, james bond:
Фотки классные в архив подгрузили, тока имена игpаков харашобы нарисовать.

А чо с игроками в етом сезоне? Или Месина с Кущей сами бегать будут?
12.07.2005 19:24:25
Vikki:
О! Смотрите,чего нашла)))
www.bratiaberezoutskie.narod.ru
12.07.2005 19:05:53
jme:
я думаю, лучше нам дернуть всех и больше ваааще не дергаться - уже устал на бумажке расклады 2-х групп считать:-))) А вообще, попадем или на сербов или на литву - и то и другое - нехалява, но как я уже сказал надо дергать всех и не дергаться:-))))) молодежь то у нас талантливая, я в них верю!
12.07.2005 18:59:14
Гео:
евреи дернули грекофф, вобщем надоо дергать евреев и готовиться к полуфиналу
12.07.2005 18:58:13
Гео:
мля, неохота читать схему тут, аж в глазах помутнело))))
12.07.2005 18:57:57
lisi4ka:
ну дайте хоть помечтать!!))
Нам ещё 2 игры с Израилем и Грецией, как я поняла,
если займём место не ниже второго то выходим в полуфинал!
12.07.2005 18:52:45
Егор:
наверно по 3 и с других груп только первые
12.07.2005 18:50:01
Red_27:
Гео, http://www.u20men2005.com/ru/
Я правда сам не понял, сколько из 2-го круга выходят в финал.
12.07.2005 18:48:38
jme:
Мо-о-о-Лодежка! МОЛОДЕЖКА!! Уфф, работать седня больше нельзя - похоже придется отмечать победу молодежки/снимать нервы.. Нет, ну тока мы так можем - сначала сливать, сливать, а потом катком проехаться:-))) У ЦСКА моледежь учится:-)
12.07.2005 18:47:53
Гео:
лисичка какой чемпион? ты чо))))нам ещо играть 2 игры)))

а какая ваще схема турнира?
12.07.2005 18:47:45
Red_27:
Ну вот и отмучились :)
УРА !!!
Всем горячий привет из Чехова :)
12.07.2005 18:47:13
lisi4ka:
ВСЁ!!!!!!!!!!!!! 76:72!!!!!!!!!!!!
ох не верится! РОССИЯ- ЧЕМПИОН!!!!!
12.07.2005 18:47:12
Гео:
мда, однако нехило так нагнули итальянцев психологически)))))))))
12.07.2005 18:47:12
Yakudza:
УРАААА!!!!!
Выиграли благодаря подбору. Имхо.
12.07.2005 18:46:17
Hetch:
Ура
12.07.2005 18:44:14
Гео:
Мамачеснокас ваще за 50 секунд забивает "гвозди" в гроб соперников)))))

да, Заварка если бы играл, то проще было бы в нападении. Хотя Фридзон и Панкрашов молодчики, А Курбанов Соколов с Шабалкиным подбор берут, есть гут
12.07.2005 18:44:07
Red_27:
00:47
70:75
Женя взял тайм-аут и у нас 2 штрафных на пробитии.
12.07.2005 18:42:06
Red_27:
Hetch, за 1:12 :)
12.07.2005 18:41:41
Red_27:
Гео, я же говорю, что он даже не разминался.
Он сидит в форме на стульчике запасных.
12.07.2005 18:41:14
Hetch:
5 очков за минуту только Папалукас отыгрывает
12.07.2005 18:41:14
Егор:
как я и говорил
12.07.2005 18:40:30
Yakudza:
70-75 за минуту!!!
12.07.2005 18:40:26
Гео:
странно что заворуев не играет (( у него травма что ли? тем более Пашутин то лучше знает его возможности. Или Ивкович руководит игрой команды?))))
12.07.2005 18:38:31
Yakudza:
Панкрашов из Питера
12.07.2005 18:37:35
Red_27:
А в хЫмках подросла крутая молодёжь :)
Фридзон отжигает не по деЦЦки !!!
12.07.2005 18:37:26
Гео:
а Понкрашов где играет?
12.07.2005 18:37:06
lisi4ka:
67:70!!!!!!!!!
Держись молодёжь!!!!!
12.07.2005 18:36:36
Гео:
молодые молодцы , ведем 3!!!
12.07.2005 18:36:17
Red_27:
СВЕРШИЛОСЬ ЧУДО !!!
Мы вышли вперёд !!!
ЦСКА !!!! РУЛИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИТ
12.07.2005 18:34:37
Мэдж:
мда... и впрямь многова-то :-)))
12.07.2005 18:34:17
jme:
Ну вот и звездец настает макаронникам. Иш-ты, трешки у них видите-ли всякие юные дарования бросать будут:-)))) Красная Армия Всех сильней!!!!!!!!! В смысле ВПЕРЕД МОЛОДЕЖЖЖЖЖ!!!!!!!
12.07.2005 18:33:31
Yakudza:
67-65 за 4.08!
12.07.2005 18:33:27
Father:
2 Мэдж
Это получается 80 миллионов зрителей...
12.07.2005 18:33:12
lisi4ka:
67:65!!!!!!!!!!
12.07.2005 18:32:52
Red_27:
2-х очковые 21/38
3-х очковые 5/18
штрафные 5/13
12.07.2005 18:32:24
Гео:
а нехило так с -19 до -5 дойти. Главное чтобы не посыпались от усталости
12.07.2005 18:32:15
lisi4ka:
67:62 за 05,21 до конца!
12.07.2005 18:30:30
Гео:
Белинелли играл за Фортитудо я помню, типа молодое итальянское дарование.
А за кого он щас играет незнаю.
Ну давить нах спагетти карбонары!!!!!!!!!!
12.07.2005 18:29:41
Мэдж:
12.07.2005, 18:26:38
Father

