04.02.2004 23:58:37
Ла.Ru:
Смодишь 49-55
04.02.2004 23:58:17
Ла.Ru:
Дельфино +3 с 8 метров 47-53, Саврас 47-55
04.02.2004 23:57:11
Madrid:
Холден чем больше русеет, тем хуже играет.
04.02.2004 23:56:30
Ла.Ru:
Туркан делает просто фантастический подбор после промаха Холдена и +2: 44-53, тайм-аут Скиппер
04.02.2004 23:55:23
Ла.Ru:
Фол Белинелли на Папасе (1,1): 44-51 (4.15)
04.02.2004 23:54:26
Ла.Ru:
Фол Саврасенко (3й), Белинелли (1,0): 44-49 (4.24)
04.02.2004 23:53:39
Ла.Ru:
Фол Белинелли на Моне (1,1): 43-49 (4.35), Папас заменил Моню
04.02.2004 23:52:20
Ла.Ru:
Лорбек сверху с фолом Холдену (3й) 2+0, 43-47 (4.50)
04.02.2004 23:51:12
Ла.Ru:
2 фол Смодишу на Туркане (1,1): 41-47 (5.12)
04.02.2004 23:50:26
Ла.Ru:
Моттола со среденей: 41-45
04.02.2004 23:50:00
Ла.Ru:
Фол Саврасенко после промаха Мони
04.02.2004 23:49:20
Ла.Ru:
Шпигель 4 фол
04.02.2004 23:49:03
Ла.Ru:
Белинелли 3 мимо и Вуянич и Смодишь потеряли мяч на подборе
04.02.2004 23:48:28
Ла.Ru:
39-45 Холден
04.02.2004 23:48:13
Ла.Ru:
Шпигель сверху: 39-43
04.02.2004 23:47:48
Ла.Ru:
Фол на Саврасенко, идущем на бросок сверху (1,0): 37-43
04.02.2004 23:46:24
Ла.Ru:
Браун не забил Но Туркан добивает 37-42 (7.43)
04.02.2004 23:45:47
Ла.Ru:
Шпигель 3 фол на Туркане
04.02.2004 23:45:18
Ла.Ru:
Туркан +2: 37-40
04.02.2004 23:44:52
Ла.Ru:
Браун сильно издали через руки и фол Саврасенко в борьбе за подбор
04.02.2004 23:43:55
Ла.Ru:
Браун +2 37-38
04.02.2004 23:43:30
Ла.Ru:
Холден, Браун, Моня, Туркан, Саврас
04.02.2004 23:43:01
J:
Холден выпадает ( 6 очков и 0/6 трехи ), но и у Скиппера - Смодиш + Дельфино + Вуянчич = 4 очка на всех.
Вопос - укого бросок прорежется раньше?

У нас ещеи Маркус держится в тени, посмотрим, игра-то есть у команды. посмотрим...
04.02.2004 23:42:57
Ла.Ru:
ДА засчитали
04.02.2004 23:41:06
Ла.Ru:
Бросок похоже засчитан, 37-36
04.02.2004 23:41:01
Madrid:
Бармен, ни в субботу ни в воскресенье не будут
04.02.2004 23:40:56
Ганз:
2Madrid: Судя по предматчевым постам должна быть там
04.02.2004 23:36:47
Barmen:
спасибо
04.02.2004 23:35:49
Ла.Ru:
Бармен, на главной все написано и время и отсутсвие трансляции
04.02.2004 23:34:45
Barmen:
ау!!!!! Подскажите, во скока в субботу игра с Евразом? Будут транслировать?
04.02.2004 23:34:12
Ла.Ru:
Если что исправлюсь с возобновлением трансляции
04.02.2004 23:33:10
Ла.Ru:
по ящчику судья продемонстрировал жест, означающий, что бросок цели не достиг. Хотя мяч очень странно вылетел из кольца - такой впечателние что его оттуда выбили снизу. (Сорри смотрю урывками в 37 диагональ)
04.02.2004 23:32:24
J:
А на сайте Евролиги бросок Панова засчитан, и счет соответственно 37:36.
04.02.2004 23:32:04
J:
А на сайте Евролиги бросок Панова засчитан, и счет соответственно 37:36.
04.02.2004 23:31:52
J:
А на сайте Евролиги бросок Панова засчитан, и счет соответственно 37:36.
04.02.2004 23:31:39
Ла.Ru:
Слишком пассивно сыграли на своем шите, позволив Шпигелю и Ко забивать со второй и тертьей попытки. Откровенно выпадает из игры Холден.
04.02.2004 23:31:00
J:
А на сайте Евролиги бросок Панова засчитан, и счет соответственно 37:36.
04.02.2004 23:30:45
Barmen:
а траслировать игру с ЕВРАЗом не будут?
04.02.2004 23:28:54
Madrid:
Надеюсь, в перерыве внесут коррективыы
04.02.2004 23:27:54
Ла.Ru:
Шпигель против зоны сверху: 37-34, бросок Пана не удался. Большой перерыв
04.02.2004 23:26:28
Ла.Ru:
Александер (1,1): 35-34 (0.31)
04.02.2004 23:25:29
Ла.Ru:
Папас (0,1) 35-32 (0.53)
04.02.2004 23:25:16
Madrid:
Ганз, а что она тоже там?
04.02.2004 23:23:38
Ла.Ru:
Фол Лорбека на Папасе, тайм-аут Скиппер
04.02.2004 23:23:36
Ганз:
Мелиссу из зала!!!!!!!!!!!!!!! :-))
04.02.2004 23:22:58
Ла.Ru:
Моня 32-31, Шпигель +2 с фолом Александеру +1: 35-31 (1.06)
04.02.2004 23:21:50
Ла.Ru:
1.44 32-29 Наошибался Холден
04.02.2004 23:18:53
Ла.Ru:
тайм аут ЦСКА
04.02.2004 23:18:24
Ла.Ru:
Пробежка у Поццеко
04.02.2004 23:17:57
Ла.Ru:
3.10 до конца четверти
04.02.2004 23:17:45
Ла.Ru:
Моня смазал с отклонениием
04.02.2004 23:17:29
Madrid:
Defense!
04.02.2004 23:17:13
Ла.Ru:
24 секунды у Скиппера
04.02.2004 23:16:53
Ла.Ru:
Моттола сел - вышел Шпигель
04.02.2004 23:16:27
Ла.Ru:
Папас вместо Брауна. Холден +2 26-29 (4.08)
04.02.2004 23:15:43
Ла.Ru:
мажем в нападении
04.02.2004 23:15:29
Ла.Ru:
Фол Туркану на Белинелли идущем на бросок сверху, замена на Пана, Белинелли (1,1): 26-27 (4.40)
04.02.2004 23:13:52
Ла.Ru:
Моттола +3: 24-27
04.02.2004 23:13:34
Ла.Ru:
Моттоле фол на Моне (1,1) 21-27 (5.30)
04.02.2004 23:12:04
Ла.Ru:
3 фол Тарлачу на Моттоле
04.02.2004 23:11:17
Madrid:
Сколько можно трехи мазать?
04.02.2004 23:10:13
Ла.Ru:
Моня мимо 3, и фол Тарлачу, тайм-аут
04.02.2004 23:09:24
Ла.Ru:
Туркан после промаха Тарлача с фолом 2+1: 21-25 (6.46)
04.02.2004 23:08:32
Ла.Ru:
Фол Шпигелю на Тарлаче
04.02.2004 23:08:06
Ла.Ru:
Холден -3 и Дельфино в быстром прорыве 21-22 (7.13)
04.02.2004 23:07:36
Ла.Ru:
19-22 Моттола почти с трехочковой
04.02.2004 23:07:11
Ла.Ru:
Маркус в проходе +2 17-22 (8.13)
04.02.2004 23:06:43
Ла.Ru:
треху забил Туркан
04.02.2004 23:06:27
Ла.Ru:
Фол Тарлачу на Шпигеле (1,1) 17-20
04.02.2004 23:04:55
Ла.Ru:
Фол Моттоле на Тарлаче (1,1): 15-17 (9.19)
04.02.2004 23:03:56
Ла.Ru:
Моттола с фолом Туркану (2+1): 15-15
04.02.2004 23:03:23
Ла.Ru:
Холден, Браун, Моня, Туркан, Тарлач
04.02.2004 23:00:55
Ла.Ru:
Холден не попал 3 очка, четверть закончилась 12-15
04.02.2004 23:00:22
Ла.Ru:
Вышел Папас и Моня, фол на Папасе 0.4 сек
04.02.2004 22:58:51
Ла.Ru:
Тайм-аут ЦСКА
04.02.2004 22:58:18
Ла.Ru:
24 секундф Скиппер
04.02.2004 22:57:55
Ла.Ru:
Холден сорри
04.02.2004 22:57:46
Ла.Ru:
Браун со средней 12-15 (0.38)
04.02.2004 22:57:23
Ла.Ru:
Шпигель сверху 12-13
04.02.2004 22:56:59
Ла.Ru:
Холден смяазал треху в быстром отрыве и фол Брауна, Гайтон (1,1) 10-13 (1.20)
04.02.2004 22:54:44
Ла.Ru:
2 фол Хяпе и 4 командный фол ЦСКА
04.02.2004 22:54:07
Ла.Ru:
2.30 - 8-13
04.02.2004 22:53:47
Ла.Ru:
Браун в проходе +2 6-11 (3.08)
Вуянич + 2 8-11
04.02.2004 22:53:09
Ла.Ru:
Гайтон добавляет 6-9 (3.20) проигрываем свой щит
04.02.2004 22:52:33
Ла.Ru:
Хряпа в сопреном ппротив Дельфино, но наши не поймали
04.02.2004 22:51:02
Ла.Ru:
4-9 (4.20), Вик фол в нападении
04.02.2004 22:50:28
Ла.Ru:
Вик затолкал Смодиша +2: 2-9
04.02.2004 22:49:55
Ла.Ru:
Проигрываем своф шит - Шпигель берет
04.02.2004 22:49:27
Ла.Ru:
Туркан подобрал и +2: 2-7
04.02.2004 22:48:51
Ла.Ru:
Шпигель добавляет после промаха Дельфино 2-5
04.02.2004 22:48:21
Ла.Ru:
пока Скиппер мажет, Вик +2: 0-5 (6.30)
04.02.2004 22:47:26
Ла.Ru:
Хряпа мимо 3, но Туркан выцарапал с фолом, Александер из под кольца +2 с фолом +1: 0-3 (7.27)
04.02.2004 22:45:59
Ла.Ru:
Фол Холдену на Дельфино
04.02.2004 22:45:30
Ла.Ru:
Фол Хряпе на Дельфино, 0-0 (8.33)
04.02.2004 22:31:09
Женечка:
ЦСКА ВПЕРЕЕЕД!!!!!!!!
04.02.2004 20:17:17
Slavikas:
Насти,жрааатьььь!!!!!
04.02.2004 20:11:39
Легионер:
max! говорю же, дабы проветриться.
04.02.2004 20:11:04
Diesel:
я вот думаю Насти сёдня должен просто нереальное количество кроликофф умять...особенно учитывая присутствие одной барышни на матче...)))
04.02.2004 20:05:58
max:
Легионер,
да перестань ты цифры за уши таскать.. )) Холдена канешна можно гражданином РФ считать, однакож лукавство енто. Тады шестеро из 13, т.е. 46,15%. а коль посмотреть на ростер, находящийся на данном сайте, то по всей видимости семеро (с Остином) из 15-ти, итого - 46,67%. ) хотя по сути - фигня всё это.))
04.02.2004 19:52:35
max:
нашим - настроя на борьбу, командной игры и ПОБЕДЫ !!!
04.02.2004 19:44:43
Легионер:
дабы проветриться:
1. ЦСКА. 13 игроков - 5 иностранцев (38,46%).
2. Уникс. 12 - 7 (58,33%).
3. УГ. 17 - 8 (47,06%).
4. Динамо. 12 - 6 (50%).
исходя из тех, кто может играть за сборную. чё на нас-то только наезжают?
04.02.2004 19:34:16
Diesel:
спасибо, Лёш!

