04.11.2004 23:34:34
bond, james bond:
Forever!
Прочитал я твое мнение, но не понял чево ты сказать-то хотел, замысловатый ты наш?
04.11.2004 23:27:37
Red_27:
Мнение - СУПЕР.
Давно такого не было.
Forever - РЕСПЕКТ.
04.11.2004 22:05:09
Forever:
Мнение для желающих.
04.11.2004 21:31:13
Нопасаран:
ПекеЛИС:
:) А зачем во всём смысл искать? :)Просто будешь крутым пацаном . Без всякого смысла :)
04.11.2004 19:20:08
ПекеЛИС:
Нопасаран: А смысл?! :)))
Ладно... буду старатся... я как-то и внимания не обращал... :)
04.11.2004 19:16:00
Нопасаран:
ПекеЛИС:
Нет. Когда утюги - это круче баскетболла :)
А то, что небо и землю создал , это ты молодец :)Теперь тебе осталось только научиться писать с большой буквы не только слова ЦСКА,Москва, Россия а и названия других комманд,городов, и стран, и будешь вааще крутым пацаном ! :)
04.11.2004 19:09:42
Melissa:
2Christine: oh my god girl lmaaaoooo... download the new video will ya... remember the picture we laughed with??? In the middle of the video you see a fragment... oh sjeezes lmao Maybe same scenario in athens then, but then i`ll need a handkerchief again cause i`m lmao!!! Talk to ya girl, i`m gonna watch it again lmao ;)
04.11.2004 18:56:53
ПекеЛИС:
Нопасаран: Тогда мне неясен твой вопрос... Как это кто я?! (Ну для начала я создал небо и землю...) Вы поконкретней молодой человек...
А круче футбола есть ещё невъ...нный споррт когда утюги по льду пускают! однозначно!
04.11.2004 18:47:21
Нопасаран:
2ПекеЛИС:
Зачем мне твой психологический портрет? Я не психиатр. :)
И баскетбол мне ваш до лампочки :)
Круче футбола - только разве что дартс :)
ДИНАМО КИЕВ ФОРЕВА !!!!! :)
04.11.2004 18:46:37
Дубль_М...:
2Прынц, Про барабанщика:
Мне кажется все просто - дело в чисто физическом ограничении скорости звука.
Пока заряд начатый на Б перелетит через барабанщика на А, тут все и смешается, за счет задержки, ритм сбит. Так что барабанщик должен именно задавать ритм и для А и для Б, а не подстраиваться под одну из трибун.
04.11.2004 18:46:05
Ла.Ru:
http://www.cskabasket.com/media/?a=video очередное пополнение
04.11.2004 18:43:40
Нопасаран:
2flashback:
Извините, что вмешиваюсь, но позволю себе Вам напомнить, что "они" в прошлом сезоне после первых 5-ти игр вели 5:0. :) И кстати в топ 16 "они" вышли со 2-го места в группе, если я не ошибаюсь только из-за того, что у вас был лучший коэффициент по забитым-пропущенным ...
04.11.2004 18:42:05
bond, james bond:
Легионер
Да не долбить надо, а поговорить конкретно. У вас там пацанов реальных штоли нет?
04.11.2004 18:39:34
Легионер:
Бонд! не думай, что ты самый умный. долбим ЕЛ кажую неделю начиная с начала этого года. Просто у них там то сиеста, то праздник какой, то русских там нету. работаем.
04.11.2004 18:33:15
bond, james bond:
мэт
люблю понимаешь по-русски. слабость у меня такая. как у штирлица
04.11.2004 18:29:47
m@:
не тот пошел james bond однако
по-немецки и турецки ему в лом читать, не говоря уш про родной английский (балтиморский)
вот Шон Коннери-то будучи джеймсбондом-то зажигал-то дааа...
а сейчас все мелочь какая-то
04.11.2004 18:21:36
сергей:
Парни когда и во скока матч...не могу негде найти...срочно подскажите пожайлуста
04.11.2004 18:17:27
bond, james bond:
извините за резкость, но задолбало меня по-турецки читать
04.11.2004 18:06:58
bond, james bond:
Косподин Кущенко!
Поздравляю с выходом в шестерку! А вот и тема небольшая для вас нарисовалась. На сайте Евролиги есть перевод комментариев к матчам на 6 языках, включая французский (!) и немецкий (!!). А хде по-русски? Кто за базар ответит?
04.11.2004 18:06:18
ТВен:
2 Романтик.
Я ж говорю что мне понять "гений" Ивковича не представляется возможным, посему кто его знает - может для него хромой Браун важнее Кирика, к тому же на его позиции фиирично играет Грейнджер :))
А зарплата конечно, очень тонкая ипостась... Нафига Кирику столько миллионов... взамен искренней любви настоящих армейцев :)))
04.11.2004 18:03:24
flashback:

Алеx-V , это мы их в заблужденье вводим:-)))
кстате(с) они прошлый сизон тоже не очень начали... а мы феерично:-)))

англофоб и исралофил , ты когда к нам собираешся?
04.11.2004 17:53:39
AlexV=Романтик #21:-):
Приффет фсем!!!!

