03.08.2011 22:05:40
gena21:
Мася, я в кожан не силен, тоже надеюсь))
03.08.2011 22:01:16
Мася:
Ген, кожа- свиная, надеюсь?)
03.08.2011 20:15:55
gena21:
Леш, я профессионально занимаюсь защитой информации. Так вот знаю примеры своих конкурентов на рынке, у которых объективно меньшие, чем у любимого клуба, годовые бюджеты, при этом по городу и трассам много их билбордов, да и рекламу о себе они запускают минимум на 2-3 радиостанциях. Не думаю, что радио "Спорт" не нашло бы окошко в своей сетке, если бы клуб хотел организовать постоянную передачу о себе (по примеру наших футболистов с их "Песчаными бурями"). Был ведь опыт с радиоблогом Толика Каширова, но Толик ушел, и привет блогу, да и не так много он популяризировал команду, скорее косвено. Можно было бы и ТВ каком-нибудь что-то замутить, скажем, с Димой Матеранским.
Кстати, еще о маркетинге. Мне товарищ с острова Родос (на всякий случай, Греция) привез супер красивую (и весьма не дешевую) эмблему нашего клуба РУЧНОЙ работы - тисненная кожа с вышивкой. У нас в стране я ничего подобного не видел.
03.08.2011 19:42:22
Red_27:
gena21, я, почему то, думаю, что ты и сам ОТЛИЧНО понимаешь, что не до маркетинга баскетбольным Клубам РФ было.
Согласен, что игрокам, видевшим как должно быть, своими глазами очень обидно за себя, в первую очередь. Но Черновщина не оставляла никаких шансов.
Так это Траджан ещё у НАС играл, где хоть как-то пытаются задумываться о коммерческой составляющей Команды. Если что-то с т.з. маркетинга в СЛА и делалось, то только у нас !!! Ты посмотри на 100% бюджетофинансируемые клубы ????
Очень надеюсь, что ПБЛ подтолкнёт НЕ частные клубы к мысли о НЕОБХОДИМОСТИ развития маркетинговой составляющей.
Мой спич не повод посыпать голову пеплом и сложить руки. Я лишь хотел тебе сказать, что в очередной раз и в очередной области ЦСКА - ПЕРВЫЙ.
03.08.2011 19:35:01
gena21:
очень интересное интервью с Трэем - http://www.championat.com/basketball/article-91823.html
И, к сожалению, нельзя не согласиться с этим:
"Маркетинг ЦСКА. Как бы это ни было печально, но как такового маркетинга в армейской команде не было, и нет. Нет, безусловно, я видел какие-то надписи на улицах, скажем "ЦСКА будет играть в ближайшую среду", "Все на баскетбол". Но это всего лишь маленькие баннеры, которые и то расположены лишь на некоторых центральных улицах. Итого, всё, что у нас было, это несколько рекламных щитов, да магазин атрибутики внутри арены. Вот и всё."(((