24.10.2008 14:56:19
BIZON:
2 axel
вы готовы этим заниматся?конкретно действиеми?присутсвовать на А3 ,внидрять ,обьяснять,показывать как надо и т.д??
Еще раз говрю есть общий движ,есть общий репертуар.Если вы готовы или у вас есть мысли так давайте посмотрим на вашу песню,заряд (конкретно для баскет)и подумаем?

еси кому интересо вот перечень всего репертуара http://cskaultras.ru/media/audio/repertuar.html
http://cskaultras.ru/media/audio/spisok.html
24.10.2008 14:56:11
treasure:
Бизон,
О чем и речь - будь проще и... Маркус вчера уже говорила об этом;)))

Я вот читал сообщение UZER, Руслана и ответы на них Реда, Маси, Маркуса, Хелл - диалог из серии моя твоя не понимать... Это просто со стороны как читается... И это на письме.. Когда есть возможность взвесить то, что пишешь...
24.10.2008 14:47:09
UZER:
Катюшу петь не будем, потому что ента мясной заряд - не думаю, что его надо исполнять на ЦСКА. На сборной другой вопрос.

Е...ть, про Мадрди вообще добили, не заслуга "шизиков"... На полуфинале за....сь вас заводить, как сидели молча так и сидели, на финале хоть как то вы раскочагарились! зачем туда было ехать, чтобы молча сидеть и смотреть на нас как на е....в? вы понимаете что это был ПОЛУФИНАЛ евролиги, а вы не поддерживали команду не фейхоа!

Я вам па сикрету расскажу, что ни Катюшу ни гимн не похватывают и на сборной. Тоже плохие заряды что ле? может все таки не в них дело? Может все дело в чьем то нежелании??
24.10.2008 14:47:01
BIZON:
2 treasure
пасиб канечна)))но со стороны не шизящих пониания почти нет!!!я и говорю не стоит смотрет с высока на других(с)
24.10.2008 14:46:35
treasure:
Гео, если Панионис, Реал собираемся - то я +1;))
24.10.2008 14:46:00
axel:
BIZON (МЫ ЦСКА!)
Какие нахрен дудки????
Я призываю к переработке реппертуара с выходом на КАЧЕСТВЕННО новый уровень... Во всех смыслах...
Мелодии (для песен), стилистика русского языка, широкая доступность, оригинальность, удобство слога для произношения...
24.10.2008 14:42:34
BIZON:
пы .сы еще радует что в этот раз ластик не используется!!!видимо демократия до гесты все таки докатилась!))
24.10.2008 14:42:12
treasure:
Да, рано я вчера слился..Жаль, вставил бы свои уже не 5 копеек...

К сожалению, сюдя по вчерашним сообщениям на гесте, восприимчивость к критике из стана "шизящих" есть только у Бизона (за что спасибо огромное)... А остальные (05 же сюдя по сообщениям, лично никого не знаю) занимаются больше самоутверждением из серии "ага, а вот попробуй вот такую загогулину на а3 зарядить и спеть" - е-мое, люди, у нас чего, конкурс, медаль на выходе? Комплексы что ли у кого какие? Вы хоть попробуйте услышать что Вам в 4 голоса говорят (или сколько уж этих голосов)... Короче говоря, нет слов...
24.10.2008 14:34:41
BIZON:
2 ГЕО
Пели када скляр.
фаги не ставить:1.блия их должно быть много надеюсь ни кто оспаривать не будет?Красиво со стороны что не говори.По деньгам кому хошь.И как ты себе представляешь исполнение данной песни ?вишь туд ж считают что нада тока короткие и всего на исполнеие у нас 24 секунды!!!))))потом прерыв,гудим,и опять продолжаем?))

2axel
давайе можь дудки еще вернем?

