18.03.2004 23:53:40
dimich:
ЖАЛО вперед!!!
САБОНИС-ДАВИ
18.03.2004 23:36:54
Саня:
Все: Маккаби - Улкер 90:76. Болею за Жальгирис.
18.03.2004 23:35:03
Саня:
Вот уже 32-ая. Маккаби 20 очков выигрывает. Все ясно.
18.03.2004 23:31:05
Саня:
Кто-нибудь знает, что там у Маккаби с Улкером? По идее должны закончить, раз у Жальгириса с Памесой перерыв. А онлайн, видимо, висит - все еще 26 минута. Счет на этот момент 60:44.
18.03.2004 23:15:42
Саня:
Панатинаикос - Барселона 66:84. Смотрите на статистику: после первой половины - 41:40. А третья четверть -10:25(!)и все...
18.03.2004 21:33:58
Rodman:
Нда, процент Барсы после 3-х четвертей впечатляет: 2-х 68% (17 из 25) , 3-х 64% (8 из 14)... Короче, до свидания греки :)
18.03.2004 21:31:22
russia_man:
I am sorry but I dont know Russian well. Could you tell me the site where I can order CSKA team jersey. Thank you. IZVINITIE nu ja ploko gavariu po Ruskomu.
18.03.2004 21:16:28
r-b bear:
Баркли-ответил
ДА странная ситуация,вроде Александер и Саша не хуже Тарлча а иногда и лучше,а играют меньше.
Я и твержу,предвзятость в какой то степени?
18.03.2004 21:10:19
Прынц:
Панатинаикос ведёт у Барсы 1 очко.
Началась 3 четверть.
18.03.2004 20:16:43
Баркли:
2 r-b bear. Письмо получил, отправил ответ. Относительно Александера, почему играет мало, не знаю, надо Ивковича спросить. Я думаю, потому что пропустил предсезонку и на свой уровень прошлогодний вернуться не может, а Тарлач прибавляет.

Тут мне кажется дело и в том, что Ивкович знает возможности Тарлача лучше, чем Башминова. Он знает, как наиграть Тарлача, как вывести его на пик формы и т.д. Башминов для него пока загадка - способный парень, но непредсказуемый. В такой ситуации большинство тренеров рисковать не захотят.

Я, кстати, посмотрел статистику предсезонки и первые игры Лиги. Башминов играл не меньше Тарлача. Ситуация действительно начала меняться после прихода Александера в том смысле, что он получил место в основе, а Тарлач и Саврасенко стали подменять Виктора.
18.03.2004 19:57:48
r-b bear:
Извините не заметил свой пост-думал не прошло)))

Ринар,в том матче вопреки Тарлачу скорее выиграли,да и вопрос не о том,где логика то в усаживании Виктора Джо на скамейку?
2 Баркли-спасиб все объяснил) Хотя АЛександер то мало играет.Ну меньше Тарлача последнее время.
Ты на письмо мое ответил?Получал?
2 Агран-тебе по кличкам что ли назвать игроков не ЦСКА? НУ там типо Самарского Краба Тарлач))
18.03.2004 19:47:40
Баркли:
Мэдж, а почему ты назвал Остина "американо-футболистом"? Он что, в американский футбол еще играл?
18.03.2004 19:41:39
Баркли:
Мэдж, я тоже частенько вспоминаю предсезонку 2003-04. Смотрел Кубок Чемпионов по ящику и думал, кто нас вообще сможет остановить - всех рвали в любом составе, с Башминовым, без Башминова). Твои наблюдения не противоречат моим выводам - мне кажется, что (1) уже тогда существовала проблема Остина; (2) Ивкович, помятуя о возможностях Башминова, и не зная, что вернется Александер, пытался сделать из Башминова чистого 5-го номера, хотя того все время тянуло от кольца, а не к нему. Потом вернулся Виктор, и Ивкович вернулся к схеме прошлого сезона, но на 5-го номера был уже Тарлач. Башминов выпал из обоймы, проигрывая Тарлачу в позиции 5 номера, а - Панову и Александеру - в позиции 4-го.

Я думаю, что у Башминова есть шанс на следующий сезон, поскольку ситуация с контрактами Остина, Тарлача и Александера очень неясная.

18.03.2004 19:23:45
Мэдж:
Баркли, интересная гипотеза, только... только Душан еще в прошлом сезоне подчеркивал, что считает Башминова центром... Да и американо-футболист Остин как основной центр - это вряд ли (личное мнение, разумеется)
Ну и уж совсем выбивается из этой гипотизы феерия Саши в сентябре на предсезонных матчах... При подписаном Остине и присутствующем Тарлаче Саша, если мне память не изменяет центрил, а не наигрывался на 4-го...
Так что, думается, что Саша заложник только своего характера...
18.03.2004 19:22:57
r-b bear:
Пусть Башня-типо Самодина)
Хотя пострарше но в 25 лет рано отказываться ,слать в другие клубы,мол)
Но все равно в этом сравнении Тарлач не Катанья и даже не Пьянович,так-Гартиг какой нибудь.
18.03.2004 19:12:27
Agran:
Баркли.
К гадалке не ходи(с)косит!
Я и говорю Башне пусть готовится:))
18.03.2004 18:54:43
Darius:
2 AlexV#21 Nu i mne strano no on v takoi pozicij oficialno zapisan..:)
18.03.2004 18:51:34
Баркли:
2 Agran. Тарлач в Грецию не ездит! По непроверенной информации - он дезертир греческой армии (каламбур: дезертира греческой армии призвали в красную!), по крайней мере от поездки на встречу с ПАО в регулярном сезоне его освободили "по причине болезни". Кстати, интересно, поедет ли он в Пиреи к Олимпиакосу. Если опять заболеет, значит косит Драган от армии, косит!
18.03.2004 18:44:05
Agran:
О,Башминов,молодец что зашел.
Ты чего там "шортынабанкеполируешьбля"?
Давай,готовься, в Греции выйдешь вместо Тарлача в третьей четверти.
:))
18.03.2004 18:43:55
AlexV#21-романтик:-):
Ну и дискуссии тут у вас... капец:-)))

А что, некто Darius своих литовцев плохо знает???))) Какого х.. М.Жукаускаса из Сиены в "хеви форварды" записал???:-)
18.03.2004 18:32:52
Башминов:
Слава Дуде... т.е. Богу..... утихомирились......
18.03.2004 18:15:28
Darius:
2Sania zdes i budet ja dumaju jich slaboja mesta..No oni ocen seriozna gotovitsa k etoi Olimpiade..Budu balejit za oponenty s kotorymy oni igrat budet..Chot k sopernikam oni mogli po sportivnyje principy otnositsa a ne but chamymi..Kak na prosloi olimpiade posle polufinala Litva-Usa oni daze ne ruku nepodavali sopernikami.. No vot lucsyj moment byl kogda USA igrala s Ruskoi zbornoi v cetvert-finala, ja pomniu tot v den ja iz universiteta po ranse vysal i s druzjami etot match glideli v bare, i ja pomniu moment kogda Pashutin i Carter ciut nezaveli draku:) Togda ves bar kricial "Dai negru po galave" :)))) vot tot moment za tocno zapomniu na dolga;))) Pashutin maladec...
18.03.2004 18:10:53
Agran:
r-b bear.
"Пусть Самодин,но Тарлак не Катанья и даже не Пьянович. Гартиг,скорее )Или Кинцл) "

Это хто все такие? Я только игроков ЦСКА по фамилиям знаю.:)))



18.03.2004 18:10:10
Саня:
Извините, что в мешиваюсь, но
1. Кинцл - хороший игрок, не хуже сегодняшнего Катаньи.
2. Из вашего спора("...А теперь поставь себя на место ГИНЕРА,и реши кого выпускать,что б в группу Лиги Чемпионов выйти..." )получается, что в ЦСКА Ивкович - ноль полный.
А ведь по авторитету и влиянию его с Жорже сравнивать нельзя.
18.03.2004 18:04:53
Баркли:
2 r-b bear. Давай вспомним, как все было. Позиция центра после сезона 2002 - 2003 требовала усиления (Александер решил перебраться в теплые края, был Саврасенко и Башминов, но на роль основного центра они претендовать не могли, тем более, что амплуа у Башминова "промежуточное"). ЦСКА взял в аренду у Чикаго Марио Остина и подписал Тарлача (Остин - Тарлач - Саврасенко, так должны были выглядеть центровые) При том, наверное, Ивкович рассчитывал использовать Башминова скорее как 4 номера. Все карты спутал Остин (что же произошло с ним, главная загадка межсезонья). Это заставило искать центрового, но вернули-таки Александера, который играет скорее в "манере Башминова" нежели в "манере Тарлача".

Что получилось, имея 2 центров (Тарлач и Саврасенко, ни один из которых не тянет на основного центра) и 2 "полуцентров" (Александер и Башминов), Ивковичу наверное пришлось идти на компрмисс и вместо игры с ярко выраженным центром (Остиным) вновь возвращаться к наигранному в принципе варианту с "полуцентром" (Александером) в качестве основного варианта игры команды. Но при таком раскладе пострадавшим оказался Башминов (в варианте с "полуцентром" он остался четвертым "лишним").

Представь, что есть Остин, но нет Александера, тогда действительно можно представить себе место для Башминова (он, наверное, подменял бы Туркана вместе с Пановым, в зависимости от ситуации (если играть от броска - Башминов, если от прохода - Панов), тогда как сейчас Башминов просто не может конкурировать с Александером и Пановым на позицию 4 номера.

Как тебе такое объяснение? Башминов - заложник обстоятельств?
18.03.2004 17:58:59
Rinar:
r-b bear, вот именно - Тарлач не отдыхал и мы выиграли!
18.03.2004 17:58:16
r-b bear:
Пусть Самодин,но Тарлак не Катанья и даже не Пьянович. Гартиг,скорее )Или Кинцл)
18.03.2004 17:56:46
Agran:
r-b bear.
Ну,тогда Башминов это- Самодин.А теперь поставь себя на место Гинера,и реши кого выпускать,что б в группу Лиги Чемпионов выйти.:)

Прынц.
Посмотрел,конечно.Наши все равно проиграли оба матча.Зато опять Реверса видел,так же сидел на ряд ниже.:)
А чего у тебя смайлы грустные?Думаешь кассету не верну?:))
18.03.2004 17:54:42
Саня:
2Darius: да, составчик, конечно, у них ничего. Только один вопрос: как они сумеют игровое время поделить? Все - суперзвезды, кто будет на восемь-десять минут выходить. Привыкли-то минимум по сорок играть.
18.03.2004 17:50:16
r-b bear:
Мы разные матчии похоже смотрели)
Я про домашний!
Там Александер отлично четверть отыграл ,а дальше почему то Тарлач 33 минуты без замен почти с овертаймом играл.А с Виктором Джо не было бы овертайма думаю,подбор бы не проиграли,думаю.
Ну опять щас скажешь "если бы"
Но Тарлач не отдыхал в том матче-это точно)
18.03.2004 17:46:49
Rinar:
r-b bear, ты про мачт с Уникахой что-ли?? Дык Ивкович говорил, что отдохнуть дал Александеру и ТУРКАНУ :))
18.03.2004 17:44:50
r-b bear:
Агран,кстати,да аналогия возможна)
Но уровень Олича и Тарлача не сравнить.
Олич он...Ну как Гарнет в таком сравнении)))
А на офигесте я и так пишу иногда,вот натравишь меня,тебе спасибо не скажут)
И так пионеров типо меня море ,ну там с реорганизацией сайта))
18.03.2004 17:43:55
Прынц:
Агран посмотрел кассету? (-:
18.03.2004 17:43:33
Darius:
2Tven :) Nu da Kalmanovicius i Shaq`a mozet v Evropu privesti..:)))
USA v olimpiade:
Tim Duncan
Kevin Garnett
Kobe Bryant
Tracy McGrady
Jason Kidd
Allen Iverson
Vince Carter
Karl Malone
Mike Bibby
Elton Brand
Shaquile O`Neal
Lebron James


18.03.2004 17:43:24
Прынц:


ну вы, блин, даёте ...