Команде настроя...остальное у нас всё есть!)))
04.02.2004 19:31:52
Ла.Ru:
покончил с последним фотоотчетом: http://www.cskabasket.com/news/photo.php?set=874
04.02.2004 19:01:24
Agran:
Женечка.

Увы,я смотрел с опазданием в 1-2 минуты,но по-моему съемок с сектора не было.В любом случае кассету попробую достать.

И эта, все лавры за "тамбовского волка"
я передам на Офигест его автору -R&B.:))
04.02.2004 18:50:09
Гео:
А можно было написать , что Джей Ара притеснили как коренного москвича.Прикиньте Меллиса вытащила бы сюда кого нить из НАТО за Холдена)))))))))хы, Меллисе надо было приехать на игру с Униксом, вот она порадовалась бы Рос Чемпу))))))))
04.02.2004 18:47:39
RD:
Всем привет! Респект тем, кто был в Казани и все это вынес....
Агран, я конечно не плакал (с), но это супер....
04.02.2004 18:37:48
Женечка:
Агран - можно запись видепрограммы както получить??? :-)) И вопрос - интрвью который местный какойто канал брал на секторе - прошел гдето??? или не были показаны наши чрезмерные на тот момент эмоции и возмущенные комментарии проихзошедшего?
04.02.2004 18:29:57
Мэдж:
Что ж, письма в РФБ и татарам появились и на англоязычной версии сайта... что, лично во мне, пробуждает надежды на полномаштабные действия...
Полная поддержка во всех начинаниях администрации...
04.02.2004 18:19:21
Прынц:
Правильно ... Вали Лару, ломай плечо© !!! (-:
04.02.2004 18:17:31
Rodman:
Агран , 5-ть баллов , я плакал :)
04.02.2004 18:15:47
Ta_:
Браво,Agran, браво! -)))
зы. распечатала на память
04.02.2004 18:14:59
Terro:
"Уже в городе московский автобус сломался и 200 фанов с криками: "Банзай" двинулись в сторону Баскет-холла. "

интересный был автобус, наверное совсем без сидений и с кишкой...ну чтобы 200 щщей вместить...или сломались все автобусы одновременно...сломались и поехали в Москву, где же их еще чинить, не в Казани же...;) урод тамбов :((
04.02.2004 18:14:33
Ла.Ru:
Ну что вы! Человек спешил на премию заработать - сдать материал в срок, вот и насажал ошибок .)
У меня тоже после каждого репорта находят .)
04.02.2004 18:09:54
Легионер:
Агран! до слез!!! сильно!!!
04.02.2004 18:06:13
Diesel:
Агран))))))
04.02.2004 18:03:19
Agran:
Извините,может кто уже читал,но считаю весьма конструктивно тамбова опустили:
№260315 2004-02-03 17:48:54 R&В 62.141.83.3 Тема : Общая
Вот люблю я фразы вроде "На стояло много водки и немного апельсинов" (с уж не помню, кто с ВВ)!

Вот и у Тамбова:
"проявляются ростки... молодежных организаций"

Проявляется фотопленка, а ростки - они либо появляются, либо пробиваются. И если у организаций могут быть ростки, то бывают ли у организаций корни, стебли, листы, да пестики и тычинки в конце-то концов?

"о чём мы постоянно слышим и видим с экранов телевизоров"
Вотбля эту фразу стоит разобрать поподробнее:

"о чём мы постоянно... видим"
"видим с экранов телевизоров"
"слышим... с экранов телевизоров"

Телевизионный экран - это "передняя часть телевизионной электронно-лучевой трубки, а также лицевая сторона проекционного телевизора, на которую проецируется изображение". Соответственно с экрана нельзя не слышать, так как он часть системы передачи изображения, а не звука, а также "с экрана" нельзя видеть - можно видеть "на экране".

"Казанская милиция владела информацией, что на игру должны были пронести файеры, с этой целью и делался осмотр."

Оговорочка по Фрейду. Милиция производит личный ДОСМОТР. Осматривает врач. Какого хрена казанская милиция проводила гинекологический и проктологический ОСМОТР болельщиков, ПБК ЦСКА и пытается выяснить.

"Уже в городе московский автобус сломался и 200 фанов с криками: "Банзай" двинулись в сторону Баскет-холла. "

Ага, "в этот час решили самураи перейти границу у реки". Поскольку, как Тамбов пишет выше, "истинных фанов ЦСКА немного, человек 40-50", то, видимо, клуб решил привезти в Казань любителей экстремального туризма из Японии...

"Досталось от них и машине ГАИ, и витринам магазинов в которые полетели снежки, естественно милиция не могла остаться безучастной. Вообще всё это можно рассматривать, как хорошо раскрученную PR-овскую акцию."

Забрасывание снежками витрин - это PR-овская акция? Да, и был ли у PR-овской акции бизнесовский план? А какие маркетинговские цели она (PR-овская акция) преследовала?
Я уж не говорю о пунктуации. Моей дочке в третьем классе средней школы за такую пунктуацию поставили бы двойку на контрольной. Вывод: пресс-секретарь Уникса по степени владения русским языком - двоечник. Вероятно, с неполным средним образованием. "Ну, это так к слову" (с Тамбов).

