20.02.2004 22:57:27
Jogas:
SerjikR, так и должно быть. Проиграли - спать. Выиграли бы, так до утра голдели
20.02.2004 22:34:37
Мэдж:
Оп, предыдущее сообщение было мое... то ли Рыч с моего компа что слал, то ли у баскетгеста начала проявляться болезнь Песков с подставой ника одноайпишников :-))
20.02.2004 22:30:40
Рыч:
2 Ok,
http://www.basket.ru/index.asp?rubrica=8&menuid=35

там есть правила, скачай и почитай... в принципе, все просто - есть спец. зона в которой нельзя находится более 3 сек. не угрожая кольцу (это если грубо)

Всем пока!
20.02.2004 20:25:38
SerjikR:
Литовец
Пробовали. Пиво - вкусное. Город замечательный. Люди отзывчивые... Только спать все ложаться рано :)
20.02.2004 19:37:04
Ok:
2 Мое )
да..я вот зафанател..ток стар я для того чтоб начать играть ((((...а так даж чтоб научится и не скем съиграть ((

2 все
объясните плиз правила..когда и где начинают идти 3 секунды которые свистели Жальгирису?
20.02.2004 19:35:36
Ibrahim Kutluay 10:
Yanındayız yanında
Avrupa`da Dünyada
Elimiz havalarda
E-Fes-Pil-Sen!

Yenilmezsin yenilmez
Senin sevgin hiç bitmez
Kimsenin gücü yetmez
Sen Sen EFES PILSEN !!!!!
----Efes Fanz 2004----
20.02.2004 19:06:11
Моё:
Вот говорят - как можно за клуб болеть в котором русские и не играют почти. Но ведь легионеры это хорошо. Представьте сколько мальчишек от них зафанатело, и некоторые из них будут через несколько лет играть за россию.
20.02.2004 18:52:28
Ла.Ru:
мододежка обыграла Самару: http://www.cskabasket.com/junior/boxscore.php?g=521
20.02.2004 18:19:55
Баркли:
2Литивец

Мы-то вас понимаем, как никто другой. Сами проиграли неделю назад просто под копирку! Я наверное согласился бы обменять проигрышь Маккаби на выигрыш у Жальгириса. Мне кажется, что скамейка у ЦСКА сыграла все-таки лучше, ну и повезло нам в конце... Игра, сам понимаешь!

В любом случае, удачи в ТОП16 (в конце концов, и ЦСКА, и Жальгирис получили то, что хотели, ди и баскетбол был хороший!!!), при условии, что мы в разных группах.
20.02.2004 18:15:39
Jogas:
Литовец, я пробовал, я пробовал:))))))))))
20.02.2004 18:13:14
Маркус:
Всех армейцев, и просто всех мужчин с наступающим праздником!!!! :))
Силы вам богатырской! Здоровья! И, конечно, побед!!!
:)
20.02.2004 18:06:33
Литовец:
парни,снимаю шляпу!..
Огромное удовольствие от баскетбола!..Конечно грустно проиграть на последних секундах...Литва притихла и замерла в непонимании происходящего.
Конечно, будем отмечать "великолепное" судейство... А толку? Саба на послематчевой конференции правильно сказал, что нельзя команде такого уровня делать детские ляпы...Потеря Шаленгой мяча, невнимательность на последних 1.6 сек.и.т.д.
Порадовало только одно! Понимание одной вещи..."Жальгирис" способен играть!!! Играть хорошо, быстро, с головой и мыслью...Так что, спасибо за урок! Зато злее будем...Удачи в ТОР-16... И Вам и нам!!!
Кстати... Как литовское пиво? Кто нибудь попробовал?
20.02.2004 17:44:56
Баркли:
Возвращаясь к предстоящей 23-го жеребьевке (ну не может нам не повезти в День Советской Армии!!!), оптимальным представляется следующий расклад: Барса, Бенеттон, ТАУ, Жальгирис; ЦСКА, Памеса, Монтепаски, Олимпиакос; Эфес, Цибона, Олимпия, ПАО; Маккаби, Скиппер, Улкер, По-Ортез.
Основная идея: не допустить двух испанцев или двух итальянцев в Ф4.
20.02.2004 17:31:54
box:
ЛаРу
Спасибо!
Хоть все по-русски изъясняться стали :-))
20.02.2004 17:24:32
Рыч:
ЛЕГИОНЕР
Очень трудно пробиться через девушку на телефоне. Ну не говорить же ёй, в самом деле, про ник, гест, и Легионера. Ещё подумает что я не в себе... :)
Приходится на ходу изобретать объяснения кто я и откуда чтобы она поняла :)
20.02.2004 17:20:07
ak:
Кто поехал в Новосибирск?
20.02.2004 17:19:57
AlexV#21 - последний романтик::
Цены на ФФ((( пиндец... уроды(((
хоть и рано пока нам на них смотреть...

Легионер
Саша, вынужден признать, что по сравнению с рвачами из УЛЕБ и уродами из "принимающей стороны" ты прям таки благотворитель...
:-)))
20.02.2004 17:10:46
magelan:
SerjkR
Выводы о ваших болельшиках я сделал со времён супер финалов ,довелось уздить в Москвую На последний супер финал до арены пришлось пробиватся на танках (в переносном смысле конечно)
20.02.2004 16:46:12
Мэдж:
А вот у меня есть один шкурный вопрос :-))

Где же max??? :-)))
20.02.2004 16:36:53
r-b bear:
Баркли,напиши мне в мыло-есть темка)
20.02.2004 16:23:30
Прибалт:
Не реагируйте на коментарии а-ла Z фанов. Идиотов есть везде.

В Литве болшинство понимающих и любящих эту игру. Приедут ваши из Каунаса, расскажут.
20.02.2004 16:15:07
ТВен:
Чего там рассосались прибалты? ... хм ... да говнястое у нас какое то государство попалось :))
20.02.2004 16:13:58
Ринго:
Физкульт.
обычно такие полиитко-гуманитарные раздраи бывают на гесте, когда ЦСКА надирает задницу угрям-ням-ням...однако наши маленькие прибалтийские друзья не могут пройти мимо тож...было бы весьма забавно провести финал троих в Москве...стока бы понаписали...в том числе и интересного
20.02.2004 16:11:15
SerjikR:
magelan
На своих кузьмичей посмотри - потом про наших болельщиков выводы делай...
20.02.2004 16:10:26
Маркус:
На счет чемпионства - это не может быть рановато или поздновато... это просто истина!!!!
:)))
20.02.2004 16:05:59
magelan:
Получили ,расписались а насчёт чемпиона ещё рановато.
20.02.2004 16:02:08
Маркус:
Привет всем!

Всех с Победой!!!! это было приятно!!!! Будем считать это еще одним подарком на мой ДР ;)))))
Спасибо!!!!

И как не вспомнить слова, сказанные за последние 1,6 секунды:
мяч у Папаса: "овер-тайм...у нас ведь нет Паркера...."
мяч получает Александер: "!!!!!зато у нас есть Виктор...."
бросок...
ну дальше все всё знают....
Получите, распишитесь!!!!

ЦСКА - Чемпион!!!!

да... и еще: Холден..... надоел.... :(((
20.02.2004 15:59:56
AlexS:
насколько я понял, каждая из команд-участников ФФ получит для продажи по 1200 билетов, цены от 120 до 300 евро за пакет из 4 игр...
да уж... Барса ощутимо дешевле была :(
20.02.2004 15:55:35
Lithuania:
Nu vsio... yxozy:)
zelaju CSKA probratsia v Final 4. eta silnaja komanda s chorosim trenerom... ona dostoina stat cempionom Euroleague.

o kogda u nas budet budzet xot v 5 paz bolse (takoi kak y CSKA), - togda i mu poprobyem povtorit trumf 1999 goda...
20.02.2004 15:55:04
box:
Пусть меня обвинят в чем-нибудь, но , честное слово, замучили меня письмена на латинице. Может я и старый, но читать на сайте российского клуба всякую чепуху еще и не на русском языке - увольте!
ЛаРу!
зарубите к черту латиницу!
20.02.2004 15:54:35
AlexS:
ну вот... все про политику да про политику :) а евролига продажу билетов на ФФ анонсировала... цены здесь http://www.euroleague.net/top16/noticia.jsp?temporada=E03&jornada=22&id=608
20.02.2004 15:49:30
r-b bear:
А разве дозаявки еще можно?
Что то я торможу,просветите)
20.02.2004 15:47:44
magelan:
Болещикам ЦСКА не дай пожрать а дай кулаками помохать,
20.02.2004 15:45:47
Мэдж:
По поводу ЧЕ у меня есть сугубо свое мнение... если литовцам интересно, то могу его озвучить: какие бы игроки не были, если руководит ими хм... то хм... и получится... эпитеты можете подобрать по своему усмотрению... А про поражения от Латвии в хоккее... я вот тоже могу припомнить как те же латыши кое кому на весьма представительном турнире задницу надрали :-) причем именно в баскетбол :-))) и что теперь? Латвия родина баскетбольных гениев?
Кстати, а сколько литовцев играло в "матче звезд" НБА этого года? ;-))

А, ладно, когда шоры на глазах показать окружающий мир трудно... :-)

Всех благ вам... удачно продаться ЕС :-)) не продешивите там...
20.02.2004 15:43:19
Z`fan:
Nu shto ja magu skazat? Byl choroshyj graj, no ochen zhalko shto Zalgiris proigral. A shto sluchilos s vashim bolelschikam tagda v hale? Nu kakoj tam byl konflikt? Man, this language kills me:))))
20.02.2004 15:36:14
........:
smeijsia pridurok,i vy v sotyj raz budete championamy v xokeje s meciom,i budet ves mir govorit o vashem progrese...
20.02.2004 15:25:10
AlexV#21 - последний романтик::
Йопт:-)

Ну как же так... И "Forever" вроде в Каунасе))) и букмекеры на слив намекали, а вот надо же - выиграли блин!!!:-)))

ЧУ-ДЕ-СА:-)))

ВЕРНИТЕ КИРЮ И ГИРЮ!!!!!!!!
20.02.2004 15:23:46
Lithuania:
2 medz

cto ty chvastajessia svojimi klubnimi komandami? vid polovina ix igrokov - legionieri (vrociem - mnogo iz Litvy).
a kuda dvizetsia vas basketbol - pokazal etot cempionat evropi. a y nas tolko 3,4 mln. zitelei. Skolko u vas?:)
20.02.2004 15:23:02
Мэдж:
Нет, образование в Литве что надо :-)) И СМИ явно тоже супер :-)))
Нас 200 млн??? Да еще с "лишком"???
А наши-то, не знают :-)))
Йо!
Смехопанорама отдыхает :-)
20.02.2004 15:20:56
Мэдж:
20.02.2004, 15:17:33
Lithuania (195.182.69.29)

