17.04.2008 23:24:31
Пассажир:
Да уж, если Спартак на это согласится, то они будут ПОЛНЫМИ ЛУЗЕРАМИ и ЧМОРДЯЕМИ! ))
17.04.2008 23:22:35
Soul:
Ксеркс

Ну вот и полетят Зисис, Каширов, Пашутин, Забелин, Швед и Хряпа....
17.04.2008 23:14:25
Ксеркс:
Ну что по сабжу сказать: наши ДОЛЖНЫ были сделать такое предложение. Владик ОБЯЗАН от него отказаться. Вот, собственно, и все.
Да, кстати - не сможем мы набрать на матч во Владике только лавочников - придется кому-то из основы лететь.
17.04.2008 22:51:39
Пассажир:
"Решение по данному вопросу будет принято руководством БК «Спартак-Приморье» в ближайшее время."
- все понятно, вопрос только в том, сколько за это решения стряхнуть бабла с ЦСКА! Мнение болельщиков Владивостока и интересы баскетбола России будут на последнем месте. Если честно, мне жалко дальневосточную команду и ее болельщиков, представляю как им обидно.
Вообще, на месте Ватутина я бы не стал писать такие письма. Все таки надо уважать другие команды, хоть оно и мясо. Надо было послать во Владик второй состав (Кашир и Захар давно засиделись на лавке), вздернуть их там по полной, и брать Евролигу. Чемпионам должно быть пох перелеты и часовые пояса.
Все конечно ИМХО.

17.04.2008 20:16:34
Shuriue:
а вот и официалово на сайте Владика...вообще как-то немного нагло выглядит- сначала правило еще 1 легионера, теперь просьба переноса и все за 1 сезон... не проще ли было без скандалов отослать туда 2-й состав? Или перенести оба матча на пару дней вперед...Ведь еще перед сезоном было известно, какие команды участвуют в чемпионате, какие могут претендовать на выход, и когда будет финал в Мадриде (понимаю, что так далеко не заглядывали, хотя....). Т..е могли договориться до начала сезона, что плей-офф начнется после всех финалов еврокубков.
17.04.2008 19:35:12
VenenoNegro:
Hi everybody... My name is Constantinos, i come from Greece and i am fan of Panathinaikos... Unfortunately this year we will not be at Final Four... Papaloukas is the best... After Ramunas of course. Last year his hand was the one that killed you... now he plays for you... and you will win for sure... Just dont underestimate Siena...
I have 2 tickets for the final four, planta 6
If anyone is interested, he or she can communicate with me. My email is nkalava@yahoo.co.uk
17.04.2008 18:55:29
Торм:
Malysh
мясо оно и в Африке мясо)
17.04.2008 18:28:33
Malysh:
17.04.2008, 17:51:05, IP=77.35.25.77
Эдик (Владивосток)
а ищщо бесплатный трансфер, отель, японскую массажистку....ага...летите голубе летите..
17.04.2008 17:54:10
Торм:
О, мясные дятлы повылазили.))
17.04.2008 17:51:05
Эдик:
ЦСКА, тогда оплачивайте чартер всем болелам из Владивостока в Москву!!
17.04.2008 17:48:49
Торм:
Верните Брауна))
17.04.2008 17:35:02
Лимонов:
Эдичка, ну-ка в кровать
17.04.2008 17:33:16
Гео:
аха, проиграем ишо вам......ну нах....
17.04.2008 17:27:49
Эдик:
вы не хотите во Владивосток лететь играть, сыте чтоли ?
17.04.2008 17:13:41
СашаС:
Ла.Ru Так я ж шутю... над Спортс.ру прикалываюсь... Уж не так слолжно было на сайт Греческой лиги залезть и правильные цифирьки написать...
17.04.2008 17:11:33
Ла.Ru:
СашаС, на лыже правда: 11 очков за 12 минут .)
17.04.2008 17:00:51
Гео:
СашаС они матч не досмотрели)))
17.04.2008 16:59:53
СашаС:
Верните Гиричека в ЦСКА! БЕз него команда умрет!

Финикс – Портленд – 100:91 (30:25, 28:24, 21:19, 21:23)
Ф: Гиричек (17), Маркс (16 + 13 подборов), Стаудмайр (12), Такер (10).

Рад за него... похоже нашел он СВОЮ команду в НБА!
17.04.2008 16:52:11
СашаС:
Мася
Бэби Шака вчера смотрел по Евроспорту 2... АЕЛ это что-то вроде нашего Енисея или еще послабее... Под кольцом вообще никого... Софоклис получал мяч и без борьбы его забивал... вообщем ничего особенного и интересного и примечательного в его возвращении нет...

