21.07.2004 23:59:31
Бурый:
Я человек конечно новый,но на куя это делается?
21.07.2004 22:58:30
SerjikR:
Если кто себя будет плохо вести опять - завтра с утра потру и забаню безпощадно...
21.07.2004 22:52:16
SerjikR:
bond
Без проблем...:)
21.07.2004 22:51:06
Роман Покровский:
Г-дам этнографам,

А приведите что ли парочку «знатных» традиций клуба ЦСКА. Интересно, таки, что там за зерно у линейки великости господ возгордившихся. Глядишь проясним и с традициями УГ.
21.07.2004 22:43:51
bond, james bond:
SerjikR
Что-то ты севодня свирепый. Утром канешна не конюшня а сортир здесь был. Но к вечеру уже успокоилось. Просто прими пивка две пробирки и сразу отпустит.
21.07.2004 22:36:49
Аут:
Всем привет! Подскажите, где можно купить такую будёновку и шарф, как у Гренджера на фотке?
21.07.2004 22:35:56
Прынц:
SerjikR, и это только межсезонье (-:
21.07.2004 22:33:44
Пинokkиo:
2Роман Покровский:
A cтpoитb из ceбя yмky являcb нa caмoм дeлe ниkчeмным дeмaгoгoм,нe стыдно ??
21.07.2004 22:24:36
SerjikR:
Сорри, если кто не понимает по-русски - опять зачищаю....
21.07.2004 21:22:03
Прынц:
ну вот и Грэнджер в каморку заскочил (-:
21.07.2004 19:26:04
Баркли:
RM23, для того, чтобы окупить вложения в строительство зала нужно, что клуб начал зарабатывать деньги. Тогда можно начинать думать о том, чтобы построить зал на деньги, взятые в долг у банков. А сейчас любое строительство новой арены - это либо государственное финансирование (новый зал Динамо?), либо трата спонсором своих заработанных денег (а зачем ему это надо?). Исходя из этих соображений (имхо), строительство нового зала ЦСКА - это дело отдаленной перспективы, того светлого дня, когда пятикратная (грубо) выручка от продаж абонементов, прав на телетрансляции, рекламу и сувениров не покроет расходы на строительство или реконструкцию новой арены.

Блин, извините, что длинно сегодня. Не сердитесь.
21.07.2004 19:01:38
ПекеЛИС:
К&К
Что значит нет пеке?! Я есть! Я просто на время ушёл в андерграунд... чтоб реабилитироватся...:)
21.07.2004 18:52:06
Баркли:
Если строить баскетбольный зал на перспективу, то (имхо) зал должен "расти" вместе с командой. Нет кайфа смотреть баскетбол в полупустом зале, завлечь новых зрителей на матчи легче, если они придут посмотреть баскетбол первый раз в заполненный зал. Поэтому 5000 - самое оно (согласен с Мэджем, УСК спланирован неудачно) для разгона. Когда посещаемость выросла, билеты стали дефицитом, клуб начинает зарабатывать на продаже абонементов, и далее планирует увеличение вместимости в зависимости от роста желающих такие абонементы приобрести. Но это только в том случае, если владелец клуба строит его как бизнес, а не забавы или социальной ответственности ради.
21.07.2004 18:38:42
Баркли:
2Мэдж, JJ. Если там мэр побывал, то (имхо)это как-то связано со подготовкой Москвы к выдвижению кандидатуры города на проведение ОИ. В самом деле, проводить ОИ 2012 на спортсооружениях 1980 несолидно. Возможно Динамо подсуетилось и ввернуло городу свои проект целого спорткомплекса, не исключено финансирование получило под эту идею. Аналогичный проект ПБК ЦСКА городу будет уже не интересен с точки зрения ОИ, поэтому его реализация может затянуться.
21.07.2004 18:35:05
RM23:
2 Мэдж: Очень правильные слова.
Зачем платить деньги за плохие места, лучше дома посмотреть. Благо все интересное покажут по ТВ.
Если будет классный зал на 12-14 тысяч, на матчи Евролиги можно обеспечить высокую посещаемость. При условии соответствующей раскрутки.

Что мне не понятно, так это почему не построить зал для двух команд и совместно не использовать. По другому шансов окупить вложения очень мало.
21.07.2004 18:25:44
Баркли:
BJB, Холден - Браун - Грэйнджер, думаю, не хуже - вчера обсуждали.
21.07.2004 18:24:30
Пинokkиo:
Y нac в oднoй из цeнтpaлbныx гaзeт ceгoдня yтpoм нaпиcaли, чтo Барселона в пoлнoчb oтkaзaлacb oт бopbбы зa Ясика,и тeпepb oн дoлжен peшитb ocтaтbcя в Маккаби или пepeйти в ЦСКА .
21.07.2004 18:22:52
Мэдж:
JJ, про ту же вместимость - не понял... на мой взгляд, в УСК одна из главных проблем связана с тем, что часть мест просто не приспособлена для просмотра баскета, потому и люди туда не покупают билеты... будет 7000, будут ходить 6-6,5... будет 10 - 8-9... при соответствующей работе, конечно... Но как не работай, убедить человека заплатить за то, что бы не фига не видеть - трудно :-))
21.07.2004 18:18:06
JJ:
Мэдж,

Ну да, согласен, только вот есть ли смысл строить новый зал с той же вместительностью, но с исправленным "много чего"? Я не уверен.

