19.12.2018 21:25:38
Тимур:
Химки
без трех
В Израиль не поехали Алексей Швед (перелом пальца), Энтони Гилл (травма спины) и Вячеслав Зайцев (температура).
Но чего то не видится сегодня легкой победы Маккаби.
19.12.2018 21:20:14
Тимур:
drbad_ {2018-12-19 20:51:06}:
+много
Матч надо рассматривать, как серьезный тренировочный спарринг и побеждает тот,кто лучше/больше проверил свои и чужие схемы пусть даже в ущерб счету на табло.
19.12.2018 21:13:42
bobrik63:
СашаС {2018-12-19 19:55:26}:
Нет, СашаС, скорее агент Деандре Джордана :)
19.12.2018 20:51:06
drbad_:
R_E_M {2018-12-19 12:00:54}:
А смысл? Тут совершенно другие настроения :) мне матч понравился. Я увидел много хороших решений и от Коуча и от Желько. Для нас матч очень полезный, для Фенера тоже. Смотреть такой матч - удовольствие.
Дальше нужно разбить игру на 4 отрезка: 1я половина, рывок Фенера, наш контр рывок (большой респект Коучу), возвращение Фенера + клатч. В каждом отрезке есть о чем поговорить отдельно. В частности и факторе больших, о возможностях подвижных центров, факторе, который решался далеко не так линейно, как тут любят рассуждать. Но я закрываю свои рабочие вопросы, поэтому некогда писать лонг-рид.
Вывод же обозначил в начале - очень много в игре понравилось.
19.12.2018 20:22:19
klubitel:
Миф о большей подвижность небольших центров не подтверждается. Как то незаметно, что Веселы менее подвижен,чем Хантер или Хайнс.В свое время наша команда отказалась от Марьяновича, а вот в NBA, он почему то оказался востребованным. Как то странно все это.
19.12.2018 20:15:45
klubitel:
А о чем, собственно говоря мы спорим?Кто-то хочет доказать, что игра с маленькими центрами лучше, чем с большими? Что с Кайлом и Хантером мы увереннее себя чувствуем, чем с условными Юдо и Веселы? Расскажите это в NBA, там вам четко объяснят куда годятся подобные утверждения.
19.12.2018 20:00:14
IgorA:
А что с Параховским не так? Только к середине сезона заключил контракт и с кем? С ЛитРитасом?
19.12.2018 19:55:26
СашаС:
bobrik63 {2018-12-19 19:44:03}:
Бобрик, а вы случайно не агент Туркана или Дениса Родмана?)
19.12.2018 19:44:03
bobrik63:
IgorA {2018-12-19 19:10:29}:
А где я написал, что случайно? В тех играх, где мы убедительно выиграли, мы подборы или выиграли, или, хотя бы, не проиграли. С тем же Реалом в Мадриде выиграли. Подбор - это владение, атака и потенциальные очки. В противном случае - защита, которая отнимает куда больше сил, чем атака. Не мне Вам объяснять ценность самого подбора или игрока, который доминирует в этом компоненте.
19.12.2018 19:22:49
klubitel:
IgorA {2018-12-19 19:10:29}:
Вдрызг и вчистую мы проигрываем щит, а не игру. С этим, надеюсь, Вы спорить не станете?
19.12.2018 19:10:29
IgorA:
Почему если наши выигрывают то или на тоненького, или случайно. Зато если проигрывают то вдрыск и в чистую. Мы точно за один клуб болеем?
19.12.2018 17:55:43
Брест****:
bobrik63 {2018-12-19 17:20:53}:
bobrik63 {2018-12-19 17:24:35}:
+++++
19.12.2018 17:37:05
klubitel:
bobrik63 {2018-12-19 17:20:53}:
bobrik63 {2018-12-19 17:24:35}:
+++
19.12.2018 17:24:35
bobrik63:
Tropp {2018-12-19 15:06:02}:
Конечно не худшие, а вот в трёх последних ФФ по подборам мы были лучше только Реала в одной игре, а в пяти хуже. Впрочем, сами посмотрите.
19.12.2018 17:20:53
bobrik63:
СашаС {2018-12-19 14:32:30}:
К тому, что это неприятная тенденция и не надо заниматься самоуспокоением. Повторю - подборы это важнейший компонент игры. Да и в тех играх списка, в которых мы победили, мы победили "на тоненького". В двух последних ФФ мы проиграли три игры из четырёх, и во всех трёх подборы вчистую.
