17.04.2008 15:12:37
MOKUM:
Молния
Я не сомневаюсь, что убери ЦСКа из чемпоната - интерес к нему будет выше на порядок, и интриги будет больше.
___
А вот это чушь полнейшая :о)) ЦСКА - это такой бренд, что многие в провинции на него только и ходят, а не на матчи домашней команды.
17.04.2008 15:11:01
Молния:
Сорри, не могу ответить всем сразу, да, думаю, многим мой ответ и не нужен, особенно Торму. Разговор на эту тему зашел спонтанно, собственно, это было к Гео обращение. Но суть в следующем. Я ничего не имею против внутреннего чемпионства ЦСКА. Мне всего-навсего нужно, чтобы в этом чемпионстве хоть кто-то сомневался. Видели коэффициент в БукКонторах на победу ЦСКа во внутреннем чемпионате? 1,08!! При этом он нисколько не изменился с начала сезона ни с травмой Саврасенко, ни с приходом Хряпы, что в общем, немаловажно для внутреннего первенства. Мораль - всем все заранее ясно. Вам интересен такой чемпионат?
А про Чернова сам все знаю прекрасно. Я даже не говорю, что надо что-то делать (хотя мысли Гео одобряю целиком). Я просто констатирую факты. Поэтому готов подписаться под своими словами - в том, что чемпионат неинтересный, виноват именно ЦСКА, который всеми своими ходами (а возможностей у клуба для этого несоизмеримо больше) убивает интригу в первенстве. Я не сомневаюсь, что убери ЦСКа из чемпоната - интерес к нему будет выше на порядок, и интриги будет больше.
17.04.2008 14:54:34
Торм:
Первенство клоунское, потому что в нём есть бк уникс ( и кто такое название придумал?) с болелами, которые обвиняют судей в поражениях от ЦСКА.))
17.04.2008 14:53:03
Гео:
Мася поэтому ты тоже отстранена от тренировок))))))))))

Невен мы з табой!!!!!
17.04.2008 14:50:42
Гео:
Молния это Чернофф его сделал клоунским, а мы просто адаптировались. Кто просил принять поправку Папаса? конечно же мы настаивали, нам это выгодно было. А вот Чернов, будь он большим радетелем баскетбола, не повелся бы.

К сожалению он щас непоклебим, ибо ЧЕ мужчины взял и женщины. Если на ОИ выступим достойно ( дай то Бог) то думаю он тока посмертно передаст свои полномочия)))))

немного зная РФБ изнутри, скажу так - П*****Ц , как там еще что то работает непонятно. бабло плится не отходя от касссы))

Нужна новая лига. Но без рейтинга на ТВ это бессмысленно. Для этого надо ПиАр сумашедший, опять таки бабло, а бабло идет в карман. На граммотный бизнес план готовы угрохать около лимона зелени некоторые банки, видят перспективы в баскетболе, возможно ОРТ после ОИ заинтерисуется. Имхо надо перенимать опыт испанской АСБ и бритишовской футбольной лиги. У нас есть в стране прекрасные менеджеры ( правда не спортивные) и креативные личности, которые могут оформить обертку, ну а наполнение не самое плохое.
Студенческий баскет немного вытащить на ТВ, вытащить на площадки нормальные. Я как выпускник Плешки, с удовольствием ходил бы на их игры, но не в продуваемый зал, а в ту же Тринту. Я не говорю, чтобы мы сразу в НСАА привратились, но надо с чего то начинать. Но пока Чернов у руля РФБ, НИЧЕГО НАМ ЭТОГО НЕ ВИДАТЬ, ИБО ДЕНЬГИ ЗНАЮТ ГДЕ КАРМАН. Прекрасно знают это и у нас и у Вас и в Динамо и в Химках. И дальше у нас будут проблемы финансирования у Приморья , Питера и других.

Сорри немного сумбурно.........
17.04.2008 14:49:45
AlexS:
Молния, внутреннее первенство такое не из-за ЦСКА, и не из-за Сургута с Новосибом... Вот у Динамы и Химок бюджеты очень приличные (да и у Вас богатые времена бывали), ну КТО мешает нормальный менеджмент наладить? Ведь игроков практически любых (из играющих в Европе) сейчас в Россию привезти можно, тренеры доступны, только ОРГАНИЗАЦИЮ дел в клубе выстроить правильно (опять же, можно на ЦСКА поглядеть) и может получиться приличная команда, которая и в ЧР, и в Европе нормально играть будет, не надо будет выбирать что-то одно и забивать на другие турниры... и придут победы над Жиронами и Хувентудами, и в плей-офф ЧР нам серьезный бой будет...
17.04.2008 14:48:51
Mася:
2 Молния
Данная "эскалация словесного насилия", она к чему ?
Написал бы про Турин ещо)
17.04.2008 14:47:18
R12:
Молния, первенство клоунское не из-за ЦСКА, а из-за подхода к организации и решенияю вопросов в РФБ..