1. Текст пишутразные люди и если хотите оставить комменты, то под текстом это возможно...

2. Тогда еще не реорганизовывали стадио и вместимость Камп Ноу была именно такой... Думаю при умении искать в инете - можешь сам легко убедиться в этом...
12.07.2005 18:29:10
Red_27:
2Гео:
http://www.fibaeurope.com/netcasting/default.asp
12.07.2005 18:27:40
Red_27:
У макарон неудержим Белинелли 24 очка нам уже привёз.
А тем временем 07:53 до окончания.
66:59
12.07.2005 18:27:14
Егор:
а где можно узнать где наши игроки играют
12.07.2005 18:26:38
Father:
2 Мэдж

"Почти 80000 тысяч зрителей, пришедших поддержать гранатово-синих"...
Многовато будет. :)
12.07.2005 18:26:24
Гео:
а где он-лайн смотрите?
12.07.2005 18:25:40
Hetch:
Штрафные - 5/13
12.07.2005 18:24:45
Red_27:
3-я четверть долой :(
64:54
Комаровский 11/3/0/3
Вяльцев 10/3/1/2
Соколов 8/5/1/0
Шабалкин 8/4/0/3
Фридзон 7/1/1/2
Понкрашов 6/7/1/1
Курбанов 4/6/1/1
12.07.2005 18:22:39
lisi4ka:
после третьей четверти 64:54
12.07.2005 18:19:43
Покровская:
Гео, Вяльцев Вас услышал :))
Подравниваемся, "минус 11"...
12.07.2005 18:18:19
Red_27:
02:20
61:50
Вася даже не разминался. Хотя в заявке есть.
Курбанов 4 очка 6 подборов 1 передача и 1 фол.
Егор, 10/3/1/1
12.07.2005 18:18:09
Егор:
Вяльцев зверь
12.07.2005 18:17:27
Мэдж:
отвлекитесь от кошмаров :-)
http://www.red-army.ru/?news=541
12.07.2005 18:15:33
Гео:
Егор наши сборные......показатель наших сборных это период после 1998 года)))) то есть ЗЕРО!!!
12.07.2005 18:11:46
Егор:
наши сборные
12.07.2005 18:11:36
Гео:
хм, неужели макароны так сильно играют?
а чо там Вялый Заворуев и шабалкин делают? что за нах? не верю что проиграем. Веперд парни, ВЕРИМ В КОМАНДУ!!!!!
12.07.2005 18:11:28
Егор:
не бойтесь не знаете что ли как сборные играют сначала летят потом выигрывают
12.07.2005 18:10:12
Red_27:
06:15 до конца 3-й.
56:37
Да ещё и Комаровскому технический :(
12.07.2005 17:54:23
Red_27:
Гео, один раз можем. Дальше ФФСЙО :(
Но остались Израиль и Греция.
У них выиграть гоооооооооораздо труднее, чем у итальянцев.
12.07.2005 17:53:03
Red_27:
Ща после половины кольцами поменяются и "они" будут кидать в заменённое кольцо. Глядишь и подравняем статистику.
12.07.2005 17:52:48
lisi4ka:
Что- то как- то боязно за молодёжку: после первой половины 44:30 не в нашу пользу...
12.07.2005 17:52:16
Гео:
хм странно, чо это наши так сливають?
а это какая стадия турнира? мы проиграть то можем?
12.07.2005 17:48:32
Yakudza:
Рвут нашу молодёжку...44-30 после второй
12.07.2005 17:47:48
Red_27:
Как скажете, только вот радости от этого on-line не много.
После половины 44:30 в пользу макарон.
12.07.2005 17:44:06
ShadowCat:
эээ проводит наверна))) Гео а воть тебя с сабой ни вазьму! бебе!)))