Шедевр!! :-))
Как же давно я так не смеялся :-))) Смешные уродцы :-))
20.02.2004 15:20:02
........:
nas tolko 3mln,a vas 200 mln s lishnim,ty xochesh shto my igrali xokej s belymi medvediami,i v podvodnyje shashki da,latvia vas v xokeje delaejet,estonia v lizax,a my v basketbole,futbol ostalsia no i tyt my vas dogonim cherez 2-3 godika, a nas v pribaltike tolko 7 mln...
20.02.2004 15:19:15
Мэдж:
Lithuania, и что? На одну-то команду что ли еле наскребли? :-) Я с тем же успехом могу отправить рейтинг команд Европы смотреть :-)) ЦСКА и Уникс минимум в тройке...
К чему эти вопли, про недостаток игроков в России? Почему все игроки должны быть в одной команде?
Ответ на мой вопрос должен был стимулировать мозговую деятельность именно в том направлении :-))
20.02.2004 15:17:33
Lithuania:
2 Frame

vot i ispityvaet priroda Rosijan, - netu u nix demokratiji, nietu svobodi slova, bolsaja bezrapotica, malenkiji polucki, strana besprikaslovno verit diktatora, zavidujet pribaltam, nienavidit USA (no sami daze tolkom nesnajet pocemu)...
zalko etix liudei... vies mir dvizetsia bpiered... a Rosija stoit na meste... vo vieki vekox...:)
20.02.2004 15:15:15
Forever&Наташа&Марина:
Всем ура!Всем привет! Этот выезд стал лучшим за последние годы!
ТАКОГО не было ни разу-всего, и баскетбола, и околобаскетбола. Почти всем литовцам в зале респект, болели они суперски,ну и мы..в меру и через меру глоток. Партизан и Дизель-мегазвездищи-когда на последней минуте с флагом из флагов выскочили перед трибунами! Команда впервые в исторически обозримом периоде вышла уже ПОСЛЕ раздевалки в зал и нам похлопала- трибуна могла б и рухноть в этот момент.. Ночь была хороша..Утро, соответственно, тяжело..
РБН проигрывая после первой четверти 16 очков, в третьей уже была впереди, но в итоге таки проиграли.. Матч проходил на главной арене Спортхалле!!Подробности по возвращению.Их будет много.Ждите.тчк.
ЦСКА-forever!!
20.02.2004 15:11:58
Lithuania:
2 Medz

ploxo li Litve is igrokami pokazal etot cempionat Evropi...
20.02.2004 15:09:16
Frame:
Rinar
Ну почему, бывает и такое. Должна же природа на ком-то свои эксперименты проводить. Ну вот и попались под руку ...
20.02.2004 15:07:18
Мэдж:
Rinar, сделай скидку на то, что чел. общается на иностранном языке :-) тонкий юмор не всегда может проходить :-))
А про сборную и легионеров... а что, в Литве совсем стало плохо с игроками, что в Жальгирисе есть легионеры??? Я понимаю, когда Химки возбухают на эту тему, но у самих-то рыльце в пушку... а в России - такой большой - баскетбол совсем не вид спорта №1... вот сколько раз Литва была чемпионом мира по бенди (хоккей с мячом)? А у нас по 20000 при -20 на открытом! стадионе по два часа смотрят эту игру :-) Да и в биатлоне, скажем, я не припомню медалей у прибалтов... Каждому свое... у нас одни виды спорта культивируются, у вас другие (другОЙ, наверное правильно сказать :-))
А про молодежь... поглядим, через пару-тройку лет, что будет... надо нам и впрямь выбраться из периода "безвременья" царившего в начале 90-х...
20.02.2004 15:06:17
Rinar:
Frame , не может быть!!
20.02.2004 15:02:44
Frame:
Rinar
Мало того. Он коренной прибалт.
20.02.2004 15:00:31
Rinar:
Литуаня, а ты мне прибалта напоминаешь, потому что такой же тормоз :))
20.02.2004 14:59:25
Frame:
Lithuania
Ну точто у Вас с пониманием проблемы, это видно "не вооруженным глазом".
Не путай Божий дар с яичницей. Я тебя говорю про молодежку ЦСКА, а не про Российскую сборную. Через какое-то время и сборная России будет занимать соответсвующее для себя место, т.е. первое. Так как нетолько ЦСКА, но и Уникс и УГ и Динамо и многие другие команды начали нормально финансировать свою молодежку. Потерпи чуть-чуть.
20.02.2004 14:55:44
Lithuania:
2 Rinar

vot potomu ti mne i poxoz na belorusa, - kotory veret vsiem - cto govorit ix vozd - Lukasenka:)))

kak vizu mentalitet nekotoryx rosijan posle paspada CCCP nemnogo izmenilsa:))) nu tak idi - pomolis za svojevo "xoposevo" prezidenta:)
20.02.2004 14:55:12
Hetch:
Литхуаниа, обратись на радио "Свобода". Там тебе по дружбе склепают репортаж о призраке СССР, который в лице своих назгулов - черных легионеров ЦСКА, начал повторное нашествие на прибалтийский Шир. Средиземье в опасности, Empire strikes back, вызовите НАТО.
20.02.2004 14:54:38
Макабист:
Ваще интересно,что пр-ва Израиль продается у вас
20.02.2004 14:53:36
Макабист:
а хумус и фалафель есть в России?
Lithuania,а у вас?
20.02.2004 14:53:33
........:
aty znajes shto nash vtoroj sostav zalgiris-2 v proshlom godu sdelal vsex na evrolige dublerov tak shto ne speshi...
20.02.2004 14:52:09
Макабист:
ТВен,"если в кране нет во...селедки..."
Ну дальше вы сами знаете!:-)))
20.02.2004 14:52:00
Lithuania:
2 Frame

a ti znajes kotoroje mesto nasa molodieznaja zaniala v proslom godu na cempionate mira? - 2. proigrala v finale Australiji.
A sbornoja Rosiji daze v etot cempionat nepopala:)))
20.02.2004 14:51:59
Sorcerer:
Я дико извиняюсь, но таки будут ли подтверждения от доблестного билетного департамента о бронировании билетов на ТОР16? А то волнительно как-то
)))
20.02.2004 14:50:20
Rinar:
20.02.2004, 14:47:28
Lithuania (195.182.69.29)

2 Rinar

vot posle takix postov ja i ponimaju pocemu u vas vise dovolnije pseudodemokratijei i vlastju Putina. vi slisitee tolko odnu pravdu... o my - dve

---

Эхо что-ли ??? :)))
20.02.2004 14:49:53
ТВен:
Буратино есть, кильки тюльки тоже... но вся селедка почему то атлантическая :))
20.02.2004 14:49:17
Макабист:
Рука Москвы?Что всех уже...Того?
20.02.2004 14:47:52
Кровавый след ФСБ:
К сожалению Литуаня больше не сможет с вами говорить.
20.02.2004 14:47:51
Макабист:
ТВен,есть и селедка и килька.И тюлька.и даже "завтрак туриста".Пожилые любят поностальгировать.Даже напиток "Буратино" продается.Наверное и в России уже его нет
20.02.2004 14:47:40
Frame:
......
Будет тебе русский ЦСКА. Годика так через 2-3. У нас такая молодежка, что она ваш основной состав Жальгириса порвет. А сейчас у нас много иностранцев, именно по этой причине. Большие пробелы в начале 90-х в подготовке молодежи. Причем это касается всего Российского спорта.
20.02.2004 14:47:28
Lithuania:
2 Rinar

vot posle takix postov ja i ponimaju pocemu u vas vise dovolnije pseudodemokratijei i vlastju Putina. vi slisitee tolko odnu pravdu... o my - dve
20.02.2004 14:46:44
Rinar:
Хетч, он тоже исчез, как видишь :))
20.02.2004 14:45:44
Hetch:
no eti fakty bili bistri skrity, a liudi kotorije ob etom zagovorili - umerli ili izcezli
Один Литуания остался.
Литуания, ты не боишься??
20.02.2004 14:43:10
ТВен:
Каспийская селедка???? может все же килька в томате?
20.02.2004 14:42:17
........:
ja neznaju kak takaj velikaja strana kak rosija,nemozet sdelat komandy tolko iz svojix igrokov,naher vam nuzny browny,turkcny,i holden naturalizovan...a vcera byla xoroshaja igra,vam povezloteper,nam poveziot sledushcij raz...glavnoje sto zalgiris proshiol v sleduchij etap...
20.02.2004 14:40:18
Макабист:
тюлька и вправду классная.А селедка-каспийская.У нас много товаров сейчас из СНГ.Даже ностальгические есть:-)))
20.02.2004 14:38:30
Макабист:
Во-вот.Шабат скоро наступит а я еще не в одном глазу.С победой всех (литовцев с выходом в 16)и лехаим короче.За жизнь.А она коротка бляха-муха...
20.02.2004 14:37:22
Rinar:
Маккабист, вот вы какие, евреи.. тюльку хаваете... А у нас из Литвы только Рамунас и Литуаня :((
20.02.2004 14:35:43
Rinar:
Ну что ж , укрепили дружбу народов самую небраску.. или как там этот вайоминх называется.. можно и делами заняться.
20.02.2004 14:34:48
Макабист:
Rinar,кажется ты прав.Про НТВ.Но тюлька таллинская-все равно вещч классная.Хоть и не из Литвы но вещчь.В Израиле продается:-)))
20.02.2004 14:30:47
Rinar:
ДК, причём не только продадутся, но ещё и гордиться будут, что не бесплатно отдались... :)
20.02.2004 14:28:51
DK:
20.02.2004, 14:26:53
Rinar (217.10.35.121)

Литуаня, эти то отпор дадут . А вы же продадитесь за копейки. То есть теперь за центы. Уже :))

Причем, заметьте - за ЕВРОценты - а это попахивает уже притягиванием за уши и Израиля к этим проблемам!
:-)))))))))))))))))))
20.02.2004 14:26:53
Rinar:
Литуаня, эти то отпор дадут . А вы же продадитесь за копейки. То есть теперь за центы. Уже :))
20.02.2004 14:25:07
dariuzz:
nepasiduokim maskoliam prakeiktiem ,taip toliau:)))
20.02.2004 14:24:45
Rinar:
Маккабист, ой ну ты то хоть не смеши. Наивных литовцев хватает. Какая нахер независимая компания? От чего независимая? Кто деньги платит - тех сюжеты и пойдут в эфир. ВСЁ. И везде. А сказки о демократии - это для малых народов и народностей, чтоб им не обидно было под кем-то лежать.
20.02.2004 14:24:13
Мэдж:
Rinar совсем скучает :-))

А про "следы спец. служб" и "исчезнувших людей"... Да-да, исчез единственный кто об этих следах говорил - Березовский... и как исчез, сука, в Лондоне, мля, прямо в зале суда получил статус беженца и исчез :-))) и появился гражданин Абрикосов (так, кажется теперь его фамилия по паспорту?)
Ну, е-е-е-е... и этот человек говорил про "промытые мозги" :-)))
И это... во вторжнении в Дагестан даже Березовский не смог обнаружить следов спец.служб... Ну, да наверное об этом вторжении в "свободной прессе Литвы" совсем не упоминали???
20.02.2004 14:22:36
Макабист:
Rinar,по поводу НТВ согласен с Lithuania
Дело шито было белыми нитками.Хоть про чечню они и херню пороли
20.02.2004 14:22:16
Lithuania:
2 Rinar
nu i kogo tam USA v Evrope sozrala?