19.12.2018 15:06:56
Брест****:
Юстас {2018-12-19 13:17:58}:
Блин писец, я не готов)
19.12.2018 15:06:02
Tropp:
bobrik63 {2018-12-19 14:23:31}:
Зачем так напрягаться - выписывать…и почему только по этим играм?
На сайте ЕЛ есть вся статистика, и мы по подборам далеко не худшие…
19.12.2018 14:32:30
СашаС:
bobrik63 {2018-12-19 14:23:31}:
И к чему вы это?
О чем это говорит? щит проигран в 10 играх, а поражений всего 3?
70% побед - отличный результат

лень смотреть... но у Басков или у Жадьотоиса щит выигран почти во всех матчах....
а где они в турнирной таблице вы сами можете посмотреть

А лучшая по подборам в ЕЛ - Дарушафака, идущая на последнем месте, результатом 1-11...
19.12.2018 14:23:31
bobrik63:
klubitel {2018-12-19 12:55:37}:
Так и есть. Всякие Цмоки, Енисеи и Астаны не в счёт.
Не поленился, выписал там, где мы вчистую проиграли подборы в этом сезоне, несмотря на результат:
Жальгирис -8
Фенербахче -15
Анадолу Эфес -9
Парма -2 (чужой -8)
Олимпиакос -4
Олимпия Милан -8 (чужой -6)
Бавария -5 (чужой -5)
Жальгирис - -9 (чужой -4)
Баскония - 4
Фенербахче - 16 (чужой -13)
19.12.2018 14:13:48
Tropp:
СашаС {2018-12-19 14:12:08}:
Восстановится, отдохнет на НГ! Как и Кори с Нандо, нам все здоровые нужны в апреле-мае!
19.12.2018 14:12:08
СашаС:
Tropp {2018-12-19 14:07:39}:
Так и я о том же! Курби - красава!
Но после воспаления легких никак не вернётся в октябрьскому себе…
19.12.2018 14:07:39
Tropp:
СашаС {2018-12-19 14:03:44}:
Перезагрузить карьеру дорогого стоит.
А Гудурич приходил к Обрадычу в ранге молодой и очень перспективной звезды (говорили будет круче Богдановича), но пока играет через игру.
19.12.2018 14:03:44
СашаС:
Tropp {2018-12-19 13:58:43}:
Согласен
К игрокам и к их личной мотивации

Хиггинс -«всплыл»
Цевич - «утонул»
Курби- тонул, но все таки смог «выплыть»
19.12.2018 14:01:22
СашаС:
jrjeka {2018-12-19 13:39:15}:
А ещё у нас «всплыл» Хиггинс и вообщем то у нас стал топом Клайберн…
19.12.2018 13:58:43
Tropp:
jrjeka {2018-12-19 13:39:15}:
Калинич - у нас есть Курбанов, по мне так и сосем не хуже. А по остальному - это вопрос ведь и к игрокам.
19.12.2018 13:39:15
jrjeka:
И еще вечным для нас остается один вопрос. Почему у Обрадовича постоянно всплывают черт знает откуда всякие Калиничи и Гудуричи, которые уже на 2-3 й свой сезон становятся одними из лучших в Европе и решают в клатчи. А у нас россияне - лишь пассажиры самолета.
19.12.2018 13:17:58
Юстас:
Резюмирую. Итудису собирать вещи.
Бресту - готовиться.
19.12.2018 12:55:37
klubitel:
bobrik63 {2018-12-19 09:09:18}:
Я писал, что отдаем щит за редким исключением. Матч в Мадриде и был таким редким исключением.
19.12.2018 12:35:33
Urfin:
В общем, все зависит от НорНика. Если ежегодные победы в ВТБ, а также постоянные пребывания в ФФ, нахождение в верхней половине регулярки Евролиги и иногда удающиеся матчи в Мадриде, Стамбуле и Афинах по-прежнему тешут самолюбие боссов, то можно ничего не менять, продлить контракт с ДИ еще на несколько лет, но о главной еврочашке можно забыть - Хряпы под кольцом, как в Берлине, уже не будет…
19.12.2018 12:27:29
Shurique:
а мы как-то Реал без Йюля порвали что ли? 5 очков - это да, серьезная заявка, при 57% с трехи, кстати которую игру Хайнс и Хантер уже заканчивают с 4 и более фолами, т.е. если б Питерс и сравнял трехой, то в ОТ нас бы просто раздавили
19.12.2018 12:18:46
Юстас:
Klessk_2 {2018-12-19 11:26:20}:
Понятно, что выводы будем делать в мае-июне. Пока - только подготовка общественного мнения ))
19.12.2018 12:09:46
Tropp:
PATRIOT {2018-12-19 12:06:46}:
Чем он лучше Серхио? Тот хотя бы здоровый!