2СашаС (На Берлин!!!)
про это уже раз сто сказал!так и есть!!!

gena21
дык такж ведь и делаем!!!Про мат еси кто следит и слышит ,его у нас практически нет,в то самый момент када в тексте идет про то что чего то на кого положем в самый нужный момент идет удар барабана)))))Понимание пристутствия детей и остальных близкопринимающих к сердцу вегда было и есть!!!А про мат зря вы так видимо не слышли на самом деле как Кони глумяться в шизе!!!!!!!тут можно и про гусар напомнить,и про е.....пать спатиак,и многе другое!
по поводу флагов1.мешают балкон гребанный над А3 поэтому еси на верх все загнать вообще их видно не буит и так загнали почти все туда.2 в проходах-А.С.А.В сразу впрягаются и камерам телевизионных или там каких то еще видетели мешает!!!

Мне одно приятно!Данная тема многих волнует и интересует!!!Былобхуже намного если все былобы все равно!
Вот только нада понимать что ЦСКА это не футбол,не баскетбол,или хоккей ....а эт МЫ с ВАМИ(с).Цель у всех одна ЦСКА ВСЕГДА БУДЕТ ПЕРВЫМ!



24.10.2008 14:30:36
axel:
СашаС, Гео
Спасибо... Позиция комментатора казалась логичной, но сам я видел/слышал, что шумят непрерывно...
24.10.2008 14:28:20
Гео:
Маш я в пн письмо вышлю
24.10.2008 14:27:28
Гео:
короеч по просмотру в барах. с футболом персекаемся 6 ноября ( ЦСКА-Фейнорд в 21-30, мы с Реалом в 22-30 наверное). Ни мясо, ни зинид не играют в тех числах, когда мы на выезде играем.
29го вообще нет ни ЛЧ ни КУ
24.10.2008 14:22:41
ShadowCat:
Гео пока ноу комментс, а потом посмотрим)))))

Кстать на 29-е я в количестве +2 предварительно)))
24.10.2008 14:21:23
Вшуыуд:
ьфч, вэлкам, может хоть так до нас доберешсо)
24.10.2008 14:11:12
ьфч:
даёшь просмотр выездного у Дизеля!!!!!!!!!

зы. ни фиг се понаписАли. новые песни о старом.
24.10.2008 14:10:22
Гео:
ну если называть Крушавель там или Монтекарло провинцией, то соглашусь, не вапрос.)))

давай не в Метелке, без гламура. тем к кому обращался поняли где)))) в ПН -Вт как обычно жду заявки, там не будет никакого футбола?
24.10.2008 14:09:25
gena21:
IMHO, так сказать.
Всех, неравнодушных к буквам ЦСКА, с красивой победой футбольных братьев.
По шизе. 2 Бизон
Сережа, ты вот в одном посте очень правильно заметил, что когда нужно было заводить весь зал (1/4 с заклятыми) А3 "стрелял" короткими зарядами, в результате (и с помощью Стаса, конечно) зал и заводился. Если мы (А3) хотим заводить этот самый зал в течение всего матча (не важно, с кем играем), то рецепт очевиден - короткие понятные для "кузьмичей" заряды. А все "особенное" творчество можно желающим конкретно пошизить выплеснуть в 4 четверти (если, конечно, со счетом уже все понятно и не нужно продолжать заводить весь зал для поддержки команды в трудную минуту).
Согласен с ранее выступавшими насчет мата, все же в зал и дети приходят. Да и трахать мясных уже как-то не актуально. Они и в футболе нынче в ж..., а в баскете и вовсе в новейшей истории никогда не отличались.
Компромис с флагами - флагоносцев (тех, что были внизу) ставить в проход (из фойе). Там их и видно всем будет лучше, и никому, кроме двух мусоров, они ничего закрывать не будут)
24.10.2008 14:07:50
СашаС:
2Гео
29.10 в баре какм-нить... в Метелке или еще где... )))

Когда мне надо было мы и в 5 утра финал НБА заставляли включать в каком-то провинциальном баре!!! ))) так что повторюсь -было бы ЖЕЛАНИЕ!!!
24.10.2008 14:04:26
СашаС:
axel
Гео вроде ответил, что чушь все это! В Барсе шумят и при атаке и при защите...)))

