09.04.2004 23:59:41
leo:
mika a moget byt ty prosto druz ili arab
09.04.2004 23:54:46
King Derrick:
to Mika
А зачем же ты абонемент на Маккаби покупал , если ты так не любишь наш Клуб? Судя по всему ты просто золотая жила для амбициозного психиатра , желающего сделать себе имя в науке.
Судя по всему , ты явный идиот , фаворит среди соискателей премии Дарвина . А может быть ты фан Хапоэля? ( что тоже равносильно диагнозу)

Маккаби -- вперед !
Враги -- сасать!
09.04.2004 22:57:48
sSm:
Bolela, ну уж нет!! После того, что было вчера... За Шараса мы и так и так болеть будем.. но только не за Маккаби!!
09.04.2004 22:56:29
Bolela:
Saras-budusee litovskogo basketa posle uhoda velikogo Sabasa!!! Zalgiris boleite za nas i za Sarasa v polufinale!
09.04.2004 22:45:04
sSm:
Сборная России соответственно по баскетболу
09.04.2004 22:44:21
sSm:
Кстати сборная России попадает на Олимпийские игры? А то я не в курсе..
09.04.2004 22:43:26
sSm:
Короче жалко насчёт Жальгириса и Ф4.. Но я на деюсь ЦСКА отомстят евреям?!
Я показать литовский баскет мы ещё сможем на Олимпийских играх! (надеюсь)
09.04.2004 22:35:15
Mika:
2LEO Маккаби моцецет ми коль а`шхуна
09.04.2004 21:07:55
megapolis:
Други мои. Ознакомился с содержанием сегодняшней дискуссии. Сгнил. Напрочь. Спасибо всем, что вы есть. :)

А Сабас всё-таки велик!
09.04.2004 20:48:51
max:
"гости" не унимаются.. заипали, чесслово..
09.04.2004 20:36:11
Slavikas:
что-то Лео начал утомлять..
09.04.2004 20:26:20
leo:
a sluchaino vy ne vse iz odnogo sumachetchego doma chtoto ochen poxoge imenno naeto
09.04.2004 20:19:02
leo:
interesno mne tolko odno pochemu tak mnogo ledei tut razvanylis a moget i ne ledey v lebom sluchai posmotrim chto budet posle 29 aprely moget i von proidet?
09.04.2004 18:53:43
Mika:
Darius Если хочешь писать пиши
09.04.2004 18:52:22
Mika:
У меня абонемент на Маккаби но болеть я буду за ЦСКА
09.04.2004 18:36:16
Darius:
2Mika. "Маккаби левая команда без защиты,без подбора в нападении. Ее обыграть как 2 пальца обоссать".. Vsio charoso, no nado odin factor prisajedinit, jesli chocesh pisat:)))
09.04.2004 18:32:20
Шварцман:
...я его уже один раз поддержал с Динамо МО .....еле дорогу перешел чтоб к дому попасть ...... :)))
09.04.2004 18:28:36
Мэдж:
А вот пойдет ли завтра кто на Кубок? Или все на футболе мокнуть будут? Будет с кем Игорька поддержать-то???

Такой же великий как дедушка ЛЕНИН,
но только живой! Игорь КУДЕЛИН!!!!!

Оле-оле, ЦСКА - ВПЕРЕД!!!
09.04.2004 18:28:24
Mika:
да я про армейцев говорю
09.04.2004 18:27:11
Diesel:
Mika, тебе смешно, а в Жальгирисе есть игрок который не способен исполнить даже то, о чём Вы написали.)))
09.04.2004 18:24:44
sklepux:
paslednije izvestija:
ot gustasa otnimit medal cempiona evropy, i vyselit v cepkeliu raistas do kanca zizni
09.04.2004 18:23:39
Mika:
Маккаби левая команда без защиты,без подбора в нападении. Ее обыграть как 2 пальца обоссать.
09.04.2004 18:14:58
ipatka:
2Diesel
Та ни, я думаю, ему уже все разъяснили...более быстрые товарищи по оружию)))
09.04.2004 18:14:11
just_LOL:
Доживет ли он с такой игрой до тех счастливых мгновениев? :)
09.04.2004 18:13:31
ipatka:
Не, ну теперь фанов Литовуса Ритоса не хватает... Чтобы они сцепились с Жальгирисскими болелами)))
09.04.2004 18:12:21
Diesel:
кстати с нашим кумиром может не всё так плохо, как мы думаем...
он тока года через два минимум сообразит что он натворил вчера...)))
09.04.2004 18:08:59
just_LOL:
>> napominaes fana Lietuvos Rytasa, katoryj gromka lajet no nekusajetsa....
и тоолькко мы, горячие парнни из Зальгирииса есччо и кусаемся :)
09.04.2004 18:04:53
Terro:
в Летувос Ритас не лабусы рулят, а так, куйня из-под ногтей?
09.04.2004 18:00:12
Шварцман:
...нет ....все таки вот тот утренний махззз ...был прав ....нато очень ответственно подходить с шутками к Прибалтийским народам :)))))
09.04.2004 17:58:16
Diesel:
акуели!
Чикалкин бог БК Киефф!)))))
09.04.2004 17:57:28
Шварцман:
...не важно .....значит Кущенко заплатил Ляху ...и тот выгнал Бога из команды :)))
09.04.2004 17:57:09
Darius:
2Svarcman posmotri na ural greita tam toze litovcy lydera, i trenery..tak sto ne ari i spokoino sidi, ty mne napominaes fana Lietuvos Rytasa, katoryj gromka lajet no nekusajetsa....
09.04.2004 17:56:43
just_LOL:
2Шварцман.
Чикалкин уже...того...этого...ну в общем Бог без контракта...
09.04.2004 17:53:12
Шварцман:
....я понял ....нам еще не хватает гостей из Пермского университета ....с воплями "СмАтрели как мМаккаби укатал этот вАнючий Залгирис !!!!....и Мы вас укатаем !!!!!! Урал-грейт Вечный Чемпион ! Чикалкин - бог Баскетбола !!!! " :)))
09.04.2004 17:53:01
La.Ru:
Пришлось и Гору, и Магомета накрыть и всю их конторку...
09.04.2004 17:49:02
Darius:
Da ja ocen neogarciajus sto proigral Zalgiris,zalko no,bog byl jevreij..Zalgiris Respect za igru.A Sabas tak kak ja padumaju tak genij..U odnovo igroka jest vsio sto nado v basketbole.. Kak byl junim tak savsem monstr..nu i teper ne propalo jesio vsio...
1. Fiziceski on nerealnyj (220)
2. Podbory silnaja storana (respect)
3. Bloki (mnoga)
4. Fasy (nerealnyje kak u charosava playing guuard`a)
5.Trioch ockovoje popadanyje respect.(3 Evrolige)
6.Charoso dumajet i ponimaet igru kak ne kto drugoj..
7.Patriot
8.Imeet bolsoje serdza..
Vsio skladivajetsa i imeem lucsevo ja dumaju igroka Evropi ever...