Denmark, Holland, Finland, Sveden, Norway i etc.? vsie eti malenkije strani zivut i prodsvetajut?
20.02.2004 14:21:50
Rinar:
Литуаня, это у вас показывали знаменитый сюжет как на литовско-китайской границе мухи сьели пограничника? Или от вас скрыли?
20.02.2004 14:20:48
Rinar:
Аааа...доблестные литовские журналисты нашли следы не менее доблестных российских спецслужб перед террактом? За сколько лет перед террактом нашли эти следы? Кому кроме Литуани их ещё показали? Вопросы, вопросы...
20.02.2004 14:18:51
Lithuania:
2 Rinar
vot imenno, - cto sledi bili naideni pered teraktami. nu konecno u vas nikto etogo niepokazival:)
kogda to bila odna xorosaja i nezavisimaja kompanija u vas - NTV. no i ona seicas v dudku Kremlia dujet. netu demokratiji, - netu i objektivnosti
20.02.2004 14:17:48
Макабист:
Рабочий полдень продолжается!Начинаем производственную гимнастику!Ррр-яз-два!
20.02.2004 14:17:09
RETRO:
to Ramunas
Жаль,что тебе вчера по костям,не
настучали!!А лучше по тваей тупой башке!
WE ARE TOP THE LEGA!
20.02.2004 14:16:24
Rinar:
Литуаня, господство США? Нам? Ничем!! Я тебе уже советовал поговорить на эту тему с югами или с арабами какими-нить :)) . Вас они тоже сожрут не глядя. Впрочем вам не привыкать по окуппантами сидеть.
20.02.2004 14:16:01
Макабист:
Удав,спасибо за инфу!
20.02.2004 14:15:10
Конь:
Друзья из Литвы, с Вами все понятно, ГУД БАЙ, тренеруйтесь !!!!!!!!

У НАС ПРАЗДИК, НЕ МЕШАЙТЕ, please!!!!!!
20.02.2004 14:14:52
Rinar:
Литуаня, конечно нашли следы спецслужб, они ж должны место терракта осмотреть.

Про поднятие популярности по литовски заявлениями о решительных действиях, после которых следуют терракты... Не про тех анекдоты складываем? :))
20.02.2004 14:14:35
Макабист:
Китайцы тоже евреи.Прищуренные.Все люди евреи-Адам был наш человек.Это я вам говорю.
20.02.2004 14:13:12
Lithuania:
Nerkai

asileli, nors truputi pasiskaityk ka jie zamiau prirasę. kiek ten ant Sabo ir LT privaryta
20.02.2004 14:11:35
Lithuania:
2 Rinar

a cem vam mesajet gospodstvo USA? cto oni vam ploxovo sdelali? za mnogo subsidi dali:)
20.02.2004 14:11:29
nasty naz:
Мэдж,
о луч света !!! :-)))

Вообщем, находятся сии скороходы на ст.м. Университет. Так что либо на тренировке следующей :-)) либо навести меня как-нить вечерком :-))
20.02.2004 14:09:22
Lithuania:
o terraktax. nepomniu v kakom godu bili corvany doma ili dom (toze pered viboramy). i tam potom nasli sledi vasix spec. sluzb.
no eti fakty bili bistri skrity, a liudi kotorije ob etom zagovorili - umerli ili izcezli (toze delo spec. sluz?). a Putin s svojimi pazgovorami po TV i tipo "resitelnimi deistvijami" v poiske teroristov zovojeval simpatiji u naroda
20.02.2004 14:08:42
Rinar:
Нерка, скучно же...
20.02.2004 14:06:30
ТВен:
:)))
Да спасибо нашим литовским соседям которые от души веселили нас в рабочий полдень :)))))))
20.02.2004 14:05:45
Rinar:
Литуаня, терракты - это ты называешь проблемы закончились?

Речь шла про мировое господство. Тебе конечно не понять, у тебя всё на уровне соседей...
20.02.2004 14:05:37
Nerka:
fizkult.
1. pro labusov (kak vy nazyvaete :)neobrosceite vnemanyja na pyscanye nashych maloletok. vezde ich polno. nu samy ponemaete, vozrost takoi :) toka neponemaju zacem vy vviazyvaetes v ety diskusyi ? ny eta kak malenkie sobacky, cem bolshe im vnemanyja, tem bolshe ony gavkajut ;)
2.pro basketbol
chorochy match byl. zal tolko sudji ego portyly ... v obe storony. osobeno kliucevoi svestok za 1.6 sekundy ... nu neznaju, no po moemy svystet 3 s. v takom momente ... no zyraf bolsoi emy vidnej :]

CSKA silion. No cego to nechvatajet ...
mne kazetsia cto cerezcyr mnogo zavysit ot cernych bratjev. a oni raza za razom zamnogo individualno igraet. kakto voobsce nevidvo ChriapaMony. Alexander toze liubyt pokuryt na ploshcadke :)

Ny a u nas kak vsegda ... strofnyje - zopa, Shalenga rulyt :]

p.s. nu i protyvno po ruskij na latyne pysat :)
20.02.2004 14:04:48
Мэдж:
Викки!!!!
5!!!!!!!!!!!!!
20.02.2004 14:03:24
Викки:
дада.. китайцы атакуют.
вон говорят у жальгириса центровой китаец
http://www.zalgiris.lt/?id=39
ищо и губы накрасил... %)
20.02.2004 14:02:04
Мэдж:
nasty, ты не поверишь, но я таки хочу посмотреть на свою потенциальную обувку :-))
20.02.2004 14:01:54
Lithuania:
2 Rinar
ja govoril cto USA nevediet agresivnoj politiki s svoimi sosiediami.

A jesli spomnit voinu s Jugoslavijei, to ichie xuze est voina s Cecnoj. Otpustili vy ix – i zakoncilis u vas problemi… neuzeli vam malo svojej nefti?
20.02.2004 14:01:49
Rinar:
Где ему уже снова откажут , но уже на чистом китайском языке...
20.02.2004 14:00:37
Rinar:
И лет через 10 , уже не будет ни Литвы, ни литовцев... и только призрак Рамуниса будет приходит на гостевую БК ЦСКА и призывать всех идти с ним на какой-то чуй... :)
20.02.2004 14:00:01
nasty naz:
И где это - чуй...?
20.02.2004 14:00:00
Викки:
2ТВен.. давай про ВЕРа поговорим... и ваще.. есть ли ищо литровые кружки в одном известном нам баре?
20.02.2004 13:59:36
nasty naz:
Где я..?
20.02.2004 13:58:19
Ramunas:
posli vsie na chuj!!!!
20.02.2004 13:58:18
Rinar:
ТВен, вот как раз поэтому!! :)) А иначе получилось бы как у коней с литовцами. Пришёл друк пожаловаться, что у него всю килбасу купили, а ему - соси куй , смотри на табло. Ну какой тут разговор :))
20.02.2004 13:57:01
Удав:
2Макабист: Так я серьезно. Билеты, говорят, ч-з местную синагогу раздавали.
20.02.2004 13:56:00
ТВен:
"Мда.. кто о чём.. русские об амерах, литовцы о русских, а евреи об арабах :)) "

Да причем тут арабы... Они ж не играют в баскетбол!!!! :)))
20.02.2004 13:55:51
Мехасель:
И никто о баскетболе.Уволю!
20.02.2004 13:55:09
Slavyan:
Теракты, блядь, у нас есть всегда. В ТОМ ЧИСЛЕ И ПЕРЕД ВЫБОРАМИ. Просто кое-кто делает те выводы которые им хочется делать вне зависимости от фактов.
А ты поменьше CNN смотри и слушай разный ебланов типа ковалёва хакамады и прочей швали. Своей головой тоже можно иногда думать...кен ю белив ит мэн?
20.02.2004 13:54:25
Rinar:
Мэдж, ты бедный русский иван и не понимаешь, что терракты безусловно прибавляют популярности :))
20.02.2004 13:53:29
Rinar:
Мда.. кто о чём.. русские об амерах, литовцы о русских, а евреи об арабах :))
20.02.2004 13:52:44
Мэдж:
Lithuania, угу, а Норд_ост перед выборами кого был??? АНАЛитики, мля...
20.02.2004 13:52:43
Ramunas:
posli vy bsie nachuj!
20.02.2004 13:52:11
Rinar:
Литуаня, ты не перескакивай с темы на тему. Ты говорил , что США в отличие от России никому не угрожают . Я тебе привёл примеры открытых угроз , вылившихся в боевые действия. Чего ты про Чечню заговорило, чудо?
20.02.2004 13:50:08
Lithuania:
2 Rinar

tu imel v vidu - takuju voinu kak s Cecnioj?

a ti nekogda nie zametil cto vsie terror akti u vas pojavliajietsia piered viboramy? kogda Putinu nado bolse populiarnoti i podderzki naroda?
20.02.2004 13:49:51
Мэдж:
В июне был в Хабаровске (для литовцев - через Амур находится Китай), видел там японцев больше, чем китайцев... впрочем и японцев в Хабаровске меньше, чем в Москве "кавказцев"... Не верьте истерикам СМИ :-)
Правда, грят в Благовещенске по другому ситуация обстоит, но уж про "uze seicas v regionax Rosiji u gronici s Kitajem pocti neostalos ruskix" могу сказать с обоснованной увереностью - БРЕД :-))
20.02.2004 13:49:21
Макабист:
Lithuania,живут как в Истанбуле.У друга возле дома в Париже Мечеть и в 5 утра мулла кричит.А арабов больше чем в Газе.В Бенилюксе уже 18% арабоцов.
20.02.2004 13:48:55
Rinar:
Мда... актуальнейшая проблема , кому отдаться, чтобы жилось лучше и денег было побольше на проституток...
20.02.2004 13:48:41
ТВен:
Хмуро ходют пограничники на литовско-китайской границе :)))))))))
20.02.2004 13:47:12
Lithuania:
2 Medz

posmotri kak zivut liudi v ES. vot moi atvet.

20.02.2004 13:46:25
Макабист:
(последний раз отвлекаясь на флейм) в ЕЭС через 20 лет преобладающим этносом станут мусульмане.Так что радоваться вступлениев в эту шаражку особо не стоит
Франкистан это звучит гордо
20.02.2004 13:45:52
Rinar:
Литуаня, какой кремлёвский мяссмедиа? Я CNN и BBC в основном читаю. Про геноцид сказки мне тут не надо. Война и есть война.
20.02.2004 13:45:24
Lithuania:
2 Vikki

cerez 30 let Rosija budet provincija Kitaja:) uze seicas v regionax Rosiji u gronici s Kitajem pocti neostalos ruskix
20.02.2004 13:43:43
Мэдж:
миллионеры бегут? ой-йе... боже мой...
а про нищих - ваша правда... и это повод ВАМ гордиться???
Поймите, у нас есть свои проблемы, у вас свои, что нам делить??? Вы хотели независимости? Вы ее получили... и что? прошло 15 лет и вы уже готовы стать частью чего-то другого... защищать вас будут НАТО, экономикой управлять ЕС, где независимость-то, которой вы так кичитесь? Что "большие братья" Германия и Франция скажут, то и делать будете... и вряд ли куда денетесь...
Да, что там... зато у русских нищих много, что будет греть Вас долгими холодными вечерами...
20.02.2004 13:42:26
Lithuania:
2 Medz
litovci niciego protiv samix ruskix neimejet.
no istorija pokazala - cto luche Rosijei niesviazivatsia.

a ruskije u nas cuvstujet sebia konfortno. eto ne Latvija:)
20.02.2004 13:42:12
Викки:
йоппть.. подождите десять тридцать лет и то что составляет ваш этнос будет плавно растворено в большой европе. При существующих темпах рождаемости и свободе места работы в рамках европы - после 2006 или какого там года, и при квотировании производств в рамках ЕС в пользу больших стран... у вас даже местных достоприметных сыров и всего прочего не будет. Пармалаты хлебать придеца.. полусинтетические. ))
Вот тогда и маршируйте по стране с флагами и песнями во славу суверенной ;) страны
20.02.2004 13:42:10
Макабист:
Давайте про баскет.Закалампоцали политикой нах
20.02.2004 13:41:50
ВАЛЕР:
Ramunas, у нас тротуары на дачах длинее чем все ваши дороги.