А потом этот сезон будет определяющим в какой-то степени. Если выиграем ЕЛ (тьфу, тьфу), то может и народ потянется и содействия от властей побольше будет...
21.07.2004 18:17:10
bond, james bond:
Баркли. А если честно, то мне с самим Ясиком не все понятно. Ведь он Барсе по игре не подходит. Барса "стоит", а ему "бегущая" команда нужна. Как Макаби или ,может будет, ЦСКА. И ваще думаю что Ясик-Браун-Грэйнджер очень бы бежали неплохо. Может тада и тяжелый центр не нужон. Неужели Ясик хочет в Барцу только из-за своей хаты и красивого города. Непрофессионально это.
21.07.2004 18:08:39
Баркли:
BJB, спору нет, Барселона должна заплатить.

21.07.2004 18:07:56
Мэдж:
JJ, по уму, в УСК много чего не так...
а про камни - в том-то и дело, что камни мясцо не закладывало... хотя, как сказал один умный человек: пока не стоит экскаватор...
:-)))
21.07.2004 18:05:35
JJ:
Мэдж, а может все проще... Появилось определенное кол-во бабла, которое надо освоить. Накупили игроков (и надо признать неплохих), а теперь вот заложили первый камень. Но почему-то есть осчучение, что бабло опять резко иссякнет, и первое, на чем будут экономить, так это на втором, третьем и прочих камнях...

Во-вторых, ножномячной СМ уже сколько камней по всей Москве заложил, а стадион хде?

А потом, по мне так по вместительности УСК самое оно. В прошлом сезон аншлаг был на Жалгирисе да на ТАУ. Единственное, что в нем не так, так это курительный отсек без вентиляции да прилегающие к нему помещения...
21.07.2004 17:56:10
Мэдж:
JJ, просто я не уверен, что возможно стоительство сразу двух баскет-залов на приличную вместимость... Все ж, баскетбол даже не вид спорта №3...
21.07.2004 17:53:11
JJ:
Мэдж, Баркли - прямо-таки теория массовых заговоров получается. Ясик, Андерсен, теперь вот зал...
21.07.2004 17:49:20
Мэдж:
странно, что никтоне поднял тему для обсуждения:
Сегодня Лужков должен был в Крылатском закладывать камень в новый спорт-комплекс Динамо... Собираются построить зал для баскета "не хуже чем в Казани"... Интересно, не имеет ли связи этот динамовский комплекс с тем нашим, про который упоминал в интервью Кущенко? Не пора ли говорить: На его месте должен был быть я? (с)
21.07.2004 17:48:19
Прынц:
Slav, а ты не знаешь, что с Остином? (-:
21.07.2004 17:45:58
bond, james bond:
Ну Баркли, ты и завернул... Даже не знаю кто из нас шпион ты или я? :-)
Думаю, что если Барса действительно хочет Ясика, то надо просто заплатить, а не понты кидать. Ясик выиграл Евролигу и цена его должна возрасти. Не надо забывать что Макаби прикупил его еще до Европейского чемпа а потому их требования по деньгам вполе резонные.
21.07.2004 17:43:36
Slavikas:
Баркли пустился в свою любимую тему-в фантазии. Очередная часть сиквела "Остин и его интервью"..
21.07.2004 17:37:52
Arik:
ЦСКА и Динамо серьёзно собираются, да и вообще с вложениями у вас там всё Путём ;-)
21.07.2004 17:34:38
DK:
Этта, дамы, паазвольте: чего такого плохого про Мирсада тут сказали? ему удачи пожелали...
так штааа...
Вопрос опечатки - намеренно или случаем, разве что...
21.07.2004 17:33:39
Баркли:
Барселону разводят на деньги, причем разводят грамотно, имея (возможно)предложение от ЦСКА на 700К. При этом желание ПБК ЦСКА заплатить указанную сумму без согласия Ясикявичуса переехатьв Москву - скорее всего лишь декларация о намерениях. При этом, наверное, Ясикявичус клянется Барселоне, что никогда не даст согласия на переход в ЦСКА, но Барселона видит, что ЦСКА не торопится объявлять о переходе Андерсена, слышит от Маккаби, что ЦСКА предлагает Ясикявичусу сумму личного контракта, от которой невозможно отказаться - контракт Ясика в Маккаби был "всего" на 750К долларов. Они уже все попробовали: уезжали, предлагали Ясику самому заплатить неустойку, даже из Милуоки бумагу привезли, но Маккаби не дрогнул. Высший класс! У каталонцев пространство для маневра - 300К. Все.
21.07.2004 17:32:57
Ipatka:
Вегетарианка, как быстро забываются все былые достижения и как зло вспоминаются все недавние прегрешения... сик транзит глория мунди (с) Да, Пырынц, я права?:)
21.07.2004 17:26:13
Прынц:
K&K,
Когда воротимся мы в Портленд,
Мы будем кротки, как овечки...

