18.01.2019 23:36:33
natali20:
IgorA {2019-01-18 23:27:59}:
Там Джеймс еще может помешать.
18.01.2019 23:27:59
IgorA:
Клай идет на МВП.
18.01.2019 23:19:44
IgorA:
Гео {2019-01-18 23:05:31}:
Нет его. Сиюминутная радость, неболе.
18.01.2019 23:12:33
СУП:
Приятные новости из Подгорицы. Хорошо они, конечно, дома играют с топами
18.01.2019 23:11:31
stalker:
natali20 {2019-01-18 23:02:25}:

Не принимайте все на свой счет, это нескромно, в конце концов.:-) А вообще, опять переобулись:-)
18.01.2019 23:10:49
Гео:
Надо Барсу чехлить, потом Будочность спокойно размазать в Москве и далее уже в своём режиме побеждать. Хватит экспериментов с нервами)))
18.01.2019 23:06:18
R_E_M:
Oksy {2019-01-18 22:57:14}:
АААААА. Это гениально.
18.01.2019 23:05:31
Гео:
IgorA {2019-01-18 22:58:51}:
Н и толку то?))
18.01.2019 23:02:25
natali20:
Гео {2019-01-18 22:57:44}:
А мне то чего лютовать? Проблемы Реала пусть решают в Мадриде. Я вообще смотрела Жальгирис- Пао.
18.01.2019 22:58:51
IgorA:
Гео {2019-01-18 22:53:40}:
Ну с нами и сработало.
18.01.2019 22:58:28
Гео:
Tёma {2019-01-18 22:58:02}:
Вангую 2е в итоге и Плов с Барсой
18.01.2019 22:58:04
Гео:
Одновременно!!!!))))))
18.01.2019 22:58:02
Tёma:
Гео {2019-01-18 22:56:45}:
а нам предстоит борьба за 4е))
18.01.2019 22:57:44
Гео:
R_E_M {2019-01-18 22:53:53}:
Там сейчас лютует натали аменна и клубитель
18.01.2019 22:57:14
Oksy:
R_E_M {2019-01-18 22:53:53}:
Пишут местные клубители -Зачем нам классические центры, если бОльшее число подборов взял Люлль??? Возьмите подвижных!
18.01.2019 22:56:50
IgorA:
R_E_M {2019-01-18 22:53:53}:
У гостевой Реала есть свои Клубители, Бресты и Юстасы?
18.01.2019 22:56:45
Гео:
Жара конечно с 13 по 7 место. За 8е будет бойня
18.01.2019 22:53:53
R_E_M:
Интересно у реала есть гостевая? Представляю что там сейчас твориться.
18.01.2019 22:53:40
Гео:
Смена тренера как правило кратковременные эффект даёт. А что с я Реалом случилось?)) у Ласо не было даже плана А?)))
18.01.2019 22:50:18
Tёma:
Реал смог набить за игру 60 очков кстати
18.01.2019 22:48:00
Tёma:
R_E_M {2019-01-18 22:45:07}:
многократно превысил))
18.01.2019 22:47:49
R_E_M:
IgorA {2019-01-18 22:46:48}:
Да. сайт евролиги фиксирует победу несербов с чумовыми +13.
Я неудачно выбрал матч для просмотра конечно.
18.01.2019 22:46:48
IgorA:
R_E_M {2019-01-18 22:45:07}:
Тут моему земеле, Артурику, камушек.)
18.01.2019 22:45:07
R_E_M:
А реал похоже повторил наш подвиг в черногории.
18.01.2019 22:43:24
IgorA:
klubitel {2019-01-18 21:26:14}:
Наслаждайся перспективой смены тренера. Пао огонь сегодня.
18.01.2019 22:30:50
R_E_M:
Тимур {2019-01-18 22:24:23}:
В литовцев я верил а вот будучность удивляет, да.