Люди! Вы чего? Обалдели?
Отличная игра двух команд! Выиграла та, у которой и тренер лучше и состав крепче (с учетом травм 2х лидеров у нас). И, при этом, спокойно могли и мы выиграть!
Спокойнее надо, товарищи! Спокойнее!
19.12.2018 12:06:46
PATRIOT:
Тео молюсь, вернись в ЦСКА!
19.12.2018 12:00:54
R_E_M:
drbad_ {2018-12-19 11:52:37}:
Я бы в вашем исполнении послушал анализ вчерашней игры. Реквием конечно классика, но тут слишком много классики после вчерашнего вечера.
19.12.2018 11:52:37
drbad_:
Исполняю реквием по остаткам разумности на гостевой.
19.12.2018 11:49:06
Юстас:
Гео {2018-12-19 11:24:42}:
Реал, по большому счету, тот матч провалил. За исключением, разве что, Айона и Кампаццо. Плюс, отсутствовал Йюлль.
А что вчера? Если бы забивали свои броски, то все было бы нормально. Задней линии Фенера смогли перекрыть кислород. Но, 27 очков во второй половине матча - крайне мало для победы.
19.12.2018 11:26:20
Klessk_2:
Юстас {2018-12-19 00:16:02}:
С этим соглашусь. Но вся равно я вижу, что у нас есть какая-то тактика на конкретный матч и стратегия на сезон, и мы ее придерживаемся. Ответственность за эту тактику несут тренер (как человек ее продвигающий), игроки ( как люди ее выполняющий) и менеджмент клуба (как поставщик игроков под эту тактику). И спрашивать лично я считаю адекватным не по итогам конкретных игр, а по итогам сезона. Но главный нюанс в том, что в этом сезоне любой итог кроме чашки означает несостоятельность тактики и стратегии, что должно привести к кадровым решениям. Каким это другой вопрос.
19.12.2018 11:24:42
Гео:
Юстас {2018-12-19 11:01:40}:
Реал то мы обыграли норм. Вот вчера что это было?
19.12.2018 11:01:40
Юстас:
R_E_M {2018-12-19 09:28:18}:
Игра заметно станет медленнее, если взять кого-то с габаритами Тавареша или Бурусиса. А так, я что-то не заметил, чтобы транзишн Реала с Айоном или Фенера с Веселы был медленнее нашего.
19.12.2018 10:54:28
GAH:
Саша, отлично. Вот и договорились. О том и речь
19.12.2018 10:52:15
СашаС:
GAH {2018-12-19 10:47:52}:
До Дюранта сейчас почти всем оооочень далеко!!!
А из тех кто играет в Европе просто 3,14здец как далеко!!!
19.12.2018 10:48:10
Isra1983:
Андрей Владимирович! Не пора ли задуматься о смене тренера. Вчерашнее поражение от Фенера это яркий пример. С каким потерянным лицом стоял Итудис в момент рывка Фенера. У команды уже второй год нет игры. Результат зависит от индивидуальных действий отдельных игроков и процента попадания с игры. Разве это поставленная игра? Где комбинации? И особенно бросается в глаза отсутствие эмоций у тренера, а как следствие и у игроков. Как вчера заводил игроков Фенера Обрадович. Он даже пунцового цвета был. А у наш тренер в моменты когда нужно заводить игроков стоял и смотрел в пустоту с потерянным видом.
19.12.2018 10:48:01
JIM KERRI:
Когда мы пропустили рывок в третьей, то тайм аут был же от нас (после 8 очков). Пару своих и простеньких мячей на этом отрезке просто не забили. Ну а потеря от Питерса и простой про..б подбора на своем щите в оконцове. Это все не в защиту тренера. Просто если бы выиграли все пели бы иначе. Обидно пройграть так вот. Ну и с подбором печаль конечно.
19.12.2018 10:47:52
GAH:
Вчера видели как он подбирал. Он либо подбирал, либо бросал. И то, и другое одновременно, видимо, не получается. Да и набросал чуть больше среднего. Хороший баскетболист, не спорю, но до Дюранта ему далеко
19.12.2018 10:42:19
СашаС:
GAH {2018-12-19 10:35:47}:
Так у нас свой атлетичный Уилл есть…
И подобрать может и бросить
19.12.2018 10:38:58
СашаС:
klubitel {2018-12-19 07:11}:
А как же Реал в Мадриде?