Ринар, продолжай дальше, я в театр поехал )))
20.02.2004 13:40:12
ТВен:
Ну совершенно невозможно с ними разговаривать ... ни черта не понимают :))
----------------------------
Но больше всего штаты опасаются открытого вооруженого конфликта между Канадой и Мексикой :))
20.02.2004 13:39:43
Lithuania:
2 Rinar

nasciet Jugoslaviji
konecno xoroso vat promila mozgi vasa "kremlievskaja" mass media:)))

i vam pofig cto tam Milosevic viel genocid nerodov? v vsegda protiv USA - nevazno cto ona delajet - ploxoje ili xorosoje dele.
20.02.2004 13:38:32
Мэдж:
У них не только с ТВ проблемы, но и с историей... По секрету расскажу что были войны... и с Канадой, и с Мексикой... и у Мексики такой кусок не маленький отхватили, надо сказать, что некоторые очень гордые страны там целиком бы поместились :-))

И мексиканцы до сих пор так любят "гринго", как, похоже, литовцы русских :-))
20.02.2004 13:38:00
Rinar:
И куда же бегут эти миллионеры?? Неужели в Литву? :))
20.02.2004 13:37:17
Викки:
смишные уротцы прибалтийские..
20.02.2004 13:37:15
Викки:
смишные уротцы прибалтийские..
20.02.2004 13:36:34
Lithuania:
2 Medz

da - milijonerov bolse. no nichix stolko, skolko zitelej v 15 Litvach:)))

P.S i eti milijoneri begut iz Rosiji. ili sidiat v "Matroskoj tisinie":)
20.02.2004 13:35:37
Ramunas:
sasitie chuji i molcitie.Cpocibo
20.02.2004 13:33:50
Rinar:
ВО!!! Собрался таки наш нетрадиционный друк! ТУПЫЕ! ВПЕРЁД ТУПЫЕ!
20.02.2004 13:33:36
Lithuania:
2 TVen

no voini s Kanadoi ili Meksikoi nikogda niebylo? i okupaciji ix s storony USA niebylo?
20.02.2004 13:32:57
Rinar:
И теперь серьёзный вопрос к знающим людям - как там выездюки?
20.02.2004 13:32:43
Ramunas:
my za vasi diengi postroili dama,chorosiji darogi,a vie tiepier nam zaviduitie,potomu cto ruskij narod iest tupoj:)Tiepier u vas bagatych sozajut v tiurmu,vie dalzny byt riadavyie:)
20.02.2004 13:32:39
Мэдж:
Бедная-бедная, несчастная Россия, в которой миллионеров чуть ли не больше, чем в любой другой стране Европы :-) Разнесчастная Москва, в которой иномарок на улицах больше, чем "нашемарок", голодные люди, скупающие в Прибалтике колбасу! при том, что для въезда в эту самую прибалтику нужно заплатить некоторую, не самую маленькую, сумму за визу... Причем, не забываем похвалиться, что сами, покупаем газ в Польше :-) которая, кстати, сама-то газ как-то и не добывает особо :-)
А богатые и сытые прибалты разучивают новый гимн:
"Союз нерушимый Европы свободной" (с) КВН в Юрмале
и готовятся стать дальней захолустной провинцией ЕС, чем, безусловно, очень гордятся :-))
А вообще, не кажется ли местным гостям, что на БАСКЕТгесте не плохо было бы обсудить игру, игроков, тактику, а не свою "европейскость" или "бедность" :-) Тем более, что вот по моим собственным впечатлениям, Прибалтику не то что богатой... обеспеченной-то назвать сложно... Куча кафешек обогреваемых зимой только свечками и сидящими в них людьми, большинство приличных (с виду) иномарок - такси и т.д.
20.02.2004 13:32:20
Frame:
Lithuania
Ну здесь спорить можно бесконечно. У меня например БМВ 525 2001 г.в. Она ломается не намного реже (т.е. раз в 6 месяцев происходит какая-нибудь история), чем ВАЗ 21103, который был до нее. Но разница в цене колосальная 45.000$ и 8.000$. Было бы странно если качество этих машин было одинаковое.
20.02.2004 13:31:59
ТВен:
i negrozit svoim sosiediam.

Эта потому шта штаты ссут - а то им Мексика с Канадой накостыляют по самый вайоминг :))
20.02.2004 13:31:46
Rinar:
Литуаня (ну и имечко), ты Ираку и Югославию расскажи сказки про не грозит . Гостевые сам найдёшь. Или в Литве и телевизоров не делают? :))
20.02.2004 13:30:06
Rinar:
Стесняются признаться, что денег нету на российские машины , вот и ходят пешком :))

Что то килбасный друк совсем закис... Не расстраивайся так.. найдёшь и партнёра себе по карману и Литва ваше больше Люксембурга какого-нить... наверное.. :)
20.02.2004 13:29:52
Lithuania:
2 Frame

tak ja i dumal:) vam glavnoje cto pravila mirom Rosija, a nie USA.
a ty niezamietil cto USA s etim spravliajietsia lucse:) i negrozit svoim sosiediam.
20.02.2004 13:27:30
Lithuania:
2 Frame

a, uze my i nacionalistami stali?:) opiat obvinenija? :(

a niepokupajem iz za ploxovo KACESTVA!
20.02.2004 13:26:34
Ramunas:
v Krim iezdziaite
20.02.2004 13:26:26
Rinar:
Рамунас, ну ты ещё денег подзаработай , может найдётся в литве какой-нить такой же педераускас как ты, настолько жадный до денег :))
20.02.2004 13:26:06
Frame:
Lithuania
Попробую объяснить тебе слово "бояться". Другие державы пукнуть не могли на политической арене, не посоветовавшись с СССР. А сейчас Россия на некотрых встречах, учавствует только как наблюдатель. А политикой в мире заправляют штаты.
20.02.2004 13:24:37
ТВен:
Справедливости ради житель "средней полосы россии" один хер что не мог съездить тогда в Палангу, что сейчас на канары :))
20.02.2004 13:24:30
Ramunas:
a mnie pochuj
20.02.2004 13:22:03
Макабист:
Lithuania,тогда для жителя средней полосы дальше Прибалтики съездить некуда было.А сегодня и Канары обыденность.Так что `жить стало лучше..."
20.02.2004 13:21:47
Rinar:
Рамунас, ты всерьёз полагаешь , что кто-то в этой вселенной хочет у тебя отсосать? :))

ЗЫ: так ты ещё и педераст ко всему прочему...
20.02.2004 13:21:09
Frame:
Lithuania
Ну во-первых, после всех томоженных платежей наши помойки будут стоить как Мерседесы. Но это думаю не главное. Вы просто злобные нациналисты. И Вы будете лучше пешком ходить, чем купите российкий авто.
20.02.2004 13:20:23
Макабист:
Lithuania,я не думаю что молодежь жалеет о распаде СССР.Скорее плюшевые пердуны вспоминающие как без виз ездили по профкомовской путевке в Палангу.А поцевотые шовинистики есть у всех не исключая литовцев и евреев
20.02.2004 13:18:06
Lithuania:
2 Frame

a pocemu nado ctobi kto to kogo bojalsia? :O nu pocemu? cto iz etogo?

20.02.2004 13:17:30
ТВен:
2 Frame. Эта а ты перестройку по новым учебникам истори проходил ? :))
20.02.2004 13:17:00
Макабист:
Баркли,в целом верно.Но если люди вежливо хотят поспорить не задевая национальных чувств и не унижая-почему нет?Все мы жили в одной стране когда-то и не так уж плохо жили.Давайте просто быть людьби.Любящими спорт и баскетбол.
20.02.2004 13:16:51
Lithuania:
2 Macabist

nie vsiem choroso:) koje kto vsie lajet a malenkix pribaltov i a ix kompleksax:)))
jesli bilo tak choroso - to tocno nelajali:)
20.02.2004 13:16:43
Ramunas:
slusai,biednij rasijan IVAN,chocis atsasat mnie ?
20.02.2004 13:15:29
Frame:
Lithuania
Ты путаешь два понятия "Великая" и "Богатая". СССР уважали, считались с ней и боялись (это значит Великая). Но ее величественность, к сожалению, была достигнута за счет его народа. И по всей видимости, эта бедность многим надоела.
20.02.2004 13:14:19
Lithuania:
2 Frame

ty zabil skazat cto RF delajet eche bolse pomojok. u nas posiskix avto - pocti net. a pocemu? oni zie namnogo desevle. vot posidi i podumai:)
20.02.2004 13:13:52
Rinar:
Ага... а на них можно купить и русскую женщину (неважно что из Молдавии или Украины :), вместо своих крокодильчиков? :))

ЗЫ: это вам не Челси-куелси всякие покупать :))
20.02.2004 13:13:37
Макабист:
Lithuania,СССР правильно распался.И теперь всем хорошо
20.02.2004 13:13:14
Ramunas:
RAF dielali RIGA:)
20.02.2004 13:12:43
Баркли:
Неделю назад была проиграна игра, которую ЦСКА мог и должен был выигрывать. Вчера ЦСКА выиграл игру, которую мог и проиграть. По иронии судьбы (а ведь эти две игры войдут в историю именно поэтому!) финал обеих игр был почти идентичен...

Несмотря на обидное поражение неделю назад, большинство болельщиков ЦСКА отдали должное игрокам Маккаби (кто-то даже высказал мнение, что мяч Паркера нужно было засчитывать "из любви к игре", с чем я полностью согласен) и попытались разобраться в причинах неудачной игры своей команды. Это - - достойное поведение истинных ценителей игры и болельщиков своей команды.

Сегодня мы сталкиваемся с недостойным поведением некоторых поклонников Жальгириса, которым обида за вчерашнее обидное поражение застилает глаза, и они считают возможным выплескивать свои эмоции на чужом гесте.

А посему ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Давайте просто игнорировать все реплики в адрес нашей команды и нашей страны, которые в первую очередь унижают авторов этих реплик. Собака лает, а караван идет. Давайте говорить о караване, господа.