С ПОБЕДОЙ!!! Пусть и не удалась акция ответного устрашения:-)))

ТВен
Как всегда, "искрометно"... Так вот, если б Кирю и Гирю вернули, они бы играли помногу, правда? А зарплата - тонкий вопрос:-)))

Короче...
ВЕРНИТЕ КИРЮ и ГИРЮ!!!

Хотя... #21 просто красавец... Кумир:-)))
04.11.2004 17:49:06
Ipatka:
2... (217.171.7.171)
А я его люблю за былые успехи) и за то, что он зажигает и феерит) а то, что он так бездарно смазал свою фееричную игру в решающих матчах - это я сама на него очень злая) Но на Лавочкина в среду схожу)
04.11.2004 17:46:42
Прынц:
Уважаемые Chernoff, SEST, Баркли, AlexS

Я никак не хотел сказать что Антонио был худшим, просто Мююрсепп был лучшим одними своими двумя штрафными на последних секундах матча.

Маркус, ты про какую беседу с Папой ... что ты? Щас будет Ивкович с ним об этом говорить.

Жирик - некакенный пья ваще!

Партизан - хулиганьё!

Барабанщика, который не слышит зал - уволить!
04.11.2004 17:44:05
...:
не в огород Ипатки: если вспомнить как Туркан играл на решающих матчах (полуфинал Ф4, Ф4 Кубка, и финал плей-оффа), то может и не стоит так уж безоглядно любить его?
04.11.2004 17:43:46
ПекеЛИС:
Нопасаран: Ну звать меня Ильёй, а чтоб составить мой психологический портрет, полистай в архиве гестбука... Если интересует чтолибо конкретное, спрашивайте, "я готов к конструктивному диалогу"
04.11.2004 17:39:59
ПекеЛИС:
Гы... "первая любовь от Бога" :))
04.11.2004 17:38:39
Нопасаран:
2ПекеЛИС:
По личному.
04.11.2004 17:28:16
Ipatka:
2m@: Уже:) Но старая любовь не забывается)
04.11.2004 17:24:40
m@:
давай лучше начинай Антонио всем сердцем любить
04.11.2004 17:23:44
Баркли:
Пусть Питон себе пометку сделает "Мелиссе и Ясикявичусу (именно в таком порядке) въездную визу не выдавать".
04.11.2004 17:17:34
Ipatka:
2m@: согласна, выиграли, но столько потерь было... Туркаша все равно бы там не помешал) Да чего уж там... вон, он таперича зажигает в Динаме... Теперь еще и на Лавочкина придется ходить)))
04.11.2004 17:09:47
m@:
кстати, Ipatka, подбор мы не проиграли, а выиграли 34 - 28
безо всякого Туркана
04.11.2004 16:36:39
Ipatka:
Ну Слава те Господи, прояснили с именем Грейнджера, а то уж я подумала, что у меня слуховые галлюцинации в начале сезона уже:) Нет, имя Антонио мне больше нравится - он ведь весь в красном:) почти)
04.11.2004 16:32:06
JJ:
Баркли - опять же, есть обратные примеры - если скажем Джей Ару напомнить о Мелли, он вместо 1/5 трех будет выдавать 0/11... Не дай бог конечно, а то она ведь в Москву собралась на ФФ...
04.11.2004 16:29:10
444:
Кто-нибудь может подсказать, где найти статистику наших матчей лиги NEBL в 2000 г.
04.11.2004 16:22:11
Баркли:
Гео, так можно далеко зайти... Например, начать называть игроков женскими именами: примеров приводить не буду, дабы не обидеть кого.
04.11.2004 16:18:40
Гео:
Баркли, пусть наоброт произносят имя Карл, глядишь Грейнджер будет еще чаще попадать в кольцо для проверки ушей))))
04.11.2004 16:07:53
ПекеЛИС:
Нопасаран: А вы собственно по какому вопросу?
04.11.2004 15:39:58
Баркли:
JJ, что лишний раз подтверждает тезис о том, что всему столику надо по голове настучать. Грэнджер вчера наверное своим ушам не поверил, дай-ка, думает, еще раз заряжу по кольцу, не ослышался ли...
04.11.2004 15:24:19
JJ:
2 Баркли

Причина того, что комментатор называл Грэнджера Карлом в том, что его полное имя Карл Антонио Грэнджер (см. евролыжный сайт), а он первое имя не использует...
04.11.2004 15:04:02
Ринго:
из всех постов по игре я сделал несколько нехитрых выводов:
Грэнджерс - очень хорошо
Мююрсеп - очень хорошо
Дикудис - хорошо
Андерсен - скорее пройоп
атака - симпатично
защита - есть где поработать
энтузиазм - наличиствует
уверенность в себе - получила своевременный щелчок по носу
Группа Поддержки - не Снегурочки
дудки - сосать!
пиво - рулз
мороженое - детям
приличным девушкам не чавкать во время...

