02.04.2008 23:41:29
pin:
мда... разборки в маленьком Токио

есть два вопроса:

1. Сейчас все посторонние граждане читают и хихикают, радостно потирая ручки. У них радость "конюшня срется". Зачем красно-синим нужно друг с другом прилюдно выяснять отношения?
2. Фан-сектор по определению подразумевает активную поддержку - флаги, баннеры, двуручки и т.д. Так же понятно, что вся эта атрибутика игру посмотреть в полном объеме не даст. Так почему же люди, приходящие на фан-сектор, наивно расчитывают увидеть и услышать всю игру?

Жаль, что в ЦСКА нет приличного универсального зала. Разошлись бы все по своим углам, организовывать кружки по интересам...
02.04.2008 23:18:14
андрей:
ребята как можно вступить в фан клуб цска,подскажите если знаете))))просто очень хочется))
02.04.2008 23:15:55
Olsa:
Я сильно извиняюсь, что вмешиваюсь в вашу беседу с надоевшей уже темой. Но, возможно, кому-то будет интересно.
Я смотрела вчера игру с противоположного сектора. И отлично видела и слышала ваш фан-сектор (отнюдь не так называемый, а самый настоящий), а еще общалась с болельщиками сектора В. Они хоть и не фанаты в привычном смысле этого слова, но очень активно поддерживают команду, причем много лет. И болеют так активно, что не затерялись бы и на фан-секторе. Их и мое мнение: песни не слышно, понять в зале, о чем поют, невозможно. Поэтому и поддержать невозможно. Распевание про Семака во время штрафных (свои бьют!!!) - полный абсурд! Зато "Ц-С-К-А!", "Армейцы Москвы!" и т.п. заряды хорошо слышны, их легко поддерживать всему залу. Как здесь уже многие писали, баскетбол - не футбол, скорости другие, поэтому и суппорт более ритмичный.
Это было сугубо мое ИМХО, поддерживайте своих любимцев как хотите. Просто взгляд со стороны. А я болею не за ЦСКА. :-)))
02.04.2008 23:10:59
Partyzan:
marmot

Пока некогда думать об этом, думаю боссы ЦСКА еще сами не знают, кто останется, а кто уйдет, пусть лучше завтра просто выиграют.

Кстати, после таких матчей как вчера и сегодня с УГМК, я ногомяч совсем смотреть не могу, засыпаю от скуки.
02.04.2008 23:02:16
marmot:
Кто-нибудь может подсказать собираются ли оставлять в ЦСКА на след сезон Лэнгдона, Андерсена и Смодиша???
02.04.2008 22:56:53
ShumaXer:
2Руслан ну если б мне было нех делать,я бы почитал 180 сообщений ;)
02.04.2008 22:55:58
Thorn:
Почитал, мдааа....
Полностью согласен с "...так называемым "фан-сектором"....", мы делаем нужное дело и мы правы, кто считает иначе пусть пообщается с призываемым многими Рабиком...думаю он прояснит....
Отношусь с глубочайшим уважением к "старикам", но такого отношения не ожидал, даже комментировать не буду. (Прошу не обижаться на "стариков")
Мое мнение, необходимо, иного выхода нет, оставить А3 в том виде в каком он был когда-то и организовать новый сектор, "...так называемый "фан-сектор"....", и А3 целы, и Бизоны сыты... Уверен что нам это удастся несмотря ни на что!
02.04.2008 22:37:49
Руслан:
ShumaXer
гыгы а ты все и не осилиш =)
02.04.2008 22:35:19
ShumaXer:
все не осилил,но всеже - если мы будем сраться между собой,у нас вообще тогда ни суппорта ничего не будет :Р
02.04.2008 22:31:53
frozenlady:
well I am very sad about the loss but I think cska will get it because a final four without cska is nonesense for sure....
02.04.2008 22:12:55
Blagov:
"...подтянуть суппорт баскетбольный до остальных видов спорта, я считаю, было бы очень не плохо..."
Конечно, не моё собачье дело, но кто сказал, что баскет нуждается во всех этих хореографиях?!
02.04.2008 21:06:29
Ьфлныр:
Макс мне тебя будет не хватать))))

увидимся 9го)

Гео и Кошка....Пяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяттттььььь
02.04.2008 21:02:51
Sunderland:
Деуки сегодня порадовали такую концовку вытянули......
02.04.2008 20:40:36
ьфч:
о сколько понаписали..

выездюкам - удачи..
02.04.2008 19:26:25
treasure:
не могу не процитировать комментарий на спортс.ру на слова Зизиса:

Никос Зисис: «Надеемся на третью игру,шалтая болтая,перуанского шамана,амаяка акопяна,павла глобу,и то,что меня оставят на банке»

Смех сквозь слезы..
02.04.2008 18:56:17
Semion:
moscow CSKA is the best team in euroleage and noone aliminate it from final eve olimpiacos
02.04.2008 18:55:06
Мася:
Кому интересен сам баскет:
http://www.eabf.ru/news/?id=104
02.04.2008 18:08:05
для MOHT 02.04.2008, 18:04:32:
Мне и так хорошо.
02.04.2008 18:04:32
MOHT:
На шифре

Вы уж с ником то определитесь...
02.04.2008 18:00:01
23:
БУХАТЬ ЦСКА БУХАТЬ ВОТ ЧТО МНЕ НУЖНО
02.04.2008 17:56:08
На шифре:
Самое главное - Макс придёт со своим хорошим составом.
02.04.2008 17:53:56
k.:
смех-смехом, но если третий матч все же состоится Рабика нужно звать обязательно ... не в обиду остальным заводящим, но Макс может раскачать даже самую тухлую публику ...
02.04.2008 17:53:48
SCARFER:
Тёма, ты алкаш))))
02.04.2008 17:38:40
23:
ПРИХОДИ НА БАСКЕТ : БУХАТЬ БОЛЕТЬ ЗА ЦСКА И ОТДЫХАТЬ!!!!!!!!!!
02.04.2008 17:37:39
SCARFER:
Да, наверное нужно завязывать пустые разговоры, пускай каждый останется при своём мнении...а дальше видно будет....
Спасибо за интересную беседу, господа!!!)))
02.04.2008 17:36:11
SCARFER:
МОНТ опередил)))
2 Хелл:
Есть суппортёры, есть хулиганы, а есть пьяное быдло, которое и устраивает беспредел, ненужный, думаю, никому.....ты говоришь про третьих, а я тебе не про них....
02.04.2008 17:36:07
23:
кто хочет болеть тот пусть идет на фан сектор , а кто пришел по фоткать играков и посмотреть матч пусть идут на центор!!!!!!!!!!!!!!!!!
02.04.2008 17:35:37
Shuriue:
Давайте придумаем новую тему споров? Например, хороший болельщик - грамотный болельщик, каждый истинный болельщик ЦСКА должен знать, когда писать "не" слитно, а когда раздельно! (урок 1))))
02.04.2008 17:33:13
23:
хватит спорить про фан сектора ? ненадаело одно и тоже?
02.04.2008 17:30:06
Мася:
Эта музыка будет вечной... (с) (((
02.04.2008 17:29:31
SCARFER:
2 ShadowCat:
Тоже самое о вас......бесполезно!!!
Так и останетесь на уровне поп-корна и ЦСКА-три хлопка........
Чтобы не заканчивать на взаимных оскорблениях: нас рассудит время, посмотрим, что будет с фан-сектором дальше......
2 Хелл:
всё наоборот, ты видишь в фан-движе только отрицательные моменты, я тебе не про пьяное быдло-хулиганьё говорю, а про песни, заряды, визуальнуюю поддержку....
02.04.2008 17:28:33
MOHT:
Хэлл

Ты путаешь суппортеров с хулсами
02.04.2008 17:20:09
Хелл:
SCARFER
я не скажу конкретно какие заряды я половины их них просто не знаю.

