26.11.2004 23:59:33
Пинни Гершон:
bond, james bond:
Ты чё жопу что ли не видел никада ??????
26.11.2004 23:57:14
bond, james bond:
Пинни Гершон
Тока задом повернись.
26.11.2004 23:56:05
Alon:
shimon mizrahi navedet poriadok...
26.11.2004 23:55:29
Пинни Гершон:
bond, james bond:
Ти решил проверить старого евхея ???? :) Может мне ещё и штаны спустить? :)
26.11.2004 23:54:19
Пинни Гершон:
Alon:
Ну так будет сидеть и гундосить. Делов то :)
26.11.2004 23:54:12
bond, james bond:
Пинни Гершон
Просто проверить хотел настоящий ты или лепила.

Настоящий.
26.11.2004 23:52:44
Пинни Гершон:
bond, james bond:
Я ж тебе не лингвист ! Я негров тренирую :)
26.11.2004 23:47:34
Alon:
sharas eto ne gur shelef shto budet sedet na skameiki i molchat...
26.11.2004 23:45:19
bond, james bond:
Пинни Гершон
А што такое амплуа?
26.11.2004 23:44:23
Пинни Гершон:
И вапще ....... Я СКАЗАЛ БУДЕТ СИДЕТЬ !! :) (с)
26.11.2004 23:43:16
Пинни Гершон:
bond, james bond:
Я тебе даже больше скажу ... У нас не только амплуа разные, я ещё и старше его почти в 2 раза :)Так что хоть он и кричит , что ему 28 лет, для меня он всё ещё щегол ....
26.11.2004 23:41:00
Пинни Гершон:
Кстати .... А шо там Душан себе думает дальше делать? А то у меня через год контракт в Маккаби заканчивается .... :)
26.11.2004 23:40:56
bond, james bond:
Пиня с Ясиком клоуны по жизни, но у них разные амплуа. Вместе смотряца гармонично. Ни надо ясику никуда из Макабы уходить. Засохнет он в Барсе.
26.11.2004 23:40:03
Alon:
davaite o baskete ` eto ne sait politiki...
26.11.2004 23:39:46
Пинни Гершон:
2m@:
Бай :) Приятно было пообщаться!
26.11.2004 23:38:27
m@:
ладно, всем привет, пойдука я Иосифа Флавия почитаю
26.11.2004 23:37:55
Мехасель:
m@
А Биробиджан туда войдет?Если да то я за.И москвичей без прописки туда ссылать.На каторгу с мацой
26.11.2004 23:36:30
Пинни Гершон:
m@:
:)) Ну кайлом не кайлом , а махал :)
А мне ваапще пох какая Русь, и где столица. :) Главное , что бы людям нормально там жилось. Без войн,разрухи и голода.
26.11.2004 23:33:00
m@:
если уш о политике, то я так вопще за Киевскую Русь
со столицей в Перми
26.11.2004 23:32:43
Мехасель:
Ясикявичюс: «Я не ребенок. Мне не нужны уроки Гершона»

http://www.bestsportnews.com/news/bball/archive/aMaccSkavolini_261104.html
26.11.2004 23:32:00
m@:
неушто Пини Гершон в децтве кайлом махал?
не его ли это на шахте угольной приметили и отвели в забой?
если так, то думаю он в состоянии собственноручно в раздевалке Шарика отпижжыть
26.11.2004 23:31:56
Пинни Гершон:
Мехасель:
:)) Давай ! :)
26.11.2004 23:31:14
Пинни Гершон:
Никого я не нагреваю. Он с детства нагретый :)
26.11.2004 23:30:33
Мехасель:
Пинни Гершон
Шалом Донбассу!!!Супер.Украинские маланцы из Израиля на сайте ЦСКА спорят за самостийну президенщину:-))))Давай лучше про рибаунды
26.11.2004 23:30:17
Пинни Гершон:
m@:
Ну если перебор , тада может мне его обед на неделю лишить ??? Ну или на крайняк к срамным девкам пару дней не пускать ??? Опять же, зарплату свою сэкономит ....
26.11.2004 23:27:41
Пинни Гершон:
Мехасель: А мы Донбасские. Я думаю тебе не нужно рассказывать как Донбасс проголосовал? :) И хотя мне на них обоих абсолютно накакать с высокой колокольни, но скажу тебе по секрету. Лично знаю,больше десятка человек которых не включили в списки на голосование в посольстве. Так что ещё не известно какие там 69% ....
26.11.2004 23:25:47
Мехасель:
m@
Ну тады не в Сургут.Можно в "Голубые Утки".Пешком прибежит-как пить дать
26.11.2004 23:24:39
Пинни Гершон:
Felix:
:)) Отэта пасиба !!! Отэта настоящий соперник ! УВАЖАЮ ! :)
26.11.2004 23:24:27
m@:
Пини, пинка - это уже перебор!
мы ж не звери
26.11.2004 23:24:10
Alon:
pini vse eto delaet shtop on barcelonu nadral...specialno ego nagrevaet...
26.11.2004 23:23:45
Мехасель:
Не Пини.Киевские мы.С Шулявки.
26.11.2004 23:23:41
m@:
а вдруг ему в Сургуте понравица?
26.11.2004 23:23:32
Пинни Гершон:
m@:
:)) А можно я ему потом ещё и пинка по жопе дам ? :)
26.11.2004 23:22:29
Мехасель:
Не надо Ясика пороть.Сдайте в аренду Сургуту на месяц и оборона с поведением резко наладятся
26.11.2004 23:22:11
Пинни Гершон:
2Мехасель:
Ты случайно не с Западной Украины? :)
26.11.2004 23:21:23
m@:
Мехасель, и зачем это я о политике?
вырвалось чего-то
штоп мы все были здоровы
26.11.2004 23:21:12
Alon:
bruno sundov kstati bil ne plochim igrokom... on segodnia ve nba igraet...
zhalko shto maccabi ne dala emu vozmozhnast pokazat sebia...
26.11.2004 23:20:44
Мехасель:
m@
У нас в посольстве 69% голосовавших по опросам за Ющенко.У меня нет гражданства (еще из СССР уезжал) но выбор такой одобряю
26.11.2004 23:19:58
Felix:
Пинни Гершон
Не уверен, хотя я попрошу за тебя:))
26.11.2004 23:19:09
m@:
Пини, АЯГ сказал - пороть ево шомполами и ещо раз пороть (Шараса), а в крайнем случае расстрелять
или сначала расстрелять, а потом пороть
26.11.2004 23:19:07
Пинни Гершон:
2Alon:
Простите, а кто такой Бруно Сундов ? :)
Не тот ли перец, которого я вместо травмированного Йоава Сафара был вынужден взять? :) И не тот ли это Сундофффф который пробежав от кольца до колца успевал получить 3 свистка за 3 пробежки ? :)
26.11.2004 23:17:14
Мехасель:
m@
Педофила однозначно нафуй.Сам в сентябре видел его кампейн на Неньке.Ющенко однозначно
26.11.2004 23:16:21
Пинни Гершон:
2m@:
Спасибо :) А чего недоумевает ? По поводу истерички что ли ? :) Так передай ему,что с Ясиком к Ф4 усё буить карашо ! :)
26.11.2004 23:15:29
Мехасель:
А Пиня-то по русски ботает! (прослезившись) Теперича его в Урал-Грейт возьмут помощником Белова
26.11.2004 23:14:56
m@:
Мехасель, ты кого в Киеве поддержал бы?
26.11.2004 23:14:51
Пинни Гершон:
2Felix:
Ну я думаю уж двухкратного чемпиона Европы он как-нибудь без очереди примет, как думаешь, а ? :)
26.11.2004 23:13:43
Мехасель:
m@
Привет от баппы.Лехаим!Твое здоровье!
26.11.2004 23:13:12
Alon:
m@
be dumayu schto cska predlozhit 4 milliona tolko na final four a ne na ves sezon...
i voobshce ya tak i dumal shto eto ne okanchatelni sostav cska na sezon ` i dlia viigrisha evroligi cska sdelaet vse i visipit esche neskolko millionov...
maccabi tozhe v proshlom godu privela v komandu bruno sundova tolko na igri top 16...
26.11.2004 23:12:54
m@:
Мехасель! штоп я так жил!
26.11.2004 23:12:04
Мехасель:
О бля....Наши в городе
26.11.2004 23:10:50
Felix:
Пинни Гершон, во-первых придется тебе самому кланяться АЯГу, а во-вторых ты очередь на поклон занимай
26.11.2004 23:10:39
m@:
Пини, вот АЯГ зашол, тоже недоумевает, но привет с поклоном тем не менее принимает и в ответ кланяеца
26.11.2004 23:10:35
Пинни Гершон:
2m@:
Да уж думаю не хуже будет играть чем не ломанный :)
26.11.2004 23:08:16
eBay:
26.11.2004, 11:47:17
AlexV=Романтик #21:-) (CSKA Moscow, 62.5.230.4)
"а ваще нехрен туда на ПМЖ сваливать, тогда и уголовных дел не будет, и мыслей о работе нормальной..."

Вот ты это своим друзьям (Флэшу, Мике и другим отличным парням-армейцам...)и скажи.А мои друзья как - нибудь без чужих советов разберутся где им жить и куда сваливать ...
26.11.2004 23:07:59
m@:
Пини, знаем-знаем, и ломали и распяли, но как же ж он ломаный будит играть в защите?
26.11.2004 23:05:14
m@:
Alon, не на год, а только на Ф4 - драца с фанами которые приедут в Москву
26.11.2004 23:03:26
Пинни Гершон:
m@:
Никуда он не переберёцца . Побузит, и буит как миленький играть в защите, а не лицоим на площадке торговать ! И не таких ломали :)
26.11.2004 22:59:37
Пинни Гершон:
И что бы избежать излишних армейских криков по поводу моего здесь пребывания сразу скажу, как человек я действительно можно сказать говно, но зато хороший тренер !!!!!!
26.11.2004 22:57:21
Пинни Гершон:
Кстати господа кони ! Привет от меня и низкий поклон передайте пожалста АЯГу.
26.11.2004 22:57:18
m@:
похоже Шарас нашел способ перебраца в барсу, заодно сэкономив ей лимон на трансфере
26.11.2004 22:55:29
Alon:
cska moskva predlagaet ronu artestu iz indiani 4 million dollarov na ves god v cska !!!
26.11.2004 22:54:43
Пинни Гершон:
26.11.2004, 21:37:27
Игорь К. (Israel, 81.218.132.225)

"Причиной конфликта послужило то , что Пини не понравилось как Шарас получил 2 подряд фола и он где-то во второй четверти посадил его на лавку и не выпускал до конца игры."

Ну ты милок если уж берёшься новости сообщать, так хоть сначала вникни так сказать в ССуть вопроса ... Причина конфликта не в том, что мне не понравилось , что Ясик получил 2 фола, а в том как он играл против Виллербана. Именно поэтому он и не вышел в стартовой пятёрке, если конечно ты смотрел всю игру а не только интерьвью истерички ...
26.11.2004 22:53:40
Alon:
mika ya nemogu po ruski pisat u menia net ruskovo yazika na klavishah ` mozhno chtetat i tak ` nehochesh ne chetai!!!
26.11.2004 22:34:00
mika:
вася который из ашдода заипал уже своим транслитом.
26.11.2004 22:29:37
Felix:
flashback
Лёш, дело в том, что Пини человек очень самолюбивый, и вполне может пойти на открытый конфликт с Шарасом(типа или я или он).
26.11.2004 22:04:48
Alon:
schas igri hot i podogrev na top 16 konechno no to shto skazal sharas na pini ` pini emu eto ne zabudit ` i eto mozhet ploho popvleyat na maccabi ` shto ya koneshno nadeyus ne sluchitsa no mozhet bit....
26.11.2004 22:00:30
flashback:
да ладно пини не дурак ... успокоит истеричку и все будет у них нормально ... хотя мне пох ...проблемы негров шерифа не ибут(с)

вобше то что шас происходит в евролиге это не более чем прогрев турбин даже топ16 это прогрев , но можно и перегреть ... так что форсировать шас ничего ненадо .... а пинька ... пусть жмет на газ:-)))
26.11.2004 21:52:29
Felix:
Мда, и останется только один суперклуб...))
26.11.2004 21:45:23
Alon:
igor boyus chto etot konflikt mozhet isportit maccabi ves sezon.
eto yasno chto pini hotel sdelat crizis uzhe schas a ne na pozdnih stadiah sezona ` no vse v izraole govoriat chto on ne ozhidal takih slov ot sharasa...
eto mozhet isportit vse....
26.11.2004 21:37:27
Игорь К.:
Всем привет !
Кстати о Маккаби ...
Вчера после игры с Пезаро видел я в спортивных новостях прелюбопытную
картину ,а именно Шарас очень конкретно наезжает на Пини Гершона , причем практически не выбирая выражений.
Контекст речи следующий :
"Кто такой Пини ,чтобы меня воспитывать ,мне уже 28 лет и я повидал многое ,соответственно никто и тем более Пини не будет меня учить жить.
Пусть этот Пини вспомнит как проигрывал в Тель-Авиве ЦСКА и почти влетел Жальгирису и пусть вспомнит кто его вытаскивал из говна"
Цитата ессно не дословная ,но близкая к оригиналу.
Надо сказать ,что у журналистов комментирующих этот эпизод глаза полезли на лоб и они бросились обсуждать куда может уйти Шарас ,перебрав возможные варианты ,остановились на том что все-таки не стоит терять Шараса ,т.к он иногда все-таки вытаскивает игры ,как в недавнем матче с Сиеной.
Слово за Пини , а Пини между тем совсем оборзел и мнит себя великим , что видно невооруженным глазом.Думаю намечается интересная история ,предвкушаю ее с удовольствием...
Причиной конфликта послужило то , что Пини не понравилось как Шарас получил 2 подряд фола и он где-то во второй четверти посадил его на лавку и не выпускал до конца игры.
26.11.2004 21:23:47
flashback:
а можно вас всех спросить как будет с ротацией в этой лиге ... сможет ли туда попасть допустим урал-грейт или динамо...
вобшем небудет этого никогда потомучто допустим макаби и ЦСКА зарабатывают только в евролиге ... а итальянцы и испанцы думаю немало имеют и у себя
и некая команда непойдет на то чтоб не участвовать в чемпе своей страны
26.11.2004 21:15:26
flashback:
Алон , тебе не кажетца , что ты ошибся адресом если все-таки не ошибся


и еше немог-бы ты переключитца на кирилицу

и еше это как его ... вспомнил ... ФАК макаби
26.11.2004 20:58:31
Alon:
esli pereidut v pervom raunde na 4 grupi po 6 komand ` evroliga stanet koroche i za etogo nado igrat v chetvertfinale do 4 pobed...
26.11.2004 20:56:35
Alon:
puz ti prav evroliga reshila chto budet do 2 pobed ` po moemu mnenyu nado igrat do 4 pobed...
26.11.2004 20:54:29
Пуз:
Alon,мне кажется что в серии плейофф , после Файнал 16 игра идет до 2-х побед,или я ошибаюсь?
26.11.2004 20:51:27
Alon:
davaite obsudim kakie 30 silnih komand mogli bi igrat v etoi ogromnoi ligi ?
26.11.2004 20:50:41
Alon:
Alexs ya soglasen s toboi na 100 procentov....
26.11.2004 20:46:43
AlexS:
вот лично мне было бы интереснее наблюдать за евролигой, в которой принимают участие десятка 3 команд со всей Европы, финансово обеспеченных, располагающих звездами в составе, большими и комфортными стадионами и т.д... чтобы эти команды играли исключительно в данном турнире... например, по принципу конференций и дивизионов, т.е. мин. по 2 игры каждый с каждым... тогда здесь, в Москве, можно было увидеть 30-40 матчей ЦСКА с сильными соперниками, но обидные осечки не ставили бы крест на итогах сезона :) далее - обычный плей-офф, хотя бы до 3 побед...
с такой лигой, имхо, можно в Европе и с футболом по деньгам конкурировать попытаться... и со временем новые звезды (в т.ч. наши, родные, новые Кири и ХряпоМони) не будут уже рваться за океан, в такой лиге и контракты, и уровень баскета (соперников) соответствующий будет...
26.11.2004 20:37:56
bond, james bond:
Баркли, чото мине здаётся шта ета как раз испанцы и итальянцы усе ето дело затеяли с евролигой так шта не думаю шта они буут сильно горевать. Наверное у них чемпы поинтереснее чем в России и Израиле (ха-ха-ха), но все равно 2-3 команды доминируют.
Канешна и ЦСКу и Макабу есче поклуют но ето ничево не изменит у прынципе.
26.11.2004 20:34:49
Alon:
kak i ozhidalas segodnia bili v izraile raznii reakcii na vcherashnie virazhenia sharasa nashtet pini gershona.
president komndi shimon mizrahi skazal chto club reshit etu problemu vnutri cluba a ne v prese ` no vsezhe govoriat chto sharasa ne nokazhut za ego slova...
sam pini skazal chto on bil goriachi posli igrii iskazal lishnee.
dumayu chto esche budut mnogo ob etom govorit...
posmotrim kogo ne zapishut na igru s reshon lezionom v ponedelnik na stadione nokia...
i glavnoe skolko sharas budet igrat v chetverg v afinah protiv aeka...
26.11.2004 20:23:29
Баркли:
BJB, тебе могут возразить болельщики из Испании, Греции и Италии, если для них игры внутреннего чемпионата не менее важны, чем разборки в Евролиге. Да и в регулярных матчах Евролиги есть много интересных игр. Подожди немного, поклюют еще в этом сезоне фаворитов.
26.11.2004 20:13:49
bond, james bond:
Да, Баркли, нужно делать радикальное движение к созданию настоящей Евролиги аналога НБА где бдут играть по-настоящему сильнейшие клубы по полной программе НБА. Национальные чемпы останутся для команд второво плана типа УГ и УНИКСа (ето наезд).

Неужели кому-то может нравится то што мы имеем севодня? Есть две сильнейшие команды (ЦСКА и Макаби) которые должны сыграть одну финальную игру. Ну и чо болелам весь год делать? Дрочить как ето происходит на етой гостевухе. А вдруг ЧП и какиенить макароны или Жальгирис "выстрелят" на втором етапе в Ц,СКА или М-и (и Густаса не буит)? Ну и чо тада? Всем болелам облом а в финале новый рекорд евролиги по опусканию одново из финалистов... Кому все ето надо??? 8-(
26.11.2004 20:09:59
max:
ЛаРу - с бёздником!! здоровья немеренного..

Дизель,
доволен? ))
вопросец есть адын - а не собираются ли многоуважаемые доны пробить витторию аль тревизо? какие есть мнения на сей счёт?
26.11.2004 20:06:30
Alon:
barkli:
posle 2 rounda ostanutsa 8 komand ` budet 4 pari komand `
provedesta seria do 4 pobed ` 4 pobeditelia kazhdoi serii poluchat belet na final four...
26.11.2004 20:01:25
Alon:
barkli :


pervi krug : 4 grupi po 6 komand
4 podnimayutsa s kazhdei grupi
vtoroy krug : 4 grupi po 4 komandi
2 podnimayutsa s kazhdei grupi
treti krug : seria do 4 pobed
4 komandi podnimutsa v final four...
26.11.2004 19:59:28
fix:
fix (пермь, 212.120.170.192)
E-mail: phiks@mail.ru

скажите где можно скачать песню баскетбольную - красная армия, но именно ту, которую во время матчей включают. заранее спасибо
ну ответте же!
26.11.2004 19:58:00
Баркли:
Alon, не понял тебя. 16 команд проведут как минимум 4 серии плей офф.
26.11.2004 19:47:25
Alon:
barkli :

nado sdelat tolko odnu seriu playoffa mezhdu top 16 i final forom nuzhna odna seria playoffa do 4 pobed...
26.11.2004 19:44:17
Баркли:
Игры до 4 побед в НБА играются по схеме 2+2+1+1+1, за исключением финала (по моему там 2+3+2). Если вклинить в промежутки между играми Евролиги игры внутреннего чемпионата, то получится, допустим, у ЦСКА (по системе 2+3+2, или до 3 побед по системе 2+2+1): 2 игры с Маккаби, потом выезд в Ростов, потом 3(2) игры с Маккаби, потом игра с Университетом, потом еще 2(1) игры с Маккаби. Мне кажется, что весь смысл, кайф и преимущество игр плей-офф в НБА - это противостояние двух команд без отвлечения на внешних раздражителей для выяснения, кто кого. А представьте себе команды из Испании и Италии, которые вообще чуть ли не каждую неделю рубятся у себя во внутреннем чемпе, тут идея НБА вообще выхолащивается.
26.11.2004 19:36:38
Alon:
format evroligi dolzhen bit takoi :
4 komandi iz ispanii
4 komandi iz italii
2 komandi iz grecii
2 komandi iz rosii
2 komandi iz turcii
1 komanda iz : izralila ` yugoslavii ` germanii ` polshi ` croatii ` slovenii litvii ` i odin pobeditel uleb cup...
26.11.2004 19:31:47
Alon:
nado v pervom raunde 6 komand v kazhdoi grupi ` i vsem budet dostatochno igar i ne slishkom mnogo...
26.11.2004 19:26:17
Арафат:
Нащот Евролиги
почему плохо играть плей-оффы?
сначала группы по 4 команды (или 5 - неважно) а потом плей-офф до 3-4 побед
26.11.2004 19:24:56
Alon:
james bond:
ya dumayu chto lutchi igrat final four tak kak eto segodnia.
to chto nado pominiat eto sistemu pervogo rounda ` za mesto 3 grup s 8 komand ` nado 4 grupi po 6 komand ` 4 podnimutsa v top 16 ` vo vtorom kruge podnimutsa 2 komandi s kazhdoi grupi ` chetvertfinal budet igratsa lutchii iz 7 matchei...
pobediteli idut v final four kotori dolzhen provaditsa na netralnoi strane kotorii ne immeet komandu v evroligi...
26.11.2004 19:20:33
Баркли:
BJB, а у нас трибуны и так полные! Кроме того, твое предложение не проходит имеено потому, что Евролига - это не единственный турнир (в отличии от НБА), в котором играют команды. А растягивать серию плей-офф до 4 побед на два месяца - не тот эффект.
26.11.2004 19:17:21
Ла.Ру:
Diesel, завершаю свалившися проект и сажусь за хистори
26.11.2004 19:10:09
Арафат:
возвращаясь к дискуссии которую сам и затеял
Ринго, ты постулировал, что за антураж на матчах должны отвечать мы, болельщики. Если ты действительно так думаешь и клуб с тобой согласен, то вопросв конечно больше нет. Тогда действительно надо убрать пиво с трибун, запретить курение, на матчи пускать только со справкой о том, что приводов в милицию нет и рекомендации с работы и из домуправления исключительно положительные. Включим электронные дудки и будем дружно и вместе ( по команде конечно чтобы не было разнобоя) всккивать и заряжать заранее утвержденные СОВЕТОМ МУДРЫХ ПРАВИЛЬНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО БАСКЕТБОЛУ кричалки. А кто посмеет выпить, выкурить сигарету или не вовремя встать или не дай Бог выкрикнуть что-то оскорбляющее общетсвенную нравственность - тому пожизненное отлучение от матчей.
И будет всем счастье
26.11.2004 19:07:34
bond, james bond:
Надо все-таки вернуться на систему НБА в евролиге и со второво етапа проводить серии на вылет? Ето исключит случайности (Густас-фактор) и повысит интерес. Скажем в финале Ц-А проведет с М-и серию до 4х побед в Москве и ТА. И трибуны полные и не надо думать шобы хозяева Ф4 туда попали и т.д. и т.п.
26.11.2004 19:04:37
Арафат:
прачитал книгу за два дня и акуел
кто такой нун? он уже нескалько лет тут торчит, изображаит из сибя балельщика но чота ни в перми ни в маскве на матчах с уг я иво не видел. и чо с ним расгаваривать? как можит балельщик уг расбирацца в баскетболе если он в пасиладничек не ходит и в крышу тожи ни ходит
карочи на болт с ним дискусии
26.11.2004 18:54:39
Арафат:
Урала с праздником!
26.11.2004 18:28:32
Моко:
Праздравля ем с днём рождения УрАл
26.11.2004 18:27:54
Diesel:
Вот Баркли правильно спросил.)))
Даже у такого уважаемого клуба как "Голубые Утки", я уж не говорю про Опель-Скайлайнерс и По-ортез, есть интернет-магазин, где можно купить официальную "родную" форму клуба...)))

А max спросил бы, да и не он один, где же история клуба?)))
26.11.2004 18:11:14
Оксана:
Корнетъ
"На счет моего знания болельщиков УГ лично..Не знаю ни одного:) Зачем это мне?" - значит предыдущие твои слова о болельщиках УГ совершенно безсмысленны и необоснованы...

"Оксана, скажи, в какой период времени, начиная с текущего момента, УГ станет чемпионом, и я, может быть, с тобой поспорю:)" - тебе что годы эти назвать , я не предсказатель год точно не могу сказать...

m@ , хорошо буду говорить так , но это не ко мне я тут ни разу не писала УГ-чемпион...Ну ЦСКА и лет-то побольше будет вроде бы вот и 9икратный...УГ-то малыш еще по сравнению с ЦСКА...
26.11.2004 17:54:24
m@:
Оксана, чтобы никто не мог придраться, говори - "УГ - двукратный чемпион". с этим не поспоришь.
точно так же как когда УГ отнял у ЦСКА чемпионство, он не мог отнять у ЦСКА звание девятикратного.
велик и могуч русский язык
26.11.2004 17:47:31
ПекеЛИС:
Посмотрел я на ГП Барсы... это ж надо такими страстями-морластями детей пугать... во крокодилы! Ужас!
26.11.2004 17:46:13
Web:
Леша, с ДР! Здоровья и удачи!
26.11.2004 17:37:16
Корнетъ:

Оксана, скажи, в какой период времени, начиная с текущего момента, УГ станет чемпионом, и я, может быть, с тобой поспорю:)

На счет моего знания болельщиков УГ лично..
Не знаю ни одного:) Зачем это мне?
Выводы делаю на основании чтения некоторых гостевых книг.

26.11.2004 17:36:35
Gnuss:
Глянул ту на сайте Евролыжи Individual Stats Leaders - а наших почти и нет никого. И почему то никакого огорчения от этого нет, даже наоборот ( особенно принимая во внимание то, что в 15 лучших по передачам и Браун, и Папалукас, и Дикудис).
26.11.2004 17:28:05
Баркли:
Администрация! Есть предложение по расширению ассортимента товаров в фан магазине - коврик для мыши, я думаю, неплохо бы пошел. И когда начнут продаваться игровые майки этого сезона?
26.11.2004 17:27:52
Оксана:
Ой два раза...
26.11.2004 17:26:07
Оксана:
Корнетъ , это слишком длинно , да и не все потеряно у УГ , будут чемпионами , да и не один раз еще...могу даже поспорить
А ты всех болельщиков УГ новерно знаешь лично , раз такие выводы...
26.11.2004 17:26:06
Оксана:
Корнетъ , это слишком длинно , да и не все потеряно у УГ , будут чемпионами , да и не один раз еще...могу даже поспорить
А ты всех болельщиков УГ новерно знаешь лично , раз такие выводы...
26.11.2004 17:14:17
Баркли:
Кто бы подумал в прошлом году написать "Бойтесь, к вам едет Автодор". Что за незнакомцы к нам едут? Г-н Родионов? Г-н Блат? Г-н Кота? Да нет, вроде знаем всех. У всех выигрывали.
26.11.2004 17:09:31
Корнетъ:

Турбо, who the fuck is "ДИНАМО СПБ"??

26.11.2004 17:07:17
Alon:
MVP nedeli v evroligi na etoi nedeli :
marko popovic igrok ciboni zagreb.
on sdelal 39 ochkov protiv ispanskogo estudiantesa... 5 rebaundov ` 4 asistov .
26.11.2004 17:05:28
Корнетъ:

Оксана
Ну, так и пиши "УГ бывший чемпион. Аж два раза. Правда-правда.":)

ШэдоуКэт
В общем-то, я тоже не считаю их больными людьми... ну разве что самую малость:)

26.11.2004 17:05:19
Оксана:
Turbo , не такое уж оно и страшное , чтобы его бояться , УГ просто не повезло в конце , так что у ЦСКА проблем не будет совсем...

ShadowCat , буду ждать...

26.11.2004 17:00:26
Turbo:
Пишете всякую чушь... Лучше бойтесь - к вам едет ДИНАМО СПБ!!!!
26.11.2004 16:50:45
ShadowCat:
Корнетъ а я не считаю их больными! люди видят, слышат и верят только в то, что считают для себя нужным!)) так же как и любые другие болелы! ведь любит же кто-то хымки!:) хотя случай и правда клинический))
26.11.2004 16:48:08
Ла.Ру:
http://www.cskabasket.com/media/?a=video добавилась пара клипов
26.11.2004 16:47:14
ShadowCat:
Окси солнц видела и отвечу, времени вабще нету сейчас!))) честное слово!)))
26.11.2004 16:43:09
Оксана:
Корнетъ , УГ чемпион , хотя бы потому что он им был 2 раза , это хотя бы правда , мы хотя бы честные...
26.11.2004 16:40:41
Оксана:
ВАЛЕР , тоесть девушки бывают либо страшные либо смешные , я так поняла...

ShadowCat , спасибо , тебе верю , письмо-то получила надеюсь...
26.11.2004 16:38:39
Корнетъ:

УрАла - с ДР!
Всего и помногу!

Все, кто считает, что УГ чемпион - вовсе не смешные. Ибо грешно смеяться над больными людьми.
:)

26.11.2004 16:26:14
ВАЛЕР:
Оксана, ну тада значит смешная )))
26.11.2004 16:19:09
Питон:
it`s coming it`s coming
it`s near i`m not fear
Ла.Ру has birthday
Ла.Ру is heare
26.11.2004 16:16:07
ShadowCat:
Окси нееееет!!! ни в коем случае!!! это не к тебе относится!)))
26.11.2004 16:14:32
Оксана:
ВАЛЕР , страшная точно не про меня , ну я надеюсь , взрослой у меня в компютере нет только детская...
26.11.2004 16:10:19
ВАЛЕР:
Оксана, а ты фотку кинь, мы тебе скажем какая ты.....хотя лучше быть смешной, чем страшной )))НЛ

Ла.Ру. - с ДРом !

26.11.2004 15:53:11
Болельщик:
Вите - Скорейшего и Полного Выздоровления!
ЛаРу - Всех Благ!
26.11.2004 15:48:26
Оксана:
ShadowCat , привет!
"Hallo всем!!! :) Доброго дня даж тем, кто считает УГ чемпионом! смешные блин!))))) посмеемся вместе!!!" - я по твоему тоже смешная?!
26.11.2004 15:42:04
Ла.Ру:
новые картинки для мобильника: http://www.cskabasket.com/mobile/?a=pics
26.11.2004 15:39:13
Red_27:
Ла.Ру
С ДР. Здоровья кепкого !!!
26.11.2004 15:37:22
Ла.Ру:
Спасибо за теплые слова! УшОл в работу .)
26.11.2004 15:14:52
AlexS:
ЛаРу, с ДР!!! Всего наилучшего!
26.11.2004 15:14:49
Прынц:
Лару ...
ну ты понял ... (-:
26.11.2004 15:06:54
Diesel:
Лёхааааа!!! УрАл! С ДР дорогой!!!)))
26.11.2004 15:04:33
DK:
Всем привет!
Алексея Уракова ака УрАла - Ла Ру поздравляю с ДР!
Всего удачного и здорового тебе, вебМастер!
26.11.2004 15:01:04
ТВен:
С Днем Рождения Лару, уральского здоровья и московских зарплат :))
26.11.2004 14:25:33
Легионер:
Леха! с ДР! хорошо, что есть такие люди, к-ые объединяют противоборствующие стороны. хотя потоп все таки нужон.
26.11.2004 14:20:33
JJ:
Ла.Ru - C ДР!!! Всех благ...
26.11.2004 14:15:49
K&K:
Леха, с днем рождения тебя!
Удачи!
26.11.2004 14:12:30
AlexV=Романтик #21:-):
О!!!
Леху с ДР!!! ВСЯЧЕСКИХ УСПЕХОВ!!!

ВАЛЕР
:-))))))))
26.11.2004 14:07:42
Saša:



Мартин Мююрсепп Cyпep!!!!!!!!
26.11.2004 14:06:12
ZET:
Добрый день.

Лешу УрАла с Днем Рождения.
Будь здоров!!!
26.11.2004 13:49:44
Malysh:
2 Урал!
С Днюхой))).Ну чтобы всегда!!
26.11.2004 13:23:21
Удав:
Поздравляю УрАла с ДР!
Желаю дальнейших творческих узбеков! ;)
26.11.2004 12:50:00
ВАЛЕР:
Саня, нет бы оуксом отделаться, теперь вот все будут изучать твоё выступление пол-дня и долго думать )))
26.11.2004 12:49:33
Тренер:
Леха с ДР!
26.11.2004 11:47:17
AlexV=Романтик #21:-):
Фсем приффет!!!

Чо, очередная акция устрашения желтой банды??? Ой, а мы опять не испугались:-))) Очередное обострение на гесте??? Ой, а нам снова пох...:-)))

Здравая мысль тут сегодня прозвучала - о сырости игры ЦСКА на фоне игры Маккаби - ну так это ж и так очевидно - они второй сезон наигрывают один состав, сыгранность высокая... Ну и что??? Цыплят будем считать по весне)))

Я не понял, а чо все Ясика пойнтгардом обзывают??? Он разве не плэймейкер???:-) Согласен, что не идеал...про достоинства и недостатки сказали, добавлю только, что он, зараза, не только фолы выпрашивает, но и пробивает их как автомат... Ничо, прорвемся:-)

25.11.2004, 21:41:24
eВау (Питер, 192.115.106.236)
... Сомневаюсь я , что ты или Дизель или другие скажете тоже самое что говорите здесь болельщикам Маккаби,УГ или другим ... Особенно было бы интересно посмотреть на романтика, приехавшего в гости к флэшбэку и пошедшего в Нокия на матч Маккаби, что бы сказать их болелам всё тоже самое,что он говорит здесь ...

Ну вот, опять это нечто поминает меня всуе... Ты хотя бы ник правильно пиши тогда, хорошо? А насчет Тель-Авива - был я там и говорил, все что думаю... И поеду я туда еще, весной, в гости к Флэшу, Мике и другим отличным парням-армейцам... Не для того, естественно, чтоб кому-то что-то сказать, а потому что хорошо там, весьма романтичный город:-) Но надо будет, скажу, не сомневайся... а ваще нехрен туда на ПМЖ сваливать, тогда и уголовных дел не будет, и мыслей о работе нормальной... А пока в Париж поеду... ПСЖ валить:-) Вот так... Замучали резонеры...
26.11.2004 11:42:33
mr.Hi:
2Жырик: нуу... если случайно 22-го января в Перми будешь... я готов принять твой личный реванш ;) в свою очередь надеюсь на командный - только у меня в команде замена будет ;)
26.11.2004 11:36:29
RD:
Лёху с РД. Желаю удачи во всём! Кроме сам понемаеш чево. бугага.
26.11.2004 11:34:35
ShadowCat:
Hallo всем!!! :) Доброго дня даж тем, кто считает УГ чемпионом! смешные блин!))))) посмеемся вместе!!!

Хех даж VK заходил! как те там в Портланде? домой не хочешь? (я про Москву сейчас)) удачи тебе! и респектище огромный!)))

Окси прив!! понравилось? мне тож кстать!)))

Ну и с ДР УрАла!!! лично не знаю, но все-равно больше работы хорошей и разной!! и такого же отдыха!!!))
26.11.2004 11:29:57
Василий:
VK: Виктор, всего наилучшего!!!
УрАла - с ДР!

Всем: Слушайте, а это чья гостевая вообще? Один желтый цвет...Я конечно понимаю, что к нам в гости едет Динамо ТельАв...блин...Санкт-Петербург, но все-таки ЦСКА - ВПЕРЕД!!!
26.11.2004 11:28:19
mr.Hi:
2УрАл: ну ты в кусре ;)) С Днем рождения! ;))
26.11.2004 11:27:05
Alon:
sharas sami lutchi point guard evropi i o din iz lutchih v mire ` cska hoteli ego letom ` i sami skazali chto on zolotoi igrok ` chto tam gde on vsegda zoloto.
chempion evropi s litvoi s barcai i s maccabi.
26.11.2004 11:25:51
Ipotekin:
Всем привет!
noone
Я считаю, что игроку лучше пройти армию в ЦСКА и улучшить свои профессиональные качества, чем 2 года быть без спорта или в какой-нибудь отстойной команде во 2 лиге
26.11.2004 11:19:21
VK:
Tolko normalnie pacani znaut chto u Lehi sednya den rogdenya ! S DR tebya leha s dnem rogdenya tebya ! Bul bul !
VK38
26.11.2004 11:10:40
Скварец:
Блин, чють не забыл Урал-Грейт - ЧЕМПИОН! :)))
26.11.2004 11:09:50
Скварец:
Чо тут?
А, да...
УрАла с ДР!
26.11.2004 11:07:47
Ta_:
УрАл, поздравляю! всего наилучшего, -)
26.11.2004 11:06:47
noone:
Здравствуйте Дамы и господа.
Я не могу опускать до оскорблений,типа "высер" поэтому приношу извинения всем оскорбленным болельщикам ЦСКА и ДИзель в частоности за фразу со словом "имели", давайте скажем так, "с такой играть как они играют, на щите у ЦСКА могут быть немалые проблемы". Я надеюсь, что теперь вы удовлетворены, но как говорил Д`Артаньян приношу извинение только за это.
2Ринго
речь шла не только об УГ и его болельщиках речь шла, о том как тут вообще встречают болельщиков других команд.
А по поводу комплектования. Вот смотри, талантливый игрок идет в армию, теперь догадайся с трех раз дадут ли ему попасть в какую-либо команду, кроме ЦСКА :)Вот так собственно все и происходило.
А если говорить о менеджменте, где был менеджмент ЦСКА без СВК? Играли и Кириленко и Гиричек, а толку? Борьба за медали. Я к тому что у вас в Москве есть деньги и во многом благодаря их огромному количеству сейчас, ЦСКА - это ЛУЧШИЙ КЛУБ ЕВРОПЫ.
Досвидания дамы и господа, хочу пожелать Вам поболше адекватности, особенно в общении с болельшиками других команд.
26.11.2004 11:06:35
Sky:
УрАла с ДР...всего самого.)
26.11.2004 11:05:18
Walker:
хе-хе
26.11.2004 11:03:43
АВП:
УрАла с днем рождения кстати, поздравляем!!!
26.11.2004 11:03:28
Строгий:
кстати, поздравляю с ДР моего друга, создателя первого сайта УГ Алексея Уракова!!!!

УрАл, он же ЛаРу - всего тебе самого хорошего! Побольше свободного времени и хорошего отдыха!!!!!!
26.11.2004 11:03:04
Walker:
Лёха, с ДР тебя чтоли!
26.11.2004 10:59:18
Баркли:
Ну, минус Барселона. У Маккаби, видимо, пришла пора Бастону контракт перезаключать - посмотрим, как заиграют желтые, когда на всех контрактах чернила высохнут.
26.11.2004 10:17:48
maxzz:
да забыл сказать что по моему Шарасу надо сваливать из Маккаби, там ему не место....давай в Барсу...или Жальгирис
26.11.2004 10:15:10
maxzz:
2 J

а мне кажется вы завидуйте.... )))))
хотя наверное неприятно проигрывать коандам где он играет и поэтому столько таких коментаров...Мы литовцы ему прощаем...а вам удачи в поиске игроков, а то с одним Кирей далеко не зайдёте...
26.11.2004 10:09:23
77th:
Ну что Москва готова к первому поражению?
На самом деле матч должен быть интересный...
и слава богу хоть показывать будут.
26.11.2004 10:04:11
J:
По своей манере поведения на площадке -Шарас один из самых неприятных игроков Европы (если не самый...).Вечно недовольное плаксивое личико ребенка, которому не купили машинку, которую он хотел! Плюс он явный - не скажу псих, скажу-невротик! Плюс -много дешевых понтов , "Баскетбольный Бэкхем"- лучшая аналогия, согласен полностью.
26.11.2004 10:01:55
Diesel:
блин, шо, опять?!)))
26.11.2004 09:42:55
:
26.11.2004 09:42:52
AP:
Готовьте бомбоубежища! Маккаби - чемпион Европы 2004/2005!!!!!
26.11.2004 09:42:51
maxzz:
2 profa

такое впечатление что для тебя важнее всего чтобы бросать через руки. По моему игра в баскетбол это тоже бросок с чистой позиции. А кто ещё в европе как и в мире выдаёт такие пасы? Коме того если в литовской коме ктото начнёт палить через руки-сразу сядет на скамейку.Характер говоришь...у кого он идеальный? Шарас играет как умеет и если команды с такими разыгрывающими побеждают, то это самое главное ИМХО.
26.11.2004 08:18:54
Mindaugas:
Ja mogu vam napomnit tolka proshlij god i polufinal CSKA-Maccabi. Tam Saras delal sto chatel s vashom Markusom Braunom..A ja chatel Shara vydet v svojej komande potomu sto on mne lucshij. 2 Olimpiady podriad on byl luchij point guard i takom nadejus jesio dolgo budet....
26.11.2004 02:13:57
profa:
Я молился все межсезонье, чтобы его не было в ЦСКА. Не дай Бог такого чувака в моей команде. Гард, который не умеет защищаться, - не гард. Он какой-то шутер и пассер. Я не думаю, что Ивкович стал бы "терпеть его защиту" ради его атаки. Которая не такая уж и выдающаяся, по моему мнению.
А бросать через руки он не умеет - это факт. Матч Литва - Штаты уже не помню, и не очень старался запомнить, но если ты говоришь, что бросал через Айверсона, то верю - через 183см любой будет бросать (утрирую, конечно, но все же). Я регулярно смотрю все его игры, и в чемпе и в евролиге, броски с рукой на фейсе, которые у него залетают, можно сосчитать по пальцам. Вернее, он их не делает практически никогда.
26.11.2004 01:55:20
Alon:
cska emu pridlozhila 2 miliona evro v god ` eto v 2 raza bolshe chem maccabi i barca....
on skazal chto nehochet igrat v cska a tolko ili maccabi ili barca...
esli bi eto zavisilo ot cska on bi segodnia bil bi vash point guard...
26.11.2004 01:53:06
Alon:
profa zashita sharasa eto pravda nol ` no skazhu tebe tak s ego atakoi mozhno poterpet ego zashitu...
s lubih polozhenie na pole u nego masterski brosok ` pasi i "killer instinkt"....
a kak sbornoyu USA nadral zabil ?
na golovu iversona i gefersona kto brosal ?
i eto ni bile svobodnii broski...
26.11.2004 01:46:38
profa:
Ну, насчет "один из трех лучших ПГ в мире", погорячился Алон. То-то играет этот лучший в Европе, а не в НБА. Куда его не приглашают и не пригласят никогда. Ибо игрок посредственный (имхо сугубейшее). Я называю его баскетбольным Бекхемом. Человек, который умеет только две вещи - пасовать хорошо открывающимся партнерам и бросать трешки без сопротивления. Все. На этом все его таланты исчерпываются. Ну и еще актерский талант, вернее клоунский - ужасно артистично корчит рожи и орет, когда на нем якобы (и не якобы) фолят. Кроме этого - ничего. Бросать с сопротивлением вообще не может, дриблинг посредственный, про защиту вообще говорить нечего. Все даже израильские комментаторы прикалываются над его "проходимостью". Так что пусть он боец и виннер, но в своем амплуа в тройку даже в Европе не входит.
26.11.2004 01:43:23
Alon:
cherez 3 nedeli igra maccabi protiv barceloni ` eta dolzhna bit bolshaya igra sharasa!!!!!
26.11.2004 01:40:58
Alon:
mindaugas ` pomnish kak sharas uzhe smerilsia s porozheniom zalgirisu i pociloval vashego trenere sireiku ?
i togda preshol derrick sharp....
26.11.2004 01:39:09
Mindaugas:
Alon

No Sharas inogda imeet trudnosti so svojej psichikoj:)Inogda luche jesli on byvajet na skameike:) Nu chto ja poshol spat, davaite rebiata..Prijatno bylo pabaltat..
26.11.2004 01:34:26
Alon:
ya pomniu chto v samoi vazhnei igre psohlogo sezona protiv zalgirisa ` kogda u vseh igrokov drazhali ruki `togda sharas zabrosil 37 ochkov...
26.11.2004 01:32:13
Alon:
midaugas ya znayu chto dusan ivkovic ne vash trener a trener cska`ya razgovarival prosto s bolelshchikom cska "adioza"....
26.11.2004 01:31:39
bond, james bond:
Ооо! Как пацаны в желтом перевозбудились от макарон (запивать надо!), а ить Шарас с Пиней похоже разошлись не по-децки. В решающих-то матчах Шарас поважнее буит чем Скаволине 50 привозить...

Барса - ацтой!!! Во как трудно рулить без Пешича та...
26.11.2004 01:30:40
Alon:
mindaugas mozhet bit ti ne znaesh vse tak ya tebe skazhu :
kogda sharas priechal v maccabi ` pini skazal chto kluchi ot komandi budut v rukah u sharasa ` neskolko dnei nazad pini skazal chto kluchi uzhe davno ne u sharasa a u parkera chto mol glavni igrok komandi.
ya dumayu chto eto tozhe silno obidilo sharasa.
esli hochesh moye mnenie ` ya dumau chto sharas glavni igrok i on lutchi chem parker.
26.11.2004 01:27:10
Mindaugas:
Alon

Ivkovich ne nash trener, on trener CSKA:) Nash trener Antanas Sireika iz Zalgirisa:)
26.11.2004 01:26:04
Mindaugas:
Alon

No kto znaet ja dumaju chto Pini tak specialno zdelal potomu chto znaet character Saras`a i mozet Pini dumaet chtob v sledushem mace Saras budet zver :) Poziviom uvidem..Ja niznaju chorosa li eto taktika no inogda ona pomogaet. Nu a z drugoj starani konflikti v komande jest nechoroso....
26.11.2004 01:22:33
Alon:
pini gershon ochen mudrii i hitri .
eto ego delaet odnim iz lutchih trenerov evropi ` na moi vzgliad lutchi chem vash duda ivkovic
26.11.2004 01:19:13
Adioza:
Может Вы не поняли . Я говорил что "Игрок по жизни - это Гершон".
26.11.2004 01:19:01
Alon:
mindaugas ya vizhu sharasa v izrailskoy lige i evroligi i tozhe dumayu chto on odin iz lutchih point gardov v mire ` zashitu ego uzhe ne pominyaesh ` i ya dumau chto segodna pini oshibsia chto sdelal krizis mezhdu nim i sharasom...
26.11.2004 01:17:14
Adioza:
Алон Я думаю что варианты на конец сезона припасены - с 3-4 номерами ЦСКА дУДА МОЖЕТ "устроить такую пляску" что кроме него никто не придумает. Что сильнее Маккаби - я бы не говорил - просто сейчас сбалансированее смотрится - сюрпризы заготовлены ЦСКА я уверен - только надо их реализовать. Объясню- карты Дуда не показывает но на грани играет. ЦСКА люблю. Спокойной ночи всем.Матч ЦСКА- ДИНАМО Спб обещает быть очень интересным.
26.11.2004 01:15:49
Mindaugas:
Saras jest igrok-voin i on dolzen igrat, ja chachiu sto Saras tak i dalshe delal, on prav v etot raz ja dumaju. Sharas jest odin is 3 luchich point guards v mire. Eto priznali sami amerikanci posle olimpiady.
26.11.2004 01:11:36
eВау:
2Гео:
Ну я бы не стал судить по "10 еврейским мальчикам" обо всех .... Мой кореш когда туда уехал , тоже звонил и рассказывал, как от него то один, то другой убегал.Пока не нарвался на такого, кто не убежал .... Результат - сотрясение мозга,перелом двух рёбер, и носа.Но хуже всего, уголовное дело с которым он теперь хрен может устроится на нормальную работу. И это при том, что дело уже 4 года как закрыто. А ты говоришь убегали ....
26.11.2004 01:05:40
Alon:
* silnee chem cska konechno
26.11.2004 01:05:05
Alon:
adioza to chto maccabi silnee chem maccabi eto ya davno van uzhe govoru no vi ne hotiti slushat ` dumaiti chto ya tak govoru potomu chto ya izrailtianin ` no ya govoriu obektivno.
no esli bi vi slashali shto skazal sharas na etot raz ` eto uzhe pereshlo vse granizi ` ya chustvuyu chto budt plochii posleldstvia....
26.11.2004 00:58:48
Adioza:
Гершон - игрок. Все эо пойдет на пользу. По манере поведения этот человек провокатор. Только мудрый. Все прощитано - Шарас каждый год так срывается. Гершон понимает - чем раньше - тем лучше. Трудно будет ЦСКА. ЦСКА люблю.Ивкович- лучший. Только бы не ошибся.
26.11.2004 00:52:18
Alon:
maccabi dala prosto show protiv scavolini i sharas igral 2 minute.
posli igrii sharas bil ochen zloi na pini gershona i viskzazal eto izrailskoy prese ` mozhno ozhidat tezholuyu reeactiu gershona.
sharas skazal chto pini hochet otlichitsa v prese...
26.11.2004 00:49:53
Adioza:
Я болею за цска, имею абонемент , сейчас сракнивая с Маккаби ощущение сырости в игре .........особенно в больших....и начинаю подозревать что Дуда затянул разминку на сезон - впечатление что игроки "поняли свое место" и не дорабатывают. Сомнения у меня о выражении Кущенко что "Набрали людей с характерами победителей". Дисциплина то есть, но огня в глазах, кроме Брауна и Холдена не наблюдаю. Надеюсь что не прав
26.11.2004 00:42:40
Mindaugas:
Barca igrala ocen charaso, prosto Zalgiris igral fantasticno..Papadanija Zalgirisa byla ocen charoshaja...
26.11.2004 00:39:24
profa:
2Adioza
Не знаю, приятная ли. Если Барса летит Жальгирису, то сможет ли она остановить Маккаби?
26.11.2004 00:36:43
Adioza:
Приятная новостью Жальгирис без Сабаса обыграл Барсу. Так держать.
26.11.2004 00:22:27
Оксана:
Так интересно было читать вчерашнюю гостевую...еще раз прочитать что ли
26.11.2004 00:10:52
Гео:
Ибэй говорили в Тель Авиве ребята, гно почему то еврейские мальчики убежали , хот яих было человек 10)))показывали факи и убегали посл епредложения поговорить)))))

Махалово как в Детройте?Хех идея неплохая)))довести до белого каления Паркера и Ясика, ну подставится и до свидания сладкя парочка))))

Мы в прошлом году тоже КРКА долбанули с огромной разницей, только толку от этого мало было)))))Пусть Маккаби набирает много очков)))к лету поутихнут)))но финал хочу ЦСКА-Маккаби))))