В черногории видимо реально интересней но принципиально буду досматривать Жальгирис.
18.01.2019 22:27:30
Tёma:
Тимур {2019-01-18 22:24:23}:
и по блокам там интересные цифры
18.01.2019 22:24:34
IgorA:
Гео {2019-01-18 22:01:03}:
Все пытаюсь найти раскладку по игре. Не нахожу. Тавареш конечно брутален). Но не в тот день.
18.01.2019 22:24:23
Тимур:
Реал выигрывает подбор 39-24 но уступает 8 очков после 30 минут.Однако.
18.01.2019 22:22:44
Гео:
Tёma {2019-01-18 22:09:25}:
Сабас и 1го легко мог))
18.01.2019 22:15:18
Tёma:
между тем, в Каунасе камбек, и будучность пока тянет.. весёлые сегодня матчи
18.01.2019 22:09:25
Tёma:
Гео {2019-01-18 21:57:33}:
вообще не спорю ни разу.. Я кстати никогда не голосовал безальтернативно сменить концепцию и докупить башен. В чистом виде в ЕЛ сейчас классическим центром играют 2-3 чела. Да и не факт, был бы например в современном баскетболе даже Сабонис классическим центром
18.01.2019 22:01:03
Гео:
IgorA {2019-01-18 21:56:59}:
Скорее Козьер. Тавреш там пугал народ))
18.01.2019 21:57:33
Гео:
Tёma {2019-01-18 21:51:20}:
Да, если центр может вытягивать за счёт броска соперника, разбираться в краске и отрабатывать в защите
То есть элитный большой, которых нет в Европе.
Веселы не центр и тоже довольно ограничен в своих действиях. Данстон это тоже самое, что Хантер, плюс минус.
Я сам с удовльствием лицезрел бы такого большого, но нет таких, просто нет. А все кто есть, все довольно одинаковые.
Единственное кто мог бы прям усилить это Микки из Химок и Пурье от Басков. Моя имха
18.01.2019 21:56:59
IgorA:
Гео {2019-01-18 21:52:24}:
На счет 2018 не согласен. Там Дончич.
18.01.2019 21:55:33
Tёma:
Гео {2019-01-18 21:52:24}:
ничто не есть гарантия!
я говорил про вариативность (= больше вариантов), и не более того.