09.04.2004 17:46:30
Шварцман:
...не зарастет тропа на нашу книгу .....если Гора пришла ......то и Магомед подтянется :)))
09.04.2004 17:46:29
just_LOL:
Шварцман,РЕСПЕКТ!
09.04.2004 17:45:36
just_LOL:
Ой! Он еще разговаривает?!
09.04.2004 17:45:17
Шварцман:
На голове его хумус(папарапараррампапарапапарарам)
Но вы не бойтесь он не трус !
(папарапараррампапарапапарарам)
Не попадет мячом в кольцо
Его подвесят за яйцо
Все песенки о нем поют
СКАЖИТЕ КАК ЕГО ЗОВУУУУУУТТ ??????
09.04.2004 17:41:05
Diesel:
На самом деле больше всего плющит....
на мотив из к/ф "Буратино"

"Гу! па-пара-пара-па!
Ста! па-пара-пара-па!
С! па-пара-пара-па-па!
Гу-стас! Гу-стас! Гу-стас!"
09.04.2004 17:40:36
Легионер:
алкоголики вы и тунеядцы.
09.04.2004 17:38:56
just_LOL:
Под напором особого мнения г-на Андрея мне стало искренне стыдно за отношение к Густасу. Внутреннее "я" (совесть?) родило на свет иной взгляд на этого ухумусленного былинного героя всея Лабуслэнда. И я понял,что только благодаря неимоверным усилиям молодого горячего литовского парня были практически посрамлены и обращены в бегство великие воины израилевы в лице Ясикявичуса, Паркера и Вуйчича.И закончилось бы дело безоговорочной победой нашего героя,но...Что-то не складывается ода..К чему бы это?!
09.04.2004 17:38:16
ipatka:
2ПРынц
Нас-то еще ладно, а вот как плющит болел маккаби, басков всяких)))
09.04.2004 17:35:47
Прынц:
как вас плющит
09.04.2004 17:33:31
Шварцман:
Густас это глыба .....Человечище ..... а все остальные ......вообщем "Одиа в Президенты !!!!" вместо Путина ...главное Фалафелью не отравиться ...... да я вот еще чего подумал ......хумусом можно не только волосы приолинить а ....ну вообщем чтоб проигрывать было приятнее :)))
09.04.2004 17:30:03
ipatka:
Ой, горе басконии, уморил:))) Особенно в переводе г-на Шварцмана:))) Действительно, Дим, про машину вольво - это однозначно))))
Про единение - да, мне особенно нравится, как они на всех язывах мира переругиваться начинают)))
09.04.2004 17:29:03
Diesel:
сравнил.....Густаса!!! и какого-то там Баджо с Шумахером...))))
09.04.2004 17:28:20
Slavikas:
Ты хто?
09.04.2004 17:28:05
K&K:
Не, в последней фразе надо акценты точнее расставлять. Там написано "я - преданный и лояльный потлебитель продукции Вольво"... "я - вольвераст", он пишет:-))
09.04.2004 17:27:54
Diesel:
вот как обманчива басконская пресса....он какую малафель про нашу страну пишут....мол в ЦСКА пришёл Одия и положил на Путина, из-за вольвы короче поцапались...
09.04.2004 17:26:56
Андрей:
Хочу напомнить, если кто-то забыл, что однажды в 1999 Вы уже затравили одного очень перспективного на то время игрока. После чего, даже "пенсионера" Черчесова приходилось на международные игры выставлять. Не думаю, что сборная от этого выиграла.
Я все же надеюсь, что литовцы Густаса не съедят, как не съели итальянцы - Баджо, англичане - Стивенса, немцы - Шумахера, израильтяне - Шараса (надеюсь, помните, как он мазал в первом матче против ЦСКА со штрафной линии).
Не хрен брать пример с колумбийцев. Или очень руки чешутся?
09.04.2004 17:25:58
Шварцман:
....кКоль это я прочитал .....последняя фраза это "Одна машина Вольво" :))))
09.04.2004 17:25:31
DIesel:
уже есть один брак...
товарищ из Израиля заинтересовалсо Петросяном...)))
09.04.2004 17:24:21
Шварцман:
...не мне вообще-то нравиться ...такое единенение народов .....как на фестивале молодежи и студентов ...... скоро пойдут смешанные браки наверное :)))
09.04.2004 17:22:25
Slavikas:
Чую,пора ставить на книгу в уголок кнопочку универсального переводчика
09.04.2004 17:19:56
Шварцман:
...о бля ....еще подтянулись ...не хватало нам тут евреев с литовцами ......:)))) ....наша книга похожа на Вавилон ....может господь смиловиться и опять всем один язык сделает .....а? .....я тогда на МВА поступлю сразу :)))
09.04.2004 17:19:18
Slavikas:
Наконец-то и у GORA BASKONIA дошла очередь до пользования компьютером..
09.04.2004 17:13:54
Шварцман:
...можно еще закопирайтить " Атсасика Фалафели ....хей хей " :)))
09.04.2004 17:13:30
Diesel:
да..тперь я начинаю понимать что такое "помазанник Божий"...)))))
09.04.2004 17:12:37
K&K:
Считаю, фразу "густо смазнаный хумусом" в написании "густос мазаный хумусом" надо копирайтить:-))
09.04.2004 17:12:08
Шварцман:
....эх...бля ....ка же бля ....забыл про хумус .....хумус ....дааааа ...все происки Моссада ...не пускает меня он меня на кусочек камней и песка под благодадным солнцем ...... а люди там какие ...... Дубовицкую хотят :)))
09.04.2004 17:09:24
Diesel:
Дима, не парьсо.
У тебя, возле Крапоткинской, продаёццо отличная шаурма. Купи, залей кетчупом, не малафель конечно, но всё-же, закрой глаза и представть что ты уже на Родине. Делов то. )))
09.04.2004 17:08:59
Игорь К.:
2K&K
Так я же намекал на "священую его сущность" и Пини Гершон говорил...
Густас ,густо смазанный хумусом, это как киборг-убийца , секретное оружие Моссада.
Но об это тоже ,прошу, никому...
09.04.2004 17:06:41
Шварцман:
....все не надо мне маек с логотипами В4 ...не надо запику пихать в стенку ....ТОЛЬКО ПРИВЕЗИТЕ МНЕ ФАЛАФЕЛЬ !!!!!
.....не могу без фалафеля
.....без этого дивного явства ...жизнь мне не мила :))
09.04.2004 17:03:45
.............:
мля, вчера ночью хотел отправиться в каунас.. купить в дороге пистолет и пристрелить уебка Густаса!

