25.01.2017 23:59:25
drbad_:
Не понял концовку. Неужели Тринкьери как огня боялся атаки Реала, чтобы фолить за 17 секунд до конца при равном счете? Или это такая гиперуверенность в своей последней атаке? в любом случае не сработало. принимаем на своем первом месте гостей :)

alexsilver {2017-01-25 23:59:12}:
Не хочет менять комфорт на вызов. И деньги и место предлагал Хьюстон, но в Мадриде милее :)
25.01.2017 23:59:12
alexsilver:
stalker {2017-01-25 23:57:19}:
Да уж .Он бы в НБА точно не затерялся.И чего не уехал))
25.01.2017 23:57:19
stalker:
Вот, кто в клатче играть умеет, Ллюль…
25.01.2017 23:53:26
alexsilver:
Не смог Брозе((
25.01.2017 23:26:26
Баркли:
СашаС {2017-01-25 21:50:38}:
Давай!

Гео {2017-01-25 21:52:05}:
Я в Москве.
25.01.2017 23:22:37
stalker:
Бамберг пока упирается Реалу.
25.01.2017 23:17:52
alexsilver:
Не смогла Фака .Эфесу нужнее.Будут бится в пятницу
25.01.2017 22:29:53
profa:
Фран {2017-01-25 20:41:37}:
+1
25.01.2017 21:52:41
Гео:
СашаС {2017-01-25 21:50:38}:
Саня, аккурат 2го я скорее всго твоей дочке буду форму искать в НЙ)))
25.01.2017 21:52:05
Гео:
Баркли {2017-01-25 21:46:07}:
ты в штатах? Буду в НЙ на след неделе.
У Виталика лучшие годы позади?!!!)))))) ну не согласен совсем))))
25.01.2017 21:50:38
СашаС:
Гео {2017-01-25 14:56:27}:
Баркли {2017-01-25 21:46:07}:

Баркли, Гео и Ко а почему бы под Фенер в чт 2.02 не собраться на круглый стол? Игра не поздно! Игра важная и должна быть интересной… во всяком случае точно будет что пообсуждать!)))
25.01.2017 21:46:07
Баркли:
СашаС {2017-01-25 19:34:35}:
Бьемся, бьемся за металл…

На Эфес не попаду. См. выше. Хочу выбраться на Маккаби - - дело святое. Круглый стол - - под выездную игру? Почему бы и нет?
25.01.2017 21:44:37
PATRIOT:
Фран {2017-01-25 20:41:37}:
Подписываюсь под каждым словом!

И еще раз повторяю..это многоходовочка от А.В и Д.И
25.01.2017 21:40:20
argo:
Согласен со многими, что нет трагедии, что не время ещё. Правильно.
Но согласен и с теми, кто говорит, что без Тео нет творчества и неожиданных ходов. Более того, если Тео и Нандо не станут самими собой образца прошлого года, то успеха нам не видать. Когда они жгут, и другие играют уверенно.
Понятно, что радикальных решений сейчас не будет ( хотя может и нужно бы?). Тренер построил игру на тех, кто вытянул в прошлом году, но время прошло…
История с центровыми достойна быть увековеченной в литературе или кино.
Ребята, что считались резервом, им и остались. Это не моё мнение, это мнение тренера.
Корри, Никита и Андрей делают своё дело. Могли бы и лучше, но к ним претензий нет.
Витя и Виталик достойны всяческого уважения, но их лучшие годы увы… Помогают, но перспективы нет ( не в осуждение).
Джек не решает ничего в трудную минуту, не берёт на себя.
Кайл и Джеймс бьются, но они не всесильны, к тому же Джеймс не классический пятый номер, а показать себя на четвёрке пока не может, не бросает, хотя умеет - мы знаем не понаслышке.
Вывод: молиться, чтобы Нандо и Милош были в форме до конца сезона и надеяться на свершения по трансферам на новый сезон.
Как-то так…
25.01.2017 21:34:59
IgorA:
Фран {2017-01-25 20:41:37}:
А вроде как вчера..
25.01.2017 21:32:56
IgorA:
Финал в 19 году в Москве.
25.01.2017 21:31:49
СУП:
Брест**** {2017-01-25 21:21:32}:
Не. Как раз менее пьяный, чем обычно во время игры на выезде. Вот из-за этого, может, и не добрали.
25.01.2017 21:27:57
magnum:
Фран {2017-01-25 20:41:37}: + 100
25.01.2017 21:21:32
Брест****:
СУП {2017-01-25 14:54:43}:
Пьяный во время игры на выезде?! Так это из-за тебя вчера нужные очки недобрали?)
25.01.2017 20:57:41
УрАл:
СашаС {2017-01-25 20:48:30}:
Спасибо!
25.01.2017 20:48:30
СашаС:
УрАл
Матч Дарушафаки с Эфесом начинается в 21.30
поправь на главной
25.01.2017 20:41:37
Фран:
Хватило сил прочитать всё то,что понаписали.От некоторых завсегдатаев в лёгком недоумении.Короче судя по тому что понаписали:
1) Всех российский игроков,кроме Фридзона отправить в Суперлигу.
2) Хряпу на пенсию,а лучше в дом.престарелых.
3) Вспомнили (!!!) аж Шишкаускаса и Холдена!Чего остановились то,надо было ещё Кисурина,Дайнеко,Ветру.
4) Статистика побед и поражений в ЕЛ должна быть 40-0,а лучше 50-0.И пофигу что команд всего 16.
5) Всем отдых,играет пусть моложёжь.Но если проиграет,то потерянноепоколениебаскетболвРоссииумер.
6) Многоходовочка Итудиса,тут прям к бабке не ходи.
7) Похоже у некоторых монитор вверх ногами стоит из-за чего таблица ЕЛ приобретает иной смысл.Хотя может у меня как раз неправильно.