ЗЫ Блин, даже в последнем предложении из 5 (!) слов, включая предлог и междометие, он умудрился пропустить запятую! Нам ЗАПЯТАЯ татарам ЗАПЯТАЯ одна куй ТИРЕ что ипать подтаскивать ЗАПЯТАЯ что йопанных оттаскивать ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК


04.02.2004 18:02:45
Мэдж:
Во! А тут менты еще больше прокололись...
"недовольству произведенным личным _досмотром_" т.е. они признают, что проводили личный досмотр... Теперь они просто обязаны будут при расследовании предъявить протокол досмотра, вместе с понятыми...
Эх, их бы еще на пару официальных релизов расшевелить и в суд со спокойной душой :-)))

PS Впрочем, знатоки юриспунденции могут меня поправить :-) если я ошибаюсь в сей трактовке...
04.02.2004 18:01:50
Ла.Ru:
Реверс, видимо так и будет на уровне клубов. Болельщикам УНИКСа придется покупать билеты и проходить только с помощью армейских болел... С такой позицией руководства УНИКСа и МВД Татарстана у нас не остается других вариантов... Мое ЛИЧНОЕ мнение.
04.02.2004 17:58:57
Revers:
Давно не видел Легионера таким возбужденным)))
Прочитав ответ МВД Татарстана, я так мыслю, что в след раз проход БХ будет еще веселей и желающих поехать не будет совсем.
Встречный вопрос. Может ли ПБК сообщить что он не может принять организованные группы болельщиков из Казани и обеспечить их безопасность, а так же обеспечить их билетами.
Болелы Уникса - НЛ! На войне - как на войне.
04.02.2004 17:53:06
Удав:
2Легионер: Видимо для милиции Казани перед матчем сделали 100 повторов того, что было в Перми.
"Массовое побоище" %)
И файер бросили как раз в конце эпизода, когда ОМОН уже заканчивал "успокоительные меры".
04.02.2004 17:52:22
Ла.Ru:
Пошла защита "чести" мундира, - иносказательно - прикрытие собственной задницы "товарищей" из МВД Татарстана.
04.02.2004 17:49:48
Легионер:
а в понятиях массовое какое кол-во подразумевается? 1000 на 1000? 100 на 100? или 3500 на 3500? а женщины участвовали? а дети? а вип-персоны? расскажите!!!
04.02.2004 17:48:08
Мэдж:
менты сами себя подставляют:
была оперативная информация о пиротехники - сколько нашли? ничего? Значит информация ложная, а действия противоправные...

В Перми были пиротехническИЕ изделИЯ? - Так везде же упоминается 1 файер

Забросали площадку в Перми? - Или все же шубу прожигали?

Кончено это творение не Тамбова, но и не сильно развитого товарища...
04.02.2004 17:46:57
Брэд:
"которая едва не вылилась в массовое побоище"
:-)))))
04.02.2004 17:46:14
Ла.Ru:
Айрон, сейчас поправлю - сорри
04.02.2004 17:46:12
Легионер:
да уж...
понравились фразы: "...болельщики армейцев забросали игровую площадку пиротехническими изделиями, а затем устроили драку с сотрудниками службы безопасности, которая едва не вылилась в массовое побоище. Имеются пострадавшие." и "...позорное поражение своей команды."
расскажите мне, я не знаю про массовые беспорядки в молоте. про шубу знаю. или это и есть?
а что значит позороне поражение? а чё, счет-то какой? 100:0? или уникс не является одним из лидеров российского чемпионата?
а!!! я понял. тамбовщина...
04.02.2004 17:45:56
Sorcerer:
Про ответ МВД Татарстана.
Они еще раз показали, что им все пофиг.
...
04.02.2004 17:45:40
Питон:
бля
04.02.2004 17:45:31
Ла.Ru:
Интересно бы получить определение "позорного поражения"...
04.02.2004 17:45:13
Iron:
Хочу уточнить...Это обращение не группы болельщиков, а официальное обращение фан-клуба БК УНИКС...К сожалению пока ничего другого мы сделать по субботней ситуации мы не можем...
Обращение к болельщикам ЦСКА
| 04.02.2004


Мы, болельщики БК УНИКС, приносим свои извинения за то, что произошло с болельщиками ЦСКА на матче чемпионата России по баскетболу среди мужских команд между БК УНИКС и ПБК ЦСКА 31 января 2004 года. Мы возмущены так называемыми «мерами безопасности», организованными на матче и предпринятыми в отношении болельщиков, приехавших на автобусах. Узнав о том, что произошло до, во время и после матча, все казанские болельщики были шокированы произошедшим.

Нам было стыдно за то, что мы живем в городе, где в начале XXI века применяются такие методы. В городе, который через год будет праздновать свое 1000-летие и в котором до этого руководству республики успешно удавалось сохранять нормальные и дружественные отношения между различными народами. Конфликт, произошедший 31 января, может серьезно повлиять на межнациональные отношения, вызвать недоброжелательное отношение не только болельщиков ЦСКА, но и жителей Москвы и других городов России к Казани, его жителям, руководству и даже Президенту Татарстана. Думаем, не стоит даже говорит, какое негативное отношение могут начать испытывать армейские болельщики к болельщикам УНИКСа и других казанских спортивных команд. Хотя мы, болельщики и фанаты УНИКСа, не имеем никакого отношения к тому, что произошло с болельщиками ЦСКА.

Баскетбольные матчи всегда отличались спокойным поведением болельщиков. Да, небольшие инциденты происходили. И во время выездов болельщиков УНИКСа в другие города, и во время приездов болельщиков других городов в Казань, а также в другие регионы России. Однако данные единичные случаи не должны служить поводом для того, чтобы переходить к мерам, противоречащим или преступающим закон.

Среди Вас, болельщики ЦСКА, у нас есть много знакомых и друзей, и мы надеемся на то, что наши отношения не ухудшаться, хотя предпосылки для этого были созданы. Не по нашей вине… Мы уважаем команду соперника и ее болельщиков. Матчи между УНИКСом и ЦСКА являются украшением баскетбола в России. Тем более, становится очень обидно, что спортивный результат из-за данного конфликта отошел на второй план. В душе всех нас остался очень тяжелый и неприятный осадок.

Еще раз приносим свои извинения всем болельщикам ЦСКА, их родным и близким. Только вместе мы сможем бороться за честную спортивную борьбу, как на площадке, так и на трибунах. Не может быть спорта без болельщиков. Еще раз извините за все произошедшее…

С уважением,
Болельщики УНИКСа.
04.02.2004 17:37:00
Agran:
А вот и реакция главных действующих лиц.

МВД Татарстана: так было и так будет

В адрес Казанского Портала поступил нижеследующий текст из отдела информации и общественных связей МВД Татарстана:

Информационное сообщение.
31 января 2004 года в ходе подготовки к проведению баскетбольного матча между командами УНИКС (г.Казань) и ЦСКА (г.Москва) милицией были предприняты адекватные меры по недопущению массовых беспорядков и хулиганских проявлений со стороны фанатов обеих команд. При входе в помещение Баскет-холла проводился досмотр личных вещей болельщиков. Одиннадцать человек, находящихся в состоянии алкогольного опьянения, были не допущены на игру.

Данные меры были обусловлены имеющейся оперативной информацией о том, что фанатами ЦСКА будут предприняты попытки проноса в зал заранее закупленной ими пиротехники и организации массовых беспорядков.

Прецедент имел место в декабре прошлого года в г.Пермь, когда в ходе игры баскетбольных команд Урал-Грейт и ЦСКА болельщики армейцев забросали игровую площадку пиротехническими изделиями, а затем устроили драку с сотрудниками службы безопасности, которая едва не вылилась в массовое побоище. Имеются пострадавшие.

Все обвинения в адрес казанской милиции по поводу жестокого обращения с болельщиками от отдельных представителей баскетбольного клуба ЦСКА сводятся к недовольству произведенным личным досмотром. Однако досмотр входит в ряд мер, обеспечивающих безопасность культурно-массовых мероприятий. Эти меры предпринимались ранее и будут предприниматься впредь.

Отдел информации и общественных связей МВД Татарстана.

P.S. Многие спортсмены и любители баскетбола считают, что весь этот скандал раздут представителями клуба "ЦСКА" с одной единственной целью - хоть как-то оправдать позорное поражение своей команды.

04 Фев 2004 г.
04.02.2004 17:35:19
Agran:
Вчера в самой популярной в Казани новостной программе "Город",
компания "Эфир" главной темой выпуска сделала-"ментовской беспредел
в баскет-холле".В принципе подАли довольно обьективно.Сначала рассказали о значимости самой игры и огромном интересе к ней болельщиков из Москвы,многие из которых приехали с семьями и детьми.
Потом описали саму процедуру шмона, комментарии Сержика (представитель
БК), далее комментарии адвоката.Тот с УК в руках (не Художника)наглядно засвидетельствовал нарушения прав человека и т.д.
Нашлось место и "тамбовскому бреду".
Мне,конечно комментарии R&B больше понравились,но тем не менее
даже свои признали,что отмазки типа "что было бы,если бы и т.д." выглядят просто смешно.Правда,показывали при этом наше ноябрьское фаер-шоу с Рубином.Причем снимали с камеры под сектором.Так хорошо видно все!:)И лица всех,крупным планом.Так,что если кому в семейный архив надо,имейте ввиду:))
В конце сообщили,что ЦСКА готовит ноту протеста,и всем надо готовиться
к получению люлей на разных уровнях.
04.02.2004 17:29:39
Брэд:
http://www.cskabasket.com/news/storage/1075900952.jpg