сегодня чуть остыл..

ему бы в шахматы играть.. всю игру руки тряслись.. всем уебкам уебок..

жаль сабаса..
09.04.2004 16:58:42
:
09.04.2004 16:58:18
Mehasel:
К сожалению думаю что ЦСКА объективно сильнее сейчас чем Макаби.Что ж-успехов.Мне всегда нравился ваш клуб.
09.04.2004 16:58:00
K&K:
2 Игорь К.
Главное, чтобы не мести фанатов "фалафеля", смазанныХ хумусом...

Кстати, сдаеццо мне, что я просек одну тему насчет вчерашнего матча. Уж не хумусом ли были смазаны волосы нашего Кумира Густаса? Это многое объясняет (с):-)))
09.04.2004 16:56:22
Mehasel:
Diesel,я всего лишь перевел
Хазир это свинья а камоха это как ты
Что касается Петросяна то его заслуживает другой древний народ,нам Жванецких-Хазановых хватает или мистера Бина (открою секрет-он тоже из наших)
09.04.2004 16:55:27
Slavikas:
Кстати, Скиппер же то же в зеленых цветах играет? Опять первый полуфинал зеленые на зеленых орать будут..
09.04.2004 16:54:34
Андрей:
2leo
kstati obratite ne drugoe vnimanie macabi sygral na odnu igru menche i vse ravno zabrosil bolche vse ochkov macabi+46 siena +37 cska + 41 i skiper +27
Вы, друг мой, забыли, что за неявку Памесы Маккаби дали победу 20-0. Вот отсюда и такие "выдающиеся" показатели Вашего "суперклуба"
09.04.2004 16:54:15
Diesel:
да, Мехасель, видать у вас совсем туго с чувством юмора. С таким чувством юмора можете оставить все свои сальные мыслишки по поводу Дубовицкой. Такие мужчины её не интересуют. Только Петросян.
09.04.2004 16:52:11
Mehasel:
Игорь К.,я тоже не поклонник фалафеля и хумуса.Но вот кускус люблю.Особенно пол маны
09.04.2004 16:50:43
Mehasel:
Уважаемый Diesel
хазир-ше-камоха это всего лишь свинья как ты,простите.Продается в некошерных магазинах
09.04.2004 16:50:25
Игорь К.:
2K&К
Ни в коем случае !!!!
Как я могу открестится от фалафеля , за это лишают гражданства и выселяют в Палестинскую автономию.
Ты не понял меня , я просто не фанат фалафеля , но признаю священую его сущность.Никому не рассказывай здесь , что я не люблю фалафель , боюсь мести фанатов "фалафеля , смазанного хумусом".
09.04.2004 16:49:04
Mehasel:
ЦСКА – УНИКС
ТАКИМ БУДЕТ ФИНАЛ ПО МНЕНИЮ ТРЕНЕРА МОСКОВСКОГО «ДИНАМО» ЗВИ ШЕРФА

http://www.sovsport.ru/gazeta/default.asp?pkey1=0000200002&pkey0=0000100020&days=7&id=150007
09.04.2004 16:48:47
Diesel:
уважаемые ребе, а что такое хазир-ше-камоха, где она продаётся и как её есть?
09.04.2004 16:48:07
Mehasel:
K&K,спасибо,лучше саму Дубовицкую
09.04.2004 16:46:46
K&K:
Йо-майо, Mehasel... Как я понял, это была шутка от самого остроумного представителя израильского народа, и я стал ее жертвой? Убит, убит...
В знак глубокого почтения привезу в подарок кассету с записью блестящих острот Петросяна. Если такие существуют, конечно...
09.04.2004 16:42:52
Mehasel:
K&K ,специально для таких как ты есть будки с пирожками "Ухо-Горло-Нос"
09.04.2004 16:42:25
K&K:
Игорь, еще по личной переписке я догадывался, что ты - приличный человек, а теперь, когда ты открыто и бескомпромиссно открестился от фалафели, смазанной хумусом, я просто уверен в этом:-))
09.04.2004 16:38:41
Игорь К.:
2K&К
Ты ошибся не "малафель" а "фалафель" , продается в уличных точках питания и обычно в "пите" смазанной "хумусом".
Ну теперь захотелось еще больше ?
Кстати на вкус не так страшен , как на слух , есть можно , хотя я лично не поклонник этого явства
09.04.2004 16:33:13
Константин:
Приглашаем болельщиков ЦСКА поддержать
команду в матчах ФИНАЛА 4-х в Израиле!
Стоимость турпакета от 535 долларов США
с 28.04. по 02.05.!!!
Мест не много!!!!!
Телефон: (095) 514 -67-13, Константин.
09.04.2004 16:31:41
Олег:
Народ, те кто собрался ехать на ФФ, а кто опредилился с туроператором???
Поездочка похоже, со всеми накладными выйдет нехило.
09.04.2004 16:26:07
Diesel:
бью себя по рукам просто.....)))))
09.04.2004 16:24:54
K&K:
Послушайте... тока очень прошу не отвечать Дизеля и Черноффа... мне мог бы кто-нибудь сказать, что же такое, эта таинственная малафель? А то, нехорошо как-то получается: каждый второй израильтянин с такой гордостью о ней говорил, а я окажусь на Земле Обетованной и так ее и не увижу. Не уверен, что смогу пересилить себя и взять ее в руки, но посмотреть-то надо!:-)))
09.04.2004 16:21:16
Игорь К.:
Обезумевший от счастья Пини Гершон , который видимо уже представлял ту экзекуцию которую ему устроят Мизрахи и Федерман в случае поражения, видимо таки сумел перевести дискуссию о баскетболе в плоскость религиозного спора , "а была ли рука ...".
Пини от позорища и забвения отделяло 2.2 секунды.
И если бы не Шарп , сегодня бы весь Израиль полоскал Пини так что , то что говорят о Густасе показалось бы похвалой.

2leo
О чем ты говоришь ? Признай очевидное ,если отбросить "высшие силы" , то можно увидеть как Маккаби сдал к концу Топ-16 , и я не уверен вышли бы они в Ф-4 , если бы Памеса не занялась политикой вместо спорта.Команда сдала как физически , так и психологически и не надо быть специалистом чтобы это заметить.
Маккаби сегодня скорее раненный зверь , чем мостр , каким он казался осенью 2003-го.
Я уверен что они не выиграют Ф-4.
Хотелось бы что бы выиграл ЦСКА , обидно если это будут итальянцы.