у Реала есть матчи где Таварес меньше 10 минут имеет
18.01.2019 21:54:51
IgorA:
Tёma {2019-01-18 21:51:20}:
Давайте скинемся на железобетонный столб. Кто его переносить будет по площадке? Придеться работать над планом Г.
18.01.2019 21:54:02
Tёma:
Tropp {2019-01-18 21:52:38}:
гест вообще для этого не предназначен, это не олимпиада))
18.01.2019 21:52:38
Tropp:
Гош, бесполезно. На нашем гесте никого убедить нельзя :)))
18.01.2019 21:52:24
Гео:
Tёma {2019-01-18 21:49:55}:
О нет, как раз это подтекст.
Можно привести ещё примеры регулярки, где мы с нашими классическим большим играли натужно. Просто наличие больших не гарантия провальных игр.
18.01.2019 21:51:20
Tёma:
Гео {2019-01-18 21:45:45}:
наличие центра - даёт вариативность, и позволяет выстраивать и стратегию и тактику против любого оппонента. А его отсутствие - в большинстве случаев означает и отсутствие "плана Б"
18.01.2019 21:49:55
Tёma:
Гео {2019-01-18 21:45:45}:
здесь никто не говорил что наличие башни гарантирует чашку
18.01.2019 21:45:45
Гео:
А теперь ЦСКА
2003 Виктор Александр, Саврас - мимо чашки
2004 Александр, Драган Тарлач, Саврас - мимо чашки
2005 Сарвас, Андерсен - мимо чашки
2006 Саврас, Шпигель (не весь сезон) - чашка игра строилась не на центрах
2007 Шпигель, Андерсен - мимо чашки, против Батиста и Диаманта
2008 Шпигель, Гори, Андерсен - чашка, при том, что ГГ играл 4ку, а Маркус Гори вообще не классический центр
2009 Каун, Лорбек - мимо чашки
2010 Каун, Соколов - мимо чашки
2011 без комментариев
2012 2013 Крстич Каун - провальные финалы
2014 Крстич Каун Хайнс - провал
2015 Хайнс, Каун - провал
Итак, у нас каждый сезон был большой центр, прям отличный вроде, но это не особо помогало.
18.01.2019 21:27:24
Гео:
Навскидку возьмем команды выигравшие ЕЛ с 2003.
2003 Барса, никаких доминирующих центров, средние рабочие лошадки. Взял кубок Бодирога и Наварро, плюс молодой ясик.
2004 и 2005 Маккаби, доминировал Бастон, никак не центр. Никола центр был, но с сдвигом на 4ку
2006 и 2008 не думаю, что ВанДеншпигель был основной опцией Мессины. ГГ чистую 4ку исполнял в Мадриде в 2008
2007, 2009, 2011 Пао - здесь 5ку исполнял Батист.
2010 Барса. Честно не помню тот ФФ особо. Там Барса просто раскатала Оли
2012 2013 Центр Хайнс, который не заметил Кристича у нас
2014 Маккаби, без классического центра
2015 Реал, Юль, Кэролл, Родригез, Руди и Рейес сделали игру
2016 без комментариев
2017 Юдо, Веселы и Антич. С большой натяжкой Антич центр классический
2018 Реал, здесь да, фактор Тавареша был
18.01.2019 21:26:14
klubitel:
Гео {2019-01-18 21:12:45}:
Согласен с Вами.
18.01.2019 21:12:45
Гео:
klubitel {2019-01-18 20:58:41}:
Думаю здесь можно ставить на стоп обсуждение игры с Вами. Простите. Лучше про Снежинку
18.01.2019 21:09:46
R_E_M:
Tёma {2019-01-18 21:08:37}:
в Литве 0-9 было. Похоже на наше вчерашнее начало.
18.01.2019 21:08:37
Tёma:
R_E_M {2019-01-18 21:07:41}:
шутка))
но было 7:0
18.01.2019 21:07:41
R_E_M:
Tёma {2019-01-18 21:05:30}:
Пао рвет жальгерис :(
Но Бавария нас вчера тоже рвала
18.01.2019 21:05:30
Tёma:
Будучность рвёт реал))
18.01.2019 21:02:20
klubitel:
Тимур {2019-01-18 21:00:09}:
Ко мне это не относится!) Я с удовольствием признаю свою неправоту, и очень хочу победы и увидеть чашку в руках Кайла.
18.01.2019 21:00:41
IgorA:
Сыграть это самое то
18.01.2019 21:00:09
Тимур:
klubitel {2019-01-18 20:53:16}:
+++

В этом году нет у Итудиса выбора - придется чашку брать.
Иначе весь май читать нам опусы ,, я говорил ещё зимой,год назад три года назад,,.