ВСЕХ С ПОБЕДОЙ!!!
20.02.2004 13:12:33
Rinar:
Эй, жертва килбасной недостаточности, ты на какой машине ездишь? :))
20.02.2004 13:11:58
Ramunas:
u nas liudi umieiet diengi dielat,a za nich mozna kupit i.....
20.02.2004 13:11:52
Frame:
Правильно. Их единственный завод RAF, аккурат закрыли после того, как они стали невисимыми. Потому что РФ перестала покупать эти помойки.
20.02.2004 13:11:36
Lithuania:
2 Frame

a o sebie togo samogo nepodumal?:) zal:(

i echie. esli CCCP bila takaja vielikaja - pocemu ona pospalas?
20.02.2004 13:11:13
Прынц:
Rinar (:
20.02.2004 13:09:53
Макабист:
ТВен,у парня реакция немного не та.Грех смеяться уважаемый
20.02.2004 13:09:12
Rinar:
Я правильно понял, что литовцы пешком ходят? :))
20.02.2004 13:08:53
Frame:
Ramunas
Вы тогда, должны Все ходить пешком. У Вас не должно быть не автобусов не машин.
20.02.2004 13:08:23
Макабист:
Ramunas,В Израиле танки таки делают.А авто-не-а.Приходится страдать и ездить на зарубежных
20.02.2004 13:08:17
ТВен:
Кажется у нас в гостях появился самый тупой литовец, который думает что Маккабист это москаль :))
20.02.2004 13:07:50
box:
Коней с Победой!
С НАШЕЙ ПОБЕДОЙ!
Маленькой, но гордой Литве - вы прошли в ТОП-16 и будьте довольны. Сабонис - великий игрок, выращенный с Советском Союзе. Где Хомичус - в Перми! Где Куртинайтис - в Баку! Чивилису - земля пухом! Сабонис - вернулся доиграть! А где Йовайша - не знаю... Но все великие - из Союза (Марчюленис - тоже).
Главное - и у вас и у нас живет Игра!
20.02.2004 13:07:25
Frame:
Lithuania
А понятно. Мне такие люди знакомы. У них существует два мнения. Одно - их собственное. Второе - неправильное. Ты помоему один из них.
20.02.2004 13:06:46
Ramunas:
Макабист,a pociemu nie na VOLGIE,a?Ona zie sdielana u vas:)
20.02.2004 13:05:43
Lithuania:
a nasciet Sabonisa. da, - on vcera nie zabrosil mnogo ockov. no pasmotrite na jego reiting vcera +21 a i v Evrolige on MVP. tak cto ece rano ego spisat
20.02.2004 13:05:37
Макабист:
ТВен,Вы очень вежливы как и подобает русскому жентельмену
20.02.2004 13:05:29
Ramunas:
a ty vsiegda zopay ciustvuies?
20.02.2004 13:05:14
Rinar:
ЗЫ: Вяльцев ещё.
20.02.2004 13:04:37
Макабист:
Ramunas,на японской катаюсь.Мазда Лантис.А что?
20.02.2004 13:03:51
ТВен:
Неее
Дружба народов это когда литовцы с евреями на русском сайте ОУКСы получают :))))
20.02.2004 13:03:41
Макабист:
Rinar-ты прав.Признаю свою ошибку
20.02.2004 13:03:36
Lithuania:
2 Frame

nasciot etogo est i drugije mnenija:)))

20.02.2004 13:03:22
RETRO:
to LIETUVIAMS
А ты ,что разве вчера не почувствовал??
ХОЗЯИВА ВЕРНУЛИСЬ!!!!!!!!
20.02.2004 13:02:39
Макабист:
Дружба народов это когда литовцы с евреями на русском сайте общаются
20.02.2004 13:00:53
Ramunas:
a na kakoj masinie ty kataiessia?
20.02.2004 13:00:53
Rinar:
Маккабист ,

Панов, Юдин, Саврасенко , Башминов.
20.02.2004 13:00:05
Rinar:
Эстонцы... да, завтра напишут... по традиции немного опоздав :))
20.02.2004 12:59:29
Макабист:
холден?Ну тады 3 русских в ЦСКА.Но маланцев в МАКАБИ все равно больше.А Антоша Казарновский ваще в Мааскве родился
D.O. Birth: 25/01/85 in Moscow, Russia.
20.02.2004 12:58:54
Frame:
Lithuania
Ты говоришь не о России, а о СССР. Союз был Великим, благодаря сплоченным и дружественным республикам.
А что касается России, она и в союзе Великая и без него. Что нельзя сказать о других республиках.
20.02.2004 12:58:50
Hetch:
2 Lithuania
Чтобы подвести черту
ecie kazietsia cto my bojimsia ili dolzny bojatsia "velikoi" Rosiji.
Мне - не кажется. Мне вот и Сабониса вчера жаль не было, для меня он не свой. Я и за Шевченко в Милане не переживаю, и т.д.
Пусть поднимет руку, кому кажется, тогда твои обвинения можно рассмотреть.
Пионеры в инете всюду водятся, взять хотя бы юзера Ramunas.
20.02.2004 12:58:42
Ramunas:
a ESTONSY zdies pisyt?
20.02.2004 12:57:05
Макабист:
2Удав,ак то для приезжих наших коммуняк красных (хапоэль-рабочий по-нашему,пролетарий туды его...)а местные еврейцы имеются?Я без подъебок-интересно.
20.02.2004 12:55:29
Ramunas:
a maskva vierit ili nievierit sliozami?
20.02.2004 12:54:48
Удав:
2Макабист: Холден же русский :)
20.02.2004 12:54:14
Lithuania:
2 Netch
ja xozu za informacijei. mnie interesno cto a mache dumajet fani drugix klubov.

i mne ocen zal sto vy vesgda vsie svoditie v politiku i v kokije to kompleksi:(

my vsie bolse atdoliajiemsia ot vas, vasei kultury i mentaliteta. a vam ecie kazietsia cto my bojimsia ili dolzny bojatsia "velikoi" Rosiji.

davno uze ona nie velikaja. i niebudet bolse takoi. zal cto vy s etim nikak nie mozete smiritsia
20.02.2004 12:53:42
Удав:
2Макабист: на матч с Хапоэлем Т-А для ваших было забронировано больше 200 мест ;)
20.02.2004 12:53:33
Макабист:
(размышляя вслух о Дерике Шарпе)Если негр может быть евреем почему он не может быть русским?Витю Александрова пора натуролизовать
20.02.2004 12:53:15
ТВен:
2 RK "A ciort ix snajiet, etix sudjej..."
Ну знаешь я бы высказал такое мнение, что когда судья дает домашней команде три секунды, да еще суперцентру Коте во время решающего броска, это надо очень не хотеть видеть Жальгирис в ТОП-16... не знаю даже почему :))
А то что росок Густаса не свистнули - тут я скорее всего с судьями согласен. Фол даже если был, то неявный и в случае ошибки игра была бы испорчена. Обычно на последних секундах дают возможность чуть более жесто играть в обороне (если конечно судья не хочет помочь атакующей команде)
20.02.2004 12:52:53
Удав:
2Hetch: Спасибо, что хоть название города с большой буквы написал, не то, что некоторые :)))
20.02.2004 12:51:42
Макабист:
А евреи в Перми еще остались?
20.02.2004 12:51:33
maxzz:
2 Hetch: pust` budet i tak ;-)
20.02.2004 12:50:59
Макабист:
Ramunas,Иван-Абрам-умер-шмумер-лишь бы был здоров!
20.02.2004 12:50:08
Hetch:
Демократия, колбаса и болелы Жальгириса (и Маккаби) в избытке есть в Перми.
20.02.2004 12:49:23
Rinar:
Точно. Они онанируют, их банировать :)
20.02.2004 12:49:12
Макабист:
Господа литовцы!Примите нашу искреннюю благодарность за Шарунаса Ясикявичуса!!!!!!!Он кинг!!!!!!!!!!!!!Вчера особенно порадовал!!!!!!!
20.02.2004 12:49:09
Ramunas:
TURITE JUS KANTRYBES SU SITAIS RUSKIAIS GINCYTIS?
20.02.2004 12:48:55
Hetch:
Всем пардон за флейм.
maxzz - не делай вид, что не понял. Юзер Lithuania пишет о том, что у всех комплексы, а у него нет. Доказательства при этом он выискивает на враждебных гостевых, что само по себе является комплексом. Согласен?
20.02.2004 12:48:31
Rinar:
Только сколько этих "трёх секунд" не свистели в течение матча - это уже все забыли :)
20.02.2004 12:48:19
Ramunas:
Ivan ty IVAN:)
20.02.2004 12:47:55
Rinar:
Ага, прально. На последних секундах литовцам можно нарушать любые правила :)) ... потому что они маленькие но гордые и обижать их нельзя.
20.02.2004 12:47:18
Lithuania:
to TVEN

otkuda znajes? iz svoix "ocen nezavisimyx i objektivnix" gazet?:)

net u vas demokratiji. a zal. mozet togda i vasy fani v Kaunase veli siebia inache.
20.02.2004 12:46:24
maxzz:
2 Hetch:
est takoje slovo internet... on xhe vsemirnyj (rossiskij, amerikanskyj..kakaja raznica) a esli ne nravitsa banirujte...vy zhe eto umejete)))
20.02.2004 12:46:13
R.K.:
A sudja jugoslav bil? Nu ja i govoriu, 3s v takix situacijaj nebevijat nekogda... Skasite spasibo sudjam za pobiedu...
20.02.2004 12:46:03
Zalgiris Champion:
То ТВен
Да,такое не свистят,поэтому и есть повод на судей попинать.Но имхо судейство вообще неадекватное было.В обе стороны.
20.02.2004 12:45:18
Макабист:
Апечатка!У Макаби 7 евреев!Литовец прав.Русских мало в ЦСКА.Перечисляю для незнающих:Блутенталь,Казарновский,Cафар,Гальперин,Бурштейн,Шелеф и Бен-Хаймон
20.02.2004 12:44:38
Hetch:
Lithuania - Один принципиальный момент - ты зачем по rosiskuju гостевым-то ходишь?
Вот у абстракных парней из Айовы какой-нить провинциальных комплексов нет, они болеют за местныю бейсбольныю команду, и про rosiskuju gostevuju знать не хотят. И этим выгодно отличаются от тебя
20.02.2004 12:44:28
Frame:
Ramunas
Если бы мы этого хотели. То вас бы точно не было.
20.02.2004 12:44:04
Ramunas:
vsia rosija URODY kak i vas ZIRINOVSKIJ:)
20.02.2004 12:43:39
R.K.:
3 TBen:

A ciort ix snajiet, etix sudjej... Po mojiemu, 3s bili, Cota. No tam narusienije pravil bilo, protiv Gustasa... Nu ciort, nevazno uze... :)
20.02.2004 12:42:19
ТВен:
Три секунды? на последней секунде матча? ... что-то вас не очень в EC i NATO любят :))
20.02.2004 12:42:10
maxzz:
ja ne litovec ;-)
20.02.2004 12:41:14
Rinar:
Ах вот оказывается где хорошо и тепло рускому и литовцу - в Варшаве! Ах..ть :)))
20.02.2004 12:40:56
Lithuania:
opiat a komleksax:))) vid sami o nix nacali govorit! znacit vam eta tema ocen boleznennaja:)

xot v kakuju rosiskuju gostevuju ja zaidu, vsegda ruskije nacinajet govorit a kakoi to malenkoj pribaltike i a kakix to kopleksax. no eti rasgovory vsegda nacinajut imenno oni, znacit ecie u vas est nostalgija etogo "bolsogo i niepobiedimogo gosudarstva". xotelos by vam ecie CCCP. cto to niesladko vam zit posle paspada stalo. potomu i zavodujete svoim sosiediam y kotorix vsie idet lucse.
20.02.2004 12:40:37
Zalgiris Champion:
То ТВен
"три секунды".
20.02.2004 12:40:29
Ramunas:
a kak nacionalnaja komanda,katoraja lutcie?Vstrietimsia kak Litovcy s Ruskimy v olimpiadie:)A vy budietie tam?
20.02.2004 12:40:07
Макабист:
Русские схавали всю литовскую колбасу?Оригинально.А что касается где кого больше русских в ЦСКА или евреев в МАКАБИ то однозначно Макаби.На 4 еврейцев полтора хряпамони бо адын хохол а второй наполовину бульбаш.
Литовцам-СПАСИБО ЗА ЯСЕКЯВИЧУСА!!!!
20.02.2004 12:39:56
Rinar:
ТВен, я хоть и не литовец ( к счастью ) , но судья свистнул 3 секунды непойми у кого :))
20.02.2004 12:39:29
R.K.:
Povezlo vam vciera, nerealno povezlo. Alexander - 3 ocka... Emu naverno nekogda i nesnilos takoj brasok... Zalgiris dolzen bil pobiedit... Sudji... ciort ix pobieri...