ЦСКА - чемпион!
Красно-синий самый сильный !
09.04.2004 16:17:21
Diesel:
K&K ))))))

Кстати, помню сутно, некоторые вообще не помнят))), но гадом буду, после эпохального матча с Автодором видел в два часа ночи в ПБК настоящих БОЕВЫХ ВЕРБЛЮДОВ! Есть даже фотки, как доказательство.
Истинное зверьё, на своих кидаюццо! Мне вот чуть руку не откусили, пришлось отплёвываццо...еле отскачили...так что берегиь, Маккаби!)))
09.04.2004 16:13:34
Конь:
Зато у нас есть Мирсад и Маркус!!!!
09.04.2004 16:13:11
K&K:
Насчет боевых лосей...
Когда мы были в Словении, может помните - чиста по водолазным делам:)), катались мы еще и на лыжах. Так вот, стоим мы на этих самых лыжах и видим ужасающую картину: внизу вдоль горы движется упряжка. Сани по размеру соответствующие стандартным из магазина "Спорт" (с желтыми-синими-красными-зелеными деревяшечками, знаете, наверное), на них сидит тетенька с ребенком на руках. Ребенок плачет. В сани запряжены трое гордых животных. Ростом чуть выше дворняги, пышная шкура напоминает бабушкино манто, полученное ею в наследство от ее бабушки, которое Вы года три назад отдали мужикам в гаражи, чтобы тех не пробил радикулит, когда они лежат под машиной. Много мест, которые ела моль. Из головы торчат нелепо обломанные палки. Это - рога. Морды скакунов заставляют вспомнить о мучениях русского народа на великой русской же реке (это к тебе, leo, Бог вспомнит, чья это была баржа). Мучительно хочется избавить скакунов от страданий.
Все, мимо кого проходит упряжка, а едет она небыстро, замолкают. Вот она достигла нас. Наступает тягостное молчание.
И вдруг тишину разрезают крики наших детей:
- Смотрите, смотрите! ЭТО ЖЕ ЛОСИ!!!

...за что уважаю ПБК - все заранее продумывают. Это ж когда они этих лосей из Перми отправили... не позже сентября - факт...
:-)))
09.04.2004 16:10:32
r-b bear:
Блин,как бы победа ( не прогноз) в досрочном финале не была пирровой(стока сил отберет у любого)
Я впрочем 3 месту тоже буду рад)
Вот подпишут пару суперзвезд НБА к финалу в Москве Кущенко-тогда зафеерим. А вообще Цибона и Тау меня на песимистический лад настроили-нет запаса прочности в игре ,техи кидаем плохо(особенно Холден)и центровые не всегда тянут.Все таки зря Ивкович Башню зажимает,ну да Ф4 рассудит,буду болеть безусловно за победу.
ЦСКА вперед!
09.04.2004 15:59:09
m@:
помница Пелевин в одном интервью на вопрос - правда ли, что вы контролируете все торговые ларьки в районе трех вокзалов, ответил - вообще-то я контролирую все мироздание, а следовательно в том числе и эти самые ларьки
09.04.2004 15:56:50
m@:
leo, я когда раскуриваю - я везде!
в том числе и в Израиле
09.04.2004 15:55:49
m@:
Diesel, кроме прочего ожидается в Тель-Авив из Перми спецотряд шаманов на боевых лосях!
09.04.2004 15:55:07
leo:
xm ty v izraile eche nebyl povidemu tut poprobui
09.04.2004 15:54:02
m@:
leo, я когда раскуриваю это добро, меня ни один охранник в упор не видит, как сквозь стекло
just_LOL, без лапок нельзя! тогда кто-нибудь посторонний может забеременеть, вот leo, например
09.04.2004 15:53:27
leo:
gdege vy byle s leguchachimi lapkami a
09.04.2004 15:52:03
Diesel:
m@ жжёт.
Сразу видно, человек полностью в религиозной теме...)))
Сергей, кстати Жора продолжает читать Библию?)))

А вот ещё интересно, выпустит ли ПБК к Ф4 набор болельщика, куда будут входить амулеты, обереги, распятья, священные артефакты?
Требую продажи освещённых Папой найковских красно-синих туник!
А со святой водой сами разберёмся, говорят в дьюти-фри её навалом.
09.04.2004 15:51:51
leo:
tut naskolko ya pomne i do igry macabi v moskve toge vse govorili chto mol vse xana macabi i chto pobeda nacabi
09.04.2004 15:51:23
Баркли:
Ультрасу Хапоэля - бесплатный билет от клуба на полуфинал!!!
09.04.2004 15:50:21
m@:
вот, leo, кстати и ultras hapoel секретом поделяца - как Маккаби +30 рвать в Тель-Авиве
09.04.2004 15:50:20
Revers:
09.04.2004, 15:42:52
leo (tel aviv, 80.179.10.80)

leo-красавец
а плюс 20 от памесы сюда входят как ты думаешь????
09.04.2004 15:50:11
leo:
uvidem chto budet 29 posmotrim naskolko cska silno
09.04.2004 15:50:00
K&K:
Это я по поводу религиозной тематики такой восторг выказал. Действительно, буддизм все объясняет:-)))