(-:
21.07.2004 17:20:32
Вегетарианка:
Тааак...

Ипатка, банеру точно быть :-)))
21.07.2004 17:19:30
Прынц:
Туракану - удачи в Динаме (-:
21.07.2004 17:17:06
Димсон:
JJ, с таких составом - грех не выиграть.
21.07.2004 17:00:29
JJ:
DK - у ЦСКА контракт с УЛЕБ до 2006г. включительно. Так что, если ДМ не выиграет кубок УЛЕБ, то в ЕЛ УЛЕБ они вряд ли окажутся...
21.07.2004 16:59:59
DK:
И еще - у Селихова юношеская сборная - какая-то "обглоданная" - один центр всего (??? - это как), при этом всего три игрока выше 2 метров... Это 84й-85й года - все детки уже вполне взрослые... Чего-то не понимаю...
21.07.2004 16:56:59
bond, james bond:
Что с Динамо происходит? Р.Абрамовича на бабули развели или просто банк грабанули? С такими темпами скоро ЦСКА будет отдыхать.
А с Барсой и Ясиком забавно - любовь любовью а в смысле бабок никто уступать не захотел. Как грится, любовь проходит а золотой браслет остается навсегда (это для девушек напоминание).
21.07.2004 16:55:23
anton sussami 48:
No, izvinitie, skolko platili za Andersen vyi ne znaete???

Mnogo...mnogo...mnogo!!

Spasibo bol`shoe!
21.07.2004 16:53:07
anton sussami 48:
Uvidili, rebiata???
Andersen s`vami!!!
dobroe delo . On xorosho igral!

Peredaite emy bolshoi priviet iz Sieni ANTON BOLSHOI S`USSAMI!!!
21.07.2004 16:51:45
DK:
это, вот что имею сказать: ежели Динамо выигрывает либо чемп. России, либо кубок - оно же на второй сезон они в главной лиге УЛЕБ - так что Мирсад сделал инвестицию при контракте 1+1 на второй сезон...
21.07.2004 16:45:05
Мэдж:
Millstone, согласно твоей истории - в прошлом году :-))

