03.02.2004 23:55:09
Питон:
приехали с треньки. завтра буду ыотки раздавать :) а пока анонс
http://www.sergeevich.com/pornostar.JPG
03.02.2004 23:52:43
Ринар:
Мда...блейз...

Кому надо задницы проверять - так это Новосибирску. Целый день у них свербит :))
03.02.2004 23:51:36
Barmen:
2 Ла.Ru Вот и не знаю даже...
03.02.2004 23:26:18
Ла.Ru:
Barmen, ни один из 4 автобусов не ломался - так говорят их пассажиры.
03.02.2004 23:23:10
Barmen:
а кому верить то??7 Кто был в Казани, скажите честно, те 200 человек в 4 автобусах, что реально случилось, вас катали по городу или действительно автобус сломался и вы с криками Банзай....(и тд. далее по тексту г-на Тамбова).
03.02.2004 22:59:32
Barmen:
Рельно, Тамбов по моему мудак. Этоя знаю давно и это не исправить! А на Богачева бочку катить незачем . БК Уникс + его президент и менты это разные структуры!
03.02.2004 22:54:56
Narvine:
Кириленко сыграет в матче Всех звезд!
03.02.2004 22:28:52
evgesha:
Да!!! Охренеть можно. Безобразие. Хотя, на самом то деле, а что еще можно ожидать от поведения лиц облеченных какой-либо властью в нашей стране, в которой личность человека и его права всегда считались мусором. Скоро уже наверное и при входе в автобусы, тролейбусы будут устраивать личный досмотр у лиц, вызывающих сомнения.
А казанские власти отмажутся. Хотя может быть и снимут кого-нибудь для успокоения народа.
03.02.2004 22:12:47
Антон:
больше не ездите в эту казань лучше к нам
03.02.2004 21:44:32
zak:
Что мне не нравится, так это как сработала юридическая служба ЦСКА. Наверное, такой клуб может иметь вполне достойных юристов- оперативных и грамотных, а не как пишет "КП" - "Скандал разгорался, пока к гардеробу не подошла юрист баскет-холла и не объяснила некоему милицейскому чину, что раздевать человека без его согласия никто не имеет права". А скорость реакции? До вторника бумали и ничего не придумали?
03.02.2004 21:43:51
SK13:
Revers, вот что еще хотел добавить. Понимаешь, тем, кто устроил это все в баскет-холле глубоко по барабану свои собственные болельщики и их взаимоотношения с московскими болельщиками. Вот посмотри сам - сколько людей из Казани и здесь на гесте, да и на гесте "Уникса" извинялись за то, что произошло. Как раз болелам-то и стыдно. А вот тем, кто это все устроил - неа...
Ты посуди сам. Что имели перед матчем.
1) "Сиятельный владетель Татарстана" не должен испытывать неловкости или не дай бог гнева.
2) Болельщики из Москвы иногда зажигают файеры и бросают их на поле (что, кстати - все же дебилизм, IMHO).
3) Необходимо сделать так, чтобы "сиятельный владетель Татарстана" не был бы огорчен подобного рода безобразиями.

ВСЕ! Самым простым решением было - не допустить болельщиков в зал. Потому что это ГАРАНТИРОВАЛО, что никаких эксцессов не будет! Поверь, если бы была возможность без каких либо последствий расстрелять болельщиков при условии, что все другие варианты решения невозможны - так бы было и сделано. Но это - не самый простой путь. Самый простой - создать такие условия, при которых будет невозможен пронос чего-бы то ни было на трибуны. Нельзя было сразу взять и отправить всех москвичей домой, посадив их на поезд - поезда на Москву идут ночью. Нельзя было пересажать ВСЕХ болельщиков в КПЗ на время матча. Нельзя было переодеть всех болельщиков в какие-нито робы (оставив всю их одежду с вещами где-нито в гардеробе). Нельзя было и раздеть всех болельщиков. Оставался единственный вариант - повальный обыск. А с болельщиками в автобусах самым простым решением было не дать им доехать до зала. Те, кто принимали подобное решение в самую последнюю голову думали о баскетболе, о своих или чужих болельщиках. Их интересовало в первую очередь только одно - спокойствие (про безопасность даже речи нет, безопасность уже должна быть обеспечена) ПЕРВОГО ЛИЦА ИХ РЕСПУБЛИКИ. Каким путем это должно быть достигнуто? На Востоке - ЛЮБЫМ. Именно это и было продемонстрировано. Поверь, тем кто принимал это решение, глубоко пофиг, что будет в Москве - их ЭТО ПРОСТО НЕ ИНТЕРЕСУЕТ. Кто там и что там будет в Москве - неважно, даже если всех до единого из болельщиков "Уникса" порежут на мелкие части и отправят домой в посылке, тем кто принимал решение о паскудстве в Казани будет наплевать на это, потому что это будет - в Москве и это их не будет касаться. Вот в Казани - они все обеспечили, к ним не придраться. Здесь они чисты. А о порядке в Москве пусть болит голова у московских ментов. Не обеспечат должного порядка - опять же Казань смогла, а Москва - нет (а вот и дружеский фитиль коллегам из Москвы, чтобы не расслаблялись, опять же - отчитаться перед "сиятельным владыкой", что мы можем, а Москва - нет и заслужить высочайшее одобрение). Взаимоотношения С болельщиками и МЕЖДУ болельщиками этих людей практически не волнуют: так, пыль у подножия холма славы, на который им подниматься и подниматься. Поэтому я считаю, что как раз болельщики Казани тут не причем абсолютно, они чисты на все сто процентов(ну, может на 99 "с копейками" - если считать, что Шаймиев тоже болельщик). Да что болельщики, думаю у последнего гопника в Казани больше понимания данной ситуации, чем у тех, кто устроил данное шоу. Жаль, если здесь в Москве казанцев будут "рвать на части", потому что тогда получится, что их сознательно подставили для того, чтобы покрасоваться у себя в Казани и заработать на этом для себя славу.
03.02.2004 21:32:59
max:
ЛаРу,
в письме к чернову не делается упор на реальный план или на несоответствие озвученного плана действительности (что отмечено в татарском письме).
просто на таких моментах можно поднимать кипеж - мол кони говорят, что с планом не ознакомили вообще, дык нет же - вот протокол проведения сего заседания, ребята присутствовали и всё слышали.
В связим с этим вопрос - а фиксируется ли документально факт ознакомления с эти долбанным планом и передаётся ли он гостевой стороне в письменном виде?
03.02.2004 21:28:10
max:
также:
"..Особо хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что, несмотря на все усилия сотрудников милиции г. Казани, ни одного опасного предмета при осмотре болельщиков ЦСКА найдено не было.."

из такой фразы логически следует, что если бы что-то из опасных предметов было найдено, то беспредел имел бы оправдания..

зы. так, на всяк случай - хотелось бы чтобы позиция Клуба была слегонца иной.. как бы более внятной и жесткой..
03.02.2004 21:24:15
Ла.Ru:
С реальным планом
03.02.2004 21:21:13
max:
странно, имеет место быть нехорошее противоречие в письмах РФБ и татарам:

в рфб:
"..В нарушение ст. 20.2 Регламента РФБ, представители БК УНИКС не ознакомили представителей ПБК ЦСКА с планом обеспечения безопасности матча.."

татарам:
"..Информируем Вас, что непосредственно перед игрой в ходе заседания штаба охраны матча, в котором принимал участие начальник ГУВД г. Казани и начальник милиции общественной безопасности ГУВД г. Казани полковник милиции Шакуров Р.Р. представителю ПБК ЦСКА был озвучен план мероприятий по обеспечению безопасности матча..."
03.02.2004 21:13:21
..........:
а владимиру тамбову буит письмо?
можно закрытое :))) без цензуры :)))
03.02.2004 20:55:08
SK13:
2 Тофсла Не... Не Мазарини.. Э-э-ээ Мастрояни? Нет опять не то... О! Макиавелли мы, вот :-) А насчет схем - да если честно, то это счастье, что ничего такого в голову никому из тех самых "органов" это не пришло. Просто поизгалялись над болельщиками (над чужими - "по полной", над своими - ну чуток тоже, чтобы знали - "не дремлем!"). Опять же - на Востоке людей перед кавалькадой бея палками разгоняют - и ничего, все привыкли и знают, что надо убегать, это вон у нас вопросы всякие дурацкие задают по поводу того, что мол может не стоит на Кутузовском движение-то останавливать :-) Просто к московским болельщикам применили тот самый "восточный" подход, тем более, как уже писал - сами они дали формальный повод к этому просто изЮмительный. А так - "сиятельный владетель Татарстана не должен ощущать себя неловко в баскет-холле". Тем более, как я понимаю, на вас были проведены прикидочные испытания и вы вроде их убедили, что делают они все правильно (как я понял, вам тоже в Казани пришлось эээ... кхм.. "некомфортно" в святилище баскетбола).
03.02.2004 19:50:04
Ринар:
Строгий, шифруются , сволочи..
03.02.2004 19:48:55
Строгий:
а чего, кстати, все на татар набросились?