И это... где правда? Это с сайта Евролыжи:
Sofoklis Schortsianitis entered the court after a 10-month absence due to conditioning problems. Schortsianitis scored 11 points in 12 minutes
А со Спортс.ру 9 очков за 6 мин???
17.04.2008 16:49:09
Malysh:
17.04.2008, 16:48:08, IP=84.16.139.42
Забелин

Куда тебе)) выростишь наберешь)))
17.04.2008 16:48:19
Malysh:
17.04.2008, 16:08:20, IP=194.186.208.174
Гео

Грузин )) надеюсь это были четыре банкомата Интехбанка))
17.04.2008 16:48:08
Забелин:
Куда он сбросил 30 кг? Дайте их мне!
17.04.2008 16:32:10
Mася:
http://www.sports.ru/basketball/4536151.html
Беби вернулся!!!)
17.04.2008 16:21:49
Ipatka:
Всем доброго! Заглянула на гест на минутку, зависла, зачиталась, уползла под стол:))) Как сегодня интересно, какие тёрки:)) Сколько нового узнала про любимый клуб:) Это новая формулировка старой темы - Кущенко всёкупил? ЦСКА развалил СЛ, деморализовал всех, что там ещё? А, инфляция в Зимбабве:))) Желчь и зависть, в общем, ответ на любимой розе - пусть ненавидят... :)
17.04.2008 16:18:54
Mася:
2Гео
Про дягилева- в теме)), про презиков- не в теме была. Но теперь - базара нет))
17.04.2008 16:08:20
Гео:
Мася , после зажига наших баскетболлеров и ДиДжей Корейца, Дягилев сгарел нах, причем оттуда пропало 4 банкомата, а Казанские таварищи удивляются потом, откуда у нас Хряпа для деморолизации.

Дворец съездав можно, ибо Медведев как оказалось после зинида, за нас прибаливает)))тока у него иннагурация 7го)))а Вова все по самбе, если тока Иванов протекцию составит, хотя если он достанет билет через Холидей, то его в Москве не будет
17.04.2008 16:03:03
СашаС:
Спекулянты есть везде!
Я ходил на Реал Расинг в день игры любые места по 2 номиналу!!!
У них там очень много абонеменщиков ни и/или бизнес у людей такой: покпают абик на сезон потом эти места перепродают...
Конечно на Барсу посложнее буде, но вплоне реально. Пр номинале от 30 Евро, ну за 100 евро то СУПЕРклассико-то можно будет посмотреть...
17.04.2008 16:02:10
Mася:
2Гео
А ты... а ты... арендуй Кремлевский Дворец Съездов или ДягилевЪ для просмотра Ф4 ))))) Гы)))
17.04.2008 15:58:02
Молния (уходя):
2 СашаС. Если вы верите, что на этот матч можно купить билеты, то вы глубоко заблуждаетесь. Помнится, даже на матч Реал-Альмерия за неделю до игры билетов в помине не было. А тут аж целая Барса -))
Понятно, что перекупка рулит, но это уже на любителя.
17.04.2008 15:57:57
Гео:
Мася ты это, иди индивуально тренируйся и пазвани Макдонльду и Невену))
17.04.2008 15:54:41
Mася:
2СашаС
Вы меня удивляете-с ))) Тикетов на классико давным давно нет) а Вы рекламную акцию организуете)))
17.04.2008 15:52:31
СашаС:
Для любителей ногомяча: 7 мая Реал-Барселона! На Сантьяго Бернабеу в Мадриде! Неплохой шанс посмтортеь еще и матч 2 суперклубов!

Никто не остается до 7 мая в Мадриде?
17.04.2008 15:51:00
R12:
Молния, насчет покупки Хряпы для деморолизации и морального унижения всех соперников в ЧР - отжег за всю х**ню:)) хрен с ними с 3 или 4мя миллионами, в*бем - зато у Богачева желчь разольется и спать спокойно не будет, а нам радость и ощущение морального превосходства:))

а если серьезно - не понятно кто больше деморализован стал в результате этой операции... надеюсь еще не вечер..
17.04.2008 15:44:37
R12:
в общении с адкеватными людьми с другой стороны барикад есть один минус - все понимают как надо, но к согласию прийти все равно маловероятно - "родину" продовать "не па панятиям".. а вообще почаще заходили б гости, глядишь и веселее было б.. а то реально варимся в своем котле - все темы уже перетерли - говорить не очем, единственное пока тема суппорта иногда гест оживляет:)...
17.04.2008 15:41:56
Гео:
ты это....ик...заходи... (с)
17.04.2008 15:41:32
Гео:
Молния так надо президентам всех клубов писать в РФБ, чтобы рассматривали потолки зарплат, все было бы в белую..........но не делается этого, ибо сами они грешны, вот и все.

