27.05.2004 23:31:34
Фанат:
2ПионЭри из КАзани
ни хочу никого обидеть ,но вот шлюхи вы и есть, и щемитесь как мыши именно вы-по принципу насрал и убежал,а цензура как вы выражетесь вам еще эти "мысли " выражать не дает...получили по ебальникам,так не беспокойтесь, еще получите, а когда матч Рубин -ЦСКА будет никакие падлы мусара вас не спасут,мужики-то настоящие которыми вы себя так упорно считаете на гестах срать не будут, а как наши панцаны - вставят вашей тупорылой гопоте 3-14здюлей.И никто не будет вам признаваться,что уникс сильнее ЦСКА, потому что уникс - сосать!ЦСКА - чемпион!
27.05.2004 23:24:33
Ринар:
Коля, а вот один из лидеров хуллс, который под мусоров попал.. это кто, стесняюсь спросить?
27.05.2004 23:23:08
K&K:
Здоровые - уже, похоже, сложнее:(
Постараемся... все будет хорошо... завтра надо побеждать...
27.05.2004 23:16:12
DG:
Ивкович решил отдать матч еще в первой четверти. Отличный тактический ход! Завтра ЦСКА будет проще :-)
27.05.2004 23:10:53
Ринар:
Радоваться надо будет, когда все домой приедут живые и здоровые. Так что ты поосторожнее там, Коль.
27.05.2004 23:10:14
K&K:
Там - в смысле в Казани, на игре. а то решат еще, что я мистер Вулф, решаю проблемы:-0))
27.05.2004 23:07:06
K&K:
Ром, там все сложно было очень. Реально радоваццо надо... Уёпки, бля...

Сегодня ночью еду в Домодедово, надеюсь, утром быть там. Билетов нет на планер, но постараюсь разрулить.
27.05.2004 23:05:49
Катюха:
А еще мы все равно выиграем, по другому быть не может.
27.05.2004 23:05:08
Ринар:
Тупорылая, блять, деревня..
27.05.2004 23:03:15
K&K:
Одного из лидеров хуллз (его многие знают) которого приняли за якобы избиение казанского провокатора и пытались шить уголовку, вроде как отпустили. Правда мусора избили предварительно:(
27.05.2004 23:03:02
Катюха:
Слышь, ты зеленый с белым, ты не бузи, это что такое. ЦСКА все равно круче и воще наш Хряпа симпатичней вашего, вот и все тут
27.05.2004 22:57:04
Юлия:
Привет Всем! Да, не ожидала, что сегодня всё так завершиться, не в пользу ЦСКА. Матч, не смотрела, так как весь день были зачёты, и приехала домой на 4 четверть, а увидев счёт, что поигрывают -15 очков, офигела. В принципе, я думала, что они могут проиграть эту игру в Казани. Поддержка фанов УНИКСА, своей команде, преимущество во всём. Но я не отчаиваюсь и знаю, что всё равно ребята супер, и эта затянувшаяся серия будет в пользу ЦСКА. "Это был не день Брауна"!!!
27.05.2004 22:55:51
Reebok (болею за УНИКС и ЦСКА):
Ну драку реально справоцтровали наши болели и за это завтра цсковцев не пустят в баскет холл!!!
27.05.2004 22:51:13
Усталый:
А насчет драки - согласен. Не надо этого... Не за тем мы на игры ходим.

27.05.2004 22:49:39
Усталый:
Слышь, бело-зеленый, ты представляешь себе в натуре свой кладбищенский цвет? :-))
27.05.2004 22:47:44
Бело-зелёный:
Баскетбольные фаны драться не должны! Мы же все любим лучшую игру с мячом
27.05.2004 22:44:34
Reebok (болею за УНИКС и ЦСКА):
Свежая инфа!!! Все фаны ЦСКА сидят щас в одном из РУВД города Казани!!! А произошло вот что!!! Трое казанских гопов кинулись с кулаками на одного фана ЦСКа. Хороший кстати был чел ничего те трое не смогли с ним сделать. А он помощь позвал. И вот примерно человек 20 подбигают к этим троим и......п....ц!!! Вообщем исход таков у одного из них сломали челюсть....это реальная инфа все видел своими глазами!!! Он даже не смог сказать как его зовут......только мычал что-то в ответ!!! Вообщем спасибо фанам ЦСКА, молодцы не дают себя в обиду!!!
27.05.2004 22:44:19
Ринар:
Надеюсь, что у коней, которые поехали в Казань всё будет нормально в итоге.
27.05.2004 22:34:21
AlexS:
а Динамики и дома угрей поимели, 85:81 :))
27.05.2004 22:33:37
Усталый:
Казанским мамам с утра детей в ПТУ собирать... Беда! :-)

А вообще, ЦСКА - forever! И штоб Браун с Тарлачем отдохнули как следует. :-)
27.05.2004 22:31:08
Ринар:
О Валикопсе... вспомнились два заряда на Востоке после матча с мясом. Первый - "Мусор с собакой!" (это мент с собакой в поле зрения сектора попал) . Второй - "Трахни собаку!" (собака с ментом опять попали в поле зрения) :)
27.05.2004 22:30:12
анастас:
Нормально Москва!!! Жить будете! ЦСКА ВПЕРЕЕЕД!!!!
p.s. а какого казанцы на чужом гесте умничают?...
27.05.2004 22:29:05
Ринар:
Усталый, да я от смеха...

Мамам-папам , наверное, не до смеха :))
27.05.2004 22:27:39
Усталый:
Ринар, не плакай о них. Дети же... Пусть папа-мама плачуть...
27.05.2004 22:26:00
Усталый:
ВаликоПсу

Неа. Не чемпион. :-) Спросите у угрей. :-)
27.05.2004 22:23:55
Ринар:
Читаю , плакаю .. :))

гордый пёс... клоуны... %))
27.05.2004 22:23:38
Fanat CSKA:
Не смотря на поражение, я не расстроился, потому что сегодня играла КОМАНДА ЦСКА, а не Холден с Брауном. Тому подтверждение - Панов(13оч.), Башминов(10оч.), Папалукас(9оч.), Холден(9оч.), Браун(8оч.), Хряпа(7оч.),
Моня(6оч.), Тарлач(6оч.), Саврасенко(4оч.), Туркан(4оч.), Юдин(0оч.)

27.05.2004 22:22:59
Усталый:
Шурику.
Слущай г-на Ляха. Он не обманет. :-)

"Профессиональный спорт – это, прежде всего, деньги."
"Весь спорт – спектакль!"

Напомню также и о том, как уникс безвольно сливал угрям на их площадке. :-)
27.05.2004 22:16:00
Усталый:
Болельщики Уникса - это просто детский сад, чессслово. Как и Пермь годом ранее. :-))) Ведь через три года ни команды, ни Еремина уже не будет. А радуются-то, радуются... :-)))
27.05.2004 22:15:19
shurik:
Всем добрый вечер! Я вообще-то болею за ЦСКА, но в сегодняшнем матче надо признать команды как таковой на площадке не было. Не очень понятно, почему Ивкович после двух Московских матчей ничего не может противопоставить серии 3-х очковых УНИКСа, ведь практически только благодаря этому они и выиграли сегодняшний матч и почти выиграли 2-й матч в Москве, а в принципе, большой баскетбол-это бизнес. И было бы совсем не интересно, если бы серия закончилась 3:0 (а кто бы вернул болельщикам деньги за проднные билеты?)
27.05.2004 22:01:40
Роман:
В том, что большинство сейчас симпатизирует Униксу - это в первую очередь "заслуга" судей во втором матче. Уникс, несмотря на поражения в Москве, в глазах болельщиков только выиграл, т.к. провел эти игры с полной самоотдачей. А сегоднящняя победа в Казани лишь усилила мнение в том, что Уникс "засудили" в Москве.
P.S. Кшиштов Лавринович из Урал-Грейта уходит в НБА.
27.05.2004 21:57:53
Гордый Пёс и Валико:
Кто считает, что Ивкович сделал подарок Униксу, глубоко ошибается.Нам такие одолжения и подачки не нужны. Это прежде всего команда ЦСКА поздравила господина Кущенко. А завтра посмотрим, как конюшня будет выглядеть с бодуна.
27.05.2004 21:50:01
ballplaya:
Люди, ничего плохого нет в том, что ЦСКА проиграло. У меня и сомнений нет, что он станет чемпионом. Но НБА не было бы НБА, если бы там финальные серии выигрывались под ноль. Завтра будет . лучше
27.05.2004 21:35:19
Madrid:
Para TARU:

Если бы финал проходил в три матча, то сегодняшней игры бы не было. Зачем её проводить при счёте 2:0?
27.05.2004 21:33:21
srez:
Интересно,игрокам платят отдельно за каждый матч или за результат?Казанцам-судя по вашему восторгу не верили?
27.05.2004 21:30:43
тару:
2 fusion.
Да может быть Вы и выиграйте,но смерись, по итогам 3-ех матчей игра должна была быть уже завершена. Ты на счет то посмотри ,разница в 14 очей, то есть две Ваши победы вместе взятые ,с помочью судьей.
27.05.2004 21:25:58
Olegg:
Ну каким же надо быть убогим, чтобы после устроенной истерики в предыдущие дни, еще лезть на сайт болельщиков противника (причем еще далеко не все сыграно) и устраивать здесь слюнавую ненависть ко всему "неихнему".
Комплексы... Лечится вам надо, доблестные болельщики супер-татарской команды вместе с ее неуравновешенным тренером ("каков поп - такой приход", ой, напутал: "какой мула - такая ....")
Во-первых судейский произвол в 1-ом и 2-ом матче видело только ваше больное воображение. Ну а чем закончится серия еще увидим.
27.05.2004 21:19:22
Cam:
2 Madrid
Uebb bol`she poluchal:-)
27.05.2004 21:17:57
Legioner:
И девки у нас в группе подержки симпатичнее :-)))))
А у вас - одна только Аня Никитина красавица, гыыыы :-))))
Ибонуццо, я седня добрый.
27.05.2004 21:13:25
fusion:
2 тару это мы завтра посмотрим кто кого "натянул"
27.05.2004 21:12:07
Madrid:
Команде, и баскетбольной и футбольной, - по русскому тренеру, чтобы пиздюлей им почаще вешал за пресловутую "потрерю концентрации". С дудовской тягой к защите, в ущерб нападению, ни хрена нам в Европе не завоевать. А третье место мы и со стасом завоевывали, когда Вася Карасёв по 300 долларов в месяц получал. А Маркус Уэбб - и того меньше.
27.05.2004 21:05:57
fusion:
все в порядке я не особо расстроюсь, если армейцы и завтра проиграют главное, чтобы потом в Москве все получилось
27.05.2004 21:01:42
Legioner:
Не хочу никого обидеть, благо, цензура на этом ресурсе не дремлет, оставляя только москвоугодные сабжи, но:
как показала практика, не отвалив судье мешок лавандоса, кони выиграть-то не могут, что лишний раз подтвердило слив Казани во втором матче.

Хуле, скажу уж:
а как проеб..ли - так щемитесь как мыши - "ща казань/пермь набежит"... Ссучились, блиать, даже как мужики себя вести не можете. Арбитров покупать - герои, честно играть - менжуетесь.
Шлюхи.
27.05.2004 20:52:56
Гео:
да не ссыте, чемпионами станем точно)))))Ивкович отдал игру , в последней четверти Браун не играл, в защите не играли агрессивно, все понятно было, ждем завтрашнего матча, вот завтра Униксу не позавидую, завтра наши впрягуться дай боже)))))))))хотя может и будет игра в Москве 5ая.
27.05.2004 20:50:21
Kassel:
Полный пердимонокль! Нас полюбили( Без помощи судей)аж как дедсад! И это "супер"клуб европейского класа?..Хуже только сборная Жоры Ярцева, собирающая статистов для Португалии.
27.05.2004 20:46:00
Гео:
ничего, на самом деле 3-0 было бы свинством))))))))а мы не свиньи)))надо ж татарам сделать подарок)))))))
И это, я не понял, кто там в символическую сборную УЛЕБ вошел Браун или Грир? Туркан или Мююрсепп?))))))))
Боюсь Ипатка разачоруется на следующий год, когда Мирсада не увидит в составе ЦСКА
27.05.2004 20:43:56
ПекеЛИС:
Ща набегут... татара нах... то ли ещё будет!
27.05.2004 20:43:22
Гео:
ну что? поздравляю УНИКС, заслуженно победили, были сильнее, судейство нормальное абсолютно. Проиграли сами.
А что нам остается делать, только верить в команду))))))))))))))))))))
27.05.2004 20:42:24
ПекеЛИС:
Слили... млин!
27.05.2004 20:42:20
Idfhwvfy////,kby ...блин Chern:
Базар-то как распыляется .....:)))
27.05.2004 20:41:55
Игорь К.:
Все , гуляй Казань , Кущенке - подарок.
Ща набегут спермь/казан , пошел я пожалуй.
До завтра...
27.05.2004 20:38:22
Idfhwvfy////,kby ...блин Chern:
...а я вот помню первый матч который судил Охрименко в каком-то 90-лохматом году ...у него не то что борода не росла ....у него по-моему поллюций-то не было ....
27.05.2004 20:36:17
Gena21:
пацаны, расслабьтесь. Драть 3-0 некрасиво, завтра будет 3-1
27.05.2004 20:30:48
Idfhwvfy////,kby ...блин Chern:
...пора метать конечно ...иначе не догоним
27.05.2004 20:30:14
Rinar:
Ладно, понойте тут пока...

:))
27.05.2004 20:30:09
Игорь К.:
Сливаем и не просто сливаем ,а сливаем...
Блядь!!!!
27.05.2004 20:27:20
max:
точна галстук купили..
27.05.2004 20:27:07
Баркли:
Ну как же так можно?
27.05.2004 20:27:06
Rinar:
Гмм...технический фол Аскеру Барчо?? Так скоро и до Сержика дойдёт :))
27.05.2004 20:25:59
Idfhwvfy////,kby ...блин Chern:
не понимаю нахуя фолить вот когда так сверху бьют ??? :(((
27.05.2004 20:23:45
Idfhwvfy////,kby ...блин Chern:
....даааа Турок-то наш скуксился
27.05.2004 20:23:33
Гео:
но все равно ВЕРИМ В КОМАНДУ!!!!!!!!!!!!!!
ЦСКА ВПЕРЕД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
27.05.2004 20:22:42
Гео:
ну что первый проигрыш в серии?
По крайне мере эти первые 3 четверти УНИКС показывает чемпионскую игру, а не ЦСКА(((((((((позор , вот и все, безволие, потеря концентрации и т.д. Трудно представить что 4я четверть все изменит.
Куда пропала команда? разучилась играть вдруг?))))))обидно
27.05.2004 20:22:13
Баркли:
Все идет по плану, третью четверть мы выиграли. Только вперед!!! УНИКС должен дрогнуть.
27.05.2004 20:20:04
Idfhwvfy////,kby ...блин Chern:
Пан опять проебал мяч :(
27.05.2004 20:18:45
Rinar:
Так, в телефизоре кто-то винду включил :))
27.05.2004 20:16:17
Idfhwvfy////,kby ...блин Chern:
...да сорри ...я что-то не вспылил ...не стоит он внимания :))
27.05.2004 20:14:46
Rinar:
Чернофф, это чудо из Пскова... вряд ли у них там хоть вьетнамцы есть какие-нибудь :))
27.05.2004 20:13:35
max:
ЛаРу,
чего с сектора слышно?
27.05.2004 20:12:57
Cuba:
2 паркер, ну а у вас забивают только лабусы и кенгурушник, мне симпатичнее обезьянки :P
27.05.2004 20:11:31
паркер:
команду имени великого брауна хоронит Штомбергас.
27.05.2004 20:07:37
Idfhwvfy////,kby ...блин Chern:
...меня поцелует ...а вас взебет(извиняюсь за выражение) :))
27.05.2004 20:07:06
Rinar:
Хехехе.. судейки. Орден Татарстана и стадо барашков хотят :))
27.05.2004 20:02:48
Idfhwvfy////,kby ...блин Chern:
...Жукаускас нахуй :))
27.05.2004 20:02:46
Rinar:
Мда... даже с Охрененко у Жукаускаса пятый фол :)))
27.05.2004 20:02:14
unics forever:
Нашим подсуживают в Казани, а вашим в Москве...так что все нормально..Уникс обе игры дома выграет .а в гостях скорее всего проиграет...
27.05.2004 20:02:04
Idfhwvfy////,kby ...блин Chern:
...а Вам без литовских :))
27.05.2004 20:01:46
Rinar:
паркер, то что ты называешь "умеют играть" называется онанизм. Иди совершенствуйся дальше :))
27.05.2004 20:01:26
Idfhwvfy////,kby ...блин Chern:
У Жукаускаса 4 фол ...опять заговор :)))
27.05.2004 19:59:46
Idfhwvfy////,kby ...блин Chern:
Тео in field ...
27.05.2004 19:58:16
christine:
hello everyone! please tell me, is theo still injured in his leg? is that the reason he hasn`t played yet? (only he and Tsintsadze haven`t played yet i think..) thanx!!
27.05.2004 19:57:46
Ольга:
Всем Привет!!! Как настрой? Боязно за сегодня как-то......
27.05.2004 19:56:53
Idfhwvfy////,kby ...блин Chern:
...я почему-то с оптимизмом смотрю ....думаю что счас Браун прибавит .....подбирать начнем ...короче я пока оптимист
27.05.2004 19:56:28
Баркли:
Да, комментатор под стать настроению после первой половины. Третью четверть надо выигрывать.
27.05.2004 19:54:17
Гео:
по фолам 13-10 УНИКС впереди
27.05.2004 19:53:54
Idfhwvfy////,kby ...блин Chern:
http://bs.basket.ru/game.asp?l=r&ID=28542
....54 процента трех у них 21 очко ....
27.05.2004 19:53:53
Rinar:
Нахер Мююрсепа.
27.05.2004 19:52:05
Ла.Ru:
Милиция начала выдергивать наших болел...
27.05.2004 19:51:10
GiZ:
Почему-то мне кажется что Кущенко уже галстук купили...
27.05.2004 19:49:37
Баркли:
Если говорить о хорошем, то УНИКС во второй четверти забил меньше, чем в первой, а ЦСКА прибавляет. ТОЛЬКО ВПЕРЕД!!! Где Папас, кстати?
27.05.2004 19:48:59
Гео:
Ну кстати они не тока 3 очка забивают))Мююрсепп средние забивает, Энсти без помех из под кольца, Штомбергас в проходах.
Мююрсеппа надо вместо Туркана к нам.
27.05.2004 19:48:58
Cuba:
мда...юникс явно поорганизованее выглядит....комментатор- это нечто, хочется убрать звук...
27.05.2004 19:48:53
Idfhwvfy////,kby ...блин Chern:
Панов ? .....отдавать надо а не вести через всю площадку .... да и Холден ....при 15-14 побежал спасать Россию ....какого он метать стал треху даже не добежав ......распиздяйство это ...
27.05.2004 19:47:12
Гео:
Нормально е судейство, свои бросик не забиваем, Ходен что то пытается сделать, Браун мертвый, Панов и Моня молодцы.
27.05.2004 19:46:39
Idfhwvfy////,kby ...блин Chern:
...интересно в завтрашнем СЭ появиться статья "12 подвигов Охрименко"...или кто там судит-то ? :)))
27.05.2004 19:45:34
Гео:
мда, что с командой твориться? УНИКС очень легко набирает очки, а мы буксуем((((((
27.05.2004 19:45:08
Rinar:
Хотя, в Пскове то вообще никак не умеют.
27.05.2004 19:43:31
Rinar:
да вы по другому и не умеете. Тут уже писАли про гостевые победы.
27.05.2004 19:42:38
паркер:
а что вы собственно патлы хотели? а ? с вами только так и можно играть, вашим же оружием.....
27.05.2004 19:36:30
Idfhwvfy////,kby ...блин Chern:
Кубраков вообще бить не должен был .... но Панов-то только что потерял ...идиЕт ...:((
27.05.2004 19:35:30
Rinar:
Да ясно всё. Только наметился переломчик - хуяк, четыре броска , пробежка Панову, два несвистнутых фола. Будьте любезны (с) :))
27.05.2004 19:33:35
Idfhwvfy////,kby ...блин Chern:
Кроме как бросать трехи ....вообще ничего сделать не могут ......но пока попадают ...
27.05.2004 19:32:18
AlexS:
пилять!!!!!!1 с какого хуя Кубрик 4 технических бил???????????
27.05.2004 19:30:55
Rinar:
Интересно, теперь этой все казанской пидерсии стыдно не будет? :))
27.05.2004 19:30:07
Idfhwvfy////,kby ...блин Chern:
Ну вот и пошло судейство :(
27.05.2004 19:27:34
Idfhwvfy////,kby ...блин Chern:
Охрименко красавец :))) ...защитал такой мяч :))
27.05.2004 19:22:05
Гео:
Ну что сказать, ипут нас не по децки)))))
27.05.2004 19:21:40
AlexS:
блин... после 14:15 в середине пропустили 1:13 рывок :( и 15:28!
ЦСКА ВПЕРЕД!!!
27.05.2004 19:21:34
Red_27:
Пока всё по Мсоквоскому сценарию :)
После первой четверти -13
27.05.2004 19:01:39
Ла.Ru:
Холден, Браун, Хряпа, Туркан, Тарлач
27.05.2004 18:57:30
Ла.Ru:
Армейский сектор на месте. Заряжают. Оцепление ведет себя спокойно
27.05.2004 18:50:45
Гео:
Звонил Рыжему ( РД ) , вроде все на трибуне. По поводу всего обещал рассказать после матча.
27.05.2004 18:48:29
Hetch:
Динамо-Химки.
Феерия трехочковых - 3/13 против 2/22.
27.05.2004 18:39:28
flashback:
Лео , как там Усишкин поживает:-)))
когда серия начинаетца ... типа я не в курсах

27.05.2004 18:19:11
ПекеЛИС:
2leo: Да нет, я ж написал что без тебя-немного не то. как будто чегото нехватает...
Теперь все в сборе, и татары, и лео... можно начинать.
Хотя я сомневаюсь что это настоящие татары. или их уже научили компютером пользоватся?
27.05.2004 18:15:10
leo:
peke:
i kak mne eto vosprinimat obigatsy chtoli
27.05.2004 18:14:11
Ehuenio:
Самое главное о чем молчат болелы УНИКСа, что за этот сезон УНИКС не ывиграл ни ОДНОГО матча в гостях с сильными соперниками(ЦСКА, УГ, Динамо М в СЛ и плейофф, Гемофарм в ЕЛ, УГ в КР) я видел матч с Динамой, проблемы в основном фолы(с динамой 7 человек не доиграло матч) Как только УНИКСу начинают судить все фолы, он сдувается...
УНИКС умеет играть только дома ИМХО, все равно свистят им фолов много, и игроки регулярно не доигрывают до конца!
27.05.2004 18:11:02
Прынц:
Медж, я там минут через 10 буду ... звони на мобил
27.05.2004 18:10:19
ПекеЛИС:
О! leo появился... как говорится в старой русской поговорке: "незванный leo хуже татарина" :)
А вообще-то бз leo как-то нет так было... типа без соли :)
27.05.2004 18:09:58
Мэдж:
Непарный, мы двинули помогать Прынцу :-))
Решай сам :-)
27.05.2004 18:06:40
Последний романтик #21:-):
Ой мля... скока пионеров(((
ужассссс...

Арафат
Чо совсем пропил мозззззззги?:-) я с контрой "спорил" тока на пиво и про пиво - када мне его отдать:-) а мысли мои почитай, почитай... полезно...
27.05.2004 18:04:12
Прынц:
короче, я выдвигаюст туда банкетирующих выгонять ... за инфой - звоните на мобильный
27.05.2004 18:02:24
Непарный:
Кому удобно, могу пригласить к себе в Бибирево - там посмотрим без проблем и скорее всего по большому проекционному экрану
27.05.2004 17:57:44
Прынц:
Питон 17:53:38, звони минут через 15
27.05.2004 17:53:47
Patrik:
Ну все всем пока, я поехал домой успеть бы до начала трансляции
ЦСКА - победы!
нашим болелам на выезде - удачи с проходом на сектор и хорошей поддержки команды
кто остался дома - все равно болеть!!!
Казанцам - плакать и рвать последние волосы на СВОИХ головах!!!
27.05.2004 17:53:40
leo:
patrik ya tebe email otpravil posmotri
27.05.2004 17:53:38
Питон:
Прынц, если "Да" - кинь СМСку.. я с работу свалил ужо
27.05.2004 17:47:05
Patrik:
2 leo

Все равно в будущем сезоне в Евролиге не разойдемся!!!
Надеюсь это будет в финале!
27.05.2004 17:46:45
d1mon & 6o6oH:
Да, да, мы реальные балельщики!!
27.05.2004 17:45:09
leo:
patrik mne vse ravno glavnoe chtoby macabi vyigraval a do astalnyx mne cska ochen ponravilsy v israile no tolko ne nugno ix s macabi skrechivat
27.05.2004 17:44:57
Patrik:
d1mon & 6o6oH
Истинный представитель болел KAZA n
27.05.2004 17:44:45
d1mon & 6o6oH:
татары рулят, болей за них, leo!!
27.05.2004 17:44:07
d1mon & 6o6oH:
2 Patrick: Спасибо, но ЦСКА все же сасет, ИМХО!
27.05.2004 17:42:47
leo:
ne nu esle vy xotite mogu iza tatar pobolet mne voobchemto vse ravno
27.05.2004 17:42:30
Patrik:
2 leo
ЦСКА для тебя меньшее из 2 зол?

d1mon & 6o6oH - без коментариев
27.05.2004 17:39:45
leo:
sam ty barabachka (JJ) ya naborot neleble uniks bolche chem cska
27.05.2004 17:39:26
Непарный:
Позвонил в Кружку на ЧП, сказали что у них в программе на 20.10 стоит футбол - чемпионат европы среди молодежи и мы со своим баскетболом могут идти нах
27.05.2004 17:38:26
leo:
ya vigu tut eche i tatary na gest polezli
27.05.2004 17:38:08
JJ:
О! А вот и барабашка. Только его нам сегодня для полноты картины и не хватало...
27.05.2004 17:35:32
d1mon & 6o6oH:
2 Patrick: ЦСКА трижды отсасывает!!!
27.05.2004 17:35:30
Арафат:
Прынц
зачем мне на динаму?
27.05.2004 17:34:46
Арафат:
кстати в фильме эйзенштейна есть красивые кадры про взятие казани
если не дай бог - 5 матч было бы приятно увидеть их в клипе
27.05.2004 17:34:40
d1mon & 6o6oH:
ЦСКА ещё раз сасёт!!!
27.05.2004 17:33:15
Patrik:
2 Контра ты еще здесь?
вот тебе пример - приперся d1mon & 6o6oH и "поздоровался"
27.05.2004 17:32:29
Арафат:
вот интересные люди
я-то контру хорошо знаю и удивлен что жырик с ним спорит
впрочем удивлен что ярик тоже здесь спорит
и главное о чем?

а насчет сегодняшней игры - уверен, что пробашляли наши и охрименко тоже и слава Богу. Пусть СВК, которого, несмотря на все его на мой взгляд минусы считаю наряду с Гинером лучшим спортивным менеджером страны, получит подарок на свой праздник. И пусть ребята потом разнесут на болт дом отдыха!
пусть вспоминает казань

а на следующий год сам сделаю баннер с иваном грозным
27.05.2004 17:30:14
Мэдж:
Прынц, а запасной аэродром есть?
27.05.2004 17:25:38
d1mon & 6o6oH:
ЦСКА сасёт сегодня!!!
27.05.2004 17:24:37
JJ:
Всем привет. Кстати, все ли готовы к скорому нашествию новой волны "доброжелателей"? А ведь это может случится уже через 4-5 часов. Как я вижу, вариантов ровно 2. Вариант 1 (3:0)- общий лейтмотив "И Охрименку вы тоже купили", "судьи козлы" и т.д., причем это будет вне зависимости от итоговой разницы +2 или +20. Вариант 2 (2:1) - "вот когда нас судят нормально (читай "когда нам дают "отбить Брауну руки нах" (с) СГЕ), мы вас делаем"... По моему разумению третьего не дано...
27.05.2004 17:22:05
Прынц:
ДК, менеджер не уточнил что они заказали на десерт (-:
27.05.2004 17:21:20
Прынц:
во-во, Арафат, иди ты на ... Динаму
27.05.2004 17:21:12
DK:
Прынц!!!!
А воТки они заказали подать следующим за ним?
Следите за нашим комментарием )))
27.05.2004 17:20:28
Арафат:
Прыыыыыыыыыыыыыыыыыынц
где, бля, баскет смотрим???

Лиса
а вы завтра ещо тут?
можно вместе на матч с динамой схадить
27.05.2004 17:18:16
Н&м:
Приветствую!
СВК-с Днем рождения! Здоровья Вам!

ЦСКА-хорошей игры и Победы!
Верю в Команду!
27.05.2004 17:17:59
Прынц:
в смысле того ... что тока что позвонили, сказали что они там заказывают десерт ...
27.05.2004 17:16:50
Прынц:
в 6-ть скажу
27.05.2004 17:13:54
Мэдж:
Прынц! Пора решать :-)))
27.05.2004 16:54:08
Последний романтик #21:-):
а я же ж этих угрей столько передушил на Селигере... длиной до метра:-) эххххх...

А эти вот, перьмьские, противные какие-то... гыыыыы.....
27.05.2004 16:54:06
DK:
О! Вот появились за баскетбол поговорить...
Бештаб, если 23го - еще где-то можно согласиться, то 24го-то - не только Маркус держался за "большой оранжевый снаряд" (с) мой
))).
27.05.2004 16:53:17
Diesel:
"... с прямыми крючками с толстым жалом №7-8..."
этож наверно угрям больно то как...)))))))))))))
27.05.2004 16:52:08
Последний романтик #21:-):
Ипатка
Ты о чем?:-) чем я злоупотребляю?))) между прочим, Маня, не пропусти за всем этим флудом мои важные мысли:-)))
УДАЧИ НА СЕКТОРЕ!
27.05.2004 16:51:50
Питон:
Прынц..... :)
27.05.2004 16:50:37
Father:
Эх... :)))

"Угорь имеет небольшую пасть и всегда заглатывает насадку, а потому крючки не должны быть крупнее № 5, а еще лучше употреблять №,№ 7—8, но с толстым стержнем. Рекомендуют, ради удобства вынимания, прямые крючки (без сгиба в сторону, с сильно отведенным наружу жалом). Живцы тоже всегда насаживаются на одиночные крючки, которые пропускаются в рот и ноздрю. Так как угорь имеет хотя и очень маленькие, но острые зубы, которыми может перетереть шелковую ила волосяную леску, то вообще благоразумнее привязывать крючки к басковым или проволочным поводкам, а при ночной ловле на несколько удочек и на переметы — это даже необходимо. Утомить угря невозможно и вываживать его не следует, если не желают рисковать потерей рыбы и снасти. Угорь, почувствовав себя пойманным, старается всегда укрыться в нору, хворост, под коряги или же обвивается вокруг подводных предметов. В таких случаях нередко не помогает и самая надежная снасть, и часто приходится отрывать ее, по возможности у поводка, или же ждать, что рыба, быть может, высвободит леску.
Клев угря очень верен; эта рыба очень жадна и редко выпускает насадку."
27.05.2004 16:48:40
Patrik:
2 Diesel
Страшная правда
2 Silver
спасибо, полистал 12 листов - болтливые вы :))

2 Ipatka
ЖДЕМ (успеть бы с работы к началу трансляции)

ВСЕМ кто в Казани Удачи и болейте за ЦСКА так чтобы Казанцев слышно не было!!!
27.05.2004 16:44:25
Ipatka:
Романтик, не злоупотребляй:))))
27.05.2004 16:42:23
Последний романтик #21:-):
О! убрал:-) прАгрессирует? да вряяяяяяд ли...
27.05.2004 16:40:44
Ringo:
всегда на коне звучит как минимум более эстетично, нежели "всегда в угрях" брррррр
27.05.2004 16:40:27
Последний романтик #21:-):
Сильвер
ей-Богу неважно, кем и где ты состоишь на самом деле - важно, что ты подхалим по сути своих выступлений...
И это... не пора мудацкую фразу убрать?

2 All
Хватит прогнозов... все забыли что ли?
27.05.2004 16:39:03
Ipatka:
Я даже весь флуд читать не стала...вам сёдни делать ваще нечего, да? Ждете все вечера? Вот интересно, пустят меня на игру??? Посмотрим....
27.05.2004 16:34:43
Diesel:
или вот, к примеру...и опять правда, чёрт возьми!)))

"...УГОРЬ Фаллический символ. Скользкость. В настоящее время метафора изворотливости. Угорь у народов Океании также считается обманщиком и хитрецом. но. Согласно мифу острова Тонго, угорь совратил девственницу Хин, когда она купалась в лагуне. И когда ее разгневанные односельчане разрубили его на куски, из них выросли первые кокосовые деревья. Похожая история с подобным фаллическим символизмом появляется и в полинезийском эпосе мауи, где проводится связь между фаллосообразным угрем и маслом кокосового ореха, напоминающим человеческое семя..."
27.05.2004 16:29:19
Diesel:
Патрик...это правда жизни...)))
27.05.2004 16:28:31
Silver:
тибе там панравицца :))
27.05.2004 16:28:02
Patrik:
Diesel
это откуда???
27.05.2004 16:26:57
Patrik:
2 Silver
Слушай а дай плиз ссылочку на гостевую УГ
27.05.2004 16:26:32
Diesel:
вот оно как оказываеццо...)))

"...Угревая болезнь, проявляющаяся, прежде всего косметическим и эстетическим дискомфортом, тем не менее, представляет заболевание сложной природы с бесконечными сочетаниями внешних и внутренних факторов. Особенно эффективно применение криотерапии при тяжелых и распространенных формах угревой сыпи (флегмонозных, шаровидных, келоидных угрях). Криодермабразия, аэрокриопилинг и аэрокриомассаж позволяют всегда добиваться великолепного результата на разных стадиях заболеваний, и полностью избавиться от угрей. Kурс лечения составляет 10-15 и более вышеперечисленных процедур, в различных комбинациях, как правило, 2-3 раза в неделю. ..."
27.05.2004 16:23:54
Silver:
я написал - то что написал
27.05.2004 16:22:17
Patrik:
2 Silver
ты хотел написать 750?
27.05.2004 16:21:27
Silver:
УНИКС - ЦСКА
89 - 75
27.05.2004 16:20:34
Patrik:
А болельщики придут, уже в пути

И попробуйте себе представить что будет если ТО повториться. Скажете ФИБА - прощай, Суперлига - прощай, Суперлига Б - привет. Там вы будете суперчемпионами, если игроки захотят остаться
27.05.2004 16:19:44
Silver:
А по поводу где и кем я состою ... есть веть у тебя знакомые пермяки - болельщики УГ... если так интерено, то спроси у них ... а то херню всякую выдумываешь
27.05.2004 16:17:24
Patrik:
УНИКС-ЦСКА

85-90
27.05.2004 16:16:35
Ringo:
афигенно астраумный контра называет гостевую ПБК ЦСКА стойлом (находясь как бы в гостях)...он сама гордость, уверенность в себе, даже чуть чуть цинизма (людям это нравится)...ну если это стойло, зачем пачкаться? может потому что сам свинья?
27.05.2004 16:12:01
Silver:
чо за списки?
27.05.2004 16:07:36
БешТаб:
Интересно, болельщики ЦСКА в этот раз вовремя приедут? :0) Простите за злорадство, но в прошлый раз ...
Никто не хочет высказать предположения насчет счета сегоднешнего матча..
УНИКС : ЦСКА
88 : 83
27.05.2004 16:05:27
Последний романтик #21:-):
И эта...
Сильвер
Вот именно про тебя создается такое ощущение, что либо ты в УГ в штате состоишь - типа бегаешь в Молоте у бабушек-гардеробщиц пакетики с мелочью в фонд развития перьмьского баскета собираешь... либо ты просто подхалим при пресс-атташе перьмьском и тебе за это что-то перепадает - при каждом случае прибегаешь сюда и начинаешь вопить, почему УГ в ЕЛ УЛЕБ не взяли, и что кони такие плохие...
Дык вот я тебе скажу - не взяли потому, что нах не нужен УГ в ЕЛ этим жирным свиньям из УЛЕБ, один гимор и убытки от него:-) А вопросы по справедливости сего решения и нарушению спортивного принципа мог бы этим свиньям из УЛЕБ и задать, а не брызгать желчью на гостевой Великого Клуба, который тут не при чем, да и в мудацкие списки, кто против коней в ЕЛ сильней болеет, не писАться...

А вот так - ну кто ты??? подхалим жалкий и есть...
Понятно я изъясняюсь, А???

А насчет Гиннеса - молодец... уважжжаю, вот и тебе кусочек красно-синего величия перепадет:-)))

Остальным "экспертам", орущим, что УНИКС сильнее - предложение действует...

контра?
27.05.2004 15:59:35
Patrik:
Да просто достали с понедельника.
тут уже ни у кого нервы не выдержат, клеточки нервные дюже долго восстанавливаются
27.05.2004 15:59:02
БешТаб:
Всем ПРИВЕТ!!!
Как обычно все друг друга матерят. надоело если честно.
По-моему, УНИКСУ повезло больше чем ЦСКА. Игроки УНИКСА 23, 24 мая хоть за мяч подержались, из ЦСКА повезло только Брауну. Жаль ... Сочувствую... Обидно, из-за судейства ЦСКА не мог играть достойно... но думаю все рассудит пятая игра...
ЦСКА - покажите же КРАСИВУЮ ИГРУ наконец!!!!
УНИКС - ВПЕРЕД К ПОБЕДЕ!!!!
27.05.2004 15:57:54
Silver:
Последний романтик #21:-)
Самое мудное-то знаешь чо? Я на победу коней в этом сезоне сам ящик гинесса поставил ...)))
27.05.2004 15:51:32
Diesel:
"акцЫи" Пермских клоунов ничто, уважаемые, по сравнению со страшной новостью...Гинесс поднимает цены на пиво, аж на 6 евроцентов за пинту...вот сцуки...)))

Квотер, в сложившихся экономических условиях пивного рынка считаю ты обязан проиндексировать ставку, а то мало ли...)))
27.05.2004 15:48:03
Последний романтик #21:-):
О мля...

Он еще на слабо берет... подхалим перьмьский... Надеюсь, не убежал??? Объясняю - были б гарантии честной игры сегодня - поставил бы не вопрос... Увы... Читай, например
27.05.2004, 14:04:49
Ringo (неМосква, 212.92.99.65)

Хотя никак не скажу, что уверен в сливе:-) есть и другое мнение...)))

НО! На чемпионство ЦСКА готов - 100ЕВРО с расчетом до 11 июня:-))) УЭЛКАМ!

ВЕРНИТЕ ПОДХАЛИМААААААА!!! Слабо???:-)))

контра
14-е не подходит - буду в далекой загадочной стране:-) а раньше? тут же диаспора есть?
27.05.2004 15:47:28
Silver:
Последний романтик #21:-) (TA - Antalia - Moscow - Portug, 194.186.167.3)
Чо это я подхалим-то?
27.05.2004 15:46:31
контра:
Патрик..ну а чем они хуже чем вот три мессаги перед тобой?:)
27.05.2004 15:44:25
Прынц:
в 5 мне позвонят и скажут окончательную инфу.
27.05.2004 15:41:48
Patrik:
Это я написал тем кто входит сюда с матюками вместо приветствия и начинает себя, свой город и свою команду позорить
27.05.2004 15:40:54
Гео:
контра иди на хуй! тебе приятно стало?))
27.05.2004 15:40:32
Rinar:
Ого.. они брызги клерасила своего акцией называют. Комнатные акционеры :))
27.05.2004 15:40:09
Diesel:
контра...кстати действительно, подумай, если умеешь конечно, на досуге, за кружкой пива...почему мы к вам не ходим а вы к нам постоянно...

шоб завтра развёрнутый очёт предоставил, а не пару-тройку как всегда безумно остроумных фраз...)))
27.05.2004 15:39:56
контра:
а да..пиво есть..захади в Крышу..через часик..или жди до 14 го..приеду отдам!
27.05.2004 15:39:10
Rinar:
Романтик, ну а что ему написать?? Всегда из сперми?? :)) Лишний повод его засмеять будет. Итак им херово в своей помойке :))
27.05.2004 15:37:11
контра:
ладна пора пиво пить..
гатовтесь к акции завтра!
27.05.2004 15:36:43
Последний романтик #21:-):
контра-пья
Хватит клоунадить, давай пиво уже:-)

И эта... мож кто попросит внештатного (или штатного???) подхалима Сильвера убрать мудацкую надпись вместо мыла... ну типа мож кто объяснит, что ей здесь не место... а то ведь ее прокомментирую:-)
27.05.2004 15:36:30
контра:
Патрик это ты щас кому сказал? Ринару или Дизелю?
27.05.2004 15:35:15
Patrik:
2 Diesel
За диагноз - Биг респект!!!!!!!!!!!!
27.05.2004 15:34:51
Silver:
ГЕО
Я кстати без твоих понятий разберусь когда и за каво или против каво мне болеть
27.05.2004 15:34:01
Patrik:
УГ еще живой, вот только я там почему-то гостевой не нашел...
наверное хорошо спятались
2 Контра
а говорить можно и без мата. Разговаривать а не оскорблять
27.05.2004 15:31:36
Diesel:
Гео, ну разве ты не видишь что им нравиццо когда их посылают нах, осыпают ОУКСами, называют пердяевкой и тупорылой деревней...?)))))
Просто есть такой вид извращенцев. Называется сетевой ананизм с примесью мазохизма. Несчастные люди, между прочим. Вот всё больше и больше их жалко...)))
27.05.2004 15:30:21
контра:
праильно сказал "БРЕДИТ".. зачем вам бредить там?..вы самодостаточны в своем бреду тут !:)...но здесь вам это бредом не кажеца! вот ине лезите никуда..а сидите тут..да на РА мереятесь членами да подковами:)
27.05.2004 15:28:56
Silver:
до завтра )))
27.05.2004 15:28:04
SSN:
Вот сегодня рабочий- день тянется:(

Patrik
а какая разница, что они скажут?
за Ерёмина-то просто обидно иногда становится, а что такое уникс?

вообще, все эти команды вроде уникса напоминают мне мне асмарал в футболе...
помните такой?:)
27.05.2004 15:25:19
Гео:
Сильвер и контра, вот какой Вам смысл здесь писать что либо, неужели так приятно когда Вас посылают нах? или это така форма получения удовольствия?))))
По большому счету вы же для нас всех мудозвоны)))))пустышки)))))вот кто из наших бредит на гостевой УГ?(кстати этот клуб еще существует?)
27.05.2004 15:24:53
Rinar:
Гости должны говорить "До свидания!" .
27.05.2004 15:23:57
контра:
как это ты себе представляешь нормально общаца с гостями? ..что должны говорить гости ..болельщики другой команды?..спасибо за игру все было чудесно?
27.05.2004 15:21:17
Patrik:
Очень!
Если они пришли нормально пообщаться, а не тренировать свой анус
27.05.2004 15:21:01
Rinar:
Я тут очень рад гостям. Особенно когда они уходят. Не приходя.
27.05.2004 15:20:19
контра:
Патрик а тут ваще рады гостям?
27.05.2004 15:18:48
Rinar:
Да , пора уже Сильверу с попугаем удалиться... :))
27.05.2004 15:18:35
Patrik:
Ну иногда гости все-таки достают, приходится посылать
27.05.2004 15:17:08
контра:
Сильвер пашли лучче в Крышу..я те объясню смысел слова стойло!
27.05.2004 15:16:39
Rinar:
Сильвер, от слова "гости" . Неужели непонятно??
27.05.2004 15:16:28
Chico:
megapolis :)))
пламенный привет! Буду сегодня держать кулачки. Вот только есть стойкое ощущение что статья в сэксе не просто так появилась. Судя по всему орда жаждет победы любой ценой.
27.05.2004 15:15:59
Silver:
Контра
Ты их зачем абасрал?
27.05.2004 15:15:11
Silver:
Объясните лексический и семантический смысл слова "гостевая"
27.05.2004 15:14:48
контра:
"Это не одностороннее ржание - это игнорирование тех кто приходит на чужой гест обсирать соперников "
прочитай последние 10 мессаг хотябы!
27.05.2004 15:13:59
Rinar:
Ооо... детство! на слабо пытаются взять :))
27.05.2004 15:13:07
Patrik:
2 SSN
а что скажут СЭкс и болелы Уникса про судейство?
27.05.2004 15:11:53
Patrik:
ЦСКА - форевер
27.05.2004 15:11:31
SSN:
Всем привет!

Интересно, когда мы выиграем чемпионат (надеюсь, уже сегодня), что будет говорить Ерёмин?
неужели опять про ФИБАвский кубок???
27.05.2004 15:11:23
контра:
Кто лучче всех владеет мячом?
Цээска непричооооооом!
27.05.2004 15:11:19
Rinar:
Дудка должна быть у настоящего болельщика??
27.05.2004 15:10:55
megapolis:
Сильвер, иди нахуй...

Кого ещё не послал? А то скушнаааа...
27.05.2004 15:10:43
Rinar:
Будем! Пермь отсосала по-любому!
27.05.2004 15:10:40
Patrik:
Это не одностороннее ржание - это игнорирование тех кто приходит на чужой гест обсирать соперников
Настоящий Конь - настоящий болельщик (но не обезумевший фанат как у некоторых) ПБК ЦСКА
27.05.2004 15:09:29
Silver:
А каковы ваши прогнозы на УНИКС - Кони? Будем делать ставки?
27.05.2004 15:07:57
Rinar:
Мегаполис, это практически лучшее, на что она способна :)) . Ну , за исключением варианта молчать :)))
27.05.2004 15:07:05
контра:
Патрик а что такое Настоящий КОНЬ?:)
27.05.2004 15:06:30
контра:
может и могут ..но от этого одностороннее ржание не переходит в диалог!
27.05.2004 15:05:40
megapolis:
контра, деградируешь потихоньку...
27.05.2004 15:04:43
контра:
мегаполис..это уже не толерантность а лапидарность какаято:)
27.05.2004 15:03:52
Patrik:
Настоящие Кони могут быть кем угодно
27.05.2004 15:03:48
:
27.05.2004 15:03:36
megapolis:
Chico, Игорь, это всё фигня. Всё равно их не изжить. Пускай существуют :)
27.05.2004 15:01:59
контра:
разве кони могут быть господами?
27.05.2004 15:01:26
Silver:
Может себе пазволить кстати ...
27.05.2004 14:58:00
Patrik:
2 Chico
Не надо оскорблениями провоцировать их на дальнейшее .....излияние
пусть уж будет более-менее мирный диалог без грязи и вони.
27.05.2004 14:55:39
Chico:
ГОСПОДА КОНИ! Не кажется ли Вам, что вы оказываете СЛИШКОМ много внимания этой татарской бляди Ленару и примкнувшим к ней выродкам?:))
27.05.2004 14:53:13
контра:
вон веть как
27.05.2004 14:47:25
Diesel:
контра, ты ошибаешься...это именно г-но билофф...в бытность игроком...ведь в жёсткие Советские времена за ОУКС изключали из Партии, лишали квартиры-дачи-машины и отправляли игрока заканчивать карьеру в какой-нибудь пердяевский клуп...ОУКС он, правда, уже не орёт (боится ещё куда подальше зашлют), так, просто слюной брыжжет на судей, столик и вообще на всё живое...говорят журналистов стал извивать...за то наверно и припарировали...
Одно слово - варвары...)))
27.05.2004 14:45:48
Мэдж:
контра, это пожалуйста не мне, а всяким евразам и ленарам, плз...
27.05.2004 14:41:41
контра:
Мэдж..бросай ружьо и всплывай седня жу ответный матч..а он все про горшкова
27.05.2004 14:39:44
контра:
об этом легко догадаца по крику "ООООООООООукс"..засывшему на его очерствевших губах
27.05.2004 14:38:27
Мэдж:
В общем накипело, "не могу молчать!"
Основная ошибка Горшкова - на засчитанный мяч... Так вот, буквально за минуту до этого он не засчитал 2 мяча армейцев, причем второй настолько спорно, что его гнобили нижние ряды трибуны А по страшному (там расстояние всего ничего), на мой взгляд, Горшок решил, что ошибся и всего лишь решил "вернуть должок"... для сидящих рядом со мной людей это выглядело именно так...
Другой вопрос, что судья слегка "поплыл" и решил сделать "ответку" не говорит хорошо о его качестве... Но с другой стороны... то как в этот момент болел зал... не "поплыть" было бы очень трудно... Но назначать вместо Горшкова Охрененко... это для такой глум... Не касайся это моего Клуба я бы пожалуй даже посмеялся над подобной шуткой...
27.05.2004 14:38:23
megapolis:
Ром, давай ещё по пятьдесят бахнем за уход линара?
27.05.2004 14:37:03
контра:
САБ еще впорядке..а то что на фото армеец не вызывает сомнений..
27.05.2004 14:35:16
Rinar:
Ага, так я и поверил.
27.05.2004 14:34:37
Diesel:
йопт...контра...неужели ваш г-но билофф уже заспиртован, припарирован и выставлен в холле молота?
27.05.2004 14:33:00
Lenar:
Ринар, обсерить то что на сердце не лежит всегда легко...
Пожалуй последую твоему тонкому намеку и сюда больше не вернусь. Спасибо за внимание...
27.05.2004 14:27:08
контра:
бывший армеец
http://coolsteps.narod.ru/trupak.htm
27.05.2004 14:25:06
SK13:
2 Евраз: Извини, но болеть как мне кажется все-таки надо за своих. Впрочем, нравится "Уникс" - болей, нормально. Но опять же как мне кажется, ты сделал ошибку - ты влез на гостевую победившей команды и стал требовать от болельщиков признания того, что их команда выиграла ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО БЛАГОДАРЯ СУДЬЯМ. Ты как считаешь - тут они все на голову больные? Или считаешь, что в третьей в Европе команде все исключительно паралитики, которые играть не умеют?

А о Горшкове - отстранили за ошибки в судействе. Кстати - не отстранили, а рекомендовали отстранить, то есть ровно настолько, насколько это в компетенции комиссии. И еще скажи спасибо, что в комиссии Камышев был, человек "старой гвардии", который что видит, то и говорит. А то неизвестно что еще вышло бы...
27.05.2004 14:24:13
Андрей53:
конта Говорят же тебе сходи виски хлопни - полегчает
27.05.2004 14:23:05
Diesel:
и о погоде в Столице...
сегдня утром отмечалось некоторое затишье, к середине дня ожидается циклон, с евро-азиатской части России, но волноваться не стоит. Восточно-европейский антициклон, со средней скоростью 3-5 оуксов в минуту координально изменит ситуацию в Москве...Вечером в Татарстане ожидается гром и МОлНиЯ, град мячей в кольцо хозяев площадки и победа ЦСКА...
27.05.2004 14:21:07
Ringo:
у фанатов Арсенала песенка была в тяжелые времена:
Нас никто не любит,
нас никто не любит,
нас никто не любит -
а нам наплевать!

любимый репертуар однако
27.05.2004 14:20:32
Rinar:
Ленар, ну и ? Поздравляю , что наткнулся. Награда нашла героя. Чем амбалы и Анна Курникова хуже чем Егор Титов в названии газеты? Здоровые отношения против наркотиков. Так что, тут СС выигрывает однозначно. Ну а про профессионализм всяких там рабинеров и прочих трахтенбергов говорить смешно. Как и читать тебя. Ты зачем пришёл ? Мнение узнать? Надо было блеснуть умом перед заходом на гостевую и догадался бы о мнение заранее.
27.05.2004 14:20:21
контра:
Андрей..а 53 это размер буденовки у вас или что?
27.05.2004 14:18:20
Андрей53:
контра А может еще виски хлопнешь и полегчает тебе
27.05.2004 14:18:04
контра:
Жирик пиво то надо? два пива!
27.05.2004 14:16:25
скр:
сегодня Rinar великолепен :)
27.05.2004 14:14:27
контра:
я против
27.05.2004 14:13:52
Lenar:
Rinar, не знаю почему пионерия начинает говорить нормальным языком, а я всегда так говорю. СС пытаюсь читать иногда, когда хватает терпения смотреть на их баннеры про то, как "трое амбалов драли Анну прямо на корте", но он, не зависимо от напраленности самих статей, явно проигрывает СЭ в профессионализме. Саму игру я смотрел и выводы сделал гораздо раньше любого издания. Просто наткнулся на эту статью только сегодня.
27.05.2004 14:12:23
Rinar:
контра, вот и посмотришь "чо там"! :))
27.05.2004 14:12:07
megapolis:
контра, ты сегодня иногда даже толерантней меня. :)
Будь другом, пошли евраза накуй :)))
А то я уже заебался...
27.05.2004 14:10:22
контра:
Андрей53 а чо там?
27.05.2004 14:09:50
контра:
как можно быть уверенным в сливе?
27.05.2004 14:09:06
Андрей53:
контра
На стадион - куда же еще.
27.05.2004 14:07:08
контра:
Андрей53 куда идти?
27.05.2004 14:05:10
контра:
Саитгалиев
27.05.2004 14:04:49
Ringo:
я вот абсолютно уверен в нашем сливе седни...во-первых, штоб богачев-тамбов могли с чувством давать интервью, мол, мы лудше были в первых играх, теперь, мол, справедливо; во-вторых, журнаГлисты из сэкса должны отработать инвестиции материалами типа "без горшкова ЦСКА не смог" или "таки Казань!" или "еремин хан российский", в-третьих, небось сам бабай седни придет на ристалище, политически корректно будет порадовать субъекта...федерации в смысле...; в-четвертых, кому нужен чемпионат, где в финале выносят всухую?; в-пятых, скока там в сарае серия? 30? нужна сказка...; в-шестых, у Казани больше мотивация и это единственное про спорт
27.05.2004 14:04:20
Андрей53:
контра
Опять заставляешь не в тему писать. ВСЕ, кто НАМ был знаком и был с другой пропиской были с нами на секторе (из Тюмени, Питера, Роства), а кстате что ты на входе в гостюху делал сам - тоже пройти хотел ? Тебе уже по моеме советовали куда идти - так иди !!!
27.05.2004 14:02:14
Patrik:
Люди а подскажите плиз, кто сегодня судить нас будет?
где-то видел а где не помню.. :-(((
27.05.2004 14:01:40
евраз:
а чтож тогда горшкова отстранили?
27.05.2004 14:00:21
Игорь К.:
Хех , посмотрел я на этих контр евразцких и понял что наш лео просто ребенок децкий .

Победы нашим сегодня!
Кущенко - с ДРом!!!
27.05.2004 13:59:38
Мэдж:
Гео, для справедливости, стоит отметить "в этом сезоне" потому как тройку лет назад ЦСКА даже с площадки уходил :-)) В общем-то, с тех пор мое мнение не изменно - о судействе только при выигрышах... (до сих пор понять не могу за что нас так с Динамой судили :-))
27.05.2004 13:59:11
Rinar:
Ленар, ну вот почему вся пионерия начинает говорить нормальным языком , когда её уже все пошлют нахер и покроют матюками? Советский спорт почитай. А лучше, не читай ни то, ни другое. Сам смотри матч и делай выводы. Профессионализм у наших спортивных изданий в основном заключается в том, что свои листки они продают за деньги. ВСЁ.
27.05.2004 13:56:47
Rinar:
контра, у провокаторов екатеринбжррс...бля... вобщем, свердловская прописька.
27.05.2004 13:55:32
евраз:
2 sk13 и мне обидно!но чтож делать хоть за уникс по болеть!а ты был на финале кубка россии в прошлом году у нас?
27.05.2004 13:55:27
Lenar:
2Rinar: Ничего я не ждал. Просто решил почитать подшивку на тему сегодняшней игры в единственном профессиональном Российском спортивном издании (если есть другие - порекомендуйте - может быть открою для себя что-то новое. Серьезно. Пока других или не читал, или читать не возможно, поскольку совершенно не вызывают никогого интереса). И сразу решил запостить здесь... с гореча. Блестать ничем не собирался и не собираюсь. Если в очередной раз задел за живое - извините... я вас понимаю.
Еще раз удачи!
27.05.2004 13:55:10
контра:
оооо..я ж гаварил щас йоханесбург проснеца:)
Ринар..дак его не пустили патаму что никакой прописки не было..наверно решили что он провокатор:)
27.05.2004 13:53:33
Rinar:
евраз, а уж как приятно, когда евразу все дерут жопу "сегодня , завтра и вчера". Команда и болельщики достойны друг друга.
27.05.2004 13:53:21
Гео:
Lenar а что ты хочешь услышать?
Что ЦСКА слабее УНИКСА?
Что мы незаслуженно выиграли?
Что мы сами должны слить Униксу 3 игры подряд в знак солидарности?

Так вот
ЦСКА сильнее УНИКСА
УНИКС сам виноват в своем пролете(ЦСКА много раз страдал из-за произвола судей, но всегда сваливал поражение на свои ошибки)
ЦСКА станет чемпионом


27.05.2004 13:51:52
евраз:
2rinar приятно что хоть какой-то уникс после завтра хуюникс надерет вас сегодня жопу
27.05.2004 13:51:48
Rinar:
контра , во, займись делом, сходи к стадиону. Вдруг он ещё там.

ЗЫ: Тюменские и питерские кони на сектор попали без проблем.
27.05.2004 13:50:25
SK13:
2 Евраз: Ну в принципе твое право - болеть за кого-либо. Но мне, например обидно, что баскетбол в Е-бурге "накрылся медным тазом". По мне так баскет там был выше по уровню, чем тот же футбол.
27.05.2004 13:49:38
Игорь К.:
2Михаил
Ты имел в виду "В гостях у доктора ОУКСа"?
Думаю так по-актуальнее.
27.05.2004 13:49:25
евраз:
2михаил молодец пошутил все наверно со стула упали
27.05.2004 13:49:23
контра:
наблюдал ситуацию на амкар-кони
одни из ваших весь в атрибутике и даже завернут во флаг.. не мог пройти в сектор коней патаму что не имел прописки московской в паспорте... а остальные чо та и не пытались его туда протащить...он подходит к ментам..объясняет ситуацию..а подпол ему говорит..типа дак не положено без прописки туда..заходи и садись в любой другой сектор:))..выходил в перерыве бухнуть виски...дак он так и ходил вдоль стадиона:))))
27.05.2004 13:45:10
Михаил:
Предлагаю пополнить бюджет клуба и взимать плату с гостей, которые приходят излить душу и поплакать, по тарифам ведущих психотерапевтов.
Гостевуху предлагаю переименовать во что-нибудь типа "В гостях у доктора Фрейда"
27.05.2004 13:44:37
евраз:
2megapolis ты ебанат!!Спасибо за общение sk13
27.05.2004 13:44:15
Прынц:
Rinar 13:07:35, в КВНе было хорошо по этому поводу ... что-то типа:
"Татары обижены на поговроку "Незванных гость хуже татарина" и попросили её передлать, теперь она звучит "Незванный гость лучше татарина" (-:
27.05.2004 13:43:31
контра:
один раз - не евраз
27.05.2004 13:42:38
Rinar:
евраз, да, мы кони. Ёптвоюмаму , ну проиграем завтра, послезавтра, да и пусть в пятом матче? И что? Ну жизнь такая , сегодня выигрываешь , завтра проигрываешь. Это лучше чем быть флюгером вроде тебя. Сегодня Евраз, завтра Орал-грейт, послезавтра Уникс, потом какой-нить хуюникс... и непрерывная суета под клиентом. Тебе самому от себя не противно??
27.05.2004 13:42:15
Андрей53:
SK13
Извини, не в тему - откуда уних логика, их в сПермь из Свердловска целая куча приехала, в гостевой сектор рвались, слава богу менты не пустили, видете ли они Амкар не любят и приехали болеть ПРОТИВ. Просто убогие они
27.05.2004 13:41:39
контра:
евраз что значит после этого считают конями?..
27.05.2004 13:40:39
евраз:
2 sk13 я уверен когда видите захара Пашутина всегда за него болеете!почему мне бы не поболеть за своего и команду в которой он играет!
27.05.2004 13:40:35
megapolis:
контра, 13:37:35
:)))
27.05.2004 13:39:10
megapolis:
евраз, иди нахуй...

Блин, толерантен до жути...

ЗЫ: и ленара прихвати с собой...
27.05.2004 13:39:09
Rinar:
Ленар, а ты думал , что придёшь на чужую гостевую, напишешь поебень и все сразу начнут перед тобой бисер метать? Почему? Чем ты блеснул? Ссылкой на жёлтый листок? Тут таких блестящих умом было больше, чем уникс сегодня судьями отслюнявит из бюджета республики.
27.05.2004 13:38:53
контра:
кто лучче всех играет в баскетбол?
Урал-Грейт - ЧЕМПиООООН!:)
27.05.2004 13:37:49
евраз:
2rinar после этого вас все и считают КОНЯМИ!!посмотрим че завтра скажешь как проиграити
27.05.2004 13:37:35
контра:
щас ребята с йоханесбурга придут, они подтвердят
27.05.2004 13:33:29
Lenar:
2Alex_Moscow: Согласен - припозднился со своим постом... Душу изливать не буду, поскольку уже сказал, что с вами все ясно. Обсуждать что-то здесь было бессмысленно вчера, бесмысленно сегодня и вряд ли когда это получится - кроме мата и оскорблений вряд ли чего-либо дождешься...
Всем желаю удачи!
P.S. Острословие не признак ума. Тем более, если ничего кроме высказываний по гостей-татар, 2 яйца и то, что между ними ничего в голову не идет.
27.05.2004 13:32:59
SK13:
2 Евраз: По твоей логике выходит, что все болелы ЦСКА должны поголовно болеть за "Урал-Грейт", в котором на правах аренды играет Захар Пашутин :) (Классно играет, между прочим)
27.05.2004 13:32:41
Rinar:
евраз, ну лижи жопу униксу у них на гостевой. Сюда то ты зачем припёрся? Ты здесь не нужен, вместо со своим Лобановым, униксом и евразоуралмашами.
27.05.2004 13:32:13
Михаил:
И такая хуетень
Каждый день!
То тюлень позвонит,
То олень!
27.05.2004 13:27:36
евраз:
2Гео я уважаю команду уникс и считаю что они будут чемпионами,также в униксе на правах аренды играет игрок евраза С.Лобанов!!игрокам цска наверно самим обидно что матчи выйгравают не они а судьи!!вы разве не видели как судил горшков?!
27.05.2004 13:25:57
Мэдж:
Гео, вот-вот :-) а потом вопросы задают, кого это не приличными словами называют :-))
27.05.2004 13:20:09
SK13:
2 Евраз: Знаю отлично. Потому и пишу. А то у вас сплошная свистопляска с клубами. Да и из спортшкол - что осталось-то? "Трешка"? И все ..
27.05.2004 13:19:09
Rinar:
Дизель, на веве СЭ тоже считался авторитетным изданием , пока Шпыртяк был чемпоном и ему вся газетная киздобратия болт сосала. Но потом ФК Геморрой обрёл своё законное место в середине таблице и всё, как отрезало. Вот и здесь так же.
27.05.2004 13:15:46
Diesel:
йопт...ну вот объясние мне почему сэ неибаццо авторитетное издание???))))
27.05.2004 13:13:22
Гео:
Волк не следит за болельщиками ЕВРАза?))))))
Я вот никогда не понимал, как можно болеть за другую команду, есть у тя команда ЕВРАз УНИКС УГ , так болей за них, а кричать УНИКС чемпион болельщику ЕВРАЗА - это сродни блядству)))извините)))
27.05.2004 13:12:49
евраз:
2 sk13 за фк уралмаш и так болеем,а бк уралмаш такого клуба нет и уже давно!!
27.05.2004 13:12:31
megapolis:
Жырик, я не мог отказаться. 150... В обед... С санкции начальства...

А светлый образ... Ты, это, сам пить бросай :)))
27.05.2004 13:09:25
Rinar:
Всё остальное сказал Мегаполис.

27.05.2004 13:09:01
евраз:
сэ все правильно написал !!разве было не так? Вы наверно сами удивлялись судейству,или уже привыкли к такому?!и 25 номер не зрители а горшков!радует что его не будет в казани!!
27.05.2004 13:08:50
Rinar:
Ленар, снайпер?? Два своих тухлых яйца на Богачёва и Ерёмина. Промахнуться нельзя.
27.05.2004 13:07:57
Последний романтик #21:-):
megapolis

Внедрил??? С утра??? пора зашивацца...
Тебе еще предстоит ответить за неадекватность и попытки дискредитации светлого образа романтика:-)
27.05.2004 13:07:35
Rinar:
Незванный гость хуже татарина. Почему хуже?? Чем они вообще отличаются? Разве только спермскими рыбками-прилипалами.
27.05.2004 13:06:14
SK13:
2 евраз: Уж лучше бы вы за "Уралмаш" болели... А то похерили команду-то.. А из нее, как-никак в ЦСКА и Еремин и Белов перебрались..
27.05.2004 13:04:18
евраз:
У нас все болеют за казань!!!уникс-чемпион!!
27.05.2004 13:03:43
SK13:
Lenar, ты бы потерпел до вечера сегодняшнего дня со столь мощными программными замечаниями. А ну как придется тогда яйцами кидаться?;) Тебя ж за язык никто не тянул...
27.05.2004 13:01:23
Маркус:
Сергея Валентиновича - с ДР! Всех благ! С команды - подарок!! ))

ЦСКА - FOREVER!!!
27.05.2004 12:59:07
Alex_Moscow:
О пока писал казанский тормоз сам разобрался. Интересно на этом закончит или будет дальше душу изливать :)
27.05.2004 12:57:55
megapolis:
Я сегодня внедрил 150 беленькой, поэтому очень толерантен...

Ленар, иди нахуй...

Нет, я просто безумно толерантен... Фантастически толерантен...
27.05.2004 12:57:30
Гео:
Lenar иди к себе мил человек, ну ничего ты нового для себя не услышишь, только ОУКСами закидают)))))))
27.05.2004 12:56:01
Alex_Moscow:
Lenar, не тормози, а газетки свежие читай :)
А что думают Армейцы и излияния душ болельщиков Уникса читай эту гостевую за последние 3 дня.
27.05.2004 12:55:18
Diesel:
о! "Казанские Споли, эпизод 3" мля...)))
заипали со своим сэ...
может ещё дебила тамбова распечатать и в рамочку на стену повесить?)))
27.05.2004 12:51:18
Lenar:
Да... посмотрел вчерашние посты - вы себя успокаиваете тем, что СЭ - мясницкая газета. :))) Тогда с вами все понятно... :)) Я бы не удивился, если бы увидел где-то, что поражение коней Вардеру в прошлом году и уход Газаева тоже дело рук мясников :)))
2Мэдж [26.05.2004, 10:28:14] На воре шапка горит... Это было сделано специально, что бы нашелся такой как ты!
27.05.2004 12:40:04
DK:
Всем привет!
СВК - с праздником личным!
Прынц: все затаились )))
27.05.2004 12:34:44
Питон:
понял. бум ждать
27.05.2004 12:34:14
Прынц:
Питон 12:32:05, вариант обрабатывается окончательная информация будет позже
27.05.2004 12:32:05
Питон:
Прынц, ты не знаешь, в том месте можно сегодня будет посмотреть матч ?
27.05.2004 12:28:11
Lenar:
Очень хотелось бы узнать мнение армейских болел по поводу вот этого:
http://www.sport-express.ru/art.shtml?86810
Печально, что руководство такой классной команды как ЦСКА не верит в своих игроков и тренеров. Если бы такое произошло с УНИКСом, мы бы закидали Богачева с Ереминым тухлыми яйцами...
27.05.2004 12:10:27
М&н:
СВК - с Днем рождения!
27.05.2004 12:04:13
Прынц:
Так, товарищи, у кого там были всякие ММС с армейской темой ... а?
27.05.2004 11:51:14
Гео:
Ипатка я знаю что Гео младший поехал,
Поддержите его там )))))))))))))
27.05.2004 11:40:22
Ipatka:
Гео, Цинцадце здесь! сли Дуда его выпустит, обещаю свой крик "Цииииииинцааааадзееееееее" вместо тебя:)
27.05.2004 11:33:31
Ipatka:
Мэдж, ответила:)
Зовут на завтрак... или обед... постараюсь вернуться:)
27.05.2004 11:29:26
скр:
СВК с ДР. Желаю быстрейшего продвижения по службе.
27.05.2004 11:28:00
Ipatka:
Хе...всем привет!
Мэдж, какое письмо, вот интересно:)
Сергея Валентиновича - С Днём Рождения!!! Надеюсь поздравить лично:)
Казань мне понравилась... как город пока:) посмотрим, что будет на игре)
Чё подарить, чё подарить...ежу понятно:)
ВСем привет от Малыша, Ипотекина, RD благополучно приземлился, ща присоединиться к нам... остальные сами напишут:)
27.05.2004 11:22:27
Ringo:
картина фломастерами на спирту (конечно) "Ред Арми Крю пишет поздравительную открытку Сергею Валентиновичу"...кто знает бессмертные полотна про подарочный галстук? Пикассо и Дали не предлагать!)))
27.05.2004 11:21:12
Последний романтик #21:-):
Фсем приффет!!!

СВК - с бездеем ОДНОЗНАЧНО! Подарка от команды - лучшего не придумаешь:-)))

2 Некая израильская пэнсионэрка:-)
ну вы блин даете:-) Естественно, я буду смотреть телевизор седни после работы))) Вопрос - где и и с кем... Видимо, со всей толпой! Короче, постараюсь позвонить дедушке Сталину:-)))
27.05.2004 11:21:12
Гео:
Мда, удивительно читать интервью Кубракова))))может и не получал указаний от Тамбова, может Тамбова там нах посылают сами игроки))))))))
Надеюсь судейство сегодня будет нормальным, хотя свистеть будут в сторону Казани, может оно и к лучшему, возьмем золото в чужом зале, при чужих болельщиках и судейсвте домашнем казанском)))))))Меня больше волнуют наши выездюки.
27.05.2004 11:15:31
Diesel:
Амыч...чё дарить? Мы к нему в гости прийдём все...ведь он так рад всегда нас всех видеть...)))
27.05.2004 11:12:31
Гео:
Загдай если посылаешь письма, то посылай хоть те которые открываются
27.05.2004 11:12:02
am:
СВК с днём рожденья !!!! ..что бы ему подарить ..вдеть поло RA у него уже есть :-)))
27.05.2004 11:05:28
Баркли:
Ringo, Кубраков, по-моему, единственный из УНИКСа, кто после игры №2 ни разу не назвал судейство в числе причин поражения УНИКСа. Смысл его высказываний пока был "проиграли потому, что играли не достаточно хорошо".
27.05.2004 10:55:41
77th:
На сайте Юты окончился опрос на MVP ты в сезоне... 45% у Кири Ж)
27.05.2004 10:52:34
Diesel:
Валентиныча с ДР!!!)))
Однозначно - с команды вечером подарок!)))
27.05.2004 10:51:31
Ringo:
Физкульт.
В Новых Известиях беседа с Кубраковым по поводу финала...ни слова про судейство...видимо с тамбовым не согласовал..ссылка есть на Р-А
27.05.2004 10:38:00
Прынц:
Лару, а можно чтобы клубный спам приходит простым текстом ... чтобы его можно было читать в вапе (в моей почте)
27.05.2004 09:41:21
Прынц:
Мэдж 09:37:10, видел, пока ответа не могу дать, покуда ещё не известно всё
27.05.2004 09:37:10
Мэдж:
Ipatka, мне тут письмо от тебя упало... 21 мая :-) Но только счас почему-то я его увидел :-((( В общем, не удивляйся столь позднему ответу :-))

Прынц, ты глянь, пожалуйста, вчерашний день и мой вопросик к тебе (последнее мое сообщение)

Кущенко, с днем рождения... Подарка от команды желаю... не материального :-)))
27.05.2004 09:29:40
Прынц:
Надеюсь сегодня СВК будет сделан нормальный такой небольшой и правильный подарок. Поздравляем.
27.05.2004 09:29:22
K&K:
Да, Кущенко - с днем рождения! Галстук - не дарить!:)
27.05.2004 08:58:27
Forever:
СВК- с Днем Рождения!
27.05.2004 08:55:14
контра:
Лиса бросай курить
вернись в дом!
27.05.2004 00:34:45
Лиса:
Арафат...гадкий...так та мы все еще у вас....могли бы и пересечся...гы