Богачев и Тамбов, по-моему, не совсем татарские фамилии.
03.02.2004 19:45:59
max:
тады понятно ))
03.02.2004 19:44:23
Ринар:
max, хз :) Может это он представился :)
03.02.2004 19:40:41
max:
Rinar,
я токмо не понял - хто такой Сергей Константинович? ))
03.02.2004 19:39:23
JJ:
2 Болельщик,

Во-первых, не Сергей Константинович, а Сергей Валентинович, и в Евролиге ФИБА мы ничего не забыли, а играем в УЛЕБ с серьезными командами. Учите матчасть...

Во-вторых, ректальный досмотр (особенно жен и детей), это не мелочь, сильный Вы духом наш. По желанию, милиция в Москве организует Вам такую "мелочь"...

В третьих, +9 и -3 равно +6, а посему преимущество площадки у нас.

И наконец, Вас здесь никто с Вашими комментариями не ждал. Так что пнх отсюда...
03.02.2004 19:35:52
Ринар:
Это чучело из Новосибирска на всех гостевых решило отметиться? :)
03.02.2004 19:31:28
Дмитрий:
Херь какае-то, это всеравно что у нас в группировках-Ты откуда? да вот с Габишева. Ах с габишева пиз.и его они шаших отмудохали, после чего парень оказываетсчя в реанимации, и скоропостижно умирает. Нормально? Не надо горечь поражения выплескивать
03.02.2004 19:29:41
болельщик:
Сергей Константинович! ну это просто смешно? проиграли своему главному сопернику и сразу начали претензии по болельщикам выставлять Казани! Вы прекрасно знаете что в этом сезоне главный соперник для вас это УНИКС а не какой-нибудь Маккаби! и вы биотесь и начинаете свои московские штучки! я так думаю что не все в этой жизни можно купить! в этом сезоне духом командным вы слабее Казани и вы это знаете, и потому беситесь и отрываетесь на мелочах! желаю Вам неудачи в Евролиге ФИБА! у вас не команда а наемный легион! а в Казани Команда! (зотя иностранцев тоже много)
03.02.2004 19:12:50
Chernoff:
Предлагается к исполнению на финале

...Что же курит Тамбов
Чики-чики-чики-чикита ...... :)))))
03.02.2004 18:57:47
Прынц:
Инс рвать? резать? на плей-офф? А как это относится к тому, что было у вас в подвале, разве это они с этим связывали? вроде нет ... говорили, что самым лучшим будет это разгромить, порвать, порезать (в спортивном плане) команду УНИКС .. пусть Богачев отпукается от ужаса ...

усё ... на треньку улетел ...
03.02.2004 18:53:01
Прынц:
супер !!! проверьте сами ... эт ваще ...

"В коде одного из файлов известной программы фирмы Microsoft найдена уникальная нецензурная находка. Проще всего ее можно описать цитатой из Владимира Высоцкого: "В общественном парижском туалете есть надписи на русском языке...".
Этот файл есть на любом компьютере с программами С:/ProgramFiles/CommonFiles/Microsoft Shared/Grphflt/cdrimp32.flt, строка 1293. И если открыть его любым текстовым редактором, то можно найти в коде надпись в виде нецензурного двустишия, написанного латиницей и начинающегося строчкой "Леха, Леха, ты могуч...".
Послание было обнаружено во всех версиях Microsoft Office - англоязычных и русифицированных, лицензионных и пиратских. Очевидно, его оставил кто-то из русских программистов, работающих на знаменитую фирму-монополиста. По поводу происхождения надписи мнения разделились. Одни считают это безобидной шуткой, другие - идеологической диверсией, а третьи - похвалой программиста самому себе."

файл можете и по поиску найти ... и строчку ищите по поиску "Lexa"
03.02.2004 18:48:52
Тофсла:
2 SK13: твоя фамилия не "Мазарини" случайно? ;-)) А то такие варианты и схемы предлагаешь, что все "серые кардиналы" в гробах переворачиваются от зависти, что им бы такое и в голову не пришло :-))
03.02.2004 18:48:06
Прынц:
... про строгость ... как это делается в миру ...

НБА. О Нил дисквалифицирован за критику ассоциации Добавить в личную папку

Баскетболист клуба НБА "Лос-Анджелес Лейкерс" Шакил О Нил дисквалифицирован на одну игру. Причина такого решения НБА - критика О Нил в адрес ассоциации во время телевизионного интервью. Как сообщает "Спорт-Экспресс" со ссылкой на Associated Press, один пропущенный матч (О Нил не вышел на площадку в матче с "Индианой") обойдется баскетболисту $295 тысяч.
03.02.2004 18:46:45
Revers:
ТВен
)))))))))
как всегда лучший!!!
SK13
Насчет сравнения Шаймиева (и почему Шаймиева???? ) с Гитлером - этого я не предлагал. Просто говорить спасибо Богачеву за то что он тянет деньги из бюджета Татарстана... кажется странным.
Ждать прилюдных извинений от Восточных людей - тут ты совершенно прав, глупо.
Так вот я не извинений жду, а наказания их.
А иначе, я тебе, как любителю тонких ситуаций другой сценарий предложу...
Приезд болельщиков УНИКСА в МСК, мордобой с болельщиками ЦСКА, справедливые крики "вы посмотрите что они с нами сделали, варвары, фашисты, скинхеды, девочке 13 летней гимнастке -пианистке, будующей олипийской чемпионке, руку сломали, карьера под вопросом!!! и вы еще говорите, что мы к ним жестоки, да мы в след раз их так встретим!!!!"
болелы перестанут ездить на гостевые матчи из-за невозможности их посещения
поддержка команд дома будет 100%
только вот с ФФ ЕЛ и ФИБА придется повременить... лет 40, пока поколение не вымрет...
03.02.2004 18:44:34
Iron:
Прынц, да ты что !!! А ты 2 послдних дня не был на гестах, вашем и нашем, не читал, как все кому не лень обещали фанов Уникса, приехавших на плей-офф рвать, резать и т.п. ??? чо дурку то включил???
03.02.2004 18:44:04
Мэдж:
Внимание!
Подведены итоги «ЗП-баскет» за январь.
Итог января подводится по 6 играм – 3 в ЕвроЛиге и 3 в СуперЛиге.

03.01.2004 ЦСКА – Автодор
Всего проголосовало 38 человек.
1. Туркан – 91
2. Папалукас Т. - 44
3. Башминов А. - 42

08.01.2004 ЦСКА – Монтепаски
Всего проголосовало 56 человек.
1. Александер В. - 73
2. Браун М. - 68
3. Туркан М. - 51

11.01.2004 Динамо М. – ЦСКА
Проголосовало 78 человек.
1. Холден Д-Р 165
2. Браун М. 123
3. Панов С. 76

14.01.2004 ЦСКА – Уникаха
Проголосовало 153 человека! (Рекорд «ЗП-баскет»)
1. Браун М. 273
2. Тарлач Д. 181
3. Моня С. 158

17.01.2004 Динамо МО – ЦСКА
Проголосовало 66 человек.
1. Папалукас Т. 122
2. Панов С. 90
3. Хряпа В. 66

21.01.2004 КРКА – ЦСКА
Проголосовал 91 человек.
1. Браун М. 214
2. Туркан М. 125
3. Холден Д-Р 93

Итого,
Маркус Браун:
4 (Монтепаски) + 2 (Динамо М) + 6 (Уникаха) + 6 (КРКА)
набирает 18 очков и устанавливает, таким образом, рекорд по набранным очкам в одном месяце.