И все же, даже после исправлений ты можешь объяснить как можно выиграть Кубок в 69 и 70гг., играя в финалах 70 и 73 гг.???
21.07.2004 16:41:01
Millstone:
Ну это всего лишь подход к работе, я думаю, что правильный. Т.к. часть ошибок была исправлена. Вот только я не помню, в каких годах ЦСКА кубок России выигрывал?
21.07.2004 16:39:10
Мэдж:
Ну, хоть что-то пригодилось и ладно, а вот то, что ты сам "так пристально" не изучал свой материал перед вывешиванием на публику, не очень правильно... на мой взгляд ;-)
21.07.2004 16:38:35
r-b bear:
А кто нибудь смотрел молодежку с Испанцами? Правда судьи убили нас?Особенно Курбанова?
Родионов в СЭ жаловался.
21.07.2004 16:37:05
Millstone:
Да мы вроде не фехтованием тут занимаемся ;)
21.07.2004 16:36:20
r-b bear:
оо,уже парировал)
21.07.2004 16:35:01
r-b bear:
2Millstone
а есть чем парировать упреки?
21.07.2004 16:34:17
Millstone:
Половина комментариев, конечно, не по делу... Но часть исправил, спасибо за помощь!
21.07.2004 16:29:09
Мэдж:
Ржал? Нет, я правда искренне удивлен и был бы не прочь услышать хотя бы о парочке "великих традиций"... приобщиться так сказать...
:-)
21.07.2004 16:28:13
Millstone:
2 Мэдж, даже я свою статью так пристально не изучал ;)))))
21.07.2004 16:06:08
Димсон:
Мэдж, я тоже, когда читал - ржал над "великими традициями"
21.07.2004 16:05:23
Димсон:
warrior, посмотрим ближе к матчу. Как в инсте будет
21.07.2004 16:04:51
Мэдж:
Шарон Сасон - "УГ клуб с великими традициями"...
Какую лапшу ему там вешали на уши? :-) Или и в Перми травка растет??? :-)
21.07.2004 16:04:29
warrior:
dimson na igru s yuta- jazz pridesh
21.07.2004 15:59:32
JJ:
Баркли - у той же Барсы вариантов осталось тоже не много. Вариант с Ясиком уходящим в Бакс и играющем на правах аренды в Барсе уже тю-тю... Видимо скоро многое прояснится...
21.07.2004 15:59:13
SerjikR:
Не устали пионЭрить ???
Сейчас ластик заточу....
21.07.2004 15:58:30
Димсон:
warrior, да можно и "европейцами" обойтись: Давид, Блейр, Томашевич, Баздарич - по-моему неплохи. Только половину уже раскупили (
21.07.2004 15:52:22
warrior:
cska- eto sila cska- eto klass a kto tak ne dumaet on.........ne horoshiy chelovek
21.07.2004 15:50:02
hapoelta:
makkabi limzoz
21.07.2004 15:49:02
warrior:
esli by shaquil oneal prishel v cska vot togda evroliga nasha 100 pudov
21.07.2004 15:47:55
Ipatka:
Вегетарианка, давай))) Назло всем недоброжелателям МТ:)))
21.07.2004 15:46:47
Баркли:
Туркан убыл в служебную командировку. Должны же быть у армии свои люди в МВД! А деньги у органов, надо полагать, из ЮКОСа.
21.07.2004 15:46:38
Димсон:
warrior, в общем - не знаю. Подпишем - посмотрим, не подпишем - не посмотрим
21.07.2004 15:44:15
warrior:
on ved igral v nba a tam durakov netu
21.07.2004 15:40:56
Димсон:
warrior, помоему не лучшая кандидатура, тем более за такие деньги. Конечно лучше, чем ничего...
21.07.2004 15:40:09
Баркли:
JJ, кидалово или нет, это как посмотреть... Мы ведь не знаем, что в контрактах написано! Ты смотри, как Барселона себя ведет. Насколько я понимаю, в НБА, например, такое невозможно, там вмещательство в действующий контракт является незаконным. Все только через клуб. А иметь дело с тем, у кого есть деньги, будут всегда. Такова, к сожалению или к счастью, реальность.
21.07.2004 15:38:29
warrior:
pochemu net
21.07.2004 15:37:41
warrior:
dimson pochemu
21.07.2004 15:36:03
Димсон:
warrior, Цакалидис нужен???
21.07.2004 15:35:20
K&K:
Вощем, удачи Мирсаду в матчах на Кубок УЛЕБ. Я запомнию его таким
http://www.cskabasket.com/news/?a=news&id=1204
21.07.2004 15:32:29
Вегетарианка:
Сержик - строгий модератор :-)
Потёр пожелания в адрес макаби :-)

Ипатка, давай банер на матче с Динамо замутим? :-)))
21.07.2004 15:28:51
SerjikR:
K&K
Просто сегодня гест несколько почистили :)
21.07.2004 15:27:56
Ipatka:
2Malysh,
Мне как раз грустить нечего, он же в МОскве остался))) Я за него огорчилась, все-таки после Евролиги Улеб, где он так феерил какое-то время, уйти в Кубок... ни в коем разе не хочу обидеть ни команду Динамо, ни сам Кубок, просто разница ощутима... выбор-то у него был, стало быть, все решили только деньги... действительно, откуда у них столько денег?
Вегетарианка, не грусти, мы его еще увидим... на Лавочкина)))
21.07.2004 15:27:18
K&K:
Очень странный гест...
Нет лео и мечтающего с ним сразиться Пеке... нет умствующего господина из Прибалтики... даже про фалафель ничего не пишут... странно... может, адресом ашипсо?..

Короче, Вите Хряпе - выздоравливать! Витя, ты что-то говорил про поддержку ЦСКА на выезде? Ты уверен? А если мы вдруг, чиста по делу, как-нить заедем в Портленд?
Готов ли ты испытать неизведанное?:-))