вроде все по игре
04.11.2004 14:57:58
Маркус:
Диз, даже спорить не буду! ))) но он помоложе - его сожно и на второе место поставить )))
04.11.2004 14:54:25
Diesel:
Маркус, готов поспорить...ещё Вася Заворуев не накосячил...)))
04.11.2004 14:49:54
Маркус:
Прав тот, кто на первое место ставит Захара!... у него за весь матч ни одного косяка вообще не было! :)))
04.11.2004 14:43:51
AlexS:
Прынц 04.11.2004, 10:43:09
... те, кто ставят Гренжера на первое место в подкове, просто не видели матч (-:

а те, кто ставят Мартина, не видели его косяк в концовке :)
(в результате которого мячик у итальянцев оказался за секунду до конца матча)... имхо, в такой ситуации соперник может получить мяч только сфолив... остальное - косяк...
04.11.2004 14:40:37
m@:
чо Гео переходит в женское дзю-до?
04.11.2004 14:33:03
Red Blue Sanya:
CSKA-FOREVER!!!
04.11.2004 14:24:58
Diesel:
Вощем Гео хотел сказать, что уважающие сеюя девушки занимаются этим в наколенниках...)))
04.11.2004 14:18:35
Гео:
А лучше синяки на коленках?Хотя некоторые девушки прям специально демонстрируют на коленках синяки, которые говорят о том что она обожает позы......ну вобщем не буду продолжать))))это уже не о баскетболе)))
04.11.2004 14:15:23
Jessika:
ох уж эти ужасные белые наколенники ГрП почти во всех номерах... и совсем ни с чем из костюма они не сочетаются
04.11.2004 14:07:32
Баркли:
С Брауном, мне кажется, вот какая история. Он - игрок, с которым Ивкович обязан считаться. Не выпустить его в решающие минуты на площадку Ивкович не может, если только Браун его сам об этом не попросит. Видимо вчера Браун его об этом не попросил. Поэтому мне кажется, что бОльшая доля ответственности в таких ситуациях ложиться на Брауна, который сам должен соизмерять свои возможности с интересами команды. Мне кажется, впрочем, что Браун не выйдет на площадку только на костылях, но он, как и большинство американцев (имхо), именно так представляет себе понятие лидерства и изменить тут что-либо очень трудно.
04.11.2004 13:59:07
Болельщик:
Согласен с ГЕО.

Но лично мне хотелось бы видеть Моню в старте.
04.11.2004 13:53:39
Баркли:
Давайте не будем забывать, что Андерсен, Папалукас и Дикудис форсировали свои игровые кондиции к ОИ. Не является ли это причиной пока еще не слишком убедительной игры этих парней на данном этапе? Особенно первых двух?
04.11.2004 13:46:09
Гео:
И по защите, в некоторые моменты просто идеально, особенно когда вышел Сепп и в защите очень быстро заиграли, итальянцы стояли с расстерянными лицами.Но к сожалению это было редко(((
04.11.2004 13:44:14
Гео:
Баркли я думаю что как раз с распределением времени Ивкович не подкачает.Он умеет к Весне команду подготовить.А звезды которые шли к нам, прекрасно понимали в какую КОМАНДУ придут и какая конкуренция здесь будет.Если уж ты супер игрок , должен доказывать это всегда и не ломаться от того что на скамейке сидишь.

Насчет Андерсена. Бывает что игрок в начале сезоне мало набирает и что то не получается, но ты понимаешь что есть потенциал. В случае с Дэвидом я не чувствую что он усилит свою игру(потому как уже несколько сезонов он показывает одно и то же)
А вот в Дикудисе наоборт чувствуется пружина, которая должна разогнуться и парень выстрелит в решающих играх.
Насчет Сеппа я давно сказал, что он мастер выочайшего класса( очень полезно то что он выиграл кубок фибы)
Ну а Саврас.....а Саврас наше фсе))))

вот мое мнение о наших больших.
маленьких не обсуждаю так как у нас идеальное и сильнейшее в Европе, на мой взгляд, сочетание игроков периметра.
04.11.2004 13:33:36
Баркли:
Мне кажется, что самой правильной характеристикой вчерашней игры ЦСКА служит слово "фрагментарная". То есть временами что-то получалось, что-то нет.

Результативного давления внутри трехсекундной зоны Дикудис и Андерсен в первой четверти создать не сумели, при этом показалось, что игроки друг друга просто не понимали и мешали друг другу (предлагаю списать это пока на несыгранность). У Андерсена игра не получилась (с выводами давайте повременим). Это плохие фрагменты. А вот Мююрсепп во второй четверти начал творить чудеса и на пару с Гренджером обеспечил ЦСКА к перерыву комфортное преимущество. Это позитивный фрагмент. Другой позитив (о чем мы в принципе догадывались) - теперь у нас есть кому разбивать зонную защиту, кроме Брауна. Кстати, Прынц, именно поэтому я ставлю Грэнджера (которого вчера информатор весь вечер упорно называл Карлом!!!) на первое место в ЗП). Моня - тоже три трехи положил уверенно, а мы еще в уме держим способность к таким же подвигам Мююрсеппа. Проблема распределения игрового времени между игроками в этом сезоне будет стоять острее, чем в прошлом, и хотя на предварительном этапе это может обернуться для ЦСКА парой неудач - главное, чтобы к весне Ивкович научился управлять этим процессом в интересах команды, а не отдельных ее звезд. Защита вчера временами выглядела очень прилично, а во время предпоследней атаки Бенеттона вообще бузупречно (опять-таки позитив), но потерять мяч за 1,1 секунду до конца - это .... Ну и опять хронометристы украли у ЦСКА секунду в четвертой четверти в одной из атак, Ивкович смотрел на них как на идиотов!