ИМХО во во время атак надо заряжать что-то вроде ЦСКА три хлопка, а при защите бу-ууу или свист, в т.ч. и на А3 (а то бывают моменты зал пытается свистеть, Стасян к этому же призывает... а А3 пр Семака пытается заряжать ну или еще чего...)
24.10.2008 14:02:09
Гео:
Есть такие бары, в Москве даже полно. Хотел как то посмотреть футбол ЦСКА с кем то, в 5 или 6 баров заешл. - НЕТУ говорят НТВ+ вообще. так что. Да и не думаю, что в баре интересно показывать баскетбол ЦСКА в других городах.
24.10.2008 14:00:24
Гео:
тишина в атаке бред имхо. Думаю там и так все слышно, что говорят друг другу игроки.

29го выездная игра , где смотрим комрады?
24.10.2008 14:00:10
СашаС:
Гео
Фигня все это!!! не найти бар где есть НТВ+... )))
Бывал я во многих Российских городах (и не только в милионниках)... везде такие быры есть!!! Правда не всегда они басетбол показывают, но если есть желание договориться всегда можно!!! Ногомячисты же догововариваются ))) Было бы желание!!!
24.10.2008 13:58:01
axel:
Кстати, так никто и не откликнулся на вопрос: есть ли смысл устраивать тишину в атаке и шум в защите?
24.10.2008 13:56:59
axel:
И всё-таки у "плюса", как и у любого платника, есть один минус...
Гришковец где-то говорит о том, что "покупаешь диск с любимым фильмом, и он лежит, пылится, ни разу не посмотришь... зато когда этот же фильм по телевизору показывают - смотришь, не отрываясь..."
Так и тут... Платные каналы смотришь в изоляции... Не то ощущение, не могу понять почему, но не то...
24.10.2008 13:55:13
Гео:
СашаС, справедлиовсти ради не все могут дойти в бар или каким т одругим способом поглядеть ( вон в Питере проблема бар найти где будут показывать баскет в исполнении ЦСКА). Но как мне кажется такие люди не особо то и грузятся. Вот ССН и Томска, сказал что это полное гамно и все, свою позицию определил))получает смски от ЛаРу)))SSN надеюсь ты все таки матчи увидишь , большинство!
24.10.2008 13:51:13
СашаС:
Народ недоволен отсутствием халявных просмотров!!!
Кому на самом деле интересен европейский баскетбол в общем, и хороший показ, с хорошим комментарием игр ЦСКА, в частности - те довольны )))

А кто не может/не хочет установить тарелку/подключить Акадо/на крайняк найти бар с НТВ+ для того что бы посмотреть игры любимого клуба - это ИМХО и не болельщики вовсе -МОЗГОЕ...Ы какие-то!!! Я уверен, что и по РТР то они далеко не всегда смотрели игры ЦСКА, а тут как г...о како-то повсплывали!!! Подайте им трансляции на РТР...
24.10.2008 13:45:04
Гео:
Акадо то я поставил, тока домй мой не подключен к ТВ Акадо))))))))))))))) ну придецца к Бро в гости заезжать)))надеюсь Ленк ане против будет)))

Маша?????!!!!!))))))это то о чем я подумал?!
24.10.2008 13:43:33
ShadowCat:
Гео в силу разных причин не могли... и ведь пришли же к соглашению и пониманию!))))

А Дизель бяка не трави душу! у меня в доме акадо не хотют ставить:( сцуки!
24.10.2008 13:31:06
Вшуыуд:
Че, опять про кузьмичей и шизящую братву? Это же как из пустого в порожнее...
Про А3 трём?
В честь А3, между-прочим, назван голландский клуб А3 Алкмар...))