"кстати, подтянуть суппорт баскетбольный до остальных видов спорта, я считаю, было бы очень не плохо"

мм.. у меня после такой фразы сразу вспоминатеся шайба с мясом и выезд в самару.
Уровень?Почти целиком пьяный сектор, кидание бутылками и креслами(без разбора в своих-чужих), драки и сжигание флагов?
02.04.2008 17:17:57
ShadowCat:
вопрос считаю закрытым... далее дискуссии не будет... до вас все-равно не доходит...
всем спасибо, все свободны)))
02.04.2008 17:17:21
СашаС:
02.04.2008, 11:05:12, IP=194.186.208.174
Гео (Москва)

".....

честно говоря не верю, что наши вытянут завтра.

Фаворитом ЕЛ МТА счита..."

Гео! Ну что за ПЕСССИМИЗМ!!! Верим в Команду!!!
А также я думаю что Барса еще поупирается... Вчера при -4 попади Базиле треху и не факт что Маки бы выиграли...
02.04.2008 17:15:28
SCARFER:
2 Гео и ShadowCat:

Если вы почитаете-то ноют тут только те, кому помешали растяжки и флаги, мы просто пытаемся сделать поддержку нашего любимого клуба более продвинутой и соответствующей общему красно-синему движу и, кстати, подтянуть суппорт баскетбольный до остальных видов спорта, я считаю, было бы очень не плохо.....
02.04.2008 17:12:24
SCARFER:
2 Хелл: про какие заряды ты говоришь? сугубо футбольных, хоккейных и баскетбольных зарядов как таковых то и нету....почти все заряды общие для ЦСКА, некоторые корректируются под каждую игру....
02.04.2008 17:08:38
Вопрос:
А чего это саппорт не обсуждать?
Разве он кончится когда-то?
А в следующем сезоне саппорта уже не будет что ли?
Конечно будет.
Поэтому и обсуждать можно.
02.04.2008 17:08:31
BIZON:
За что мои сообщения трут?я в полне корректно отписываю!!
02.04.2008 17:06:34
Ла.Ru:
Мася, вроде как Кикнадзе отдал трансляцию 7ТВ
02.04.2008 16:58:24
Мася:
Да, только так. Евроспорт никакой нас не показывает(
02.04.2008 16:54:41
ShadowCat:
Мася
7ТВ, Sportbox.ru - LIVE; Спорт - 22:35
кажись так
02.04.2008 16:53:33
Мася:
В "СпортЛэнде" 7тв будут транслировать? с Димоном?))
02.04.2008 16:51:41
treasure:
2 Мася
7тв вроде..
02.04.2008 16:46:25
Мася:
2Ла.Ru
Леш, извини, а какой канал в прямую нас покажет завтра, а ? Лень в программах рыться))
02.04.2008 16:42:02
Slavikas:
Прения по саппорту предлагаю закончить до послезавтра. А там порешаем на 9е если что.
02.04.2008 16:41:28
ShadowCat:
Гео дык это ж про наш ногомяч и было!))))))) я сама смотрю и гишпанский чемпионат, немцов, португалов... интересно на самом деле! согласна!
я ж и говорю что не болею за наш футбол, а соболезную))))
02.04.2008 16:41:16
treasure:
Делим шкуру неубитого;) Чего саппорт в ЕЛ обсуждать.. Только завтра вечером узнаем будет ли она (ЕЛ) вообще;)
Кстати, песни бывают и короткиим.. Из серии "только клуб один.." - 4 строчки спеть за атаку сто раз успеть можно..Впрочем, как и "мы ц-с-к-ааааа..."..
Я, конечно, не знаю что игрокам больше нравится (и задумываются ли они об этом), но возможно для них простые речевки, но ВСЕМ залом, дают больше эмоций, чем песнопение фс..
02.04.2008 16:39:54
Гео:
Каширова надо наигрывать, в поряде парень, тольок надо с ним работать, агрессии ему добавить, имхо может вырасти в лучшего центра страны
02.04.2008 16:39:38
ShadowCat:
Гео потому что заебали они со своим нытьем "МЫ БЛЯ ДЕКЛАЕМ ДОХУЯ ДЛЯ КЛУБА, ОХУЕННО ЕГО ПОДДЕРЖИВАЕМ, А ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ НИХЕРА!

и меня потрите тоже!)))))))))) сорри... эмоции
02.04.2008 16:38:55
Гео:
Машка зря ты про футбол. может в исполнении рос команд это хардкор, но вот забугорный иногда очень динамично смотрится. хотя и у нас под лето матчи весело иногда идут))
02.04.2008 16:38:17
23:
завтра будут играть одни легионеры!!! А ГДЕ НАШ КАПИТАН? ВОТ Я ГОВОРЮ наших парней надо возращять в каманду! надо оставит 2-3 легионеров и ВСЕ !
02.04.2008 16:37:09
Хелл:
имхо про визуальный саппорт вопрос поднялся в первую очередь потому, что вы нам не дали посмотреть напряженную концовку.
Ну хоть в тот момент можно было подумать о людях сверху, которые любят клуб не меньше вас. Для которых важно, что игроки делают на площадке, а не как красиво вьются флаги.
Действительно баскет это не ногомячик и даже не шайба.
Тут другая игра и другие люди. поймите это.
02.04.2008 16:37:09
Гео:
простите конечно, меня ща потрут наверное. Но

ЗАЕБАЛИ СО СВОИМИ НЫТЬЕМ ПРО СУППОРТ, ОСТАНОВИТЕСЬ УЖ!!!!!!
02.04.2008 16:33:24
SCARFER:
Да мы то делаем, но слишком много людей считают, что ЦСКА-три хлопка этого достаточно для поддержки команды, а визуальный суппорт ваще нах не нужен, это неправильно, ещё и всем мешает!!!!!!!
02.04.2008 16:32:35
ShadowCat:
Хелл
я считаю, что это слова глупых,упёршихся только в своё мировозрение людей, не желающих принмать мнения других! такие слова подходят может для футбола... реже к шайбе...
Баскетбол - это самая динамичная игра из этих 3х видов спорта! на 2-м месте считаю - шайбочка Тут каждую минуту, даже секунду происходит событие! ВСЁ важно каждая передача, блокшот, бросок, всё, вплоть до шага и поворота головы... те кто не понимают этого, они нас и не услышат, они привыкли к футболу, там смотреть во всём матче можно только те моменты когда бьют по воротам, а сколько их бывает за 90 минут? 1? 2? 3? хорошо если 5! остальное время там делать просто нечего, поэтому можно и с друзьями потрындеть, песни попеть, флагами помахать, хоть по-торсу по трибуне бегать.. только по гулу толпы можно цуслышать что щас будет чё-нить интересное!
Те кто говорят что фанатка не должна смотреть игру - глупые и жалки люди...
это мое мнение...
02.04.2008 16:32:29
Malysh:
Рабииииииииииииииииииииииииикккккккккк!!!!!!!!!!!1)))))))
может ПБК купить пару тысяч тикетов болелам ПАО))
02.04.2008 16:32:23
R12:
Падиус и Башминов круче Ленгдона и Гори.. ну-ну:))
а что про Вяльцева забыли:)?
02.04.2008 16:32:22
Хелл:
SCARFER , я врать не буду. Мне действительно это говорил один хорошо знакомый нам обоим человек.
После чего мне впервые подумалось, что с саппортом на баскете уде не хрена не сделать, если люди просто не смотрят игру.
Сейчас стало чуть лучше, это да, больше следят за игрой. но все равно имхо не достаточно. вчера все мне дружно заявляли,ч то вам тоже не фига внизу не было видно площадке, когда были флаги и растяжки.