Резюме: Разгромить Бенеттон и напугать Маккаби (как предлагал Последний Романтик) не удалось, ну и ладно. Кажется, что вариантов ведения игры у Ивковича существенно прибавилос, поэтому мы вправе взять игру с Бенеттоном за точку отсчета и рассчитывать на прогресс от матча к матчу.
04.11.2004 13:17:26
Partizan:
простите ПАРТИЗАН конечно!!! а не Пратизан!!! ... ох дырявай моя голова )))
04.11.2004 13:17:03
М&н:
Привет!

Всех с ПОБЕДОЙ!

Что по игре? Игра очень понравилась, хотя и не всегда у нас было все синхронно (с):) и концовку мы, откровенно говоря, провалили :( Самыми лучшими в нашей команде были, ИМХО, Антонио и Мартин. И Сережа Моня очень понравился, когда за короткий отрезок так полезно сыграл. Маркус, Димос, Дэвид, Джей-Ар на уровне, но, надеюсь, прибавят еще. Для первой евролижной игры в целом Команда смотрелась неплохо.
Верю, что мы станем еще сильнее.

вне игры:
-Показ раздевалки ЦСКА перед началом матча - очень хорошая идея (автору респект!)

-Предматчевое шоу - превосходное! Ну и что, что на дискотеку похоже. Зато эффект какой потрясающий, когда огоньки по трибунам и паркету перебегают. Ну и дорожка конечно же супер!

-Конкурс с кубиками хороший, только нельзя ли сделать, чтобы под каждой цифрой был приз. Все равно за ноль приз дают. Пусть все цифры будут в выгрыше :))


04.11.2004 13:11:09
Partizan:
ВСЕХ с Победой!!!

Руки прочь от ДУДЫ!!! значит так надо было!!!

Мартин - горячий эстонский парень ... оказался очень даже ХОЛОДНОкровным))) !!!

Трехи могут бросать почти все - это гуд!!!

А под щитами надо просто нашим высоким бросать... а не искать и мудрить с пасами!!!

Группа Поддержки - очень даже согласен с Дизель есть отличие от всех отстальных!!! Сама идея гут.. идеи конечно можно еще разнообразить и улучшить!!!

с Победой!!!

пс. ..блин Пратизан пшекам слил ((((


04.11.2004 13:10:32
Покровская:
ВАЛЕР, Вы знаете, есть такой афоризм (не слово в слово, но смысл именно такой): при хамстве ум чахнет за недостатком пищи... Поверьте, с переживаниями и недовольством относительно нероссийского состава ЦСКА согласились еще многие бы... Я, например, в течение всей вчерашней игры выслушивала чаяния на эту же тему от своей подруги... И если Вы не согласны с такой точкой зрения, так спорьте, а не закидывайте всех ....`ами. Я так понимаю, Вы себя будете делегировать в качестве того самого красно-синего? Завидная самоуверенность... :))

А Захара лучше отдать в какой-нибудь клуб на правах аренды, где ему дадут ИГРАТЬ... Нельзя же так издеваться над игроком :(((

Питон, пользуясь случаем, г-жа Покровская Ваш привет не принимает... :)
04.11.2004 13:08:34
Питон:
хотя поправлюсь. в обном моменте показалось что Алексей выпрыгивает после броска на подбор-добивание сверху, но мяч слишком высоко отскочил...

интересно, только ли у меня такое впечатление ? и впечатление ли это ?
04.11.2004 13:05:01
Питон:
Много мыслей по матчку, озвучу только одну из них


ЛЁШЕНЬКА !!!! НУ ПОЖАЛУЙСТА !!!!
Ты же такой сильный, высокий. мы тебя так все любим! ну прибежал в атаку, ну ПОПРОБУЙ открыться сам. хоть раз ! получи мяч на продавливаниеобыгрыш !!

Вчера специально смотрел - ни одного паса Саврасу в атаку. только после двоечек на размене. или если он сам подобрал. Лёша прибегает в нападение и первым делом ищет как бы заслон поставить ( НА ТРЁХЕ!!!). НУ получи мячик на левую руку, спиной к кольцу, продави соперника (они же слабее тебя !! ты сильнее, мощнее, выше) и полукрюком хотя бы...
ну а про броски сверху все уже сказали не раз :(


04.11.2004 12:51:00
Chernoff:
04.11.2004, 12:36:01
ТВен (82.116.35.250)

А для темных, можно немного про матчать.