Мне кажется,возможно ошибаюсь,что ряд персоналий даже не против чтобы клуб проиграл лишь бы было подтверждение его теории о никчемности тренера.
18.01.2019 20:59:16
IgorA:
Клоун
18.01.2019 20:58:41
klubitel:
Гео {2019-01-18 20:57:24}:
Он не играет маленькими центрами.
18.01.2019 20:57:24
Гео:
klubitel {2019-01-18 20:53:16}:
А Обрадович причем тут?
18.01.2019 20:56:53
Гео:
Верните короткие шорты и бакенбарды!!!!
18.01.2019 20:53:16
klubitel:
R_E_M {2019-01-18 20:44:07}:
Значит по Вашему Лассо 100% лузер? Или Обрадович? Я ведь говорю не о центра "классических" из 80- 90 х годов,а об увеличении габаритов центров и 4х номеров. Так, как это работает в Реале и в Фенере. Пост о Ткаченко и Сабонисе это же просто шутка. А, главное, я не навязываю свое мнение никому. Но и мне никто не может запретить иметь свое мнение.Я считаю, что Итудису не прав, Вы - что он прав. Ради Б-га, Это Ваше право. Если в мае мое мнение окажется ошибочным, поверьте, я с огромным удовольствием это признаю, но для этого надо достойно сыграть в фф, именно сыграть достойно ,этого достаточно. А если при этом еще и чашку взять, то это будет просто замечательно.
18.01.2019 20:44:07
R_E_M:
klubitel {2019-01-18 19:54:14}:
и баскетбол 80х. Потому что классический центр в современном баскетболе это луз на 100%
18.01.2019 20:38:08
klubitel:
Tёma {2019-01-18 20:27:52}:
+
18.01.2019 20:37:52
IgorA:
klubitel {2019-01-18 20:26:04}:
Я как нибудь сам решу, что мне читать, а что нет.
18.01.2019 20:27:52
Tёma:
Тимур {2019-01-18 20:14:16}:
имхо вопрос в том, что и в этих 2х случаях, и во многих других - было полное ощущение концепции и стратегии игры.
Провалы у лидеров случались всегда, и у нас, и не только у нас.. Милош так самый непредсказуемый кадр. Сколько раз он не мог банально обуздать нервы в ключевых концовках..
Проблема в том что в этом сезоне - как раз не видно ни Игры, ни Идеи. и именно это напрягает.
Большинство наших наигранных "комбинаций" - это постучать мячик по кругу 20 секунд и потом судорожно определять кто полезет бросать.
Это не говоря про "розыгрыши" когда Уилл получает мячик в первые 10 секунд.. После чего уже всем понятно какая дальше пойдёт наигровка..
И ещё более тревожно - что это стучание мячиком никак не меняется от ситуации по ходу матча… Остаётся 3 минуты, сливаем 5 очков, надо ускоряться - хрен! ровно та же "комбинация"…
Команда практически перестала играть в быструю атаку.. Даже по классике, остаётся 40 секунд - никто не пытается выйти на быстрый бросок..
Быстрый отрыв на пустое кольцо - тут мы слава яйцам добегаем.. но даже три в два - тормозим и переходим в позиционку…
18.01.2019 20:26:04
klubitel:
IgorA {2019-01-18 20:21:21}:
Так не читайте. Есть классная кнопочка. "игнор" называется). Попробуйте ее нажать. Очень способствует. А вчера на 5 й минуте реально был какой-то коллапс у команды. Вообще ничего не получалось, отсюда и мой комент.Кстати выпить я Вас и не приглашал)
18.01.2019 20:21:21
IgorA:
klubitel {2019-01-18 20:08:02}:
Ваши "спокойные коментарии" я читаю с начала сезона. Вчера был рекорд, "спокойно коментировать" ВЫ начали на 5 минуте 1 четверти. И в Белграде Ллюль своими трехами разбудил команду, никакие центры там не причем. ПосмотриТЕ первую половину матча. А на счет выпить, то поверТЕ, нет никого желания делать это с Вами.
18.01.2019 20:14:16
Тимур:
Персоналиям присоединившимся к гостевой в последние три года думаю будет полезно и приятно прочитать.

https://cskabasket.com/comments/?a=archive&year=2016&month=5&day=15&page=all#comments

https://cskabasket.com/comments/?a=archive&year=2016&month=5&day=16

А потом, если осилите почитайте гостевую за тот сезон в особенности те дни когда мы проигрывали…

Брест Итудиса с декабря 2015 гнобит, с проигранного матча в Крылатском ,три года уже - юбилей.