обратите внимание на лицо Джона Робертовича Холденова (в углу) :-)))
04.02.2004 17:24:44
УНИКС-цска:
P.S. ЗАВТРО В 8 ЗАЙДУ
04.02.2004 17:23:39
УНИКС-цска:
МЕНТЫ КОЗЛЫ А ВОТ ФАНЫ ЧТО УНИКСА ЧТО ЦСКА НЕ ВИНОВАТЫ И НЕХУЙ НАЕЖАТЬ НА ФАНОВ УНИКСА
04.02.2004 17:21:08
АНТИ-уникс:
КТО ВИНОВАТ? А В ТУЛЕ ЦСКА ИГРАЛ С КЕМ ТО ЗА КУБОК РОССИ ПО ФУТБОЛУ ИХ-5ТЫСЯЧ,ВАС-8ТЫСЯЧ,МЕНТОВ-2. НУ И КТО ПРАВ?
04.02.2004 17:18:27
АНТИ-уникс:
ВОТ ВЫ ВСЕ НАЕЖАЕТЕ НА УНИКС А ПОМНИТЕ ПОТАСОВКУ В МОЛОТЕ?
04.02.2004 17:16:43
АНТИ-уникс:
да ЦСКА-ЧЕМПИОН
04.02.2004 17:15:10
АНТИ- цска:
да проехали
04.02.2004 17:14:17
АНТИ- цска:
народ проехали не от имели же вас менты
04.02.2004 17:12:39
АНТИ- цска:
RUBIN-CHAMPION
04.02.2004 17:01:59
ТВен:
2 Непарный у тебя вроде бы частенько лишние билеты на Маккаби заваливаются... дай знать Мэджу в случае чего :))
04.02.2004 16:58:57
SerjikR:
Partizan
У меня нет..:( Если у кого есть - шлите
04.02.2004 16:51:03
DK:
Всем привет!
Вопрос имею - будет ли у кого свободный абон на Маккаби?
Вдруг?
04.02.2004 16:47:11
Volk:
Ну вот.... сначала спалили казанцы
http://www.unics.ru/fotogalery/31-01-2004Kashaps.html
а потом еще и свои...
Зато есть свои плюсы никто не скажет что меня не было на выезде!!!! Даже в трудные времена я с Вами !!! :-)))
04.02.2004 16:46:26
SK13:
noone, да брось ты - скорее всего вряд ли что-либо будет, во-первых полтора месяца пройдет, во-вторых армейские фаны достаточно организованы и с мозгами, в-третьих скорее всего ежели кто от руководства "Уникса" будет на финале (это я совсем не про "Динамо"), то уж гораздо доходчивее будет рявкнуть трибуной всей что-либо типа "фашист" при упоминании фамилии по трансляции. Но у вас, между прочим все козыри на руках - выносите "Уникс" в полу- или четвертьфинале и все "рассосется само собой";-). Впрочем, можно будет попробовать сделать это и с ЦСКА;-). Но по сегодняшней игре "Большого Урала" - "Эт вряд ли". Хотя как правило, уральцы умеют биться здорово. Ну, правда, там у вас уральцев - как в ЦСКА москвичей :-). В общем - много очень:-).
04.02.2004 16:43:00
Partizan:
Volk,
все спалили и тебя ))))

SerjikR,
а что больше фоток фан сектора нет?
04.02.2004 16:32:44
Diesel:
гы.....и Сухова пропалили)))))
04.02.2004 16:31:24
Volk:
и ты SerjikR ......
04.02.2004 16:28:19
noone:
Зря вы так господа... Вам "нужно" руководство клуба, а не его болелы.. Вот и делайте что можете против руководства клуба... А болелы ни в чем не виноваты...И даже используя их в качестве средство давления на клуб, вы будете неправы, ведь болелы пострадают...
04.02.2004 16:27:19
Volk:
Нашел!!!!
Могли бы найти фотку где я не такой толстый :-)) или фотошоп применить (не путать с фотожоп)
04.02.2004 16:27:08
Прынц:
Оу, Волк, ты попал, тебя теперь никуда без просмотра не пустят ... Сержик, супер ...
04.02.2004 16:24:40
Volk:
2 SerjikR
Где????
не нашел!!!!!
04.02.2004 16:23:32
Volk:
2 Angel
Не будь сладкоежкой!
А кто такой блат???
04.02.2004 16:23:24
SerjikR:
По просьбам общественности на главной пропалили Volkа...:)
04.02.2004 16:12:48
Angel:
Ага. Две. По блату :)
04.02.2004 16:12:00
Fe®dinand:
-эй, что там у тебя под толстовкой? похоже на файер! потрудись ка ещё снять штаны!
-дяяяденька, может не наааадо...
;)
http://www.cskabasket.com/news/storage/1075898623.jpg
04.02.2004 16:10:41
SK13:
2 Rivers: Ну или 23 марта (точнее надо глянуть в расписание игр на www.basket.ru). Раньше просто "Уникс" в Москве точно не будет (все уже сыграно - и с Химками и с Динамо-Мособласть). А про "трех сторон" - эт к Volk`u, это он предлагал одеть на эту игру бело-зеленые цвета и при этом вести себя непотребно. Ну я и прдположил, что может случиться ;-).
04.02.2004 16:05:28
Volk:
2 Angel
А тебе досталося?
04.02.2004 16:04:02
Revers:
Тут главное НР ничего не говорить про приезд Мелисы. Может обойдется...
SK13
24 марта говоришь... никогда еще у Динамо не было столько болельщиков...
Почему не ходить! Отчень даже надо! Вопервых баскет должон быть не плохой, во вторых и УНИКС может проиграть, в третьих... Правда еще расписание на ТОР16 не опубликовано...
И чиста личное))))
Если в матче двух команд ты рескуешь получить с трех сторон, не пора ли задуматься о собственном поведение?))))))))))))))))))))) НЛ
04.02.2004 16:03:55
Angel:
Зато она конфет вкусных привезла игрокам :)
04.02.2004 15:50:36
Ринго:
удивительно, но даже два поражения в оставшихся трех играх могут отбросить ЦСКА на третье место в группе...тока победа!
04.02.2004 15:42:41
Конь:
ильдусу,

По тебе явно клиника плачет, умственно-отсталый придурень....
04.02.2004 15:29:12
Прынц:
Мелиска, ты чта ли?
04.02.2004 15:07:48
.:
To Alyonna, sorry to break it to ya but i think he`s taken, married and has kids. So now he`s not available...
04.02.2004 14:56:59
Непарный:
Еш
Если пиво купил, то я готов :)
Опять же реванша жажду в хоккей :)
04.02.2004 14:48:54
Еш:
Непарный: только не говори плз, что Вы с полкнигой придете ко мне :)))))
04.02.2004 14:44:03
Непарный:
С местом просмотра народ определился? Если да, то кто-нить из любезных еконей подмигнет на мобилу или в мыло?
04.02.2004 14:43:26
Александров:
УНИКС твари издеваться над болельщиками и унижая их нельзя!Мы их на центр сажаем а они раздевают даже детей 8-14 лет!
04.02.2004 14:19:58
Гео:
БЛЯ УЖЕ ЖЕ ГОВОРЯТ ТУПЫМ КАЗАНСКИМ БОЛЕЛАМ, КОТОРЫЕ СЮДА ВЛАЗИЮТ.ИДЕТ РЕЧЬ НЕ ОБ ИГРЕ. ПО ИГРЕ МЫ ПРОИГРАЛИ И НИКТО НЕ ОСПАРИВАЕТ ЭТО,ПРОИГРАЛИ КОМАНДА. А ЩАС МЫ ГОВОРИМ О ВАШИХ ТВАРЯХ, МИЛИЦИИ И СЛЖБЕ БЕЗОПАСНОСТИ.БОЛЕЛ УНИКСА ПРЕДУПРЕЖДАЕМ о ТОМ, ЧТО МОГУТ БЫТЬ ДРАКИ, ЕСЛИ ОНИ ПРИЕДУТ.
04.02.2004 14:18:08
SK13:
2 Volk: Ну знаешь, идея конечно хороша :-) Но все ж несколько пованивает :-). Опять же - по морде можно будет огрести минимум три раза - от болел "Динамо", от "неизвестной толпы" (респект Revers`у :-) и от самих болельщиков "Уникса". Я ж не мазохист в конце-то концов ;-)
04.02.2004 14:16:24
Diesel:
ТВен...а судя по результату матча как раз была в Казани то....))) Ну не факт что в зал прошла, в силу определённых обстоятельств, но всяко известно что выезд засчитываеццо, если в день матча был в городе.