и кстати, что в твоем понятии "клоунское"? В моем например, следующее: постоянная чехарда тренеров в клубах из-за "невыполненных задач, поставленных на сезон", бегство игроков и тренеров из-за невыплаты ЗП, срач в прессе между директарами клубов, спонсорами и тренерами, куча натурализованных игроков, которые никогда в жизни не будут играть в сборной, террор по отношению к болельщикам чужих команд, не допуск уволенных тренеров на территорию и т.д и т.п..

во всем этом виноват ЦСКА? чем? тем что у него, слава Богу, не так? Или это Кущенко во всем виноват?

зы. Я не злорадствую, как раз наоборот.. к одному из клубов, из чьей жизни взяты примеры, отношусь с очень большой и искренней симпатией..
17.04.2008 14:46:42
Mася:
Про ТАУ : "класс хорватского тренера не соответствует классу игроков команды ". Надо же, а мы с Макдональдом одинаково мыслим, оказывается)
17.04.2008 14:41:02
ьфч:
о, как в тау развлекаются:
http://www.cskabasket.com/news/?a=euronews&id=5228

Молния
оба на, оказывается уже что это ЦСКА развалил чемпионат РФ. этта, а за инфляцию в зимбабве мы то же отвечаем?
17.04.2008 14:35:56
Молния:
2 Гео. Раньше бесился, а щас филосовски отношусь уже. Возраст не тот, да и чего тут беситься? Молодцы вы, в Евролиге рулите, варитесь в собственном котле, все из себя самодостаточные. Жалко только, что российский чемпионат развалили так, что еще не один год выкарабкиваться будет он из этой опы..
Для вас есть один трофей - Евролига. Вы не замечаете, что внутреннее первенство такое клоунское именно из-за ЦСКА, а вовсе не из-за Сибтелекома и Сургута.
Удачи.
17.04.2008 14:30:14
Гео:
Молния ну не прибедняйся)))сами то при слове ЦСКА беситесь))))
17.04.2008 14:27:06
Молния:
2 Славикас. Собственно, я и сам усмехался, когда объявили, что УНИКС обирается играть оба матча в Казани, вот только последовавшая после этих матчей забастовка легионеров Приморья и сокращения в штате команды скорее подтверждают, чем опровергают мои доводы. Ну да боюсь, что само словосочетание "доводы болельщика УНИКСа" на вас как красная тряпка на коня (сорри, быка) действуют.
17.04.2008 14:24:45
Гео:
пля у Приморья отобрали Кубок!!!!))))
А вообще Чернову надо организовать команду на Камчатке.
17.04.2008 14:21:56
Slavikas:
Самое интересное, что проверить истинность утверждения г-на Молнии про просьбу со стороны Спартака никто не может, в т.ч. есть ощущение, что и он сам. Так что точек никаких таким заявлением расставить не удастся..Есть факт, что важнейшую игру на Кубок РФ Спартак играл в гостях вместо дома.
17.04.2008 14:21:19
Молния:
2 СашаС. Даже не вижу необходимости отвечать. Читай последнее предложение от поста в 14.10.
Удачи вам в Ф4. Правда, выиграет все равно Монте Паски -))
17.04.2008 14:18:37
СашаС:
Молния...
Я думаю в связи с урезанным фиенансированием Спартака-П. мы скоро увидим заявления их руководства с просьбой провести 2 (ну или 3 а ВДРУГ???) матча в Москве...
А потом в связи с полным провалом Фуникса в сезоне, будет объявлено об обрезании буюджета ТАТбанком и просьбой ко ВСЕМ командам в плэй-офф Суперлиги проводить матчи с УНИКсом на совей площадке, обеспечив команду из казани проживанием и пропитанием и оплатив переезд до места проведения игр хотя бы на "собаках"... )))
Болел из Владика реально жаль!
17.04.2008 14:17:18
Молния:
Ухожу, ухожу ))
У УНИКСа никаких проблем, к счастью, спасибо за беспокойство.Просто забавно читать вещи, о которых мнение выстроено только на собственной неприязни к другому клубу - как о матчах с Прмморьем на Кубок.
2 Гео. В финал - разве что в следующем сезоне. ВОт за третье место - милости просим -))
17.04.2008 14:15:48
JIM KERRI:
Макак не видно, зато неажиданно еще левее народу повылазело )))
17.04.2008 14:12:47
Гео:
Опа))))кто пришел))))))