Кстати, читая сейчас по третьему разу детям "Волшебник Изумрудного города", я подчерпнул кое-каие тонкости зелья Бастинды. Собираюсь сообщить Дуде...
:-)
09.04.2004 15:49:00
just_LOL:
m@ :)))
А это,которое "секрет", можно без легушачьих лапок раскуривать? :)
09.04.2004 15:48:53
Конь:
leo,
вот-вот, на одну игру меньше... еще не известно, как бы маккаби с памесой сыграл, жалко все-таки, что эти идиоты залупились к Вам ехать, еще не ясно чем бы все закончилось......
09.04.2004 15:48:35
leo:
nu davay poprobay tolko ya dumae teby s tvoim dobrom prosto dage blisko yd-eliychu ne podpustyt
09.04.2004 15:48:31
Баркли:
Ты, Лео, на итоговую таблицу регулярного сезона посмотри - там все написано. Слова Гершона нам в доказательство приводить не надо, я тебе с чужих слов тоже много чего рассказать могу. Готовься с 29-му. Разберемся.
09.04.2004 15:48:31
m@:
кстати, когда мы в Тель-Авиве концовку выигрывали, я как раз суп из чорного петуха варил со специальными ингредиентами...
09.04.2004 15:47:33
K&K:
m@:-))))
09.04.2004 15:47:00
ultras hapoel:
hello im from israel (fan of hapoel tel-aviv) i want to say FUCK MACCABI
i wish that wil be good 4 cska, i hope that i can come and suport you at last frome outside
09.04.2004 15:46:17
m@:
leo, у нас тоже есть приемчики - типа сушоные лягушачьи лапки растолочь с зубами летучей мыши, потом смешать еще кое с чем (секрет) потом это дело раскурить возле Эд-Элияху и Шарас даже на шару ниразу не попадет
09.04.2004 15:44:56
just_LOL:
2leo:
Аааа..Подъем? Ну-ну.Это он (Гершон) по одной игре (кстати, по большому счету СЛУЧАЙНО выигранной) сказал? Или это результат глубокого анализа? А про спад в ЦСКА тоже он сказал?
Все, надо написать Ивковичу - ХАНА,МОЛ, ДУШАН...Гершон сказал - ХАНА. И не фиг вообще в ТА ехать. Нагершонус...Ээээ...Настрадамус нас похоронил.У вас еще сувенирные скрижали не выпустили с 11-й и 12-й заповедями "Отдай финал Маккаби" и "Верь Гершону - он пожил, он знает"??
09.04.2004 15:44:21
leo:
net ya eto uvidel sam a potom i na saite euroleague prochital zaidi kstati pochitai interesno
09.04.2004 15:42:52
leo:
kstati obratite ne drugoe vnimanie macabi sygral na odnu igru menche i vse ravno zabrosil bolche vse ochkov macabi+46 siena +37 cska + 41 i skiper +27
09.04.2004 15:42:52
m@:
просто Сирейка - буддист и ему пофиг было - проигрывать, выигрывать
09.04.2004 15:42:37
Конь:
leo,
а кто тебе сказал, что ЦСКА на спаде???
тоже Гершон???
09.04.2004 15:40:08
leo:
u cska vrode netu charasa a stenka ivkovicha ne takay ug i stoikay a kuda interesno vse litovchy vdrug propali
09.04.2004 15:38:43
leo:
a chto ty dumaech cska luche zalgirisa da eche na spade cska a u macabi ya dumae podiem nachalsy tak po kraine meri gerchon skazal
09.04.2004 15:37:15
leo:
zaidite na sait euroleague tam kak raz foto s pozdravleniemi sabasa charusu
09.04.2004 15:35:39
Баркли:
ЛЕО, НУ ЧТО ВЫ ЗА ЛЮДИ!!! Почему не призанете очевидное - вам повезло жутко (так иногда бывает в спорте, особенно в игровых видах), вы отскочили из-за ошибок соперника, вы никакие не великие, вы не можете играть под психологическим прессингом, но вы пока еще можете использовать ошибки соперника. Зачем вчерашнее несчастье Жальгириса превращать в собственное могущество с мистической окраской? Остыньте, друзья. Готовьтесь к 29 апреля. К вам едет ЦСКА!!!
09.04.2004 15:32:36
leo:
tyby u sireiki i sprosil ya ego voobhce ne ponimae
09.04.2004 15:28:40
just_LOL:
2leo:
Густас молодой? Хм...Ну-ну...Будем ждать,когда "повзрослеет". Видимо это случится к Сабонисовскому возрасту :)))) Нынешнему :). Вроде как (если память не изменяет на ЧМ-82) Сабас исчо моложее был :)Немножко. В 1.5 раза. Всего.
Гораздо больше удивляет,зачем "молодого да неопытного" Сирейка всю игру на поле держит. В самом важном матче сезона :)))
09.04.2004 15:25:41
Terro:
Дизель
Сыны Моисея отстаивающие Гроб Господен.......это сила)))))
09.04.2004 15:23:58
leo:
i chto gustas popal imenno v eti 9%
09.04.2004 15:21:32
leo:
da net vrode ya imel v vidu prochen realizachii 91%
09.04.2004 15:18:35
Diesel:
Вообщето до последних штрафных кумир миллионов литовских болельщиков уже бил две штуки, и забил только один.
Ты наверно весь матч с закрытыми глазами смотрел?)))
09.04.2004 15:17:16
aazon:
Из интервью Елевича я понял, что у него зависть к ЦСКА и Ивковичу (и его контракту) аж из ж..ы прет, и откуда такие берутся?
Цитата: "Как мы все помним, Ивковичу при заключении его ОГРОМНОГО контракта..."

И еще: обратите внимание на альтернативный текст к рисункам :)))
09.04.2004 15:17:10
leo:
i nado razvivat iz etogo religioznue isterie kstati odno vam mogu skazat ya vchera byl na igre i videl svoimi glazami kakay byla oxranna gdeto za kelometr nachelis kordony polichyi i nbylo dvigeniy macchin arabav za etot kordon ne propuskali tak chto ya dumae vsem dali ponyt kak israil moget delat bezopasnost
09.04.2004 15:13:53
leo:
voobchto ya prosto imel v vidu chto samo posebe eto ne moglo proizoiti ved pochemu do etogo ne promazal gustas ne razu sa chtrafnyx a za dve sekundy do koncha igry sereika ne vzyl taim aut ved on prekrasno ponimal chto seychas budet dlinay peredacha i nado tolko svolit i vse da i vse igraki zalgirisa toge tak ktoge im pomechal
09.04.2004 15:08:26
Diesel:
Уважаемые болельщики Маккаби!

Никто никоим образом не пытается спорить с тем, что вчерашний матч - это было нечто...супер баскетбол, драмматично-фееричная концовка и т.д. Никто не умиляет заслуженной победы Маккаби! Но есть одно "но"...

При всём уваженнии к различным религиозным направлениям и течениям надо отфильтровывать чисто спортивные достижения и результаты, чему мы были вчера свидетелями, от напускной, не побоюсь этого слова, истерии, основанной на религиозной теме. Ведь этой темой очень легко спекулировать, что, собственно вчера и продемонстировал Гершон. Очень странно наблюдать, что ростки этой истерии проросли в умах простых болельщиков.
ЭТО СПОРТ!

Попытался представить и не получилось - Душан Ивкович, после победного броска Александера в Каунасе, ломиццо в ближайший христианский храм, ставит свечи, заказывает молебен и в интервью заявляет о "руке Господней" или ещё что-нибудь бредовое в этом роде.)))
Просто надо играть и выигрывать, что, собственно, у Маккаби вчера и получилось.)))

И ещё...аж страшно представить, что будет на нашем полуфинале...
Специально приглашённый хор мальчиков, исполняет песнопения, под орган, в переполненной Нокиа-арене запак ладана, от дымящихся барсеток и свечи...свечи везде...