Nu cto - pravda iest vsio ravno. Papali v Top16, a revans CSKA budet - v Final 4. :)
20.02.2004 12:39:24
maxzz:
raz uzh pro eto poshlo....uchilsa ja v Warszawe i u nas na kurse byl student iz Rossii (volgograd?) - tak u nego stipendija byla 200 $ , a on vse vremja gnal na Polshu, Litvu (Pribaltov) tipa eto fignia, otstoj...ja emu govoriu -goni togda v svoju Rossiju, a on net sdes`chorosho....vot takoj eto Russkij chelovek zhivet tanm gde chorosho , teplo, i eshchio ruku kusaet
20.02.2004 12:38:02
Ramunas:
vot vy i xotieli ctoby nas kak nacii niebylo,a my vot vygrali niezavysimost ot vas:)))
20.02.2004 12:37:58
ТВен:
Эй литовцы вы то хоть знаете что там судья свистнул за 1,6 секунды ? :))
20.02.2004 12:36:04
Zalgiris Champion:
Ну что,и волки целы,и кони сыты:)Команда у вас в этом году,конечно,аккуенная.Запас прочности при никакой игре супротив Жальгириса(именно так по-литовски произносится,а Гомельские много чего говорят:)),так вот,запас прочности просто впечатляет.Жальгирис,все-таки,неплохая команда,из других групп третьими выходили бы.Так что,если в этом году Лигу не возьмёте,то я даже не знаю...

P.S.Не моё это дело,но куда админы смотрят?Или вам интересна аналитика от Рамунаса?
20.02.2004 12:35:15
Alex_Moscow:
Проигрывать надо уметь достойно господа прибалты!
Вы своими высказываниями нас обидеть пытаетесь, так не получиться. Счет на табло,а Ваши комплексы нас не интересуют :)
После матчей Российского чемпа некоторые обиженные болельщики проигравших команд тоже пишут как у них все хорошо, а в Москве и ЦСКА плохо.
Нам в принципе не привыкать слушать какие мы плохие, но проигрывать надо достойно :)
20.02.2004 12:35:15
Frame:
Всей Литве горячий ОУКС!
Люди, че за спор вообще. Если бы не СССР, вас могло бы и не быть, как нации.
20.02.2004 12:34:14
Rinar:
Пусть будут дорогие. Всё равно и даром не надо :)))
20.02.2004 12:33:56
TolyaCucoch:
2рамунас
Без денег то тебе и крокодил не даст :)
20.02.2004 12:33:05
Ramunas:
nasy vam ocen daragije:)
20.02.2004 12:31:28
Rinar:
Ну да.. ваших то и задаром не хочется... :)
20.02.2004 12:30:26
TolyaCucoch:
Бывшим меньшим братьям опять обидно, горько и обидно. Комплекс провинциала. Только раньше в СССР они были прикольной, заманчивой провинцией в большой стране, а теперь стали затхлой, бесперспективной провинцией маленькой Европы. ОУКС.
20.02.2004 12:29:05
Ramunas:
my vasi dievuski jabiom,ocen charosi oni i po disovkie:)
20.02.2004 12:29:03
Rinar:
Ещё б им не бредить... их на протяжении веков епали всякие "окуппанты". Епут (это о баскетбое :)) и будут епать :))
20.02.2004 12:26:18
Hetch:
Незалежные, хватит бредить.
vied immenno russkije vsegda nam zavidujet chorosej zizny. vied oni vsegda xotiat stoby Pribaltija byla vasei
Мне, более-менее типичному местному, вся эта прибалтика просто нафиг не сдалась, я бы вообще предпочел ничего о ней не знать, как и о том, что там есть любители баскетбола. Особенно те, которые лезут изливать свои переживания в чужие гостевые, когда Жальгирис в очередной раз облажается.
Вы лучше в гостевую УГ пишите, там все диссиденты, как один, они с вами обсудят и колбасу, и НАТО.
20.02.2004 12:24:19
Ramunas:
zdielano v CCCP :)
20.02.2004 12:23:22
Ramunas:
i ocen charosaja u vas audio /video/tv aparatura:)
20.02.2004 12:21:46
Ramunas:
raduities cto my u vas pakupaiem gaz:)
20.02.2004 12:21:12
djbukis:
tingiu as cia tas razborkes kelt:)

ja vamy skozat sposibo za vaz2101 eta moja piervaja tacka i ona mnie ocen panravilas:)
20.02.2004 12:19:45
Rinar:
Не понимаю, чего там они на своём чукотском бормочут, поэтому на всякий случай - идите сами нахер!

:)))

20.02.2004 12:18:55
Ramunas:
ei,a kak u vas s USD?Pociemu u nas masiny pakupaitie,a?My vam varovany pradajom:)
20.02.2004 12:18:47
irv:
Bahahaha keep the comedy coming christine. No one in russia cares about your skanky ass nor your slothy and trollish opinions.

I get a good laugh at plebeians like you.

Too Funny

------------------------------------
>miss_yelena@mail.ru
>My second point is- damn do Holden N Alexander ever go to Moscows hip hop spots like Karma Bar on Sundayz or what.

Russian clubs mainly have electronic music, not negroid rap fu(kcrap.

>First of all- Lemme tell you- fuck rasism and all the Russia for white people bullshyt.

No, Fuck you and fuck your stinky negroid stanky ass. Stay the fuck out of russia. Russia is not the usa. Don`t come in here and talk like a hypocrit and then bad mouth russia. Russia does not want scummy negroids like you living in it.

>The amount of white people in hurre make my eyes hurt.

Then stay off the board, queer. Russia`s not your country, bitch. noo one asked you to post here ya little bitch girl. Go back to africa or some shithole like that where people are dying of aids and killing white farmers, you fairy.

>I demand some black flava soon or I will pass out

Fuck you and your gay black flava and your gay black self.

*out*
20.02.2004 12:17:41
Lithuania:
2 Valer
imenno - net. potomu i zavidovat Rosiji nie vchiem
20.02.2004 12:17:40
Ramunas:
reik urodus per danty patraukti:)
20.02.2004 12:16:33
Ramunas:
ja diziel pakupaju u poliakov,tak kak i gaz,tam disevlie ciem u nas v Litvie:)
20.02.2004 12:16:14
Rinar:
Оооо... русские сожрали всю килбасу у Рамуниса :)))
20.02.2004 12:15:26
djbukis:
ramunas as noriu papriestaraut:) seip i ruskyna vaziuoja desros pirkt
20.02.2004 12:14:41
djbukis:
priciom zdiec nieft i maslo:)??????

by nie b tiemy gavoritie
20.02.2004 12:14:09
Ramunas:
ruskijie prijiezdzajut u nas kilbasu kupit:)
20.02.2004 12:14:07
ВАЛЕР:
Lithuania, ну что у вас там хорошего ?, у вас даже терроризма и преступности нет ))) Помолчал бы, слюни не распускал...
20.02.2004 12:11:41
ВАЛЕР:
Ramunas, а ещё у вас молоко и масло с сыром неплохое...на нашей нефти и газе.
Короче, ОУКС, сам выпросил.
20.02.2004 12:11:31
Ramunas:
vielikaja ROSIJA:)
20.02.2004 12:10:37
Lithuania:
to DK:
a kakix ty kopleksax govorisch? vied immenno russkije vsegda nam zavidujet chorosej zizny. vied oni vsegda xotiat stoby Pribaltija byla vasei. zalko, no bolse etogo nie budet. my v ES i NATO, a vi mozete druzit i vojevat s Belorusju:)))
20.02.2004 12:10:34
Моё:
А что все так Александера забоготворили внезапно? Ведь забив треху Александер нас не от поражения спас, что было бы действительно круто, а всего лишь от овертайма. То есть кидал он спокойно, без огромного груза ответственности.

Вот то ли дело Моня с уникахой. Две большие разницы.
20.02.2004 12:10:15
Ramunas:
???
20.02.2004 12:09:29
Rinar:
Даааа... литовцев тут как грязи. На заработки приезжают :))
20.02.2004 12:08:55
djbukis:
nu sto ja mogu skozat zaliagiris kak byl tak i iest pasliednyj o bciom prablema?
po moemy tam vsie pridurki igrajut lapuxy i vsio
i vapse ani ne toj lyge igrajiet:)
20.02.2004 12:07:57
Ramunas:
skolka litovcov igraiet v klubach Rosii?A skolka ruskich v Litve,a?
20.02.2004 12:06:30
DK:
Всем привет!
Вот ведь забавно смотреть на проявления комплексов жителей маленьких и очень независимых стран из ближнего зарубежья...
Все личное, наши маленькие независимые друзья! )))
Но баскет у них там действительно лучше развит, чем у нас тут, в России...
За что им отдельное спасибо. А счет - на табло...
20.02.2004 12:02:03
maxzz:
CSKA s pobedoi! Respect za pobedu i igru do konca

2 Kon`: Ty nastojashchij kon`....kak skazal vash Panov - moglaby byt` i nichja...no ne poluchilos`...i vsio taki Zalgiris s 4 mln $ sumel vyzhit` v grupe smerti ne nado govorit chto nezasluzhili. V proshlom godu Mdp probilos v TOP -16 w poslednii moment i shto bylo? pomnite?
3. MdP
4 CSKA

))))
20.02.2004 12:01:45
Ramunas:
Rossi do Litvy ocen dalieko,u vas mnoga biednyx liudej:)
20.02.2004 12:01:26
ВАЛЕР:
Не может не добавить оптимизма, что Жальгирис ( именно так говорят и будут говорить здесьбля, а не так как тамнах) вчера выдал свою лучшую игру, ну а мы как всегда играли куёво )))))
20.02.2004 12:01:20
Удав:
2Lithuania: значит, вы тоже не культурные, раз самые агрессивные?
Футольные фаны?
:)
ЗЫ: В Маккаби столько же евреев, как в ЦСКА русских %)))
20.02.2004 12:00:12
Rinar:
Я не понимаю , как можно болеть за Жальгирис, в котором вообще русских нет.
20.02.2004 11:58:16
Lithuania:
NIeponimaju kak mozno boliet za komandu v kotoroi tolko para ruskix? i raduvatsia ix igroj. odni negry i serby. cha cha:)

A Euroleague vygrajet Macabi ili Beneton.
20.02.2004 11:58:01
Ramunas:
Rusai ubagai esat:)
20.02.2004 11:56:16
Ramunas:
SABONIS jega!!!
20.02.2004 11:55:09
Lithuania:
No vašy bolelsčiki, kotoryje byli v Sport Hale - dolbojoby i ocen niekulturnyje liudi.
Oni bili v baraban vo vriemia Litovskogo himna.

Horošo što naša policija dala im po morde:) pust radujetsia čto za nimi nie vzialis kaunaskiejie fani, - adni iz samyx agresivnyx v Evropie...
20.02.2004 11:42:11
Конь:
Если честно, то жалко, что Жальгирис прошел дальше, мля...