Или у них нет центров выше 207 см?)

А как же Джинсы в милане с хвалёным Гудайтисом?
19.12.2018 10:35:47
GAH:
Сыграет не боись, других смотри. А атлетичный Дюрант и бросить, и подобрать может. Они находят время для тяжёлого состава. Типа, )))))))))))
19.12.2018 10:30:33
Гео:
jrjeka {2018-12-19 09:57:59}:
0-19 это запатентованная фишка цска с 2012
19.12.2018 10:28:07
PVR:
GAH {2018-12-19 10:23:58}:
Тоже мне пример - Казинс)))) Он не сыграл за ГСВ еще ни одного матча)))
19.12.2018 10:23:58
GAH:
В Голден Стэйт есть следующие высокие: https://ru.global.nba.com/teams/roster/#!/warriors
Один Казинс чего стоит 211 см и 123 кг - танк. ЦСКА никогда не сравнится с Голден Стэйт. И даже в своем стремлении скопировать эту команду Димитрис допустил и допускает ошибки, которые и уже несколько лет не видит и не признает. Это к тем постам, что игра построена на трешках и копируем GS. Можно найти подходящий момент и минут 10-15 поиграть тяжелым составом, как литовец из Армани, Веселый, Пуарие из Басконии.
19.12.2018 09:57:59
jrjeka:
Сколько бы аргументов не приводили, сливать отрезок 0-19 на профессиональном уровне просто недопустимо. Это говорит об отсутствии концентрации, психологической слабости и неумении держать удар.

И неужели кто-то наивно надеется, что в Ф4 будет по-другому?
19.12.2018 09:29:07
PVR:
СУП {2018-12-19 03:07:41}:
Насчет "выиграем у эфеса", нужно еще выиграть. Бобуа, Мичич и Ларкин могут и напулять.
19.12.2018 09:28:18
R_E_M:
klubitel {2018-12-19 07:11:45}:
Да нет у вас аргументов. При том от слова совсем. У вас только хотелки. Хочу 100% побед. Хочу во всех компонентах игры доминировать.
Не бывает так. Подход для фаната конечно допустимый, но разумным его называть невозможно.

Пока, по вчерашнему матчу, только СУП задал адекватные вопросы по решениям тренера. Ответов на них нет, да и быть наверно не может, но эти вопросы не уровня - тренер слил выигранную игру.

По вашим хотелкам - взять больших центровых это получить бонус в трехсекундной зоне. То есть получить больше подборов и больше бросков из под кольца. Но ведь не бесплатно же все это будет. Вот сходу - игра будет медленней, меньше акцента на трешки. Это то что я вижу на мой, дилетантский взгляд.
А у нас вся игра построена на скорости и трешках. Кмк - нельзя предъявлять претензии к Голден Стэйт что они играют не так как команды с Шакилом.
19.12.2018 09:21:06
PVR:
Zmey Gorynych {2018-12-19 08:34:27}:
По составу - да сильный, и может быть даже сильнейший за последние года 3-4. Но как были проблемы на 4-м и 5-м номерах, так никуда они и не делись. Казалось бы подписали 2-х больших ребят, но один явно выраженый снайпер, а второй еще не до конца влился в систему и скорее на перспективу. Как итог имеем траблы с командами больших парней: Баскония ( Шенгелия, Порье) и Фенерка(Веселый и Ловернь). Да, конечно, при высоком % реализации и они вполне победимы, как например Реал, который давал много бросать и главное попадать. Но стоит прихватить периметр, так сразу всплывает проблема набора очков из краски. Итудис вероятно это понимает.
19.12.2018 09:09:18
bobrik63:
klubitel {2018-12-19 08:54:41}:
Можно. Матч в Мадриде это показал. Таварес и Айон щит нам проиграли
19.12.2018 08:54:41
klubitel:
IgorA {2018-12-19 08:46:04}:
так ведь щит отдаем из-за того, что нет реально больших! Нельзя же взять щит, когда у соперника преимущество в росте 20 см.
19.12.2018 08:46:04
IgorA:
klubitel {2018-12-19 07:11:45}:
Если отдать щит и не попадать свои открытые броски, то будет кирдык любой команде). Переливать из пустого в порожнее, без меня.