По поводу Кириленко, еще не вечер)))))))
17.04.2008 15:41:29
Молния:
А про наш менеджмент мы и так знаем прекрасно, и плачем от него. Ну да не об этом речь.
Сорри, засим откланиваюсь - дела, знаете ли (даже у нас в Мухосранске -))
17.04.2008 15:41:02
СашаС:
AlexS +1 Поддерживаю!
г-н Молния разобрались бы сначала со своими блохами (из R12: постоянная чехарда тренеров в клубах из-за "невыполненных задач, поставленных на сезон", ...террор по отношению к болельщикам чужих команд итд...), а потом учили бы нас как дальше жить!

Перед каждым новым сезоном (посление 2-3 года точно) начинает казаться что все! вот наконец-то у нас будет интересный чемпионат (Динамо приглашает Дуду/Пешича, Уникс объединяет Лавриков, Химки наконец-то приглашают НОРМАЛЬНОГО тренера, всесто Еле-елевича итд.) но... приходит весна и оказывается, что Пешич =тиран, и не дает играть нормальным игрокам/ или Майри хам и посылает всех и вся на 3 буквы..., КЛаврик убегает из Уникса, да и Самойленкко с Мещеряковым уходят в другие клубы из-за нежелания создать им адекватные условия /смена тренера и бесславный проигрыш Жироне в КУЛебе , Химки сливают по непонятным причинам Краснойзвезде и -38 очков по сумме 2 игр Ховетнтуду ...
В этом тоже ЦСКА виноват?
17.04.2008 15:38:57
ьфч:
что мешает на проятжении последних лет 5ти химкам (кстати позволю предположить, что финальная серия чемпа будет достаточно интересная), динамо, ну и чуть в меньшей степени униксу и триумфу (динамо мо) при бюджетах совсем не меньших, чем в клубах средней руки испании и греции (италию даже не беру, насколько я понимаю за исключением сиены у всех остальных за последние годы финансирование рухнуло) постоянно участвовать в финальных розыгрышах того же кубка улеб? ЦСКА? нет. ответ простой. туповато-вороватый менеджмент (забыл, сколько там богачёв закладывал на круглогодичную чистку кровли баскет-сарая от снега)
17.04.2008 15:38:10
Молния:
2 AlexS. Нет, ЦСКА "виноват" всего-навсего в том, что стремление добыть победу в Евролиге вкупе с нереальным бюджетом (думаете, по простоте душевной есть потолок зарплат в НБА) делает противостояние с другими командами внутри страны чистой формальностью. БОлее того, все политика руководства ЦСКА направлена на моральное уничтожение соперника. Не сомневаюсь, что если бы возникла необходимость, вместо Хряпы купили бы у Юты и Кириленко - всего-навсего вопрос денег и административного ресурса. Не берусь утверждать за всех, но ТАКИХ возможностей ни у Богачева, ни у бабая нет.
Да и хорошо, можно собрать конкурентоспособную команду, вложить тучу бабла, в конце концов обыграть ЦСКА и занять первое место. И что? Какие дивиденды? Опять в Кубок УЛЕБ? А поверженный ЦСКА усмехнется и потратит еще 10 лямов на Евролигу. И все вернется на круги своя.
17.04.2008 15:32:59
Гео:
Э харош уже, по крайне мере Молния не опускается до тупых наездов))))а то варимся в своем котле)))

Молния по поводу силиконовых побед не совсем соглашусь))))все таки радуемся, не так как радовались бы Вы конечно, но все же))))
17.04.2008 15:28:27
Гео:
Молния, Кущенко полностью в "Армии"))) связи с вышестоящими, а влезать и разгребать эту помойку.........

Я понмю недавно речь заходила, о создании новой Лиги, Евгения Яковлевич высказывался на эту тему, СВК тоже тчо то говорил, но в итоге ничего не сдвинулось.