давайте парни, нам Вас не хватало)))Химкинские какие то спокойные болелы)))))когда в финал с нами выйдете ?
17.04.2008 14:11:47
ShadowCat:
млииин... Я не понимаю почему только у казани и фуникса вечно проблемы какие-то? все вокруг виноваты, везде несправедливость...
Stas евролига и улеб на разных уровнях совсем... и перед игрой в ФФ действительно не стоит команду перелетами уматывать... ну вам то все равно не понять...в улебе какое место в итоге?
17.04.2008 14:10:45
Молния:
Господа, не хотелось вступать в дискуссию, но тем не менее давайте расставим все точки над i в играх УНИКС - Приморье на Кубок России. Хотелось бы напомнить, что именно в конце 2007 года администрация Приморского края резко сократила финансирование Спартака, и именно руководство Приморья обратилось к УНИКСу с просьбой перенести матч во Владике в Казань, чтобы не совершать дорогостоящие перелеты. Так что все разговоры об этом - есть спекуляция. Приморье те игры вовсе не собиралось отдавать, просто экономическая сиуация была на грани катастрофы.
2 Брэйнсторм. Чтобы спекулировать на тему судейства в матче УНИКСа с Приморьем, надо для начала этот матч хотя бы видеть. А так пи..дить - не мешки ворочать.
17.04.2008 14:10:28
Гео:
Stas ты видел официальное заявление РФБ, что игра переносится в Москву? нет не видел, так что разговор ни о чем.

Как видишь с одной стороны мы против чтобы команда туда ехала, с другой понимаем, что надо придерживаться регламента и жаль, если болелы Приморья не увидят таких игроков как Швед Каширов и Забелин
17.04.2008 14:09:56
Forever:
Писец, я ж говорил- пробка. Ему про КР, где ваще все плей-офф, он про Турин, который был до.
17.04.2008 14:08:34
Гео:
ьфч А к Гершоновичу в ассисты Яннакиса)))
17.04.2008 14:07:58
ShadowCat:
ьфч
они всё билетами затариваюцца... вот и некогда)))
17.04.2008 14:00:36
Stas:
Malysh: приятно разговаривать с адекватным человеком. Меня не звали, но я написал первый пост только чтобы восстановить справедливость - УНИКС таки играл в 1/8 во Владике. А уж при чем здесь дальнейшие нападки насчет КР и судейства в последней игре - ума не приложу. Кто-то соломку стелит заранее оправдывая покупку серии :)

2all адекватным: Я вообще не припомню чтобы в ПО ЧР игры переносились когда-либо. Постыдилась бы команда - из-за нее весь ПО раскурочивают, сроки сдвигают, но, оказывается, даже за неделю до игры евролиги во владик скататься нельзя. А кто-нибудь обратил внимание что УНИКС за ту-же неделю до старта ПО во Владик скатался, да после Турина, да с травмами - и ничего, выдюжил.
17.04.2008 13:56:07
ьфч:
Ла.Ru
уговорил. я согласен - можно не ехать.)))

и кому нах эти матчи за 5-8 место нужны, вроде вели речь чтобы их отменить.

странно. мне кажеЦЦа или какое-то странное затишье перед фефе.. обычно в предверии оного тут макак было как грязи..))))
17.04.2008 13:39:09
Ла.Ru:
ьфч, с чего вдруг последний??? Страничку до конца проскроллируй - там серии за 5-8 места предусмотрены:
http://www.cskabasket.com/tournament/?season=56&league=1&round=2
17.04.2008 13:37:23
Malysh:
17.04.2008, 12:00:36, IP=88.82.84.114
Stas (Kazan)
Сударь Вас здесь ждали?
нет не ждали ..удите уже..а то народ возбудится в предверии ФФ и будет лозунги нехорошие говорить..а вам опять обидно..Хотя город у вас хороший)
тем более нам пох..
превед кубку Улеб..
17.04.2008 13:33:44
ьфч:
имха, во Владик ехать надо. пардон, но для болел сраптака это будет последний домашний матч сезона.
другой вопрос - каким составом.

