29.11.2006 23:59:10
MOKUM:
Мася
А саппорт не понравился? :о)
29.11.2006 23:50:13
Мася:
ВСЕХ С ПОБЕДОЙ !
Команде - респект !
Клип и лазерное шоу -супер респект !
29.11.2006 23:18:34
Ксюшенька:
Матч-супер!очень напряженно играли!но все молодцы!)особенно Девид Андерсен(конечно))))))!!!!!!!!
29.11.2006 23:12:01
СашаС:
А почему не было Кучеры?
и порадовала тетка с противным голосом обозвав Ивановича Душко Ивковичем!!!
впервые в этом сезоне спустили флаг... порадовали!!!
29.11.2006 23:02:07
Юлия:
Всем привет! ВСЕХ С победой! с большой буквы! Отличная игра.
29.11.2006 22:23:14
Partyzan:
Да уж, отшлифовали Барсу по полной программе, Наварро почти закрыли, забить очень мало дали каталонцам, Андерсен - ну просто сказочно играл, Саврас, Лэнгдон, Папас и Иван хорошо, Смодиш сегодня средненько, Джакузи опять на троечку, ну и Антоха молодец, класно мяч у Наварро отобрал и забил в быстром прорыве. Надо из этой группы с первого места выходить без всяких приключений, думаю Барса еще должна кому-нибудь слить
29.11.2006 22:06:40
Lizi:
No comments.
Андерсен просто красавец. И вообще все как всегда молодцы!!!!!!!!!! Можно тока их за это благодарить......... С кем дальше играем?
29.11.2006 22:06:19
orph@n:
С победой !!! Андерсен - красавец111
29.11.2006 22:03:11
Хелен:
Ураааааааааааааааа!!
класс и профи!!
29.11.2006 22:03:00
Tati:
Ай молодца!
29.11.2006 21:57:13
gena21:
Всех с победой!!! Просто молодцы.
29.11.2006 21:53:32
Жора:
Всем поздравления. Более чем уверенная победа над главным соперником в группе. Хоть один у нас настоящий клуб есть!
29.11.2006 21:52:46
srez:
Красавцы!!! С Победой! Ц-С-К-А!!!
29.11.2006 21:50:06
Жора:
Да уж самоуверенность Мессины поражает. Меньше двух минут до конца, а он Савраса со Сказачником держит. Во-первых медленно, во-вторых Саврас по штрафным не ах. Зать намеренно наигрывает связку. Ронкраша держить, хоть Тоха пока....
29.11.2006 21:50:05
gena21:
Мистика какая-то, два раза угадал
29.11.2006 21:49:10
gena21:
Даешь двадцатник!?
29.11.2006 21:45:37
gena21:
Похоже, шиндец Ивановичу и компании
29.11.2006 21:41:55
gena21:
Интересно, выпустит Этторе молодых
29.11.2006 21:33:26
Жора:
При том, чтоон почти не прыгает, даже странно, что он в проходах данкует.
29.11.2006 21:27:46
gena21:
Если бы Леха еще почаще сверху забивал не только в проходах, но и из-под кольца, то 5-6 очей в каждом матче + При его габаритах нужно как Шак всех топтать.

29.11.2006 21:22:17
Жора:
Походу мы их раздавим. Тфу, тфу.
29.11.2006 21:04:27
Жора:
Леха разыгрался. За 6-ть минут 6-ть очей.
29.11.2006 21:02:26
Ла.Ru:
Ни Марконато, ни Васкес, ни Какиузис ничего не показывают. Лакович попадает сверхдльние трехи
29.11.2006 20:54:03
gena21:
2 Ла.Ru

Как там вообще обстановка, судя по инету наши их больших пока придушили?
29.11.2006 20:03:26
Ла.Ru:
Сегодняшний клип на базе: http://www.cskabasket.com/media/?a=clips&season=55
29.11.2006 18:38:20
Ла.Ru:
Вторая победа молодежки: http://www.cskabasket.com/junior/?a=boxscore&id=400
29.11.2006 17:36:07
ОлеГ:
а с чего это про Подкользина?

От себя могу сказать, что пара Елевич - Подкользин - это гиблый вариант для обоих. Если развести их может что и получиться хорошее. Если конечно Елевич перестанет тренеровать, а Подкользин играть.

Ибо тренер Елевич никакой. Сколько лет смотрю на Химки, столько лет у н их один и тот же стиль игры - бей-беги. И игрок Подкользин никакой. Насколько я понимаю из него хотели сделать бааааальшого такого центра. Мясо вырастили, а двигаться не научили. А в результате у парня со здоровбем проблемы начались.

А из Химок при таком составе можно очень хорошую команду сделать. Но поскольку тренер у них Елевич, то место их в ЧР не выше третьего, а в Кулебе полуфинал - предел.