Главное вытащить баскетбол на гос ТВ.правда щас как вспомню что идет на ОРТ НТВ РТР после 19-00 ажа перекашивает)))))))вот что смотрят......а дети сидят за компами и мочат монстров, вместо того, чтобы с папаой пойти в ближайший зал покидать мяч или поиграть футбол(((
17.04.2008 15:28:25
СашаС:
Хорош уже с татарми припираться...
Это все равно что на футбольном гесте с "мясом" искать правду жизни... у каждого она будет своя! А Чернова можно было бы подвинуть, если бы не 2 победы на ЧЕ... Хотя может быть Слава Фетисов и в баскете попоробует по примеру каккея порядок навести? Что ни говори, а в хоккея ЧР стал интересны, + еще образование КХЛ... Вообщем наадежда еще есть!
17.04.2008 15:27:58
MOKUM:
Молния
Хы, знаете, я сам из провинцию, в столице недолго живу. И знаете, везде знают ЦСКА, даже люди далекие от спорта, а вот с названиями униксов, акбарсов, рубинов у народа проблемы, скажем так, не всякий знает
17.04.2008 15:27:36
AlexS:
Молния, ну Вы же умный человек! Ну ЧЕМ ВИНОВАТ ЦСКА??? Тем что Кущенко и Ватутин способны собрать сильную команду (и лучшего тренера), которая ровно проведет сезон (во всех турнирах) и будет бороться за победу? Тем что в ЦСКА нет разборок в руководстве, кто с какими агентами ( своими родственниками :) работает и какие откаты дает? Тем что игроки подбираются под тренерскую модель игры, под его (тренера) видение баскета, учитывая психологическую совместимость игроков, их комфорт в городе и команде? Тем что Прохоров готов выделять такой бюджет под борьбу за победу в Евролиге?

Согласитесь, что это просто НОРМАЛЬНЫЙ менеджмент, который (не обязательно именно такой, но обязательно НОРМАЛЬНЫЙ) должен быть в КАЖДОМ клубе и суперлиги, и высшей лиги и т.д. И уже при нормальном менеджменте (и грамотно выстроенных отношениях с владельцами и спонсорами) никакие "Черновы" ничего не напортят! Потому что связи и возможности Кущенко (Иванов, Прохоров), Бодункова и Назарова (Громов), Богачева (Шаймиев), Захарова и Михалевского (Патрушев???) не идут ни в какое сравнение с Черновым...

P.S. а еще можно сказать, что у нас вся жизнь такая :( и во всем виноват Пу... :)
17.04.2008 15:25:03
Молния:
Ах да. И ведь все логично получилось в хоккее-то, победил тот, кто и должен был, вот только никто в этом уверен не был до самого последнего матча плейофф, и радость от победы настоящаа там, а не силиконовая, как, к сожалению, у вас.
17.04.2008 15:24:15
Гео:
Молния, что касается Москвы, то здесь до Х*** развлечений, поэтому и не ходят.( ну и плюс популярность никакая у Баскета)
что касается регионов, то там команда зависит от побед, болелы на них идут.

ЦСКА - это в Европе "Бренд", а вот в Росси - это раздражитель сильный)))))

Если бы ЦСКА был "брендом" в России, то у нас половина страный ходилв в майках папалукаса и т.д.)))и слава Богу что не ходят)
17.04.2008 15:22:36
Молния:
Гео. В том и дело, что нужно регулировать все баскетбольные процессы, а не пускать на самотек по типу - у кого денег и власти больше - тот главнее. К сожалению, это маловероятно. Один из немногих, кто мог бы это сделать - Кущенко, но его сложившееся положение дел вполне устраивает, а ведь мог бы стать эдаким Стэрном в России при желании.
17.04.2008 15:20:40
Молния:
Умиляет это - чушь полнейшая.
Живете пятилетней давностью, уважаемый.
По вашей логике, в Сибири стадионы под завязку должны набиваться, вот только ходит на ЦСКА там по тысяче человек с натяжкой. А в УСК много ходит народу? на Сургут тот же? А если футбол параллельно? Это интерес? Так ходят на ЦСКА?
Да и у нас три года назад на ЦСКА полный зал был, а сейчас на решающий матч финала приходит по три тысячи. И дело далеко не в менеджменте.
А то" бренд"! На хоккей посмотрите нынешний и сравните его с баскетом. Там такого бренда нет, зато по 10 тыщ ходят на матч и за билетами ночами стоят.
17.04.2008 15:20:32
Гео:
Молния я понимаю мыслю, но ЦСКА не уберешь из чемпионата)))))вот поэтому и надо с умом вводить всяки еправила и т.д.......вобщем Новая Лига, ну или та же РФБ, но в новом формате. Судейский корпус независимый.Но пля в нашей стране..........
17.04.2008 15:12:37
MOKUM:
Молния
Я не сомневаюсь, что убери ЦСКа из чемпоната - интерес к нему будет выше на порядок, и интриги будет больше.
___
А вот это чушь полнейшая :о)) ЦСКА - это такой бренд, что многие в провинции на него только и ходят, а не на матчи домашней команды.
17.04.2008 15:11:01
Молния:
Сорри, не могу ответить всем сразу, да, думаю, многим мой ответ и не нужен, особенно Торму. Разговор на эту тему зашел спонтанно, собственно, это было к Гео обращение. Но суть в следующем. Я ничего не имею против внутреннего чемпионства ЦСКА. Мне всего-навсего нужно, чтобы в этом чемпионстве хоть кто-то сомневался. Видели коэффициент в БукКонторах на победу ЦСКа во внутреннем чемпионате? 1,08!! При этом он нисколько не изменился с начала сезона ни с травмой Саврасенко, ни с приходом Хряпы, что в общем, немаловажно для внутреннего первенства. Мораль - всем все заранее ясно. Вам интересен такой чемпионат?
А про Чернова сам все знаю прекрасно. Я даже не говорю, что надо что-то делать (хотя мысли Гео одобряю целиком). Я просто констатирую факты. Поэтому готов подписаться под своими словами - в том, что чемпионат неинтересный, виноват именно ЦСКА, который всеми своими ходами (а возможностей у клуба для этого несоизмеримо больше) убивает интригу в первенстве. Я не сомневаюсь, что убери ЦСКа из чемпоната - интерес к нему будет выше на порядок, и интриги будет больше.
17.04.2008 14:54:34
Торм:
Первенство клоунское, потому что в нём есть бк уникс ( и кто такое название придумал?) с болелами, которые обвиняют судей в поражениях от ЦСКА.))
17.04.2008 14:53:03
Гео:
Мася поэтому ты тоже отстранена от тренировок))))))))))