Ни кто не говорит, только про три хлопка, но все же имхо, многие футбольные заряды не подходят к баскету.
02.04.2008 16:31:09
Malysh:
Пацаки и Четлане...
Завтра вы увидите настоящий суппорт в исполнении греков..там будет действительно ад...если наши грохнут заклятых там ..я скажу что у нас есть в команде мужики с яйцами....))
кто был в стамбуле на Эфесе- Пао тот знает..
Welcome to Hell)))
надеюсь вернутся в хорошем настроении....
02.04.2008 16:31:02
Гео:
О да, Курбанов)))о Да Понкрашов)))и конечно же Падиус)))))))) обосацца, пеши исчо бразо))))

Вчера Понркашов после фраз - возвращайся, у нас играть некому,- поржал))))

у нас есть кому играть)) Зисису и мертвому Андерсену)
02.04.2008 16:28:53
Гео:
слшь уже утомили по повоуд суппорта. Делайте свое дело вот и все.
Бизон перед 9м числом( если получится) предлагаю что нить порешать с флагами.

и эта, почему вы внизу стояли? из-за стоимости билетов?
02.04.2008 16:28:17
23:
ХЕЛЛ я же сказал это мое мнение , надо возращять наших игроков !!!!! Лэнгдон Гори Зисис неподходят отыграли свое! надо возращять таких игроков как Моня, Панкрашова,Панова,Курбанова,Падиуса,Башминова и других!
02.04.2008 16:27:55
MOKUM:
Хыхы, а игроки скажут, что им вообще по фиг, что творится в зале, они де профессионалы и шум их не отвлекает....
хыхы
02.04.2008 16:26:18
Гео:
Им вытирать паркет в УСК надо, и то он этого недостоин.

Тошно от его вечно ноющего рыла, вечно фолы выпрашивает.
02.04.2008 16:25:16
SCARFER:
Никто не говорит, что не должен смотреть баскет, кто хоть раз стоял рядом с барабаном и заводящим знают, что мы тоже стоим и смотрим игру, само собой не 100 процентов времени, но достаточно, чтобы объективно реагировать на происходящее на площадке...никто никогда не замечал отрицательную реакцию фан-сектора на странные решения судьи, незасчитанные мячи, некорректное поведение соперников??? Вот посмотрите в следующий раз и попробуйте после этого сказать, что фан-сектор не следит за игрой....
Насчёт ЦСКА-три хлопка, да это легко и это все знают, но давайте на каком-нибудь тухлом сибирьтелекоме или университете югра попробуем раскачать кузьму хотя бы на ЦСКА-три хлопка!!!! Да ничего в не услышите!!!!! после Евролиги легко говорить, что фан-сектор мешает всему залу, НО...давайте проверим тоже самое в суперлиге....кто-нить, кроме 10-20 человек на фан-секторе будет шизить??? НЕТ!!!!
И это поддержка любимой команды??? Вы думаете, игрокам прикольно на Евролиге слушать одно и то же ЦСКА-три хлопка, а потом на суперлиге вообще тишину слушать???
Именно поэтому необходимо разнообразить репертуар фан-сектора, именно поэтому нужно двигаться вперёд, к новым вершинам саппорта!!!!!!
Давайте просто ради интереса возьмём два матча и один матч полностью будем заряжать в полной тишине ЦСКА-три хлопка, а в другом все помолчат, а 10-20 человек реально зарядят весь репертуар движа, а потом возьмём и спросим у клуба, где поддержка понравилась больше и тогда вы нас поймёте.......
02.04.2008 16:25:11
Гео:
Андерсен гамно, гтов сказать ему в лицо, этот игрок для меня не существует, местный мля титов. балерун гребанный, тряпка, вот кто это.
02.04.2008 16:24:18
Хелл:
Тема, с каких пор ты заделался в баскетбольные эксперты?
Ладно Зизис, но ЛЭНГДОН И ГОРИ?!!!!!!!!!!!!!!
02.04.2008 16:23:45
Хелл:
Тема, с каких пор ты заделался в баскетбольные эксперты.
Ладно Зизис, но ЛЭНГДОН И ГОРИ?!!!!!!!!!!!!!!
02.04.2008 16:23:06
Гео:
а с какого сравниваете сербов и греков с нами? у них другая культура боления и история, баскетбол у них-это икона, так что не надо ждать от нас такого же, не будет этого никогда, вот и все. хорошо хоть так болеем.
02.04.2008 16:22:11
23:
1) вчера пришли очень много народу и все отлично пошизили ! спасибо вам !!!!!!!!!! 2) мне кажется что пол команды надо выгнать! ( это мое мнение) ( лэнгдон . гори, зисис. --- выгнать)! они что могли то и показали! самый лучшие ( ХОЛДЕН, АНДЕРСЕН,ШИШКАУСКАС.) И хорошобы чтобы пришел в команду наш КАПИТАН ПАНОВ!!!!!!!!!!!!!
02.04.2008 16:16:08
Slavikas:
Вот ведь молодость... Блин, даже не верится, что такие же были)))

Руслан, половина людей принципиально этот гимн петь не будут.
02.04.2008 16:13:33
Руслан:
я имел ввиду что у нас поют от силы 50 человек, а у них весь сектор =(
а в сербии на топовых матчах поет весь зал =) и это круто, а у нас народ даже гимн РОССИИ спеть не може =( а это уже совсем позор!!!
02.04.2008 16:09:43
BIZON:
2 Ipotekin

Согласен!конечно баскет по суппорту оч.сильно отличается от мячика и меньше от шайбы!И исполнение у нас отличается,но тем не менее прогресировать нужно и зацыкливаться на 3х хлапках не стоит!ИМХО
02.04.2008 16:07:42
Хелл:
ShadowCat

Мне однажды так и сказали, что это фантка, мы вообще НЕ ДОЛЖНЫ смотреть игру.
02.04.2008 16:06:39
Хелл:
Рус, а какой смысл пытатся заставить весь УСК петь, если сейчас даже короткие речевки редко поддерживаются?
02.04.2008 16:06:21
ShadowCat:
Вот-вот Руслан ты своими сказал всё "Тут все дела в нашем фан-секторе =( а не в игре =) "!
просто подтвердил всё ниже сказанное! для вас важен перфоманс, НЕ игра...
02.04.2008 16:00:39
Руслан:
Ipotekin

Тогда, почему в сербии, греции, израиле, и т.д. много песен на баскете причем длинных и разных и все у нах там проходи =)
Тут все дела в нашем фан-секторе =( а не в игре =)
02.04.2008 15:50:32
Ipotekin:
2 Bizon?
Серег, баскет не футбол и шайба. В этой игре на площадке все меняется за секунды... на футболе можно хоть арии выводить, пока игроки от одних ворот до других добегут)) Очень редко на матче проходит .. как в сказке... а ты хочешь больше песен и разных.. их можно, но они будут тонуть в реве при забитых данках или горшках.... И площадка УСК не стадио в луже или динамо.... По одному флагу на разных рядах могут нормально смотреться, а когда три рядом.... Шиза - это отлично, но все же баскет - ИГРА для болельщиков, а не пефоманс болел для игроков... все ИМХО...
02.04.2008 15:40:42
SCARFER:
Да ведь с этим никто не спорит, да, косяки есть, но, к примеру, вам легко было бы с песни переключиться на гул, при том, что вокруг тебя уже двадцать человек это песню поёт? Мне кажется, не очень легко....да и со стороны не очень красиво бы это звучало....
Но, всё равно, прогресс имхо на лицо и то, что делает фан-сектор однозначно лучше, чем ЦСКА-три хлопка и армейцы Москвы всю игру.......скучно и неинтересно, движ должен прогрессировать, а не быть красивым, но состоящим из двух кричалок и одного флага метр на метр, чтоб никому не мешать.....
Рано или поздно, через косяки, но мы придём к реальному фан-сектору, который будет гнать наших больших вперёд всю игру!!!!
02.04.2008 15:36:33
Желтуха:
Да чо вы кони расстраиваетесь. Наоборот, надо радоваться. Вот вылетете вы из евролыжи, поменяете Мессину на Блатта. Игра станет интересная, атакующая, а не это гавно...
02.04.2008 15:29:35
Хелл:
treasure

Ага, я была там) по настоящему, на просто давали флаги в клубе и говорили машите;)))))
И почти все флаги ставились за кольцо противника, а в перерыве переходили)))
02.04.2008 15:26:33
treasure:
2Хелл
Ты была одна из них?;)

2 SCARFER
Спорить можно долго и упорно, но главное о чем тут все разными словами говорят - все должно быть по делу и соотносится с происходящим на площадке и в остальном зале.
Да, сектор в последний сезон стал красочней, но косяков, на мой скромный, как-то тоже, к сожалению, стало больше. Совсем не хочу, чтобы это выглядело критикой кузьмичей (сам сиплю весь день), прекрасно понимаю, что люди выкладываются по полной, но эту энергию, да в правильное бы русло;)

п.с. Ну и Стаса нахрен с поляны. Нафига людей заставлять кричать в перерыве не понимаю, хоть убей, силы не безграничны. Шоумен, мля.. Хоть бы, английский выучил..