А в заключении все же пожелаю удачи ЦСКА. Ибо Барса соперник не подарок, а значит нас ждет классный баскетбол!
29.11.2006 17:11:40
R12:
в предыдущем посте Ивковича конечно..
29.11.2006 17:11:18
R12:
может просто потому что мне в последний год Ивкочича и прошлый сезон чаще случалось пробивать себе билеты непосредственно перед матчем, а т.к. хотелось подешевле, то приходилось побегать в поисках более удобных вариантов:)) пока бегаешь много чего насмотришься:) зато своего рода азарт был - намутить побыстрому дешевый билет и приступить к предматчевой подготовке или как кто-то однажды сказал - "настроиться на хорошее перед матчем":))

гы, аж на настальгию пробило от обсуждения барыжной темы:)))
29.11.2006 17:05:36
СашаС:
ну я имел ввиду ситуацию когда от м. Динамо уже начинали спрашивать лишний билетик и вовсе не барыги и в зале народ сидел в проходах...
При Ивковиче и Мессине таких случаев не припомню...
29.11.2006 17:04:39
Прынц:
Андрей, да уж, куда же без неё (-:
29.11.2006 16:58:21
R12:
кстати, СашаС - насчет того что редко у барыг раскупают все билеты - не совсем правда.. в прошлом году не редко видел случаи, когда билеты у них заканчивались и они сами искали лишние билеты по номиналу у тех кто шел на матч, чтоб потом их загнать по "барыжному прайсу":))
29.11.2006 16:55:27
R12:
СашаС, если говорить о ценах на галерку - то да, если эти билеты продают, то предлагают за 500.. но проблема в том, что чаще перед матчем профессиональные перекупщики загоняют билеты на сектора среднего ценового уровня и соответственно просят порядка косаря, т.к. для них выгоднее продавать такие билеты.. билетов на верхушку у них обычно мало, такие билеты продает в основном любительская "моложежь" в штучном количестве..на матчи, где зал забит, билеты продают дорогие, потому что реально тема для навара..
29.11.2006 16:51:22
Шурик-ЦСКА:
его просто в клуб с чуть другими целями и меньшим составом,у Елевича Ершов тоже не блиста-а теперь регулярно дабл-дабл,тренерам виднее
29.11.2006 16:45:25
Diesel:
пропадает "высокий и толстый юноша" (-:


Костя, самокритика это хорошо)))
29.11.2006 16:40:19
СашаС:
R12
ну от 1000 это ты загнул...
3 цены от номинала это максимум что я слышал... так что если брать на галерку за номинал 150 руб. то в 500 руб уложиться можно...
А если рассматривать более-менее приличные места то тогда от 1000 р. это близко к истине...
На самом деле такой ажиотаж что бы и у барыг ВСЕ билеты раскупили был по-моему 1 раз... на матче с Реалом с Сабасом...
29.11.2006 16:38:55
Прынц:
Гео, по поводу того "такой центр пропадает", не пропадает "центр", "центра" нет, пропадает "высокий и толстый юноша" (-:
29.11.2006 16:34:43
R12:
ХБ, вариант взять билет с рук перед матчем - очень даже реальный, у перекупщиков они точно есть (и не мало), но цена будет не маленькой - скорее всего от 1000р.. вариантов два - приехать за час и прошвырнуться в районе стоянки перед Стартом и около касс - билеты с рук еще не будут раскуплены и может даже найдешь относительно дешевый вариант.. вариант два - если хочется дешевле - ждать последнего момента, когда у перекупщиков на руках будут оставаться лишние - тогда реально взять подешевле.. но есть риск что их раскупят.. так что лучше вариант 1..
29.11.2006 16:33:25
Гео:
ХБ Думаю сможешь купить с рук, перед игрой начнут сливать барыги, если хочешь точно попасть, то лучше часам к 6-30 к залу подъежай.

Подкользин в подметки не годится нашим центрам, причемне только нашим, но и Папандопуло, Лавриновичам, Лихолитову........какой нах бросок, парню надо хорошего тренера по тактике и физполготовке.....жаль такой центр пропадает для нас((((
29.11.2006 16:31:44
СашаС:
с рук обычно всегда можно взять...
величина переплаты зависит от степени ажиотажа перед игрой...
29.11.2006 16:30:14
R12:
насчет 6-го игрока (лишнего иностранца, как я понимаю) и связи с травматичностью - мне кажется эта не самая большая проблема в данном случае.. два центра вполне нормальная ситуация.. к тому же эта проблема актуальна только в ЧР.. но хороший центр с русским паспортом (точнее скудный выбор таковых)- это проблема, которая существует уже давно в нашем бболе.. возможно именно поэтому Елевич и позарился на Подкользина..

насчет броска - если имеются ввиду штрафные.. то не сказал бы что тут такое подавляющее преимущество - Леша и ВДШ если брать всреднем половину забивают стабильно (иногда чуть больше, иногда меньше), у Подкользина же не намного больше процент (если больше).. эта разница сказывалась бы если бы на Подкользине часто фолили при броске, а судя по тому что я видел, до броска у него дело доходит не чаще чем у наших:)) в том числе и до среднего броска..