Невен мы з табой!!!!!
17.04.2008 14:50:42
Гео:
Молния это Чернофф его сделал клоунским, а мы просто адаптировались. Кто просил принять поправку Папаса? конечно же мы настаивали, нам это выгодно было. А вот Чернов, будь он большим радетелем баскетбола, не повелся бы.

К сожалению он щас непоклебим, ибо ЧЕ мужчины взял и женщины. Если на ОИ выступим достойно ( дай то Бог) то думаю он тока посмертно передаст свои полномочия)))))

немного зная РФБ изнутри, скажу так - П*****Ц , как там еще что то работает непонятно. бабло плится не отходя от касссы))

Нужна новая лига. Но без рейтинга на ТВ это бессмысленно. Для этого надо ПиАр сумашедший, опять таки бабло, а бабло идет в карман. На граммотный бизнес план готовы угрохать около лимона зелени некоторые банки, видят перспективы в баскетболе, возможно ОРТ после ОИ заинтерисуется. Имхо надо перенимать опыт испанской АСБ и бритишовской футбольной лиги. У нас есть в стране прекрасные менеджеры ( правда не спортивные) и креативные личности, которые могут оформить обертку, ну а наполнение не самое плохое.
Студенческий баскет немного вытащить на ТВ, вытащить на площадки нормальные. Я как выпускник Плешки, с удовольствием ходил бы на их игры, но не в продуваемый зал, а в ту же Тринту. Я не говорю, чтобы мы сразу в НСАА привратились, но надо с чего то начинать. Но пока Чернов у руля РФБ, НИЧЕГО НАМ ЭТОГО НЕ ВИДАТЬ, ИБО ДЕНЬГИ ЗНАЮТ ГДЕ КАРМАН. Прекрасно знают это и у нас и у Вас и в Динамо и в Химках. И дальше у нас будут проблемы финансирования у Приморья , Питера и других.

Сорри немного сумбурно.........
17.04.2008 14:49:45
AlexS:
Молния, внутреннее первенство такое не из-за ЦСКА, и не из-за Сургута с Новосибом... Вот у Динамы и Химок бюджеты очень приличные (да и у Вас богатые времена бывали), ну КТО мешает нормальный менеджмент наладить? Ведь игроков практически любых (из играющих в Европе) сейчас в Россию привезти можно, тренеры доступны, только ОРГАНИЗАЦИЮ дел в клубе выстроить правильно (опять же, можно на ЦСКА поглядеть) и может получиться приличная команда, которая и в ЧР, и в Европе нормально играть будет, не надо будет выбирать что-то одно и забивать на другие турниры... и придут победы над Жиронами и Хувентудами, и в плей-офф ЧР нам серьезный бой будет...
17.04.2008 14:48:51
Mася:
2 Молния
Данная "эскалация словесного насилия", она к чему ?
Написал бы про Турин ещо)
17.04.2008 14:47:18
R12:
Молния, первенство клоунское не из-за ЦСКА, а из-за подхода к организации и решенияю вопросов в РФБ..

и кстати, что в твоем понятии "клоунское"? В моем например, следующее: постоянная чехарда тренеров в клубах из-за "невыполненных задач, поставленных на сезон", бегство игроков и тренеров из-за невыплаты ЗП, срач в прессе между директарами клубов, спонсорами и тренерами, куча натурализованных игроков, которые никогда в жизни не будут играть в сборной, террор по отношению к болельщикам чужих команд, не допуск уволенных тренеров на территорию и т.д и т.п..

во всем этом виноват ЦСКА? чем? тем что у него, слава Богу, не так? Или это Кущенко во всем виноват?

зы. Я не злорадствую, как раз наоборот.. к одному из клубов, из чьей жизни взяты примеры, отношусь с очень большой и искренней симпатией..
17.04.2008 14:46:42
Mася:
Про ТАУ : "класс хорватского тренера не соответствует классу игроков команды ". Надо же, а мы с Макдональдом одинаково мыслим, оказывается)
17.04.2008 14:41:02
ьфч:
о, как в тау развлекаются:
http://www.cskabasket.com/news/?a=euronews&id=5228

Молния
оба на, оказывается уже что это ЦСКА развалил чемпионат РФ. этта, а за инфляцию в зимбабве мы то же отвечаем?
17.04.2008 14:35:56
Молния:
2 Гео. Раньше бесился, а щас филосовски отношусь уже. Возраст не тот, да и чего тут беситься? Молодцы вы, в Евролиге рулите, варитесь в собственном котле, все из себя самодостаточные. Жалко только, что российский чемпионат развалили так, что еще не один год выкарабкиваться будет он из этой опы..
Для вас есть один трофей - Евролига. Вы не замечаете, что внутреннее первенство такое клоунское именно из-за ЦСКА, а вовсе не из-за Сибтелекома и Сургута.
Удачи.
17.04.2008 14:30:14
Гео:
Молния ну не прибедняйся)))сами то при слове ЦСКА беситесь))))
17.04.2008 14:27:06
Молния:
2 Славикас. Собственно, я и сам усмехался, когда объявили, что УНИКС обирается играть оба матча в Казани, вот только последовавшая после этих матчей забастовка легионеров Приморья и сокращения в штате команды скорее подтверждают, чем опровергают мои доводы. Ну да боюсь, что само словосочетание "доводы болельщика УНИКСа" на вас как красная тряпка на коня (сорри, быка) действуют.
17.04.2008 14:24:45
Гео:
пля у Приморья отобрали Кубок!!!!))))
А вообще Чернову надо организовать команду на Камчатке.
17.04.2008 14:21:56
Slavikas:
Самое интересное, что проверить истинность утверждения г-на Молнии про просьбу со стороны Спартака никто не может, в т.ч. есть ощущение, что и он сам. Так что точек никаких таким заявлением расставить не удастся..Есть факт, что важнейшую игру на Кубок РФ Спартак играл в гостях вместо дома.
17.04.2008 14:21:19
Молния:
2 СашаС. Даже не вижу необходимости отвечать. Читай последнее предложение от поста в 14.10.
Удачи вам в Ф4. Правда, выиграет все равно Монте Паски -))
17.04.2008 14:18:37
СашаС:
Молния...
Я думаю в связи с урезанным фиенансированием Спартака-П. мы скоро увидим заявления их руководства с просьбой провести 2 (ну или 3 а ВДРУГ???) матча в Москве...
А потом в связи с полным провалом Фуникса в сезоне, будет объявлено об обрезании буюджета ТАТбанком и просьбой ко ВСЕМ командам в плэй-офф Суперлиги проводить матчи с УНИКсом на совей площадке, обеспечив команду из казани проживанием и пропитанием и оплатив переезд до места проведения игр хотя бы на "собаках"... )))
Болел из Владика реально жаль!
17.04.2008 14:17:18
Молния:
Ухожу, ухожу ))
У УНИКСа никаких проблем, к счастью, спасибо за беспокойство.Просто забавно читать вещи, о которых мнение выстроено только на собственной неприязни к другому клубу - как о матчах с Прмморьем на Кубок.
2 Гео. В финал - разве что в следующем сезоне. ВОт за третье место - милости просим -))
17.04.2008 14:15:48
JIM KERRI:
Макак не видно, зато неажиданно еще левее народу повылазело )))
17.04.2008 14:12:47
Гео:
Опа))))кто пришел))))))