ЛМЦН в дынамо?! Трагееееедия...
Впрочем, новые рынки сбыта паленого Армани не ждут:-))
21.07.2004 15:27:07
dragon:
moldova love bc-cska
21.07.2004 15:24:05
hapoelta:
cska-hapoel-itha
21.07.2004 15:22:46
JJ:
Баркли. Опять же сомневаюсь. Если такое случится, то после такого кидалова никто в Европе ЦСКА больше никого не продаст... Ладно, будем посмотреть...
21.07.2004 15:22:32
warrior:
da chto mozhet sdelat muursepp protiv bastona i vuichicha napishite po moemu nado tsakalidisa
21.07.2004 15:22:00
SerjikR:
Исправим, со временем :)
21.07.2004 15:19:12
Баркли:
SerjikR, тебе спасибо. Посмотрите там Мююрсеппа, не лишайте его Серебряной корзины.
21.07.2004 15:18:23
Diesel:
Что за упаднические настроения?!
Мирсад в Динамо!!! Ура!!!))))))))
21.07.2004 15:16:14
Баркли:
JJ, разделяю твои опасения по поводу центра. А на тему сложности отношений, смотри что происходит с Ясикявичусом. После такого ситуация, при которой ЦСКА договорился с Сиеной и подписал контракт об уплате компенсации за Андерсена (но не уплатил пока по нему денег), а также получил на руки контракт Андерсена, подписанный игроком, но не подписал его сам, ожидая разрешения ситуации с Ясикявичусом, не кажется неправдоподобной. При этом Сиена, понимая, что ЦСКА может нарушить свои обязательства по контракту, организовала утечку информации о состоявшемся переходе игрока в ЦСКА, чтобы оказать давление на наш клуб. А что делать?
21.07.2004 15:15:41
hapoelta:
hapoel-tel-aviv-alufaaaaaaaaaaa makkaki-al-a-zain
21.07.2004 15:14:52
r-b bear:
вориор,достал пионерничать.
Динамо рулит не по децки.
Удивлен.
Откуда деньжишки?
21.07.2004 15:14:49
Malysh:
Хай всем!!!!
Маня какя фигня.....
21.07.2004 15:12:32
SerjikR:
Баркли
Спасибо...:)
21.07.2004 15:11:58
Вегетарианка:
Ээээх...
21.07.2004 15:11:10
Ipatka:
Туркан в Динамо... какой регресс...
21.07.2004 15:09:20
warrior:
pochemu otkazalis ot tsakalidisa
21.07.2004 15:07:45
Мэдж:
А вообще там на сайте порядок наводить надо - у Клубов игроки - лидеры "свежие", а вот результат "прошлого сезона" уже устарел... Хотя, пермякам, наверное приятно :-)
21.07.2004 15:06:53
JJ:
Баркли - ага, представь себе ситуацию, при которой игрок, связанный с Сиеной контрактом еще на год уходит в никуда, не имея уверенность в "законченности процесса" - что то очень уж сложно... А ситуация, при которой в команде один чистый центр, да и тот Саврас, вызывает тревогу и опасения...
21.07.2004 15:05:55
warrior:
turckan v dynamo na 2 goda - dynamo budet silnee cska esli cska ne kupit jasikeviciusa
21.07.2004 15:02:39
Димсон:
Туркан в Динамо? Я фигею ((
21.07.2004 15:02:03
Баркли:
JJ, дословно "покидает Сиену, присоединяется к ЦСКА". Репортерский стиль. Чувствуешь незаконченность процесса?
21.07.2004 15:02:00
JJ:
Diesel - :)))
21.07.2004 15:01:48
Михаил:
"две надежды российского баскетбола - Моня и Хряпа, которые сразу стали теснить американских звезд на игровой площадке".:-)
"А Холден и вовсе стал гражданином России!" :-)
21.07.2004 14:56:30
Мэдж:
М-да, художник в авторе явно победил историка... про то, что не могли без Брауна даже бросить по кольцу - это посильней Фауста Гете...

Все, разбор закончил... Документ сырой, неоднородный (в начале больше упор на личности и даты, в конце больше лирики и собственных переживаний), но вообще говоря полезный :-) Все ж мат. часть, какая никакая :-) На нашем сайте и такой нет :-(
21.07.2004 14:51:46
Мэдж:
Про "помощь судей", странно не писать о судействе, скажем в 1985-86 годах, но писать о нем в 2004... Ну и скандал-то был как раз после второго, а не первого матча...
21.07.2004 14:51:33
Diesel:
JJ...тока тцссс...Андерсен и правда перешёл в ЦСКА...правда в Софийский...футбольный...
21.07.2004 14:48:28
Narvine:
Paranoja kakaeto, kazdij denj prichem novaja:)
21.07.2004 14:47:50
Мэдж:
"Все задачи" - были бы с Кубком и ЕвроЛигой... :-)
21.07.2004 14:46:51
Мэдж:
Еще чуток занудства, немножко осталось :-))

"Как вам известно Душан Ивкович подписал контракт на три года. И в первый же год он выполнил все задачи, возложенные на него руководством команды. Первоочередная задача заключалась в том, чтобы выиграть золото Суперлиги"

Так-таки он выполнил ВСЕ задачИ, или все же "первооочередную задачу"? С числами проблема... Или надо добавить еще задач (например попадание в ФФ), или "решил", скажем, "главную задачу - вернуть чемпионство"
21.07.2004 14:45:37
JJ:
Сержик

Фраза Andersen leaves Siena, joins CSKA (см. сайт Евролиги) ПМСМ переводится именно как Андерсен перешел в ЦСКА. Так что не знаю...