и вот ещё, совсем не кстати и не в тему, но прикольно...)))
Всем втыкать!)))

http://www.ehms.ru/media/194.swf
04.02.2004 14:09:31
Прынц:
Берлускони это тот, кто относительно недавно предлагал в европарламенте некоторые роли фашистов в новых итальянских фильмах? (-:
04.02.2004 14:06:24
ТВен:
В Италию все мастера ездить... почему Мелисса не поддержала Холдена в Казани :))
04.02.2004 14:04:53
Rinar:
Что-то не до конца "убил" Скиппер человек, который два года назад Скиппер "убил". Только знает ли об этом кто там теперь?
04.02.2004 14:03:01
Мэдж:
Да, Берлусконе, небось приедет... Нет? :-)
04.02.2004 14:01:58
Тофсла:
2 Покровская: :-)) я итак дал фору в 15 мин, пока пил кофе с вкусными плюшками :-))
... ответ-то очевиден :-)) До Италии из Бельгии существенно ближе, чем от Москвы до тойже Перми или Казани :-) Чего б девушке и не прокатиться? :-)))))
04.02.2004 14:01:25
ТВен:
"в связи с тем, что вы по ряду объективных причин чего-то не знаете" ... тут кроется какая-то тайна :))
04.02.2004 13:56:27
Мэдж:
Сашу Петренко с днем рождения!
Здоровья, успехов...
04.02.2004 13:51:42
Web:
http://www.bckhimki.ru/in030204.php - здесь праздничное интервью с человеком, который два года назад Скиппер "убил". Только помнит ли кто его здесь теперь?
04.02.2004 13:48:52
Прынц:
Я уж подумал, Богачев поехал в Италию ...
04.02.2004 13:47:08
Покровская:
Блин, опять припозднилась :)) Тофсла, ну неужели подождать не могли со своим сообщением? :))
04.02.2004 13:46:25
Diesel:
как это не парадоксально, но сейчас я с Тофслой вынужден согласиццо...

даже и не знаю смайлы в какую сторону теперь рисовать...
04.02.2004 13:46:10
Покровская:
Diesel, никак Мелисса отчиталась Вам о своем приезде в Болнью? :)) Надеюсь, о трансфере VIP класса позаботились? :))
04.02.2004 13:45:31
allyonna:
basiclly i wanna know is alexander available huh
04.02.2004 13:44:51
Slavyan:
2 Diesel
Неужели шаймиев? :-)
04.02.2004 13:44:47
Тофсла:
всяко Мелисса приедет на россиянина посмотреть :-)
04.02.2004 13:43:56
Allyonna:
gimme gimme chingy
04.02.2004 13:42:35
Diesel:
не....пока все мимо...
какой там Бёрд с Думарсом...берите круче...)))
04.02.2004 13:39:33
zhekas:
2 Diesel

Джо Думарс. На Дельфино, задрафтованого "Детройтом" смотреть :-)
04.02.2004 13:38:12
Slavikas:
Шо, опять Ларри Берд?
04.02.2004 13:36:48
Volk:
SK13
Ну почему не сходить?
Одеться в зелено-белые цвета Уникса и пожечь фаера тд и тп :-))) И кричать потом что надо остановить казанский беспридел на полуфинале в Перми или в финале в Москве :-)))
04.02.2004 13:27:13
Diesel:
йоооптаааааа....я ничё сказать не хочу, но угадайте кто будет сегодня на матче против Фортитудо.....смайлы по вкусу.
04.02.2004 13:25:18
Легионер:
и еще. КОНИ! в связи с тем, что вы по ряду объективных причин чего-то не знаете, не надо делать каких-то категоричных заявлений что делать клубу, а что нет. к совету прислушиваемся, никто меня в обратном упрекнуть, думаю, не может. могу только сказать, что все события против болел клуб рассматривает как личное (криво, но смысл, надеюсь, понятен) и просто так спустить на торомоза мы никому не дадим. главную задачу я уже озвучил. другие задачи озвучить не могу, т.к. лицо расшифрованное.
04.02.2004 13:23:38
Прынц:
Ольга, ну что по поводу просмотра матча? Будем договариваться?
04.02.2004 13:17:53
Chernoff:
Легионер ....конечно ....это дело именно частное .....именно в плоскости ущемления прав человека......
04.02.2004 13:13:14
SK13:
Revers, ну зачем так то? Где хоть в одном постинге я написал, что я считаю себя САМЫМ УМНЫМ и единственно верным? Просто писал, то, что думаю и все. По старой привычке не брезговал ставить IMHO (так, на тот самый случАй). Не ищи в моих словах того, чего там нет.

Теперь "к вопросу о птичках". Как я понимаю, 24 марта на матч "Уникса" с "Динамо" лучше не ходить? Как раз на тот самый случАй?
04.02.2004 13:12:09
AlexV- romanticist #21:-):
Всем приффет!

Ндаааааааа... страсти-то накаляюцца...

Господа, насчет Европы все понятно... но вот почему все-таки не добиться от РФБ конкретных шагов - почему не дисквалифицировать нах зал и весь город Казань на плей-офф, а? И обязать проводить домашние игры километрах в 500 от него??? ИМХО суперлогичная и практически верная мера - чтобы нам не пришлось на финал ехать с риском произвола... пусть играют где-то еще... а мы приедем... да и про обыск тренера и суд - верная идея, хоть и тягомотная...

А болел ИМХО трогать не нужно... просто не пустить вежливо - и все:-)))
04.02.2004 13:10:58
Легионер:
Чернофф! в этом случае в суд могут подавать физ. лица. у нас демократия. хочет подавать, поможем. не хочет, расстреливать не будем. и даже если первое, то не дело выносить это на всемирное обсуждение (в законе тоже там что-то сказано про личную жизнь).
04.02.2004 13:10:57
Rinar:
Наблюдатель, очень грамотное во всех смыслах замечание, учитывая, что
- ЦСКА в Москве выиграл 9 очков без беспредела мусоров.
- Уникс выиграл в Казани 3 очка , не пустив на трибуны большую часть болельщиков из Москвы.
- слово проигрыш пишется именно так, без мягких знаков.
04.02.2004 13:10:36
Vadim:
.. а еще, очень жаль Станислава Еремина и его игроков.
Помимо всех остальных сожалений попавшим под это безобразие.
04.02.2004 13:06:59
Наблюдатель:
Какие здесь встречаются недалёкие люди!
При чём тут команда и её успехи в европе? Отделяйте зёрна от плевел.
При чём тут реакция лужкова? Или как штаты в Пнаму вторглись из-за обиды 6-ти обкурившехся янки? Это цивилизовано?
Я не принижаю чудовищьность случившегося, но нужно это рассматривать без эмоций и здраво расставить все точки над i.
Казанские болелы тут ни при чём. Поверьте. А вы им угрожаете расправой?
Подобные высказывания об Униксе и их болелах только наводят на мысль что всему причина - проигрышь ЦСКА. Что не могут на площадке справиться в Униксом, значит будем бороться с ними опираясь на беспредел ментов.
Страно как то всё это.
04.02.2004 13:06:56
Наблюдатель:
Какие здесь встречаются недалёкие люди!
При чём тут команда и её успехи в европе? Отделяйте зёрна от плевел.
При чём тут реакция лужкова? Или как штаты в Пнаму вторглись из-за обиды 6-ти обкурившехся янки? Это цивилизовано?
Я не принижаю чудовищьность случившегося, но нужно это рассматривать без эмоций и здраво расставить все точки над i.
Казанские болелы тут ни при чём. Поверьте. А вы им угрожаете расправой?
Подобные высказывания об Униксе и их болелах только наводят на мысль что всему причина - проигрышь ЦСКА. Что не могут на площадке справиться в Униксом, значит будем бороться с ними опираясь на беспредел ментов.
Страно как то всё это.
04.02.2004 13:00:31
Chernoff:
Легионер ....вот к стати о санкциях .......тренер ЦСКА ....два(!) раза был обыскан ....без понятых ....без протокола ......это что ? ....клуб это может сглотнуть ? ...я считаю легко составить грамотное заявление в суд на Начальника ГУВД Казани (юрист собственно сама присутствовала) ....превышение служебных полномочий 286 УК и самоуправство 330 УК ... как я понимаю можно это делать и по месту жительства........свидетелей .....я думаю и Маша и Женечка все подтвердят ......и вот тогда это будет реальное действие клуба .....а вот потом пусть уже чешутся казанцы ....приезжают в Москву, на суд .......я считаю абсолютно выигрышное дело ....
04.02.2004 12:54:50
Ринго:
Физкульт.
Во многом согласен с эмоциональными постами КиК и Дизеля. Мочить уникса надо в Европе, там нинекологи в сером вызовут шок и стойкое желание избегать этой варварской татарии в ближайшие пять лет. И клуб должен максимально четко обозначить свою позицию, чего он хочет в качестве финальной точки разбирательства. Иначе весь бизнес (а для Кущенко это бизнес) теряет смысл. Неужели кто-то думает, что отказавшиеся приседать относятся к разряду хулз? Те как раз ради клуба могут пойти на многое...А вот семейные люди, люди привыкшие ценить совю личность и права могут больше и не прийти никогда на "самую лучшую игру с мячом". Все уже от метили, как изменился социальный состав в УСЗ. Так вот, ЭТИ люди не допустят издевательств над собой и рпоголосуют своим кошельком. В москве есть чем увлечься и где потратить деньги, так что Сергей Валентинович сильно, очень сильно рискует остаться без среднего класса, ради которого столь многое уже сдалано. С бизнес точки зрения - отрешение от казанской проктологии будет означать финансовой потерей. Вот такой вот экзамен по политической экономии.
04.02.2004 12:51:18
Пастух:
Кони сасать. ОУКБ. Истерички
04.02.2004 12:50:07
max:
K&K,
да я вроде и не учил тебя. текст про мочилово специально строкой отделил. ))

Мэдж,
а без остановки матча ни куя нет шансов перевести историю в реальную плоскость. или ты считаешь, что обмен бамажками даст резалт?