ЗЫ. Заценил вчера 3 матча Евролиги с огромным удовольствием. И че народ не доволен НТВ+? Раньше только КУЛЕБ можно было по Евроспорт-2 заценить, а теперь весь тур Евролиги, пожалуйста. Аналитика, мини-интервью, комментарии специалистов, ну и, конечно же, Владимир Гомельский. Баскетбол стало смотреть еще приятней. Вобщем, НТВ+ зачот.
ЗЗЫ. Цибона вломила лимцоцам. Мелочь, а приятно.))
ЗЗЗЫ. Эфес, кстати, далеко не подарок, хоть и еле-еле отскачили от Партизана. По составу выглядят прилично, если сыграются и наберут форму, то с ними будет веселая игра.
24.10.2008 13:29:01
Гео:
Машка ну могли бы и постоять))))))

Я так думаю, что сей момент можно разделить:

Есть А3, есть остальной зал
1 Чего хочет А3?
2 Чего хочет остальной зал?
Ответим на эти два вопроса, и будет видно к чему надо идти.
24.10.2008 13:25:52
ShadowCat:
мда... а ведь что самое интересное все-равно сколько не пиши и объясняй, нас никто так и не услышит и не поймет... "Шиза" считает нас обезьянами, "Кузьмичи" по мнению Шизы считают их обезьянами... Шекспир вырисовывается))) быть или не быть)))

Я лично за здоровое понимание друг друга! Вот на своем примере... рядом со мной стояли всю игру парень и девушка, болели, прыгали, кричали, шизили и все такое, но за спиной парня мне реально полплощадки не видно было. Я вежливо их попросила передвинуться на одно место вправо, и О ЧУДО(!) меня поняли)) и не стали тыкать стандартными фразами как некоторые "ты на фан-секторе! не видно - пересядь! и бла-бла-бла". Так вот большое им спасибище!
Они поняли меня, я их! все оказывается просто!
24.10.2008 13:24:12
Гео:
Бизон ты про Оли меня спрашивал?)) если меня, то я имел ввиду, что на матчах по накалу уступающих игре1/4 финала, всегда будет А3 отдельно восприниматься.
По моему 9й рдя он как то разграничивает А3 на активных фанов и неактивных, может ниже уровня 8-9го ряда не спускать флаги?

Про деньги так и не ответили.

НИ РАЗУ не был исполнен 10й батальон на А3. НИ РАЗУ! ( кроме когда Скляр пел)
Вдруг как счастье....отличная песня для сектора имхо, поется легко.Остальной репертуар не особо режет ухо. может дело в привычке))