а Леша наверна попкорном поперхнулся от таких показов)))
12.07.2005 17:41:39
Гео:
Ред давай почаще он-лайн)))
12.07.2005 17:39:46
Гео:
чо Машка пойдет у Андерсена брать?! уроки?! а он на дому занятия проводит для деушек?))
12.07.2005 17:38:57
Гео:
Это Шабалкин с Андерсеном показательные выступления делают для Савраса, Леха пробрался в зал, думал не заметят, прикинулся продавщицой поп-корна, но Никитос все таки разглядел в хрупкой фигуре продавщицы поп-корна, могучего Лешу. Вот и сломал щит.

кстати на роль Сола подайдет мамачеснокас.
12.07.2005 17:24:42
Red_27:
Ну до чего же мы "любим" последние секунды :(
После первой четверти 21:19 не в нашу :(
За секунду до конца получили 3-х очковый фол в своё кольцо :`(
12.07.2005 17:18:05
ShadowCat:
Никитос жжот!))))) красава! пойду у Андерсена уроки брать...
12.07.2005 17:04:32
Легионер:
такое ощущение, что я что-то пропустил пока пиво пил пражское. про какую селекцию Динамо тут все говорят? у них уже весь состав есть? вроде как до моего отъезда у них народу было не меньше, чем у нас, а наоборот даже...
12.07.2005 17:00:30
Father:
Это их теперь на тренировках учат... Андерсен показывает как надо, а молодежь стараеца. Знай кольца в зал заноси.
12.07.2005 16:55:44
Red_27:
По источникам из Чехова наш матч задерживается по причине сломания Н. Шабалкиным кольца на разминке.
Растёт у нас достойная смена :)
12.07.2005 16:52:18
Музыкальный критик:
вот http://www.cskabasket.com/news/?a=news&id=2176 тут фото из пилотной серии "Атца" - дон Кущини берет за йайца ребе Мизрахи и говорит что купками надо делица
12.07.2005 16:41:08
Diesel:
камессар Армани правильно пессать...
12.07.2005 16:39:08
Father:
Спрут - это ментовской сериал, значит - про Динамо... В роли комиссара Каттани... даже не знаю... наверно, Туркан. В конце его придется убить нафик...
12.07.2005 16:37:32
Red_27:
Музыкальный критик, а перед запуском дона Карлеоне было бы здорово лицезреть чемпионский клипиЩЩэ.
12.07.2005 16:32:56
Мэдж:
А после "крестного отца" "Спрут" будет? :-)
12.07.2005 16:17:40
Музыкальный критик:
впрочем Старворс будет снимаца только после того как будет запущен в произвоцтво сериал "Крёстный атец" про дона Этторе
12.07.2005 16:13:23
Музыкальный критик:
когда Гена узнает сумму контракта, он согласица потерпеть
12.07.2005 16:12:33
Diesel:
каюсь...грешен...перепутал...в тот раз я вырвалса из объятий Бахуса и действительно ходил смотреть уг по тиливизару...в другой кобак...в записи...зная щщёт...забанте миня теперь штоли))) К стате (с) ходил смотреть исключительно из соображений позновательно-эстетических. Сергей Йуритч накидал тогда 25 очков и тока этим оправдывалось моё стремление лицезреть сиё действо)))