19.12.2018 08:34:27
Zmey Gorynych:
А по вчерашней игре - лично я перехожу из стана И-филов к И-фобам((( Вчера ДимаИ даже меня достал… Очень много вопросов, причём из игры в игру практически одни и те же. Абсолютно согласен с drbadom: состав у нас самый сильный за последние 3 (если не5) состав, но вот к рулевому все больше вопросов.
19.12.2018 08:28:36
Zmey Gorynych:
СУП {2018-12-19 03:02:06}:

Ну что ты до француза докопался? Не знает человек тонкостей великого и могучего. Кому лобызать, у кого лобызать…
19.12.2018 07:11:45
klubitel:
IgorA {2018-12-18 22:47:00}:
Спорить готов, и пока все реальные аргументы в мою пользу. Мы не выигрываем ни одной принципиальной игры по подбора, если у соперника нормальные центры (207 и выше), то щит отдаем вчистую и Уилл не помогает. Из-за этого проигрываем (за редким исключением) и игру. Как только перестает лететь и пытаемся играть из краски-тут же начинаем проигрывать. Разве не так?
19.12.2018 06:57:22
bobrik63:
СУП {2018-12-19 01:08:33}:
Доброе утро! Возвращаясь к теме Виториии. Машина хороша тем, что не надо искать отель поблизости от арены, где в Бильбао проблемы. С машиной гораздо мобильнее.
19.12.2018 05:16:30
PVR:
Пока что худшая вторая половина в сезоне. Обрадыч щелкнул Итудиса по носу. Мол сынок ты ещё.
19.12.2018 04:25:00
Oksy:
СУП {2018-12-19 02:53:12}:
Айда.
Так Брест велел?
*
Ндаааа… почитала. Местами весело.
19.12.2018 03:07:41
СУП:
Всё. Я спать. Вот выиграем у Эфеса и будем «лабызать друг другу». А пока время оппозиционных авторов. Проплаченные итудисофилы сегодня не в чести
19.12.2018 03:07:34
Брест****:
СУП {2018-12-19 03:02:06}:
Жестко ты! Мужик))
19.12.2018 03:02:06
СУП:
Брест**** {2018-12-19 02:43:51}:
Да хорош!!!!!! Ты серьёзно?????? Ты погуглил и исправил «лабызания» на «лобызания»?
Тогда давай дальше исправляй.
19.12.2018 02:58:34
СУП:
Брест**** {2018-12-19 02:56:52}:
Да я даже не знаю, где такое гуглить. В обычном Гугле не гуглится. У меня мир переворачивается
19.12.2018 02:57:21
Брест****:
СашаС
Оли как там с Блаттом?
19.12.2018 02:56:52
Брест****:
СУП {2018-12-19 02:53:12}:
Ты стремись, пополняй словарный запас, чемпион) а пока гугли
19.12.2018 02:53:12
СУП:
Брест**** {2018-12-19 02:43:51}:
)))))Ты меня прям разрываешь. “Лобызания друг другу” это вообще из какого языка?
Окси, айда лобызаться друг другу!
19.12.2018 02:43:51
Брест****:
СУП {2018-12-19 01:39:38}:
Клоун же ты))
Я про то что не будь тут хоть пару здравых мыслей(это точно не к вам с Окси), то ваши лобызания друг другу точно не читал бы
19.12.2018 02:21:17
profa:
СУП {2018-12-19 01:40:47}:
был неправ, вспылил
19.12.2018 02:18:49
profa:
Юстас {2018-12-19 02:17:36}:
словарь в помощь
19.12.2018 02:17:36
Юстас:
profa {2018-12-19 01:39:12}:
Я разве где-то написал, что мы обязательно проигрываем 3/4? Я писал, что мы очень часто после перерыва впадаем в ступор и позволяем сопернику отыграть добытое в первой половине преимущество и вернуться в игру. Т.е. по сути, как бы начинаем матч заново. И таки да, в двух из трех проигранных матчах мы отдали 3/4.В Подгорице (-12) и сегодня с Фенером (-10).
19.12.2018 01:40:47
СУП:
profa {2018-12-19 01:39:12}:
Не мешай подгонять задачку под ответ. Чего ты со своей статистикой лезешь? Сегодня ночь после поражения. В тренде эмоциональные опусы
19.12.2018 01:39:38
СУП:
Брест**** {2018-12-19 01:32:50}:
)))))))))
Ты ради авторов стену читаешь? Есть же эти, как их, а книги! В интернетах и библиотеках. Там авторы посильнее будут.