18.03.2004 17:42:16
r-b bear:
Сникерсни!Ты мне про Александера ответил,как обещал?;)
18.03.2004 17:41:50
Agran:
Спасибо парни за интересный и содержательный диспут.Приходите еще на
Офигест,есть тема кто лучше сыграет вместо Олича:Кириченко или Попов.:)
18.03.2004 17:40:53
Н&м:
Приветствую!

Всех с красивой игрой и Победой!

ИМХО, но всяко лучше после таких вот матчей прокручивать в голове игровые эпизоды и вспоминать "какой подбор! вот это блок-шот! ну и трешка!", чем искать ответы на множество "если бы..." Мы победили, и это главное!
Спасибо ЦСКА и вперед!
18.03.2004 17:40:43
Rinar:
r-b bear, естественно ни слова. Тебе показать мессагу на которую ответы или сам догадаешься? :))
18.03.2004 17:36:44
Вегетарианка:
18.03.2004, 17:27:28
ТВен (195.161.130.66)

Что ни говорите, а Падиус все таки мега человек - ту работу которую он в одиночку выполнял в ЦСКА в прошлом сезоне теперь приходиться делать сразу трем-четырем игрокам :))

Падиусу далеко до Умбрашки :-))
18.03.2004 17:36:21
r-b bear:
Ладно,Ринар,проехали?
Или на что не ответил я?
Впрочем в 1,2,3 ты про Александара не слова)))
18.03.2004 17:34:25
Rinar:
r-b bear, да я ответил на всё. Посмотри. Там ещё циферки - 1,2,3 :))
18.03.2004 17:32:29
ТВен:
2 Darius Не боись основной состав УСА к лету примет грузинское гражданство и сменит пол, чтобы заявиться за УГМК. Так что особых проблем на олимпиаде быть не должно :))
18.03.2004 17:31:02
r-b bear:
НЕ вижу аргументов никаких)
Видимо обида от оскорблений глаза замутила))
Но я то тебя не оскорблял,тебе что мешает ответить?;)))
18.03.2004 17:29:39
Darius:
2Sania nu da vy pravy,USA budet silneishaja komanda, mozet byt silneje cem na Barselone..Na poslednyje novosti jest shans sto Shaq,Garnet ir Lebron James budet v Olimpiade igrat..Ja toze realno dumaju sto saprotyvletsa mozno, no sastav Usa nerealnyj...
18.03.2004 17:27:57
r-b bear:
Синица я)
Воробей вернее,если по фамилии))
Не,я не подсадной,скорее подкидной(
Ринар таким выставил,не без моей помощи,впроче;(
18.03.2004 17:27:52
Саня:
По поводу БАШМИНОВА: считаю, что ему надо давать играть понемножку, пусть он и не сильнее Тарлача, но перспектива есть. Конечно, сезон для него потерян, но не думаю, что только из-за того, что он плохо играет (А играет действительно не хорошо). Есть тут какие-то подводные камни. Может стоило его в аренду отдать, Динамо, например. У них проблемы с российскими играками в стартовой пятерке. Башня мог бы там зажигать...
18.03.2004 17:27:28
ТВен:
Что ни говорите, а Падиус все таки мега человек - ту работу которую он в одиночку выполнял в ЦСКА в прошлом сезоне теперь приходиться делать сразу трем-четырем игрокам :))
18.03.2004 17:26:09
Rinar:
r-b bear, ты на мои аргументы чего не отвечаешь? Не знаешь что-ли?
18.03.2004 17:24:58
Rinar:
Чего??? Какая такая утка? Лучше эта.. журавль в небе :))
18.03.2004 17:24:34
r-b bear:
Да ну тебя,взял и наср@л в душу , Ринар (
Перешел на уровень ссоры-сам дурак.
Засим полемику прекращаю тогда.
18.03.2004 17:24:01
max:
чёта складывается впечатление, что r-b bear - ринаровская подсадная утка.. нл.
18.03.2004 17:22:46
Diesel:
Однажды Ивкович сказал что хороший тренер, это тренер, который может раскрыть игрока на максимум его возможностей. Не требовать чего-то запредельного, а вытащить из игрока его максимум. Надеюсь, сомнений, что Ивкович хороший тренер нет?)))
18.03.2004 17:21:59
Rinar:
r-b bear, конечно не может! Если б мог его бы Ивкович чаще выпускал!

Тоже дураком прикинусь.
18.03.2004 17:21:08
Ipatka:
Имхо, Дуде виднее все-таки, кого и на сколько выпускать. Пока в результате команда выигрывает, я считаю - он прав. Я не такйо великий знаток, чтобы оценивать игроков и уровень их игры, но считаю, что мячики из ручонок ронять - это не комильфо:)))
18.03.2004 17:20:47
r-b bear:
Нее,Ивковичу не надо давать с Тарлачем))
Я люблю около скамейки нашей сидеть,еще кинут бутылкой какой нибудь)
18.03.2004 17:19:58
Саня:
Darius: думаю, что сборной Литвы в Афинах реально побиться в полуфинал. Для США олимпиада это дело пристижа - особенно после провала на ЧМ. Юги (в смысли сербы) - в моем рейтинге тоже высоко стоят, но вопрос в том, кто у них в Грецию поедет. Потом вы идете. В принципе, если ваша сборная сыграет на сто процентов, то можно рассчитывать на попадание в финал. А там шансы только в том случае, если США будет дурака валять. В чем, как я уже сказал, сомневаюсь. Хотя был бы не против, если кто из европейских сборных в плей-офф США обыграл.
P.S. Ксати, Жукаускас в России играет. В УНИКСе.
18.03.2004 17:19:10
r-b bear:
Я тебе примеры привел по Александеру,как у нас проблемы возникали из за его доверия большого к Тарлачу.
И что значит нормально играть?
Значит Башня не может играть что ли нормально?;)
18.03.2004 17:16:18
Rinar:
r-b bear, да, значит устраивало . И пусть "зажимает" пока Башминов не станет нормально играть и пока эти "зажимы" дают результат. Результат он не языком на гостевой добывается, а игрой на площадке :))
18.03.2004 17:14:59
Diesel:
Сержик, распечатай, пожалуйста, гэст и Ивовичу с Башминовым дай на глубокий анализ...)))
18.03.2004 17:14:02
r-b bear:
А как у Тарлача все из рук валилось в начала сезона его устраивало?;)
Я и говорю,"зажимает" Дуда Башню?
18.03.2004 17:11:10
Rinar:
Кстати тоже распространнёная страсть - двое разговаривают, но обязательно найдутся третьи, которые постараются примирить.

Девушка, никто не ссорится :)
18.03.2004 17:10:16
Rinar:
r-b bear, это великолепно :)) Но Ивковича не устроила его игра :))
18.03.2004 17:08:03
Ipatka:
Да уж, предложение Дизеля поддерживаю - похоже, это единственная возможность всех примирить:)))
18.03.2004 17:07:19
r-b bear:
Я не строю из себя всезнайку,с чего взяли?
Дизель,не подкалывай,пошу)
Конь коня не съест?;)
Ринар,а вот не надо передергивать факты,неплохо он сыграв в том матче! ты "забыл" добавить к двум очкам( 1 из 2 бросков) 3 подбора и блок шот.
Это плохо разве?
Трлач и этого не показывал в начале сезона?
СЛушайте,тока скажите мне замять эту тему и я прекращу)
Ответ сложно дать,не спорю.
18.03.2004 16:59:51
Diesel:
и вообще...можно письмо Дуде в клуб написать...или факс заслать...мол так и так, Уважаемый Дуда, разъясните, пожалуйста, какого буя Саша Башминов так херово играет в этом сезоне...)))
18.03.2004 16:55:21
Rinar:
r-b bear, я не спорю, что один ты всё знаешь. Один вещь тебе скажу и будешь совсем самый великий знаток. С кркой Башминов играл . Набрал за 10 минут целых два очка. Но Ивкович, несмотря на такую потрясающую результативность в матче с командой уровня Евролиги , так и не поверил в молодого (?) русского игрока .
18.03.2004 16:52:39
r-b bear:
Дизель,опять 25 )
Разве не разыгрывал Ивкович Тарлача в начале сезона?
Башня при таком доверии не мог бы так играть?)
ЛАдно проехали.
18.03.2004 16:49:49
r-b bear:
)))не наоборот разве?
Разве не тот больше играет ,кому тренер доверяет?;)
ДА,почему бы не дать русскому перспективному игроку поиграть с кырками?;)
Я был бы доволен,так вообще не дает шансов.
Блин сразу не мог сказать,что не знаешь,а то все вокруг да около)
Никто не знает,я думал мало ли кто в курсе о травме там или о конфликте-вот и все что я хотел)))
ЛАдно ребят,без обид если достал и не хожу)
18.03.2004 16:44:45
Rinar:
1.Причём тут общий знаменатель? Кто играет больше, тому тренер и доверяет больше.

2. Что такое уровень Евролиги? КРКА - команда уровня Евролиги?

3. Конечно не так. Я вообще не знаю, что значит соответствовать уровню Евролиги :)) Но соответствовать требованиям Ивковича он перестал явно. Из-за чего это? Из-за снижения к себе требований, недостаточного рвения в тренировках или просто из-за смены тактики с одной негибкой на другую - я не знаю :))
18.03.2004 16:44:00
r-b bear:
Ринар,мах,наезжать обязательно?;)
Сказать нечего?
Умный такой,ответил бы тогда.
Ладно проехали.
Ушел тогда.
ЦСКА вперед.
18.03.2004 16:43:19
Diesel:
прикольно...Башня перестал соответствовать уровню Евролиги из-за доверия Дуды Тарлачу...))))))
прям сантабарбара какая то...
а Падиус перестал вообще соответсвовать какому либо уровню из-за того что Джеки Сонгайла не могла найти в Москве экзотические фрукты...перенервничал парень и сломался...так бывает...)))
18.03.2004 16:39:11
r-b bear:
Ринар,из большого уважения к тебе из подъ@бок повторяю вопросы.
То что Ивкович больше доверяет Тарлачу-мы пришли к общему знаменателю?
А то что он соответвовал уровню Евролиги в прошлом году? Это так?
А то что перестал соответвовать из за доверия Дуды Тарлачу -не так разве?
18.03.2004 16:34:49
max:
r-b bear,
блин, Дуда - пристрастен, Тарлач - гоу нах, Башня - луТший (однакож туда же).. доволен? токмо остановись


во Эфес со Тимсистемом давечи зажигали.. первая четверть 24-12, вторая 13-29, третья 22-14 и токмо в последней была равная игра.. нервничали видать хлопцы..
18.03.2004 16:34:43
Rinar:
r-b bear, знаешь пословицу про одного глупца и сотню мудрецов. Вопросов кто угодно может назадавать.
18.03.2004 16:34:11
r-b bear:
А кого из русских вместо Башни? Лихолитова? Или еще одного югослава?
18.03.2004 16:32:38
r-b bear:
А если я найду неотвеченные вопросы?
МНе кажется внимательно все читаю)
18.03.2004 16:31:58
Diesel:
ну моё то сугубо личное мнение что Башне и Тарлачу после этого сезона надо сказать спасибо и до свидания...палюбому...и Юдину до кучи...