но что бог не делает, все к лучшему.

Уверен, если попадут к нам еще раз, результат будет тем же. В Москве им вообще ничего не светит.

А Сабонису пора уходить на пенсию. Вообще всему есть предел.
Не красиво он себя вчера вел.
И хватит всех носить на руках по поводу и без повода. Приемы, рисовки, поздравлялки и т.д. и т.п.
Себя надо уважать в первую очередь!!!

А ЦСКА еще раз вчера доказал, что команда с характером. КРАСАУЦЫ!!!!!!!!
ТОЛЬКО ЗА ЭТОТ один БРОСОК возврат АЛЕКСАНДЕРА БОЛЕЕ ЧЕМ ОПРАВДАН.
И я лично очень рад, что именно таким образом СДЕЛАЛИ Жальгирис. Не +10 или +7 или +15, а именно вот так.

И еще вчера просто бесило постоянные повторы результативных атак литовской команды. ОПЯТЬ ЖЕ, не красиво, НАДО УВАЖАТЬ СОПЕРНИКА и его болельщиков.

ЦСКА - НАВСЕГДА!!!!! чтобы не случилось.

Всех фанов армейской команды и всех, всех, всех - С ПРАЗДНИКОМ!!!!!!



20.02.2004 11:36:55
AlexV#21 - последний романтик::
Всем приффет!

Всех с победой - в Каунасе и в группе!!! ЦСКА - вперееееед!!!

Увы, игра оставляет желать лучшего... ладно... ВЕРИМ В ДУДУ!

ЗП - просьба проверить ради интереса)))
50. :))) Башминов А. Вяльцев Е. Остин М.
Вот это вот - наверняка ведь снова какой-нибудь перьмьский урод)))

ВЕРНИТЕ В ЦСКА КИРЮ И ЖОООООРИКА!!!!!!
АААААААААААААА
20.02.2004 11:31:03
Маклер:
Привет!
Фееричная игра. Побольше бы таких. Главное нервы крепкие иметь.
ОУКС весь ТОП 15
20.02.2004 11:21:58
ВАЛЕР:
Я теперь понял наших : дать сопернику отстреляться, при этом присмотреться , разогреться., куи малость попинать, напомнить должность Дуде, кто он такой...ну и ещё нам нервишки потрепать заодно ( хотя маловероятно при потреблении беленькой)...
Да. рад, очччень рад за Жальгирис, достойная команда. Сабаса не жалко даже. А кое-кого там прикупить следует )))

зы, всем привет и с самизнаете чем. Агент, телезвезда )))
20.02.2004 11:18:51
Макабист:
Поздравляю с победой ваших и наших и до встречи в Тель-Авиве в финале!
20.02.2004 10:41:35
:
20.02.2004 10:28:20
Мэдж:
Жальгирис отстой... если бы не авторитет Сабаса, которым он давил на судей весь матч, влетели бы совсем не прилично...
кышь отсюдова...
20.02.2004 10:21:54
Rinar:
Шыла, как ты думаешь, скольким здесь интересны твои сомнения по поводу жальгириса ? И вообще твои мысли по поводу баскетбола?
20.02.2004 10:16:56
shila:
ja niskolko ne somnevalas, chto Zhalgiris vyidet.
Fany cska , skazhite spasibo sudjam, a ne Alexander`u. CSKA ele ele vytenuli vchera.
ZHALGIRIS, vot kto vchera byl MOLODEC !
20.02.2004 10:08:46
Rinar:
Если б судьи были лучшие, Сабонис матч до конца не доиграл. За один напульсник... или чего там он в зрителей кинул... великава надо было выгонять.
20.02.2004 10:08:01
Мэдж:
ВНИМАНИЕ!
Открыто голосование в «ЗП-баскет» на матч Жальгирис - ЦСКА!
http://www.red-army.ru/goldhorseshoe/?a=vote&season=2003&sport=1&game=33

Напоминаем, что продолжается голосование по матчу Локомотив Р – ЦСКА:
http://www.red-army.ru/goldhorseshoe/?a=vote&season=2003&sport=1&game=32

Однако, голосовать имеют право только видевшие матч! На данный момент подтверждено присутствие только дяди Вовы… ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ, пожалуйста, подтвердите свое присутствие на матче либо на бескетгесте, либо на мыло alex_c лягушка red-army.ru
В качестве подтверждения будет достаточно указать кого-нить, кто мог бы подтвердить Ваше присутствие (либо из Администрации БК, например, Сержика, либо дядю Вову)
В случае не подтверждения, Ваши голоса будут удалены.

Подведены итоги в «ЗП-баскет» по матчу ЦСКА - Маккаби:
Проголосовало 183 человека (очередной рекорд ЗП-баскет).
1. Мирсад Туркан – 404 очка
2. Маркус Браун - 285
3. Сергей Панов – 269

В общем зачете следующая ситуация:
1. Маркус Браун – 68 очков
2. Мирсад Туркан – 52
3. Джон Роберт Холден – 24
20.02.2004 10:04:40
spb:
Зря Вы скрипите про Жалгерис (именно так он произносится по-литовски, и именно так его называют в Гомельские). Вдруг попадём в одну группу, и Сабас приедет ещё раз!
20.02.2004 09:44:14
Мэдж:
Жаль, что этот бросок не похоронил Жальгирис... вот ведь Партизан... и сам не ам и другим не дам... :-(( А АЕК лопухи...
20.02.2004 09:40:01
Мэдж:
Всем привет!
Судьи вчера и впрямь феерили, то Моне фол придумают, то на Брауне не пойми что свистнут :-) А что они свистнули за эти 1.6 сек... Разве что выездюки расскажут :-))
20.02.2004 09:35:08
ТВен:
А кстати, что свистнул судья на последней секунде Жальгирису - три секунды или еще что-нибудь?
-------
Досадно что Жальгирис пролез, это им с АЕКом подфартило не по детски.
20.02.2004 09:33:54
spb:
С победой!
Лучшие Папас, Сабас и судьи.
20.02.2004 09:22:18
Прынц:
"Гиричек стал одноклубником Кириленко" Соберём всех армейцев в одной команде! (-:
20.02.2004 09:17:49
Прынц:
Хммм ... с победой ... а кто сомневался? Вчера с самого начала матча был уверен, что победим. Наш любимый гадюшник очередной раз доказал свою фартовость ... Прикольно смотреть баскет под живую музыку (-: особенно под песню "Поцелуй меня глазами..."
20.02.2004 08:56:22
контра:
Это не Александер - это бэтмэн!
20.02.2004 08:55:13
Вегетарианка:
Всем привет!
Всех с Победой!!!
Справедливость восторжествовала!!!
Браун, Папалукас и Александер – просто красавцы!

После этого попадания Александера ещё понятнее стало, что Паркер неделю назад не успел: Александер развернулся и сразу бросил, а Паркер потратил время на борьбу с обороняющимися.
Из положительных моментов хочу отметить более удачную игру ХряпоМони, Тарлач стал штрафные нормально забивать.
Но, конечно, трёхи никуда не годятся :(

Всем гостям из Казани, перми, Литвы и Израиля большущий привет! Порадуйтесь вместе с нами! Наш ЦСКА лучше всех!
20.02.2004 08:19:44
Челентано:
Кутузов, рот закрой, а то без второго глаза оставим!!!
ЦСКА - С ПОБЕДОЙ!!!
Молодцы Мужики!!!!
20.02.2004 07:45:26
DiE:
Армейцы Молодцы! Настоящие Мужики!
Победу над Жальгирисом они заслужили!
Хотя в концовке повезло, но везет сильнейшим!
Поздравляю, так же Всех с Днем защитника Отечества!
И ЦСКА показал, как надо защищать Отечество! УРА!!!
:0)
20.02.2004 06:51:07
Сергей:
Поздравляю с победой!
Интересно остались ли еще скептики утверждающие, что за 1.6 сек забить невозможно?
20.02.2004 06:45:45
Кутузов:
ЦСКА-сосать!!!!ЦСКА-сосать!!!!ЦСКА-сосать!!!!ЦСКА-сосать!!!!ЦСКА-сосать!!!!ЦСКА-сосать!!!!ЦСКА-сосать!!!!ЦСКА-сосать!!!!ЦСКА-сосать!!!!ЦСКА-сосать!!!!ЦСКА-сосать!!!!ЦСКА-сосать!!!!ЦСКА-сосать!!!!ЦСКА-сосать!!!!ЦСКА-сосать!!!!ЦСКА-сосать!!!!ЦСКА-сосать!!!!ЦСКА-сосать!!!!ЦСКА-сосать!!!!ЦСКА-сосать!!!!ЦСКА-сосать!!!!ЦСКА-сосать!!!!ЦСКА-сосать!!!!ЦСКА-сосать!!!!ЦСКА-сосать!!!!ЦСКА-сосать!!!!
20.02.2004 05:51:01
.................:
Рано вы спать-то ушли... а пост чемпионов охранять?!

АРМЕЙЦЫ НЕ СПЯТ!
20.02.2004 04:48:11
Angel:
Мы чемпионы :)

Все, спать!
20.02.2004 04:03:48
Ла.Ru:
Чаши жеребьевки ТОП16:

Первая чаша: Барселона (А1), ЦСКА (B1), Эфес Пилсен (C1), Маккаби (A2)
Вторая чаша: Цибона (A2), Бенеттон (C2), Скиппер (B3), Памеса (C3)
Третья чаша: Улкер (A3), Монтепаски (B4), ТАУ (C4), Олимпия (A4)
Четвертая чаша: По-Ортез (A5), ПАО (B5), Олимпиакос (C5), Жальгирис (B6)
20.02.2004 03:15:17
Стя:
Alexander is the BEST!!!!!!

Витенька Александер, ты просто УМНИЧКА!!!Молодец!!!Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!!!!!!!!

ВСЕМ БЫСТРО ПОКЛОНИТЬСЯ АЛЕКСАНДЕРУ!!!!!
20.02.2004 02:51:23
.................:
с таким раскладом уж куда лучше - Жальгирис, ЦСКА, Улкер, ПоОртез :-)))
20.02.2004 02:24:48
AlexS:
Всех с победой!!! молодцы!!!
теперь даешь след. группы
1 Барса, Скиппер, Таугрес, Жальгирис
2 ЦСКА, Цибона, Олимпия, Олимпиакос
3 Эфес, Памеса, Улкер, Панатинаикос
4 Маккаби, Беннетон, Сиена, ПоОртез

типа пусть Барса попробует из этого выбраться :) а Маккаби пройти Бенеттон ;)
и пусть в этом случае в ФФ будет Бенеттон !
20.02.2004 02:04:22
Саня:
Это ж здорово! Может осенью Джаз приедут с нами проиграть, Гордана с Кириленко посмотрим.
20.02.2004 02:00:00
.................:
мля.. матч только в записи посмотрю... работа ее мать...

но есть и радостные новости...

НБА. Гиричек стал одноклубником Кириленко Добавить в личную папку

Сегодня ночью истекает срок, после котрого вводится запрет на обменя в нынешнем сезоне. Как всегда на пороге этого дедлайна, клубы осуществляют немало сделок.
Первой из них стал обмен между Ютой" и "Орландо", в результате которого одноклубником Андрея Кириленко стал прекрасно знакомый по выступлениям за ЦСКА Гордан Гиричек. ЗА хорватского защитника, "джазмены" отдали Дешона Стивенсона, выходившего в последних матчах в стартовой пятерке на позиции атакующего защитника.