Сейчас еще подключаются критики. Грек не идеален,но считаю свою работу делает исправно и второй титул заслужил.
А вот потом ,когда никто не будет ожидать он неожиданно уйдет и дай бог если преемник будет брать чашку раз в два года.
18.01.2019 20:08:02
klubitel:
IgorA {2019-01-18 19:58:32}:
Во первых мы Вами на брудершафт не пили и поэтому обращение на "ты" считаю некорректным. Во вторых я абсолютно спокоен и никакой истерики у меня нет. В третьих роль Люлля в игре против нас на мой взгляд не больше, чем роль больших,которые переиграли наших больших достаточно убедительно. В результате на них вынуждены были переключаться дополнительные силы и таким образом создавались свободные броски для периметра.Я считаю именно так, а Вы можете дальше оставаться при своем мнении. Май покажет кто из нас прав.
18.01.2019 20:04:32
IgorA:
Гео {2019-01-18 19:50:43}:
Сашу Кауна. Он еще и окольцован.
18.01.2019 19:58:32
IgorA:
klubitel {2019-01-18 19:37:23}:
Нет игры у Нандо и Серхио. Нет созидания в атаке. Причем тут Итудис? Чачо нужен кураж, адреналин. Он вчера это прекрасно продемонстрировал. Зажглась команда, пошла игра у испанца. Нандо оклимается. Перестань уже истерить. Кстати, Ллюль в Белгаде сделал игру Реалу против нас, а не центр.
18.01.2019 19:54:14
klubitel:
Гео {2019-01-18 19:50:43}:
А лучше Ткаченко и Сабониса)
18.01.2019 19:50:43
Гео:
Верните Сврасенко
18.01.2019 19:37:23
klubitel:
Tropp {2019-01-18 19:21:08}:
У Барсы состав был не ахти, и к тому же Томи ч не феерил, мягко говоря. А у Реала нападение работало весьма эффективно весь сезон, и в ФФ Реал попал без проблем, и вышел, кстати говоря в финал, и не слился в полуфинале.А Люлль был не то что не в форме, а просто не играл фактически весь сезон.
18.01.2019 19:26:46
drbad_:
Да уж, оказывается, когда 3е лидеров играют плохо, то команда проигрывает. Просто удивительно. Надо записать эту мысль )))
18.01.2019 19:21:08
Tropp:
klubitel {2019-01-18 18:16:25}:
И много выиграла Барса со своими габаритами? Или прошлогодний Реал с Таварешем и ко когда сломался и Луль и Руди?
18.01.2019 19:20:31
klubitel:
Тимур {2019-01-18 18:41:32}:
Но это ведь опять таки камень в огород Итудису, который уже который год НЕ ХОЧЕТ играть с большими центрами.Были бы большие центры с была бы меньшая зависимость от защитников,большая вариативность игры и т. д.
18.01.2019 18:41:32
Тимур:
Tropp {2019-01-18 16:47:09}:
klubitel {2019-01-18 18:16:25}:

Лучше быть богатым и здоровым,чем бедным и больным,не поспоришь.
Когда щит проигрываем и защитники мажут на успех рассчитывать сложно,но это ,имхо, можно к любому клубу применить.
18.01.2019 18:16:25
klubitel:
А почему все молчат о том, что автор очень точно сказал, что состояние тройки "забивал" очень важно потому, что команде нехватает габаритов(читай роста центровых). Дальше он пишет, что до конца сезона это не исправить, совершено скидывая при этом со счетов Боломбоя.Думаю, что проблема команды именно в недостатке габаритов, что влечет за собой повышенную зависимость от состояния пресловутой тройки.
18.01.2019 16:47:09
Tropp:
Тимур {2019-01-18 15:59:30}:
Автор прав в том, что мы проигрываем и тяжело играем, когда тройка основных защитников не забивает.
18.01.2019 16:45:56
Tropp:
СУП {2019-01-18 15:29:17}:
Так он сам в хорошей форме! Прекрасной! Бегает как молодой, только если игра не идет - забивает болт!
18.01.2019 16:17:16
Гео:
СУП {2019-01-18 15:29:17}:
Это он ещё про Снежинку ничего не сказал
18.01.2019 15:59:30
Тимур:
Как же много людей волнует что перестали 100 очков в матчах набирать.

https://www.sports.ru/tribuna/blogs/basketprovince/2314952.html

Статистика автором трактуется очень просто в проигранных матчах мы меньше забиваем и больше пропускаем,поэтому и проигрываем.
18.01.2019 15:29:17
СУП:
stalker {2019-01-18 15:12:45}:
Tropp {2019-01-18 14:54:41}:
Это всё понятно. Я ж не прошу его выносить в прессу все проблемы команды, но зачем говорить "Мы в хорошей форме?". Это странно слышать после серии очень неоднозначных игр.
18.01.2019 15:12:45
stalker:
Tropp {2019-01-18 14:54:41}:

Это точно! Как я понял из всех его интервью, он любое перемещение из страны в страну воспринимает, как положительный жизненный опыт, и наслаждается им. Некоторые из наших легионеров дальше Красной площади и ГУМа не выбираются, а про него все пришут, что он на метро ездит с удовольствием. Куда -то же он ездит?:-) Не просто дом-стадион. Контракт гарантированный, семья рядом, что еще надо для счастья?:-)
18.01.2019 14:54:41
Tropp:
СУП {2019-01-18 14:15:52}:
Никто и не будет говорить в прессу о реальных проблемах, состоянии физики и тд. Это прерогатива тренера и руководства, да и им лучше молчать о таких вещах. А Серхио кайфует от Москвы и клуба... :))))
18.01.2019 14:15:52
СУП:
Гео {2019-01-18 14:11:43}:
А. Точняк. Я что-то не подумал об этом
18.01.2019 14:11:43
Гео:
СУП {2019-01-18 14:09:33}:
Ну так ему просто форма наша нравится. Майки и шорты легкие
18.01.2019 14:09:33
СУП:
Удивляют только интервью от Родригеса, где он рассказывет, что "Мы в хорошей форме". Либо он вообще не в адеквате, либо мы реально в хорошей форме, но тогда нам хана, если это наша хорошая форма
18.01.2019 13:55:58
JIM KERRI:
Вчера поначалу совсем не бросали средние, дальних тоже мало. Всё куда то лезли, обыгрывали, скидывали. Причем не получалось нифига. Но не бросали )))
18.01.2019 13:12:57
AssA:
По сравнению с игрой с Маками, когда наши рассыпались окончательно буквально в секунду, вчерашняя игра внушает оптимизм тем, что уперлись в защите, раз сбоит нападение, уже не было жуткого проходного двора под кольцом, было заметно, как команда нацелена на перехваты. Оно и неплохо уметь выигрывать не только чем-то одним, а и защитой, и нападением. Вот он план Б, который все так любят требовать от Итудиса. Вопросы все ещё есть, но надеюсь, что к финалу будем идти по нарастающей.
18.01.2019 12:39:00
Снежинка:
Завтра на автобус после работы еду , меня не забудьте ))
18.01.2019 12:21:06
Tropp:
На спортсру обзор по нашим проблемам и в нападении и в защите. ДОбавить нечего.
18.01.2019 11:46:36
R_E_M:
Arturik iz Litvy {2019-01-18 11:37:11}:
жуткие провалы у нас только с Пао и Маккаби. С фенером был прекрасный матч.
Собственно о спаде и надо говорить начиная с матча в Афинах. Но мы из него не вышли еще. В это время только матч с Жальгерисом стоит отдельно.
18.01.2019 11:44:58
Гео:
Tropp {2019-01-18 11:34:28}:
Ну нам бы в защите тоже не помешало бы нормально играть)) как последние две игры.