п.п.с. Стоящий B вчера, конечно, по-хорошему удивил..

02.04.2008 15:22:35
Маркус:
02.04.2008, 14:56:02, IP=92.36.56.64
BIZON

Хм... а какой средний возраст тех, кто "много лет болеет, пробивает выезда и т.д." и тех, кто "говорят искреннее спасибо и т.д."?
имхо разница в лет 10 (как минимум) между ними есть.. так мож стоит прислушиваться хоть иногда к старшим-то?
02.04.2008 15:19:40
ShadowCat:
хм ... забавно... даже если 90% людей с фан-сектора будет говрить что надо смотреть на площадку, убрать флаги повыше и прислушиваться к мнению других... будет одно и тоже... просто задолбало 500 раз повторять...
02.04.2008 15:16:23
Руслан:
Хелл
А кто виноват что другими флагами не машут =( вчера тоже было не 3 флага и не 4 =(
но ими не кто не машит, растяжки не поднимаю, =(
Пример последний выезд в Люберцы=) визуально класно ведь махали всеми флагами, за что спасибо народу из империи который махал нескольками флагами
02.04.2008 15:10:38
SCARFER:
На самом деле насчёт поддержки противоположной трибуны - это вы зря все, мы несколько раз начинали заводить але-але-але-о или что-то ещё, но, слыша заряды со стороны центра-мы сразу замолкали и встраивались барабаном в их ритм, чтобы получилось одновременное скандирование всего зала.
Насчёт того, что в атаке Оли пару раз был какой-то заряд, заглушаемый гулом остальных, такое тоже было, но согласитесь, кто знает, заряды, а тем более песни состоят, как правило, не из двух слов и, если уж начали что-то петь или заряжать длинное, останавливаться на середине, чтобы погудеть со всеми-несколько нелепо, тогда звуковой саппорт вообще получается смешным, если так делать....
02.04.2008 15:09:14
Хелл:
Руслан
На шайбе было очнеь много флагов, это другое.
А когда три флага двигаются по маленькой амплитуде это как-то немного тоскливо смотриться:)))
02.04.2008 15:07:50
КаэС:
Насчет суппорта - согласна с тем, что когда наша команда атакует - надо давать заряды, барабан и все такое. Когда атакует соперник - свист и "буууууу", как можно активнее. И махать за кольцом обязательно надо, это все используют.
02.04.2008 15:06:45
Руслан:
и походу даже не кто не заметил что больше половины матча мы поддерживали весь зал и кричали ЦСКА и АРМЕЙЦЫ МОСКВЫ!!!
02.04.2008 15:05:27
Руслан:
Хелл
Флаги когда они рядом красиво посмотри фотки с шайбы дерби с мясом =) там тоже все циплялись но от этого не ктоже не умер =)
02.04.2008 15:03:18
Хелл:
и еще про флаги.
Вот смысл ставить их так близко. Вам кажется это красиво? а потом сами ребята с ними жалуются, что все время цепляются друг за друга, но упорно продолжают стоять рядом.
02.04.2008 15:01:56
Хелл:
Сереж, тут ни кто не провтив саппорта, просто надо на жтим работать, чтобы он устраивал максимум людей.
Песни хорошо, я к ним не плохо отношусь. но когда весь зал, что бывает редко, начинает скандировать "ЦСКА" или "Армейцы Москвы" лучше поддержать их, ибо многие не знаю слов песен.
А так шизит весь зал.
Флаги, да красиво, но все же можно расставлять людей с ними по сектору, с расчетом максимально видимости для всех, а не в самый низ, чтобы никто не видел.
ПРотив двуручек ни кто не возмущался в середине матча, возмущения пошли в напряженной концовке.
И все же следить за штрафными. Ибо оч часть можно сбить игрока на них...
02.04.2008 15:00:33
КаэС:
У Блатта хорошо получалось сплотить команду, а также расслабить, снять груз ответственности в решающие моменты на ЧЕ. Но не факт, что это получилось бы с ЦСКА, т.к. сборная не была фаворитом, а на ЦСКА изначально смотрят как на фаворита.
В этом сезоне бросается в глаза, что во многих матчах команде не хватает уверенности и агрессивности. Иногда это обретается по ходу, и матч бывает спасен. Но это если позволяет соперник. Оли чуть дрогнул только в конце, надо было раньше начинать давить.
02.04.2008 14:57:13
SSN:
Всем привет!

Злее будем - не прогноз..............
Халявный выигрыш-это не к добру.............
02.04.2008 14:56:02
BIZON:
нда!(((
Вы предлагаете вообще ни чего не делать?оставить все как есть?Вас устраивает суппорт?Вы считаете что поодержка нашего клуба достояная?Прыгать нельзя,флаги мешают,расяжки тоже ,песни не надо,давайте так и будем сидеть кричать ЦСКА всю игру и сидеть наслаждаться игроЙЙЙ!!!!!И все это называется ФАН-СЕКТОР?

Поверте мы ни кого не учим,у нас большое уважение к тем кто много лет болеет,пробивают выезда и т.д- многих мы знаем лично и РЕСПЕКТ им за это!!!, но поверте мы знаем таких же которые говорят нам искренне спасибо и не жалуются на то что им что то мешает,а нааоборот рвут также глотку за четыре ВЕЛИКИЕ буквы вместе с нами!
Не понятно почему так все воспринимается ?Да -много не получается,да -косяки есть- есть к чему стремиться!
Радует одно,что много людей которых данная тема небезразлична!Единственное критику бы в реальные дела воплатить!
02.04.2008 14:55:58
Хелл:
treasure

Сезона 2-3 назад всегда кто-то стоял за кольцом и махал флагами во время штрафных соперника - дураки, видимо, тоже.

эм... спасибо:)
02.04.2008 14:52:31
Shuriue:
2 Афина,
Вы всерьез полагаете, что что-то радикально изменится, если придет Блатт? То что он тренер сборной ни о чем не говорит. Ему развяжут руки, он сможет брать, кого захочет, играть, как захочет, поэтому будет действовать также, как Мессина, только с другой манерой игры. Лично я считаю, что от добра добра не ищут, у нас сейчас один из лучших тренеров Европы, Пао не отпускает Обрадовича уже много лет, несмотря на результаты.
Даже если завтра наши проиграют, чего очень не хотелось бы, вешаться или поджидать игроков с обрезом за углом не буду.
В любом случае, очень хотелось бы встретиться с командой и с тренером еще раз - вопросов накопилось в течение сезона много. До сих пор жалею, что не спросил кое-чего у Ивковича, не было возможности поговорить с Блаттом, обидно будет, если тоже самое будет с Этторе
02.04.2008 14:51:44
treasure:
Мася
Про флаги на штрафных Андерсена +1. Слава Богу, тогда он спокойно забил 2 из 2х.

Сезона 2-3 назад всегда кто-то стоял за кольцом и махал флагами во время штрафных соперника - дураки, видимо, тоже.

Ладно, это все, х..ня. завтра вечером все станет ясно.
02.04.2008 14:46:37
treasure:
02.04.2008, 13:50:23, IP=83.149.249.185
Мэдж

"Наигрывать" имело в виду наигрывать комбинации, чтобы выйдя даже на 5-10 мин Захар не был как Хряпа 5ым лишним. А когда весь сезон играется без Захара (в ЕЛ), то у Мессины-то и вариантов выпустить его нет, что, имхо, не особо правильно.