STOP RASIZM !!!!!!!! :)))
04.11.2004 12:45:48
Маркус:
Forever, а какой язык учить-то??? )
04.11.2004 12:40:29
Гео:
Дизель, ты всегда по отношению ко мне категоричен)))))))
04.11.2004 12:39:15
Гео:
ТВен он на все распространяется вроде.

04.11.2004 12:38:01
box:
Согласен с Дизелем от 12.23.06 - ГП меняется в лучшую сторону и по составу и по содержанию. В какой-то момент одна из девушек даже не успела до конца одется или задумка такая?
04.11.2004 12:36:01
ТВен:
А для темных, можно немного про матчать. Полукруг под кольцом он только на Евролигу распространяется или и на чемпионат?
04.11.2004 12:34:04
Василий:
Всем привет и с ПОБЕДОЙ!!!

Порадовала вчера околобаскетбольная организация. (Тьху*3, стук по дереву). Приехал в 19:10, зашел без очереди совсем, пиво-есть, еда-есть, атрибутика-есть. Все супер.
А не порадовало отсутствие у нас центра с подборами. Простите меня, но пока Андерсен или Дикудис не кажутся реальной заменой Туркана. Грейнджер-да. Лучше него могли бы быть только Киря и Гиря :) (с) Короче, первые очочки капнули - а дальше поборемся... Может сыгранность поможет. Вот вырвем на зубах победу у Ростовского суперклуба в субботу - тоже будет хорошо :)
04.11.2004 12:32:55
ТВен:
2 Гео. Я практически уверен, что так и будет.
2 Валер. Да шут с ним с Дудой, я его его величие не понимаю, потому как мне этого не дано . Но с точки зрения обывательского зрителя если игрок "наше все" и при этом зажигает - то его место на поляне, а не на лавке.
--------------------------------
А потом придет AlexV и будет требовать вернуть игроков из негролиги где они за 80 лимонов по 40 минут играют в ЦСКА, где они на лавке сидят :))
04.11.2004 12:32:17
Гео:
Почему то такое ощущение что после зимы мы увидим в составе вместо Андерсена другого центра. Но буду рад ошибиться, может он прибавит сильно.
И еще обидно за Зазара. Думаю картины он не испортил бы
04.11.2004 12:28:00
Forever:
Ближе к вечеру
04.11.2004 12:27:40
Diesel:
Гео, категорически не согласен с формулировкой твоей...)))
Как раз Паркер - слабая тень нашего Антонио.)))
04.11.2004 12:26:46
JJ:
2 Forever

А мнение будет?
04.11.2004 12:26:22
Ринго:
наша главная на сейчас проблема - трехсекундная зона...либо у игроков еще нет взаимопонимания, либо не те играют...теоритические Дикудис должен навязывать борьбу на линии штрафных, именно оттуда вчера Марконато бросал без помех...Леше как-то несподручно выруливать туда за своим, медлителен он, обыграют и все...проблематично, чтобы Мююрсеп толкался...а Моня вполне может, думаю Дуда уже понял в чем наша главная слабость на момент, успеет ли до Тау отработать подстраховку?
04.11.2004 12:24:06
Forever:
Маркус, учи язык, чтоб с Дудой грить))
04.11.2004 12:23:54
JJ:
Да, матч получился интересным. Авторам критических стред можно заметить, что играли мы вчера с одним из двух основных конкурентов в группе (со вторым играем через 2 недели).

Команда в целом понравилась. Играем быстро, задорно и достаточно разнообразно. Радует, что помимо комбинации "отдай мяч Брауну" появились и другие, не менее интересные, наработки. Даже в отсутствие Мирсада, отскоки собираем нормально.

По ЗП: в команде появился чернорабочий - Дикудис, который за вчера собрал больше всех отскоков и раздал больше всех передач, что не находит большого отклика в массах. А жаль...

2 Diesel. Выход Брауна тоже не понял. Сложно бросать и бить штрафные, если не работают ноги...
04.11.2004 12:23:06
Diesel:
А вот мне категорически понравились выступления ГП. Потому что это не стандарт, это как минимум. Это уход от стереотипного образа выступлений амэрикан-стайл групп поддержки. Мне вот, совершенно не интересно наблюдать "девушек с мохнатками", исполняющих стандартные "па" в стандартных костюмах. Новая концепция выступлений нашей ГП, по-моему, очень здорово. Да, непривычно, но здорово. Так держать.
А то что синхронности не хватает или ещё чего, так что вы хотели то? Начало сезона. Команде нашей тоже синхронности не хватало вчера, и многие из ритма выпадали. Начало сезона на то и начало...

И вообще, к интересному и хорошему очень быстро привыкаешь. Интересно, когда станут на гесте поднимать тему, ну....к примеру что пантон синего цвета на креслах в УСК не совпадает с пантоном синего цвета на розе, купленной в УСК и совершенно не совпадает с фирменным пантоном ЦСКА?)))

Терпимей надо быть нам всем. Любите баскетбол. Peace.