19.12.2018 01:39:12
profa:
Юстас {2018-12-18 22:40:54}:
я что-то пропустил "синдром третьей четверти". у нас суммарно в третьих четвертях +15, если что. Бывало летели, бывало крупно выигрывали - Химки (+13), Фака (+16), Оли (+12), Реал (+9). какой-то странный синдром получается…
19.12.2018 01:32:50
Брест****:
GAH {2018-12-19 01:12:21}:
Ради таких авторов и читаю эту стену, но 95% здесь фильтрованные правилтные комментарии
19.12.2018 01:20:49
GAH:
С таким бюджетом хоть кого бери.., нет, нужен Ворон 2
19.12.2018 01:12:21
GAH:
2 года назад с греками уже усё понятно было, а теперь - тем более. В следующем году будем надеяться на лучшее, когда появятся более традиционные тренеры. Брест, но се ля Ви :) раз в год вылезаю- и то банят :) в прошлом году на ФФ науянился, но не забанили.. странно… Ну и пусть банят. Если от этого кто-то становится счастливым, то я рад. Лана спать Нуна. О ...ё... Шире вселенной горе мое
19.12.2018 01:08:33
СУП:
bobrik63 {2018-12-19 01:02:42}:
Если компанией и на машине, то да. Можно хоть через Лион лететь. Эт факт. Если один-вдвоем летишь, то удобнее через Бильбао. Ибо ехать прямо из аэропорта 40 минут за 2,5 евро
19.12.2018 01:02:42
bobrik63:
СУП {2018-12-19 01:00:17}:
Мадрид прямой рейс. Машина в Мадриде на компанию копейки. Честно, Бильбао не мониторил. В чём преимущества?
19.12.2018 01:00:17
СУП:
bobrik63 {2018-12-19 00:56:36}:
Зачем Мадрид? До Бильбао сильно удобнее
От бильбао прямо из порта идет бас 40 минут на центральный вокзвл Виттории
19.12.2018 01:00:17
bobrik63:
IgorA {2018-12-19 00:56:20}:
IgorA {2018-12-19 00:56:20}:
Да, с товарищескими турнирами. Тогда, вообще, шесть. В этом году тоже проиграли -10. Посмотрите, кстати, статистику подборов там. Сегодняшний матч практически повторение. Обидно.
19.12.2018 00:59:48
СУП:
jrjeka {2018-12-19 00:51:23}:
Вот правильно. На хрен ФФс такой игрой и двумя пересадками! Тру ФФ это с +40 в каждой игре и в Мытищах
19.12.2018 00:57:03
GAH:
Жаль.. млин все было так хорошо. Наконец-то бы фанера огребла… :( Но завелись же "веселые" и против них ни уя. Веселого в ЦСКА и усё будет намана
19.12.2018 00:56:36
bobrik63:
jrjeka {2018-12-19 00:51:23}:
Почему с двумя? До Мадрида оптимальный вариант, сейчас можно купить билет на Аэрофлот за 19 тыс. от Мадрида 330 км. В аэропорту на компанию машину напрокат на 4 дня. Отель, в таком случае, тоже не проблема.
19.12.2018 00:56:20
IgorA:
bobrik63 {2018-12-19 00:45:02}:
О да! 2016 - это так давно было. Хватит уже этого детского максимализма. С той стороны тоже не лохи сидят. Сегодня Фенер был поудачливей. Надеюсь, что наши их в Москве за это накажут. Будет 4-2. Про 5 игру не в курсе, скорее всего товарищская .
19.12.2018 00:54:29
Брест****:
jrjeka {2018-12-19 00:51:23}:
+1
ФФ где тренер всегда глотает ту игру которую ему навязывают. Вторым номером
19.12.2018 00:54:28
bobrik63:
СУП {2018-12-19 00:45:20}:
Не ищите чёрную кошку сами знаете где. Без обид.
19.12.2018 00:53:41
Брест****:
GAH {2018-12-19 00:43:53}:
Да не спорь. Тут повернытые только на "правильном" мнении могут писать
19.12.2018 00:51:23
jrjeka:
Нах этот ФФ. С такой позорной игрой и 2 пересадками до Витории…
19.12.2018 00:51:11
GAH:
IgorA, нормальная, суперская каманда. Тока нужен хотя бы один реальный, настоящий, нормальный центр.
19.12.2018 00:46:14
GAH:
В ФФ ещё нужно попасть
19.12.2018 00:45:20
СУП:
bobrik63 {2018-12-19 00:36:01}
Ну раз так важно своё мнение, что его неприятие переносится на себя лично, то ок. Видимо я хам. Успехов
19.12.2018 00:45:02
bobrik63:
IgorA {2018-12-19 00:38:24}:
Не обобщайте. А в ФФ мы к сожалению, неудачники.