И вот ещё что, дарю отличную религиозную подоплёку к полуфиналу.
"Сыны Моисея отстаивают Гроб Господен, Священный Грааль и всё такое от нашествия неверных"...)))
09.04.2004 15:02:37
leo:
k&k blin ty che sovsem mudak chtole ty che v seluduechim godu v moskve sobiraechsy davat seksualnye uslugi a ili prymo seychas moget tak vyidi na ulichu moget ktoto zaxochit
09.04.2004 15:01:17
christine:
and imagine how strong group B was! 6 teams of it qualified, 4 of them go to the f4 and 5 of them were struggling till last moment...
09.04.2004 14:58:18
K&K:
Делааа...
Не совсем понял, некто chuvak из Оренбурга намерен давать у себя на Южном Урале отпор антисемитам, параллельно рекламируя всем посетителям Ф4 услуги сексуального характера в Тель-Авиве.
09.04.2004 14:57:49
christine:
cska does not care who went to the f4! they are gonna win it anyway, whoever they have to face!... it`s a pitty though sabonis won`t be there...
what happens if valencia wins in judge?
09.04.2004 14:57:04
Прынц:
Слав, придётся тебе ник писать кириллицей (-:
09.04.2004 14:56:27
leo:
a realu s xapoelem iz erusalima
09.04.2004 14:55:46
leo:
kstati unicsu da predstoit irat s xapoelim iz togoge tel-aviva
09.04.2004 14:54:22
K&K:
Ваще-то Бог, суппортил раньше за МЮ, когда они 2:1 у "Баварии" выиграли, забив две штуки на последней минуте.
Сейчас заточил зуб на "Реал" и "Милан", что естественно: если в баскете он за "Маккаби", то уж в футболе сам... а кто ему велит... чиста по зову сердца он поддерживает команду Абрамовича.

Кстати, очень хорошо, что УНИКС не в УЛЕБ. Страшно представить схватку "два на два": Бог&leo vs. Аллах&Тамбов...
09.04.2004 14:53:33
Slavikas:
Тихо так в сторону известной каморки- может и вправду поставить фильтр на латиницу))..
09.04.2004 14:52:12
leo:
o zdes eche i cheknutye poevilis pro deyvola zagovorili
09.04.2004 14:50:49
Diesel:
Никуя!
Всё было не так!
Шарп продал Дьяволу душу свою, тому свидетель я был вчера! Когтистой дланью, направлена была та кожаная сфера!

)))
09.04.2004 14:50:19
Прынц:
Конь и Медж, конечно спасибо за цитирования меня, но там роз не продают, там только майки и брелки (-:
09.04.2004 14:48:58
leo:
gustas xorochyi igrok tolko molodoi poprobyvaliby ktoto iz vas vyite na takue igru i ne nervnichat kogda ves zal oret chtoby ty ne zabil
09.04.2004 14:47:29
leo:
sluchai k&k a moget ty sam mudak ty ob etom ne zadumavylsy a voochetuo vezde takie byvaet kotorye vse radost isportyt nu esle voobchem ty mogech obesnit eto po drugomu to obesni
09.04.2004 14:43:44
K&K:
leo, Богу только и делов, как сидеть, мля на туче в желто-синей майке и смотреть по 7ТВ на мудаков типа тебя и Густаса...
Вот уж сколько зарекался не реагировать на больных, а но уж такиииие экземпляры попадаются - жжжуть...:(
09.04.2004 14:34:02
Slavikas:
Ну, елевич конечно же знает все лучше всех..пипец. спец
09.04.2004 14:32:43
Конь:
leo from tel aviv,

не смеши... это не Маккаби вчера выиграл, а Жальгирис проиграл!!!!!!!!
09.04.2004 14:32:14
Agran:
Теперь можно и помечтать о несбывшемся и недалеком будущем...Итак,вариант №1 -самый красивый и убедительный: ЦСКА в полуфинале ФФ порвал Барсу,а в финале-Маккаби с ревущем от ярости залом.Увы,мимо...
№2 самый проходной:в полуфинале рвем Жальгирис,в финале -Скиппер.Туда же.
№3 полная жопа,или Барса-2: в полуфинале за 1-2сек.до конца попадаем Маккаби из-за судейского беспредела.За 3-е место опустошенные,сливаем Монтепаши.Увы,реально,до безобразия.
№4 обидный до слез:проходим таки Маккаби,но неожиданно бездарно сливаем
покуйкакимитальяшкам.Очень маловероятно.
№5 РВЕМ ВСЕХ,ПОТОМУ ЧТО: WE ARE TOP THE LEAGUE!
09.04.2004 14:30:41
Легионер:
куплю. дорого. майку с надписью густас. коврик с такой же надписью. информацию по журналистам в совспорте.
09.04.2004 14:19:14
leo:
sluchaite ya vchera vy ne predstavlyite no ya v konche sidel s zakrytami glazami ved za 20 sekund zalgiris vel +6 no kogda uslychal chto gustas promazal pervyi chtrafnoi ya otkryl glaza i tut gustas magyt vtoroi i vdrug daet zalgirisu fol nu y dumal budet dva chtrafnyx i vse tut gaerchyn begyt k sudiym i dokazyvaet chto chto prosto nado vvodit mych v igru tut dyvid blat zavet zachemto k sebe gura chelifa i alperina o chemto s nimi igovorit i tut posle dvdrug brasok i trexa chto tam tvorilos slezy s odnoi storony i radost s drugoi ya tak prygal chto chut berdu na golovu ne svalilsy i tut tolko vse ponyli chto eto imenno b-g pomog macabi v etot vecher ved kto mog poveret chto gustas ne zabiet chtrafnye ved on voobche nekogda ne promaxivaetsy ilige chto kota ne svalit na charpe ilige ktoto eche ved eto bylo logichnee a nachet sabasa da ya priznae chto eto velikii igrok no odnogo ego malo ved kogda konchelsy overtaim iminno on pomoimu po tv etogo ne pokazali podochol i pozdravil charasa s xorochoi igroi i s pobedoi ia potom sereika da charas prosto super byl v etot vecher i macabi dokozala chto na ee storone eche i b-g a eto uge mnogoe da eche i balelchiki kotoryx netutu ne u odnoi komandy ved dage gdeby ne proxodilo igra macabi kagetsy chto esleby vse belety prosto v prodagy tam byleby odni balelchiki macabi tak chto macabi super!!! super!!! super!!! teper uge ne kakoi cska nas ne ostanovit
09.04.2004 14:07:44
Мэдж:
05.04.2004, 00:30:21
Прынц (Масква, 217.118.66.232)