и ваще мы играем акуенно не смотря ни на что...как бы это странно не казалось)))
18.03.2004 16:31:40
Rinar:
r-b bear, говорил. И обьяснил почему так думаю. Ты только себя что-ли читаешь. И вопрос за вопросом.
18.03.2004 16:31:15
Конь:
Я про Башню и Виктора.
18.03.2004 16:30:23
Конь:
Хорош спорить-то.
Мне кажеццца, что в next году ни того, ни другого в ЦСКА не будетьььь!
18.03.2004 16:25:47
r-b bear:
Дизель,есть что сказать?Вливайся)))
Я ж не виноват что никто тему не поддержал вот к тезке и прицепился))
18.03.2004 16:24:33
r-b bear:
Ты не говорил разве "в другую команду" Башню?))
Отвечай на конкретные вопросы не будет у нас разногласий)
НЕ хочешь не надо.
Как говорится сказал немой глухому)))
18.03.2004 16:21:51
r-b bear:
Относительно Александера.
Матч с Уникахой еле вытянули после того как Александе псле удачного периода сел.
Ну с Маккаби дома он вообще не играл.
Тарлач пользовался безграничным доверием)
18.03.2004 16:18:16
Rinar:
r-b bear, зато тебе есть что ответить - приписать мне то, чего я не говорил. Нафиг.
18.03.2004 16:15:25
r-b bear:
Почему это не надо сравнений?!
Сказать нечего что ли?;)
Соответвовал он уровню Евролиги?Считаю,да.
А ты говоришь как будто никогда не тянул.
18.03.2004 16:15:07
Rinar:
Ну слава богу :))
18.03.2004 16:15:02
Diesel:
прикольно солируют сёдня на гэсте...)))
18.03.2004 16:12:52
r-b bear:
Речь не о если бы,а о соответсвии Башминова уровню Евролиги.
Соответсвовал же?
ПО Александеру нет времени выискивать те матчи,но щас займусь.
И значит ты соглачен что Ивкович больше Тарлачу доверяет?
Все ,спора больше нет.
Так и я о том же-и не нравится это.
ТЕм более что Башня молод,с будующим,а Тарлачу то играть скока еще?(
Ничего против него не имею впрочем.Логику Ивковича бы понять(
18.03.2004 16:12:43
Rinar:
r-b bear, не.. детский сад в виде сравнения прошлогоднего Башминова с сегодняшним Тарлачем мне не надо :)) . Пообщайся с кем-нить ещё на эту тему :))
18.03.2004 16:11:43
Darius:
Sevodnia vse fany CSKA radujetsa pobedoi,a ja vot dumaju pro olimpiade,
i nashol kandidaty Litovskoi sbornoi, mne ocen interesno kak Cska fany dumajet,
imejet Litovcy mnoga sansov pobedit? P.S sorry sto na angliskom srifte, ruskovo
u menia pocemu ta net:((
Pretendenty na sbornuju..

Point guards :
S.Jasikevicius ("Maccabi)
G.Gustas ("Zalgiris)

heavy forward :
Darius Songaila ("Kings", USA),
Mindaugas Zukauskas ("Montepaschi", Italy),
Dariusas Lavrinovicius ("Zalgiris"),

small forward
Saulius Stombergas ("Uniks"),
Ramunas Siskauskas ("Lietuvos rytas"),
Linas Kleiza (University of Missoury, USA), (nerealnyj on paren, best Junior player at World Championship 2003)
Mindaugas Timinskas ("Zalgiris"),

attaking guard (whatever)
Arvydas Macijauskas ("Tau Ceramica", Spain),
Donatas Slanina (CSF, Spain),

Centers
Arvydas Sabonis ("Zalgiris")
Zydrunas Ilgauskas ("Cleveland Cavaliers, NBA")
Eurelijus Zukauskas
Robertas Javtokas ("Lietuvos rytas", Lithuania),
Ksystofas Lavrinovicius ("UralGreat", Russia),
18.03.2004 16:09:56
Rinar:
r-b bear, мне что, десять раз про шансы повторить?? Это мы тут можем хер к заднице прикидывать и вальяжно про шансы , тактическую гибкость и доверие рассуждать. А Ивковичу результат нужен и победы. И этого его право. И его работа.
18.03.2004 16:08:24
r-b bear:
Штрафные Тарлач 65 процентов.
Башня в прошлом году 74.
В этом он 2 из 4- не показательно.
В России вообще 80 процентов.
18.03.2004 16:07:14
Rinar:
r-b bear, а не от того ли , что он просто играет хуже? Кстати, допустим Ивкович больше доверяет Тарлачу. Не задавался вопросом почему? Ну кроме естественно заговора платёжной ведомости против русских игроков.
18.03.2004 16:05:33
Rinar:
r-b bear, извини , хрустальный шар не могу найти , так что ответить, что было бы , если бы у бабушки... и т.д.. не могу :))

Про Александера - вообще-то вопрос к Ивковичу. Но если напомнишь мне матч, где Александер хорошо начинал, то может и я чего скажу.
18.03.2004 16:04:05
r-b bear:
Так как будто были шансы то?
Ты не замечаешь что ли вопросы?
В прошлом году тянул Башня, а в этом что то перестал?
НЕ от того ли что у Ивковича доверия больше Тарлачу?
18.03.2004 16:03:13
Rinar:
Штрафные лучше?? Только не в Европе.
18.03.2004 16:02:11
r-b bear:
Значит Башня второго центра даже не потянул бы?
Даже против неосновных центров в Евролиге?
А почему Александер то меньше Тарлача играет,даже когда хорошо начинает?
18.03.2004 16:01:15
Rinar:
r-b bear, аа.. так ему ещё и много надо шансов?? Это в другую команду. В ЦСКА конкуренция очень высока. Не можешь играть как надо - на лавку.
18.03.2004 15:59:14
Rinar:
Насчёт Тарлача - тяжёлого форварда часто играл... ну неправда мягко говоря. Пару раз играл ЦСКА сдвоенным центром, а не "часто".
18.03.2004 15:58:46
r-b bear:
Да много шансов то у Башни было?
Ты не отвечаешь на вопросы.
Тарлач лажает немало и вчера в том числе.
И из рук валится,и сверху забить не всегда может,штрафные Башня лучше бьет.
18.03.2004 15:56:47
Rinar:
С Евразом то есть.. с Химками может и не справиться :)
18.03.2004 15:56:25
Rinar:
r-b bear , да , не всегда. Вот с Химками пусть Башминов и играет.
18.03.2004 15:55:22
Rinar:
ТВен, да он в бубен то дать толком не сможет.

r-b bear, эмоциональный или нет, но под щитом борется как надо, в отличие от.

А в том что пропадает русский игрок виноват только русский игрок и никто больше.
18.03.2004 15:53:23
r-b bear:
Согласен,Башня не совсем центр,но Тарлач не сильно его мощнее.
ПРи этом против нас не всегда "топтуны" то играют? Тем более Тарлач часто играл как раз тяжелого форварда.
18.03.2004 15:52:14
ТВен:
2 Ринар
"Видел вчера разговор Папалукаса с Ивковичем ? Вот таким надо на площадке быть"

В тихом омуте черти водятся... А ну как на последней минуте финала, встанет Башня со своего запасного места подойдет к Дуде и без лишних разговоров каааааааак даст в бубен за весь прошедший сезон :))
18.03.2004 15:51:35
r-b bear:
А Тарлач как будто очень эмоциональный?
А Башминов в прошлом году не рохля был а в этом что то резко стал им?
Ринар,ну просто ответь,давал разве Башминову Ивкович столько доверия,скока Тарлачу?
Жалко просто что русский игрок пропадает(
Юдина,Савраську-тоже,но у них хоть шансы есть,в отличии от Башни.
А он еще ЧЕ пропустил ради ЦСКА вроде?(
Играл типо с травмой за на с блистал,кстати.
18.03.2004 15:47:40
Rinar:
r-b bear, а что делать если Тарлач играет лучше Башминова?

Башминов - центр , это комедия. Раздавят нахер.
18.03.2004 15:45:58
Rinar:
ДК , и последнее, Дима, лучше одной тактикой всех ипать, чем просирать сотнями :))) .

Обьясни мне всё-таки, зачем тактическая гибкость, когда у Ивковича есть пара таких негибких, что любую команду взьипать можем? :))
18.03.2004 15:45:39
r-b bear:
Ринар,Тезка,как Тарлача разыгрывать так полигон,а Как Башню-так нет?
18.03.2004 15:45:10
Конь:
Так, между прочим:

7ТВ в Москве стал легче ловиться
18.03.2004 15:07 | РБК


Спортивный канал 7ТВ начал своё вещание с нового передатчика, в десять раз увеличив мощность подачи телесигнала на Москву и Московскую область, сообщает пресс-атташе телеканала. Новый телепередатчик расширяет зону уверенного приёма сигнала до 80 км в радиусе от Москвы. Теперь любой житель столицы сможет легко настроиться на частоту 7ТВ (29 дециметровый канал). Таким образом, зрительская аудитория канала в Москве может предположительно увеличиться до 9 милионов человек. Напомним, что сейчас аудитория 7ТВ в целом по стране составляет ооколо 70 миллионов человек.
18.03.2004 15:44:27
Darius:
Zalgiris-Maccabi budet -7 ockov ja dumaju:(..Vsio taki budet dushno tam..
18.03.2004 15:42:36
Rinar:
ДК, да не поспокойнее Башня.... Рохля он, ёпт :) .. Ну выпал мячик и выпал. Видел вчера разговор Папалукаса с Ивковичем ? Вот таким надо на площадке быть, а не как умирающий лебедь. Потому и не сравнить , кстати, класс Туркана и Башминова, не смотря на все средние броски. Бороться надо.
18.03.2004 15:41:01
AlexV#21-романтик:-):
Весело тут сегодня:-)))

Тупые заделались в главные баскетбольные эксперты))), а Загдай с Марса по марсиански же требует немедленно вернуть Джекки... гыыы
:-)))
18.03.2004 15:38:21
Баркли:
По поводу высказывания ДК: "Мы же не все матчи выиграли в этом году..." не знаю, что и возразить. А может, проиграли так мало потому, что играют те, кто должен. Я не видел игру с КРКА, а все остальные в Евролиге не были игрой "в одни ворота".

Поэтому, кстати, и не согласен я с теми, кто критикует команду за то, что разбазаривают "комфортное" преимущество... Давайте смотреть правде в лицо - нереально выиграть все матчи Евролиги в сезоне, сильных команд очень много, они тоже сопротивляются как могут. ТАУ вчера временами очень неплохо смотрелась, вот и у них удачные отрезки игры случались.

Наши тоже ошибались (Туркан мяч водил, Ивкович вспылил, Холден полез под большого забивать на последней минуте, Браун штрафной не положил), но это ведь игра!!! И нет у меня уверенности, что Башминов сильно может помочь, когда такая мясорубка идет.

А в итоге только в этом году ЦСКА подарил нам всем несколько игр, которые в памяти надолго останутся (две с Маккаби, Скиппер в гостях, Жальгирис в гостях, ТАУ), поскольку все игры очень высокого уровня. Опять же, в который раз, без Брауна, Холдена, Туркана, Папалукаса и прочих легионеров попадание в ТОП16 уже было бы большим успехом.