Мирсад Туркан:
3 (Автодор) + 2 (Монтепаски) + 4 (КРКА)
набирает 9 очков и продолжает удерживать общее второе место в «ЗП-баскет»

дебютант тройки месяца - Виктор Александер:
6 (Монтепаски)

Таким образом, январь подтвердил расстановку сил в «ЗП-баскет» и увеличил отрыв Брауна от Туркана, а Туркана от Холдена.
На данный момент «ЗП-баскет» выглядит так:
1. Браун М. 55
2. Туркан М. 32
3. Холден Д-Р 24

Напоминаем, что Вы все еще можете проголосовать по матчу ЦСКА – Панатинаикос
http://www.red-army.ru/goldhorseshoe/?a=vote&season=2003&sport=1&game=27
И у Вас есть возможность оценить игру наших в баскет-сарае Уникс – ЦСКА
http://www.red-army.ru/goldhorseshoe/?a=vote&season=2003&sport=1&game=28
03.02.2004 18:41:36
Прынц:
Ильдус Нурутдиныч, если ты не понимаешь в словах наших ничего, то лучше едь к себе в деревню и копай себе картошку ... все же ясно не гонят ни на баскетболистов, ни на фанатов, только на администрацию УНИКСА ...
03.02.2004 18:41:00
JJ:
"Если в ПБК ЦСКА не ведётся должной работы с фанами, как это делается в УНИКСе, то эти функции вынуждена была взять на себя казанская милиция."... Тамбов продолжает творить...
03.02.2004 18:38:59
Iron:
Инкассация обеспечиваает порядок обычно... В субботу же там командовали менты, причем в очень больших количествах...
03.02.2004 18:37:48
Diesel:
надо ему орфографию проверить,только не вордом, а резиновой перчаткой...
03.02.2004 18:33:35
SEST:
"С теми же, кто пытается испортить нам праздник, мы мериться не намерены". Это все из заявлений Тамбова.
Интересно, чем он не намеререн мерятся с теми, кто пытается портить праздники :)

Ну хоть бы орфографию проверили, честное слово. Вордом там или еще как-нибудь.
03.02.2004 18:22:07
SK13:
Ильдус Нурутдиныч, по крайней мере Казань, болел и "Уникс" я никоим образом не трогал. "Трогал" в первую голову милицию (и то - в последних постингах скорее ее руководство). А про службу безопасности где-то вчера кто-то сказал, что вроде бы в самом баскет-холле безопасность обеспечивает чуть ли не инкассация (то есть опять же подвластная Богачеву структура). Так что тут ведь как - ежели прокололись, то надо каяться, ну или с учтом реалий в России - башлять заинтересованным лицам. Вот и поглядим - ежели все тихо-мирно рассосется, то, значит, "проплатились". А вот ежели извинения принесут (абсолютно бесперспективный вариант - никто на Востоке так лицо терять не захочет), то тут фанам ЦСКА и крыть-то нечем будет. А потом запустить болельщиков ЦСКА без досмотра в плей-офф в баскет-холл, среди них как минмимум один отморозок с файером будет (не будет - организовать), дать отморозку зажечь и взять его предельно жестко, влупив ему годика три потом - исключительно для "понимания и осознания". Хотя боюсь это пока еще слишком тонко (и слава богу).
03.02.2004 18:16:34
Дмитрий:
Бл... мужики, видите какие у нас пид-ры,и так если чесно почти везде. меня чуть не раздавили при входе. Не надо только людей всех обобщать.
03.02.2004 18:14:11
Diesel:
неееее Дим, оффторитета у тебя уже хоть отбавляй....тебя вон уже и на матчах в УСК объявляют...)))

так что денег занеси на матч с Маккаби...))))
03.02.2004 18:07:23
Ильдус Нурутдиныч:
ну чо вот вы обсираете, Казань, Уникс, Болел, они тут крайние, я сам был на маче...и всё прекрасно видил, что творилось, омона в горшках, чуть ли не 500, челов было, и проста как мудак поднял кипешь, что Фанаы из москвы...будут.долбать...БХ...а поднял ето, один чел...из тех самых органов, который за порядок в БХ получает деньгу....и што бы ето своё место не патерять, он и решил, перестраховаца..таким образом, так что, не нада шас бочку катить на фанов..и уникс...ето всё...СЛУЖБА БЕЗОПАСТНОСТИ...так галима работает...
так..что будьте маленько рассудительными...
03.02.2004 18:03:23
Chernoff:
....и того и другого .....и можно без хлеба :))
03.02.2004 17:59:39
Diesel:
Короче Дим, ты определись, либо оффторитет либо бабки...)))
03.02.2004 17:57:33
SK13:
Revers
Ну сравнивать Шаймиева с Гитлером - это уже перехлест выходит, уж извини. Или надо чтобы Шаймиев, Богачев и иже с ними босыми в лохмотьях и в колодках были бы доставлены пред УСЗ, где должны были бы плакать и просить прилюдно прощения? Знаешь - мое конечно личное мнение, но... как бы это помягче - эээ..кхм... СИЛЬНО устанешь ждать этого, вот так пожалуй - и цензурно и понятно :-). А начальник казанский - ну оно и понятно, личная преданность, то-се, "беспощаден к врагам Татарстана" (извини - сам сбился туда же :-) Ты ж пойми - для сторожевого пса главное, чтобы хозяин не волновался, а уж если для этого надо будет кому-нито глотку перегрызть, то опять же - лишь бы без шума. Ну ошибочка вышла, шум поднялся - учтут и доработают (в следующий раз). Тут же вот что еще - как говорится, а кто обещал, что "в суверенном и независимом Татарстане" с вами будут церемониться. "Здесь вам не тут!" - и точка, не забывай еще и о том, что противостояние шло против "столичной сволочи", а это сам понимаешь, накладывает дополнительный отпечаток, в особенности - когда казанцам на руки выложили такой офигенный козырь, как файеры в Перми и Туле.
03.02.2004 17:53:03
ТВен:
Чернов? или-или? Фига он и бабок срубит и авторитет поднимет ... и все будут довольны :))
03.02.2004 17:51:33
Chernoff:
....да и вообще .....хорошо быть Черновым :))))
03.02.2004 17:51:30
nasty naz:
Revers

Насчет карьеры - есть такие карьеры.. есть.. причем честные.. отвечаю :-))
Вот за Шабаева, конечно, не отвечу..:-)
03.02.2004 17:44:50
Revers:
Slavikas
Завидую Чернову - или авторитет подымет или денег наживет!
))))))))))))
03.02.2004 17:44:31
Мэдж:
Интересно, а почему на англоязычной части этого сайта нет про болельщиков ничего? Не ужто есть какая договоренность с Черновым о "не выносе сора из избы"??? И это после интервью литовского гражданина радио "Свобода"???
:-)))
Это... мы может еще дождемся официальной ноты протеста со стороны литовского МИДа :-)))
03.02.2004 17:42:47
Slavikas:
Кстати, Чернов может несколько поднять свой авторитет вглазах болел, не спустя на тормозах эту ситуацию.Другой вопрос, надо ли это ему, или там только денежка интересна товарищу.
03.02.2004 17:36:53
Revers:
SK13
при Гитлере в Берлине, говорят, отчень не плохо провели Олимпийские игры
спасибо ему за это????
А по поводу Шабева...
В 30 лет начальник угро Казани, в 33- Начальник крим милиции Казани, в 37 полковник...
Карьера какая-то головокружительная, вы не находите?
03.02.2004 17:35:33
Diesel:
интересно, уникс действительно, с такой официальной позицией, выразившейся в ответе г-на тамбоффа, думает что дело замнут...?

и ещё интересно что подумают люди из ФИБЫ...

мдя...мудрое решение, мудрое...
03.02.2004 17:20:17
kuku:
А Тамбов все дописывает свое обращение...Там новые перлы появились
03.02.2004 17:16:29
Ринар:
Во-во. Пусть сдохнет нахер баскетбол в Казани :)
03.02.2004 17:14:30
SK13:
Да бросьте, мужики, Богачева обсуждать. Если бы не он и не его действия по добыче денег для "Уникса", то баскетбола такого уровня в Казани бы и не было. Тут же вот в чем дело - имеем "удельное княжество", которым правит хан. Менталитет у подчиненных - другой абсолютно, не западный, "Восток - дело тонкое". Ежели на игру приходит Сам, то надо чтобы не было беспокойства. Итог - мочить всех, только бы не было беспорядков НА игре. То, что творится ДО игры - не главное, главное - чтобы Сам не тревожился и все. Мук все очень грамотно вчера описал.
03.02.2004 17:08:36
Ринар:
max, он Шаймиева обслуживает со всех сторон :))
03.02.2004 17:05:56
Diesel:
я конешно могу ошибаццо, но по-моему это Сычёфф...)))

http://info.tatcenter.ru/new/9390.htm
03.02.2004 17:05:48
Volk:
Чё вы его титулы мусолите - он их купил.... в тупорылой деревне это обычное дело :-)))
03.02.2004 17:02:23
max:
один из титулов богачёва - заслуженный работник бытового обслуживания населения России.. обслужил так обслужил..
03.02.2004 16:55:30
SK13:
Ну Богачева-то "за экономику" шпынять не надо, экономист он весьма и весьма неплохой. Ну а вот с баскетболом прокололся...
03.02.2004 16:50:44
Angmar:
Евгений Борисович Богачёв, доктор экономических наук, председатель Национального банка Республики Татарстана

Эх... Татарстана, татарстана... чукча кушать хочет...
03.02.2004 16:48:08
Partizan:
Прынц,
фото супер))) тока я что-то не помню ))))