Барсы болелы дай боже шумят при атаке ( то что я видел на финале)
24.10.2008 13:22:55
BIZON:
Крорче картина такая:
нада всем сидеть на Б,критиковать фансектор,петь три танкистаи катюшу(которая есичо исполняется на СБОРНОЙ),и иногда сидя орать ЦСКА 3 хлопка,флаги нах не нужны т.к мешают, барабан влияет на слуховые аппааты ,так что бубенчик-максимум!! ну,ну..........
Для общей информации могу сказать :все песни ипро от же "болт на мясо.."ГИМН,имногое ругое придуманы не нами и использываются не одие ине не и не три года!!!Т новые песни ,заряды придуманы специльно и и внедрялись не одн год,и стоило это многих титанических усилий.........Вообщем для тех ком эта тема интересн,ит.д могу лишь посоветовать сайт www.cskaultras.ru а многое на ту тему говориться и т.д....
а по внедрению новых могу сказать что и старые в УСК исполняються позорно....ЦСКА и Армейцы про которые вы так усердно говорите (между прочем не меньше вашего любим и ценим данные заряды)испоняютья всем залам только тогда,когда играем с коммандой ТОПовой и када победа нужна как никогда!когда да зал поддерживает!!!И прошу заметить что одним из прмеров явл.отбивка-тема по большому счету новая и поддерживается всеми!!!Еще дляпримера моу сказать,вот сдесь уже озвучили Вини,вот человек не сидит и не пишет на гесте какие мы тут все тупые и дебилы Быдлойдные и что мат и все такое,а взял и предложил,написал сам ПЕРЕКЛИЧКУ ДОСТОЙНУЮ,и ЧТО?сколько рз пробовали ее внедрить,и текста на бумажках раскладывали и что только не делалаи Заряжали ее вам на Б!!И ЧТО? кроме одного Олдега ни кто не пддержиал!!!вот поэтоу и говорю что конкретными вещами нада дстигать желаемого а,не стучнием изысканным поклавишам,и проявлять остроумие в своих постах!!!
Не кого не хочу обидеть!но ДОСТАЛИ чеснослово!
24.10.2008 12:45:17
axel:
"Сплошной стеной идут фанаты в бой"...
Это для кого гимн??? Для игры команды или для разборок ультрас???
24.10.2008 12:42:01
axel:
Кузьмич в пальто (через поляну от А3)
+1
Всё правильно...
Это же наши, армейские песни "Катюша", "Одна победа", "Три танкиста" в конце концов... И поются хорошо, и знают их все...
Во времена СССР на "прокрасноармейское" творчество бросались лучшие силы... Почему мы не пользуемся????
24.10.2008 12:36:52
Кузьмич в пальто:
USER, конечно все проверено. Есть весь зал, а есть "шизящие" 30 чел, считающие всех остальных обезьянами, а себя образцом для остальных. Все проверено - зал не подхватывал и не подхватывает "на мясо буй положим" и пр. произведения из репертуара шизящих. Кстати на хоккее в ЛДС абсолютно то же самое. Тоже гламурный вид спорта? Ну и кому будет полезнее в зеркало посмотреть? Кто тут "крутой сам для себя"? И чего же вы "Катюшу" не поете? Для греков она хороша, а для вас нет? И почему "Батальон" не звучит на А3? И то, что в Праге и Мадриде пели - никак не заслуга и не постановка "шизиков", там было 2000 человек, поддерживающих команду, а не самоутверждающихся в "шизе" спиной к арене.
24.10.2008 12:35:46
axel:
А вообще о другом хотел написать, но "у кого что болит..." )))
Поскольку не могу себя причислить к знатокам баскетбола, прошу пояснить, верно ли то, что однажды услышал от кого-то из комментаторов...
Суть утверждения была в том, что болельщики Барселоны (по-моему), хорошо понимают толк в игре, и атаки Барселоны на домашних играх проходят в тишине, т.к. нападающей команде нужно разговаривать на площадке... Рёв трибун начинается в защите, чтобы наоборот - не дать говорить нападающему сопернику...
Так ли это?
24.10.2008 12:31:19
axel:
Почитал эпическую битву по поводу шизы... Сколько людей, столько и мнений...
Не хочу никого обидеть, но по мне большинство исполняемых зарядов/песен (кроме такой классики как ЦСКА-трихлопка и АрмейцыМосквы) ниже всякой критики... Ну еще всё, что на мотив "йэллоу сабмарин" вытягивает за счет шикарной музыкальной основы...
Насколько понимаю, идет такая безвкусица от футбольного фан-сектора, который варится в собственном соку, а основной критерий отбора кричалок/песен формулируется "а вы прийдите в сектор и заставьте людей это кричать"...
"Звучит наш гимн" достоин разве что единицы по меркам школьной программы русского языка для 6го класса...
Понимаю, что от души, но уж больно режет слух всё это "творчество"...
Ничего личного к авторам, спасибо, что стараются, но неужели нельзя придумать что-то более интересное чем тошнотворный Карнавал-де-Пари?
"Москва" и "Счастье" - сами по себе сильные песни... Но не для стадионов! (Сравните, как хорошо кричится "Олич" или "Смодиш" и как слабо звучит "Вагнер" или "Карвальо")
Есть над чем работать всем вместе... Но попробуй что-то сказать или посоветовать - будут обиды смертельные...
Грустно...
24.10.2008 12:18:52
BIZON:
..и еще
многие тут считают и говорятчто баскет это другое,это особенный вид спорта(хотя лично для меня это любимый вид спорта) ,динамичный и т.д..-ни кто не спорит,хотя про шайбу б не скзал что менее динамичный,в плане забитя голов/очков-да ,но по динамике..
ЕЩЕ РАЗ имхо если счет позволяет и по игре все понятн,не стоит зацикливаться на ЦСКА 3 хлопка и АРМЕЙЦЫ МОСКВЫ!
24.10.2008 12:03:30
BIZON:
2 ГЕО
говорил и не раз !Что ОТНОШЕНИЕ НАДА МЕНЯТЬ!!!!что значит правее надо было?или МНЕ нада атаку видеть?тыж не один на секторе!!правее станешь или левее другие предьявы начинают!,эт хорошо что СПА еще не было по уважительным причинам)))))