Знаете ребята,вы зажрались.Вы не радуетесь чашке в прошлом году так как это было раньше.А в прошлом году был один из самых сильнейших за историю современной ЕЛ состав участников.Даже в те годы,когда реально мы ставили рекорды ЕЛ (Ивкович-Мессина) не было такого унылого саппорта как сейчас.
25.01.2017 19:34:35
СашаС:
Баркли {2017-01-25 11:38:48}:
Дима!!! Ты какими судьбами тут? Давненько не захаживал!)))

Может по кружечке эля перед Эфесом?
Поддерживаю Гео про круглый стол!!!
25.01.2017 19:17:21
PVR:
Предлагаю снять всех игроков команды с матча всех звезд. Если в ЕЛ устали то в таком мероприятии тем более нечего делать.
25.01.2017 16:47:15
alexsilver:
profa {2017-01-25 12:34:30}:
Давно пора.пусть в Енисей едет или Автодор например)
25.01.2017 14:56:27
Гео:
Товарищи, а не накатить ли нам перед матчем в пт? Сто лет круглый стол не организовывали
25.01.2017 14:54:43
СУП:
Брест**** {2017-01-25 14:10:50}:
Понятия не имею. Пьяный был)))
25.01.2017 14:10:50
Брест****:
СУП {2017-01-25 00:26:49}:
однозначно второй вариант. Иначе бы даже время свое не посвящал клубу!)
А что писать в СМСоньку?)))
25.01.2017 12:59:20
lazarevich:
Klessk_2: Абсолютно правильно.
добавлю: игра проиграна в конце 4 четверти. Милакнис и Пандос забивали
- в том числе - из за плохой защиты. Один Хряпа полноценный игрок в защите и подстраховке - на 4 номере. Хаинсу не хватает роста при борьбе на подборе против Лимы.
Хотелось бы почитать комментарий главного тренера.
Реально ли он оценивает силы команды в этом году
25.01.2017 12:39:00
PATRIOT:
Вообщем продолжаю верить, что такая игра это часть многоходовки от Итудиса. Затуманить соперникам разум, позволить им расслабиться. Когда ЦСКА играет на выезде, для большинства соперников дополнительной мотивации не нужно. Достаточно того что играют против действующего ЧЕ. Так же не надо забывать, что для команд из центральной Европы, еще повод и обыграть Россию, в лице ЦСКА. А мы имеем то что имеем. Усталость от плотного графика, не может пройти бесследно. Выдержать в таком ритме всю регуляку могут только роботы. К тому же, первое место в ПО может сыграть дурную славу. Мол мы же первые, а там какая то 8-ая команда!. А если эта команда уровня ЦЗ, то неуважение может дорогого стоить.
25.01.2017 12:36:12
Klessk_2:
На удивление на гостевая спокойна и без явных истерик ))

А теперь серьезно про вчерашнее.

1. Есть явное ощущение спада у команды, но это не так плохо. Если учитывать, что выходить на пик формы надо к ФФ, то как раз получается с начала/середины февраля будет движение в положительную сторону. Нечто такое было и в том году.

2. Без Тео у нас отсутствуют внезапные и неожиданные планы. Нет у нас другого креативного 1-го номера, который может внезапный пас отдать или что-то еще сделать, а ингра по стандартным схемам вчера не пошла. Нандо становится слишком предсказуемым. Если в прошлом сезоне против него не знали как играть, то сейчас уже знают что от него ждать. Да свои очки он набирает и играет хорошо. Жалко, что младшего Кулагина вчера не было, он бы может быть внес разнообразие и пару трешек. Старший же все же больше второй номер, а не первый.

3. Непонятна ситуация с центром. Зачем надо постоянно заявлять на матчи Фрилэнда и держать его на лавке. Надо или Ваню в состав включать и давать ему 5-7 минут или надо было Эйрса оставлять и выпускать. И все равно нам нужен полноценный центр. Да это будет не основная схема игры, но на те же 5-7 потолкаться под щитами, сделать игру более спокойной, постучать от души по рукам он нужен. Что-то типа Соколова или Параховского.
25.01.2017 12:34:30
profa:
Обожаю гест после проигрышей!
Тем временем Уимз, похоже, близок к пинку под зад…
25.01.2017 11:53:56
Баркли:
В конце все будет хорошо! Если сейчас не хорошо, то значит - - это еще не конец!

Ну, а серьезно… Пробуем новый формат Евролиги. Никто не обещал, что будет легко с лучшими клубами по два раза играть…
25.01.2017 11:47:39
Гео:
Баркли {2017-01-25 11:38:48}:
Стараемся, но в этом сезоне тяжеловато)
25.01.2017 11:38:48
Баркли:
Всем привет! Все под контролем?
25.01.2017 09:29:28
Гео:
Давно анонсировали, еще до берлина
25.01.2017 08:38:48
Brainstorm:
Ф4 в Москве в 2019?
ВТБ-Арена Парк?
25.01.2017 07:34:07
Гео:
Не понял про конявость) перечисляли игроков европейской школы, которые решали и решают в концовках.