03.02.2004 16:43:42
Брэд:
да уж, он полностью прояснил ситуацию насчет сплетней с нарушениями прав человека :-))))
03.02.2004 16:43:28
Прынц:
немного о приятном и весёлом (первая фотка особенно феерична):
http://www.echo.perm.ru/photo/msk/8.JPG
http://www.echo.perm.ru/photo/msk/20.JPG
http://www.echo.perm.ru/photo/msk/23.JPG
http://www.echo.perm.ru/photo/msk/24.JPG
03.02.2004 16:41:25
max:
ну чтож, реакция администрации уникса в исполнении гениального мастера пера тамбова просто замечательна.. пованивает знатным совком. наитупейший фарс.
03.02.2004 16:39:41
Прынц:
грамотей Тамбов ...
"ОбвиненЕе в фашизме. За слова надо отвечать!"
03.02.2004 16:38:05
Брэд:
http://www.unics.ru/news/03-02-2004-Cska2.html

а по моему, там ваще куча пунктуационных ошибок, и еще то что "автобусы превратились в автобус"?
Ответ был "состряпан" явно наспех.
А ваще я давно говорю(ничего личного к казанским болелам), что Богачев-урод, он к сожалению, делает так, чтобы в действительности он видел, то, что хочется только ему. Ни у кого нет гарантий, то, что такой "прием" ждет и болельщиков других команд.
03.02.2004 16:37:46
Evanilson:
То,что казанские менты нехорошие люди я знал(ездил на футбол Рубин-Зенит), но то что тварилось со мной в субботу в сто раз почище шмона перед футболом!
Подать бы в суд на эту петушню...
03.02.2004 16:37:29
Diesel:
а по-моему сайт Уникса просто решил заработать себе рекордное количество хостов...)))
03.02.2004 16:36:20
Hetch:
Пресс-атташе мощнейший. Если и были какие-то сомнения о причастности клуба к происшедшему, то теперь уже никаких нет...
Профи...
03.02.2004 16:32:58
Diesel:
www.red-army.ru

на главной комментарий Чернова
(не Димы) )))
03.02.2004 16:21:00
ктн:
http://www.unics.ru/about/adm.html
03.02.2004 16:20:23
ктн:
то что произошло просто полный беспредел, больше собственно сказать нечего

кстати вот полный список с фотками администрации бк уникс
03.02.2004 16:20:03
Андрей:
".. мы м_Е_рит_ся не намерены."
Две ошибки в одном слове!!!! И это пресс-атташе!!!
03.02.2004 16:13:59
Diesel:
Мне вот тоже понравилось...сильно...)))
т.к. я сам был лично на этом матче...

"Не так давно армейские болельщики на игре в Туле между ЦСКА и "Арсеналом", бросая файеры, создали серьёзные беспорядки."

во-первых почему файерЫ?
во-вторых беспорядков небыло НИ-КА-КИХ.

мдя...г-но там-бофф жжёт...)
03.02.2004 16:05:05
Ринго:
200 человек в одном автобусе, кстати, дальнего следования...сильно...это не трава..это синтетика
03.02.2004 16:02:53
Diesel:
Конституция РФ, Глава 2. Права и свободы человека и гражданина

Статья 21
1. Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления.
2. Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию. Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам. (это к обыску)

Статья 23
1. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени. (это опять к обыску)
2. Каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения. (это к отъёму телефонов)

да и вообще можно цитировать всю главу №2...



03.02.2004 15:53:12
SK13:
2 K&K Эй,эй! Не надо - плагиат "из меня" там тоже есть, вот нефиг себе все заслуги приписывать :-) Кстати - обрати внимание как тонко написано: "В КП "Малиновка" (40 км. от Баскет-холла) автобусы с москвичами были в 17.45, когда закончилась первая половина игры"
Затем - "Уже в городе московский автобус сломался" То есть автобусЫ "рассосались" до одного единственного автобусА, который и сломался. И все - никаких проблем. Тут-то из него и вылезли 200 человек которые (цитирую) "..с криками: "Банзай" двинулись в сторону Баскет-холла". Согласись - "тонкая однако работа" (с) "Падал прошлогодний снег"
03.02.2004 15:46:51
K&K:
Метачеловечно! Мне очень понравился пресс-релиз казанский! Просто супер!
:-)))

Впрочем, кусок из этого пресс-релиза вы можете прочитать в моем вчерашнем сообщении от 12:28:37, часть первая.

ЗЫ. Не надо Машу обижать. Для дебилов там было выделена машина часть и часть ред-арми. Про фашистов - это мы. Готов ответить.
03.02.2004 15:44:41
ТВен:
В общем теперь понятно для чего раздевали... искали снежки.
03.02.2004 15:44:22
Diesel:
мдя....пресс-атташе уникса весёлый видать дядька...
и откуда в казани такая трава?
03.02.2004 15:39:22
ТВен:
ЭТо какой-то пипец...
"В нашем случае видя, что досмотр проводится тщательно, 20 человек отказались на него идти. Почему? Чего они боялись?"
"Досталось от них и машине ГАИ, и витринам магазинов в которые полетели снежки, естественно милиция не могла остаться безучастной."

Они что совсем дураки ?
03.02.2004 15:38:37
Викки:
http://www.unics.ru/news/03-02-2004-Cska2.html
мляяяя... :(((((((( дальнейшее понятно. Полная несознанка
03.02.2004 15:34:16
SK13:
Ответ на сайте "Уникса" http://www.unics.ru/news/03-02-2004-Cska2.html
Полностью в стиле "А у вас негров линчуют!"
Кстати, стиль и метод изложения меня радуют - видно, что меня читают (на этой гостевой по крайней мере) :) Приятно чувствовать себя провидцем :(
03.02.2004 15:22:44
Прынц:
http://www.echo.perm.ru/photo/igra/17.JPG
03.02.2004 15:10:08
Викки:
2Прынц.. причом тут хулиганизм? :) не имеем к нему никакова отношения.
03.02.2004 15:09:13
Викки:
Пермская болельщица Велла Петровна в Татарском национальном уборе с болельщиком ЦСКА без опознавательных знаков ;))
03.02.2004 15:08:04
Прынц:
Авангард пермского хулиганизма на выезде в Казань ... (-:
http://www.echo.perm.ru/photo/igra/1.JPG
03.02.2004 15:05:23
Chernoff:
сорри .....надо читать "Всегда ли права милиция ? "
03.02.2004 14:59:01
Chernoff:
....раз пошла пьянка с законодательством .....вот ссылка
http://toyota-club.nm.ru/files/st-priem.htm
....читайте раздел ГАИ-Законодательство .....и далее "Задержание" ......но там всего интересного .....все с ссылкой на статьи Адм. Кодекса и З-на о Милиции
03.02.2004 14:53:06
Прынц:
писец ...

"...Правозащитники обжаловали это решение, и 23 июля судья Советского района Олег Цветков отменил его. Выступавший на заседании суда начальник районного отдела ГИБДД Сергей Лавров сразу же подчеркнул, что приехал «выселять» Литвина не по собственной инициативе, ему в устной форме посоветовал это сделать начальник РУВД Фаяз Шабаев.

Прокуратура все того же района попыталась обжаловать новое постановление, однако в конфликт вмешался заместитель прокурора Республики Татарстан Фарит Загидуллин. Он возбудил уголовное дело в отношении начальника районной ГАИ Сергея Лаврова и в отношении начальника РУВД Фаяза Шабаева. Оба обвинялись в превышении служебных полномочий.

Фамилию и должность Шабаева Литвин впервые вычитал в августе из уведомления прокуратуры. До этого он понятия не имел, кто подозревается в грубом нарушении его прав. С этого момента, как утверждает коммерсант, к нему стали наведываться и названивать доброжелатели, которые настойчиво перечисляли всех, кто стоит за этими начальниками. Не постеснялись в «друзья» к Шабаеву записать и чиновников из высшего аппарата МВД республики...

22 сентября администрация Советского района отказалась от своего искового заявления по арбитражному делу. 27 сентября «Станция» была возвращена Литвину.

Между тем, в городе уже год ходили слухи об отставке начальника УВД Казани Евгения Давлетшина. Кандидатура Фаяза Шабаева рассматривалась как одна из самых вероятных и ожидаемых на этот пост. Недавно Фаяз Баянович вернулся из командировки в Чечню, где возглавлял татарстанский отряд милиционеров. После этого шансы стать во главе УВД значительно увеличились. И это несмотря на то, что по исследованиям Правозащитного Центра города Казани, Советский район уже пару лет прочно держит пальму первенства по милицейскому беспределу. Только в 2003 году в отношении пяти сотрудников милиции Советского РУВД возбуждены уголовные дела за превышение должностных полномочий. Двое уволены. В настоящее время на территории части района («Дербышки») милиция фактически объявила комендантский час, задерживает всю молодежь, снимает отпечатки пальцев, бьет и оставляет на ночь в отделе. Доходит до абсурда. Человека забирают с работы с паспортом, а в книге учета пишут: «Задержан для установления личности».