21.07.2004 14:42:40
Мэдж:
Diesel, я пробовал узнать - не вышло... Считают вроде как 23 февраля :-))
21.07.2004 14:39:28
Мэдж:
Гео, ты заметил, что Грузию обозвали "все концы света? :-))
21.07.2004 14:39:18
Diesel:
А я вот не зануда...у меня двойка по матчасти просто)))...скажите, а какого числа, именно числа, был образован баскетбольный ЦСКА?)
21.07.2004 14:38:50
Мэдж:
В общем дальше почти все можно править :-))
Но вот кое что просто требует комментариев:
"Кроме того в ЦСКА наконец-то начали реализовываться идеи Александра Яковлевича Гомельского по созданию баскетбольной пирамиды. В ЦСКА со всех концов света приглашались самые талантливые молодые баскетболисты, которые и выиграли Кубок России.
"
Поподробней про выигрыш Кубка можно? :-))
21.07.2004 14:35:53
Мэдж:
"После небольшого, по меркам истории ЦСКА, перерыва, во время, которого пальму первенства в российском баскетболе занял пермский Урал-Грейт, ЦСКА вновь вернул себе лидирующие позиции в российском баскетболе. Становление нового клуба началось после прихода в команду нового тренера - Валерия Тихоненко. Это был шаг, который означал, что команде нужна свежая кровь. Завоевать золотые медали с звёздным составом (Кириленко, Куделин, Фетисов, Эйникис, Домани, Аланович, Ла Ру) ЦСКА не смог, однако, команда показала, что клуб в первую очередь смотрит в будущее. Чемпионом в этом году стал пермский Урал-Грейт. А состав ЦСКА после сезона изменился практически на 100%. Кириленко уехал покорять НБА, что с успехом делает до сих пор.
"

Как-то с логикой проблемы... В одной фразе говорится и про "перерыв" и про "возвращение", а потом начинают описывать период как раз "перерыва"... Вводную фразу(ы) стоит поправить, ПМСМ... Может про перестройку которая и повлекла "перерыв"? Тогда и след. абзац со словами "ЦСКА пошел еще дальше" будет тоже более логично связан с предыдущим текстом...
21.07.2004 14:35:16
box:
Мэдж - зануда:))))))
21.07.2004 14:31:04
Мэдж:
"Команда достойно играет в Евролиге, четвертый год подряд входя в восьмерку лучших команд Европы."

Думаю, "четыре года подряд" более правильно... или надо указать точку отсчета
21.07.2004 14:27:28
Мэдж:
"завоевав Кубок Европейских Чемпионов в 1969, 1970 годах, дважды выступив в Финале этого турнира (1970, 1973 г.г.)."

Вот это тоже стоит перевести на русский-логический :-) с русского-непонятного :-))
21.07.2004 14:24:14
Мэдж:
Diesel, :-))
21.07.2004 14:22:51
Мэдж:
В общем, предложение:
1. Про ВВС или не писать, или включить их награды в состав ЦСКА
2. Про Спартакиаду не писать, т.к. это "сборное" мероприятие... И вряд ли на общем ресурсе имеет смысл об этом упоминать, вот на клубном другое дело ;-)

Все ПМСМ :-)
21.07.2004 14:21:06
Diesel:
Попытался представить Мэджа школьным учителем истории...))) Изверг просто!)))
21.07.2004 14:18:30
Мэдж:
Еще мелочевка, с первого сезона у Кущенко должность поменялась :-) Что не нашло отражения в http://www.slamdunk.ru/russia/cska/
21.07.2004 14:18:00
Millstone:
У меня экзешники не качаются, выложите в зипе или раре? Хм... У нас сейчас не так много свободного места, но я запомнил - быть может что-то придумаю...
21.07.2004 14:16:41
Millstone:
Начало истории ЦСКА взято из разных мест за неимением достоверной информации. Список литературы что-ли написать ;) А начиная с середины статьи уже авторский материал, который я по памяти писал...
21.07.2004 14:11:26
SerjikR:
В контрактных вопросах очень много нюансов, поэтому бывают разные формулировки - бум. думать :)
По Мартину сказать затрудняюсь в данный момент...
21.07.2004 14:10:17
Мэдж:
Имею ввиду чемпионство 52, ну и медали других годов...
21.07.2004 14:09:28
Баркли:
SerjikR, в плане пожелания... Данные ростера меняются и не дают четкого представления о ситуации. Например, в прошлом году информация о контракте Тарлача была 1+1 с сентября 2003, а о контракте Панова 2+1 с августа 2002. Теперь Тарлача в ростере нет, хотя у него по идее должен быть "действующий контракт", а СЮП присутствует, а информация о его контракте вроде бы не изменилась, но сформулировано по-другому. Официальной информации ни по тому, ни по другому не было. Возникают вопросы... Наверное нужно следить за тем, чтобы в информации о контрактах игроков из года а в год использовались одни и те же термины и формулировки, чтобы разъяснение было, кому игроку или клубу принадлежит "право продления".