По поводу саппорта. Сектор вижу всегда с противоположной трибуны. Не умоляя всех заслуг, все-таки, есть одно давнее пожелание, кот. озвучивал не раз, не только присматриваться к тому, что на поляне происходит, но и прислушиваться иногда к остальному залу, благо на таких матчах как вчера, заряды не только от фанки идут. Ну и нафига кричать Ц-С-К-А по время атаки соперника, когда осталоьной зал свистит, честно говоря, уже очень давно не понимаю. Все, имхо, НЛ, ЯТД и т.п.
02.04.2008 14:46:08
Гео:
блин, харош уже. давайте потерпим до завтра хотя бы, чо сотрясать воздух зря.
02.04.2008 14:40:40
Afina(Karlovy Vary):
Дрон
A posle,nadeus`,nachnetsya proekt "CSKA-Blatt"=))))
02.04.2008 14:35:10
Мася:
Вот не хотелось же ничего писать!
2 Shadowcat, Покровская, Хелл
Присоединяюсь!
Поскольку в баскетбол играют люди, и на на А3 стоят люди, делать какой-либо саппорт вопреки этим людям, их мнениям, вопреки смыслу игры- вот зачем?! Кому нужно то? Саппорт ради саппорта- бессмысленен и бесполезен.
Вчера общалась со многими фанами- и нашими ( со стажем боления в десятки лет) и не нашими. Мнения были сходны. Вопрос задавали один: те, кто руководят действом на А3 на происходящее на паркете хоть изредка обращают внимание? как можно бросать розы вверх или махать флагами когда наши игроки бросают штрафные в кольцо рядом с А3? Это- как один из множества примеров! Как команда к этому относится? А был ответ отличный, когда Папас просил тишины у А3 во время пробития штрафных Зисиса. Впрочем, у шизяших на такие "мелочи" обращать внимания желания как не было, так и нет. Естессно, все- ИМХО, НЛ и т.д.
02.04.2008 14:31:34
Мэдж:
02.04.2008, 14:26:52, IP=195.218.175.9
DK (Москва, всегда девиз)

Вообще, Зисис не только защита, но и нападение - например, разводил он вчера :-) Так что Вася как составляющая креативная, а Дима - как деструктивная :)
02.04.2008 14:30:10
Мэдж:
странно, что прозвучало слово "щи" и не появилась фамилия Панова. Исправляю эту историческую несправедливость.
:)
02.04.2008 14:29:01
Slavikas:
Гео, этто у тя уже подсознаниеш шалит, пара жениться, типа))
02.04.2008 14:27:51
Гео:
Жена=Женя))))))))))))))хотя и Жена может в щи_)))))))))))))
02.04.2008 14:27:14
Гео:
Мэдж не, не хочу)))ибо Жена может в щи дать тому же гриру или вудсу))))пусть и технарь дадут, но и не ссать играть с греками. а вообще выпускать против Оли надо Куделина Кисурина Моргунова и Ко 95 года)))))правда думаю ПБК дисквалифицируют на пару лет из ЕЛ))))
02.04.2008 14:26:52
DK:
а МНЕ МОЖНО? :)
Леша, не передергивай, Захар в защите поглавнее Васи в лучшие его годы будет; что же касается ДД - тема, увы. была закрыта давно.
02.04.2008 14:25:23
Гео:
Так давайте все таки не будем отрицать фанатку, просто надо прийти к какому то компромису, ибо хочется и поглядеть баскет и поорать. Не надо обвинений в адрес друг друга, итак на душе херово. если дай Бог, к 9му привезут серию в Москву, надо будет как нить обговорить по поводу поддержки на фанке.
02.04.2008 14:23:12
Мэдж:
Гоша, а Васю Карасева с Димой Домани не хочешь? :) Это называется старость :)
02.04.2008 14:22:53
ShadowCat:
Хелл 5+! правильно не надо учить что делать, надо и самим прислушиваться ))) ну и сотреть на площадку, хоть изредка)))
02.04.2008 14:22:49
Дрон:
Мэдж
re: 1974

точняк.... :)
02.04.2008 14:21:41
Forever:
Хелл
В целом все правильно сказано
02.04.2008 14:21:06
Гео:
Мэдж смотря на Зисиса, мне иногда хочется даже Женю Пашутина видеть вместо него))))
02.04.2008 14:20:07
Мэдж:
02.04.2008, 14:12:31, IP=85.236.4.218
Покровская

Я одногодка Захара, т.е. 1974 года рождения, Ваши слова про возможности мужчин в этом возрасте, прямо бальзам на душу, спасибо :)
Надеюсь, что и в 34 тоже на что-нить сгодимся :)
02.04.2008 14:17:39
Хелл:
Рус, Монт, Бизон и остальные активисты фс)
Насчет флагов, ну правда, блин, мы приходим не только тупо орать, как простите делаете это вы. а еще и посмотреть игру.
Я почти всегда поддерживаю заряды и прочее, но большой флаг можно было убрать, ХОТЯ БЫ в концовке...
Надо думато саппорте, а не о себе?
да в общем эти растяжки и флаги кому нужны кроме вас? Это просто ваше развлечение. "Ой смотрите какой классный флаг я сделал или а ты меня с флагом сфоткала?!"
Думаете флаги подбадривают команду? да, я уверенна, игроки не видят их. У них на площадке более важные дела.
Звуковая поддержка это да она нужна, но тоже исключительно уместная.

И как мне кажется вы сейчас учите вести себя на фан-секторе людей которые там дольше вас в 3-4 раза.
Сразу хочу сказать, что себя я не имею ввиду.
02.04.2008 14:12:31
Покровская:
Мэдж, Захару 34 будет только 3 мая сего года... А 33 года - возраст Христа, то есть в эти-то годы ой сколько всего мужчины могут :)) И потом, старый конь борозды не портит... А вот Зисис какой-то не армейский, не конь он, хоть юный и для кого-то симпатичный :)
02.04.2008 14:08:32
ShadowCat:
Мэдж +)))
г-жа Покровская описала мои мысли!))) Спасибо!)))
02.04.2008 14:03:05
Мэдж:
02.04.2008, 14:01:04, IP=89.175.97.238
ShadowCat

Кстати, полностью согласен :)
02.04.2008 14:02:51
Покровская:
Много писАть не буду... Игра была ужасной... Но эмоции приведены в равновесие, так как зло вчера сорвала на Лампе :)) Да и по поводу одиозных защитников фандвижения много есть чего сказать, особенно после выезда в Люберцы, но не буду... Смысла не вижу... Замечу лишь, что стала чаще и чаще задаваться вопросом, этим людям баскетбол вообще нужен??? Игоря-Игоря Акинфеева они вчера заметили, думаю и Березуцкого тоже, только издалека, видимо, не определили кто из братьев присутствует, а потому не поприветствовали сего футболиста... А вот то, что на матче был Игорь Куделин, был Гундарс Ветра осталось как-то незамеченным особо старательными болельщиками, которые пытаются выгнать типа левых болельщиков с сектора А-3... Что-то я разошлась :))) На самом деле, хотела сказать всего лишь DK (=Дмитрий), чтобы Вы, не проводили параллели между некоторыми посетителями гостевой и г-ном Ватутиным... Шутка шутке рознь :)
Ушла задаваться дальше своими вопросами.
02.04.2008 14:01:04
ShadowCat:
Мэдж

про Зисиса... вообще когда его купили было мнение "Вау", зная как он могёт играть и феерить... по прошествии нескольких игр... мнение изменилось на "чё за на."... чел реально подсирает на площадке, изредка принося пользу, и рвет все команды похожие на университет-югра и т.д... сейчас моё мнение о нем "50 на 50"... он нормальный игрок с головой, но я не понимаю почему она иногда отключается, видимо желания больше чем возможностей))) и не считаю его "виноватым" в попадании Грира, вполне справлялся с ним до этого момента, тут дело ситуации и удачи... пока празднует Оли... надеюсь ненадолго...
02.04.2008 14:00:40
Старшой:
Какая бурная дискуссия :)))
И какие знакомые лица

По игре - наши привыкли играть одну четверть и за нее все решать. В этот раз не вышло. Будет уроком. Хотя очень жаль, что такие уроки могут стоить нам финала четырех.