Многоуважаемые фанаты БК ЦСКА не из Москвы ... я кажется нашёл куда вам стоит обратиться для решения проблемы покупки маек и брелков ЦСКА ...
http://www.fanshop.ru/index.php?CID=561&PHPSESSID=a2ef982320ed8f71d1c5dc850f811a34

товар доставляется по Москве, по почте по России, и даже за пределами РФ. О доставке тут:
http://www.fanshop.ru/index.php?showpage=delivery&PHPSESSID=a2ef982320ed8f71d1c5dc850f811a34
09.04.2004 14:04:47
Конь:
Многоуважаемые фанаты БК ЦСКА не из Москвы ... я кажется нашёл куда вам стоит обратиться для решения проблемы покупки маек и брелков ЦСКА ...
http://www.fanshop.ru/index.php?CID=561&PHPSESSID=a2ef982320ed8f71d1c5dc850f811a34

товар доставляется по Москве, по почте по России, и даже за пределами РФ. О доставке тут:
http://www.fanshop.ru/index.php?showpage=delivery&PHPSESSID=a2ef982320ed8f71d1c5dc850f811a34
09.04.2004 13:53:50
yshe:
Как я могу преобрести шарф Б.К. Цска?
Я живу в Брянске!
П-О-М-О-Г-И-Т-Е!!!!!!!!!!пожалуйста!!!!!!
09.04.2004 13:39:35
m@:
дауш, я вот тоже часто вру в гесте, но это же ведь гест
но такого, как газета совспорт, даже я себе не позволяю
09.04.2004 13:37:39
Web:
http://www.bckhimki.ru/news/fridays.php -
"Сергей Елевич: У ЦСКА - целый год в запасе"
09.04.2004 13:31:05
Юлия:
Привет всем! Посмотрела вчера бой между Жальгирисом и Маккаби - круто! Вот это схватка! Очень жаль, что Жальгирис упустил победу, которая была у них уже в кармане! Опять злосчастный трёхочковый от Маккаби!!!! И прощай путёвка в финал четырёх!!!
09.04.2004 13:28:36
Мэдж:
Всем приходившим, присутствующим и собирающимся на гест прибалтам посвящается... :-))

http://mbkcenter.webforum.ru/mes.php?id=4057858&fs=0&ord=0&board=1&lst=0&ordr=0&arhv=

где берете такую траву??? или это уже синтетика? :-))
09.04.2004 13:27:20
K&K:
Дорогие израильские товарищи!
В качестве подарка и гуманитарной помощи совершенно безвозбезно (то есть - даром) передаю вам прекрасную идею для бизнеса.
Срочненько бегите в магазин и покупайте там сотню-другую реплик без фамилий и номеров. Потом акккурааааатненько наносите туда номер 5 и на спинке фамилию Gustas. И с двойной наценочкой.
Уверяю, это - отличный гешефт и прекрасный профит:-))

Литовским товарищам предлагаю выпустить аналогичные коврики для обуви.
09.04.2004 13:21:18
K&K:
2 Легионер
Взаимоотношения Густаса с Сирейкой - тема ваще очень отдельная и для меня покрытая мраком. Как изящно, но несколько витиевато высказался Дизель, мы за этим суперигроком следим уже больше месяуа ИМХО. Постоянные приступы дикого хохота, которые вызывала его игра в ЕЛ, сменялись приступами столь же дикого недоумения: какого буя его постоянно выпускают, причем, позволяя бесконечно бросать?!
Так что, пас за 2,2 секунды до сирейки... тьфу, сиренки:-))... на несчастного любителя геля не удивил. Более того, Дизель не даст соврать (хотя, о чем это я?:-)), при +6 мы обсуждали тока одну тему: "Кажеццо, все. Но ведь есть Густас!":-))

Пара Густас-Сирейка - MVP!
09.04.2004 13:19:05
La.Ru:
http://www.cskabasket.com/news/view.php?title=1050 статитичтические подробности юниорского поражения
09.04.2004 13:14:24
alexey095:
Да, игра Маккаби-Жальгирис впечатлила, достойная финала...
09.04.2004 13:09:51
Мэдж:
Легионер, э-э-э-э, нет, я с нашей Фемидой завязал общаться...
даже не знаю в какую сторону смайлы...
09.04.2004 13:05:19
Легионер:
Мэдж. вот думаю. может поможешь судиться с газетой? никого не видел, ничего не говорил. не в маразме еще пока.
09.04.2004 13:01:57
Легионер:
терпел-терпел. скажу все-таки. густас... у всех бывают провальные матчи. но упорство сирейки, с к-ым он держал его на площадке, вызывает недоумение. плюс последний ввод мяча из-за лицевой на него! вот это гениальная тренерская задумка. и густас мажет 2 из 2. ну а последняя в основном времени защита всего Жальгириса вызывает даже не раздражение. игру слил сирейка. А Сабаса реально жалко.
09.04.2004 13:01:18
Мэдж:
Особо порадовал пассаж о том, как "нашу идею" юзают в "дремучей Европе" :-)))
09.04.2004 13:00:08
Мэдж:
Легионер,
http://www.sovsport.ru/gazeta/default.asp?id=150005

В разделе "ЦСКА: ИМ УПРАВЛЯЮТ С ПОМОЩЬЮ ДЖОЙСТИКОВ" :-))
09.04.2004 12:59:45
SerjikR:
Если кто вдруг случайно соберется в Пермь на Ф4 КР - кидайтесь в мыло на предмет билетов на матчи...
09.04.2004 12:55:53
Легионер:
Мэдж! "твоя" идея находится в разработке уже 1,5 года. есть одна проблема юридическая между нами и большим клубом. а кто меня зззздал?
09.04.2004 12:50:13
ТВен:
Ага Густас закончит карьеру игрока и начнет карьеру тренера Маккаби ... тогда еще вспомните про Гершона :))
09.04.2004 12:43:13
Partizan:
ВСЕМ привет!!!

Да Жальгирис, а особенно Сабаса жаль ((( 39 лет - 30 очей, все силы отданы для победы и вот она рядом... и тут Сирейка с пижоном все пускают нах... ((( а ведь Сабас заслужил этот выход в финал 4... Сирейка должен уйти в отставку, а Густас закончить карьеру!!!

да будь Жальгирис в финале их болелы болели бы за ЦСКА, а мы за Жальгирис... (((

судейство для такого матча было нормальным, вот это хороший сюрприз!
09.04.2004 12:34:20
Мэдж:
...попросить СТАТЬ автором...