А что там с достижениями Мююрсеппа?
21.07.2004 14:09:13
Прынц:
Millstone 14:05:34, я не про это. У меня экзешники не качаются, выложите в зипе или раре?
21.07.2004 14:09:10
Мэдж:
И еще одно замечание:
В тексте (не с почившего ли ЦСКА.ру переработка? ;-)) говорится про то, что в 49 вся команда переходит в ВВС МВО и результаты этой команды, а потом фраза: "Армейцы Е. Н. Алексеев, В. Антонов. А. Моисеев, Г. Силиньш, А. Конев, С. Тарасов выступают за сборную команду СССР, дебютируя на чемпионате Европы в ее составе, и дважды - 1947, 1951 годы - получают золотые медали впервые в истории советского баскетбола." Раз игроков признают "Армейцами", то почему результаты "Армейцев" не попали в регалии? :-)
21.07.2004 14:07:12
Millstone:
В Евролиге 1996, так же как и сейчас, играли все сильнейшие... Так что тут всё как раз нормально ;)
21.07.2004 14:05:34
Millstone:
> у меня вопрос по МОДу к НБА2004 ... к тебе можно?

Можно, но его не я делал, а специально подготовленные люди. Я вообще только вчера увидел ;) Есть, конечно, много недоделок, но ребята будут дорабатывать и выпускать новые патчи с лицами, стадионами, исправленными характеристиками и т.п.
21.07.2004 14:02:50
Мэдж:
Скорее уж можно ЕвроЛигу 96 и СупроЛигу 01 объединить... (сильнейший турнир под эгидой ФИБА)
Хотя может это я и придираюсь :-)
21.07.2004 14:01:03
Мэдж:
Еще замечание, можно ли объединять ЕвроЛигу 1996 года и ЕвроЛигу 2004 года? У меня какие-то сомнения в этом, если честно... ФИБА и УЛЕБ все же не одно и тоже...
21.07.2004 14:00:37
Димсон:
Ребята, а как же Марио Остин )
21.07.2004 13:58:23
Прынц:
SerjikR 13:55:15, ну JJ же не сказал что Андерсен в ЦСКА (-:
он просто сказал о замене в Сиене (-:
21.07.2004 13:58:01
Мэдж:
Замечания есть:
если в тексте преподнесена Спартакиада народов СССР" как супер-соревнование, то почему побед в этих соревнованиях нет в списке регалий???
21.07.2004 13:56:52
Прынц:
Millstone 13:38:46, у меня вопрос по МОДу к НБА2004 ... к тебе можно?
21.07.2004 13:55:15
SerjikR:
JJ
А что на сайте ЕЛ написано что он ПЕРЕШЕЛ ??? Там написано что он собирается...
Про подписанные контракты читай ниже...
21.07.2004 13:54:36
JJ:
А Сиена тем временем уже нашла Андерсенц замену в лице Рендциаса...
21.07.2004 13:52:34
JJ:
2 Баркли