Про нба не соглашусь, это тоже баскетбол и посыл был , что зачастую не признанные лидеры вытаскивают большие игры. Папас вытащил только матч с Тау, а в остальных у него была помощь от того же Вантерпула в Праге
25.01.2017 07:29:44
Гео:
Опасаться звезду дома?!))) Надеюсь игроки не того же мнения))) да, надо уважать их.за такую игру, но опасаться…
25.01.2017 07:02:04
JIM KERRI:
и вот никак Джека не пойму, так беззубо играть в атаке это очень печально, начинает разматывать и просто отдает пас рядом стоящему или под конец владения кого-то "подставит" своим пасом…
25.01.2017 07:01:09
JIM KERRI:
Пятое поражение, идем на первом месте, топ команды тоже ведут прилично по ходу игр и также сливают свое преимущество, это спорт, игра…считаю, что реально без особого желания играли и завести некому было…пройграли только сами…
25.01.2017 05:06:30
PVR:
Настораживает не сам факт поражения, а бесхребетность в концовках. Что-то нужно менять и возможно координально. Стогнация во всех аспектах - в игровом, тактическом, психологическом.
25.01.2017 01:56:13
IgorA:
Юстас {2017-01-25 01:26:40}:
Шишку тогда дернули со скамейки. Пробоина в сердце, поверь, от его промаха у меня неменьше. Но в целом, не одну победную треху положил.
25.01.2017 01:26:40
Юстас:
IgorA {2017-01-25 01:13:50}:
Не смотря на все заслуги Холдена перед российским баскетболом, никогда не был особо большим его поклонником. Не сильно импонировала его такая, несколько стритбольная, манера игры. Да и потом, он продукт американской школы баскетбола, а я рассматривал сугубо европейцев. Шишка? До сих пор не могу простить ему те штрафные.
25.01.2017 01:16:52
Юстас:
Да, Звезда даёт прикурить в этом году! Молодцы парни! Начинаю опасаться за 9-е число.
Вот если сегодня еще Блат и Ко дернут Эфес, то можно сказать, что состав участников плей-офф практически определен.
25.01.2017 01:16:44
PATRIOT:
amenno2014 {2017-01-25 01:12:59}:
Да. И ощущение, что проиграв, мы дали им какую то непонятную энергию, словно у них поменялась батарейка.
25.01.2017 01:13:50
IgorA:
Юстас {2017-01-25 00:55:16}:
А точно за ЦСКА болеем? Из всех перечисленных один конявый. )). А как же Холден? Он и Европу для России оформил. А Шишка? Не смотря на трагичный промах штрафных.
25.01.2017 01:12:59
amenno2014:
PATRIOT {2017-01-25 01:09:05}: ЦЗ 6-й матч выигрывает подряд. Смотрю их игру и удивляюсь, насколько дисциплинированная команда.
25.01.2017 01:09:05
PATRIOT:
amenno2014 {2017-01-25 01:06:53}:
Баскония сливает…что то тут не то)))
25.01.2017 01:06:53
amenno2014:
Ребят, что творит ЦЗ! Я в шоке.
25.01.2017 00:55:16
Юстас:
drbad_ {2017-01-25 00:28:36}:
За НБА не слежу в принципе, поэтому дискутировать на тему уэстбруков, дюрантов и лебронов не буду. Да и не к чему это. Там свой мир, свои порядки. Мы же, все ж таки, смотрим с вами европейский баскетбол. Причем, лучший европейский баскетбол. Поэтому аналогии уместнее искать тут, в Старом Свете.
Так вот в Европе, для меня, бесспорными лидерами были и есть такие игроки как Бодирога, Ясик, Папас, Диамантидис, Наварро, Вася Спанулис, Жора Принтезис. Они и партнера по команде могли вывести под бросок и сами "зарешать в клатче" могли. У Де Коло, в матчах "кость в кость" я этого не вижу. Очень надеюсь, что пока что.
Учиться играть без Тео, говорите? Конечно, нужно. Полезно. Но, во-первых, он еще пока никуда от нас не ушел, а в-вторых, даже если и уйдет, то на его место придет кто-то другой ( возможно и не один ), который и будет основным разыгрывающим.
Так что учиться играть без Тео ЦСКА будет уже в другом составе.
25.01.2017 00:53:39
PATRIOT:
Вот в пятницу приду в Мегаспорт, я им покажу Кузькину мать…ишь расслабились, зазвездились. Выиграли у двух слабых команд и подумали море по колено! Как бы не так)))
25.01.2017 00:41:34
СУП:
Попахивает моментом истины для Димитриса. Звёздный состав до главной чашки в прошлом году довёл, теперь задачка посложнее. В прошлом сезоне невзятая чашка сама сверхмотивировала всех звёзд на все свершения, теперь надо уже самому находить рычаги. Пока не получается + очень тяжелая схема сезона. Удачи ему в этом, надеюсь, что получится.
25.01.2017 00:36:04
amenno2014:
PATRIOT {2017-01-25 00:19:23}: Наконец-то, назвал вещи своими именами:"Congratulations to Zalgiris for the win. They played much better in the second half; they were more decisive. For us it is a big shame how we lost the game. With the advantage we had, kids would bring it home. So it’s a big shame for all of us. Everything, the turnovers, the rebounds, the possessions we had, everything. They went out in the second half and, especially after the momentum of the technical, they hawked, they played above the level of the foul and they were more determined. That’s why they deserve congratulations. "
25.01.2017 00:28:38
stalker:
Ирка {2017-01-24 23:55:45}:

На данном этапе место в турнирной таблице определяется по процентному соотношению побед к общему числу игр, если этот показатель одинаков у нескольких команд, то берется общий +/-. Каждый год поднимается этот вопрос, и вы с упорством, достойным лучшего применения, вводите всех в заблуждение. Читайте правила, как вам посоветовали)))
25.01.2017 00:28:36
drbad_:
Уже и Нандо плохой стал. Просто удивительно. Раскусили, предсказуем и однообразен! Только вот все-равно 20 в среднем за матч набирает…
По поводу концовки, "не лидер" и всего остального могу сказать вот что. Клатчер и лидер команды не всегда один и тот же человек. Возьмите победные серии Джеймса. Были бы они возможны без Аллена, утопившего САС и Ирвинга, вбившего гвоздь в ГСВ? При этом у кого-нибудь (кроме хейтеров) язык повернется назвать Джеймса "не лидером", предсказуемым и проч. Это показательный пример. Также не являются сильными клатчерами Уэстбрук и Дюрант. Если вы посмотрите за Уэстбруком в концовках, то примените те же эпитеты "предсказуем", "однообразен". Но он лидер Оклахомы. Факт. Да в общем, можно перечислять множество игроков.
А насчет конфеток Милоша - надо привыкать играть без него, ибо совсем скоро это придется сделать принудительно.
25.01.2017 00:26:49
СУП:
Брест
Давно понять не могу, то ли ты тролль, то ли слишком сильно переживаешь за ЦСКА.
Мой телефон +79091588085
Скинь СМСоньку. Если второй вариант, то познакомимся, как-нить сгоняем вместе на выездок, приятно с такими людьми ездить. А может мы и знакомы даже. А, если первый - шёл бы ты своей дорогой.
25.01.2017 00:24:03
Гео:
Ну вот мы в фф с 2003 стабильно и играем)
25.01.2017 00:23:52
IgorA:
Юстас {2017-01-25 00:15:48}:
Тео мастер. С ним совершено другая игра. Но, повторюсь, это спорт. И кто то должен проиграть. Сегодня этим кто то, увы, были мы.
25.01.2017 00:19:23
PATRIOT:
Заметили. Как проигрываем, то комментариев Итудиса на сайте нету)))
25.01.2017 00:18:43
IgorA:
Yuristik {2017-01-25 00:09:04}:
Считать чужие деньги, мягко сказать, не красиво. Ищите спонсоров. Помнится был такой у Жальгириса, так и Евролигу взяли.
.
25.01.2017 00:17:58
PATRIOT:
alexsilver {2017-01-25 00:14:13}:
Так вот и я говорю…чего то звезда пугает!
25.01.2017 00:17:04
Йонас г.Каунас:
Гео {2017-01-24 22:55:12}:
Спасибо, наши сегодня больше победить хотели и фортуна смилостилась, а Ваши ребята однозначно, недоценили Жальгирис, за что и поплатилсь.
Неперестаю удивлятся некоторым из Ваших болейщиков. Такого после проигрыша иной раз настрочит диву даешся. Растлили Вас победами команда)))).
Спокойной ночи и удачи нам всем и нашим командам пятницу.
25.01.2017 00:15:48
Юстас:
IgorA {2017-01-25 00:10:01}:
Тео и пас всегда может отдать вкуснейший и шальную треху забросить сходу может. А вот без него как-то и бросить из-за дуги оказалось некому. Пара-тройка его фирменных трешек сегодня вполне могли бы остудить пыл Жальгириса и наоборот, взбодрить своих.
25.01.2017 00:14:13
alexsilver:
Чего сербы с басками творят И это на выезде.
25.01.2017 00:12:28
Гео:
Ну понеслось, теория)))
25.01.2017 00:10:01
IgorA:
Юстас {2017-01-25 00:00:40}:
Вся и проблема, что периодически 3 четверти и ноль в последней. Присутствие Тео на плащадке не факт что, что то изменило.
25.01.2017 00:09:04
Yuristik:
Пропал огонь в глазах игроков ! Нельзя так играть , что за бред ! Бюджет клуба в 7 или 8 раз больше " Жальгириса " Звезды хреновы ! Ладно один раз проиграли - понятно , но когда это уже идет через раз , то вопрос " что за игру они показывают и получают больше всех " ?
25.01.2017 00:04:48
PATRIOT:
Вся проблема, что у нас пропало быстрое нападение. Нравится разыгрывать до последнего, комбинировать. И когда соперник начинает активный прессинг, наши игроки теряются и не знают кому отдать. А другие стоят и смотрят что игрок с мячом придумает. Жальгирис с первой минуты прессинговал на Джексоне при розыгрыше, с середины поля. Мы же даем спокойно (85%) доходить до 3-ёх очковой зоны и быстро разыграть мяч.
25.01.2017 00:04:31
bobrik63:
Систематический проигрыш практически всем командам по подборам и катастрофическое число потерь не всегда компенсируется другими действиями, если только Тео или Нандо не наколотят под тридцатку. А так, проигрыш по делу и далеко не случаен.
25.01.2017 00:03:30
Гео:
Да, иногда включались, но в основном спали
25.01.2017 00:00:40
Юстас:
КаэС {2017-01-24 23:49:38}:
Он стал слишком предсказуем и однообразен. В 9 из 10 случаях он идет в проход под кольцо, при этом частенько ищет фолы соперникана самом себе. В прошлом сезоне такая тактика работала, в этом - часто нет. Без Милоша его ореол супергероя как-то заметно тускнеет.
IgorA {2017-01-24 23:49:52}:
А что, ЦСКА показывал командную игру первые три четверти? Тогда мы с вами смотрели разные матчи. Некие зачатки командной игры были лишь эпизодически.