НО! в будущее смотрю с оптимизмом :))
02.04.2008 13:58:51
JIM KERRI:
По телеку суппорт выглядел очень и очень знатным.
02.04.2008 13:50:23
Мэдж:
02.04.2008, 13:46:50, IP=83.167.112.157
treasure

наигрывать 34-летнего игрока перспективней, чем 25-летнего? Вы уверены?
02.04.2008 13:50:22
Гео:
BIZON против флагов ничего не имею против, но когда в концовке многое решается, то имхо не надо загораживать, как сказал ДК, не многие могут болеть не видя ситуации на поляне. Сам знаекшь, что всегда находили общий язык с нами с "кузьмичами"))))))

02.04.2008 13:48:02
ShadowCat:
по игре... защита ацтой! када с одного угла тебе льёт трёшку адын и тот же игрок, мне и то абыдна становится, а уж игрокам высокого уровня задумацца наверно стоит!))) и то, что Вудс может данками задавить, в равной степени как и трёхами это тоже можно было понять с первых двух минут, проведенных им на площадке!

хотя чего комментить... как сказал Гео в зачотной кепке (гыгыг), анализировать бум послезавтра сутра! или завтра ночью))) но очень не хочется закончить сезон евролиги завтра!

Бизон, я как человек привыкший ко всему, спокойно отношусь ко всем вашим нововведениям (вашим - это целому вдруг создавшемуся движению), и уважительно отношусь к тому что вы делаете, и говорю спасибо!
НО! зная что все барабаны и флаги обычно наверху, ряду на 8-10, !специально! купила билеты на 4-й ряд! и меня совсем не обрадовало видеть там барабан, и людей не известных мне на моих местах! ну хрен с ним с барабаном и этими людьми, поднялись мы выше рядом, не суть... реально мешают смотреть растяжки ваши, ну на самом деле, вы то держа их видите что происходит на площадке, мы нихрена в течении 2-3 минут четверти! пускай все эти спецэффекты остаются на верхних рядах и будет вам счастие! а то нам кузьмичам, которые не понимают в болении нифига, а только в том, что такое баскетбол и что происходит на площадке, не видно нифига!
Все было ИМХО, лол, ЯТД и т.д.
02.04.2008 13:46:50
treasure:
Зизис - Перед 2+1 (или после), была шальная треха.. - да и старые слова Мэджа про "как будто старается, а засирает" в последний атаке 100% оправдались. Зачем Зизис как моська перед Гриром бегал, ясен был фиг, что в проход не пойдет и держать от броска надо (по логике счета Грир в проход не пошел бы).

Намерений Мессину учить нет никаких, но, имхо, если бы весь сезон наигрывали захара как зизиса, толку бы, имхо, было бы больше..

Ладно, чего тереть сопли. Загдай 100% прав. Удивительно, что в матче, где Оли прыгнул выше головы (в смысле процента попаданий), а ЦСКА зарсал все, что только можно, итоговый счет только лишь -2. Сможем ли в четверг сделать выводы нужные - увидим.
02.04.2008 13:36:45
DK:
Дрон= (Ан)Дрон = Андрей = (Ва...н)?????
Тады даааа, верим!

НЛ! :)
02.04.2008 13:31:17
Дрон:
Заранее извиняюсь, не хочу сыпать сахер нахер, но это сугубо мое личное мнение...если завтра сливаем, проект "ЦСКА-Мессина" можно считать закрытым...

02.04.2008 13:27:24
DK:
Леша, насчет Зизиса - один большой знак вопроса. может. они имитировал чего-то там с Гриром, но оценка всей его игры даже по вчерашнему матчу, даже с его 2+1 неожиданной в 4й четверти - чуть выше плинтуса. В нападении - конкретный засёр, в защите в основном - ИБД в чистом виде.
Учить Этторе баскетболу намерения не имею
02.04.2008 13:27:09
Пассажир:
Грир - очень посредственный баскетболист! Так в газете одной написали.
02.04.2008 13:24:52
Ащкумук:
02.04.2008, 13:16:56, IP=83.149.249.185
Мэдж
++

Руслан, если какой-то человек вырыл большую яму руками- он тоже вложил много труда.
Хочется- ради бога. Но смысла в них немного.
02.04.2008 13:20:59
Мэдж:
Shuriue
чё-та сбили меня, теперь какие-то сомнения про четверти появились :-) фигня какая-то :-) в любом случае, Зисис играл с Гриром лучше всех прочих "проб". :-))
02.04.2008 13:18:16
Елена Прекрасная:
Папалукас - троянский конь!
02.04.2008 13:17:13
Руслан:
А так пусть народ посмотрит фотки с футбола где все 2-х ручки собраны в одном месте с сочетанием флагов это смотрится классно!!! =)
02.04.2008 13:16:56
Мэдж:
А вообще, если дело дойдет до 3 матча, надо призывать Рабика, отдавать ему на откуп мест по 500 с каждой стороны, делать клип на "последний и решительный бой", причем никакой лирики, только энергетический драйв. Сделать музыкальную заставку на "Варяга", которую ставить в 4 четверти, если бум проигрывать, ну и т.д.
Насрать на все политкорректности. Если успею, то сам сделаю большой баннер в черно-белом формате с датой 1995 и мензуркой с черепом и костями.
02.04.2008 13:15:00
Руслан:
Мэдж

Вчера их было 7 шт, просто народ у нас их не хочет поднимать =(
да еще начинаются крики что не чего не видно =(

02.04.2008 13:12:33
Мэдж:
02.04.2008, 13:09:27, IP=91.77.231.77
Руслан

должен огорчить, но размер этих двуручек не позволял видеть что на них написано с трибуны В. А одна двуручка на фоне первоначального перфоманса смотрелось просто жалко. НЛ к тем, кто вкладывал свой труд - просто взгляд со стороны. Их либо должно быть много, либо не надо. Одна действительно смотрится убого.
02.04.2008 13:10:11
Мэдж:
Shuriue
дело в том, что 2 четверть в защите была ровно у моего места :-) потому, кто держал Грира было видно очень хорошо. Впрочем, свое видение не навязываю.

ЗЫ Желающие могут легко поучить Мессину баскетболу.
02.04.2008 13:09:27
Руслан:
Ащкумук
в эту "Хрень" вкладывается много труда!!! их используют во всем мире!! =)
на футболе они уже давно, а вот на баскете в России Мы начели их использовать первые!!! =) такуж пора ко всему привыкать!!!
02.04.2008 13:05:21
Ащкумук:
А, понял, что за хрень.
Смысла в ней особого нет, но раз хочется людям, нехай
02.04.2008 13:03:44
Ащкумук:
А двуручки это что?
02.04.2008 13:02:50
Shuriue:
2 Мэдж, я в баскете понимаю еще меньше, но после 2 четверти у Грира было 10 очей и 1 ассист, как раз начиная с 3 за ним следил Зизис, в итоге у того прибавилось 5 ассистов и 9 очей...
02.04.2008 12:58:06
DK:
Добрый все равно день всем!
по поводу "дискусии" с т.н. саппортом - ну что говорить и пытаться найти консенсус - из разных эпох люди. Правда, на футболе и хоккее поляну видно из-за саппортеров. Ну, тут особенности расположения трибун в УСЗ определяют.

А двуручки вчерашние - за гранью. Такая, мля, поддержка - даже, скорее, тодес. От души такой тодес.
А орать "заочно", ориентируясь исключительно по звуку зала - не видя происходящего на поляне - не умею. Голос все равно вчера подсел.