Тот что в атаке жопа-это как раз закрытие краски и упование, что у нас бросок не пойдёт с дуги. Как только прорежется опять бросок, все пойдёт полегче. Как раз броски с дуги у нас в большинстве открытые
18.01.2019 11:37:11
Arturik iz Litvy:
drbad_ {2019-01-18 11:18:25}:
так вот трезво смотря на вещи и не понимаю такого…
ну ладно,Будучность особняком,а остальные?
да,понятно,регулярка,да,понятно,любая может выиграть,но эта натужность,этот спад!
хорошо,если это план такой…
18.01.2019 11:34:28
Tropp:
Гео {2019-01-18 11:24:13}:
Эффективность в атаке упала у всей команды. Практически есть одна работающая опция - айзо Уилла.
А Семен при всех качествах бойца в защите, ничем не помогает в атаке.
18.01.2019 11:33:14
drbad_:
nata2005 {2019-01-18 10:17:38}:
Нет, ну с ролью запасного большого Кайл сможет справится. Вопрос продления контракта - это вопрос стратегии на след. 2-3 сезона. Пока я ее не понимаю, слишком рано. Плюс, если не ошибаюсь, там попечительский совет должен собраться и определить эту самую стратегию (вроде он всегда собирается перед продлением/подписанием тренера). В любом случае, до мая вряд ли будут какие-то глобальные слухи и тем более ходы.
18.01.2019 11:24:13
Гео:
R_E_M {2019-01-18 11:21:50}:
Я связывают это с тем, что тренерский штаб изменил схему подготовки и хочет вывести на пик в апреле мае команду (где это видано, чтобы родригез не докидывал до кольца))) Плюс постоянные микротравмы у ведущих игроков.
Единственное, я не могу понять маринование Семена на лавке (((
18.01.2019 11:22:33
Гео:
К коучу до фига вопросов в любом случае)))
18.01.2019 11:21:50
R_E_M:
Гео {2019-01-18 11:04:30}:
Да не в том же проблема, кмк.
У нас катострофически упала эффективность атаки. Можно сравнить среднюю результативность прошлого сезона и нынешнего.
18.01.2019 11:20:09
Tropp:
Когда мы выигрываем крупно, здесь пишут - соперник те тот, лучше чтобы была борьба, нам не нужны разгромы, надо учитьсся играть через не могу.
Вот - через не могу! Опять не так?
У команды и ряда игроков спад, разладилась игра в атаке. Это середина сезона, спад спланирован. Может все-таки по-спокойнее?
18.01.2019 11:18:25
drbad_:
Arturik iz Litvy {2019-01-18 10:19:07}:
А как по-другому? Для кого-то кажется удивительным, что команда-претендент на ПО Евролиги может дать бой и даже выиграть у команды из Топ-4? Серьезно? Давайте трезво смотреть на вещи, а не строить воздушные замки.
Поражение от Будучности выделяется из контекста и за этот матч я зол на игроков и тренера.
18.01.2019 11:14:44
Arturik iz Litvy:
Гео {2019-01-18 11:04:30}:
да,я неоднократно говорил,что лучше некрасиво выиграть,чем красиво проиграть.
но я тоже говорил,что некрасиво проиграть,это вообще,а этого тоже хватает…
ну и повторюсь:должно же хоть для разнообразия быть закатывание в паркет.
18.01.2019 11:04:30
Гео:
С Будочностью был весёлый баскет кстати.
Тягомотные победы, тоже победы. У Олимпиакоса их было тонны и ничего.
Начиная с 2002 у нас каждый сезон набирается с десяток таких игр, при любых тренерах и любых игроках.
18.01.2019 10:59:17
Arturik iz Litvy:
Гео {2019-01-18 10:40:42}:
на голову,не на голову,но проигрывать Будучности,да и не только ей,и КАК проигрывать…
А даже и победы такие…
Так что пускай даже и не лучшие игроки,пусть хоть для разнообразия раз-другой закатали бы в паркет соперников.
А не тягомотина уже сколько…
18.01.2019 10:40:42
Гео:
Не могу понять одного, почему мы все считаем, что ЦСКА на голову сильнее всех по составу и должен быть по игре
?
У нас нет ни одного игрка, который был бы самым лучшим в Европе. Наши игроки входят в один ряд со всеми, но никак не выделяются.
Понятно, что наши ожидания это другое, но реальность такова, что ЦСКА не обладает составом, который должен всех закатывать в паркет.
18.01.2019 10:19:07
Arturik iz Litvy:
drbad_ {2019-01-18 09:56:00}:
так это уже который матч с командой уровня ПО Евролиги?и с хорошим тренером…
пора бы уже команде просечь,что не чемпионат двора.
а то вас послушать,так по другому и быть не может…
18.01.2019 10:17:38
nata2005:
drbad_ {2019-01-18 09:56:00}:
То есть и с Кайлом нужно расставаться летом? Или достаточно взять вместо Отелло хорошего основного 5-го, а Кайл и Джоэл - в ротацию?
18.01.2019 09:56:00
drbad_:
Ну послушайте, мы играли с командой уровня ПО Евролиги. Вполне возможно это вообще репетиция нашего стыка в этом году. Естественно мы испытали проблемы. Радоньич хороший тренер, Бавария обладает качественными исполнителями. И, учитывая как мы играли с его Звездой в ПО, то вполне все увиденное вполне логично. Хотя, рывок в начале пропускать не стоило :)