18.03.2004 15:32:26
Ipatka:
M&n права: Кудю верните!!! Нам трешников не хватат катастрофически:-)))
Да ладно вам ребяты ругаться-то: если бы да кабы... Выиграли и слава Богу, и пусть дальше выигрывают любым составом:)
18.03.2004 15:27:52
DK:
Диз, ага. И пару тонн отборных грибов из химкинских лесов впридачу
)))
18.03.2004 15:22:53
Diesel:
Чикалкина...ага...а ещё Соловьёва вместо Тарлача...)))
18.03.2004 15:21:28
Конь:
Не, Чикалкина на Марс надо.
Мысленно он уже там. Не, ну че Вы???
Белов сам сказал :-)))
18.03.2004 15:19:52
М&н:
Не Чикалкина, а Кудю :))
18.03.2004 15:16:47
ТВен:
Чикалкина в ЦСКА :)))))
18.03.2004 15:11:57
Diesel:
эх не удержусь...)))
факт что для Башни этот сезон абсолютно провальный...хотелось бы ошибится в оставшихся играх но не думаю...
а в следующем сезоне то ещё больше будет конкуренция и ещё длиннее очередь игроков в ЦСКА...так что ИМХО последний сезон Башни в ЦСКА...и Юдина думается тоже...
18.03.2004 15:11:46
DK:
Рома, я не говорю, что выиграли б (равно как обратное в выигранных матчах). Но гибкость тактики - не нами с тобой придуманное, но почему-то плохо реализуемое - что в БК, что в ФК, кстати...
А вот хотелось бы. Благо чел на лавке есть.
Вчера и без этого выиграли, но на поляне были моменты, когда, к примеру, тот же Юдин вышел - и аж зеленый весь и ручонки дрожат, хотя не мальчик уже. А Башня - он поспокойней будет... Да и в другие отрезки времени, когда нас под кольцами поджимали...

18.03.2004 15:08:31
SSN:
У нас всего 4 проигрыша в сезоне, включая товарищеские игры - зачем ломоть сложившееся???

И Ринар абсолютно прав
18.03.2004 15:03:36
Монстр:
Прынц, ты не поверешь но тот же переводчик переводит "Тйуъцмв" как "ПИСЗЖЛБ" ...

Где это находится можно только догадываться :-))
18.03.2004 15:01:58
Rinar:
DK, афигеть как всё просто :)) Откуда только такая уверенность, что мы проигранные матчи выиграли б , имея эту схемку в запасе? Откуда уверенность что эта схемка сработала б? И откуда уверенность, что мы выигранные матчи не проиграли бы , если б на поляну выходил Башминов ?
18.03.2004 15:00:08
Прынц:
Монстр, а это где "Тйуъцмв" ?
18.03.2004 14:59:39
Diesel:
Никит....ХТАТПЛДВДОТЛМ МДОЛРВЛОА ВЩАЛОВЛД ВАП ВДОТАПМ ....))))
вот так понятно? вот тота же...)))
короче нечитабельные у тебя посты почему-то...лучше латиницей пиши...)))

И ваще, парни, не ругайтесь..всё у нас ок...)))
18.03.2004 14:58:45
DK:
РомаЮ речь идет не о тактической гибкости во имя идеи, а во имя резалта: мы не все матчи выиграли в этом году, и некоторых проигрышей можно было бы избежать, имея схемку в запасе - при наличии на лавке игрока.
Все остальное - уже сказали здесь же.
А про резалт и прочее - ну, не спеши, есть, есть субъективные моментики - можно помылу, у тебя мое есть ))))
18.03.2004 14:56:23
Rinar:
r-b bear, а Европа это что, полигон для проверки - сыграет ли Башминов нормально или нет?? Зачем это надо, если могут выйти другие и сыграть так как надо? Давайте, бля, Брауна на скамейку усадим и попробуем , может Юдин вдруг разыграется и будет играть как надо в каждом матче , а не как вчера - два владения мячом - полторы потери. Чего за страсть вся и всех уровнять ?
18.03.2004 14:55:11
Монстр:
а зОЛИСТВ это видимо город на Марсе...

Вот открыли планету на свою голову, язык сломаешь :-))
18.03.2004 14:54:42
..........:
zzzpasibo. che za her?
18.03.2004 14:51:38
Diesel:
Загдая...сорри)))
18.03.2004 14:51:13
Diesel:
спасибо Монстру за перевод загдая с марсианского....))))
18.03.2004 14:47:49
Монстр:
Перевод с Марсианского!

18.03.2004, 14:08:41
.......... (зОЛИСТВ, 195.239.6.147)
E-mail: bb_mk@maik.ru

Верните Сонгайлу

Тебе нравятся русские девушки?
- Мне нравится моя жена - американка. На всех остальных я не обращаю внимания.
)))

а если серьезно, то вчера видел лучший баскетбол за весь сезон. супер.
18.03.2004 14:44:50
Вегетарианка:
А что, сегодня на ОфиГесте уже один товарищ возмущался, что Холден вместо Вяльцева играет.
18.03.2004 14:43:41
Прынц:
Давайте ещё обсудим почему Вяльцева вообще не заявили на игру.
18.03.2004 14:42:33
r-b bear:
Ринар,я не по матчу не помню,не по статистике(щас посмотрел Александера -вообще 100 процентов попаданий у него).
Фолил-да,ну и что?
18.03.2004 14:39:43
Баркли:
Да, отсутствие Мони вчера - загадка. В Испанию, ведь все 13 человек поехали, значит все здоровы были.

По поводу Башминова... Есть такая штука - менталитет. Мне кажется (утверждать права не имею), что сравнивать Туркана (и прочих 4-5 номеров) и Башминова по этому параметру вообще нельзя. Разные они, пусть у Башминова и средний бросок лучше. В частности, поэтому и выходит на паркет на позицию 4 номера сначала Сергей Панов, а уже потом Александр Башминов.

А есть еще опыт, характер, доверие тренера и иные характеристики (контракты, между прочим, не дураки заключают, и цифры в контрактах не с потолка берутся).

Личное мнение, конечно, не знаю их по жизни...
18.03.2004 14:39:16
r-b bear:
Ринар,мяч из рук падает-не показатель,похоже)
Тарлач вообще ноль был в начале сезона,а Душан доверял ему и разыгрывал... А к Башне такого отношения нет. ВОт ты говоришь что тока в Росии играет,а в Европе ему много шансов Дуда дал?
Пусть вчера Александер не очень,но так ведь в каждом матче так получается,вне зависимости как Виктор Джо играет -садится после первого периода,максимум после второго. А В прошлом году почему Башня играл много,а в этом нет?(
18.03.2004 14:38:38
фраер:
НАРОД, НУ КАК НАСЧЕТ ФОРМЫ В ИРКУЦЦК-ТО?? ((
18.03.2004 14:38:03
AlexV#21-романтик:-):
18.03.2004, 13:32:21
Легионер (Москва, 217.171.7.171)

Саша, был вроде как Дуде фол - его еще Папас успокаивал...))) А все последующее выглядело именно как слив... - возникло ощущение ступора (могу объяснить подробней), чем враг немедленно воспользовался... нельзя такое допускать в серьезных играх...

Загдай - это капец:-)))
я плакаль... (с)
18.03.2004 14:24:59
Rinar:
r-b bear, про Александера . Что Александер ? Игру посмотри , повтор. Первая четверть - провал просто. Ещё и мяч из рук выскальзывает.
18.03.2004 14:22:18
Rinar:
r-b bear, вот он в России и играет, с Евразами, когда испортить уже ничего нельзя.

ДК, тактическая гибкость - это что, самоцель? Просирать всем.. зато тактически гибко ? Смысла не вижу. Как и Ивковичу обращать внимания на платёжную ведомость чью бы то ни было, кроме своей . Платят ему не за тактическую гибкость, а за результат. И не за теоретические выкладки - дескать этот может побороться и этот, да и тот тоже в принципе. Ивкович выпускает тех, кто делает то , что от них требуют.
18.03.2004 14:11:27
Конь:
Гнкхярб,

Похоже жизнь на Марсе есть.
Местные жители вчера етот матч тоже смотрели. :-))))))))
18.03.2004 14:11:02
..........:
ВЕ ГЮ УЕП Я ЙНДХПНБЙНИ?
18.03.2004 14:10:28
Diesel:
Я всегда говорил что Загдай совершенно не умеет писать...))))))))
18.03.2004 14:08:41
..........:
бЕПМХРЕ яНМЦЮИКС

рЕАЕ МПЮБЪРЯЪ ПСЯЯЙХЕ ДЕБСЬЙХ?
- лМЕ МПЮБХРЯЪ ЛНЪ ФЕМЮ - ЮЛЕПХЙЮМЙЮ. мЮ БЯЕУ НЯРЮКЭМШУ Ъ МЕ НАПЮЫЮЧ БМХЛЮМХЪ.
)))

Ю ЕЯКХ ЯЕПЭЕГМН, РН БВЕПЮ БХДЕК КСВЬХИ АЮЯЙЕРАНК ГЮ БЕЯЭ ЯЕГНМ. ЯСОЕП.
18.03.2004 14:05:01
Chernoff:
Легионер ...был фол ....сразу после неудачного прохода Панова .... он ляпнул что-то ...
18.03.2004 14:05:00
Diesel:
Самое поразительное, уважаемые, есть ли жизнь на Марсе, нету ли жизни на Марсе, играет ли Башминов, или не играет ли Моня...команда выигрывает...с чем всех и поздравляю...)))
18.03.2004 14:04:25
DK:
18.03.2004, 14:00:11
r-b bear (195.210.168.118)

Вот я про особенности контракта и говорю.
смайлы в разные стороны.
18.03.2004 14:03:19
DK:
И я же не говорю, что один вместо другого, но как-то на подмену можно вполне иметь Башню на 4й номер.
ИМХО, с трибуны, - что там внутри команды и в какой форме кто, я не могу сказать.
А по поводу горения глаз и понимания своего сидения на лавке - все не маленькие и понимают, что к кубковым матчам так и должно быть.
ИМХО.
18.03.2004 14:00:11
r-b bear:
Ринар,да разве шансами своими не воспользовался Башня,когда в России играет? Весьма и весьма выступал.
Не понимаю(
Тарлач на пустом месте тоже мяч нередко теряет.
А можешь объяснить почему Александер по одной четверти играет? Ну если он не в форме или фолы набрал,понятно,но по любому Тарлача Ивкович развивал,увеличивая игровое время,а Александера ,а тем более Башню,что то нет(
18.03.2004 13:59:59
DK:
Ринар,у Башни средний бросок лучше, чем у Мирсада, это нельзя отрицать, и тактическая схема с постоянной угрозой 4го номера со средней дистанции и как следствие разрежение зоны под кольцом соперника при нашей атаке в игре против команд типа Тау, которые горшков нашим вчера наставили больше, чем все вместе взятые соперники по группе, очевидно просматривается. А за отскок тогда и Хряпа вполне может побороться. Это просто к вопросу тактического разнообразия.
18.03.2004 13:59:25
ТВен:
прошу прощения заикаюсь :))
Ну ладно Башня , но Моню даже не выпустили. Даже когда Хряпа незапланировано сел продышаться.
... и опять же я не берусь утверждать, поскольку но у меня сложилось впечатление, что скамейка понимая что им не светит уныло смотрит на игру, вместо того, чтобы как раньше переживать за команду.
18.03.2004 13:55:51
ТВен:
Ну ладно Башня...
18.03.2004 13:55:50
ТВен:
Ну ладно Башня...
18.03.2004 13:53:17
Rinar:
ДК, это конечно здорово всё списать на платёжную ведомость. Но у того же Башминова , который "не хуже", мяч в руках просто не держится. Смешно его в этом компоненте сравнивать с Турканом.
18.03.2004 13:51:04
DK:
Всем привет, мои маленькие любители игры для больших!
По вопросу "почему играет тот, а не другой" надо смотреть в payroll и в контракт. Очевидно, что Тарлач ну не сильнее Вити, да и Саврасу бы не мешало три минуты хотя бы, но есть тут субъективные обстоятельства...
Кроме того, баланс игрового времени имеет отношение в основном к регулярному сезону, а вот к play-off уже отбирают 8 человек, которые и будут лямку тянуть.
А Башня, ИМХО, что-то не поделил с коучем из-за особенностей своего покладистого характера (((.
Хотя ему бы 4м номером вполне себе играть - и отскоки собирать не хуже Мирсадушки.
18.03.2004 13:44:57
ТВен:
2 Легионер. Насчет технического фола
http://www.euroleague.net/stats/statsPartido.jsp?temporada=E03&jornada=17&partido=186
Я так понимаю фолы тренеру записываются в командные фолы
18.03.2004 13:43:19
Легионер:
ТВен! согласен!
18.03.2004 13:41:50
SSN:
Конь