Предшественника Шабаева на посту начальника Советского РУВД в 2000 году осудили за получение взятки, сопряженное с вымогательством, и превышение должностных полномочий. Самого Фаяза Баяновича, назначив начальником Советского РУВД, понизили в должности с замначальника казанского УВД. Общественность тогда ждала привлечения к уголовной ответственности..."

http://www.bespredelu.net/articles/160.html
03.02.2004 14:49:56
Diesel:
Прынц, понятно что они не сами это придумали (хотя уже можно и засомневаться), вопрос в том кто дал именно такое распоряжение, и почему они, эти тётки, ничем кстати для меня не отличающиеся от эсэсовский тётки, не действовали в рамках закона. Т.е. протоколы обыска там, опись вещей и т.д...
03.02.2004 14:41:05
Прынц:
Дизель, на самом деле, в чём виноваты младшие сотрудники милиции? В том, что обязаны безприкословно выполнять приказы начальства? Я не думаю, на самом деле, что они все были всё это делать. Работали по приказу. Это же не коммерческая фирма где ты шефа на буй можешь послать.
Вот, к примеру сам Шабаев (см. письмо ПБК ЦСКА)
http://info.tatcenter.ru/new/9390.htm

Ведь есть именно тот, или группа тех, кто это наверху придумал всё ...
03.02.2004 14:33:38
nasty naz:
Старый
:-))))
03.02.2004 14:30:56
Старый:
Всем спасибо за участие.
Маркус Браун играл в 1996-97 за Портленд и в 1999-00 за Детройт;
Моргунов был заявлен за Портленд, но не сыграл ни одного официального матча;
Чак Эванс никогда не играл в НБА;
Андрей Фетисов был задрафтован клубом НБА, но не сыграл ни одного официального матча (точно так, как и Валерий Тихоненко).
И напоследок - любопытный факт. Гундарсу Ветре принадлежит рекорд НБА. Из всех игроков, кто имеет 100% трешек за карьеру в НБА, он забил больше всего мячей (3 из 3)!!! %-))
03.02.2004 14:29:26
Diesel:
найди 10 отличий, мля...

http://www.red-army.ru/?news=102&foto=03
03.02.2004 14:25:14
Прынц:
Пресс-аташе Уникса зажигает ... мля ...
http://www.unics.ru/news/03-02-2004-Cska.html
03.02.2004 14:20:16
Diesel:
о цэ дило.
03.02.2004 14:18:34
Мэдж:
Во! Похоже в одном направлении мыслим...
ну тогда у меня к ментам куча претензий :-))
Счас будем писать на мыло :-))
Паспортные данные сообщать???
03.02.2004 14:14:52
nasty naz:
Тофсла.

Могут с ... как бы сказать... с практической точки зрения... а с юридической - не имеют права... Причем в Москве менты это знают.. Пару дней назад в метро спросили паспорт, и, даже не смотря в него, спросили показать рюкзак.. Были посланы (вежливо, с применением юридических термИнов :-)). Улыбнулись, спросили откуда я такой грамотный и вернули паспорт...
Хотя ситуация не показательна :-))
03.02.2004 14:14:08
Мэдж:
это... "юридически подкованные" вы бы уж определились...
:-)))
03.02.2004 14:10:27
nasty naz:
Мэдж

не могут.. могут без предписания "при наличии оснований" (не помню дословно).. но нужен а)протокол б)понятые...
03.02.2004 14:09:54
Тофсла:
2 Мэдж: могут :-) только рез-тат досмотра (пусть хоть пулемет найдут) всегда можно опротестовать. Хотя всегда в качестве понятых кого-нить впишут, и тогда проблемой будет доказать отсутствие понятых при досмотре.
03.02.2004 14:04:45
Мэдж:
Вопрос к юридически подкованным:
личный досмотр, досмотр дичных вещей и т.д. могут ли сотрудники милиции проводить без понятых?
03.02.2004 14:03:17
Маркус:
Не было меня никогда в Портленде!
03.02.2004 13:57:30
Diesel:
а у Барсы ещё и Гримау кантужен...тяжко им придёццо.
03.02.2004 13:52:02
JJ:
Опаньки... Евролыжный сайт сообщает, что у Барсы Фучка выбыл на следующие два месяца, что означает, что он пропустит и топ 16... Деяну по ходу придется бодирожить в одиночку...
03.02.2004 13:51:46
Прынц:
Но за Портленд он всё-таки был заявлен ...
http://www.nba.com/playerfile/nikita_morgunov/
03.02.2004 13:50:59
Volk:
Маркус - за РБН
03.02.2004 13:47:22
Андрей:
Михаил, позвони мне по тел. 7206588 !!
03.02.2004 13:46:44
Дубовик:
2 Diesel
Спорить не буду,хотя в те времена не пропускал матчи ЦСКА в Еврокубках.Но это еще раз к разговору,что на сайте не найдешь истории клуба со статистикой, хотя бы,матчей в Европе.Мы ж не урал-грейты или униксы там всякие,которым без году неделя.
03.02.2004 13:40:35
Михаил:
Здрасьте!
Люди, ПОМОГИТЕ!
Куплю три билета на ЦСКА -Маккаби, нормальные места, по Вашим ценам.
7880530 - Михаил
03.02.2004 13:38:42
Гео:
Точно будут показывать в Амбаре на Курской(Амеркан Бар энд Гриль)
03.02.2004 13:36:23
Diesel:
Дубовик.

не, точно програмка с матча против греков и точно Волков у нас в ростере.
03.02.2004 13:33:02
Дубовик:
2 Diesel
я точно помню что в сезоне...эээ не соврать бы...чё-та типа 95/96 Александр Волков был заявлен за ЦСКА. У меня даже дома програмка с матча ЦСКА-ПАОК(или Панатинаикос) валаеццо...точно помню там в тим-ростере значиццо Александр Волков. Только он на поляну так и не вышел в том сезоне за нас.
Может это програмка с матча ЦСКА-Олимпиакос?Только Волков был заявлен и играл за греков.В 90-х он за нас точно не играл.
03.02.2004 13:33:00
Прынц:
контра, расскажи лучше как ты был 5 лет на_зад (слитно или раздельно - на твоё усмотрение) лесбиянкой. или даже до сих пор лесбиянишь потихонечку у себя там?
03.02.2004 13:29:34
Прынц:
Моргунов вроде даже был заявлен на какие-то матчи в НБА, но так и протирал лавку ...

Жирик, всё бу, всё расскажем ... это феерия ещё та ...

ПокровскаЯ, а Вы где будете смотреть игру?
03.02.2004 13:27:48
контра:
а Лужков промолчит?
03.02.2004 13:26:25
Покровская:
Вот, Макс всё уже написал. И что мне делать с собственной невнимательностью? :))

P.S. Макс, привет! Так и не состоялся обмен фоток с Захаром :( Нехорошо :))
03.02.2004 13:23:49
Мэдж:
Цитата из переписки с более чем хорошим знакомым:

"кстати, ректальное исследование относится к манипуляциям, которые разрешены лицам, имеющим не ниже среднего медицинского образования - фельдшер или подготовленная медсестра..
поэтому, сам факт этого осмотра является нарушением, за которое положена административная ответсвенность.
Более того, проведение данной манипуляции неквалифицированным персоналом могло повлечь за собой угрозу здоровья досматриваемых и в самом тяжелом случае -жизни.
это я тебе как врач говорю"

Может про это тоже не забывать???
03.02.2004 13:17:53
Мэдж:
Фетисов??
Уайт?
03.02.2004 13:17:30
Huba-buba:
Маркус играл за Портленд
03.02.2004 13:14:22
Daneel:
И еще: а разве Маркус играл в НБА?
03.02.2004 13:13:11
AlexV- romanticist #21:-):
Фсем приффет!

Ндаааааааа... съездили в город за булочками...
Только добрался до офиса... посему тезисно...