Лейтенант Дизель стрельбу закончил.
04.11.2004 12:22:49
ТВен:
Кстати мне у итальянцев понравилось, то что они в последние секунды не фолили - просто некоторые уже по тупости и инерции фолят и концовка матчей от этого становится нудной.
04.11.2004 12:21:52
ВАЛЕР:
Маркус, и ты туда же ?....Дуду не понимаешь ? )))
04.11.2004 12:20:32
ВАЛЕР:
ТВен, да , ща Дуда "всё бросит" и будет Моню по 20 мин ставить, ага...тебе уже в тренерский состав давно пора )))...
04.11.2004 12:20:17
Гео:
ТВен так если Моня за 10 минут в Портленед будет набирать по 9 очков, то думаю неплохую зарплату сможет выбить себе на будущее))))))))))

ЗЫ был рад вчера видеть знакомые лица)))

ЗЗЫ Вот сколько проивоположных мнений, тут и спорить бесполезно.я по поводу сообщения от Михаила.
04.11.2004 12:20:08
Маркус:
И вообще больше Панова вчера не понравился только Дуда...... что я его не понимать начинаю... много вопросов у нему (некоторый тут уже озвучены)
Бум надеяться с ним Папа проведет воспитательную беседу ;))
04.11.2004 12:16:18
Гео:
Итак свое видение.
1 Очень понравилось лазерное представление.
2 В победе был уверен.
3 ГП кстати нормально зажигает и я не понимаю претензии к ним. Мы все таки не в Большом театре находимся на балете.

по игрокам

главный вопрос Зачем держали Брауна на площадке, когда он еле ходил?

Андерсен играет так как и ожидал, слабо.
Дикудис борется хорошо очень,надо на него почаще играть.
Холден в защите понравился.
Папас ноу комментс, такое чувство что он прибавляет с каждой игрой)))его пас на Холдена черех 3х секундную просто шедевр.
Браун как обычно)))
Саврас не произвел впечатления, подбор проиграл Марконато( если уж ставить спину, то не дай сопернику через тебя перепрыгивать)
Моня отлично, только вот за что его посадил Дуда не понятно.
Грейнджер золото, с такой легкостью играет, его прыжок на кольцо что то, даже не сомтря на то что не забил, прыжок шикарный. мягкий очень.Напоминает Паркера из ТА.
Мююрсепп отлично, очень полезно. Подставлялся хорошо в защите.
Панов никак
Захара зря не выпустили, все таки кроме Маркуса у нас в проход больше никто не шел, а Захар как раз обладает неплохим проходом( забивать даже начал после проходов)))))

для первой игры нормально.
Беспокоит игра с Таугресом.Оберто со Сколой могут затоптать под щитами.

На 1е место Сеппа ставлю
на 2е Антонио
на 3е Брауна

Все таки Сепп в концовке сыграл удачно.
04.11.2004 12:14:11
ТВен:
2 ВАЛЕР. "...а кому не давать играть, по твоему"
Это меня не волнует какой из негров будет сидеть. Но 10 минут Моня может и в Портленде играть.
04.11.2004 12:14:00
Diesel:
Я вот не понял, зачем Ивкович выпустил пусть и легко, но травмированного Брауна, в концовке 4-ой четверти? Который в итоге, совсем не усилил игру в тот момент.
04.11.2004 12:07:31
Михаил:
Однако смачный вчера матч получился. Пощекотали нам нервы в концовке. По-моему, так гораздо интереснее, чем выносить в одну калитку угрей.
А вот группа поддержки не порадовала. Самодеятельность в плохом смысле этого слова.
Тематические лазерные шоу в прошлом году были гораздо интереснее вчерашнего а-ля дискотека.
04.11.2004 12:02:29
Маркус:
Всем доброго красно-синего!!
Всех с Победой!
Нда.... нервишки пощекотали.... но все равно: молодцы ребятки!!!
Лучший вчера, имхо, - Мююрсепп даже просто за хладнокровие при пробитие штрафных!!!
04.11.2004 11:59:58
ВАЛЕР:
ТВен, верно ты подметил в первой строке )))...а кому не давать играть, по твоему ?
04.11.2004 11:49:38
Ринго:
ТВен, жги!!!!
Серега вчера выдал лучшие 10 минут в Европе )))
04.11.2004 11:44:32
Баркли:
Прынц, не дави на избирателей!
04.11.2004 11:39:13
ТВен:
Душа моя на ОУКС нарывается :))
И все же ДАЙТЕ ИГРАТЬ МОНЕ!!! Нежели кто-то может сказать что он хуже других?
04.11.2004 11:22:45
Ринго:
Физкульт.
За лучший клуб России играют ЛУЧШИЕ игроки, играющие в Европе. Поэтому все радетели чистоты крови стройными рядами идут нах...кстати, даже некто Элэвич понял, что одними "русскими" игроками ничего выиграть нельзя...так что вопросы не к ЦСКА, а к правительству, президенту и пр. ветвям власти.