зы. хотя такое ощущение, что среди нас понимание этого "результата" абсолютно разное.
04.02.2004 12:50:00
Revers:
Давно за собой такого не замечал. Сегодня среда, матч был в субботу, а эмоции не сходят... Сегодня тоже кстатит матч, причем архиважный, но не до него как-то...
Па пунктам
SK13
03.02.2004, 21:43:51
SK13 (Москва, 213.145.36.202)
Все ты правильно говоришь (ну если не все но многое), только личное - не считай себя САМЫМ УМЫНЫМ и ЕДИНСТВЕННО ВЕРНЫМ. Очень сложно под этим соусом высказанное тобой усваивается...
)))))))
Про остановку
Решение остановить матч может только главный тренер. О значение этого матча я говорить не буду. И Дуда ИМХО совсем не тот тренер, который прикратит матч в такой ситуации, даже если будет о ней знать (вспомните рассказ о случае с его женой в треции и швырянием бутылкой Алксандером). Вполне допускаю, что до конца матча Дуда был вообще не в курсе. Теоретически мог еще СВК настоять, но тогда это был бы последний матч Дуды в ЦСКА. Опять же ИМХО.
По поводу требований.
ГЛАВНОЕ - ЭТО НЕ ДОЛЖНО ПОВТОРИТСЯ!!! (А лозунг как ни крути антифашистский выходит).
В остальном есть отчень тонкий момент.
Все не вынесенные им, но затребованные нами наказания будут трактоваться как их победа!!! Снять Шаймиева? - Его выбирал народ. Снять Богачева? - Здесь много акционерв УНИКСа? Снять Глав Казанского мента - тоже тонкости между Шаймиевым и Министром ВД! Да и не дело РФБ ментов менять.
Так что просить надо ровно столько сколько можно унести.
А вот дальше интересней.
Вылить эмоции на казанских болел - выльются, причем КЛУБ не будет иметь к этому СОВЕРШЕННО никакого отношения. Ну налетела толпа хулиганов без опознавательных знаков, где-то, но не на территории УСК и прилежащей к нему, так причем тут ПБК???
Вроде как в эмоциональном смысле сатисфакция, для тех кто ищет оной именно таким путем.
УЛЕБ. Мы там вес имеем неско больший чем УНИКС, так что дырку ты от бублика получишь, а не Володьку (Место встречи)
ну и последнее.
НЕЛЬЗЯ в официальных открытых письмах писать "мы костьми ляжем, а добъемся не проведения ФФ Фиба в Казани". А вот так можно и нужно: " ... и могут помешать ФИБА-Европа принять положительное решение об организации в Казани «Финала четырех» Евролиги ФИБА".
Так что клуб делает что может, бойцы тоже разминаются. Все при деле.
04.02.2004 12:39:16
Volk:
Кстати Никита меня после игры (о которой счас все говорят) вывел через служебный вход... :-))) Спасиба ему!!!
04.02.2004 12:23:26
Diesel:
а для кого они играют то в принципе???
для болельщиков в первую очередь...
04.02.2004 12:20:06
JJ:
Мэдж - абсолютно согласен про остановку матча. Как уже сказал Легионер, по регламенту для остановки матча оснований не было. А получить -20 и потерять преимущество своей площадки, что означает подвергнуть болельщиков "удовольствию" лишний раз навестить этот замечательный и "гостеприимный" город - на кой оно нужно?
04.02.2004 12:18:43
Мэдж:
Для тех, кто не слышал...
http://www.red-army.ru/media/?id=9
особо интересно мнения студенток и иностранца послушать...
04.02.2004 12:12:48
Мэдж:
max, про остановку матча - это было бы очень офигенно и очень глупо... Могли 0-20 поставить...
Хотя... Бабай пришел смотреть баскет, а баскета нет... при их философии может и что выгорело...
04.02.2004 12:08:22
Мэдж:
Ну, что от меня зависило сделал... Теперь надежда на Клуб...
04.02.2004 12:06:58
Легионер:
просто тамбовщиной отдает. подрабатывает?
04.02.2004 12:06:46
AlexS:
04.02.2004, 11:28:25 max (195.34.9.114)
И чувствуется мне, что на следующем матче с униксами мы увидим радостного богачёва в балконной ложе..

Можно ли выделить всем казанцам отдельную вип-ложу, ту что рядом с сектором болельщиков??? чтоб там кроме них, никого другого не было? тогда на представлении, когда эта тварь казанская встанет ручкой сделать, можно салют устроить из помидоров и яиц...
04.02.2004 12:06:12
Легионер:
ТВен! волнуюсь? ха. своих проблем хватает.
04.02.2004 12:05:25
ТВен:
2 Легионер. Ну уж прям так переживать из-за наезда на всенародно избранного единственно любимого президента... не волнуйся за него, полижут все пройдет :))
04.02.2004 12:00:50
ТВен:
2 К&K Начальник ЖЭКа - это УНИКС :))
2 Прынц. Тем лучше, тогда ничто не остановит доблестную милицию проверить нашего славного спикера :))
04.02.2004 11:59:30
Partizan:
Маркус,
Вадим сказал что узнает и сбросит в гест инфу
04.02.2004 11:56:07
Маркус:
Типа Маркус :))
04.02.2004 11:56:00
Partizan:
это я у Маркуса спрашиваю?
04.02.2004 11:54:11
Partizan:
типа Данилович???
04.02.2004 11:53:26
K&K:
Зачем мне объяснять про то, что мочилово - вода на чью-то мельницу?! Да еще писать, про какие-то мои угрозы?! Идите, да прочтите, ознакомьтесь с настроениями, так сказать.
И читайте внимательнее. Ни от кого не скрываю, что ни бойцом знатным, ни хулиганом особым не являюсь. Но уподобляться страусу и делать вид, что не понимаю, какие настроения у людей после возвращения из гостепреимной Казани, тоже не собираюсь.

2 ТВен
ПБК ЦСКА - начальник ЖЭКа? На секундочку, сегодня ЦСКА - клуб №1 в Европе. А начальник ЖЭКа приезжал в Москву 3.01, я лично видел:-))
04.02.2004 11:52:31
Легионер:
http://www.rt-online.ru/numbers/sport/?ID=14125
интересная фраза в конце про гражданство. гражданство может дать только лично Президент России. Это наезд на него? они там в татарии совсем не думают что ли???
04.02.2004 11:47:37
Варлам:
K&K
Не надо никому по инету угрожать
04.02.2004 11:47:09
K&K:
Резюме. Лично я умываю руки. Я в Казни не был и заявления в суд подать не могу (хотя от моего отсутствия там мне только тяжелее, как я уже писал, понимание, что издеваются над твоими друзьями и подругами хуче, чем самому терпеть подобное).
Бомбить факсами ФИБА, УЛЕБ и клубы я не могу - лицо неофициальное.
Мы, в меру своих крайне скромных сил, постарались привлечь внимание через сайт и знакомых в прессе.

Теперь - все. Или в очередной раз мы все утремся - и пар выйдет в свисток. Или в следующем году какой-нибудь региональный хомяк, владеющий ФК, БК, ХК или что еще там, вспомнит, как шумно всосал когда-то известный БК УНИКС от баскетбольной Европы, и подумает, а стОит ли в очередной раз изголяться над болельщиками, приехавшими в сей прекрасный город.

Угадайте, какой вариант я считаю вероятнее?:((
04.02.2004 11:46:01
Прынц:
Короче, как это не прискорбно, братцы ... всё ясно ... яснее быть не может ... никто не виноват ... всё случилось случайно ... они будут надеятся, что с нами этого больше не повторится ... по формуле "не с ними и слава Богу" ... чего уж тут говорить ... давайте что ли больше не будем об этом ... всё равно уже получается ничего не добьёмся ... тем более уже мы одни ... обидно ...

ТВен, Грызлов спикер ГосДумы, он уже не министр ...
04.02.2004 11:44:40
Маркус:
Партизан,
№5.
04.02.2004 11:41:22
Partizan:
Маркус,
какой? я ему передам
04.02.2004 11:41:11
ТВен:
2 K&K
У Хазанова была юмореска "в ООН от начальника ЖЭКа"
04.02.2004 11:40:57
max:
K&K,
могет я и не прав, но только пох фибе жалобы обиженного клуба из улебовской лиги. в рамках их турнирчика претензий к проведению матчей в бх вроде как не было. прессу надобно (забугорную) подключать и создавать этим ублюдкам "сладкий" имидж.. ну и вход в улеб закрыть, пусть маринуются в фибе..