1. Ублюдков из руководства республики Татарстан, ее МВД, а также баскетклуба Уникс - поставить на место... как минимум, добиться от РФБ дисквалификации сарая на все матчи плэй-офф... пусть подумают в следующий раз, скоты... насчет ФИБА и УЛЕБ - тоже неплохая идея...
2. По игре - ожидаемое статус-кво сохранено, в финале порвем:-)))
3. Всему РБН - огромный респект - за красивую игру и победу! Мегареспект Шайтану за суперигру и гражданский подвиг!))) И "человеку выезда" Партизану - за пефоманс в поезде и шикарную игру:)))
4. Партнерам по РБН боулинг-тим - респект за отличную игру и победу в микроматче с перьмскими)))
5. Всем уродам из Перьми, Казани, Саратова и пр., кто оправдывает зажжеными где-то кем-то фаерами фашистское поведение казанских ментов по отношению к ни к чему не причастным людям - ОУКС с заглотом и перчатку в задницу... кретины...
6. И ваще, выскажу парадоксальную мысль - если не считать произвола с проходом на баскет - выезд был не самый плохой - отдых в Казани понравился:-)

ПрЫнц и ВиктОр - пипец какие пья:-)))) требую пояснений про многолетнее заточение!!!

PS Фортитуду надо порватьнах... ОДНОЗНАЧНО!
03.02.2004 13:12:23
Daneel:
Всем добрый день.
Про НБА:
- Волков толи 3, толи 4 сезона за нас в 80х отыграл.
- Моргунов ни разу не сыграл в НБА (только тренинг-кампы и тренировки).
03.02.2004 13:10:24
Diesel:
так держать!

кстати, а на моральный ущерб ведь ещё можно подать...моральный ущерб болельщиков ЦСКА...
03.02.2004 13:09:20
Покровская:
Оля, в "Кружке" показывает 7ТВ точно. Если Вам роднее юг Москвы, то воспользуйтесь "Кружкой" на Новых Черемушках. К сожалению, милая администратор Алла теперь работает в "Кружке" на Белорусской, где тоже показывают баскетбол. Большая компания для бронирования не нужна и заказ столика не требует материальных затрат. :)
Если Вы не претендуете на хорошее обслуживание и готовы постоянно дергать официантов и администраторов, чтобы они вовремя включили канал 7ТВ, то приходите в "Кружку". :)

P.S. Всё сказанное выше из личного опыта. :)
P.P.S. Впрочем, если Вам удастся договориться с Прынцем о месте встречи для просмотра, то это и к лучшему. В хорошей компании единомышленников смотреть интереснее.
03.02.2004 13:08:43
Vadim:
Волков точно играл за ЦСКА в 86-87. Лично видел его на поляне в играх с Жальгирисом. Далее не помню - ушел в армию. Когда в российское время САша был заявлен за ЦСКА - вроде ни разу так и не сыграл.
Кстати, точно не помню, но вроде бы еще пару-тройку матчей в НБА провел Ветра...
03.02.2004 13:07:28
контра:
о!:) вот и все!
03.02.2004 13:05:54
контра:
ЛаРу ..хорошо если так!
Женечка..
вот смотри.."..Руководством ПБК ЦСКА принято решение представить в судейский комитет РФБ свои комментарии работы арбитров в матче «Урал-Грейт» - ЦСКА, который состоялся 25 декабря минувшего года. .."
Разве подобный пост на официальном сайте сделать нельзя?
03.02.2004 13:05:40
Ла.Ru:
главная
03.02.2004 13:04:54
Diesel:
я точно помню что в сезоне...эээ не соврать бы...чё-та типа 95/96 Александр Волков был заявлен за ЦСКА. У меня даже дома програмка с матча ЦСКА-ПАОК(или Панатинаикос) валаеццо...точно помню там в тим-ростере значиццо Александр Волков. Только он на поляну так и не вышел в том сезоне за нас.
03.02.2004 13:01:43
Строгий:
А разве Волков не за Строитель (Киев) играл?
03.02.2004 12:58:00
Diesel:
о!
Моргунов же ищщо)
03.02.2004 12:57:33
Женечка:
контра..вон Лару тебе ответил...
возможно я коряво выразилась - юридически оформленные документы нужны не от казани..от них мы фик чиво поулчим..а самому клубу чтобы подать все письма и заялвления в соотвествии с законом...
это я могу написать как частное лицо "шаймиев мразь, что ты натворил - как вариант - что натворили с твоей подачи, ты ответишь за ффсе"...Клуб такой вольности сам понимаешь не имеет.
03.02.2004 12:54:38
Старый:
Vadim
а когда Волков за ЦСКА играл?
03.02.2004 12:53:13
Ла.Ru:
контра, клуб будет ворошить
03.02.2004 12:47:50
Vadim:
.. и Волков, конечно..
03.02.2004 12:47:49
nasty naz:
О!!!
А Вадима я обогнал:-)))
Вадим, кохда форма будит?
03.02.2004 12:47:20
nasty naz:
Дизель
:-))
ни хрена мы с тобой не помним :-)))
03.02.2004 12:47:19
Vadim:
Старый - ты Базаревича забыл
03.02.2004 12:45:47
nasty naz:
Старый.

Пожалуй, что Базаревич...
И, наверное, Волков... только я не помню, играл ли он за ЦСКА... отчетливо не помню :-)
03.02.2004 12:45:31
Diesel:
Старый...
Патрик Эдди...центр...в 94-ом году за нас играл.....
в НБА 4 матча провёл на Нью-Йорк.

а ещё был разыгрывающий Чак Эванс.....чёта типа метр восемдесят. Тока вот играл ли он в НБА не помню.
03.02.2004 12:41:24
Старый:
14 - Сонгайлу не вписал.
03.02.2004 12:40:58
Старый:
Вопрос к знатокам матчасти.
Сколько всего игроков ЦСКА выходили хотя бы на один официальный матч НБА? Я насчитал 13 (Александер, Браун, Гэтлинг, Гиричек, Кириленко, Лару, Нвосу, Роджерс, Туркан, Ветра, Уэбб, Уайт, Волковиски). Никого не забыл?
03.02.2004 12:40:42
Женечка:
исчо раз.
ВСЕ СПОРТИВНЫЕ ГАЗЕТЫ дают инфу по матчу сразу же после прошедшего матча..номер сдаецца в ночи...у журналистов спортивных газет не было возмонжости взять у нас интервью...все что они смогли - это получить краткие комментарии с гостевых книг где писали участники событий..в каждой статье и совспорта и сэкса есть абзац посвященный случившемуся беспределу...но без тех подробностей которые раскрываются сейчас.
вот и все..надеюсь вы меня поняли..
03.02.2004 12:39:18
контра:
Прынц..а ты бы как хотел?
Женечка.. а может быть через недельку буря по поводу случившегося в казани утихнет.. и клуб не добившись ничего путнего по этому вопросу решит не ворошить старое?.. и если некоторые официальные представители клуба были свидетелями и даже потерпевшими, то для чего же тут нужны юридические документы , которых от Казани можно и не дождаца... разве нельзя заявить официально простой протест хоть ментам хоть руководителям уникса хоть шаймиеву?
03.02.2004 12:34:12
VladN:
Женечка,

Вот ссылка на источники кто написал :
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.km.ru/news/view.asp%3Fid%3DFDB7634DC40240E79B7AF196FBBC62FE

КАк Видите НИ ОДНОЙ СПОРТИВНОЙ ГАЗЕТЫ, или я то-то упустил ?

И в этих материалах нет ни единой реплики руководства ЦСКА или игроков. Вот бы где им возмутиться подобным безобразием ...

Ну что ж, пару дней подождем .. Найдется ли хоть один мужик что в администрации что в команде..
03.02.2004 12:27:36
Женечка:
VladN - объясню как это вижу я...мы вернулись в воскресенье а кто-то только в понедельник...чтобы обартицца с официальными комментариями необходимо первоначально собрать все факты того что с кем где случилось - согласись, 2-3 рассказа свидетелей мало ..все СМИ щас перепечатывают одну и ту же статью...Затем нужно время чтобы согласовать все тонкости в написании документов с юридической, политичсекой и прочьих оф.точек зрения...это тоже время...
публиковать на сайте 1-2 строки а-ля "мы вас не бросили, все будет. мы работаем" - я считаю никчему...лучше сразу полный материал по всем позициям...
надеюсь вас удовлетворил ответ.
а пока - материалы появляюцца в СМИ...и когда будут готовы официальные документы и обращения - те кому адресованы уже будут напряжены и соображать что им придецца отвечать на эти пиьсма и за эти дейтсвия...
ИМХО.
03.02.2004 12:25:04
nasty naz:
Прынц
:-))))
гыыыыыыы
03.02.2004 12:22:02
VladN:
Женечка, даже если и так, то я например не вижу официальной позиции клуба. ДА и самой команды. Почему в спортивных выпусках новостей нет не слова о случившемся ?
Почему хотя бы на сайте команды нет хотя бы слов поддержки своих болельщиков ?