19.12.2018 00:43:53
GAH:
Причем тут Брест? Я а Белоруссии никогда не был. Что не понравилось? Все верно сказал. Не первый год наблюдаю. Зае… Уже
19.12.2018 00:43:29
Иван.:
Интересно, наша стартовая пятерка набирает 29очков, а их 60, но мы в первой половине ведем, потом они просыпаются или их тренер их будит, вернее.
19.12.2018 00:40:30
IgorA:
GAH {2018-12-19 00:35:56}:
Брест, никакой из тебя шпион. Не шифруйся.
19.12.2018 00:38:27
Иван.:
Итудис, реши проблему хотя бы эту, ведем по 15очков и проигрываем постоянно, емею ввиду игры с сильными соперниками.
19.12.2018 00:38:24
IgorA:
bobrik63 {2018-12-19 00:23:49}:
Мы болеем за неудачников… Как дальше с этим жить?
19.12.2018 00:36:34
CJloHuK:
PATRIOT {2018-12-19 00:31:47}:
Вы Слукаса имейте ввиду?
19.12.2018 00:36:01
bobrik63:
СУП {2018-12-19 00:20:47}:
Называть болтовнёй мнение собеседника - хамство. Да, болеем, и от этого очень горько. Поверьте, поражения от Будучности или от Басконии не воспринимаются так тяжело, как от принципиального соперника, которому мы последнее время проигрываем. В ФФ, где на первое место выходит именно психология, мы не раз уже накалывались, даже вспоминать не хочется. Вечная беда подборы - так с этим надо что-то делать? 15 лишних атак у равного соперника - это не Олимпия-Милан, где мы тоже уступили подборы вчистую, но игру вытянули. С Фенером такое не проходит. Это они ещё трёхи сегодня не бросали 13 попыток всего. А полетит у коротышки, как это бывало? Согласен, что провал в третьей четверти всё решил, но причины? Был такой футбольный тренер Г.Качалин. Он был велик тем, что выиграл 90% вторых таймов! Неудачная игра после перерыва - вина тренера, в основном. Кстати, и Ганчаренко в футбольном ЦСКА имеет похожие проблемы. Успехов!
19.12.2018 00:35:56
GAH:
Млин, даже пиакос отказался от греков и еврея взял. Ну упертые они как 2 козла на мостике против третьего. Ну, зае… Уже они. Ну Скока Мона одно и то же… Все уже их наизусть выучили.
19.12.2018 00:31:47
PATRIOT:
А вот представьте каково так сильно зависить от одного игрока во всей команде. Если он получит травму, то вряд ли фанера сможет так же играть. Обрадович наверно молиться на него!
19.12.2018 00:23:49
bobrik63:
IgorA {2018-12-19 00:16:35}:
Увы, пять. Четыре в Евролиге, включая сегодняшнюю.
19.12.2018 00:21:50
excentrisitet:
Подскажите пожалуйста люди знающие, какие места из недорогих имеют хорошее соотношение цена/видимость? Какие сектора? Заранее спасибо, хочу мужа порадовать, а по схеме зала только запуталась
19.12.2018 00:20:47
СУП:
bobrik63 {2018-12-18 23:41:58}:
А где хамство было замечено за мной? Хамство это когда личное что-то говорится. А я решил жестко пройтись по вашей точке зрения. Потому что так считаю. Хамить я вам не собирался. Все тут за ЦСКА болеем. Просто надоели штампы. Де Коло болеет, чего о нем говорить? Подборы наша вечная беда, но я уже давно смирился с тем, что философия наша - за счет мобильных центровых отыгрывать то, что недобираем на подборе против больших. Где-то это работает, где-то нет. Это может нравиться, может нет, но это так. Сегодня нас слишком сильно поимели на подборе в пятиминутном отрезке третьей четверти. А в остальном могдо все сложиться по другому.
19.12.2018 00:16:35
IgorA:
bobrik63 {2018-12-19 00:13:01}:
Ну всего то и две проиграли.
19.12.2018 00:16:07
GAH:
Добрый вечер!
К сожалению, не действует тактика греческая. Хоть в ЦСКА, хоть в Химках. Сколько можно спотыкаться об один камень? Какими бы не были хорошими Хайнс или Хантер, Томас - не тянут они против "весёлых". Лучше бы в подмогу им хороших центров молодых поставить, как литовец из джинсов Армани ,. Повторяется из года в год. В таких принципиальных матчах проигрываем кольцо с огромным перевесом. Если бы это был первый год… Почему не могут греки делать выводы? Почему они такие упрямые?
Реал не пытался сделать революцию: центр - он и в Африке центр (от 207 и выше, с массой). Конечно же нужен Ворон # 2, который в решающий момент даже мяч поймать не может.
19.12.2018 00:16:02
Юстас:
Klessk_2 {2018-12-18 23:59:29}:
Волнует не столько отдельно взятое поражение, сколько, скажем так, системность этих поражений. Мы испытываем трудности в нападении против жесткого прессинга, мы проигрываем подборы, мы не умеем сушить игру и удерживать добытое преимущество, во второй половине ( и особенно в 3/4 ) команда регулярно впадает в какой-то необъяснимый ступор. Сезон за сезоном, а воз и поныне там. Вот в этом и заключается основная суть претензий к коучу.
19.12.2018 00:15:18
CJloHuK:
Добрый вечер всем (Хотя какой уж тут добрый)!
Во второй половине игры Фенер перестроился, а Итудис… берег таймауты. Как итог 16:0 в начале третьей четверти. Уже в котором матче почти никакого толку от Де Коло, никак форму не может набрать, хотя в первой половине он был полезен тем, что стягивал на себя сразу двух баскетболистов соперника, и кто-то всегда оставался один, Хэккет на дуге или Хантер под кольцом против Слукаса, после перерыва Де Коло не играл совсем. Слишком рано отфолился Хайнс, а Хантер не умеет также хорошо играть концовки таких матчей (а может вообще не умеет). Закономерное поражение, увы и ах. Но вполне ожидаемое, а вот как можно было никакущей Будучности проиграть я лично до сих пор не понимаю, даже при том, что у них летело. Поражение в Басконии вполне объяснимо, не играли Клайберн и Родригес - архи важные игроки в схемах Итудиса + опять таки никакой Де Коло.
С турнирной точки зрения конечно никакой трагедии нет, ЦСКА играл на выезде против сильной команды, находящейся в хорошей игровой форме, при своих имеющихся проблемах, но уж очень неприятны регулярные провалы армейцев, ведущих в крупно в счете. Хорошо, что это был матч не Финала четырех.
Все равно хочется верить в лучшее, надеюсь и на нашей улице будет праздник
19.12.2018 00:13:01
bobrik63:
IgorA {2018-12-19 00:10:00}:
Вы правы, признаю. Один матч выиграли.
19.12.2018 00:10:00
IgorA:
2017/18 – Евролига. Регулярный чемпионат. ЦСКА – «Фенербахче»: 93-95 ОТ (-2)
2017/18 – Евролига. Регулярный чемпионат. «Фенербахче» – ЦСКА: 79-81 (+2)
19.12.2018 00:09:32
Брест****:
Oksy {2018-12-19 00:08:09}:
Четко. Как всегда четко. Магете
19.12.2018 00:08:25
Брест****:
Oksy {2018-12-19 00:06:14}:
Накидывайте дословно, а то вы что то типа адваката Д прям с тех времен
19.12.2018 00:08:09
Oksy:
bobrik63 {2018-12-19 00:04:44}:
https://cskabasket.com/gm/?id=2287
19.12.2018 00:08:06
AlexKlin:
jrjeka {2018-12-18 23:20:46}:
Дядя, спокойной ночи закончились.
Обсуждать он собрался…)))
У тебя документы есть?)))
Нету?
Каждый диванный аналитик хочет почувствовать себя министром!
19.12.2018 00:06:14
Oksy:
bobrik63 {2018-12-19 00:02:47}:
Вы у пострадавшего поинтересуйтесь эпитетами, какими он награждал ГТ.
Прям агнец, ага.
19.12.2018 00:04:44
bobrik63:
Klessk_2 {2018-12-18 23:59:29}:
Напрягает то, что после памятного финала в Берлине мы у Фенера выиграть не можем ни дома ни в гостях.
19.12.2018 00:04:02
PATRIOT:
Да все уже, забыли эту игру. Послезавтра новая игра. Единственное что волнует, что бы Итудис не взял за моду, после победы повторять как молитву, что мы должны были извиниться за предыдущую игру, порадовать наших болельщиков и т.д.
А можно не доводить до извинений?
19.12.2018 00:02:47
bobrik63:
Брест**** {2018-12-18 23:57:51}:
Простите, я не знал, что Вы тоже "пострадавший".