спасибо.
проблема только в том, что по нашему это 12-15, а обед у меня с 12-30 до 14-00:(
во всяком случае постараюсь...
18.03.2004 13:39:42
ТВен:
2 Легионер. Патму шта мы великий баскетбольный клуб и никакая там "в целом не слабая команда" не может у нас выиграть по определению. Поэтому может иметь место только кратковременный запланированный слив не влияющий на в целом положительный результат :))
18.03.2004 13:37:09
Баркли:
2AlexS. Жальгирис - вперед! Улкеру, я думаю, не сдобровать. Барселона - вперед!

Ради интереса, выиграет ли победитель сегодняшнего матча Бенеттон - Монтепаски игру Монтепаски - Бенеттон?
18.03.2004 13:32:21
Легионер:
Романтик! я чего то не заметил технического Дуде. видел неспортивный кому из игроков. и что значит обидный слив с +11 до +4? команда соперника в общем-то тоже хотела выиграть, да команда в целом не слабая. почему не они выиграли этот отрезок, а мы слили?
18.03.2004 13:32:14
r-b bear:
Никто не знает,почему Александер так мало играет,а Башминов вообще не играет?
Я понимаю Тарлач не плох совсем,хотя бывают ляпы,но Башня то перспективнее,а Александер покласнее очевидно...
18.03.2004 13:26:47
Конь:
SSN,

повтор в пятницу
09:15 БАСКЕТБОЛ. Евролига УЛЕБ. "Тау Керамика"(Испания) - ЦСКА.

Мдя, обидно, что всего +3. Обидно, потому как могли и +10 и +8.
Опять эти 3 очка нас преследуют, к счастью пока в нашу пользу (2-1). Но надо ценить то, что есть, иначе и этого могло бы не быть.
18.03.2004 13:17:48
AlexS:
18.03.2004, 12:50:41
Баркли (213.152.156.162)
Ну и наконец о главном. Эфес выиграл всего 2 очка у Скиппера дома, тем самым поставив под сомнение свое участие в Ф4. А это значит, господа, что наши шансы сыграть в полуфинале с Маккаби увеличиваются.

Будем надеяться сегодня на Жальгирис и Улкер, чтобы шансы Маккаби сыграть с нами уменьшились :)))
18.03.2004 13:17:09
SSN:
Вот суки - сегодня повтора матча на 7ТВ нет:(
18.03.2004 13:13:57
AlexV#21-романтик:-):
Всем приффет!!!

С ПОБЕДООООООООООЙ!!!

Млин, тут прям кунсткамера какая-то... и пионеры литовские, и маккаби, и уродцы перьмьские... дык еще и уйопки красно-белые повылезали...((( книгу читать невозможно... мож все таки потереть всю эту хрень и забанить на болт, а?

Очень обидным получился слив отрыва в 4 четверти... зачем был нужен дуде технический при +11 - непонятно... получили 4 очка, две трехи блин... и вместо довольно комфортных +10-15 получилось +3, которое и в самом деле не оставляет иного варианта как побеждать 31-го...

И все-таки - ЭТО ПОБЕДА и МЫ ЛИДЕРЫ!!!

PS Олимпиакос - сАсАть!!! порватьнах...
18.03.2004 13:12:34
SSN:
Баркли

Вот как раз право на осечку и есть огромная разница между -1 и +3
18.03.2004 13:12:01
ТВен:
А был ли фол Холдена на последней секунде? Отчетливо видно не было но мне показалось, что это скорее попытка Мацияускаса подставится (что то вроде нерка)... причем не самая убедительная.
18.03.2004 13:02:51
Sylvia:
А я хочу отметить Папалукаса.Мне он понравился больше всего.И сыграл очень полезно!
18.03.2004 12:59:41
vsh666:
гостевуху читаю регулярно, пишу редко, но сейчас не удержался
1. всех с победой!
2. что мне понравилось во вчершней игре - собранность в обороне, нацеленность на быстрые прорывы, в позиционном нападении не так часто сваливались на индивидуальные действия бывает в этом году
3. что не понравилось
а) как обычно в последних серьезных матчах, добившись преимущества за 5-7 минут до конца в атаке играем имея основную цель "убить время", комбинационная игра в результате нарушается, все идет по схеме "стучим в пол не глядя на кольцо до 7-8 секунд до конца времени на атаку, потом отдаем холдену/брауну/а иногда кому попало, и смотрим, что из этого выйдет :( (при этом, если нет Туркана, то за подбор тоже почти не боремся)
б) судейство. отлучение судей ULEB от олимпиады действительно привело к тому, что класс судей очень далек от класса команд. В этом матче судьи допустили колоссальное количество ошибок в ОБЕ стороны. например, в нашу пользу: 5 фол Сколы, не дали фол Холдену на Мацияускасе на последней секунде. в пользу тау - Ночиони нужно было давать 2 неспортивных и удалять еще в середине 2 четверти, дали фол Хряпе на Видале, и наоборот, не дали фол Видале на Хряпе, 2 фола Брауну когда он подставлялся вместо фолов в нападении испанцам. список можно продолжать в обе стороны... :( Да и просто, поведение судей на поле не слишком профессиональное, ну не должен судья так оправдываться перед тренерами той или иной команды, почему он так или иначе свистнул.
3. насчет "купили судей" ИМХО судьи портят очень многие евролыжные матчи, но говорить, что их купил кто-то это маразм, просто они не успевают уследить за действиями классных игроков.

4. Еще раз всех с победой! очень причтно смотреть такие красивиые матчи, еще и заканчивающиеся в пользу любимой команды!


18.03.2004 12:50:41
Баркли:
Я полностью, ПОЛНОСТЬЮ разделяю мнение г-д Chernoff и Slavikas. ПБК ЦСКА - это профессиональный (не "всенародный", не "общероссийский", а профессиональный) баскетбольный клуб. Опираясь ны выпускников отечественных ДЮСШ, в Европе на клубном уровне уже давно (ДАВНЫМ-ДАВНО!) ничего выиграть нельзя. Чтобы ЦСКА постоянно играл на нынешнем уровне (а это уровень суперклуба, господа, СУПЕРКЛУБА), то роль первых скрипок у нас еще долго будут играть легионеры (даже в литовских, хорватских, сербских командах есть иностранцы, при том, что эти страны могут выставлять по две-три равноценные национальные команды!!!).

Здесь, ТВен, я с твоим мнением не соглашусь (если правильно его понял). Не уверен, что Хряпе, Моне, Саврасенко и Башминову в принципе по силам стать лидерами суперклуба, а поэтому выбор - быть середняком в Европе (каким ЦСКА был в Европе при Еремене, например) или хотеть большего. После последних двух сезонов, мне было бы скучно снова видеть ЦСКА в середняках.

По вчерашней игре хочу отметить Тарлача. По-моему он сыграл полезно. А также промах Брауна со штрафного (когда +3 не превратилось в +4 за 11 секунд до конца), что с ним случилось уже не в первый раз в последних играх.

По турнирной ситуации. Вчера поймал себя на мысли, что +3 не сильно отличается от -1, так как с ТАУ будет очень трудно играть в Москве. Вчера ЦСКА выиграл право на осечку в матчах с Цибоной и Олимпиакосом, но не более того.

Ну и наконец о главном. Эфес выиграл всего 2 очка у Скиппера дома, тем самым поставив под сомнение свое участие в Ф4. А это значит, господа, что наши шансы сыграть в полуфинале с Маккаби увеличиваются.
18.03.2004 12:40:27
Rinar:
Кое кто и с помощью судей победить не может. Только когда половину команды перетравят - чего то вымучить ухитряются.
18.03.2004 12:39:06
Nata:
2 Olimpiacos Piraeus - Ha! What about 03/03 Olimpiacos lost!!! I was on this game - they were not so cool as you`re trying to install!!! We will see next week the result!!! and never say beforehand!!!
18.03.2004 12:38:41
Cuba:
все-таки чтобы не говорили здесь про русских-нерусских , внушает опасение шортынабанкепротирательство всех игроков нашего славного клуба с расейским лицом и паспортом(Холден все-таки сильно отдаленно напоминает больше выходца с черного континента, чем из самой холодной страны :)
18.03.2004 12:29:01
olympiacos piraeus:
cska and panathinaikos are the most miserable teams in Europe..your wins are all fake..you win only with the referee help..shame on you...but next week you will loose for sure!!!!!!!
18.03.2004 12:20:00
olympiacos piraeus:
Your visit to Athens next week will be unforgetable.You wiil loose over 20 points..and we wiLl qualify to the next round in Tel Aviv.The RED EMPEROR OF EUROPE RETUNS...JUST LIKE IN 1997 IN ROME..!
18.03.2004 12:14:15
Мэдж:
Собственно, я чего вылез-то :-)))

ВНИМАНИЕ!
Открыто голосование в «ЗП-баскет» По матчу ЕвроЛиги «Тау Керамика» (Витория, Испания) - ЦСКА
http://www.red-army.ru/goldhorseshoe/?a=vote&season=2003&sport=1&game=43

Напоминаем, что продолжается голосование по матчу СуперЛиги Химки – ЦСКА:
http://www.red-army.ru/goldhorseshoe/?a=vote&season=2003&sport=1&game=36

Подведены итоги в «ЗП-баскет» по матчу по матчу ЕвроЛиги ЦСКА – Цибона (Загреб).
Проголосовал 151 человек
1. Мирсад Туркан – 347 очков
2. Сергей Панов - 160
3. Теодорас Папалукас - 117

В общем зачете ситуация следующая:
1. Маркус Браун – 78 очков
2. Мирсад Туркан – 58
3. Джон Холден – 30

Мирсад сократил отставание сразу на 6 очков, Папалукас продолжает держаться за Холденом на расстоянии в 2 очка.
18.03.2004 12:14:03
Сергей:
2Конь
А кто здесь стонет? Просто хотелось узнать мнение по СПОРНОМУ ИГРОВОМУ моменту...