А чё...ниплахой римейк можна заделать...
армия клонов (массовка) - 2 взвода мусоров-курсантов с лавочкина
Энекен СкайУокер (почти Дарт Вейдер) - Душан Ивкович
Люк СкайУокер - Валентиныч)))
Золотистый робат (не помню как его) - мусарской дядя Стьйопа
Импиратар Империи Зла - Евгений Яклич (дублирующий октёр г-но Билофф)
Чуи - Дуэньяс
Принцесса Лея - на выбор из группы поддершки
Копетан Соло - Харисон Форд (чёта нет вариантоф...))))
маленький робат Р-300 или как иво там - Кенни из Саус Парка

12.07.2005 16:00:22
Гео:
я думаю крокодил гена будет против, ему нравится тусафаца с коричневым чебурашкой, а не зеленым сопляком с острыми ушами
12.07.2005 15:53:27
Slavikas:
Критик, кстати, запалил нехилый инсайд))
12.07.2005 15:53:09
Йода:
хм ....если не узнает...то возможно он посещал некую тайную комнату в УСК ЦСКА, которая находится под ведением самых скрытных баскетболофобов в офисе ЦСКА? там говорят иногда можно лицезреть части ног , и никто не знает настоящий смысл данной комнаты, только избранные пьющие волшебный нектар под название виски. Даже великий и ужасный Мамачеснокс не понял предназначения комнаты, хотя он очень хитер!
12.07.2005 15:52:31
Father:
Сила ночи, сила дня - одинакова... м-м-м... фигня. (почти (с) Пелевин).
12.07.2005 15:47:34
K&K:
Ой, Леша, не знаю... надеюсь... тока не с одним, а с тремя:)
правда, говорят (с), что Дуда "не узнает" некоторых людей, с кем общался, работая в ЦСКА... хотелось бы верить, что просто случайное совпадение...
12.07.2005 15:46:54
Музыкальный критик:
Говорят, в роли Йоды уже дал согласие снимаца Чебурашка
12.07.2005 15:44:30
Йода:
даешь клип на тему Йоды и Зла в новом клипе
12.07.2005 15:43:27
Йода:
нах нам Эйнакин новый, своего хватило, тоже сравинил Динаму с силами зла, вот еслибы Дуда ушел в УГ, то тады мы подняли бы восстание
12.07.2005 15:43:09
Мэдж:
Если перед матчем Дуда получит бутылку шампанского с перечнем некоторых городов, с одной подписью... уверен, плюнет на все, забьет на игру и пойдет бухать с... "аквалангистом"
:-))
12.07.2005 15:38:47
Diesel:
сикундачку, друг Ихтиандра)))....то был матч с никем иным, как с Дунаму Моску а не с командой, представляющей один из самых моих любимых городов на земле...)))

но тут же как...всегда должен быть "энеми намбэ ван", шоб было с кем бороццо и на кого злиццо...а я, поддавщись влиянию прессы, и истеричным высерам на нашем гэсте жителей одного из самых моих любимых городов на земле и поверил, грешным делом, что вот он какой, северный олень...а оказалось то всё иначе в итоге...)))

а угрей я люблю. копчёных. в суши. правда-правда)

меня вот больше другое занимает щас. Вся эта эПОПейа с мусарней...убивание Ивковича длинным рублём и т.д...Дуда, аки Энекен СкайУокер уже выбрал тёмную сторону силы или ещё сопротивляецо...чё делать бум?)))
12.07.2005 15:38:43
Gold:
Сползает по крыше старик Козлодоев...
12.07.2005 15:38:35
K&K:
вот... вот это уже ответ не мальчика, но мужа...
немного оторванный от реальности, правда, но все равно неплохо...
12.07.2005 15:37:07
Silver:
K&K
Драли и будем драть! кстате ...
12.07.2005 15:26:16
Гео:
он-лайн молодежки будет?
и будут ли показывать по тв?
12.07.2005 15:22:01
Мэдж:
Ну и что бы поддержать оптимистичный пост К&К и проиллюстрировать его вот ссылкочка:
http://www.red-army.ru/?news=539

Всем втыкать! :-))
12.07.2005 15:20:51
Горшков:
K&K, кошелек открой -они тебе гречку дешевую притащат.
12.07.2005 15:17:48
K&K:
А я ваще за расцвет баскетбола в Перми. Честно. Ща одну историю расскажу.