По игре. Состав облегчили, сделали его более подвижным, но теперь давление под щитом пропало. При том, что Леша Саврасенко типа Леши Березуцкого на глазах мужает, но отчего то он не вытесняет своих оппонентов...про датчанина и сказать ничего не могу...Обсуждать шальные трехи итальянцев на последней минуте глупо - против пера нет приема, а вот то, что свои последние атаки мы решили не разыгрывать, а время убивать - просчет Дуды, надо было нашим профи на пальцах объяснить, что результативная атака завсегда эффективнее, тем более при своем зрителе.
Еще одна опасность видится мне в перенасыщенности команды звездами. Моня классно вошел в игру. Классно вошел Мююрсеп. Хорошо смотрелся Грэйнджерс. Дикудис неплохо боролся на щите. Ну и как им время всем распределить? Звезда должна на поляне проводить по 30 минут, а матч не резиновый.
Понравилось, что видно как команда ищет себя. Не пошли вдруг броски - уилили давление под щитом и снова в отрыв ушли. Прибавим в сыгранности - сомнений нет.
Кого вот в подкове выбрать то?)))
04.11.2004 11:01:13
SEST:
Прынц

Чем плох был вчера Гренджер? Я видел матч и поставил его на третье, но после долгих раздумий.

Шикарная все-таки пара Грейнджер-Дикудис. Главное - разнообразная. Теперь уже точно можно сказать, что ЦСКА в межсезонье усилился ...
04.11.2004 10:46:01
Chernoff:
...а те кто ставят на второе ??? :))) .... кстати я поставил его на первой ....и не побоюсь сделать прогноз ....он еще Золотую возьмет по итогам сезона ....
04.11.2004 10:43:49
Chernoff:
...вот что действительно не понятно ...это зачем болеть за ЦСКА живя в Санкт-Петербурге ..... нет чтобы выбрать себе кумиров из настоящец глубинки ....УРал-Грейт .....Сургут ....что там у нас еще есть подельше от судоходных путей ..... и отдавать всю силу своего фанатеющего организма их ....настоящим российским самородкам из неотапливаемого зала ....
....а Вы Григорий однако ксенофоб ....
04.11.2004 10:43:22
ВАЛЕР:
snake, не за кого, а за ЦСКА !....и тебе ОУКС...
04.11.2004 10:43:09
Прынц:
Мне кажется, что те, кто ставят Гренжера на первое место в подкове, просто не видели матч (-:
04.11.2004 10:36:51
snake:
Согласен с Григорием. За кого болеть в ЦСКА, если играли всего 3 русских и 7 легионеров.С таким успехом можно взять всех инотранцев и выйграть наконец евро лигу. ВОПРОС КО ВСЕМ, А ЗА КОГО В СОСТАВЕ ЦСКА ВЫ БОЛЕЛИ???
04.11.2004 10:22:34
ВАЛЕР:
Вчера одну комбинацию в перерыве разгадал.....пиво наше отечественное закончилосьбля....и начали продавать на 20рэ дороже вражеское...из той же трубы....проверил 50% точек...закончилось одновременно...даже в пресс-баре....что за куйня ?
04.11.2004 10:01:34
ВАЛЕР:
r b bear, ну и что ? да пусть кидают....ты на табло глянь )))
04.11.2004 09:59:13
r b bear:
Даа,оборона никуда вчера не годилась...
Этож надо чтоб соперник умудрился выше 50 процентов кидать и трехи и двушки?!
04.11.2004 09:56:48
ВАЛЕР:
Григорий - ОУКС !...и т.д.
04.11.2004 09:51:34
kuku:
Уважаемая администрация!
Репортаж из раздевалки команды - это просто замечательно. Но нельзя ли организовать трансляцию из раздевалки группы поддержки?
Спасибо за понимание.
04.11.2004 09:51:17
r b bear:
"Узнаю брата Колю"!
Сменили пол состава,а все равно расгвоздяйничали и нервную концовку забацали)
НЕ соскучишься)
Грейнджер-велик!
ЧТо былоб еслиб он не попал пару раз?(
Вот на самом деле его только не хватало в предыдущие годы....
Остальные с учетом возраста и так бы рулили) Александер два года назад,а Мирсад в прошлом году выиграли бы с Грейнджером Евролигу,думаю)
А Ипатка звезда экрана)
04.11.2004 09:50:20
Григорий:
После вчерашнего матча ЦСКА для меня перестал существовать как российский клуб,за кого болеть ? А Министр Обороны пришел посмотреть на своих военнослужащих ? Огромное спасибо Гомельскому за развал российского баскетбола ! Стыдно, очень .
04.11.2004 09:33:56
box:
С победой! Мне почему-то вчерашняя игра ЦСКА вызвала ассоциации с Первой конной армией маршала Буденого Семен Михайловича - лихая кавалерия (Холден-Браун-Грейджер) с тачанками (Дикудис-Андерсен), как из пулемета трехи... Но для современного боя как-то легковато. Лучший центр-Мююрсепп?! Вообщем, солидности не хватало и давления под кольцом - мое мнение. Есть над чем работать:-)))
04.11.2004 08:05:30
SSN:
Всем привет!