Может игрокам вы небезразличны, но все же общего голоса как голоса команды я например не слышу и не вижу, а бухтеть за кадром втихомолку оно конечно проще ..
03.02.2004 12:20:45
Прынц:
контра, ты лесбиянка???
03.02.2004 12:18:12
контра:
помню паследний раз был забаннен на ирсишном лесбийском канале лет 5 назад
03.02.2004 12:17:03
Макс:
2 Ольга.
В Кружке на Белорусской 7ТВ работает точно. И баскет показывают 100%. Сам ходил два раза с компанией. Еще г-жа Покровская была:-)Но бронировать надо за день и чекать не пересекается ли трансляцию с футболом. Иначе могут быть проблеммы, причем не с баром, а с футбольными болельщика :-)
PS. Обслуживание правда там полный ... Официанты тормоза
03.02.2004 12:15:31
Женечка:
Ферди ;-))))

VladN - дело в том, что к _началу_матча на сектор не попал никто..все кто смог попасть на сектор подтягивались в течение всего матча! Работники клуба которые могли бы сказать что-то игрокам и Ивковичу - физически не могли это сделать, так как все время находились с нами и решали наши проблемы. Команда узнала обо всем только после матча.
И например лично передали слова и комментарии игроков касательно всего того что проихошло...Игрокам мы нужны. Я это знаю...поэтому на ближайшем матче с Евразом в москве я снова буду на секторе.
Как бы дальше не развивались события.
03.02.2004 12:10:27
VladN:
Я не болельщик и наверное что-то не понимаю в этой жизни. Но по-моему команда должна было просто отказаться играть, выразив таким образом свой протест по отношению к происходящему. Если команда ценит своих болельщиков.
Или сейчас озвучить свою позицию. Если бы не ytro.ru я бы например так и не узнал бы о происходящем. Так что, болельщики, не сильно-то вы и нужны своей команде.
А нужна ли Вам такая команда, которой пофиг что с Вами сделали ?
03.02.2004 11:51:02
Прынц:
Ферди, ты видима, дружище, меня с кем-то спутал (-:
03.02.2004 11:49:46
Ринар:
Александр, Евролигу в этом году вообще не выиграть, если не сменить название на "Маккаби", а прописку на Тель-Авив.

Только я про другое, не про игру.
03.02.2004 11:45:29
Александр:
Ринар,вы извините,но с таким составом Евролигу не выиграть!
Купить бы Федю Лихолитова или ещё кого...
03.02.2004 11:39:22
Ринго:
ну я еще более такого же мнения, что первоочередные задачи, которые клуб должене предпринять:
1. Официальное заявление для прессы (вне зависимости итогов разбирательства)
2. Официальный запрос в РФБ с целью дисквалификации баскет-сарая на некоторое количество игр.
3. Официальное обращение клуба в ФИБА и УЛЕБ на дисквалификацию сарая в международных матчах. (фотографии серых гинекологов в Европе особенно должны понравиться)
4. Личные иск к богачеву, как человеку нарушевшему договоренности.
5. Иск к МВД татарии для компенсации финансовых затрат болельщиков, имевщих билеты, но непопавших на матч; компенсация стоимости автобусного и железнодорожного переезда Москва-казань

6. факультативно. забанить пермских нах...достали
03.02.2004 11:36:38
Ринар:
Оставьте в покое Панова.
03.02.2004 11:33:03
Александр:
Доброго здоровья!
Подскажите,что там с америкосом Остином?
Суд состоится???

А Панова всё-таки продать бы... Раз в году "выстреливать"... Ну не тот уровень!!!
03.02.2004 11:31:05
Fe®dinand:
эй-эй-эй, Прынц, не увлекайся! ты забыл?-ты должен сейчас возмущённо обсуждать беспредел казанской милиции! и напару с Питоном придумывать выходы из ситуации! ;))
03.02.2004 11:30:08
Прынц:
Ольга, а что Вам в имени моём ... не нравится? Хорошо, давайте решим сегодня, но ближе к вечеру?

Питон, чё (ой, не хотел обидеть сильно грамотных наших перьмьских товарищей ... конечно следует писать "чего") хочешь ...?
03.02.2004 11:21:27
Volk:
2 Partizan
у меня потом ее разъяренные поклонницы СМ отобрали... в виде компенсации :
_))
03.02.2004 11:20:56
Оля:
Уважаемый ПРЫНЦ, интересно, а д(т)ело у вас такое же, как и имя? а решить, куда пойти смотреть я, все же, хочу сегодня.
03.02.2004 11:17:44
Питон:
Прынц , давай :)
03.02.2004 11:13:54
Прынц:
Ольга, давайте завтра ближе к д(т)елу решим, куда пойдём смотреть ... ? (-:
03.02.2004 11:11:35
Оля:
Вот, в Беляево я, как раз и была.
А в 5:0 я звонила, мне сказали, что смотрят там в основном футбол, а чтобы посмотреть баскетбольный матч, надо как минимум, сделать предварительный заказ на, как минимум, большую кампанию.
03.02.2004 11:11:28
TnT:
Уважаемый Мэдж!

На Ваш запрос от 03.02.2004, 10:01:23 сообщаю, что по Вашей инициативе мною организован Фронт борьбы за чистоту русского языка среди болельщиков ПБК Урал-Грейт. В настоящее время ведется организационная работа, прорабатываются варианты финансирования планируемых мероприятий. Предлагаю Вам, как инициатору данного начинания, присоединиться и поучаствовать в повышении культурного и образовательного уровня болельщиков ПБК Урал-Грейт. Любое предложение о помощи (прежде всего финансовой) будет обязательно рассмотрено в соответствии с действующим регламентом.

С уважением,
Идейный Вдохновитель и
Генеральный Секретарь Движения за чистоту русского языка

TnT.
03.02.2004 11:05:29
Прынц:
Ринго, м.б. крови не будет, НО, если Богачев приеден в Москву на финал, не думаю что при представлении его болельшики будут сильно себя сдерживать чтобы не зарядить "фашист-фашист" ...
03.02.2004 11:02:09
Diesel:
Ринго, какая нахрен кровь, какие нахрен нюансы!!!! Ну о чём ты?! Просто там пару строк. мол извините, всё помним, ничего не забудем, работаем...планируем то-то, и то-то...
хоть что-то, понимаешь...

Лично я считаю это необходимым абсолютно..и мало того, уверен это надо было сделать в первую очередь.
03.02.2004 11:01:56
Partizan:
Всем здрям !!!

Diesel,
100% согласен... насрали в ЦСКА... коллеги по работе говорят, если клуб не предпримет ничего, то это будет БаскетХолл-2 (((

ЛаРу,
очень верим что работается...

Volk,
как доехал? и верни пожалуйста колбасу, которую стибрил из поезда когда проважал )))

03.02.2004 11:01:47
Удав:
2Оля: 5:0 работает до 23.00.
03.02.2004 11:01:27
Прынц:
Ольга, есть ещё ресторан Жигули и Спорт-ленд в Метелице (всё это на Н. Арбате)
03.02.2004 11:01:03
Мэдж:
Ла.ру, хотелось бы хотя бы план действий Клуба видеть...
Ну, например, Кущенко связывается с Черновым и Кузиным, пытаясь повлиять на ФИБА и ФФ, а так же рассмотреть возможность дисквалификации Баскет-Холл РФВ, Папа объясняет УЛЕБ почему Уникс не может играть в ЕвроЛиге, Маша переводит текст на английский для публикации на сайте ФИБА, юристы работают по искам в прокуратуру и т.д.
Просто хотелось бы понять, в каком направлении работает клуб... точнее, в какИХ направлениЯХ...
Может стоит открыть точку по сбору информации от конкретных людей для коллективных исков? и т.д. и т.п.
03.02.2004 10:59:16
Питон:
Оля, клубов действительно много. я могу назвать 2 клуба где лично смотрел.