Года полтора (чуть больше) назад бухали мы в... гхм, сорри... у Red-Army проходило производственное совещание. Телевизора там не было, дабы не отвлекаццо. И Дизель, вместо того, чтобы обсуждать профильную проблематику, сидел, как на иглах.
Наши, грит, ща будут с Пермью играть! Это ж нереально важно! Сверхпринципиальный соперник. Мясо, фактически (замечу, что мясо тогда находилось в изрядной жопе, благодаря старанием нашего дорогого полного (во всех смыслах слова) тезки Дизеля)...
А я отхлебываю из невысокого бокала сока без колы и льда и говорю: бразо! Какой к ибиням мясо? Закругляй с сильнодействующими психотропными препаратами. Через пару лет ты и думать забудешь про этого сверхпринципиального соперника...

Но Дизель не поверил и пошел смотреть, как наши играют с мясом, а мы продолжили работу и приняли ряд важных решений...

К чему был этот серый и унылый рассказ? К тому, что соперник все равно нужен. Но против Динамо я всегда и везде, Уникс вместе со всей татарской государственной чюдо-мошыной должен полыхать в гигиене огненной, а против Перми я особо ничего не имею. Ну, борзые очень, но это ж оттого, что сильно президент да менеджеры у них были борзые. Которые давно уже у нас. Побеждать хотят - так это все хотят. Про судейство ноют - так это все ноют, когда проигрывают.

Вощем, дорогие пермские товарисчи! Соберитесь и выйдите... ну, в четвертьфинал, например... а лучше в полуфинал (тут была шутка в стиле Петросяна, признаю)... неважно чего именно...
мы от всей души со всем московским хлебосольством (застегнул на молнию кармашек с кошельком) встретим вас радостным и приветственным "тупорылая деревня!"... и встанете вы снова в один ряд с Лондоном, Парижем и Барселоной...
:)
12.07.2005 15:16:12
Горшков:
Да, славно я посудил тада! Жаль больше не ставят на Уних...
Но не чо, есчо они мне попадутся! А то забывать начинают. Им же надо на кого-то валить,что столько лет выиграть не могут. Они на меня и Ах Барс свалили-если б не я,дескать,Ковальчук бы всех порвал.
12.07.2005 15:09:25
Гео:
у бабушек обычно скелероз или маразм, так что к ним прислушиваться не надо, хотя опыт.....)))))
Гемофарм монстр европейского баскетбола, ты разве не слышал?
12.07.2005 15:06:00
Diesel:
гемофарм они тоже должны были проходить....ровно как и мы должны были выигрывать Ф4 с нашей нереальной селекцией...бабушка надвое сказала...
12.07.2005 15:03:18
Гео:
Диз ну в полуфинал то они должны то выйти, все таки нереально крутая селекция у них.
12.07.2005 14:59:12
Red_27:
Медж, будешь держать ставки на выход наших - я с тобой.
12.07.2005 14:58:02
Diesel:
а на попадание в Прагу шансы 50 на 50..либо попадаем либо нет)))
12.07.2005 14:57:23
Diesel:
а они уже в полуфинал вышли?
12.07.2005 14:53:03
Гео:
Чэтмена подписали в Динамо))))
умора, они и Гира брали как лучшего снайпера, и где этот снайпер был?
Посмотрим что покажет Чэтмен на площадке против Холдена))


насчет сравнивания мессина и дуды. ну а почему нет? Мессина выиграл 3 евролиги, Чемпионат Италии не самый слабый в Европе, серебро ЧЕ. Думаю у нас есть все шансы на попадание в Прагу.Ну а мой совет нытикам про супер селекцию ДинамуМошкову, идут на лавочкина и болеть там за Динаму)) почему то такое ощущение что в полуфинале Кубка Улеб они проиграют.
12.07.2005 14:42:36
Василий:
Давайте уж для кучи и прошлогодний финал в москве с униксом вспомните
12.07.2005 14:12:19
Slavikas:
О, 2003 вспомнили.. А что там вспоминать-то? Правильно Дуда грил-вынесли тогда УГ в обоих матчах по 20 в первой половине.. потом в первом нас догнали, во втором не шмогли.. причем тут судьи-то? потому как Белов сказал?
12.07.2005 13:26:06
Sky:
Мэдж..а причом тут Дуда..он в апреле 2001 не тренировал Вас, вроде бы?