Про гламурный-ГОВОРЯТ ВСЕ!!!
Борода не знаю алкашь ильнет,но вотно один из ярчайший примеров и возраста и отнотшение вообще к УЛЬТРЕ и ко всему!!!,всегда в рядах,всегда шизит,и ни когда ему ни че не мешает!!!!))))- д.ДИМ РЕСПЕКТ!!!!!ЗОЛОТО!!!
Вот про Оли не совсем понял что ты имел в виду?что А3 отдельно от зала был?-НЕСОГЛАСЕН сразу говорю!На оли в связи с важностью игры и счетом как раз в основном и использовались заряды основные короткие!!!!!а прорыв на площадку ит.д...так что не нада!
_____________________________________________________________
Да тут еще кто то про Стасяна чет говорил,есичо мое имхо все о гуд делает!,Ориентируется на А3 по крайней мере в течении игры,заводит Кузьму(первоочередная его задача),-он загнан в определенные рамки!на тех же Оли он нехило Кузьму заводил есичо,и эти гребнные бумажки всех заставил махать!!!!как б я их цуко не любил!
24.10.2008 12:03:26
М&н:
Здравствуйте все!

как много всего здесь написано :)) читать все нет времени. А время - деньги :))

кто подскажет - билеты на баскет в Питере у кого забрать можно, где и когда? :))
24.10.2008 11:42:33
MOKUM:
К стате (с) помимо того, что Гео кузмиЧ, так он еще и Армани носит :о)
24.10.2008 11:34:20
Гео:
)))во развели))0а все началось с поста Бизона ко мне)))

Эта.

1 С Бизоном обсудили вопрос, а так же с парнишкой, который махал флагом. Причем быстро решили все, просто над было двинуться немного правее парню. Объясняю свою позицию-при атаке ЦСКА, как бы я не шизил ( редко правда) я хочу видеть атаку ЦСКА. Сразу говорю, что не надо мне тут приводить прмеры Пао МТА, Барсы. Если есть претензии ко мне, уэлком на секторе ко мне.

2 В принципе в плане суппорта по своему все правы, Но один огромный недостаток в том, что УСК не позволяет полностью реализовать все: и просмотр с любого сектора и боление.
Для этого не надо поливать друг друга в сети, а проще на секторе обсуждать проблемы. На мой взгляд Бизон адекватно реагирует на здоровую критику.

3 Про гламурный вид спорта, по моему это гворили несколько человек всего, так ша......хотя женщины на баскет ходют отпад)))

4 Пипл прекратите поливать друг друга. Не все знают друг друга.

5 Борода-олкаш))))))

6 Денег на суппорт сдавать Масе или Бизону?

ЗЫ. Дизель правильно сказал, зачем что либо писать в гостевой, если ход твоих мыслей знают те люди, чье мнение тебе важно. Чую придется руководствоваться этим принципом, чтобы не начали меня учить как вести себя на А3)))

Ваш гламурный кузьмич-Гео)))

ЗЗЫ а на ОЛИ была самя зачетнейшая шиза, когда обнявшись стояли все в зале и пели 10й батальон. Это подтвержадет, что А3 так и будет непонят на регулряных играх))

24.10.2008 04:16:49
Идфпщм:
Прошу прощения, что встрял, но просто весело )
"Я 100% инфой не обладаю - просто не интересовался, но щас мне 10 минут хватило узнать что это не так на ютьюбе"
Товарищ, пойте в ютьюбе, тем более у вас талант к пианине ) нахер вам А3!
24.10.2008 02:32:13
UZER:
Кузьмич в пальто

Я про фонадскую дудку с мерзким звуком. Еси чо, я умею играть на пианино. Вы тут о слухах вещаете, у пао говорите две песни... Я 100% инфой не обладаю - просто не интересовался, но щас мне 10 минут хватило узнать что это не так на ютьюбе.

Сложные для хорового пения... Это все голимые теории, для ищущих отмазки. Хорто магико знаете что такое? она проста для хорового пения по вашему? У пао кстати есть песня на мотив Катюши. А что вообще не сложно для хорового пения? Скажите, почему я гимн России то не слышу чо та в вашем исполнении, фанаты великие? Если его зарядить на матче знаете сколько человек споет? 30 в районе А3. На сборной по футболу тоже поет гимн только фанатка. Почему? потому что большинство расеян не знают даже слов гимна страны, в которой они живут. Очень простого гимна для слуха. а так да - если бы не было мата знали бы и подхватили бы! Канешна!

Народ, все проверено. не надо доказывать уже обратное уже доказанному. И Москва поется без проблем, ну а как поется Счастье говорить глупо. Отлично она поется. кто ходит на футбол подвтердит. или кто был в пргаге 2006. или кто был в Мадриде. Там почему то вообще сложно ничо не было - слов не знали пробелма. но то что знали пели. и после финала пели. Не надо искать отмазок - мы не поем потому что у а3 мотивы сложные, сидят там алкаши фанаты, несется сплошная нецензурщина. Вы в зеркало посмотрите. Хотите дальше оставаца похожими на обезьян (я про данный конкретный вопрос, то есть поддержка команды) - вуэлкам. А я не хочу. Я хочу чтобы было как там. Мне это нравится. Не мешайте тем, кто стремится стать людьми.

Кстати, еще чо задело...т ут товарищ несколько в принебрежительном тоне отозвался об одной игре с мячом. Российский ногомяч который. Во первых принебрижительно я бы относица не стал и говорить что ногомяч наш говно. Доказательства думаю излишне - последние успехи клубов и сборной на международной арене тому свидетельствуют. Во вторых, поддержка сборной на евро была на плечах таких же как вы. Ну только ими руководили очень четкие люди. После этой поездки про боление таких как вы мне один такой человек написал "А ведь могут когда хотят". А вы просто не хотите. Вы крутые, но крутые сами для себя. Живущие в предрассудках каких то.
24.10.2008 02:13:38
MAMA FISH:
BIGMAN

Винни, говорите? Такой голос надо использовать на общее дело))
24.10.2008 02:09:27
BIGMAN:
Вот и Винни вспомнили )))
24.10.2008 02:02:23
MAMA FISH:
Кузьмич в пальто (через поляну от А3)
Обозналась)) Есть один мужчина на нашей стороне, все же, кажется В8, у него голос, как труба Иерихонская, он с легкостью перекрикивает А3.Я просто эстетическое удовольствие получаю, когда он ОДИН переговаривается со всем А3.Такого надо в запевалы, очень заводит)))
24.10.2008 01:58:36
Кузьмич в пальто:
MAMA FISH, нет, к сожалению). Я другим инструментом владею. Правда с ним на сектор не пустят - смотреть игру помешает, а если упадет вниз, то еще больше проблем будет).
24.10.2008 01:55:00
Кузьмич в пальто:
Если за дудкой, на каких баски играют на секторе, то для них не только музыкальный слух нужен, но и музучилище как минимум).
Кстати, вспомнил мелодию, которая единственная фан-сектору более-менее удается - Йеллоу сабмарин со словами "Мы приехали чтобы победить". Вот отличный пример мелодии, доступной всем. Жаль, что годится она только для выездов. Хотя и для дома могли б под нее слова придумать.