давайте парни, нам Вас не хватало)))Химкинские какие то спокойные болелы)))))когда в финал с нами выйдете ?
17.04.2008 14:11:47
ShadowCat:
млииин... Я не понимаю почему только у казани и фуникса вечно проблемы какие-то? все вокруг виноваты, везде несправедливость...
Stas евролига и улеб на разных уровнях совсем... и перед игрой в ФФ действительно не стоит команду перелетами уматывать... ну вам то все равно не понять...в улебе какое место в итоге?
17.04.2008 14:10:45
Молния:
Господа, не хотелось вступать в дискуссию, но тем не менее давайте расставим все точки над i в играх УНИКС - Приморье на Кубок России. Хотелось бы напомнить, что именно в конце 2007 года администрация Приморского края резко сократила финансирование Спартака, и именно руководство Приморья обратилось к УНИКСу с просьбой перенести матч во Владике в Казань, чтобы не совершать дорогостоящие перелеты. Так что все разговоры об этом - есть спекуляция. Приморье те игры вовсе не собиралось отдавать, просто экономическая сиуация была на грани катастрофы.
2 Брэйнсторм. Чтобы спекулировать на тему судейства в матче УНИКСа с Приморьем, надо для начала этот матч хотя бы видеть. А так пи..дить - не мешки ворочать.
17.04.2008 14:10:28
Гео:
Stas ты видел официальное заявление РФБ, что игра переносится в Москву? нет не видел, так что разговор ни о чем.

Как видишь с одной стороны мы против чтобы команда туда ехала, с другой понимаем, что надо придерживаться регламента и жаль, если болелы Приморья не увидят таких игроков как Швед Каширов и Забелин
17.04.2008 14:09:56
Forever:
Писец, я ж говорил- пробка. Ему про КР, где ваще все плей-офф, он про Турин, который был до.
17.04.2008 14:08:34
Гео:
ьфч А к Гершоновичу в ассисты Яннакиса)))
17.04.2008 14:07:58
ShadowCat:
ьфч
они всё билетами затариваюцца... вот и некогда)))
17.04.2008 14:00:36
Stas:
Malysh: приятно разговаривать с адекватным человеком. Меня не звали, но я написал первый пост только чтобы восстановить справедливость - УНИКС таки играл в 1/8 во Владике. А уж при чем здесь дальнейшие нападки насчет КР и судейства в последней игре - ума не приложу. Кто-то соломку стелит заранее оправдывая покупку серии :)

2all адекватным: Я вообще не припомню чтобы в ПО ЧР игры переносились когда-либо. Постыдилась бы команда - из-за нее весь ПО раскурочивают, сроки сдвигают, но, оказывается, даже за неделю до игры евролиги во владик скататься нельзя. А кто-нибудь обратил внимание что УНИКС за ту-же неделю до старта ПО во Владик скатался, да после Турина, да с травмами - и ничего, выдюжил.
17.04.2008 13:56:07
ьфч:
Ла.Ru
уговорил. я согласен - можно не ехать.)))

и кому нах эти матчи за 5-8 место нужны, вроде вели речь чтобы их отменить.

странно. мне кажеЦЦа или какое-то странное затишье перед фефе.. обычно в предверии оного тут макак было как грязи..))))
17.04.2008 13:39:09
Ла.Ru:
ьфч, с чего вдруг последний??? Страничку до конца проскроллируй - там серии за 5-8 места предусмотрены:
http://www.cskabasket.com/tournament/?season=56&league=1&round=2
17.04.2008 13:37:23
Malysh:
17.04.2008, 12:00:36, IP=88.82.84.114
Stas (Kazan)
Сударь Вас здесь ждали?
нет не ждали ..удите уже..а то народ возбудится в предверии ФФ и будет лозунги нехорошие говорить..а вам опять обидно..Хотя город у вас хороший)
тем более нам пох..
превед кубку Улеб..
17.04.2008 13:33:44
ьфч:
имха, во Владик ехать надо. пардон, но для болел сраптака это будет последний домашний матч сезона.
другой вопрос - каким составом.