Понимаю, что отмаз, но выглядит немного получше, чем гордые увещевания Дуды, на мой взгляд. Ты так не считаешь?
http://www.ural-great.ru/season2001/rus/interview/25042001_cska.shtml

Короче, опять каждый до своей правды добрался в итоге. А вроде бы нейтрального тренера начали обсуждать.

Успехов!
12.07.2005 13:20:20
lisi4ka:
моё имхо у проигравших всегда виноваты судьи и это везде!в любом виде спорта! редко кто может признать что он не прав, и проиграл заслуженно!
12.07.2005 13:16:42
Мэдж:
Sky, так значит я тебя понял абсолютно правильно... Нытье пермяков о судействе абсолютно не интересно... после известных матчей... По сути вы пострадали от собственного оружия... бумеранг вернулся и больно стукнул по голове...
И если бы болельщики из Перми адекватно реагировали тогда, когда бумеранг запускался из их города, может быть они вызывали бы хоть чуточку сочуствия, когда он к ним вернулся...
12.07.2005 13:11:56
Sky:
Мэдж..да вот же...мне после той игры все ясно стало..8000 человек не могут быть идиотами, даже если они пермяки...и если бы у Дуды хватило мужества это признать, уважал бы его больше.

http://www.ural-great.ru/new/news.php?title=680
12.07.2005 12:58:53
Мэдж:
Sky, отлично, не понял, так объясни :-) Просвети непутевого варвара... Заодно. не забудь все же посмотреть архив первого сезона Дуды в ЦСКА... прям здесь... даже наводку дам - прям первый матч с Химками :-)
12.07.2005 12:53:32
Slavikas:
А что,неплохая статья.. Аффтор достаточно аргументровал свое имхо..
Другое дело, что, например, я думаю по-другому, и все для Динамо и ивковича будет несколько получше, нежели там описывается
12.07.2005 12:46:30
Sky:
Мэдж

Ничего ты как обычно не понял. Причем Карфаген-то здесь? Тебе похоже город в нике до сих пор какие-то неприятные воспоминания навевает.....Конан-разрушитель ты наш..)))
12.07.2005 12:35:54
Мэдж:
Sky, подними архивы первого сезона Дуды... он вполне в курсе какое бывает судейство...
Хотя, как я понимаю, тебя волновала не истинность твоего предположения о том, что Дуда "не в теме", а желание нас уколоть, зря... Карфаген разрушен, над остатками уже никто не плачет и внимания на отдельные рыдания никто не обращает...

PS А будете выпендриваться, отберем Вяльцева и останетесь вообще без плей-офф :-)
12.07.2005 12:32:07
lisi4ka:
Привет,всем!
Всех Петров и Павлов с именинами!
не кажется ли вам что уж слишком долго тянут с новичками?
мож и правда финансирование слабое, дождутся щас окончания молодёжного ЧЕ и возьмут кого-нить из малышей по дешёвке!
12.07.2005 12:29:56
Sky:
http://sport.rbc.ru/bball/index.shtml?/news/bball/2005/07/11/11183626_bod.shtml

Вроде бы нет у Вас такой статейки.
Кстати, очень интересно будет послушать комментарии Дуды в следующем сезоне..особенно после матчей с ЦСКА...когда он вдруг неожиданно узнает, что в России бывает непредвзятое судейство.
12.07.2005 12:12:21
Павел:
Большое спасибо Спец!!
12.07.2005 12:11:45
Павел:
А может быть так и надо,при всех но верить в свой любимый клуб.........
12.07.2005 12:11:42
Спец:
Павел, тебя, кстати, с именинами!
12.07.2005 12:04:16
Павел:
И кстати не знаяя состава ,так смело говорить ,что мы выйдем в тор16 ,наверное преждевременно,на этот счёт хорошая поговорка есть...
12.07.2005 12:02:46
HuK:
Слышал байку о переходе Исякявичуса в ЦСКА. На сколько достоверна эта информация???
12.07.2005 11:36:19
Павел:
Я имел ввиду,что будет сделан шаг назад по сравнению с прошедшими сезонами,а это печально,т.к. главная задача так и не была достигнута.
12.07.2005 11:22:26
Мэдж:
Павел, а можно Вас попросить сформулировать понятие "провальный сезон"?
Хочется понять что именно нас ожидает...