02.04.2008 12:42:20
Руслан:
Slavikas и Malysh

5. -100 =)
02.04.2008 12:40:22
Ащкумук:
Про "ипал я в рот такие победы" согласен в целом. Но в Мадрид хоца.

Завтра все и увидим, мужики али нет наши
02.04.2008 12:37:35
Slavikas:
Мэдж)))

Бизон, дискуссии не будет.
02.04.2008 12:35:08
Мэдж:
Я, конечно, в баскетболе не разбираюсь, но на матче был и видел что делал Грир с Холденом. И как вышедший Зисис его просто-таки "съел".
Потому меня удивляет такое количество болельщиков, разбирающихся в баскетболе лучше Мессины, в достаточно понятном решении.

Теперь скажу, какую фразу я приготовил за 1,5 минуты до конца: "ипал я в рот такие победы". Вот честно скажу. Если бы выиграл - так бы и написал. Потому что, не дело, когда такой команде решающий рывок организуют судьи. Барселону вернули с процентами.
В Афинах увидим, есть у нас Команда, или в межсезонье будем "перетрахивать и перетрахивать" (с) Л.

ЗЫ Но броски вчера не шли даже у прибалтов со стальными нервами :))
02.04.2008 12:34:14
BIZON:
Верим в команду!
1.Спасибо всем кто пришел и шизил на все 100!Суппорт действительно был одним из лучшим,но только благодоря Кузьме с основными зарядами +) -да икуй с ним на тот момент было важно не что поем а как, весь зал поодержимвает-это самое главное!!!
2 На протежение всего матча заряжать одно и то же-глупо!
3.Полностью согласен с Монтом,Русланом,Скарфером и остольными.Огорчили выкрики и недовольство некоторых знакомых людей по поводу флагов и двуручек(уж ВЫ то понимаете,что как,в первую очередь надо думать не о себе а о суппорте ) ((((-об этом уже много было сказано!Была же инфа что шизящие в низу будут!!!
4.Гео что предлагаешь?
5.Сразу скажу что флагами машут наши люди в определенные заряды и шизят одновременно если их расставит по сектору то вообще ни кто шизить не будет!Двуручки поднимали всего раз 5 и что неужели мешали до такой степени?Мы делаем одно дело ВМЕСТЕ!И каждый делает это как он считает возможным,одни делом ,другие просто присутствием на сеторах,другие пи*дабольством в инете!
6.Левый-зря так думаешь что ниче общего не имеем )!Те люди которые были в низу вчера,все ходят и на шайбу и на мячик в основные сектора.
5.см пункт2.Некоторым не из фс стоит свой мозг включать в первую очередь!

02.04.2008 12:03:26
Malysh:
02.04.2008, 10:26:31, IP=212.248.73.86
Slavikas
5. +1
02.04.2008 11:56:53
Пассажир:
Однако проиграли!
Хочу поблагодарить команду за проявленный характер, что, несмотря на отставание в 12 очков и на то, что в нападении ничего не получалось, – сумели таки отыграть разрыв и сравнять в счет в концовке. Ну а дальше чуток не хватило везения и одной результативной атаки, засранной Зисисом.
Возможно Евролига…устала от ЦСКА…5 финалов подряд. Надо совесть знать, дайте мол, другим поиграть. Перспектива остаться без финала вполне реальна.
Олимпиакос вчера смотрелся здорово, надо отдать им должное. Такое количество парашютов, данков и трехочковых, не характерных для Евролиги. Иногда казалось, что к нам приехали не греки, а заокенаская команда с выставочным матчем, а-ля «Голден Стэйн» ))
Ну а теперь, порассуждаем более оптимистично. Маловероятно, что греки смогут провести вторую игру на таком высоком уровне, так что шансы вздернуть их в Греции также вполне реальны. В общем, верим в команду!
Увидимся 9-го апреля!
02.04.2008 11:41:41
Мнение:
В том то и дело. Заряжать и заводить зал надо не последнюю четверть, а весь матч. Так как это было в последней четверти. Именно этого команде не хватало. А не только тогда, когда команда стала доганять соперника.
02.04.2008 11:35:34
treasure:
По Хряпе большой вопрос, кстати.. Затыкает с сиреной 1ую четверть, а на 2ую с первых секунд выходит уже почему-то мертвый Гори, смысл..

Про Зизиса даже говорить ничего не хочется..

Верим в команду! Грызть паркет в Пиреях, как обешал Ватутин!

По поводу саппорта - не знаю, что уж там слышно по ТВ (учитывая, что комментаторы сидят рядом с гостевой трибуной в самом глухом углу) - но сторона B (про фанку молчу) заряжала всю 4ую четверть, а последнюю минуту провела стоя (!), лично я такого не помню.. Так что шли бы вы с критикой..
02.04.2008 11:30:04
Дрон:
Раньше надо было что-нибудь придумывать, уважаемый Этторе!!!
С таким составом надо играть и выигрывать! А команда выходит и мучается, что в защите, что в нападении.
Игра Оли впечатлила, мало того, что все влетало, как тут говорят многие (забывая о том, что потому и влетало, что сами позволяли), дык еще и играли красиво, временами казалось, что греки приехали на какой-то выставочный матч, типа шоу-тайм прежде всего...

На самом деле хочецца сказать много, но действительно имеет смысл подождать до окончании серии, очень хочется надеяться, что она будет из трех игр....
02.04.2008 11:19:24
Гео:
Выездюкам удачи, осторожнее там плиз.
02.04.2008 11:19:04
Гео:
вчера Дизель отличную тему загнал, типа Мессина приходит после прессухи в раздевалку, а там записка - КОУЧ, УВИДИМСЯ В АФИНАХ)))

02.04.2008 11:13:44
Гео:
суппорт был хороший, давненько так зал не заводился.

И эта, Вудса мог бы Хряпа держать.....Все тки вВитька в защите граздо лучше чем в атаке.

02.04.2008 11:11:25
SCARFER:
2 Левый и всем остальным, кому фан-сектор мешает смотреть...
Присоединюсь к Русу и МОНТу: всех, купивших билет на а3 и а8 предупреждали ещё при покупке в билетном или в кассе, что на этих секторах баскет вам посмотреть в спокойной обстановке не получится, какие вопросы? Здесь люди обеспечивают голосовую и визуальную поддержку команде...
По поводу разницы в суппорте мячика, шайбы и баскета опять же соглашусь с высказавшимися: да, разница есть, но эта разница опять же обоснована тем, что на фан-секторах на хоккее и футболе стоят такие же люди, поддерживающие команду, а не кузьмичи, как на баскете....если бы на баскете заменить всю левоту на реально шизящих людей-уверен, шиза и суппорт на баскете были бы ничуть не хуже профилирующих видов спорта...
02.04.2008 11:05:12
Гео:
пля, ну чо вы ведетесь на куйню всякую......
Бизон решите что нить с флагами и плакатами, а то решающие атаки и нихера не видно.

комменитровать ничего не хочу, когда серия закончится, тогда и можно будет комментить.

Лев Тигай САСИ свой йенг, мудло несчастное, Грир у него средний игрок, зато у нас пля все зассали, великие.....

честно говоря не верю, что наши вытянут завтра.

Фаворитом ЕЛ МТА считаю.


02.04.2008 10:46:48
Руслан:
Левый человек

На шайбу ходит большее кол-во народу который шизит и им не чего не машает, а не такой левый народ который приходит на баскетбол раз в год о обешанию
02.04.2008 10:46:07
Левый человек:
MOHT, Вы меня не поняли, это сарказм был.
02.04.2008 10:44:00
Мнение:
Клип так себе кстати был.
Без должного настроя.
Лучше бы ещё раз показали тот самый клип под "Металлику" с кадрами отравления.
02.04.2008 10:43:05
MOHT:
Левый человек

Это вы сходите туда и попробуйте там сказать что вам мешают смотреть игру. И нельзя сравнивать суппорт на шайбе или мячике с суппортом на баскетболе.
02.04.2008 10:38:52
Левый человек:
А зачем так называемый фан-сектор заряжал при пробитии штрафных, когда даже сам Папалукас обращался к сектору типа "Потише"?