natali20
Мне кажется, что в рамках определенных отрезков свой уровень он сможет показывать. Регулярно, боюсь, уже нет. Мне не очень понятно, что он со своим телом сделал летом. Видно, что Кайл приобрёл в мобильности, но часть мощи ушла, а он часто этим и брал в краске, особенно учитывая невысокий рост. Вчера было хорошо видно, как этого нехватало
18.01.2019 09:45:12
Arturik iz Litvy:
Доброе утро всем!
Что за хрень творится,непонятно.
Про слив тренера говорить несерьёзно,так что снова?
Теперь уже и Бавария настроилась на ЦСКА,как на последний бой?
Всё ждём и ждём,ну уж в этот раз всё,закатаем в паркет,ну уж в в этот точно,ну в этот-то мы их рраз и всё,а видим,что всё хуже и хуже…
Ну неужели точно хитрый план,типа:усыпить бдительность соперников к маю,а там,как сжатая до предела пружина-дзинннь!
И соперники,аки кегли поразлетались по углам,по закоулочкам!
Несерьёзно,но ТАК хочеться верить.
18.01.2019 08:48:00
Oksy:
У нас теперь все будет интересно)
18.01.2019 08:33:20
Гео:
В Барсе будет интересно 25го
18.01.2019 08:06:52
Тимур:
Пират {2019-01-18 00:51:48}:
СУП {2019-01-18 00:55:15}:

Тут заголовок явно лучше.)
https://matchtv.ru/basketball/matchtvnews_NI956951_CSKA_prinimajet_Bavariju_Pramaja_translacija

После трансляции говорят правда Падиус не очень позитивно о бывшем клубе и его болельщиках выступил, но сам не слышал, а в инете не могу найти.
18.01.2019 06:39:19
JIM KERRI:
С победой! В яму мы угодили явно. Ибрагимович повеселил ))))
18.01.2019 01:12:45
СУП:
Tёma {2019-01-18 01:05:55}:
Тогда пятая должна быть встреча)) Никак не сходится. Дебилы
18.01.2019 01:05:55
Tёma:
с ПФК попутали?)
18.01.2019 00:55:15
СУП:
Пират {2019-01-18 00:51:48}:
Да даже не в заголовке. Там еще внутри текста абзац, что это четвертый матч в истории и первая победа
18.01.2019 00:53:18
СУП:
Пират {2019-01-18 00:51:48}:
Кошмар какой. И ведь даже цифры какие-то называют в статье. Охренеть
18.01.2019 00:51:48
Пират:
Что за х… в заголовке статьи: ...впервые в истории...?
https://tass.ru/sport/6012738
Горе журналисты
18.01.2019 00:37:59
Снежинка:
Я хотела сказать , что сегодня игру вытянули только Клайберн и Хакет.
18.01.2019 00:35:12
Снежинка:
С победой ! У Хакета фамилия , ну прямо как капучино )
18.01.2019 00:28:18
Татьяна:
С победой! И даже такой сюжет в зачет, так как он победный! Молодцы, что вовремя сломили сопротивление. Не так-то и проста Бавария))) Никита, Уилл, Даниэл… - замечательно!!! Игра Джоэла и особенно эта такая нужная и переломная треха - без комментариев! Судейство не понравилось. Зато, какой замечательный зал!!! Ну и, у лидеров тоже бывают спады( Сама переживаю, особенно за Кайла, мой любимчик! Но он для меня, все равно, лучший!
Удачи и побед нам дальше!
18.01.2019 00:07:51
sunesta:
С победой!
Уилл, Даня, Никита - красавы, Боломбой молодчина! Что творится с Нандо и Кайлом из матча в матч вообще не понятно…