roser, уважаемый, не подскажете, что именно Вы имели ввиду, когда писали, что нам нечего делать в ЕвроЛиги? Вы считаете, что мы наоборот всем сольем? Готовы ли Вы подтвердить свое мнение ставкой, скажем баксов в 100? Я вот утверждаю, что мы как минимум попадем в плей-офф... (т.е. пройдем групповой этап и ТОП-16) и готов поставить на свое мнение указанную сумму, а вот готовы ли Вы ответить?
12.07.2005 11:11:27
Павел:
В финансовом плане в этом году скорее всего мы уступим Динамо и если не сможем сделать необходимую селекцию нормальных игроков ,то сезон будет ,как не печально это говорить,провальным..... Если нет возможности купить действующих супер звёзд,то наверное необходимо найти ребят которые могут вспыхнуть новыми звёздами в следующих сезонах. Хотя профессиональный менеджер наверное по лучше моего знает что да как делать,просто уж очень напряжная ситуация в любимом ЦСКА сложилась...
12.07.2005 11:08:29
Мэдж:
С таким подходом, стОит, наверное, на все фотки поставить копирайт cskabasket, а то через пару лет очередной какой-нить "гвоздь.ру" потребует соблюсти их авторские права на них...
12.07.2005 11:04:01
Мэдж:
До слэмданка бОльшая часть информации была на ресурсе www.cska.ru (до того, как он стал принадлежать "большому" ЦСКА), очень подозреваю, что слэмданк позаимствовал оттуда инфу, а теперь хочет еще и свой копирайт на это поставить... атас просто...
12.07.2005 10:55:42
Ла.Ру:
А подробнее можно у Маши Кравченко спросить
12.07.2005 10:52:43
Ла.Ру:
Millstone, видимо из одних источников взята - я на Слэмданк не заходил
12.07.2005 10:35:18
Мэдж:
Я фигею от наглости слэмданка...
12.07.2005 09:07:16
Millstone:
Урал, надо ещё сказать спасибо одному из сайтов рунета, откуда часть инфы взята ;) Ну, вы знаете про какой я сайт говорю...
12.07.2005 09:02:20
М&н:
Спасибо ПБК за новый раздел на сайте - ИСТОРИЮ!
А нельзя ли сделать так, чтоб на фото, когда водишь стрелкой по фотографии, фамилии-имена игроков и тренеров высвечивались? :)) Ведь некоторые, к сожалению, болеют за 4 великие буквы лишь с конца прошлого века...
12.07.2005 09:00:47
Ла.Ру:
Подписи к фото обязательно будут, пока не придумал в какой форме, но будут
12.07.2005 08:16:42
Slavikas:
"а в этом деле у СВК опыта не очень много"

мда... с завидной периодичностью.. Баркли скажет,так скажет...

СВК занимается формированием команды ОДИННАДЦАТЫЙ сезон. Причем как минимум шестой на ОЧЕНЬ высоком уровне. Причем как минимум первые пять- В ОДИНОЧКУ..
12.07.2005 07:38:25
max:
ооооох .. ну ни хрена себе.. историчекий давечи был день.)
всё - теперича можно и сказать, что данный сайт является достаточно близким к полноценному..)))