ЗЫ употребляю "так называемый", потому что ничего общего с основой фандвижа там нет. Сходите хотя бы на хоккей или футбол в основу движа. И поймёте. Что по подбору людей, то и по адекватности тех или иных зарядов в определённое время.
02.04.2008 10:36:49
R12:
упс, в предыдущем "последних секундах Грира держал Холден"="последних секундах Грира держал не Холден"
02.04.2008 10:36:00
Левый человек:
MOHT, а как Вы не пускать будете? Омон поставите и не дадите возможность мне пройти на мои законные места?
02.04.2008 10:33:58
R12:
мда, слов нет одни эмоции.. самое интересное, что Оли не сделал ничего такого, чего от них не ждали (за исключением сумасшедшего процента попаданий):
1. в защите играли плотно, надежно защищались от проходов, а у нас нихрена не шли дальние броски в течение 3х четвертей, что опять же и облегчило греком задачу в защите...
2. нападение строилось за счет индивидуальных действий ряда персонажей, у которых реально в тот день летело все (я понимаю что игроки уровня несколько выше ДЮБЛ, но несколько раз трехи через руки с сиреной.. такое "мастерство" бывает только в американских фильмах про школьный ббол)..
3. и все..

наши в защите играли в принципе тож нормально, за исключением нескольких провалов закончившихся алеупами.. а в нападении в течение первых трех четвертей.. играл и боролся Смодиш, за что ему реально респект, а остальные лежали как х*й на блюде.. потери, неуверенность, промахи из под кольца.. ну хоть Николаус Зисис сыграл в коем-то веке лучше Папаса:)

а вот за 4ю четверть реально спасибо, показали что могут выйти и рубиться как мужчины, а не ожиревшие на диких контрактах гастеры от баскетбола.. блеск в глазах, злость и желание победить..реально до конца верил что сможем.. можно долго обсуждать, почему на последних секундах Грира держал Холден, чтобы было если б было на один командный фол меньше и т.п.. этого мы уже не узнаем.. но если б вышли в ОТ, думаю дожали бы чисто на психологии.. а так.. а так посмотрим что будет в четверг.. надеюсь слова Ватутина окажутся не пустым звуком...
02.04.2008 10:31:06
Afina(Karlovy Vary):
treasure
No esli Smodish PROSIL(kak bilo napisano na geste)podderzhki....eto,prostite,prosto polnii abzac!!!
02.04.2008 10:29:58
Руслан:
Левый человек

Если что у нас не так называемый фан-сектор а официальные фан-сектора. и на сайте есть по этому поводу инвормация А3 и А8 - являются фан-секторами, поэтому, приобретая билеты данной ценовой категории, Вы должны отдавать себе отчет, что посмотреть игру в спокойной обстановке на этих местах у Вас не получится
02.04.2008 10:27:08
Дракон:
Да,тяжело после вчерашнего!Могу ошибаться,но даже после проигрыша в Афинах в Финале четырех было не так тяжело!Но я верю в команду!!!Мы будем в Мадриде!И будем первыми!Сбросим с Олимпа греков уже завтра!!!Вперед ЦСКА!!!
02.04.2008 10:26:31
Slavikas:
1. Так играть нельзя
2. Что бывает, когда играют, как играть нельзя, и пара человек из команды достает свой стержень, видели в 4 четверти
3. Буду сильно разочарован, если завтра к этой паре не присоединится еще несколько
4. Зал лучший за многие годы
5. Некоторым товарисчам на фс стоит иногда включать мозг и посматривать, что происходит на поляне
02.04.2008 10:25:36
MOHT:
2Левый человек
Конечно разберёмся!!! Не волнуйтесь! Просто в следующий раз не пустим таких как вы на наш "так называемый фан-сектор". Что бы мы вам не мешали, а вы нам.
02.04.2008 10:11:09
Левый человек:
Был на так называемом "фан-секторе".
Не понравилось.
Какой-то народ стоял и мешал наслаждаться шоу и баскетболом.
Не порядок!
Разберитесь!
02.04.2008 09:58:04
Руслан:
А мне вот не понравилось на фан-секторе левый народ которому все мешает =(
02.04.2008 09:49:26
Malysh:
01.04.2008, 23:57:16, IP=217.132.254.183
Maccabi Fan (Tel-Aviv)

Так, я не понял, вы нам финал засрать решили ... ?

не просто засрать...а с особым цинизмом))
но наша команда как может просрать любому так и ...любого..
Dum spiro spero!!!!!!!!!!
02.04.2008 09:42:51
Мнение:
Ну не знаю.
Обычная такая поддержка.
Средняя. А иной раз ниже среднего.
Стасег конечно загранью.
02.04.2008 08:47:23
Jolly Roger:
Несмотря на итог получил огромное удовольствие от боления! Было ГРОМКО!!!))) Фан-сектор ЖЕГ!!! Уверен, что затра все будет как надо, ну а 9-го должно быть еще громче и веселее! НА МАДРИД!!!
02.04.2008 07:41:24
Мася:
"Андрей Ватутин был шокирован. Не игрой – той сумасшедшей поддержкой, которую команда ощутила от публики: «Обиден не факт поражения – жаль, что мы не оправдали надежд зрителей, создавших в зале уникальную для этого сезона атмосферу. Обещаю, что в Пирее мы будем грызть паркет зубами – хотя бы ради того, чтобы эти люди еще раз могли увидеть такое зрелище».
02.04.2008 06:48:36
JIM KERRI:
Всем заблудшим сасать!
Короче сами пройграли. Обидна канеш, но верю третий матч будет.
ЦСКА вперед!!!
02.04.2008 01:52:52
Мокрый:
фансектор сегодня на баскете
http://photofile.ru/users/mokriy/115052368/
02.04.2008 01:30:45
Sonya:
СашаС
А что будет 10.04? Ты наверно ошибся, 3-ий матч будет 9.04!!!!!!
02.04.2008 01:16:52
kabal:
Зизис, в чем же его сила... понимает видимо один Мессина, но сколько же уже можно? Антоха гораздо гораздо сильнее, дешевле, ну не понимаю я всего этого, неужели никто кроме нас то не замечает?????
02.04.2008 00:41:04
СашаС:
или все-таки просто у ОЛИ ...??? = у ОЛИ, что называется "поперло"?
02.04.2008 00:34:41
СашаС:
Соглашусь с Партизаном по поводу концовки...
Вопросы к Мессине по этой концовке:
1. Почему Зизис, а не ГОРАЗДО более классный, более опытный и более уверенный в себе в защите Холден. Да у него не шло в атаке но в защит он ЛУЧШИЙ!!!
2. Почему не было дабблтима, почему никто не страховал Зизиса от того ляпа который он допустил (2-х ляпов: 1 это ненужный фол, 2 стал держать Грира от прохода, а когда тот передернул и стал бросать уже было поздно... тут бы и подстраховочка не помешала...)
Но... при той игре что показали армейцы... ((( они не заслужили ДАЖЕ ОТ в этой игре... Хотя он (овертайм) был ох как реален!!!
И еще одно замечание по игре: сумашедший процент в 1 половине (около 70), и очень хороший по итогам всей игры (больше 50) это следствие расслабленности в защите, шапкозакидателького настроения, мандраж решающей встречи ("очко сыграло" у большинства СУПЕРзвезд?) или все-таки просто у ОЛИ ...???
Всем кто будет в Афинах до встречи в ЧТ. Порвем заклятых! С остальными - до встречи 10.04. в УСК!!!
02.04.2008 00:21:54
Sonya:
Так это ты "купил" этого мальчика?
02.04.2008 00:07:42
Прынц:
Ну, все и так понимают, во всём виноват мальчик из России, который в перерыве так плохо пробивал штрафные (((-: