24.10.2008 22:51:13
Malysh:
я тут прочитал этот гесту за пару дней и сполз...Дело Шпигеля живет и процветает...ню ню.
24.10.2008 22:32:43
Malysh:
2 нью йорк)) Бааааркли а у вас белочки в NY есть??)) ща у нас закрутятся все бизнесы))все в стамбул))отпируем перед как его апокалепсисом))
24.10.2008 21:47:03
MAMA FISH:
ьфч

Так и пишется, все верно:)))
24.10.2008 21:34:00
AlexS:
Баркли, что в NY реально все так плохо?
У нас тут пока ничего, особых проблем не наблюдается )) Хоть баррель уже и по 60, да и РТС с ММВБ ниже плинтуса... народ расходы не сокращает, бизнесы всякие крутятся...
24.10.2008 21:17:47
ьфч:
и ваще - как прально писАть "апокалипсис" ?? )))))
24.10.2008 21:15:30
ьфч:
Баркли,
три недели назад. будучи в штатах, у мя було осчусчение, что я вернусь в умершую страну. вернулся - ничего, отдельные точки жизни наблюдаются.)))))
будет грустно, но не столь апокалипстично.

оли - сасать всегда и везде.)))) как и мясо.

зы. сосед - ху из Марио? )))
24.10.2008 21:03:45
Гео:
Да никак. Дома я.....
24.10.2008 18:32:32
Вшуыуд:
Бразо, вчера у Марио был ДР, сегодня отмечает в известном месте...ты как?)))
24.10.2008 18:30:05
Гео:
Пир?.....пля есть захотелось)))
24.10.2008 18:16:07
Вшуыуд:
Баркли прям апокалиптическую картину написал, прям как в фильме "Послезавтра")))
Это все почему? Потому что у него в месте дислокации в данный момент NY указано, а ежели бы в Москве был, упаднических настроений было бы меньше. У нас тут пир во время чумы...)))
24.10.2008 17:56:58
СашаС:
Баркли
+1 В самую точку!!!
Но в этом то сезоне еще можно посмотреть нормальную Евролигу )))
С ЦСКА, Оли, ПАО, Барсой... с Чилдресом, Папасом, Диамантидисом, Ясикявичусом, Наварро итд.
24.10.2008 17:56:39
Blagov:
По поводу невозможности найти в каком-то городе бар.
Приезжаю я, значит, в колхоз один как раз перед финалом в Праге. Посмотреть-то хочется, а баров, где есть нтв+ всего два в городке. Пошел узнал, говорят баскет нифига показывать не будем, народ интересуется не помню чем (теннис, фэшнтиви или ещё какое гамно).
Собираю всех своих товарищей, которые пива имеют желание попить, анонсирую зрелище, называю время и место (на свое усмотрение). В итоге собирается человек 20. Ну и кто что там скажет против, когда 20 рыл требуют?! В итоге отлично смотрели финал, да ещё и сочувствующих оказалось в кабаке человек 15. Всем интересно.
Так что, правильно говорит СашаС, было бы желание!
24.10.2008 17:54:33
Баркли:
Ну и про песни в зале отдельно...

В УСК ЦСКА снова будут приходить по 200 - - 300 человек на сверхпринципиальные матчи ЦСКА и Динамо М. И это будут старые песни о главном.
24.10.2008 17:49:20
Покровская:
СашаС, мне все равно какие это трансляции: платные или нет... Мне не все равно про стрижку всех кто НЕ может... (далее по тексту Вашему) под одну расческу...
Ну да ладно... Оправдываться не в моих правилах... Выводы для себя сделала, решение считать себя болельщиком или нет оставляю все-таки за собой, а не за Вами...
24.10.2008 17:47:54
Баркли:
Кому там Олимпиакос собирался предложение отправлять на следующий сезон? Коби или ЛеБрону? А на зарплату Папалукасу у них деньги-то остались?

Жальгирис, Шленск, это ведь только начало. Сейчас сложности ведь начнутся у команд посолиднее. Что из себя будет представлять Евролига УЛЕБ через год? А что такое Евролига УЛЕБ? Все вернется под эгиду ФИБА.

УНИКС? УГ? Автодор? Забудьте, это все в прошлом.

На вершину опять взгромоздятся те, кто полагается на недорогие собственные ресурсы, т.е. клубы из Сербии, Хорватии, Литвы (только уже укомплектованные своими воспитанниками). Никто в Европе не захочет платить за просмотр по кабельным каналам такого баскетбола, ну разве что повторы матчей Евролиги сезонов 2005 - - 2008 и только ленивые, не успевшие записать эти матчи заранее. Люди будут лишь вздыхать, вспоминая кудесников прошлых лет. Ах, Браун, Бастон, Домеркант! А уж, Паркер-то!

Много желающих найдется смотреть баскетбол типа Олимпия - - Партизан на канале НТВ+ тогда? За свои-то деньги?

К чему это все? Так ведь пир во время чумы устраивают, не находите? Это ведь все напоминает рассуждения нашего руководства пару месяцев назад о том, что нам кризис ведь не страшен. Так же и НТВ+ схватило Евролигу, полагая, что это может добавить каналу абонентов... Они там не прикидывали, какое сокращение аудитории их ожидает в недалеком будущем?

Я не за халяву. За реализм. Много было баскетбола на 1 и 2 кнопке в СССР? Напомню, прямых трансляций вообще не было. (Тут возразят: а ЦСКА - - Жальгирис? Отвечу: нам нужно будет выйти на этот уровень баскетбола практически с нуля, и это произойдет не скоро.) Я не против перехода Евролиги на НТВ+, я думаю, что через год никто не вспомнит, что такое НТВ+.




24.10.2008 17:46:16
treasure:
Брейн - ППКС
24.10.2008 17:32:56
Brainstorm:
я бы тоже начинал элементарно с отбивок и речевок...
это нудно, но просто жизненно необходимо и для команды, и для зала.
эволюционного скачка от полного молчания до распевания песен всем залом просто быть не может. так не бывает в природе... если только после чернобыля...
зал отбивки, хлопки не отрабатывает... что от него еще требовать сейчас?

если мы конечно хотим когда-нибудь, может быть... дойти до идеалов.

24.10.2008 17:20:05
СашаС:
Покровская (Девчонка НЕ из Твери)

Алина, я останусь при своем "нескромном"... Кто захочет посмореть, тот посмотрит!!!
И лучше он пусть посмотрит с качественным комментарием, в прямом эфире, с хорошей картинкой, и еще + повторы в удобное время... но НЕ БЕСПЛАТНО, чем с комментариями непонятнокого на РТР спорте, в 2 часа ночи после просмора чепионата Урюпинска по настольному хоккею но БЕСПЛАТНО...
И плюс еще будет возможность смотреть не только ЦСКА... а еще много хорошего европейского баскетбола!
Например в след. среду Барселона-ПАО... сразу после матча Панионис-ЦСКА в 0-35 (Гео просмотр в баре может затянуться надолго)
24.10.2008 17:19:51
НЕ ЖДАЛИ???:
Фсем приффффет!

Пипец, аналитеГи шизы, во понаписали:-)))

Red_27
Мля, не выходит похоже с Питером... по миллиону причин... Жаль(((
24.10.2008 16:54:53
treasure:
"тут петь некому"... Круг замкнулся... Снова петь... Бизон... Я не пропеть... Я про простые речевки и отбивку... Для этих целей ресурса на а3 и Б хватит, думаю..
24.10.2008 16:29:19
Покровская:
СашаС, по-моему данное мнение никак не тянет на скромное... Я тоже за категоричность по многим вопросам, но не за оскорбления, которые прикрываются четырьмя буквами ИМХО...

24.10.2008, 13:51:13, IP=85.21.169.70
СашаС (На Берлин!!!)
E-mail: semochkin@cts.ru



А кто не может/не хочет установить тарелку/подключить Акадо/на крайняк найти бар с НТВ+ для того что бы посмотреть игры любимого клуба - это ИМХО и не болельщики вовсе -МОЗГОЕ...Ы какие-то!!! Я уверен, что и по РТР то они далеко не всегда смотрели игры ЦСКА, а тут как г...о како-то повсплывали!!! Подайте им трансляции на РТР...
24.10.2008 16:09:20
axel:
MOKUM
Это было бы самым лучшим решением ))))))))))))))))))))))))
24.10.2008 16:08:08
axel:
BIZON (МЫ ЦСКА!)
Гимн исполнялся далеко не всегда :)
Более того, он начал исполняться недавно :)

Вот так - от непривычного к вечному дорога намного короче :)
24.10.2008 16:06:12
BIZON:
2 treasure
про филиал правельно канечна...но!мы блин А3,А8 забить толком неможем...ут петь некому...
24.10.2008 16:02:17
treasure:
24.10.2008, 15:57:57, IP=212.41.32.114
BIZON (МЫ ЦСКА!)

Ну приехали, как говорится.. Оли - это исключение скорее.. Если хоть что-то похожее будет на остальных играх (хоть ЕЛ) - тогда и можно начинать разговоры о более высоких материях, имхо, а пока - надо хоть базу подтянуть, разве это неправильно?

Спросишь как - ответ простой, филиал а3 на Б, н-р, чтобы был и там саппорт заводящий..и прочее и прочее
24.10.2008 15:59:05
BIZON:
так !вот на гимнуруку или еще че поднимать -нестоит!ГИМН ВСЕГДА в начале исполнялсмя и исполнятья будет!!!
24.10.2008 15:57:57
BIZON:
2 treasure
.....если только это даже реализуем - уже саппорт будет суперский! ....

хм!это по моему уже давно реализованно!
Сами ж пример с Оли ставите !
24.10.2008 15:57:51
treasure:
Бизон, дык в том и дело, что нет этого!! Ты на В был? Всего 20-30% отбивку даже поддерживают. Так может, с этого начать , с чего-нить более простого все же?..
24.10.2008 15:56:23
treasure:
Гео - +1. О чем и речь, если только это даже реализуем - уже саппорт будет суперский! Не с песен начинать надо все ж-таки..
24.10.2008 15:56:22
BIZON:
2 ГЕО
дык так и есть ж!тока в меньшем ко-ве и в качестве(((

24.10.2008 15:53:47
MOKUM:
Короче, пора призывать на трибуны хор Александрова :о)
24.10.2008 15:52:23
Гео:
А чо мечты?))надо адаптировать к нашей действительности. Действтельность такова, что петь будет А3, а зал подхватывать ЦСКА, Армейцев и отбивку.
24.10.2008 15:51:06
treasure:
Отлично помню времена, когда пел "весь" а3... Зал у нас никогда не будет петь, ау!!! Но зал может поддерживать, как с Оли в прошлом или с МТА в позапрошлом годах! Плохой саппорт был? Ну конечно да, песен не было..

Кстати, цитата Ватутина:
"Для меня образец - третий матч плей-офф Евролиги с «Оли» прошлого сезона. Сердце команды и зала билось в один такт. Лучший домашний матч за последние годы."
24.10.2008 15:47:45
axel:
BIZON (МЫ ЦСКА!)
ОК, если есть перспективы реализации, подумаю над конкретикой, может быть удастся что-то полезное сформулировать.
24.10.2008 15:45:00
Руслан:
не кто не просит петь весь зал =))))) пусть запоет хотябы весь А3 =))))
24.10.2008 15:23:49
BIZON:
...так что же хочет А3 от зала?
в идеале глянь на ссылки Юзера вчерашние!!!но понятно что это тока мечты!(((
24.10.2008 15:22:11
BIZON:
2 ГЕО
ок.
по данной псне имхо : ее пели ,считаю что это песня не подходит под шизу-боление назовите как хотите,т.к она в первую очеред должна играться перед матчам-настрой так сказать,вспомни тот же ОЛИ,и в Мадриде в баре))))))))...но пометь по игре не получиься,матив не драйвовый да и кроме А3 ее петь не будут!!!Это все бред что репертуар не тот ит.д-кто хочет-поет!
))))хоть ктото адекватно про мат оценил!!!
24.10.2008 15:21:14
Павел:
"СашаС (На Берлин!!!)
E-mail: semochkin@cts.ru

Народ недоволен отсутствием халявных просмотров!!!
Кому на самом деле интересен европейский баскетбол в общем, и хороший показ, с хорошим комментарием игр ЦСКА, в частности - те довольны )))

А кто не может/не хочет установить тарелку/подключить Акадо/на крайняк найти бар с НТВ+ для того что бы посмотреть игры любимого клуба - это ИМХО и не болельщики вовсе -МОЗГОЕ...Ы какие-то!!! Я уверен, что и по РТР то они далеко не всегда смотрели игры ЦСКА, а тут как г...о како-то повсплывали!!! Подайте им трансляции на РТР..."
Оскарблять болельщиков много ума не надо ИМХО. Так, к слову...
24.10.2008 15:19:22
Гео:
так что же хочет А3 от зала? поддерживать песни? ЦСКА и Армейцы поддерживают, отбивку вроде тоже. Что надо еще от остального зала? чтобы встали и весь матч пели как в Греции ( хотя в грецци куйня, пару раз 2000 затыкали 14000 на финале), в Сербии?
24.10.2008 15:15:56
Гео:
я сливаюсь с дисскусии, Бизон свои соображения на матчах скажу, так проще)
Ну если Вы поете другие песни, то чем тогда уж 10й не спеть?))
И вообще, если есть темы, то никтоне мешает встретиться за час до игры и обсудить все.

ЗЫ, мата в последнее время не слышал вообще на А3. ( в смысле в песнях и речевках)

24.10.2008 15:15:45
Маркус:
BIZON, куда ж еще проще-то?!
я никого петь, шизить и жить не учу... и не учила никогда.. и раньше никто не учил этому, посему все как-то само собой складывалось, и неплохо ведь складвалось..
24.10.2008 15:15:30
BIZON:
2 axel
ну вот(((
давайте еси есть конкретные предложение киньте на мыло stser@rambler.ru
24.10.2008 15:11:27
BIZON:
2 Маркус
Надо быть проще..........(с) к себе никак отнести?
24.10.2008 15:10:19
axel:
BIZON (МЫ ЦСКА!)
К моему огромному сожалению, не готов. По двум причинам:
1) Географической: к сожалению, я живу в Питере, и это на сегодня непреодолимое обстоятельство.
2) Потому что не считаю себя достаточно способным в творческом плане чтобы быть в этом вопросе лидером. Но в Москве такие люди есть. Если бы была креативная группа, способная добиться итогового результата, готов принимать активное участие в подготовке. Это можно делать заочно - думать над конкретными задачами, обсуждать, предлагать....
24.10.2008 15:10:03
BIZON:
2 treasure
не против)))
я вот не пойму я чтоль как то не правельно говорю?я уже раз сто сказал сматри на табло(с) еси видшь +15-20 и по игре гуд-поем!!!!!!!уф!
24.10.2008 15:09:48
Маркус:
оххх..))
а в Тель-Авиве, Праге тоже вы всех петь учили?! и заводили всех тож вы?! ну харош гнать-то...
24.10.2008 15:08:01
ПекеЛИС:
Про гимн согласен. Эту бредятину петь не могу.
24.10.2008 15:06:45
treasure:
Бизон, пойми ж (буду на "ты", если не против)...

Вопрос даже не в репертуаре (хотя, из-за него многое что всегда будет исполняться только в рамках а3 и в жизни залом не будет поддержано)
Вопрос более широкий - в адекватности реагирования сектора на происходящее на поляне!!! Именно поэтому мы и пытаемся объяснить, что восприятие и реагирование на происходящее на поляне в разных видах спорта (баскет, фут, хок) - д.б. РАЗ-НО-Е!! Ну нафиг песня на 5 мин, когда в это время команда может, н-р, из +5 слиться в -10.. А саппорт при этом монотонный, как будто ничего не происходит на поляне... Гена очень здравую мысль высказал, про 4ую четверть, когда блинные песни более актуальны
24.10.2008 15:05:13
axel:
Гимн - особый вопрос...
Ну не могу я петь эту новодельную бредятину про "предками данную"...
Музыка Эль-Регистана это "Партия Ленина - Сила народная нас к торжесту коммунизма ведет" и ни как иначе... Но и не смеяться от этих слов сейчас нельзя... Какое уж тут пение... Наша страна заслуживает гимн не б/у...
24.10.2008 15:03:11
BIZON:
UZER (Москва)
+1
24.10.2008 14:56:19
BIZON:
2 axel
вы готовы этим заниматся?конкретно действиеми?присутсвовать на А3 ,внидрять ,обьяснять,показывать как надо и т.д??
Еще раз говрю есть общий движ,есть общий репертуар.Если вы готовы или у вас есть мысли так давайте посмотрим на вашу песню,заряд (конкретно для баскет)и подумаем?

еси кому интересо вот перечень всего репертуара http://cskaultras.ru/media/audio/repertuar.html
http://cskaultras.ru/media/audio/spisok.html
24.10.2008 14:56:11
treasure:
Бизон,
О чем и речь - будь проще и... Маркус вчера уже говорила об этом;)))

Я вот читал сообщение UZER, Руслана и ответы на них Реда, Маси, Маркуса, Хелл - диалог из серии моя твоя не понимать... Это просто со стороны как читается... И это на письме.. Когда есть возможность взвесить то, что пишешь...
24.10.2008 14:47:09
UZER:
Катюшу петь не будем, потому что ента мясной заряд - не думаю, что его надо исполнять на ЦСКА. На сборной другой вопрос.

Е...ть, про Мадрди вообще добили, не заслуга "шизиков"... На полуфинале за....сь вас заводить, как сидели молча так и сидели, на финале хоть как то вы раскочагарились! зачем туда было ехать, чтобы молча сидеть и смотреть на нас как на е....в? вы понимаете что это был ПОЛУФИНАЛ евролиги, а вы не поддерживали команду не фейхоа!

Я вам па сикрету расскажу, что ни Катюшу ни гимн не похватывают и на сборной. Тоже плохие заряды что ле? может все таки не в них дело? Может все дело в чьем то нежелании??
24.10.2008 14:47:01
BIZON:
2 treasure
пасиб канечна)))но со стороны не шизящих пониания почти нет!!!я и говорю не стоит смотрет с высока на других(с)
24.10.2008 14:46:35
treasure:
Гео, если Панионис, Реал собираемся - то я +1;))
24.10.2008 14:46:00
axel:
BIZON (МЫ ЦСКА!)
Какие нахрен дудки????
Я призываю к переработке реппертуара с выходом на КАЧЕСТВЕННО новый уровень... Во всех смыслах...
Мелодии (для песен), стилистика русского языка, широкая доступность, оригинальность, удобство слога для произношения...
24.10.2008 14:42:34
BIZON:
пы .сы еще радует что в этот раз ластик не используется!!!видимо демократия до гесты все таки докатилась!))
24.10.2008 14:42:12
treasure:
Да, рано я вчера слился..Жаль, вставил бы свои уже не 5 копеек...

К сожалению, сюдя по вчерашним сообщениям на гесте, восприимчивость к критике из стана "шизящих" есть только у Бизона (за что спасибо огромное)... А остальные (05 же сюдя по сообщениям, лично никого не знаю) занимаются больше самоутверждением из серии "ага, а вот попробуй вот такую загогулину на а3 зарядить и спеть" - е-мое, люди, у нас чего, конкурс, медаль на выходе? Комплексы что ли у кого какие? Вы хоть попробуйте услышать что Вам в 4 голоса говорят (или сколько уж этих голосов)... Короче говоря, нет слов...
24.10.2008 14:34:41
BIZON:
2 ГЕО
Пели када скляр.
фаги не ставить:1.блия их должно быть много надеюсь ни кто оспаривать не будет?Красиво со стороны что не говори.По деньгам кому хошь.И как ты себе представляешь исполнение данной песни ?вишь туд ж считают что нада тока короткие и всего на исполнеие у нас 24 секунды!!!))))потом прерыв,гудим,и опять продолжаем?))

2axel
давайе можь дудки еще вернем?

2СашаС (На Берлин!!!)
про это уже раз сто сказал!так и есть!!!

gena21
дык такж ведь и делаем!!!Про мат еси кто следит и слышит ,его у нас практически нет,в то самый момент када в тексте идет про то что чего то на кого положем в самый нужный момент идет удар барабана)))))Понимание пристутствия детей и остальных близкопринимающих к сердцу вегда было и есть!!!А про мат зря вы так видимо не слышли на самом деле как Кони глумяться в шизе!!!!!!!тут можно и про гусар напомнить,и про е.....пать спатиак,и многе другое!
по поводу флагов1.мешают балкон гребанный над А3 поэтому еси на верх все загнать вообще их видно не буит и так загнали почти все туда.2 в проходах-А.С.А.В сразу впрягаются и камерам телевизионных или там каких то еще видетели мешает!!!

Мне одно приятно!Данная тема многих волнует и интересует!!!Былобхуже намного если все былобы все равно!
Вот только нада понимать что ЦСКА это не футбол,не баскетбол,или хоккей ....а эт МЫ с ВАМИ(с).Цель у всех одна ЦСКА ВСЕГДА БУДЕТ ПЕРВЫМ!



24.10.2008 14:30:36
axel:
СашаС, Гео
Спасибо... Позиция комментатора казалась логичной, но сам я видел/слышал, что шумят непрерывно...
24.10.2008 14:28:20
Гео:
Маш я в пн письмо вышлю
24.10.2008 14:27:28
Гео:
короеч по просмотру в барах. с футболом персекаемся 6 ноября ( ЦСКА-Фейнорд в 21-30, мы с Реалом в 22-30 наверное). Ни мясо, ни зинид не играют в тех числах, когда мы на выезде играем.
29го вообще нет ни ЛЧ ни КУ
24.10.2008 14:22:41
ShadowCat:
Гео пока ноу комментс, а потом посмотрим)))))

Кстать на 29-е я в количестве +2 предварительно)))
24.10.2008 14:21:23
Вшуыуд:
ьфч, вэлкам, может хоть так до нас доберешсо)
24.10.2008 14:11:12
ьфч:
даёшь просмотр выездного у Дизеля!!!!!!!!!

зы. ни фиг се понаписАли. новые песни о старом.
24.10.2008 14:10:22
Гео:
ну если называть Крушавель там или Монтекарло провинцией, то соглашусь, не вапрос.)))

давай не в Метелке, без гламура. тем к кому обращался поняли где)))) в ПН -Вт как обычно жду заявки, там не будет никакого футбола?
24.10.2008 14:09:25
gena21:
IMHO, так сказать.
Всех, неравнодушных к буквам ЦСКА, с красивой победой футбольных братьев.
По шизе. 2 Бизон
Сережа, ты вот в одном посте очень правильно заметил, что когда нужно было заводить весь зал (1/4 с заклятыми) А3 "стрелял" короткими зарядами, в результате (и с помощью Стаса, конечно) зал и заводился. Если мы (А3) хотим заводить этот самый зал в течение всего матча (не важно, с кем играем), то рецепт очевиден - короткие понятные для "кузьмичей" заряды. А все "особенное" творчество можно желающим конкретно пошизить выплеснуть в 4 четверти (если, конечно, со счетом уже все понятно и не нужно продолжать заводить весь зал для поддержки команды в трудную минуту).
Согласен с ранее выступавшими насчет мата, все же в зал и дети приходят. Да и трахать мясных уже как-то не актуально. Они и в футболе нынче в ж..., а в баскете и вовсе в новейшей истории никогда не отличались.
Компромис с флагами - флагоносцев (тех, что были внизу) ставить в проход (из фойе). Там их и видно всем будет лучше, и никому, кроме двух мусоров, они ничего закрывать не будут)
24.10.2008 14:07:50
СашаС:
2Гео
29.10 в баре какм-нить... в Метелке или еще где... )))

Когда мне надо было мы и в 5 утра финал НБА заставляли включать в каком-то провинциальном баре!!! ))) так что повторюсь -было бы ЖЕЛАНИЕ!!!
24.10.2008 14:04:26
СашаС:
axel
Гео вроде ответил, что чушь все это! В Барсе шумят и при атаке и при защите...)))

ИМХО во во время атак надо заряжать что-то вроде ЦСКА три хлопка, а при защите бу-ууу или свист, в т.ч. и на А3 (а то бывают моменты зал пытается свистеть, Стасян к этому же призывает... а А3 пр Семака пытается заряжать ну или еще чего...)
24.10.2008 14:02:09
Гео:
Есть такие бары, в Москве даже полно. Хотел как то посмотреть футбол ЦСКА с кем то, в 5 или 6 баров заешл. - НЕТУ говорят НТВ+ вообще. так что. Да и не думаю, что в баре интересно показывать баскетбол ЦСКА в других городах.
24.10.2008 14:00:24
Гео:
тишина в атаке бред имхо. Думаю там и так все слышно, что говорят друг другу игроки.

29го выездная игра , где смотрим комрады?
24.10.2008 14:00:10
СашаС:
Гео
Фигня все это!!! не найти бар где есть НТВ+... )))
Бывал я во многих Российских городах (и не только в милионниках)... везде такие быры есть!!! Правда не всегда они басетбол показывают, но если есть желание договориться всегда можно!!! Ногомячисты же догововариваются ))) Было бы желание!!!
24.10.2008 13:58:01
axel:
Кстати, так никто и не откликнулся на вопрос: есть ли смысл устраивать тишину в атаке и шум в защите?
24.10.2008 13:56:59
axel:
И всё-таки у "плюса", как и у любого платника, есть один минус...
Гришковец где-то говорит о том, что "покупаешь диск с любимым фильмом, и он лежит, пылится, ни разу не посмотришь... зато когда этот же фильм по телевизору показывают - смотришь, не отрываясь..."
Так и тут... Платные каналы смотришь в изоляции... Не то ощущение, не могу понять почему, но не то...
24.10.2008 13:55:13
Гео:
СашаС, справедлиовсти ради не все могут дойти в бар или каким т одругим способом поглядеть ( вон в Питере проблема бар найти где будут показывать баскет в исполнении ЦСКА). Но как мне кажется такие люди не особо то и грузятся. Вот ССН и Томска, сказал что это полное гамно и все, свою позицию определил))получает смски от ЛаРу)))SSN надеюсь ты все таки матчи увидишь , большинство!
24.10.2008 13:51:13
СашаС:
Народ недоволен отсутствием халявных просмотров!!!
Кому на самом деле интересен европейский баскетбол в общем, и хороший показ, с хорошим комментарием игр ЦСКА, в частности - те довольны )))

А кто не может/не хочет установить тарелку/подключить Акадо/на крайняк найти бар с НТВ+ для того что бы посмотреть игры любимого клуба - это ИМХО и не болельщики вовсе -МОЗГОЕ...Ы какие-то!!! Я уверен, что и по РТР то они далеко не всегда смотрели игры ЦСКА, а тут как г...о како-то повсплывали!!! Подайте им трансляции на РТР...
24.10.2008 13:45:04
Гео:
Акадо то я поставил, тока домй мой не подключен к ТВ Акадо))))))))))))))) ну придецца к Бро в гости заезжать)))надеюсь Ленк ане против будет)))

Маша?????!!!!!))))))это то о чем я подумал?!
24.10.2008 13:43:33
ShadowCat:
Гео в силу разных причин не могли... и ведь пришли же к соглашению и пониманию!))))

А Дизель бяка не трави душу! у меня в доме акадо не хотют ставить:( сцуки!
24.10.2008 13:31:06
Вшуыуд:
Че, опять про кузьмичей и шизящую братву? Это же как из пустого в порожнее...
Про А3 трём?
В честь А3, между-прочим, назван голландский клуб А3 Алкмар...))

ЗЫ. Заценил вчера 3 матча Евролиги с огромным удовольствием. И че народ не доволен НТВ+? Раньше только КУЛЕБ можно было по Евроспорт-2 заценить, а теперь весь тур Евролиги, пожалуйста. Аналитика, мини-интервью, комментарии специалистов, ну и, конечно же, Владимир Гомельский. Баскетбол стало смотреть еще приятней. Вобщем, НТВ+ зачот.
ЗЗЫ. Цибона вломила лимцоцам. Мелочь, а приятно.))
ЗЗЗЫ. Эфес, кстати, далеко не подарок, хоть и еле-еле отскачили от Партизана. По составу выглядят прилично, если сыграются и наберут форму, то с ними будет веселая игра.
24.10.2008 13:29:01
Гео:
Машка ну могли бы и постоять))))))

Я так думаю, что сей момент можно разделить:

Есть А3, есть остальной зал
1 Чего хочет А3?
2 Чего хочет остальной зал?
Ответим на эти два вопроса, и будет видно к чему надо идти.
24.10.2008 13:25:52
ShadowCat:
мда... а ведь что самое интересное все-равно сколько не пиши и объясняй, нас никто так и не услышит и не поймет... "Шиза" считает нас обезьянами, "Кузьмичи" по мнению Шизы считают их обезьянами... Шекспир вырисовывается))) быть или не быть)))

Я лично за здоровое понимание друг друга! Вот на своем примере... рядом со мной стояли всю игру парень и девушка, болели, прыгали, кричали, шизили и все такое, но за спиной парня мне реально полплощадки не видно было. Я вежливо их попросила передвинуться на одно место вправо, и О ЧУДО(!) меня поняли)) и не стали тыкать стандартными фразами как некоторые "ты на фан-секторе! не видно - пересядь! и бла-бла-бла". Так вот большое им спасибище!
Они поняли меня, я их! все оказывается просто!
24.10.2008 13:24:12
Гео:
Бизон ты про Оли меня спрашивал?)) если меня, то я имел ввиду, что на матчах по накалу уступающих игре1/4 финала, всегда будет А3 отдельно восприниматься.
По моему 9й рдя он как то разграничивает А3 на активных фанов и неактивных, может ниже уровня 8-9го ряда не спускать флаги?

Про деньги так и не ответили.

НИ РАЗУ не был исполнен 10й батальон на А3. НИ РАЗУ! ( кроме когда Скляр пел)
Вдруг как счастье....отличная песня для сектора имхо, поется легко.Остальной репертуар не особо режет ухо. может дело в привычке))

Барсы болелы дай боже шумят при атаке ( то что я видел на финале)
24.10.2008 13:22:55
BIZON:
Крорче картина такая:
нада всем сидеть на Б,критиковать фансектор,петь три танкистаи катюшу(которая есичо исполняется на СБОРНОЙ),и иногда сидя орать ЦСКА 3 хлопка,флаги нах не нужны т.к мешают, барабан влияет на слуховые аппааты ,так что бубенчик-максимум!! ну,ну..........
Для общей информации могу сказать :все песни ипро от же "болт на мясо.."ГИМН,имногое ругое придуманы не нами и использываются не одие ине не и не три года!!!Т новые песни ,заряды придуманы специльно и и внедрялись не одн год,и стоило это многих титанических усилий.........Вообщем для тех ком эта тема интересн,ит.д могу лишь посоветовать сайт www.cskaultras.ru а многое на ту тему говориться и т.д....
а по внедрению новых могу сказать что и старые в УСК исполняються позорно....ЦСКА и Армейцы про которые вы так усердно говорите (между прочем не меньше вашего любим и ценим данные заряды)испоняютья всем залам только тогда,когда играем с коммандой ТОПовой и када победа нужна как никогда!когда да зал поддерживает!!!И прошу заметить что одним из прмеров явл.отбивка-тема по большому счету новая и поддерживается всеми!!!Еще дляпримера моу сказать,вот сдесь уже озвучили Вини,вот человек не сидит и не пишет на гесте какие мы тут все тупые и дебилы Быдлойдные и что мат и все такое,а взял и предложил,написал сам ПЕРЕКЛИЧКУ ДОСТОЙНУЮ,и ЧТО?сколько рз пробовали ее внедрить,и текста на бумажках раскладывали и что только не делалаи Заряжали ее вам на Б!!И ЧТО? кроме одного Олдега ни кто не пддержиал!!!вот поэтоу и говорю что конкретными вещами нада дстигать желаемого а,не стучнием изысканным поклавишам,и проявлять остроумие в своих постах!!!
Не кого не хочу обидеть!но ДОСТАЛИ чеснослово!
24.10.2008 12:45:17
axel:
"Сплошной стеной идут фанаты в бой"...
Это для кого гимн??? Для игры команды или для разборок ультрас???
24.10.2008 12:42:01
axel:
Кузьмич в пальто (через поляну от А3)
+1
Всё правильно...
Это же наши, армейские песни "Катюша", "Одна победа", "Три танкиста" в конце концов... И поются хорошо, и знают их все...
Во времена СССР на "прокрасноармейское" творчество бросались лучшие силы... Почему мы не пользуемся????
24.10.2008 12:36:52
Кузьмич в пальто:
USER, конечно все проверено. Есть весь зал, а есть "шизящие" 30 чел, считающие всех остальных обезьянами, а себя образцом для остальных. Все проверено - зал не подхватывал и не подхватывает "на мясо буй положим" и пр. произведения из репертуара шизящих. Кстати на хоккее в ЛДС абсолютно то же самое. Тоже гламурный вид спорта? Ну и кому будет полезнее в зеркало посмотреть? Кто тут "крутой сам для себя"? И чего же вы "Катюшу" не поете? Для греков она хороша, а для вас нет? И почему "Батальон" не звучит на А3? И то, что в Праге и Мадриде пели - никак не заслуга и не постановка "шизиков", там было 2000 человек, поддерживающих команду, а не самоутверждающихся в "шизе" спиной к арене.
24.10.2008 12:35:46
axel:
А вообще о другом хотел написать, но "у кого что болит..." )))
Поскольку не могу себя причислить к знатокам баскетбола, прошу пояснить, верно ли то, что однажды услышал от кого-то из комментаторов...
Суть утверждения была в том, что болельщики Барселоны (по-моему), хорошо понимают толк в игре, и атаки Барселоны на домашних играх проходят в тишине, т.к. нападающей команде нужно разговаривать на площадке... Рёв трибун начинается в защите, чтобы наоборот - не дать говорить нападающему сопернику...
Так ли это?
24.10.2008 12:31:19
axel:
Почитал эпическую битву по поводу шизы... Сколько людей, столько и мнений...
Не хочу никого обидеть, но по мне большинство исполняемых зарядов/песен (кроме такой классики как ЦСКА-трихлопка и АрмейцыМосквы) ниже всякой критики... Ну еще всё, что на мотив "йэллоу сабмарин" вытягивает за счет шикарной музыкальной основы...
Насколько понимаю, идет такая безвкусица от футбольного фан-сектора, который варится в собственном соку, а основной критерий отбора кричалок/песен формулируется "а вы прийдите в сектор и заставьте людей это кричать"...
"Звучит наш гимн" достоин разве что единицы по меркам школьной программы русского языка для 6го класса...
Понимаю, что от души, но уж больно режет слух всё это "творчество"...
Ничего личного к авторам, спасибо, что стараются, но неужели нельзя придумать что-то более интересное чем тошнотворный Карнавал-де-Пари?
"Москва" и "Счастье" - сами по себе сильные песни... Но не для стадионов! (Сравните, как хорошо кричится "Олич" или "Смодиш" и как слабо звучит "Вагнер" или "Карвальо")
Есть над чем работать всем вместе... Но попробуй что-то сказать или посоветовать - будут обиды смертельные...
Грустно...
24.10.2008 12:18:52
BIZON:
..и еще
многие тут считают и говорятчто баскет это другое,это особенный вид спорта(хотя лично для меня это любимый вид спорта) ,динамичный и т.д..-ни кто не спорит,хотя про шайбу б не скзал что менее динамичный,в плане забитя голов/очков-да ,но по динамике..
ЕЩЕ РАЗ имхо если счет позволяет и по игре все понятн,не стоит зацикливаться на ЦСКА 3 хлопка и АРМЕЙЦЫ МОСКВЫ!
24.10.2008 12:03:30
BIZON:
2 ГЕО
говорил и не раз !Что ОТНОШЕНИЕ НАДА МЕНЯТЬ!!!!что значит правее надо было?или МНЕ нада атаку видеть?тыж не один на секторе!!правее станешь или левее другие предьявы начинают!,эт хорошо что СПА еще не было по уважительным причинам)))))

Про гламурный-ГОВОРЯТ ВСЕ!!!
Борода не знаю алкашь ильнет,но вотно один из ярчайший примеров и возраста и отнотшение вообще к УЛЬТРЕ и ко всему!!!,всегда в рядах,всегда шизит,и ни когда ему ни че не мешает!!!!))))- д.ДИМ РЕСПЕКТ!!!!!ЗОЛОТО!!!
Вот про Оли не совсем понял что ты имел в виду?что А3 отдельно от зала был?-НЕСОГЛАСЕН сразу говорю!На оли в связи с важностью игры и счетом как раз в основном и использовались заряды основные короткие!!!!!а прорыв на площадку ит.д...так что не нада!
_____________________________________________________________
Да тут еще кто то про Стасяна чет говорил,есичо мое имхо все о гуд делает!,Ориентируется на А3 по крайней мере в течении игры,заводит Кузьму(первоочередная его задача),-он загнан в определенные рамки!на тех же Оли он нехило Кузьму заводил есичо,и эти гребнные бумажки всех заставил махать!!!!как б я их цуко не любил!
24.10.2008 12:03:26
М&н:
Здравствуйте все!

как много всего здесь написано :)) читать все нет времени. А время - деньги :))

кто подскажет - билеты на баскет в Питере у кого забрать можно, где и когда? :))
24.10.2008 11:42:33
MOKUM:
К стате (с) помимо того, что Гео кузмиЧ, так он еще и Армани носит :о)
24.10.2008 11:34:20
Гео:
)))во развели))0а все началось с поста Бизона ко мне)))

Эта.

1 С Бизоном обсудили вопрос, а так же с парнишкой, который махал флагом. Причем быстро решили все, просто над было двинуться немного правее парню. Объясняю свою позицию-при атаке ЦСКА, как бы я не шизил ( редко правда) я хочу видеть атаку ЦСКА. Сразу говорю, что не надо мне тут приводить прмеры Пао МТА, Барсы. Если есть претензии ко мне, уэлком на секторе ко мне.

2 В принципе в плане суппорта по своему все правы, Но один огромный недостаток в том, что УСК не позволяет полностью реализовать все: и просмотр с любого сектора и боление.
Для этого не надо поливать друг друга в сети, а проще на секторе обсуждать проблемы. На мой взгляд Бизон адекватно реагирует на здоровую критику.

3 Про гламурный вид спорта, по моему это гворили несколько человек всего, так ша......хотя женщины на баскет ходют отпад)))

4 Пипл прекратите поливать друг друга. Не все знают друг друга.

5 Борода-олкаш))))))

6 Денег на суппорт сдавать Масе или Бизону?

ЗЫ. Дизель правильно сказал, зачем что либо писать в гостевой, если ход твоих мыслей знают те люди, чье мнение тебе важно. Чую придется руководствоваться этим принципом, чтобы не начали меня учить как вести себя на А3)))

Ваш гламурный кузьмич-Гео)))

ЗЗЫ а на ОЛИ была самя зачетнейшая шиза, когда обнявшись стояли все в зале и пели 10й батальон. Это подтвержадет, что А3 так и будет непонят на регулряных играх))

24.10.2008 04:16:49
Идфпщм:
Прошу прощения, что встрял, но просто весело )
"Я 100% инфой не обладаю - просто не интересовался, но щас мне 10 минут хватило узнать что это не так на ютьюбе"
Товарищ, пойте в ютьюбе, тем более у вас талант к пианине ) нахер вам А3!
24.10.2008 02:32:13
UZER:
Кузьмич в пальто

Я про фонадскую дудку с мерзким звуком. Еси чо, я умею играть на пианино. Вы тут о слухах вещаете, у пао говорите две песни... Я 100% инфой не обладаю - просто не интересовался, но щас мне 10 минут хватило узнать что это не так на ютьюбе.

Сложные для хорового пения... Это все голимые теории, для ищущих отмазки. Хорто магико знаете что такое? она проста для хорового пения по вашему? У пао кстати есть песня на мотив Катюши. А что вообще не сложно для хорового пения? Скажите, почему я гимн России то не слышу чо та в вашем исполнении, фанаты великие? Если его зарядить на матче знаете сколько человек споет? 30 в районе А3. На сборной по футболу тоже поет гимн только фанатка. Почему? потому что большинство расеян не знают даже слов гимна страны, в которой они живут. Очень простого гимна для слуха. а так да - если бы не было мата знали бы и подхватили бы! Канешна!

Народ, все проверено. не надо доказывать уже обратное уже доказанному. И Москва поется без проблем, ну а как поется Счастье говорить глупо. Отлично она поется. кто ходит на футбол подвтердит. или кто был в пргаге 2006. или кто был в Мадриде. Там почему то вообще сложно ничо не было - слов не знали пробелма. но то что знали пели. и после финала пели. Не надо искать отмазок - мы не поем потому что у а3 мотивы сложные, сидят там алкаши фанаты, несется сплошная нецензурщина. Вы в зеркало посмотрите. Хотите дальше оставаца похожими на обезьян (я про данный конкретный вопрос, то есть поддержка команды) - вуэлкам. А я не хочу. Я хочу чтобы было как там. Мне это нравится. Не мешайте тем, кто стремится стать людьми.

Кстати, еще чо задело...т ут товарищ несколько в принебрежительном тоне отозвался об одной игре с мячом. Российский ногомяч который. Во первых принебрижительно я бы относица не стал и говорить что ногомяч наш говно. Доказательства думаю излишне - последние успехи клубов и сборной на международной арене тому свидетельствуют. Во вторых, поддержка сборной на евро была на плечах таких же как вы. Ну только ими руководили очень четкие люди. После этой поездки про боление таких как вы мне один такой человек написал "А ведь могут когда хотят". А вы просто не хотите. Вы крутые, но крутые сами для себя. Живущие в предрассудках каких то.
24.10.2008 02:13:38
MAMA FISH:
BIGMAN

Винни, говорите? Такой голос надо использовать на общее дело))
24.10.2008 02:09:27
BIGMAN:
Вот и Винни вспомнили )))
24.10.2008 02:02:23
MAMA FISH:
Кузьмич в пальто (через поляну от А3)
Обозналась)) Есть один мужчина на нашей стороне, все же, кажется В8, у него голос, как труба Иерихонская, он с легкостью перекрикивает А3.Я просто эстетическое удовольствие получаю, когда он ОДИН переговаривается со всем А3.Такого надо в запевалы, очень заводит)))
24.10.2008 01:58:36
Кузьмич в пальто:
MAMA FISH, нет, к сожалению). Я другим инструментом владею. Правда с ним на сектор не пустят - смотреть игру помешает, а если упадет вниз, то еще больше проблем будет).
24.10.2008 01:55:00
Кузьмич в пальто:
Если за дудкой, на каких баски играют на секторе, то для них не только музыкальный слух нужен, но и музучилище как минимум).
Кстати, вспомнил мелодию, которая единственная фан-сектору более-менее удается - Йеллоу сабмарин со словами "Мы приехали чтобы победить". Вот отличный пример мелодии, доступной всем. Жаль, что годится она только для выездов. Хотя и для дома могли б под нее слова придумать.
24.10.2008 01:51:19
MAMA FISH:
Кузьмич в пальто (через поляну от А3)
А может на В4.Не помню.) Это у Вас-голосище, как у Шаляпина?)
24.10.2008 01:48:24
Кузьмич в пальто:
На В4, а что?)
24.10.2008 01:36:58
MAMA FISH:
Кузьмич в пальто (через поляну от А3)

Скажите, Вы не на В8 сидите?
24.10.2008 01:29:11
BIZON:
мде
24.10.2008 01:23:12
UZER:
*ушел за дудкой*
24.10.2008 01:22:36
Кузьмич в пальто:
Вот она разница - шизить это для себя. Болеть - это за команду.
24.10.2008 01:21:28
Кузьмич в пальто:
Приводящие в пример фанов Маккаби сами-то их слушали? У них в репертуаре всего 3 мелодии, простые и эффектные, которые подхватить может и пропеть и ребенок и пожилой кузьмич. У Пао, если не изменяет память, не больше двух. А ваши "Вдруг как в сказке", "Стихи проституткам" (сами по себе очень хорошие песни) зал никогда не подхватит, потому что они слишком сложны для хорового пения. Да и из вас их никто спеть правильно не может - это я вам как профессиональный музыкант говорю. Когда каждая нота "мимо кассы" это уже никакое не пение. Лучше б речевки декламировали "Кто шагает дружно в ряд? Шизоголиков отряд!" А произведения типа "И на мясо буй положим оэо ЦСКА" или "Ой-ей-ей-ей-ей" настолько тягомотны и нудны, что даже радует, что никто их не подхватывает.
24.10.2008 01:18:54
BIZON:
Нада вообще наоборот привлекать людей в фанатку!!!но люде из движа не ходят так как ,гламурненько и тухло все....и т.д а те кто не на фанатке не хотят т.к флаги,барабан и черезмерное исползование ненармотивной лексики )))))) замкнутый круг прям!
2 СашаС (На Берлин!!!)
+1
вопросик небольшой а че есть разница принципиальная болеть -шизить???
24.10.2008 01:13:37
Хелл:
шли бы все спать уже))))
завтра на работу)детям в школу:)

всем сладких тснов:)
24.10.2008 01:10:59
UZER:
И я боюсь спросить, что Вы с ним делали, если не только читали...
24.10.2008 01:07:57
UZER:
Скажите, а вы видели что я читал и что искал в яндексе, чтобы заявлять подобное?! А?! Хамить не надо!!! Прислать на почту прочитанный мной документ с этим самым пунктов 82.1??? где сказано, что музыкальные инструменты РАЗРЕШАЕТСЯ использовать на ПРОТИВОПОЛОЖНОЙ от скамейки игроков и секритарского столика трибуне?!??!

Если Вы не умеете пользоваться яндексом, мне остается Вас только пожалеть.
24.10.2008 01:06:27
СашаС:
Вот развели базар-то!!! ))) Шизить - не шизить!!! Ромашка прям какая-то!!! )))
В принципе консенсуса надо достигать, но ИМХО не нравится смотреть с А3, мешают флаги и песни и заряды про Семака - перейди на другой сектор и не мешай шизикам шизить ))) Благо аншлагов в этом сезоне не предвидится (если только с Реалом, да и то сомневаюсь я)... место куда можноерейти и адекватно посмтореть баскетбол навалом!!!
А будут серьезные игры так и кузьмичи со стасянам к шизе подключатся и Батальон всем залом споют и Вдруг как в сказке...
Да еще и на выездах можно адекватнопобоеть.Не шизить а болеть... и не хуж чем в Телави и Афинах...
24.10.2008 01:04:31
Red_27:
UZER, и не только читал.
А пользоваться поделками в виде яндекса не выход. Есть первоисточник, коим РФБ является. Надеюсь, что адрес для Вас не тайна. Там есть все документы. В том числе и регламенты.
24.10.2008 00:57:43
UZER:
Red_27

Сами читали?

82.1. К сожалению в яндексе первый попался регламент прошлого года, не думаю, что там что-то изменилось.
24.10.2008 00:53:36
st_emotions:
грустно это всё.
если честно,очень расстроил эпизод с гео,вчерашний.
24.10.2008 00:50:41
UZER:
st_emotions

А я к количеству и не придрался. В количестве не было собственно прямого оскорбления хоть и косвенно отнесенного ко мне.
24.10.2008 00:47:58
st_emotions:
2UZER согласен,про полу-пьяных я наверное перегнул.
по поводу количества мнения не изменю своего :)
24.10.2008 00:47:38
Маркус:
да, а вот, кстати,
а почему А3 не поет песни великого Стасяна?? он же тоже зал пытается зажечь...
24.10.2008 00:47:18
Red_27:
Руслан, если что, и на А3 тоже нельзя. Почитай регламент СЛ :) там всё ОЧЕНЬ хорошо расписано.
24.10.2008 00:46:45
UZER:
st_emotions

Еще одно рассуждение из области гипотетического и фантастического? С Вами сейчас по моему на гостевой не таки люди обсуждают проблему. Или вы придерживаетесь другого мнения?
24.10.2008 00:46:41
BIZON:
В5 к сажелению закрыт!и остальные тоже!много всяких причин,от регламентов до интересов клуба/комманды....
24.10.2008 00:46:07
Руслан:
Red_27
Если что то на Б5 нельзя с барабанами..... за это клуб штрафуют.... а если седеть на В1 то это уже мы будем мешать своим......
24.10.2008 00:45:03
Red_27:
BIZON, вот очень не хочу говорить тебе что поди поучи мат.часть , но видимо придётся.
Не вхож я на А3 во время матча. Уже несколько лет как :( Так что не судьба мне разделить всю радость шизения.
24.10.2008 00:44:50
st_emotions:
2Uzer это звучало не как оскорбление,а как примерное представление такого матча без определенного уточнения лиц.
24.10.2008 00:44:09
BIZON:
МДЕ!РУС че за призывы? Харошь не стоит и речь не идет о переходах ,смищениях и т.д нада быть Терпимее!!!
24.10.2008 00:43:15
UZER:
st_emotions

Дико левая предъява, например. Вы мне в лицо скажите при встрече, что я полупьяный кажуал.
24.10.2008 00:42:24
Red_27:
Руслан, Б5 и сейчас не особо закрыт от вас.
Если уж вспоминать историю вопроса, то А3 изначально "затевался" как сектор Red-Army. Т.н. фан-сектор был на Б5. Уж каким ветром оттуда всех сдуло рассуждать не берусь, поскольку на А3 издавна считаюсь персоной нон грата, и отследить все события целиком возможности не имею.
24.10.2008 00:40:57
BIZON:
Ред-Харошь!как это не был!!!я еще раз говарю- Уважать и слышать других тоже нада!Что самое то удивительное,ты ведь не в А3 тусишь)))) тебе там комфортнее ведь?)))
24.10.2008 00:40:15
st_emotions:
эх,представляю картину..матч ЦСКА - Енисей,а на трибунах 15тысячника 20 полупьяных кажуалов...ляпота :))))
24.10.2008 00:39:23
st_emotions:
2Рус ходынка...собственность г.Москвы,кто нам её постоянно даст :D
24.10.2008 00:38:31
Руслан:
блин быстрейбы на ходынку перебратся)))) хоть там будет все спокойно..... т.к сможем разойтись по разным сторонам арены.....
24.10.2008 00:38:09
UZER:
Маркус

Какой бы не закончил - все мое. Вашему образованию в театре Петросяна Вы меня завидовать не заставите.
24.10.2008 00:37:13
BIZON:
мда!сколько людей столько и мнений(с)
хм!нецензурщина!постоянная!!!-несогласен!
24.10.2008 00:37:08
Red_27:
BIZON, была попытка договориться в начале прошлого сезона, но глас вопиющего в пустыне услышан не был :(
24.10.2008 00:36:37
st_emotions:
ох,интернет-бойцы это зло...
24.10.2008 00:36:21
Хелл:
Сереж, так уважайте нас, убирите флаги назад и уменьшите мат на секторе...
24.10.2008 00:36:00
Маркус:
24.10.2008, 00:31:52, IP=91.77.186.11
UZER (Столица)

о, великий учитель, вы какой пед заканчивали?! а главное - по какой спеиализации? учитель пения?
жги исчо))
24.10.2008 00:35:27
UZER:
Red_27

Исходя из Вашего сообщения выходит, что все, что несется с А3 нецензурщина.
24.10.2008 00:35:00
MAMA FISH:
Мася

"....24.10.2008, 00:00:00, IP=79.111.56.115
Мася (Москва, сука, гламурная))

Слушайте, настоящие саппортеры, шизисты и пр.!
Что вы на гесте/ в инете то шас делаете?
Все нормальные кони бухают же! Победу обмывают) А вы с тремя бабами боретесь) Это: нормально?) ..."

Ах, как мне это напоминает попытки бороться со мной одной с Вашей легкой руки (помнится, летом)-это было нормально, а когда с Вами- сразу не комильфо?:)) Тут есть неприкасаемые?))

П.С. Это-к слову, не вникая в тему спора:))
24.10.2008 00:34:23
Red_27:
24.10.2008, 00:31:52, IP=91.77.186.11
UZER (Столица), дочитай сообщение, из которого взял цитату, до конца и поймёшь почему мы не учимся.
24.10.2008 00:34:08
BIZON:
хелл у руса другие задачи!

Призываю относиться друг к друг с Уважением!В не зависимости от возраста,стажа,там соц.положения и т.д!!!ЦСКА это МЫ!если кто считает что мол мы не правильно осуществляем ,организавываем или еще что -поддержку(супорт)- придите на сектор покажите как надо!!!,предложите что то конкртное!Сделайте что - нибудь!А не так просто сидеть стучать по клавишам и рассуждать о сапорте и о том как все плохо......
24.10.2008 00:33:49
st_emotions:
to Red_27 а у нас никогда так и не будет,как в Сербии и Греции.
Там уровень поддержки всего другой.
И на трибуне одни жосткие парни на моде.
А у нас на баскете...одни кузьмичи и человек 15-20,которые хотят поддерживать команду,как грица,за "всю мантану".
я офигеваю только от того - как так у нас баскет таким гламурным стал? почему не хоккей,ни минифутбол?
имхо баскет наш достоин большего,нежели чем щаз.
24.10.2008 00:32:08
Хелл:
Рус, не забывай, что я раньшне рядом с вами стояла:)
я игру фоткаю, а не игроков:))
я как-то уже выросла из ввозраста мечтания о игроках:)
24.10.2008 00:31:52
UZER:
"До тех пор, пока у нас , к сожалениею не Греция и не Сербия, весь зал не научится что-то петь единое, с выбором не богато ни у нас (кузьмичей), ни у вас (истинных фанатов)."

будет необходимо - будем учить всех. (с)

мы пытаемся, а вы не учитесь.
24.10.2008 00:29:39
UZER:
Рус

Затем же и зачем тебе фотки гп))) ггггг
24.10.2008 00:29:13
Red_27:
BIZON, речь не за выезды. Вам сегодня весь вечер пытаются объяснить прописные истины, которые не хотят быть услышаны.
Если уж девичьи слова не доходят до умов, то попробую я тебе на яблоках. Вроде, раньше мы друг друга понимали.
НЕЛЬЗЯ с тягомотного и муторного РУССКОГО ногомяча переносить слепо культуру боления в динамичные виды спорта, такие как баскетбол. На паркете картина меняется не реже раза в 24 секунды. Что из предложенного вами убирается в 24 секунды? Фан-сектор, если он преследует цель поддержать команду, а не пошизить!!! , должен менять своё поведение РОВНО на каждый переход мяча.
До тех пор, пока у нас , к сожалениею не Греция и не Сербия, весь зал не научится что-то петь единое, с выбором не богато ни у нас (кузьмичей), ни у вас (истинных фанатов).
И уж попробуй поверить мне на слово - большинство в зале НИКОГДА не будут подхватывать и орать нецензурщину регулярно несущуюся с А3.
24.10.2008 00:28:35
Руслан:
Хелл

да? может ты за мной редко смотриш или у тебя там целая слежка?
а фотки нужны для дела..... вот зачем тебе фотки играков? ведь ты их фоткаеш постоянно...
24.10.2008 00:25:13
Хелл:
Рус, может ты редко смотришь не меня?:)
Ты на многих матчах не шизишь)))
А зачем фоткать сектор?)
24.10.2008 00:23:23
Руслан:
Хелл
я тоже очень редко вижу что ты шизиш))))))
ну может было минут 5 когда я не шизил и бегал фоткал сектор.... но это блин мое дело....
24.10.2008 00:23:11
UZER:
Red_27

Классный ответ. Супер. Вы победили в споре, в следующий раз я приду буду весь матч вам на ухо орать ЦСКА и хлопать три раза. И дудку еще возьму. Чтоб свист Ваш громче делать.
24.10.2008 00:22:33
Хелл:
Детка, я тоже фотокорр:))))))
но мне это не мешает смотреть матчь и шизить)))
24.10.2008 00:21:41
st_emotions:
рус фоткор :DD
24.10.2008 00:19:44
Хелл:
Руслан, кстати, я что-то очень редко вижу, что бы ты сам шизил:) я больше тебя пою и ору:))))))))))))))
24.10.2008 00:18:17
st_emotions:
моё имхо,не обижайтесь пожалуйста,но..
чем больше народу на А3 будет СМОТРЕТЬ баскетбол,культурно обогащаться и тд
-
тем хуже у нас будет шиза.
в нормальном понимании этого прекрасного четырехбуквенного слова

ИМХО.
24.10.2008 00:17:32
Red_27:
UZER (Столица),
Дедушке Ленину не помогал - маловат я для этого.
УчиЦа, я вообще никуда не ходил :( Я даже такого занятия не знаю.
А вот кто с усами - так это ещё и поспорить можно ;)
24.10.2008 00:15:44
Ксеркс:
to Хелл

Thank you again!
24.10.2008 00:14:16
UZER:
Red_27

Скажите, а вы дедушке Ленину апрельские тезисы писать не помогали? Не?

Я может даже раньше на баскет мало ходил - не спорю, маленький был. И на футбол не ходил много. Но ща мне ваше мнение до фени. Учица я в другие места хожу. Тут я и сам себе с усами.
24.10.2008 00:10:17
Хелл:
Ксеркс


там полчаса ехать на метро. по прямой.
Должны быть билеты
24.10.2008 00:09:32
BIZON:
2 Мася
поему такое пренебрежительное отношение к новым участникам?давно замечено что отношение "старожил" данной гесты не адекватное!!!! не стоит!имхо
2 Ред
Лех твои выезда все знают!!!респект!но дело не в этом!
24.10.2008 00:09:22
Red_27:
UZER (Столица), будет необходимо - будем учить всех.
24.10.2008 00:05:18
UZER:
Мася

Не понял смысла "не мною начата". И чо?
Может Вы меня еще учить будете болеть за ЦСКА?
24.10.2008 00:05:18
Руслан:
Маркус
ну если что то они и ЦСКА 3-хлопка очень редко поддерживают....только когда игра идет очко в очко.... они приходят просто посмотреть на игру в исполнение любимого ЦСКА которому отдали всю жизнь.....

Да и бестолку говорить что то всеравно каждую игру будет одно и тоже
24.10.2008 00:04:20
BIZON:
Дело не в том каму за сколько!дело в самом отношении к поддержке комманды!Есть шизящие всем извесные личности движа,которы и за 30,40 и более лет,которые также стоят и поют ,другие сидят на тех секторах где им не мешают флаги и барабан и т.д.....,а есть те кто считает себя выше других или еще по каким причинам и смотрит на это с принебрижением и т.д...,но зато придя домой к семье говорит мол как мы седня коомманду поддерживали и т.д...!!!
24.10.2008 00:03:36
Ксеркс:
Хелл, спасибо.
Вопрос - шайба - в 13-00. Баскет - в 17-00. Шайба - на м. Проспект Большевиков, баскет - м. Спортивная. К началу баскета добраться реально ли? И вопрос второй - с тикетами на баскет проблем не будет, а вот тикеты на шайбу в кассах реально будет перед игрой взять?
24.10.2008 00:03:03
Red_27:
Все тут горазды рассуждать - "как в Америке".
А вы там были, что бы говорить КАК там?
24.10.2008 00:02:37
UZER:
Может вы мне еще скажете, что делать? нормальные кони (кто конечно имел возможность) щас вернулся с футбола в приятном расположении духа.

Из серии "вот вам косяки и гитары - и сидите не высовываясь!" (с - Эрик Картмэн)
24.10.2008 00:02:34
Руслан:
Мася
ну всех с победой над депором)
Если что я не пью =)) такуж мне вожно и сдесь с вами поборотся причем настроение отличное =))))) да и на игре круто послемились))))
24.10.2008 00:02:02
Маркус:
23.10.2008, 23:55:07, IP=91.77.228.172
Руслан

где Вы увидели, что я призывю их "лезть" на А3???
я о другом совсем.. о том, что они-то не поют на своем Б песни великих музыкантов... и не будут их петь... а "убогое" 3 хлопка и "Армейцы Москвы" поддержать с вероятностью 80%... понимаете?)
24.10.2008 00:01:42
Мася:
2UZER
А с Вас, уважаемый, ЭТА ТРИБУНА не началась и не Вами ( к счастью, закончится). Не стОит брать на себя черезчур много.
24.10.2008 00:00:28
Руслан:
Хелл

Ну так задись на А2 рядом с А3 и смотри баскетбол и поддерживай команду)
24.10.2008 00:00:00
Мася:
Слушайте, настоящие саппортеры, шизисты и пр.!
Что вы на гесте/ в инете то шас делаете?
Все нормальные кони бухают же! Победу обмывают) А вы с тремя бабами боретесь) Это: нормально?)