P.S. По моему кроме слов сасать и идите в жопу ничего не знаете. Я считал что это гостевая книга баскетбольного клуба и здесь приветствуется обсуждение игры, а тут похоже одна святая инквизиция...
18.03.2004 12:13:32
Прынц:
А когда Туркану в челюсть локтём умышленно ... а?
18.03.2004 12:13:26
Мэдж:
Предлагаю сделать в гесте "ЧаВо" (FAQ - если нравиться английский :-))
По крайней мере из вопросов о том, как купить игровые майки, кого представляет ЦСКА, и почему пионеры должны ходить в сад :-)) Ну можно и по судейству :-)) Причем предлагаю так:
Вопрос:
А вот был ли фол? Как Вам судейство?

Ответ:
Судьи тридваразы. Мы всех купили.

:-)) и пусть брюзжат слюной и завидуют, что у нас денег хватает и на европейских судей :-)))
Оправдываться надоело мляних...
18.03.2004 12:03:26
Конь:
2Сергей,

Я считаю, что фола НЕ было.
И уже писал об этом.
А вопрос считаю провакационным и г-н noone это понимает. Только почему сам он на него здесь не ответил!!!, но зато сделал это на опять же пермской гостевухе!!!!!!!!
Каждый видит только то, что ему хочется, тем более когда сделать уже ничего невозможно.
Ах, как хотелось, чтоб ЦСКА вчера слил, да??? Но черт, опять не получилось.
А-й, яй-яй!!! Объективней надо быть, ребятки и уметь проигрывать. Стонать только не надо.
А вообще, см. г-на Chernoffа. :-))
18.03.2004 11:53:01
ТВен:
За то что Хряпе заехали насколько помню фола не дали.
18.03.2004 11:47:09
Ipatka:
Вот! Господин Чернов все правильно разложил по полочкам! А то испанцам все фолы свистнули, которые были! А то Александеру все фолы сначала насвистели адекватно! А то, что Хряпе заехали нарочно поддых, а дали спортивный - нормально? А сколько всего этого было...
ЦСКА победили - это для нас главное!
18.03.2004 11:42:24
Сергей:
2Конь
Если ты считаешь, что фола небыло, то так и напиши, а не говори что это провокационный вопрос.
18.03.2004 11:40:45
Прынц:
+ (11:05:48)
А ты, работая в Тюмень-нефти думаешь, что акционеры фирмы все сплошь россияне и ты только на них работаешь?
18.03.2004 11:35:13
Partizan:
Евролига УЛЕБ. "Памеса" (Испания) - "Жальгирис" (Литва). Прямая трансляция 7 тв

БАСКЕТБОЛ
2004-03-18 22:40

Литовскую команду можно назвать лидером своей подгруппы. Для выхода в Финал четырех Жальгирису необходимо побеждать и, желательно, с хорошим очковым запасом. Ну а зрителям 7ТВ надо просто в очередной раз наслаждаться красивым баскетболом европейского уровня.
18.03.2004 11:34:19
..........:
ЩРН АШК КСВЬХИ АЮЯЙЕРАНК ЙНРНПШИ Ъ БХДЕК Б ЩРНЛ ЯЕГНМЕ..
18.03.2004 11:24:05
Конь:
2Сергей,

правилам я тебя еще поучу.
Выше всех - себя не считаю.
Отвечать на глупый вопрос - ГЛУПО.
Ты считаешь был фол, я счиатю - нет.
Для этого на поляне СУДЬЯ - есть.
18.03.2004 11:22:29
Chernoff:
...да и вот еще про русских и не русских .....идите ка Вы в жопу все ЦСКА в Евролиге играет исключительно за себя и за того парня на балконе который команду спонсирует .....ну и возможно (я надеюсь для болельщиков)....а за Россию сборная у нас отвечает ......так что в сад ....в сад идите
18.03.2004 11:21:43
длинный нос:
Ребзя, дорогие!
Прошу сочуствия.
Вчера пошел смотреть игру в бар "Кружка", тот что на Тургеневской. В 00ч.-00мин. эти нехорошие люди выключили все тв, со словами мы закрылись.
На доводы, у вас в программе трансляций этот матч заявлен, дайте досмотреть, осталось всего 7 минут!!!!!!!!!!!!!
Ответ был такой - на дверях написано "до 12" и все тут.
Вобщем я расстроился очень сильно.
Большая просьба - расскажите всем, кто ходит смотреть спорт в барах, КАК ЭТО БЫЛО!
18.03.2004 11:19:49
Chernoff:
...а пятый фол Сколы такойже как и второй Хряпе ....когда он чисто забрал на чужом и забил .....вот ....так что можно сказать размен ......и не надо ....не надо начинать старую песню пр кущенковсекупил ......
18.03.2004 11:17:51
Nerka:
S pobedoj ! izvinyte za pridurkov (a gde ich netu ?) ... nu i nasoryli ony zdes. stydno :(((
18.03.2004 11:17:19
Конь:
+,

ну ты прям великий математик какой-то.
Тока ты кое-что не учел.
У Холдена российский паспорт - он ни есть легионер.
Иди пересчитай, а пока неуд. тебе :-))
Видать ребятки, не болеющие за ЦСКА ну никак успакоеццццца не могут. Жаба покоя не дает. И так и сяк, фол был, фола не было, легионеры не лигионеры, уже и в циуфры решили ударицццаа.
Полюбому, ОУКС Вам, клоуны !!!!!!!!!
18.03.2004 11:12:49
Сергей:
2Конь
Ответ очень адекватен :)))
Либо у ты правил не знаешь (нет никаких аргуменов ни в ту, ни в другую сторону), либо ты считаешь себя выше всех остальных что бы ответить на вопрос.
18.03.2004 11:05:48
+:
уникальная статистика: легионеры цска - 78 очков, отечественные игроки - 2 очка
18.03.2004 10:53:50
Nata:
Ура! Ура! ЦСКА - лучшие!!! Желаю удачи! Хочется попасть на матч ЦСКА -Урал-Грейт 27 марта. :)
18.03.2004 10:46:26
rocket:
Молодцы ЦСКА, всех люблю и матч был интереснейший!
18.03.2004 10:43:00
Ipatka:
Конь, спасибо за адекватный ответ, полностью присоединяюсь!
18.03.2004 10:41:43
Partizan:
ВСЕХ С ПОБЕДОЙ!!!!

Холден ака Пуля последним проходом чуть все не запорол!!! Хорошо, что хорошо ))))

Тарлач вспомнил молодость по данкам !!! )))
Тео молодчина в последней краже у Мацияускаса!!!

Тренеру и команде спасибо за ПОБЕДУ!!!
18.03.2004 10:28:02
Конь:
noone,

Адекватные болельщики ЦСКА думают, что ЦСКА даст прокакаться всем в этом году.
А твои провакационные вопросы, тем более здесь уже никого не интересуют.
Задавай их на своей пермской гостевухе. Обсуди например это с Одиозным уродцем, уверен вы сойдетесь во мнении. А сегодня не надо, хорошо.
Верните лучше Чику в реальность... :-)
ЦСКА - ЧЕМПИОН !!!!!!!!!!!!!

18.03.2004 10:19:03
noone:
Господа адекватные болельщики ЦСКА, интересно что вы думаете про "5-ый фол Сколы"(В смысле "был ли он") и про возможный фол Холдена на Мацияускасе на последних секундах?
18.03.2004 10:03:46
Маркус:
Всем доброго красно-синего!!!!!
Всех с победой!!!!
Тео - кумир!!!!! ;))))
18.03.2004 09:56:57
Slavikas:
ТВен,глупости все это, от интеграции, смешения народов и т.д. никуда не денешься, и пример Европы, где ситуация "папа полуяпонец/полуфранцуз, мама полуитальянка/полухрензнает кто" уже вполне типичное явление, подталкивает немного к мысли. что шестая графа отойдет в мир иной в ближайшее будущее не только в паспортах, но и в реале. Ну, может, не совсем в ближайшее)). А стадия в любом соревновании лучшая-победа в финале.
18.03.2004 09:54:54
М&н:
Сейчас на Евролижном сайте клип посмотрела Тау-ЦСКА (правда без звука :)) Такие моменты красивые и эффектные засняли. Супер!
18.03.2004 09:49:43
Hotdrake:
Теперь надо Тау еще дома сделать и мы в Final Four!
18.03.2004 09:46:54
ТВен:
2 Лару, я бы чуть-чуть поправил
"Зато сколько мальчишек "заболеют" баскетболом выбрав себе примером того же Брауна"... и смогут с восторгом наблюдать игру натурализованных россиян со скамейки запасных ЦСКА.

По мне лучше топ-16 с ХряпоМонейБашнеСаврасом чем финал 4 с ХолдеБрауноТурканоПапасом. ИМХО конечно :))
18.03.2004 09:45:26
Мукуч:
Спосибо за победу !
Молдцы....
18.03.2004 09:41:05
Hetch:
Думал - на кого же Скола похож? На Баранову, вроде...
18.03.2004 09:37:47
М&н:
2 Vidas
Спасибо за теплые слова. Буду сегодня болеть за Жальгирис :)
18.03.2004 09:29:31
М&н:
Доброе утро и С ПОБЕДОЙ!
Всех с очень важной победой!

Хорошая была все-таки игра, зрелищная. Только концовка опять заставила перенервничать, что уже не раз бывало. Спасибо Команде, что проявила бойцовские качества и волю к победе,хотя не все получалось в атаке, особенно с 3-очковыми бросками. Но в целом, я думаю, для выездной игры результат для нас очень даже неплохой.

Лучшим в матче был Мирсадушка. Очередной дабл-дабл. Красавец!!! Вспоминаю его взгляд за последний подбор на последних секундах. Зверь! :) Как же он борется за мяч. Жаль, что в атаке стал играть хуже, чем в защите. Но все равно молодец. Заметила, что когда Мирсада нет на площадке, мы чужой щит начинаем проигрывать.

Маркус, Джей-Ар, Тео в целом хорошо. Драган, Пан тоже неплохо. Вот только когда Драган перестанет под кольцом мазать?:) Витя Хряпа после сильного столкновения все равно смог продолжить игру. Да еще блок-шот такой сделал! Молодец. Вик, Антон, спасибо за игру.

Спасибо ЦСКА за победу!
ОЛЕ-ОЛЕ ЦСКА!!!!!!!!
18.03.2004 09:24:51
Питон:
Доброго утрА !
всех с победой!
и мож кто знает, почему Саврас,Башня и Моня в минус ?
18.03.2004 09:12:28
Ipatka:
Всем доброго утречка и еще раз поздравляю с победой!
ЦСКА - МОЛОДЦЫ!
18.03.2004 08:52:51
Сергей:
Хотелось бы понять, когда Сколе дали 5-й фол, на повторе четко было видно что Браун в момент столкновения был в воздухе...
Ошибка судей или сечас такие правила?
18.03.2004 08:38:41
SSN:
Тебя не спросили - зачем нам такие победы
18.03.2004 08:12:27
Mets:
ЦСКА МО-ЛОД-ЦЫ!!!
А спорщикам: Удачу и победы люди приписывают себе, а поражения другим людям и обстоятельствам.
18.03.2004 07:47:50
SSN:
Реал в футболе тоже нельзя назвать испанской командой, но это не мешает испанцам поддерживать команду.