1.на новом арбате, так и называется, спортбар, якитория
2. 5:0 на вавилова, прямо у метро Л.проспект. но в любой естественно надо звонить сначала.
03.02.2004 10:58:46
Ринго:
Физкульт.
Дизель, а что ты хочешь услышать от клуба? что Богачева теперь в Москву не впустят? что Уникс играть в УСЗ будет только после проктологического осмотра? я думаю, точнее уверен, что уже сейчас идет некая телефонная война между заинтересованными лицами...а выкладывать на офи сайт все нюансы как бы нет резона...тебе же кровь нужна, а не юридические тонкости...так вот, крови скорее всего не будет, хотим мы или нет, потому как на дворе 21 век и все играют в цивилизацию, особенно в условиях желания получить финал 4-х обоими столицами
03.02.2004 10:57:36
Diesel:
Лёш, ну хотя бы ПАРУ СТРОК...одно предложение можно на официальном сайте клуба разместить?! Люди то в непонятках полных...одно дело когда в гэсте ты, Сержик или Легионер что-то говорят...но официально то тишина!...
03.02.2004 10:57:07
Alex:
Всё что произошло на матче Уникс-Цска, наглядно показывает что на самом деле происходит в Тарстане, и нет ни какого оправдания руководству клуба и республики, так как зная татрстанский менталитет могу сказатьвсё решалось с верху, одно то что игру больщиков конкретно заплсанированную в малом зале баскет-холла, перенесли, тем самым дав понять казанским болельщикам что они никто, и нечего не решают, отправили восвояси. Ну а за то что было потом, у всех у нас нет слов, но говорить об этом надо, это позор который не забудут никогда ни в Москве ни в Казани.
Самое обидное что теперь мне страшно ехать в Москву и жидать нечто подобного страшно за друзей за свою девушку, нет я не думаю что настоящие болельщики опустяться до банальной мести, но есть масса другого люда который не перед чем не остановиться.
Но это не главное, главное то что у нас в казани это происходит повсеместно и ежечасно и никто не зачто не отвечает, и влюбой момент мы все кто живёт в Тарстане можем оказаться в таколйже ситуации и оказывались, своим желанием показать какие они перед начальством и президентом некоторые чиновеники готовы идти по головам, что они в субботу и сделали, и это у нас в порядке вещей. Но это не может не возмущать нас как простых граждан, самое обидное что мы сделать ничего не можем.
Скорее всего найдут козла отпущения на которого всё свалят, а может и не найдут вовсе, и всё замнут, но мы будте уверены не сможем этого забыть, и соим детям я расскажу об этом печальном случае, чтобы хоть они не повторяли этих ошибок, пусть хоть в будущем всё изменится в лучшую сторону, а пока имеем то что имеем, и мне искренне жаль что всё так мерзко произошло и нет полной радости от победы.
Те БОЛЕЛЬЩИКИ КОТОРЫЕ ПРОШЛИ ЧЕРЕЗ ВСЁ ЭТО - ПРОСТИТЕ, ЕСЛИ ЭТО ВОЗМОЖНО!
03.02.2004 10:56:27
Мэдж:
Оля, "говорят" (сам там не был), что в Кружке на Белорусской 7ТВ показывает... Вроде и в Кружке в Беляево тоже...
Еще есть спорт-бар 5.0 - там тоже 7тв есть, есть просто Спорт-Бар на Новом Арбате, есть Гол на Динамо...
Все точки запалил? или еще остались? :-))
03.02.2004 10:54:52
Ла.Ru:
Дизель, клуб работает, просто хочется не впустую потрясти словами
03.02.2004 10:51:15
Diesel:
Я вот лично считаю, что время сейчас, уже идёт на часы, и работает исключительно против Кущенко. Так как насрали в людей....насрали в ЦСКА...
и тишина....и ни-че-го...


люди не простят.
03.02.2004 10:50:47
Оля:
Да, в и-нете много адресов всяких спорт баров, но в половине из них просто нет канала 7ТВ, а в другой половине баскетбол, в принципе, не смотрят.
Когда ЦСКА играл с КРКА я судорожно весь день искала, куда пойти. Куда бы я не позвонила, везде отвечали, что к сожалению, у них баскетбол не смотрят. Но к вечеру я созвонилась с сетью "Кружка", где меня уверили, что матч покажут, когда я туда приехала, мне даже показали "меню трансляций", где была заявлена нужная мне передача. Но в назначенное время выяснилось, что такой канал ихняя аппаратура не ловит!!!
Дальше у меня нет слов (нормальных)...
03.02.2004 10:43:07
Прынц:
Мда ... а на главной ... и тишина ... )-:
03.02.2004 10:34:16
C. S. K. A.:
ау
03.02.2004 10:34:15
C. S. K. A.:
ау
03.02.2004 10:31:07
C. S. K. A.:
всем привет!!!!!
03.02.2004 10:15:44
Мэдж:
Оля, в Москве очень много спорт-баров... если в Яндексе набрать это словосочетание, то ты найдешь не мало адресов - мы же тебе как можем посоветовать, если не понятно, где тебе удобней смотреть? Ну на предлагать же человеку из Алтуфьева бар в Беляево???
Могу сказать только одно - не ходи в Фокстерьер... Эти уроды могут не дать досмотреть до конца, мотивируя тем, что работают только до 12...
03.02.2004 10:15:40
ТВен:
хм... наверное когда Дорожный говорил про второй этап он имел в виду не все команды, а ту часть в которую попал Автодор
03.02.2004 10:10:54
Оля:
ПОПЫТКА НОМЕР ДВА!!!
КТО-НИБУДЬ, СКАЖИТЕ, ГДЕ ЗАВТРА ПОСМОТРЕТЬ ПРЯМУЮ ТРАНСЛЯЦИЮ??? ДОМА ЭТОТ ГАДСКИЙ КАНАЛ НЕ ЛОВИТСЯ!!!
НУ, ДОЛЖЕН ЖЕ БЫТЬ КАКОЙ-НИБУДЬ ТИПА СПОРТ БАР, ГДЕ СМОТРЯТ БАСКЕТБОЛ!!!
03.02.2004 10:07:18
Ла.Ru:
ТВен, плей-офф будет - Дорожный в курсе
03.02.2004 10:01:25
ТВен:
А вот кстати известен ли регламент чемпионата - что будет после окончания первого этапа. Второй этап или плей-офф?
03.02.2004 10:01:23
Мэдж:
TnT, поучи русскому ваших кулстепсов... со своими грамотеями мы уж как-нибудь сами...

Всем привет...
03.02.2004 09:48:24
nasty naz:
Volk

Видил тибя па тиливизару :-))
Приятна была увидицца :-))
03.02.2004 09:46:47
Volk:
2 контра
спраси у ваших ани раскашут...
03.02.2004 09:37:35
Рыч:
ни = они
03.02.2004 09:36:27
Рыч:
noone
А как отнеслась бы полиция в испании к надписи FY на майке? Что то я сомневаюсь, что ни стали бы даже спрашивать.
03.02.2004 08:21:16
контра:
Volk а чо такое Cool Steps?
03.02.2004 08:08:34
Volk:
2noone
А как ты переводишь ОУКС???
Пермяки в Казани сказали что это значит - Очень Уважаем Cool Steps :-)))
03.02.2004 07:59:11
TnT:
2C.S.K.A.: минимальное требование для того, чтобы тебя уважали - знание правил русского языка хотя бы в объеме начальной школы :)
ну или объясни смысл слова "увОжали" :)
а вообще весело было смотреть, когда фан-сектор в УСК скандировал "русские вперед", в то время, как на поляне был всего один россиянин, да и тот - Холден :)
это не по злобе, нам еще в полуфинале в Казань ехать (таки надеюсь скататься в этот раз), а вам - в финале.
03.02.2004 07:45:10
noone:
Здравствуйте
Поймите никто не оправдывает действия ментов в Казани, говорят о том что формальный повод подали им ваши друзья, знакомые, словом те кто используют фаеры, поэтому основная вина лежит именно на них, вы и администрация клуба их не проконтролировали вовремя и менты казани и администрация Уникса получили формальный повод для беспредела, которого могло бы и не быть.(кстати думаю что в Униксе это сделали не только с целью унизить, а еще и с целью избежать инцидентов, подобных Туле и Перми)
Тут было преведено высказыванию некоего Gav,дак вот заявляю, что его мнение лично я категорически не разделяю совсем, да и большинство болел УГ тоже.
И поймите, что ОУКС - это откровенное неуважение ко всем окружающим(болельщикам не болельщикам не важно).
Тут вот упоминалась Испания, как вы думаете, как отнеслась бы полиция в той же Испании, если бы вы ходили в футболке с надписью типа "Fuck you"?
Это тоже самое по сути что и ОУКС.
03.02.2004 01:56:35
C. S. K. A.:
Лано пошёл спать!!!!!!!!!!
03.02.2004 01:33:31
C. S. K. A.:
Руководство ЦСКА ответте можноли не предостовлять вообще БИЛЕТЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
03.02.2004 01:30:45
C. S. K. A.:
А лутше всего предоставить билеты(на задние трибуны), но нипустить на матч!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ЗАСТАВИТЬ проходить Осмотр ЖОПЫ, не нисёт ли он в ней ФАЙР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Надо ЗАСТАВИТЬ СЕБЯ УВОЖАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
03.02.2004 01:25:11
C. S. K. A.:
УВАЖАЕМОЕ руководство ПБК ЦСКА ОЧЕНЬ СИЛЬНО прошу НЕПРЕДОСТАВЛЯТЬ билеты болелам из казани на игры ПЛЕЙ-ОФФ в УСК ЦСКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!МЫ же не тряпка мы МОСКВА и должны дать отпор Татарам, так как менты 100 пудов с "подачи" Уникса такие меры приняли!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!