а мочилово с болелами уникса - вода на мельницу богачёвых и ментов казанских..
04.02.2004 11:37:26
K&K:
да, чтобы не быть пустозвоном...
Как, спросите вы? Да просто!
Перевести машину статью с нашими комментраиями на английский (не хотите - сделайте жесткий пресс-релиз с фотографией комнаты) - и тупо отправлять во все клубы, участвующие в ЕЛ УЛЕБ и ФИБА. В саму ФИБА. Отправить гневное письмо. Потребовать комиссии. Заявить, что ЦСКА протестует против открытого и циничного нарушения прав человека (знаете ли, в Европе почему-то уважают права человека), потребовать расследования с выводами о соответствии действий казанской милиции принципам спортивной состязательности.
Пусть все эти шавки пишут свои гневные пресс-релизы в ФИБА и УЛЕБ, заявляя, что УНИКС поручил вести работу с болельщиками ЦСКА мусорам-извращенцам. Пусть!

Иначе все произошедшее говорит только об одном: решено сдать болельщиков. Но не московских. КАЗАНСКИХ.
Потому что я уже сейчас готов сказать: как бы мне ни были омерзительны некоторые выродки из Казани и иже с ними, открыто радующиеся издевательствам над нашими, я искренне советую никому из них не приезжать в Москву на матчи в этом году. Это, разумеется, не угроза, с какой бы стати я кому-то угрожал? Это просто нормальная оценка развития ситуации, почитайте сами хотя бы конфу на ред-арми. Вас списали ваши же мусора, богачевы и их тамбовы.
04.02.2004 11:35:54
Diesel:
http://npksv.ru/zakon/konst/glava2.shtml

это ссылка на Главу №2 главного закона извините за выражения нашей страны.

04.02.2004 11:34:55
Маркус:
Партизан,
я-то придумала, а вот Вадим молчит...
04.02.2004 11:33:44
Легионер:
max! я этого не говорил. это не связано.
диз! это не никита.
04.02.2004 11:33:01
Мэдж:
читаем вместе Конституцию (типа в рамках подготовки моей жалобы :-))

Статья 21

1. Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления.

(Вспоминаю провод под конвоем, как преступника, по вокзалу на глазах знакомых...)

2. Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию. Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам.

Ну, тут понятно...
04.02.2004 11:28:25
max:
Легионер,
ты хочешь сказать, что ради проведения фф в Москве клуб не будет (точнее уже не) агрессивно реагировать? акуенная логика.. даже если учесть, что жесткие действия в этой ситуации каким-либо раком могут влиять на проведение фф, нах мне тогда как болельщику не нужен этот фф.

Дизель, Мэдж
самым первым из серии жестких ответов униксу должна была быть остановка матча. Кто-то здесь говорил, что мол по ходу матча люди, полномочные на принятие такого решения, не были уверены (или не имели информации) в том, что происходит в подвале. Имхо, лажа это полная..
И чувствуется мне, что на следующем матче с униксами мы увидим радостного богачёва в балконной ложе..
04.02.2004 11:27:25
Diesel:
Никит....а пусть уникс в след. раз думает, наказанный горьким опытом....

кстати, оооочень интересно какого формата сюжет будет в баскетболе России...

и вообще....спорт, баскетбол.....это всё существует для болельщиков, в первую очередь..ну это так, к слову.
04.02.2004 11:27:08
K&K:
Я с Дизелем абсолютно согласен.
Есть только один варианта наказания УНИКСа - жесткие санкции в том или ином виде на европейской арене, самый реальный из которых - лишение права на проведение Ф4. Только это, возможно, заставит подонков-организаторов издевательств и их шакалов-прихвостней типа Тамбова (Тамбов, хотел я тебе ответить на ред-арми, да решил - много чести; если надо за "фашиста" ответить - велкам ту, как говорится, олвэйс эвэйлбл) понять, что нет двойных стандартов: глумиться над гражданами своей страны и радостно прогибаться перед гостями из Европы.

А разговоры про престиж России и ее интересы, ребята, оставьте для демагогов-политиков. Для начала надо научиться защищать себя, своих близких и друзей. Всю Россию любить проще, знаете ли, чем одного человека.

Внутренний вариант не прокатит в любом случае.
Максимум: извинения за некоторые перегибы и пара строгачей, которые снимут через месяц.
Реально - то, что озвучил РФБ: мы разберемся с милицией, а вы - со страшными хулиганами. И все.

И еще. Шаймиеву, не говоря о его холопах, грубоко насрать на все открытые письма. С таким же успехом можно писать Туркменбаши с жалобой на произвол в его стране.

Только мочить в Европе! Скотам не место в цивилизованном мире!
04.02.2004 11:24:46
ТВен:
Кстати вроде бы Грызлов ходит на матчи ЦСКА - почему бы его не свозить на гостевой матч. Можно и на поезде, можно и на басе... Так для общего ознакомления с возглавляемой им структурой :))
Да чего там говорить, предлагаю всю московскую VIP - на выезд свозить... Конечно придется предупредить казанцев заранее, чтобы они успели организовать VIP - проктолдогический кабинет :))
04.02.2004 11:24:26
...:
Диз! а ты представь, что в финал фиба вышли все рос.команды, а проводится он во франкфурте. зачем это нужно клубу? а по поводу замять, тут ты не прав. это только начало.
04.02.2004 11:23:55
Прынц:
Мда ... )))-:
04.02.2004 11:20:10
Diesel:
Женечка, ну не повторится в той форме, в которой это было....
как правильно заметили может оборудуют спец. комнату, халатики белые, коробку одноразовых перчаток выдадут...протоколы там, первый раз в жизни, попробуют писать....

Кстати, полностью согласен Мэджэм...у нас и Норд-ост был и так далее...так Ф4 тут не при чём. Тем более МЫ АБСОЛЮТНО ПРАВЫ!

ипать казан.
04.02.2004 11:16:16
Женечка:
Дизель - с чего ты взял что это не повторицца??? с чего????
может повторицца да еще как - на баскете в той же казани, как ктото правильно заметил оборудоваав гинекологический кабинет со всеми справками и по закону бля..на футболе поставив передвижное кресло бял при входе на сгоетвой сектор...
это к сожеланию уже повторяется...:-((((
04.02.2004 11:14:43
Diesel:
Легионер, а в ФИБА и УЛЕБ письма были?
А почему нет??? Разве от этого будет хуже? Нам будет хуже если все клубы баскетбольной Европы как минимум просто узнают беспредел казани? уникс создал себе очень чёткое реноме....почему бы его не донести до всех клубов?! Пусть знают все...
04.02.2004 11:14:25
Partizan:
палево идет полным ходом ))) главный поджигатель Volk ))) кто-нить запалите Volka )))

Маркус,
что придумала?

Volk,
согласен Красная Армия тоже подействовала.
04.02.2004 11:14:18
ТВен:
2 Дизель. Ясно же сказано, что удовлетворительное решение - это чтобы такое не повторилось. И как то что это не повторится как раз НЕ ясно. Может Казань (что клуб, что менты) выразили свое сожаление? Напротив, они подтвердили свое уверенность в правомосности своих действий и ясно намекнули, что и дальше не прочь действовать теми же методами... Но разве, что следующий раз оденут белые халатики и поставят гинекологическое кресла.
Поэтому думать и решать проблему придется клубу ЦСКА и прав Мэдж чем на более высоком уровне тем лучше.
04.02.2004 11:12:58
Мэдж:
извинится...

Про ФФ в Москве... Может, для Кущенко и других это важней собственного достоинства, но лично я готов рискнуть ФФ в Москве ради наказания Казани... Потому как, если будет желание не дать Москве ФФ, то найдут причины - Норд Ост вспомнят, Манеж, чеченцев... У нас и так достаточно поводов и добавить еще один, да такой еще к тому же и опосредовательный... ИМХО риск не велик...
04.02.2004 11:12:44
Diesel:
Мэдж, я бы с удовольсвием с тобой поспорил бы....и с удовольствием проиграл бы тебе что-то весомое....с огромной радостью, правда, но, к сожалению, судя по всему, всё будет именно так...спустят всё на тормоза.....а пройдёт месяц - вообще уже никто не вспомнит.
04.02.2004 11:11:25
Легионер:
Диз! почитай регламент рфб и фиба. по таким причинам не снимают. как бы не было обидно и горько.
04.02.2004 11:10:52
Diesel:
о чём вы говорите??? при чём тут ф4 УЛЕб наш???
Мы чувствуем себя в чём то не правыми??????
Какой бумеранг????
за что???
04.02.2004 11:10:18
Мэдж:
Diesel, хочешь пари? Никто из офиц. лиц не извенится... Максимум - будут признаны некоторые "перегибы" и пообещают на будущее внести изменения...