хааачу Пиньку в Динаме. ))
17.04.2008 12:58:36
Ла.Ru:
Stas (Kazan), еще раз - кубковая игра дла УНИКСа была ОЧЕНЬ важной - на кону стоял домашний Ф4 Кубка России. И Вы мне хотите сказать, что руководство клуба не проработывало вариант, как затащить Спартак-Приморье в Казань??? Тогда как поездка во Владик для Вас означала практически гарантированный Ф4 в Баскет-Холле без хозяев паркета. Помолчали бы, правдолюбцы...
17.04.2008 12:53:59
Гео:
а если серьезно, то жалко болел Приморья. На самом деле увидетьзвезд европы у них получается редко. Если бы я там жил и увлекался баскетом, то очень ждал бы приезда ЦСКА.
17.04.2008 12:51:52
Гео:
предлагаю перенести игру с Приморьем на 1-2 июня, после окончания ЧР. Причем играть в Казани, чтобы срезать еще раз сетку с их кольца.
17.04.2008 12:46:34
КаэС:
Конечно, это дурь, накануне ФФ тащиться на другой конец света. Все равно итог известен, приморцев мы пройдем, только это пустая трата сил. Наши соперники по ФФ не совершают таких перелетов.
В свое время футбольный ЦСКА это проходил, после Владика - игра с Порту.
17.04.2008 12:20:42
Stas:
Ребята, это плей-офф. Как говорят в НБА "совсем другая игра". Если и здесь идти на нарушения регламента - тогда нужно сразу объявить цену за первое место и свернуть чемпионат. Я понимаю что у кущенки денег дофига, но зачем платить по-мелочи за 1/8 - уж лучше сразу за чемпионство. Цитата ниже. И незачем вчерашнее судейство приплетать - игра транслировалась в инете. Кроме пары вечно недовольных болел, никто не возмущается. Я надеюсь, в москве есть инет? :)
===
"Чемпионат.р у" стало известно, что москвичи обратились к руководству дальневосточного клуба с предложением провести все матчи серии до двух побед в Москве. Если спартаковцы удовлетворят просьбу чемпиона России, то ЦСКА возьмет на себя все расходы по перелету и проживанию команды. В ближайшее время Владивосток даст свой ответ.
===
17.04.2008 12:20:35
Forever:
Леешооо!!

ты с кем и о чем дискутиируешь? оно е ж пропка (с, Приключения Шурика)
17.04.2008 12:10:59
Ла.Ru:
А еще очень интересные комментарии по судейству вчерашнему тут: http://www.spartakbasket.ru/?news.news.2008.4.267#comments
17.04.2008 12:01:10
Ла.Ru:
Принцип общий - выездную игру УНИКС играл не во Владике. А при чем тут места, не очень понял...
17.04.2008 12:00:36
Stas:
Вообще, к чему эти оправдания? Мы в прошлом году играли во Владике в 1/8. Если у вас в комнде мужики а не тряпки - то и вы поедете. А переносы и игры с сотавом - для слабаков!
17.04.2008 11:58:40
Stas:
лару: Да пожалуйста. было три игры в течении менее недели. кубок в итоге выиграли не мы (да и не вы ;). какой спортивный принцип был нарушен?
Или вы в ПО уже не на первое место целитесь? если так - то пожалуйста - можете хоть все три игры в москве играть, а в полуфинале слить триумфу или динамо. а нет - так извольте как все - через поездочки.
А можно встречный вопрос - по какому такому поводу у вас дальневосточное турне в начале сезона (который год подряд), а у нас (напоминаю - прошлогоднего серебряного призера) - в конце? или педерация тут не при чем?
17.04.2008 11:57:49
Brainstorm:
Ла.Ru, ты бы еще спросил о судьях в памятном матче с Приморье на выход в финал =)))
17.04.2008 11:52:40
Ла.Ru:
Stas (Kazan), а можно у Вас спросить про "профанацию" Кубка России, когда оба матча c Приморьем УНИКС почему-то играл дома?
17.04.2008 11:23:05
Иван Ф.:
Нет, пусть играют во Владивостоке, что мы зря чтоли билеты купили туда!!
17.04.2008 10:49:47
JIM KERRI:
Гершона сватают в динаму? Интересна
17.04.2008 10:36:31
Stas:
Не надо ля-ля. УНИКС играл 3-й матч во Владике 10 мая 2007, и летал регуляркой (в отличии от цска). Это все-таки плей-офф и если педерация одобрит перенос матча то это будет профанация. Уж лучше пусть цска молодежную команду отправит как во времена Тихоненко, помнится, ух и раскатали мы их тогда :-)
17.04.2008 09:26:22
Наташа:
Уникс приезжал, но не в плей-офф. Так что я думаю это уже проверенная схема с не игрой плей-офф во Владивостоке
17.04.2008 07:25:14
упс:
Уникс в прошлом году приезжал во Владивосток.
17.04.2008 03:53:48
gena21:
Наташа, вполне вероятно, что не приедет. Так гораздо выгоднее (по расходам) для обеих команд
17.04.2008 03:01:08
Наташа:
Ребята, неужели опять к нам ЦСКА приедет?Сомневаюсь я что-то, Уникс в том году все отыграл в Казани.