Вопрос в том, что если контракт подписан, то затягивай не затягивай, а игрок на контракте есть. А потом офиц. сайт Сиены и евролиги это не совсем то же, что и газета.вру...
21.07.2004 13:50:35
SerjikR:
Прынц
Там нет килограммов. Вот взвесим, померяем сами - дадим точную инфу :)
21.07.2004 13:49:56
Димсон:
Millstone, прикольно
21.07.2004 13:46:50
Удав:
2ПрЫнц:
1 килограмм :)
21.07.2004 13:43:44
Millstone:
91 кг. А что?
21.07.2004 13:39:52
Прынц:
сколько весит Грэнджер? (-:
21.07.2004 13:38:46
Millstone:
Cлышно, есть замечания?
21.07.2004 13:35:40
Прынц:
Millstone 13:21:15, меня слышно?
21.07.2004 13:32:51
SerjikR:
Баркли
Подробностей не знаю. См. ростер :)
21.07.2004 13:21:15
Millstone:
Кому интересно, можно почитать историю ЦСКА вплоть до этого дня.
21.07.2004 13:13:13
Баркли:
SerjikR, а какая ситуация с контрактом у Панова? У него контракт до конца года или реализовано право продления на сезон 2004-05?
21.07.2004 13:06:39
Брэд:
2 ВАЛЕР, я не говорю, про именно про Пермь, я говорю вообще, что этот парень должен играть по 30 мин, а не сидеть у вас на банке...)))
(Хотя на Ф4 в Перми, Брауна он переиграл...)
А вообще, имхо, на скока я знаю играть за УГ ему нравилось, хотя вряд ли нравился город...)
21.07.2004 12:56:06
SerjikR:
Все игроки имеющие действующий контракт с ЦСКА есть здесь http://www.cskabasket.com/team/?season=53
При ПОДПИСАНИИ контракта - инфа сразу появляется в новостях на главной.
Что пишут другие сайты - это их проблема...
21.07.2004 12:55:20
ВАЛЕР:
Брэд, ты вот и спросил бы у Захарки, зачем ему Пермь ?
21.07.2004 12:53:56
Брэд:
Объясните, мне, кто-нить, зачем вам Захарка? По принципу "собаки на сене" ?
21.07.2004 12:47:19
Slavikas:
Ну, наверное, да, ты прав..хотя сообщения Мисс я пропускаю всегда..
А травка есс, хороша..причем не только у коров..
21.07.2004 12:39:09
Revers:
Slavikas 21.07.2004, 12:12:33
не передергивай(((
тут имхо дело не в фамилии...
Мисс П. имеет четко выраженную позицию.
Не важно на сколько ты с этой позицией согласен, но позиция всегда аргументирована.
А тут...
Может у тебя на родине коров не той травой кормят???))))))
21.07.2004 12:36:04
Баркли:
JJ, мне кажется, ЦСКА ждет, чем закончатся переговоры Маккаби и Барселоны, оттягивая анонсирование Андерсена на случай если вдруг удастся заполучить Ясикявичуса. Лимит на легионеров.
21.07.2004 12:33:53
Пиноккио:
2Брэд:
:) Ума хватает. Не хватает терпения видеть таких словоблудов :)
21.07.2004 12:31:57
Брэд:
2 Пиноккио, а чо у тебя не хватает ума, чтоб понять, что он написал :-)
21.07.2004 12:24:39
Пиноккио:
2Роман Покровский:
Ты сам то понял , что сказал ?
Интеллектуал мля ......
21.07.2004 12:12:33
Slavikas:
Все-таки фамилия-это диагноз-прет парня, прет..
21.07.2004 12:10:40
JJ:
А тем временем складывается интересная ситуевина. На сайте Сиены Андерсена продали, на евролыжном сайте он к нам перешел,а сюда он не доехал что-ли? За 3 года такая ситуация на моей памяти первый раз.
21.07.2004 12:02:18
Ipatka:
Всем добрый день! Ну слава Богу, на гесте все спокойно:) Спасибо, Сержик, давно бы так)
21.07.2004 11:52:47
warrior:
oshibka- ne nado bylo pokupat pashutina i andersena
21.07.2004 11:46:52
Баркли:
SerjikR, ответь пожалуйста на вопрос. Среди спортивных достижений г-на Мююрсеппа отсутствует победа в Евролиге ФИБА прошлого сезона в составе УНИКСа. Это принципиальная позиция клуба или просто недоразумение?
21.07.2004 11:45:48
Пиноккио:
2SerjikR:
:)) Теперь дотёр :))
21.07.2004 11:25:33
SerjikR:
Что не дотер ??? Всегда готов...:)

Чутка подождите - будет интервью с Витей на сайте...
21.07.2004 11:24:23
Пиноккио:
2ПекеЛИС:
Какие мы самокритичные ....
21.07.2004 11:23:32
Пиноккио:
2SerjikR:
А что же ты тогда не дотёр вчерашние высказывания ??
21.07.2004 11:19:36
ПекеЛИС:
Оно и провильно Сержик, хоть и за мной тоже вина.
21.07.2004 11:12:51
Malysh:
SerjikR (ПБК ЦСКА, 217.171.7.171)

И ЭТО ПРАВИЛЬНО))))))))))))!!!!!!!!!
21.07.2004 10:47:06
DK:
Всем привет!
А что там с Витей Х? Что он так себе навернул на ноге, что полтора месяца в себя приходить? неужели опять голеностоп подвернул? (((
21.07.2004 10:31:17
Вегетарианка:
Сержик, спасибо!
Недруги, не замусоривайте гесты!

Тихому успехов на тренерском поприще!
21.07.2004 10:20:34
nasty naz:
А Тихого я в воскресенье в Гино-таки видел.. :-))

А Дэвид Андерсен - это хорошо..

А Сержик - молодец, уважаю..

А мешать светлое с темным не рекомендую.. Болова голит.. и.. эээ.. свистит изо всех щелей... вот...
21.07.2004 10:16:15
Мэдж:
Прынц, похоже что ему не терпится взять шашку в свои руки :-)) В общем, сам почитай:
http://www.sport-express.ru/art.shtml?89543
21.07.2004 10:11:55
SerjikR:
Я провел ковровую зачистку геста. Если кого обидел - сорри. Но взаимных оскорблений и национализма здесь не будет. Обменивайтесь этим дерьмом по мылу...
21.07.2004 10:06:05
Прынц:
Медж, а он в америке закончил эпопею?
21.07.2004 10:04:08
Мэдж:
В сегодняшнем СЭксе интервью с Тихим...
Вот бы его и впрямь на стажировку в какой-нить Арсенал или Евраз устроить главным... для практики... мне кажется, что из него все же может вырасти хороший тренер... или к Дуде его помощником... на стажировку...
Обидно "терять" его...
21.07.2004 01:11:55
Димсон:
Все спят, кроме армейцев.
21.07.2004 00:54:39
warrior:
cska champions