например, оборудуют нормальный гинекологический кабинет и пригласят мед.сестру с образованием...
04.02.2004 11:09:24
Легионер:
Непарный! вот-вот. про ф4.
04.02.2004 11:07:48
Diesel:
Легионер, я ЛИЧНО хочу чтобу клуб чётко сформулировал свою позицию, что для ЦСКА будет являться удовлетворительным вариантом в ходе разбирательства.
Конкретно и по пунктам.

А то что это не повториться это уже и так понятно. Только вот у нас в этой грёбаной стране всегда так и получается, сначала на грабли надо наступить, а потом уже думать чтоб не наступить ещё раз.

Ну извинится уникс там...богачёв какой-нить...чины официальные ментовские.....и что? да и ни-че-го...

я лично считаю, надо добиваться самых жёстких мер к униксу...вплоть до снятия их к ебеням со всех соревнований...
Другой вопрос, действительно ли это надо нашему клубу, вернее руководству, которое в данный момент представляет ЦСКА. В возможностях то я не сомневаюсь в наших. Ведь если чего-то хотеть, этого всегда можно добиться. Любой ценой и массой всевозможных решений. Вопрос имеено в том на сколько далеко хочет пойти руководство ПБК...

грустно.
04.02.2004 11:07:43
Маркус:
Непарный, наши менты к татарам в **** не лезут!!!! А если полезут, значит и не нужен нам этот ФФ! Чтоб не позориться.... ИМХО
04.02.2004 11:05:50
Маркус:
Вадим!!!!!!!!!!!!! Ответь!!!!!
зы: Всем привет!
04.02.2004 11:05:12
Непарный:
Кстати, не считаю возможным выносить сор из избы, т.е. доводить до ФИБА этот инцидент. Все ведь помнят, что мы следующем году ФФ (хоть и УЛЕБовский)принимаем? Не вернется ли потом все это бумерангом?
Так что пусть уж клуб действует так, как считает нужным - мы многого не знаем в этой кухне и наши советы клубу ни к чему.
04.02.2004 11:03:23
Мэдж:
Всем привет!

А у меня вот какие мысли - конечно абсолютно утопические, но все же мысли:
По хорошему возникшую проблему решать должен не только Клуб, но и руководство Москвы...
Потому как, унижали по двум причинам:
1. приехал на баскетбол
2. приехал из Москвы...
И, честно говоря, в нормальной стране мэр города просто не мог бы оставить без внимания, что жителей его города унижали за его местожительство...

Ну это так... на правах буйной фантазии
04.02.2004 10:55:42
Легионер:
Диз! а ты что хочешь? чтобы Россия не принимала кубок? чтобы сняли богачева? чтобы расстреляли большие чины мвд принародно?
клуб хочет, чтобы такое не повторялось.
04.02.2004 10:48:02
Diesel:
во-во, Непарный...
к сожалению думается что будет всё именно так...(((

нет чёткой позиции клуба чего он будет добиваться...
04.02.2004 10:46:36
Непарный:
Дизель
ИМХО результат - неповторение подобных инцидентов. А что будет для УНИКСа веской причиной так не поступить впредь - просто "ай-яй-яй" из РФБ или дисквалификация БХ на год - х.з.
04.02.2004 10:43:26
Volk:
простите девченки.... палю Вас...
http://www.echo.perm.ru/photo/raif/32.JPG
04.02.2004 10:33:38
Volk:
2 Partizan
ну не всей.... администрации... а отдельных личностей.... и нужно сказать даже после того как мы спели Красную Армию.... может быть именно это и стало решающим фактором...
04.02.2004 10:32:28
Diesel:
Всем привет.

Мне вот ЛИЧНО не совсем понятно чего будет добиваться наш клуб. Где эта планка покаяния анальных агрессоров татарии? Чего нам будет достаточно?
Отстранения к ебеням уникса от Суперлиги? А может и от евролиги ФИБА тоже, с последующим отсосом финала 4-х в казани? А может достаточно будет официальных извинений от уникса, с показательной расправой над какими-нибудь сержантами с их увольнением из анальных органов...с занесением какому-нибудь старшему мусору строгого выговора с занесением в личное дело (что потом, месяца через два, в тихоря можно будет снять)...

Чего хочет наш Клуб???
04.02.2004 10:32:25
Partizan:
Volk,
настоящего Партизана пропалить нельзя )))
а колбаса наманая, главное само отношение к нам администратора заведения!!!
04.02.2004 10:29:09
Volk:
Пропалили Партизана :-)))
Колбаса то из БЕЕРлоги вкусная была?
04.02.2004 10:29:06
Partizan:
УРААА!!!
Поздравляю Сашу Петренко с Днем Рожденья!
Здоровья, успехов и удачи. Его майка ЦСКА подаренная мне наводит ужас на литовских любителей баскетбола по всей Литве.

Еще раз с Днем Рожденья!!! И всего самого самого!!!
04.02.2004 10:26:54
SSN:
он психомазохист:)))

нада в татарии идею кинуть - выпускать фаллоимитаторы с головой шаймиева:))
04.02.2004 10:18:45
Ринар:
Этот чудик из новосибирска :) . На всех гестах соснуть пытается :)
04.02.2004 10:18:20
Питон:
http://www.sergeevich.com/pornostar.JPG
04.02.2004 10:17:49
Partizan:
Всем привет!

Баскет вчера не очень ((( либо тренер одЫн либо просто играем в свое удовольствие... а то группировки просто какие-то.

Питон,
жду ссылку )))
04.02.2004 10:16:02
Конь:
Да ладно blaze, успокойся. Хорош из себя интелегента строить. Проиграли!!!???

Турнирную таблицу посмотри.

Просто ваш день был. Минимум 4 дурака влетело.

Раз в году и палка стреляет.
04.02.2004 10:07:29
blaze:
Ну вот стоило только написать из провинции про ЦСКА что они проиграли и про их шальные деньги как сразу поток матов в ответ, обвинения в комплексе провинциальности и т.д. :)))) кажется это у болельщиков ЦСКА комплекс - влупили такие бабки и проиграли. кстати я выражался литературными словами. могу конечно ответить вам в вашем стиле но не хочу, все равно ведь не в лицо - тогда зачем. а насчет того чтобы нам пососать и может кто денег даст, так мы и не сосем и нам не дают - это вы сосете и вам дали, но ведь все равно проиграли!!! :))))
04.02.2004 10:02:32
Непарный:
Отличное начало нового дня :)
04.02.2004 09:41:43
JJ:
"когда фанаты "красно-синих" во время матча с "Урал-Грейтом" устроили драку со службой безопасности и забросали площадку петардами"... Очередной хит от казанской милиции...

04.02.2004 08:56:07
Forever:
SK13
"Самый простой - создать такие условия, при которых будет невозможен пронос чего-бы то ни было на трибуны."

Ты о чем, а? Нах это им не нужно было, иначе бы нож у меня в кармане не остался (см.Мнение). Во блин рассуждатели-теоретики..Файра-дебилизм..опять-таки блин: сколько можно..ну посмотрите же хотя бы фото с финала в Барсе..
04.02.2004 07:30:20
SSN:
Всем привет!

И это реакция РФБ???

РФБ сожалеет об инциденте, произошедшем во время матча УНИКС – ЦСКА в Казани с лицами, сопровождающими официальную делегацию ПБК ЦСКА (чрезмерный личный досмотр).
РФБ проведет тщательное служебное разбирательство по поводу действий сотрудников Штаба охраны матча, примененных к болельщикам ЦСКА, для которых был забронирован сектор 3С казанского "Баскет-Холла".
Вместе с тем, РФБ обращает внимание руководство ПБК ЦСКА на повторяющиеся случаи зажигания петард во время матчей болельщиками клуба на выездных встречах.
Директорат Чемпионата совместно с Комитетом по безопасности РФБ намерен в ближайшее время собрать представителей клубов для выработки согласованных мер по предотвращению подобных инцидентов в будущем.

Чернов

Можешь мыло своё спалить - вопрос есть?

04.02.2004 03:02:32
.....................:
1. Алекс. Будет.
2. Лару. Не простим!
3. Кирик. Биг Респект!
4. Тамбов. Интересный подход
5. ВСЕ. Армейцы не спят!
04.02.2004 02:28:52
Ла.Ru:
Полный фотоотчет по Болонье прикручу днем, сорри
04.02.2004 01:47:58
AlexS:
и это... ААААААААА!!!!!!!!!!! Кииииррряяяя!!! Поздравления Андрею с участием в матче всех звезд!!!
и еще... рвать нах итальяшек :)) ЦСКА ВПЕРЕД!!!
04.02.2004 01:45:03
AlexS:
2...........
Никита, а в "Баскетболе России" в пятницу про беспредел в Казани сюжет будет???
04.02.2004 00:55:00
C. S. K. A.:
О.У.К.С. ,опоздал я уже 8 билетов продал!серьёзно!!!!sorry
04.02.2004 00:41:26
............:
Уникс проиграл...

рейтинг лист еврохерзнаеткаксчитаютбаскет.ком надо корректировать...
04.02.2004 00:17:03
О.У.К.С.:
Помогите прописатся на 12 число.....Всё отдам!!Сурьёзно....