В случае с ЦСКА речь идёт о клубе, а клуб этот - российский, несмотря на национальность тех, кто в нём играет.
Отсюда - имидж и престиж России
18.03.2004 07:05:52
Ла.Ru:
2 Одиозный: Да вроде и не тешим мы себя этим. Ни один российский клуб пока не готов выступать на высоком уровне только отечественными игроками. Зато сколько мальчишек "заболеют" баскетболом выбрав себе примером того же Брауна? Разве это плохо?
18.03.2004 06:59:00
Одиозный Уродец:
ЦСКА - Российская команда в той же степени что и Макдональдс - здоровая руская кухня... Не тешьте себя иллюзиями, принадлежность Холдена к России полная профанация... И это понимаете вы сами, только говорите другое. В этой связи, сильнейшие баскетболисты на континенте - литовцы! Что они и доказали на ЧЕ. Если сопоставить численность их населения с количеством высококлассных игроков, то можно сказать, что у них лучшая школа подготовки.
А ЦСКА... что ЦСКА? сборная мира... сильная, но не российская... Похоже интеграция с NATO началась со спортивных армейцев...
18.03.2004 06:09:12
SSN:
Всем Привет!

Всех с победой!!!

вот это уже похоже на ЦСКА!!!
18.03.2004 04:27:11
MrVycka:
кометатор 7тв смешной, уж всех ляпсусов и не перечислиш, но мне понравилось, когда кто-то из тау фол получил, так он объявил, что была пробежка, хотя показывали табличку, что фол...тогда показывают повтор, как под щитом толкаются, он уже молчит, но тогда в кпдр вбегает ночиони с мячом, а кометатор кричитЖ вот видите - пробежка:))) результат закономерен, судьи ошибались, но в обе стороны, в каунасе же свистели в пользу цска, это должен признать каждый, кто потом смотрел повторы...
18.03.2004 01:49:16
Darius:
Nu ja byl prav promochnul tolka na odno ocko Cska vygrala +3.
18.03.2004 01:41:32
Саня:
Всех еще раз! И всем ночи...
18.03.2004 01:39:01
Maccabi:
2Dardanel. Суднов силён, но последняя игра с вами показала, что и кроме Сабаса у вас много классных игроков :-)
Ладно, я думаю у нас в отличии от Коней группа будет в напряжении до последнего матча. Так что шансы у всех есть пока-что.
P.S. По крайней мере мне в Тель-Авив ехать не надо, я здесь живу :-))
18.03.2004 01:37:54
Саня:
Ipatka,побереги нервы, не кипятись по поводу "русского" вопроса. Просто это наш литовский друг завидует, что мы так сильны сейчас. Я им тоже, например, завидую, что у них Сабонис. Ну ничего, мы раза три подряд все таким составом выиграем, а потом и наша молодежка подрастет. всему свое время. А ты - хорошая...
18.03.2004 01:36:50
Ipatka:
Всем спасибо, всем спокойной ночи... до утра!
18.03.2004 01:35:45
Ipatka:
2West, не согдасна, мне больше нравится поболеть и потом под конец взорваться восторгом!!!
Насчет лет не буду тебе выдадать информацию...Ну вроде не много)))
18.03.2004 01:33:29
Dardanel:
re5pectas;
potomy sto u nas pravila drugie,
(nesikabinek prie ju,ir taip cia musiskiai gedos pridare)
18.03.2004 01:33:23
West:
2 Ipatka Тебе,наверное,лет ещё не очень много,потому и нервы крепкие.А я уж луЦше "поскучаю",глядя как наши под орех разделывают очередного врага,чем вырабатывать адреналин:))
18.03.2004 01:33:00
Ipatka:
ne5pectas не обижаюсь, мне по барабану - хоть как, мне самое главное что выиграли у ТАУ!!!!!
18.03.2004 01:31:15
Ipatka:
Саня, лучше не смотри))))
Нмчего лучше сегодня не увидишь!!!
ЦСКА!ЦСКА!ЦСКА!
и Туркан - лучший!!!
18.03.2004 01:31:08
re5pectas:
Ipatka:
:)
aha i familija u Holdena cisto ruskaja:P
nu da ladno neobizaisia, no v principe ja pocti pravdu skazal:)
a v litovskix komandax vsegda osnova iz litovcov, no konecno ne bez negrov:)
18.03.2004 01:28:54
Саня:
Ipatka: Да? Я сегодня чёй-то замотался, днем времени не было. Надо гест просмотреть.
18.03.2004 01:26:12
Ipatka:
Саня, ты давно не заходил)))
Они не пришли, они с утра не уходили)))
18.03.2004 01:26:02
Dardanel:
Саня :
a my ne rugaemsia,eta beseda nazyvaetcsa:)
18.03.2004 01:25:13
Ipatka:
re5spectas:
Холден - гражданин России!
И потом - а чо, у вас играют всегда одни Сабонисы, Иглаускасы и Мацеяускасы???? Типа мз легионеров нет никого? Или это пошел намек на Моню с Хряпой, кто являются по национальности не совсем русскими??? Ну так и во мне течет четвертая часть хохляцкой крови, а одна восьмая казахской. Таки шо, я уже и не русская шо ли:-)))
18.03.2004 01:24:21
Dardanel:
to macabi:
a my i spim charoso:) kakaja raznica Valensija ili Tel Aviv,a odnovo igroka by charosaa kupili:) katory ostonovet Saboni, Sundov:)) videli kak igraet:))
18.03.2004 01:24:05
Саня:
Ну вот, к нам болельщики Маккаби пришли ругаться с жальгирисцами.
Ребята, вы в гостях!
18.03.2004 01:20:06
:
18.03.2004 01:19:19
Maccabi:
Болелы Жальгириса: после 2-х поражений в этом сезоне вы у нас разок выиграли -и хватит с вас... "Чёрная неделя" ( в основном не из-за вас, а из-за Тель-Авивской Хапы) для нас закончилась! А завтра спите хорошо, вас Валенсия ждёт :)
18.03.2004 01:18:48
re5pectas:
Nu, konecno s pobedoi vas, vidimo CSKA segodnia byl silneje:) Xotia, ja bolel za TAU, t.k. Macijauskas tam:)
Xociu skazat, cto v CSKA pocti net ruskix, posmotrite na startovuju petiorku, ni odnoi ruskoi familiji:( ne pristiz, no komanda. Silnaja.
Ladno, pust pobedit silnejsij!
18.03.2004 01:18:16
Саня:
Vidas: спасибо, а проиграем мы один матч на выезде, не проиграем - практически без разницы. Не думаю, что Таугрес с такой игрой уступит у себя дома хорватам или грекам. Обыгрывать их придется еще раз в любом случае, потому что надеяться на - 2 опасно. Хотя буду верить в данном случае в гостевую победу Олимпиакоса.
18.03.2004 01:18:14
РМ:
Браун-лучший, Туркан-под кольцом зверь, только ему надо запретить бросать трехи.Папас-есть Папас(отработал в защите за двоих).
А теперь о парне который меня достал: Холден, дорогой! когда же ты перестанешь мудить!!! Второй Айверсон -процент попаданий тот же, столько же потерь.
18.03.2004 01:15:06
Ipatka:
Dardanel, спасибо за поддержку, в Грецию я лично еду и прослежу, чтобы... было не хуже))))
West, когда они буду радовать уверенной победой, станет скучно, имхо)))
18.03.2004 01:14:53
J:
TAU по игре команда интересная, но только под щитами, одного снайпера на периметре мало, наших маленьких они не удержали - вспомните две трехи Маркуса метров с 7-7,5 да и стат посмотрите.
Но с поведением мохнарылого аргентинца проблемки, надо было Дуде чуть раньше Панова выпускать, думаю, Серега там внутри трапеции в гуще игроков нашел бы момент "провести воспитательную работу". Но вообще - лучшее средство против грубости и хамства - уверенная победа.
18.03.2004 01:11:03
RD:
Всех с победой!!!
Нахрена спрашивается такие качели устраивать??? Ну да ладно, результат есть, а это главное!
18.03.2004 01:08:12
Саня:
А щит мы снова проиграли - 31:33. Хотя Туркан снова лучший в обеих командах -11 подборов.
18.03.2004 01:03:59
Dardanel:
Ipatka:
Dai bog stoby xvatilo:)
Саня:
A my pastaraemsa Macabi iesco raz sdelat:
18.03.2004 01:03:44
Саня:
Извиняюсь, следует читать: ..если все будет решаться в Тель- авиве, шансов У литовцев мало, но...
18.03.2004 01:02:20
West:
Всех с очень важной победой!Мля,ну когда же большие порадуют уверенной победой на выезде-то,а?Ведь никаких же нервов не напасёшься!!!Руки до сих пор трясутся и тянутся к стаканУ:))
Уже 3-4 выездных матча наблюдаем одну и ту же картину:начало 1ой четверти-нас ипут по полной,под щитами-сосём...далее до 3ей просыпаемся и героически выравниваем игру,в 3ей-спурт,в 4ой начинаем удерживать,тянуть время и заигрываться,в итоге лотерея последних секунд-повезёт,не повезёт??В этот раз повезло,гишпанцы ступили...Ведь потенциал нашей команды очень большой,гораздо весомее,чем +3...Дуде много думать...
2 Вегетарианка Лена,согласен,что испанцы вели себя часто вызывающе,хамили налево и направо.Простим убогим,ведь это от бессилия:)
ЛуЦшие-Браун,Туркан,Папалукас
Вперёд,к Ф-4!
С к-с из Eesti
18.03.2004 01:01:47
Vidas:
Болел ЦСКА с победой! Но неросслабляйтесь потому что +3 на выезде еще не выход в Final4 и та же Керамика будет бится в Москве ибо терять им нечего, а ЦСКА еще и два матча на выезде.
Всем привет из пасмурного Вильнюса!
А налетели сюда не отморозки, а дети – ведь инет более чем доступен и на наших гостевых бывает по хлеще – просто недают нормально общаться.
Примите извинения.
18.03.2004 01:00:31
Саня:
Rinar: ну сначала пусть Маккаби Жальгирис пройдут, хотя, конечно, если все будет решаться в Тель- авиве, шансов и литовцев мало, но ежели кто еще Маккаби зацепит, а Жальгирис не проиграет ничего, то...
18.03.2004 00:57:57
Ipatka:
Вегетарианка: Ну так я же вообще всегда говорю - Турканчик ЛУЧШИЙ!!! Я его обожаю! И еще он такой симпатичный:-)
Ла.Ру, респект!
Dyselines - а где? Где вы (кстати, кто??? ) Собираетесь нас мочить???
Dardanel - нам пока хватит, а там посмотрим)))
Darius - Огромное спасибо за поддрежку и боление за ЦСКА!
Ольга - не поехала в Испанию, айда с нами в Грецию на ЦСКА-Олимпиакос!
18.03.2004 00:57:29
jautis:
to rinar: alexandr jakovlevich vam neprostit,esli v finale u zidov proigraite,17 limonov baksov kotu pod xvost?
18.03.2004 00:55:23
Dardanel:
da net grekam sansov net:)
18.03.2004 00:54:59
Ольга:
Еще раз всех с победой и приятных сновидений!
18.03.2004 00:52:57
Саня:
Как то мы из виду упустили, что Олимпиакос Цибону в гостях обыграл 62:68. Греки еще подергаются.
18.03.2004 00:50:27
Bliuzzas:
chorosho :) shtoto stalo cholodat para spat :DDD
18.03.2004 00:50:22
Dardanel:
Darius ,tai darius-kaka?
18.03.2004 00:49:54
Rinar:
Bugnas, да вряд ли наша. Маккаби.
18.03.2004 00:48:18
Bugnas:
Ahoj армейцы!!!
Часто читаю ваш gb, прежде всего с победой!!! Respect CSKA!!! Super команда!!!
Да вот вижу в каком-то лабанском детсаде inet провели...
Sorry за отморозков..
Евролига в этом году ваша!!!
Respect!!!
18.03.2004 00:48:18
Darius:
2Bliuzzas Zdes ne turnyr nacionalnich komand o Evrolyga..
18.03.2004 00:48:00
Rinar:
Мациявка сюрприз??? На задницу что-ли ещё маску наденет?? Всё равно найдётся куда отыметь :))
18.03.2004 00:46:42
Саня:
Спасибо,RealJogas. А Мацияускас у ТАУ выглядел нормально, набрал 15 очков, играл в маске.
18.03.2004 00:46:35
Dardanel:
Хорошо вот вам русский шрифт, с победой вас. И как вы думайте какая ббудет финалная 4?
18.03.2004 00:46:20
paulius:
zabil dobavit, cto macijauskas v moskve sdelaet bam siurpriz i tau popadiot v final4, a ne vi :) dosvidanie
18.03.2004 00:45:34
Ольга:
Эх, надо было в Испанию лететь... :)
18.03.2004 00:45:26
Bliuzzas:
Cska - visa glavnaja sila inastranci :D i eta nazivajitca ruskaja kamanda :) lol
18.03.2004 00:43:19
Darius:
Litovci nu skolka vy mozete s etom Zalgirisom...Kak deti prosta...CSKA rulezz..Ja skazal sto vygrajet:)) S pobedoi vas vsech......
18.03.2004 00:42:48
paulius:
s pobedoi bac bcex pozdravliaju! i xociu skazat, chto cska xarosaja komanda, no u vas pochti ne igraet ruskie basketbolisti.
do vstrechi b final4, tam uvidim kto silnee: zalgiris ili cska
18.03.2004 00:42:21
Ольга:
RealJogas
ну, он был неотразим в этой маске !!! ;)))
18.03.2004 00:42:08
RealJogas:
LaRu, спасибо за коментарии
18.03.2004 00:40:24
Bliuzzas:
Vsio ravno Litowce luchaji v mire ZALGIRIS for EUROLEAGUE cup !!!
18.03.2004 00:40:10
RealJogas:
С победой вас. Как Мацас выглядел? С маской?
18.03.2004 00:38:22
Maccabi:
ЦСКА - респект! Ставил на вас пиво и не просчитался :-) До встречи в Тель-Авиве.
18.03.2004 00:38:21
Саня:
Приходи скорее, товарищ с ластиком.
18.03.2004 00:37:54
Макс:
Фанат прав! Что с хамами говорить?
18.03.2004 00:37:20
Ipatka:
Тарлач-молодца, все молодцы, НО:
Туркан - лучший!!!!
Мирсанчик, я тебя обожаю, ты - супер!!!
И Сережа Панов - Супер!!! Просто Капитан!!!
И все Молодцы!!!!
Я так рада, что и не передать словами!!!
ВАУ-У-У-У-У-У-У-У!!!
Следующая остановка - Греция, Korydallos Indoor Hall
СержиК, я правильно написала название))))
18.03.2004 00:37:11
Ганз:
ВСЕХ С ПОБЕДОЙ!!!!
18.03.2004 00:36:06
kremlin:
Very gooooooooooooood victory!!!
To the final four!!!!!!!!!!!!!!!
18.03.2004 00:35:49
Ольга:
Гостевая - это не забор, поэтому будьде внимательны в выборе выражений!!!
18.03.2004 00:35:23
aazon:
Всех с победой!!!
Жалко разницу сократили, но в Москве толи еще будет... :))
"Лабусам" - ОУКС
18.03.2004 00:34:53
Фанат:
to саня
Да че с ними говорить -то? Щас придет товарищ с ластиком, и баста...
18.03.2004 00:34:40
Вегетарианка:
АААААААААААААААА!!!!!!
Всех с Победой!!!!
Мирсадушка лучший!
Тарлач, Браун, Папас, Хряпа - тоже молодцы, жаль в ЗП нельзя за всех сразу проголосовать! :-)