Slavikas, Прынц
ну уш нееееет, за многолетнее занудствование мне должны бутылку (и не одну) с танцами.)
12.07.2005 02:35:32
roser:
Доброй всем ночи! Ни черта не понятно! с Лэнгдоном - молчание, Смодишь - очень спорное приобретение, Бадирогу - вообще рассматривается как объект борьбы Динамо и греков. У Динамо теперь лучшая пара разыгрывающих в европе, центры у них - как на подбор (чуть их поднатаскают - и хана Андерсену), если придут Бадирога с Мещеряковым (а этот персонаж, по мнению многих - очень в близком будущем - настоящая звезда), да еще подпишут нам пару других сюрпризов...И что? Ну в финал то мы выйдем, а что дальше? Там против Динамо - шансов нет.. Ивкович, похоже всерьез разозлился. Он своего не упустит. Ну а вЕвролиге нам и вообще делать нечего.
12.07.2005 02:09:47
Xserx:
Доброго времени суток!
Кстати о составе: есть у меня сильное подозрение, что финансово мы несколько надорвались в прошедшем сезоне. Судите сами - покупка TOP-игроков (ничего не скажешь, классные ребята), проведение FINAL FOUR - только не говорите мне, что это окупилось. Вообще, складывается впечатление, что в прошедшем сезоне на победу в ЕЛ было поставлено все... Даже ВСЕ! И сейчас, после провала (а в данном случае это именно провал, хотя 3 раза подряд в Final Four - это здорово) менеджмент не знает, что делать. какие цели сейчас ставить перед командой? Евролига? Но сделать больше, чем в прошлом сезоне вроде бы нельзя, а результат все равно не пришел. Мне помнится, что перед началом прошлого сезона. Кущенко на встрече с болельщиками озвучил мысль, что в следующем (т.е в этом) сезоне основной упор будет сделан на российских игроков. Как я понимаю, предполагалось, что мы поимеем все призы сезона, а потом Ивкович поднатаскает нашу молодежь, заложит фундамент новой команды и т.д. Передышка, короче. Большие затраты (и задачи) на этот сезон не планировались, но......... Пролетели мы и что теперь делать - непонятно. То ли вновь на штурм Евролиги, то ли "зализывать раны и обдумывать месть". Боюсь. трудным будет этот сезон - и в ULEB и в ЧР.........
12.07.2005 01:44:27
Баркли:
Прынц, к середине июля прошлого года подписали Андерсена, Грэнджера и Мююрсеппа, продлили контракт с Брауном, все спорили о том, нужен ли команде Ясикявичус и останется ли в команде Тарлач. Обрати внимание, что происходит в Динамо сейчас: Ивкович остается верен себе, хотя и приглашение от Динамо было для него "неожиданным", а с составом он определяется на удивление оперативно (совпадение желания тренера и финансовых возможностей клуба?).

У нас вроде с тренером определились раньше, чем в Динамо. В процессе разговоров с Мессиной тема игроков не могла не звучать, то есть СВК должен был уже давно представлять себе возможный круг новичков. И что теперь? Несовпадение желания тренера и финансовых возможностей клуба? Что само по себе - - плохое начало сезона. Или плохая работа Кущенко? При этом в который раз уже слышим рассуждения Кущенко о том, что "нельзя повторять ошибок прошлого сезона". Какие вообще ошибки имеются ввиду? Кущенко говорит о своих ошибках (за проведение Ф4 2006 в Москве ПБК вроде бы не боролся) или о чужих?

В прошлом году ситуация у Кущенко была другая: стояла задача приобретения игроков. В этом году к ней прибавилась еще одна - - от игроков (Браун, Грэнджер, Дикудис?) надо освобождаться, а в этом деле у СВК опыта не очень много. Да еще и обязанности члена совета Евролиги навалились...

Поживем - - увидим, конечно... Только тут вот какое сомнение закрадывается. Кущенко не скрывал того, что Ивкович принимал очень активное участие в делах команды, подсказывал Кущенко, давал советы, пользовался своим влиянием и авторитетом. А Мессина вот может совсем другой человек: передал Кущенко список нужных ему игроков и привет, работай, манагер, обеспечь мне фронт работ к осени.
12.07.2005 01:14:21
Прынц:
всему своё время ... всему своё время ...
12.07.2005 01:13:27
Павел:
Ну так я и имел ввиду -судя по слухам)))) Просто меня уже достала эта неопределённость...Хочеться уже нормальных новостей и чтоб они были радостными)))
12.07.2005 00:41:01
Прынц:
Павел, о какой нашей селекции ты вообще говоришь, если мы вообще по сути, кроме тренера, новых никого ЕЩЁ не подписали ... об первых итогах, даже не итогах, а внешнем виде селекции можно говорить только к сентябре ... а об итогах летней селекции в середине сезона ...

Всё ещё только впереди.
12.07.2005 00:25:11
Павел:
Даааа блин походу селекция Дынамы пограмотней нашей будет........
12.07.2005 00:04:32
Прынц:
max, танцуй что ли ... да?

особенно радуют фотографии составов, только разве хорошо было бы подписи к составам сделать, с описаниями кто есть кто на фото ... думаю, многие молодые из геста не знают кто играл у нас в середине 90-тых даже ...