Всех с первой победой в ЕЛ!!!
АДРЕНАЛИНОВЫЙ матч!!!:))))))
04.11.2004 07:24:08
Нопасаран:
Ху из Пеххе Лиз ????
И что это за чат в гостевой ???
04.11.2004 02:15:04
Ipatka:
Учись)
А с дудками надо что-то делать...
Интересно, Дуда сегодня просто эксперементировал? Надежда на это... а то такие ошибки... в финале не пройдут
04.11.2004 02:09:29
ПекеЛИС:
Пойду поучу сегодняшнюю лекцию... гуд найт! :)
04.11.2004 02:05:43
Ipatka:
Игорь - это тот человек, из-за которого я стала ходить на футбол и болеть за ЦСКА. Я помню его решающие трёхи... такого уже нет... есть другое, есть другие, но такого - нет. А мужу зависть по поводу Ани?) Передам)
04.11.2004 02:01:24
ПекеЛИС:
Игорь-мой духовный вдохноаитель :)
А твоему мужу передай мою неимоверную зависть :)
04.11.2004 01:57:26
Ipatka:
Кстати, как я выбрала с самого начала себе нового кумира - Антонио ГРейнджера - уж очень он мне понравился в буденовке с калашом - так оправдывает он мои надежды-таки! Как сегодня трёхи метал!!! ПРосто Игорь Куделин в молодые годы!
Игорю - Респект, он сейчас тоже мой Кумир!
04.11.2004 01:52:05
Ipatka:
Аня феерит! Мой муж с ней сфоткался же в ТА, так трепетно эту фотку и носит с собой:))) Ну прям как я фотку с Турканом) у каждого свои интересы)))
04.11.2004 01:40:59
ПекеЛИС:
Да от одного вслух сказаного "Маша фром Раша" их всех в дрожь валит :))
Как там Аня из ГП? :))
04.11.2004 01:35:41
..sKiP 2 My Lou ...:
Всех с победой!!!!!
Блин,ждал первого матча с нашим участием,закупился поп-корном,пивом,до игры оставалось 5 мин,как ко мне приехали друганы и обломали вась кайф,вот тока вернулся домой,и к огромному сожалению пропустил всю игру!!!!!!
Но очень рад что победили!!!!!!!
04.11.2004 01:34:22
Ipatka:
Ты мне льстишь))) Но что громче дудок - это точно!!!
04.11.2004 01:31:40
ПекеЛИС:
2Ipatka: Да, макаронник Маркотело (или как там его?) Не дал расслабится под щитом... но ничего, то ли ещё будет! А твой голос до сих пор наводит ужас болельщиков маккаби в тель-авиве, у них у бедных безсонмца после ФФ в т-а :))
04.11.2004 01:20:53
Ipatka:
2Пеке: Илья, нельзя же так с учебой)))
Начсет дудок - да мы их победим, реально достали) я ору громче, чем три дудки:)
А вот Туркана сегодня явно не хватало, что бы не говорили... подборы проиграли...
04.11.2004 01:03:18
ПекеЛИС:
2Ipatka: Машь привет! Взаимно ;)
Я из-за игры лекцию пропустил... посреди лекции вышел с ноутбуком и поключился к "Спорту", и орал в лоби как дурак... "болельщик-одиночка" млин.. :) Но ничего, не пожалел (несмотря на то, что у меня на следующей неделе сессия начинается ;) )
А дудки... предлогаю акцию: Перед каждой игрой, у входа поочерёдно будет выбиратся "реальный фан ЦСКА, стоять на фходе и недопускать фход с дудками... сам в том числе буду командировать себя в Москву для этой цели :))
04.11.2004 01:00:44
aazon:
А я хочу пожаловаться на организацию. В билете написано, что матч начинается в 20:10, я приехал в 20:05, сдал куртку и поднялся - дверь закрыта, предматчевое шоу уже в разгаре. Зачем тогда на билетах такое время писать?
04.11.2004 00:52:47
Ipatka:
2Пеке: Привет, рада видеть! Не тебе одному нервы пощекотали!) Народ какой-то отмороженный, не разогрелись еще, что ли... И чертовы дудки...
04.11.2004 00:41:02
Питон:
Пользуясь случаем, передаю привет Г-же Покровской :)
04.11.2004 00:34:09
ПекеЛИС:
*Российского
04.11.2004 00:32:36
ПекеЛИС:
Всех с победой!!! Нервы мне пощекотали ненашутку! Но мы победили!!!

Вчера был на игре Химки-Бней Ха-шарон... честно говоря, пошёл чтоб посмотреть на ветерана Поссийского баскетбола-Васю Карасёва (ну и сфоткатся с ним и взять автограф соответственно :) ) Фото не получилось-фотик дома забыл, а автограф получился :)
04.11.2004 00:17:43
Ipatka:
Ну с победой, какая б она ни была:) ну любят они попридуряться в конце, это такой стиль команды:) нервы пощекотать болелам и всё такое) Порадовали практически все, особенно Грейнджер, Моня, Папас, как всегда)
Не знаю, чего тут все наезжают на ГП - мне лично нравятся и их номера, и музыка)
04.11.2004 00:04:55
болелкаЦСКА:
всех с победой! молодцы! порадовали Холден, Грэнджер, Моня и Мююрсепп! Маркус с подбитой ногой(, не пошло немного, но мы его всё равно любим! спасибо ребята!