Могли выиграть и больше, если бы все, включая Ивковича, не разнервничались в начале 4й четверти, но все равно молодцы!

Тау - хамы.
И показывали игру местами по-дурацки - снизу и сбоку.
18.03.2004 00:33:45
Макс:
ЛаРу, спасибо за репортаж!!! Просто молодчик ты!!! Поздравляю тебя персонально и всех с победой!!!
18.03.2004 00:33:39
Фанат:
жалко у пчелки, а пчелка в лесу.Тау - сосать, ЦСКА - чемпион!!!!!!!!!!!!!
18.03.2004 00:33:22
Саня:
Мужики, не поддавайтесь не провокации "литовских болельщиков". Ставлю в кавычки потому, что это не болельщики вовсе, а может быть и не литовские. Им главное поорать против ЦСКА. А ЦСКА - лучший баскетбольный клуб Еврпы!!! они же это понимают! С победой еще раз всех наших. Ненаших игнорирую, пусть хотя бы русский шрифт поставят, потом,м. б. поговорим.
18.03.2004 00:33:16
srez:
Жальгирису до нас как до Китая по говну пешком!
18.03.2004 00:32:40
Fruktas:
tau praigralo zalko
18.03.2004 00:31:47
андрей петров:
да - 77:80!Поздравляю! Герои! Иванович - клоун - ужастик! Ивкович - мужик!
18.03.2004 00:31:37
DyzeLinas:
s pobedoi vas ruskije... spasibo LaRu... no vas my escio zamocim...
18.03.2004 00:31:29
Ольга:
77:80!!!
18.03.2004 00:31:08
Dardanel:
tolko 3 ocka? Malavata vam
18.03.2004 00:30:52
Корнетъ:

Так, бля.
Лесные братья хуевы, а ну марш обратно в лес лошадиный хуй сосать.

Всех с победой... трудной!

18.03.2004 00:30:30
Eitvas:
da tebe v svoei glushi sebirskoi echcho sto let do nas kopatsa
18.03.2004 00:30:21
Ipatka:
ОУКС!!!!!!!!!!
agento especially for you: CSKA-TAU: 80-77

18.03.2004 00:30:15
Ла.Ru:
77-80 финал
18.03.2004 00:30:12
Макс:
Ураааа! Только счет-то какой? 77:80?
18.03.2004 00:29:30
AlexS:
АААААААААА!!!!!!!!!1 УРРРААААААААА!!!
ЦСКА лучше всех!!!!!! ЦСКА на@@й всех!!!
Всех с победой!!! мы лучшие!!!
18.03.2004 00:29:30
Eitvas:
da kto by govoril
na sebe posmotri
18.03.2004 00:28:46
J:
Красивейший матч! А каков Тарлач - отпахал 35 минут, А Маркус и JR ( в меньшей степени )!
18.03.2004 00:28:22
Fruktas:
Tau rulez Zalgiris rytoj Pamesa darys
18.03.2004 00:27:53
Макс:
ОльгА. Выиграли???? Ла Ру замолчал Какой счет?
18.03.2004 00:27:41
Rinar:
Вроде деревня деревней, а сколько в Литве пиродов (с) ... :))
18.03.2004 00:26:58
Ольга:
Всех с победой!!!!!!!!!
18.03.2004 00:25:34
Sakalelis:
kakoi rez?
18.03.2004 00:25:20
Саня:
С трудной ПОБЕДОЙ всех!
18.03.2004 00:23:48
Ла.Ru:
77-80, Папас фолит
18.03.2004 00:23:19
Dardanel:
kakoi scet?
18.03.2004 00:22:59
Sakalelis:
Anyway, Macijauskas is the best
18.03.2004 00:22:28
richa:
sirgaliai ta prasme:)
18.03.2004 00:22:11
Aukstaitis:
спасибо Ла.Ru
18.03.2004 00:22:09
Eitvas:
A rezultat kokoi ?
18.03.2004 00:21:49
liubliu_zalgiris:
xuinia tau... caska maladiec
18.03.2004 00:21:35
Ла.Ru:
13 секунд осталось и 2 штрафных ЦСКА
18.03.2004 00:21:19
lt:
macas is the best!
18.03.2004 00:21:10
srez:
Ковянцы-жулики!Длинный-главный!!!
18.03.2004 00:20:55
Ла.Ru:
Промах Холдена в быстром отрыве и +3 Приджиони 77-79
18.03.2004 00:20:50
tau ceramica:
Rytas valdo lietuva!!!
18.03.2004 00:20:37
Narvine:
Baa skoljko bralukasov vilezlo okuetj
18.03.2004 00:19:56
Ла.Ru:
74-79 (1.00)
18.03.2004 00:19:11
jespely:
vsio.dumaju sto zopa TAU prisla,nada bylo macijauskas brasac v igru at sasmava pervava taima
18.03.2004 00:18:55
liubliu_zalgiris:
zdrf.. euroleague.net = xuinia
18.03.2004 00:18:16
Ла.Ru:
Сколе 5 фол, Браун подставился
18.03.2004 00:17:20
tau ceramica:
kakoi rez?
18.03.2004 00:16:57
srez:
Пасть закрой гавно ковянское!!!
18.03.2004 00:16:54
Ла.Ru:
72-77
18.03.2004 00:16:24
Ла.Ru:
Папас перехват у Мацияускаса, 4 фол Солы на Туркане (1,1): 70-77 (2.05)
18.03.2004 00:16:00
jespely:
a skolko vremini ostalas?
18.03.2004 00:15:17
richa:
nado stobi cska proigrala.mozet byt ym pamozet sudja ,kak pamogli v kaunase:)))
18.03.2004 00:14:30
Ла.Ru:
Браун на папаса +2 70-76 и тайм-аут Тау
18.03.2004 00:13:26
Ла.Ru:
Холден (1,1): 70-74 (3.06)
18.03.2004 00:13:24
apseklintojas:
skolko macijauskas ockov nabrosal?
18.03.2004 00:13:13
srez:
дайте счет!!!
18.03.2004 00:12:56
Ла.Ru:
Маци +3 70-72, и фол ему 3 фол в защите
18.03.2004 00:12:20
Ла.Ru:
Холден на Папаса +2 67-72 (3.40)
18.03.2004 00:11:07
Ла.Ru:
фол на Тарлаче поле того как накрыли Папаса (0,0): 67-70 (4.17)
18.03.2004 00:11:06
apseklintojas:
jobtararaj... kokoi reultat?
18.03.2004 00:09:55
Ла.Ru:
Мацияускас 67-70
18.03.2004 00:09:21
Ла.Ru:
фол Хряпе на подборе
18.03.2004 00:08:15
Ла.Ru:
фол на Папасе (1,1): 65-70 (5.45)
18.03.2004 00:04:46
Ла.Ru:
тайм-аут
18.03.2004 00:03:59
Ла.Ru:
Приджиони +3: 65-68
18.03.2004 00:03:41
Ла.Ru:
Браун в проходе:62-68
18.03.2004 00:02:59
Ла.Ru:
4 фол у Брауна
18.03.2004 00:02:37
Ла.Ru:
Приджиони +3 62-66
18.03.2004 00:02:09
RealJogas:
Егор, обладаю такими кровями:)
18.03.2004 00:02:06
Ла.Ru:
Технический Ивковичу и Мацияускас жва штрафных и еще 2 очка Сколы: 59-66 (8.27)
18.03.2004 00:00:16
Ла.Ru:
Панов на Брауна +2: 55-66
18.03.2004 00:00:15
Егор:
а ты что русский