вобще я когда говорю о броске - имею ввиду бросок как у Андерсена, Лавриновичей и т.д (хотя тут можно сказать что это не чистые 5е номера).. т.е когда игрок может получить мяч за пределами штрафной быстро оценить ситуацию и забить.. в тех играх, которые я видел, Подкользин не часто получал мяч вне зоны и не особо быстро соображал что с ним делать.. хотя честно признаю видел полностью игры Химок только НБА Москва, что по сути предсезонка, и частично трансляции..
29.11.2006 16:28:33
ХБ:
народ, нахожусь в столице в командировке... подскажите, есть ли варианты взять билет на Барсу с рук перед матчем? Или, возможно, у кого-нить лишний имеется? Зараннее благодарен.
29.11.2006 16:01:10
Жора:
R12
Главный недостаток ВДШ, это то что он 6-ой игрок. Из-за того и травмы. А так, то понятно, что он и луше и дешевле. Кстати, с чем чем, а с броском у Подколзина сносно вполне и даже лучше чем у боих центров ЦСКА сейчас.
29.11.2006 16:00:22
R12:
кстати, вот что реально обидно - так это то, что в свое время Елевич с пеной у рта грозился выиграть ЧР командой русских парней, где легионеров будет минимальный минимум, и по началу к этому и стремился, и относительно успешно даже.. но вот прошло несколько лет и.. в общем даже комментировать не охота, и так все видно..
29.11.2006 15:53:54
R12:
я бы не сказал что Подкользин сейчас лучше ВДШ, по-моему наоборот однозначно.. да, потенциально Подкользин может быть очень сильным - для этого, как уже говорилось, надо походуть, прибавить в скорости, атлетизме, прыжке, броске, понимании игры и желании что-то делать - хороший список получился:))) собственно универсальный критерий успеха любого игрока - вопрос за малым - сделать это:)

у ВДШ нет среднего броска (но это проблема подавляющего числа центров), он не играет спиной к кольцу (недостаток физической мощи) и имеет еще ряд других слабых сторон, которые при желании можно найти.. но собственно этого от него никто и не просит, а со своей задачей (брать подборы, бороться в защите и (гы)забивать безумные данки) он справляется очень даже неплохо.. собственно ради этого и брали..так что не вижу смысла его менять на Подкользина и подобных потенциально когда-то полезных - если уж кого воспитывать на перспективу, то своих.. хотя я не тренер и не мне судить по-большому счету..

а насчет Елевича и А.Я.Гомельского.. нет ничего плохого, на мой взгляд, в стремлении походить на великих и учиться у них, вопрос в том, насколько удачно это получается.. но собственно если б у всех все получалось мир бы населяли одни сверхчеловеки:)..
29.11.2006 15:35:46
Жора:
Согласен, с этим, согласен. Кстати, думаю, Мессина Подколзина бы взял, что бы Шпигеля 6-м не держать, но не за те деньги, что Химки. А Еле-еле-ливч? Бедняги мучает гордыня и нелепое подражание Гоменьскому старшиму. Тот любил очень высоких и этот по всему миру собирает, тот ни когда не считался ни с деньгами, ни с людьми, ради побед и этот тоже. АЯГ всю жизнь учился ездил на семинары... И этот пытается. НО Александр Яковлевич, всю жизнь выигрывал, а Сергей Николаевич проигрывал. Не уж то так этого и не понял? Гордыня батенька. Ну сыграется этот легионерский сброд к следующему сезону и что он будет считать победы этого легиона своими? Нет у такого подбора играков, своими могут быть лишь поражения.
29.11.2006 15:23:42
R12:
Жора,
думаю, что Мессина действительно бы придумал что с ним делать.. но тут возникает уже другой вопрос - захотел бы Мессина иметь Подкользина в команде? как следствие вопрос - нафига он понадобился Елевичу - просто чтобы был?:) Так собственно о том и речь - в результате получается что Елевич не может быть всем вместе - менеджером, тренером, селекционером и т.п.. Для того чтобы добиться высоких целей, которые он ставит, на каждой позиции должен быть очень профессиональный и высококлассный специалист, и вряд ли у одного человека получится все это совмещать, что и показала ситуация с Химками.. соответственно и мораль - Химкам нужен хороший тренер, который будет формирвать состав и управлять им, а Елевич бы обеспечивал на это бабки и занимался управлением клубом (а не игрой и селекцией)..

Забавно получается - сегодня игра с Барсой, в УСК наверное единственный раз за групповой тур будет тотальный аншлаг, а в гостевухе обсуждается Подкользин, трагедия многоликости Ануса-Януса-Елевича и действиетльно ли "Шака самый классный мужик"гыгыыы:))
29.11.2006 14:30:23
Жора:
R12
Про Подколзина, наверно согласен, но ты можешь представить, что бы у Мессины, к примеру, он не похудел? Я нет. Да не звездил бы, но играл по 5-ть минут, растрясал излишки, приноил пользу команде.
29.11.2006 14:16:59
Lizi:
Привет. Скажите кто-нить а через скока будут клипы с барсы??
Хоть бы успеть седня к началу!
Кстати, вот еще что, просвятите забывчивую девушку. Скока туров в групповом этапе? )))))))))))))
29.11.2006 13:17:04
Ла.Ru:
Большое пополнение в Видео (фрагменты матча в Каунасе, на подходе - Локо): http://www.cskabasket.com/media/?a=video&season=55