20.02.2004 01:43:29
abundrew:
Господа,
Помогите разобраться с "правилом зоны": Если игрок выпрыгивает из тыловой зоны в передовую и в прыжке ловит мяч, посланный ему из передовой зоны, то это нарушение или нет?
20.02.2004 01:42:39
Darius:
Nu da:)) Nu sto popali tak popali vsio snova budet;)
20.02.2004 01:27:44
Vitalis:
I vigledit on kak Salenga, pizdec! :)
20.02.2004 01:21:26
Darius:
Jesli jest bog tod on Litovec!!!:) My Top 16...
20.02.2004 01:10:48
dariuzz:
nu sto zalgiris prosiol,bil xorosyj graj,no eto ne vsio final: zalgiris -cska :)
20.02.2004 01:07:48
Саня:
Ла.Ru, торможу. Считал только разницу. Все здесь можно посмотреть.
20.02.2004 01:07:34
Rinar:
Причём тут -29? Cчитаются личные встречи.
20.02.2004 01:04:47
Ла.Ru:
Саня, тут считаются личные встречи между 4 командами:
1. Олимпия (4-2)
2. По-Ортез (3-3, +2 с АЕКом)
3. АЕК (3-3, -2 с По-Ортезом)
4. Партизан (2-4)
20.02.2004 01:02:25
Саня:
В "А" Ортез - 4, партизан - 5, олимпия - 6, Аек - 7. Все с 6 победами, но у Олимпии - минус 29.
20.02.2004 00:59:55
Yamchiz:
Zalgiris prochodil. Ura!!! Budem zdat sleduschej igri ZALGIRIS : CSKA!
20.02.2004 00:58:55
Bob:
да, а противный Жальгирис всетки пролез в последнюю корзину среди лучьших шестых
20.02.2004 00:58:47
Yamchiz:
kciortu etu maccabi!
20.02.2004 00:58:27
Саня:
Ла.Ru, Олимпия вроде не должна походить...
20.02.2004 00:56:24
digo:
maccabi
20.02.2004 00:56:10
digo:
maccabi
20.02.2004 00:55:48
Yamchiz:
Tak Zalgiris papal ili net k sledushchij etap?
20.02.2004 00:55:47
digo:
only maccabi
20.02.2004 00:55:30
digo:
maccabi
20.02.2004 00:55:18
digo:
maccabi
20.02.2004 00:53:40
digo:
u are not good enough sorry
20.02.2004 00:52:43
digo:
i think that your team cska wont go to the finael 4
20.02.2004 00:51:30
Ла.Ru:
Прошли в ТОП16
А: Bar, Cib, Ulk, Oli, Pau
B: CSKA, Mac, Ski, Mon, Pan, Zal
C: Efe, Ben, Pam, TAU, Olys
20.02.2004 00:50:51
Саня:
C.S.K.A. : так и есть, Маккаби - лучшее 2-ое место.
20.02.2004 00:50:28
digo:
in english
what is your problem
20.02.2004 00:50:15
С. S. K. A.:
ВСЕМ!!!КТо знает когдо и где пойдёт ЖЕРЕБЁВКА!!!ПО какому каналу(ЕСЛИ БУДУТ показывать)!!!ААААААААА!
20.02.2004 00:49:55
digo:
come on pepole lets talk
20.02.2004 00:49:52
Bob:
Огон ты торопишся, Жальгирис еще никуда не попал и врядли попадет
20.02.2004 00:49:20
digo:
victor alexender dont know how to play
20.02.2004 00:48:44
Саня:
Друзья, поздравляю всех с маленькой промежуточной победой!!! Большая и окончательная, дай Бог, будет... ну все знают где (чтоб не спугнуть удачу).
20.02.2004 00:48:38
digo:
i mean so what
20.02.2004 00:48:07
digo:
do what if u won we will win in the final 4 come on maccabi
if u want to answer me plz english
20.02.2004 00:47:03
Bob:
Маккаки в первую попадают. А вот группа А мне нравится, там сейчас 4 команды (АЕК, Партизан, Олимпия и По-Ортез) имеют одинаковые показатели по победам. И кто теперь из них выйдет х** проймешь.
А судейство действительно было немного в пользу Жальгириса.
А ЦСКА то не ударил в грязь лицом перед маленькими америкосскими зрителями баскетбола !!!!!!!!!!
20.02.2004 00:46:43
С. S. K. A.:
Точто ЕЩЁ раз!!!!
20.02.2004 00:45:26
Старый:
ЖАЛЬГИРИС - В ГРУППУ К ЦСКА!!!
САБОНИСА - В МОСКВУ!!!!!
20.02.2004 00:44:50
С. S. K. A.:
Вот ПИП...
20.02.2004 00:44:10
С. S. K. A.:
Саня Это чё Маккаби Лутшее 2 место?????
20.02.2004 00:42:55
Огон:
Маккаби - в первой.
А Жальгирис - в четвертой.
20.02.2004 00:42:21
Саня:
C.S.K.A.: Маккаби - в первую.
20.02.2004 00:40:46
С. S. K. A.:
В какую корзину попал МАККАБИ????
20.02.2004 00:39:15
Jogas:
В 4 как лучшая 2-ая экипа
20.02.2004 00:38:45
Ла.Ru:
Жальгирис прошел
20.02.2004 00:37:58
С. S. K. A.:
В какую корзину попал МАККАБИ????
20.02.2004 00:37:24
Jogas:
В 4 корзину еще Маккаби попадает?
20.02.2004 00:34:51
Саня:
Жальгирисцы - вы в четвертой корзине. Поздравляю.
ЦСКА - лучший!!!
20.02.2004 00:31:16
Саня:
Ну вот и Партизан, похоже выиграл: +7 на последней минуте.
20.02.2004 00:29:26
С. S. K. A.:
ЦСКА ВПЕРЁД!!!!!!!!!
20.02.2004 00:26:46
С. S. K. A.:
СУППееееееееееееееееР!!!!!!!!
20.02.2004 00:26:39
Саня:
А у Олимпии с Цибоной 42 минута... Типа овертайм?
20.02.2004 00:24:09
Саня:
Jogas, мы честно победили.
20.02.2004 00:22:37
Огон:
Jogas, не прав про судей. Судейство было не для гостей не убойное, но вполне домашнее.
Такой умышленный фол, который Туркану дали, пару раз могли и хозяевам показать. Не показали. Несколько атак с фолами (левой рукой так уверенно защитника двигал) ваш негр делал. Без свистков. Были еще моменты. Обычное (не беспредельное домашнее судейство).
А чего вы так напрягаетесь-то? Судя по таблицам, вы - лучшщие шестые. Значит - в путь.
20.02.2004 00:19:47
Geo:
Ladno poidu v hotel.Vsem udachnogo vechera i dnya zavtreshnego.Eto vsego lish igra,hotya......
20.02.2004 00:17:47
Jogas:
Саня, я - Лиетувос Ритаса фан, но недоволен судейством.
20.02.2004 00:15:22
Саня:
Жальгирисцы, вам надо сейчас не судей материть, а за событиями в группе А наблюдать.
20.02.2004 00:13:33
Мэдж:
Ой, еще раз, всех с победой!!!

Ну и спокойного сна, типа :-))
20.02.2004 00:11:41
Geo:
Magic shas nachnut govorit chto Russkie okupanty opyat prishli v Litvu))))))
20.02.2004 00:11:07
Geo:
Tochno, Bitva kak v "Poslednem Samurae"))))))))))
20.02.2004 00:10:04
Geo:
Bob ih budut za ushi tyanut`. Ne zaviduyu komandam kotorye s nimi budut.
20.02.2004 00:09:49
Jogas:
Geo, ja pro mini draki, za nich Uleb strafuet kluby. Esce, vasich bolelschikov posadili riadom so starikamy:) Esli by posadily riadom s molodymy, byla by nerealnaja draka
20.02.2004 00:09:37
Мэдж:
О! В Вильнюсе уже пленки с арейскими махачами крутят??? сильно... а права выкупили? нет? вот и останемся, думаю, при своих :-))

А как некоторых прибалтов-то колбасит :-)

А группа А подтверждает диагноз поставленный К&К с утра :-)) совершено "отмороженная" группа :-))
20.02.2004 00:09:05
Geo:
Ok christie))))
Maby you will visit us on may or july.It will be playoff of Russian League)))))))
20.02.2004 00:08:35
Bob:
ай да Витя Александер ! я его блин весь матч материл, а он взял и единственный мяч 3=х очковый забил, а то всё мимо щита бросал. Ну матч блин...
А Маккаки видимо видимо дома очень неуверенно играют, так что тот факт, что они вползли в первую корзину еще не говорит что они выйдут в топ-4 и темболее выииграют евролигу.
20.02.2004 00:08:20
Jogas:
christine, eik nx
20.02.2004 00:08:01
Geo:
Jogas nu v chem eshe vy nas obvinite?Bolelshiki vinovaty to chto vy proigrali?Tak slava takim bolelshikam)))))
20.02.2004 00:07:19
christine:
Don`t worry!! ;o)) Give him congratulations!!!
20.02.2004 00:07:04
Sergei:
На секторе три махача было. Наши щас в оцеплении.
20.02.2004 00:06:08
Jogas:
А Российские болельщики в драку лезли, понадобилось больше полицейских. Уверен, что клубу прийдется заплатить несколько тыс. за поведение болельщиков. Видно на пленке как кому-то в голову дали + один мент получил
20.02.2004 00:05:12
Geo:
Jogas nu ne nachinai pls.Ne upodoblyasa slabym.Nu ved yasno chto ve ne silnee CSKA.Ya ponimayu esli vy byli by na vtorom meste,a tak vy na 5
20.02.2004 00:04:52
Мэдж:
Что ж, выездюкам успешного возвращения,
евреям молится за свое "лучшее второе" место :-))) А лабусам отдыхать :-)))

Как же хорошо-то... и как теперьуснуть? :-) Елки, давно такого не было, всю 4 четверть кулаки держал :-))

А Сабас... так давить авторитетом на судей... не красиво... Хотя какие пасы, какие пасы... Какой игрок уходит :-(((
20.02.2004 00:04:04
Саня:
Hetch: Какой "Улкер бы уперся"?!? Он дома минус 20 летит...
20.02.2004 00:03:35
Jogas:
Судьи - жопы, столько ошибок не в пользу Жальгириса сделали + за 1,3 сек. не в тему отдали ЦСКА мяч. Чтоб их после игры кастрировали
20.02.2004 00:02:39
Монстр:
АЕК думаю упрется...
И ЖАльгирис не выйдет тогда
20.02.2004 00:02:26
Geo:
Blin kak zhal chto ya ne videl etot match(((((
20.02.2004 00:01:45
Geo:
Ok)))))but i`m afraid that my greek will be very funny)))We speak on english sometimes in CSKA office))))
20.02.2004 00:01:15
Саня:
Ла.Ru: Да, если Олимпия очков 25-30 не выиграет.
20.02.2004 00:01:03
Hetch:
А если бы щас Улкер уперся, мы бы еще и с лучшими показателями среди всех остались.
Но вряд ли...
20.02.2004 00:00:02
christine:
ok! I`ll stop crying now... I`ll help you talk to him in greek!! lol ;o)