хааачу Пиньку в Динаме. ))
17.04.2008 12:58:36
Ла.Ru:
Stas (Kazan), еще раз - кубковая игра дла УНИКСа была ОЧЕНЬ важной - на кону стоял домашний Ф4 Кубка России. И Вы мне хотите сказать, что руководство клуба не проработывало вариант, как затащить Спартак-Приморье в Казань??? Тогда как поездка во Владик для Вас означала практически гарантированный Ф4 в Баскет-Холле без хозяев паркета. Помолчали бы, правдолюбцы...
17.04.2008 12:53:59
Гео:
а если серьезно, то жалко болел Приморья. На самом деле увидетьзвезд европы у них получается редко. Если бы я там жил и увлекался баскетом, то очень ждал бы приезда ЦСКА.
17.04.2008 12:51:52
Гео:
предлагаю перенести игру с Приморьем на 1-2 июня, после окончания ЧР. Причем играть в Казани, чтобы срезать еще раз сетку с их кольца.
17.04.2008 12:46:34
КаэС:
Конечно, это дурь, накануне ФФ тащиться на другой конец света. Все равно итог известен, приморцев мы пройдем, только это пустая трата сил. Наши соперники по ФФ не совершают таких перелетов.
В свое время футбольный ЦСКА это проходил, после Владика - игра с Порту.
17.04.2008 12:20:42
Stas:
Ребята, это плей-офф. Как говорят в НБА "совсем другая игра". Если и здесь идти на нарушения регламента - тогда нужно сразу объявить цену за первое место и свернуть чемпионат. Я понимаю что у кущенки денег дофига, но зачем платить по-мелочи за 1/8 - уж лучше сразу за чемпионство. Цитата ниже. И незачем вчерашнее судейство приплетать - игра транслировалась в инете. Кроме пары вечно недовольных болел, никто не возмущается. Я надеюсь, в москве есть инет? :)
===
"Чемпионат.р у" стало известно, что москвичи обратились к руководству дальневосточного клуба с предложением провести все матчи серии до двух побед в Москве. Если спартаковцы удовлетворят просьбу чемпиона России, то ЦСКА возьмет на себя все расходы по перелету и проживанию команды. В ближайшее время Владивосток даст свой ответ.
===
17.04.2008 12:20:35
Forever:
Леешооо!!

ты с кем и о чем дискутиируешь? оно е ж пропка (с, Приключения Шурика)
17.04.2008 12:10:59
Ла.Ru:
А еще очень интересные комментарии по судейству вчерашнему тут: http://www.spartakbasket.ru/?news.news.2008.4.267#comments
17.04.2008 12:01:10
Ла.Ru:
Принцип общий - выездную игру УНИКС играл не во Владике. А при чем тут места, не очень понял...
17.04.2008 12:00:36
Stas:
Вообще, к чему эти оправдания? Мы в прошлом году играли во Владике в 1/8. Если у вас в комнде мужики а не тряпки - то и вы поедете. А переносы и игры с сотавом - для слабаков!
17.04.2008 11:58:40
Stas:
лару: Да пожалуйста. было три игры в течении менее недели. кубок в итоге выиграли не мы (да и не вы ;). какой спортивный принцип был нарушен?
Или вы в ПО уже не на первое место целитесь? если так - то пожалуйста - можете хоть все три игры в москве играть, а в полуфинале слить триумфу или динамо. а нет - так извольте как все - через поездочки.
А можно встречный вопрос - по какому такому поводу у вас дальневосточное турне в начале сезона (который год подряд), а у нас (напоминаю - прошлогоднего серебряного призера) - в конце? или педерация тут не при чем?
17.04.2008 11:57:49
Brainstorm:
Ла.Ru, ты бы еще спросил о судьях в памятном матче с Приморье на выход в финал =)))
17.04.2008 11:52:40
Ла.Ru:
Stas (Kazan), а можно у Вас спросить про "профанацию" Кубка России, когда оба матча c Приморьем УНИКС почему-то играл дома?
17.04.2008 11:23:05
Иван Ф.:
Нет, пусть играют во Владивостоке, что мы зря чтоли билеты купили туда!!
17.04.2008 10:49:47
JIM KERRI:
Гершона сватают в динаму? Интересна
17.04.2008 10:36:31
Stas:
Не надо ля-ля. УНИКС играл 3-й матч во Владике 10 мая 2007, и летал регуляркой (в отличии от цска). Это все-таки плей-офф и если педерация одобрит перенос матча то это будет профанация. Уж лучше пусть цска молодежную команду отправит как во времена Тихоненко, помнится, ух и раскатали мы их тогда :-)
17.04.2008 09:26:22
Наташа:
Уникс приезжал, но не в плей-офф. Так что я думаю это уже проверенная схема с не игрой плей-офф во Владивостоке
17.04.2008 07:25:14
упс:
Уникс в прошлом году приезжал во Владивосток.
17.04.2008 03:53:48
gena21:
Наташа, вполне вероятно, что не приедет. Так гораздо выгоднее (по расходам) для обеих команд
17.04.2008 03:01:08
Наташа:
Ребята, неужели опять к нам ЦСКА приедет?Сомневаюсь я что-то, Уникс в том году все отыграл в Казани.