пропустил слово...
09.04.2004 12:31:40
Мэдж:
Кстати, сегодня с удивлением узнал, что Пак автор идеи дирижопля... Надо же :-)) Сколь много нам открытий чудных... :-))
А можно его попросить автором еще одной идеи :-)) на ред-арми ее долго перетирали, УГри ее реализуют... и нам хочется :-))
Я вот про это:
http://www.ural-great.ru/news/view.php?title=1240
09.04.2004 12:26:40
Mehasel:
elad,לף תזדיין
09.04.2004 12:18:27
Баркли:
2 Mehasel. Я просто высказал свое мнение относительно манеры поведения тренера Маккаби. Не собираюсь я спорить о его роли в "европейском" баскетболе, хороший он тренер или так себе.
09.04.2004 12:15:11
Прынц:
Terro 00:35:44, и именно им мы проиграли на первом этапе по 1 игре (((-:
09.04.2004 12:13:43
Баркли:
2 Maccabi. 29 мая все расставит по своим местам. А про великих... Что-то уж очень много стало всяких "великих" в последнее время. Не люблю я это слово. А Пини Гершон - идиот, тут все ясно.
09.04.2004 12:13:30
elad:
Hello,
my name is elad and i am from israel. tonight maccabi tel aviv won zalgris after derrick sharp, from maccabi, tied the game in the last second. i recorded the game and the seceretery start the clock 1 second latley and thats the reason why maccaby won!!! please pass this email to zalgris and to the euroleague because i didnt succeed to contact with them. I send this email to all the teams in the euroleague.
thanks, elad.

09.04.2004 12:12:00
Mehasel:
Баркли,одного везения мало,как я его не люблю но факты упрямая вещч.
09.04.2004 12:09:10
Maccabi:
2Баркли. У Пини конечно есть лёгкий сдвиг (или как у нас говорят царапина на мозгу), все знают историю про его высказывания в адрес негров(моко/шоко)за которые его выкинули из Маккаби на самом пике... Кстати те же чёрные Маккабисты потом просили руководство клуба его вернуть, мол знаем мы его, пошутил он так.. Но однозначно - он один из самых великих тренеров Европы, и он не раз это доказал (и ЦСКА в том числе).
09.04.2004 12:08:51
Баркли:
2 Mehasel. Про Сирейку смотрите ниже. Гершон, я надеюсь, весь положенный ему запас везения на этот год уже израсходовал.
09.04.2004 12:06:14
Mehasel:
Дружище Loss,Тель-Авив уже давно наш!:-)
09.04.2004 12:04:03
Loss:
Считаю,что следует уже сейчас отдать нам чемпионство Euroleage.Мы же их всех обыгрывали в этом сезоне уже. И если им не хочется еще, то пусть сдаются...КРАСНАЯ АРМИЯ ВСЕХ СИЛЬНЕЙ!!! Тель-Авив наш. По-любому.
09.04.2004 12:03:10
Kabee:
Если бы вы Густасом ,то вы бы покончили жизнь самоубийством после вчерашнего матча ? Если бы вы были болельщиком Жальгириса вы бы покончили жизнь самоубийством от обиды ?
09.04.2004 12:01:52
Mehasel:
Идиот простите,Сирейка.Шарпа надо было фолить и все!А Гершон все-таки в ф4 и пусть поц-но в финале
09.04.2004 11:55:55
Баркли:
Вот уже кто меня достал в этом сезоне, так это тренер Маккаби. Манерой ведения игры, своими комментариями к матчам. Ну не идиот?!
09.04.2004 11:51:35
Алексей:
А знаете, что еще порадовало вчера, так это этот чудик-болела, который в большом перерыве 2 трехи залепил!!! Вспомнили :-)))
---------------------
Какой же это чудик-болела. Этот чудик в прошлом игрок Маккаби и на подобных конкурсах уже 7 трёшек из 7 забивал.
09.04.2004 11:39:55
maxzz:
mne zhal` bylo smotret` na otca Szarasa...v kakom to inerviu on skazal chto boleet tolka za komandu syna, no kak vchera mozhno bylo ne bolet` za komandu iz tvojego goroda, dazhe esli ona kogda to sasscala na Szarasa ((( grustno
09.04.2004 11:38:24
Chernoff:
...ну Коль ....ты не скажи .....надо обладать отменным чувством юмора .....чтоб водить свой народ хер знает сколько лет и осесть в стране единственной на ближнем востоке где нет ни грамма нефти :)))) ...нет нам до них далеко однозначно :)))
09.04.2004 11:35:59
max:
во-во.. литовцы давечи именно обсирейкались (с) Конь.. )

А коль честно - таааакой концовки я ужО давно не видел.. сей сезон просто поражает обилием трёх на последних долях секунды..
09.04.2004 11:30:07
Конь:
А я считаю, что Жальгирис проиграл ФФ еще неделю назад у себя на поляне, когда безвольно слил Памесе.
+8 при вчерашней игре.....сами понимаете... а так, начудили, намудили, нагустасили - абсирейкались вообщем.
Сабас - гений, родился таким,
Ясикявичус - красавец, но думается мне, что ему просто дали вчера так сыграть. Хотелось бы верить, что мы ему так сыграть - НЕ ДАДИМ!!!!!!!!!!!
По Густасу - жалко его, ну хули, если мозгов у парня нет, а ведь 24 годика уже - солидный возраст для спортсмена, а нах тогда тренер нужен?
А знаете, что еще порадовало вчера, так это этот чудик-болела, который в большом перерыве 2 трехи залепил!!! Вспомнили :-)))
Опять же Густас отдыхает.

ЦСКА - ЧЕМПИОН!!!!!!!! ПАЛЮБОМУ,,,,,,)))
09.04.2004 11:24:34
Vadim:
Всем привет.
Не повезло президенту Литвы Паксасу. Если бы его импичили на неделю позже, вряд ли кто то посмел бы его назвать изменником Родины :-)))
Дизель, если я ничего не напутал, то у Густаса таки есть младший брат и занимается он в школе Сабониса.
А вообще прикольны разборки литовцев и евреев на сайте ЦСКА. Прямо как в песне ЧиЖа:
"Матюгальник на березе голосит,
Как узбеков, латышей сплотила Русь..."
09.04.2004 11:18:56
Diesel:
Лабас диас, Бразы! А вернее, таки Шалом!)))

Впервые увидев Колю, в аэропорту Домодедово, я сразу понял, что этот человек не только умеет мутить качественную пиццу и карланить на секторе. Я понял, что браза Шлеппер реально шарит в баскетболе...Ведь только он, ну и моя скромная персона))), за три недели до вчерашнего эпохального матча Маккаби - Жальгирис, безошибочно, намётанным глазом хорошего баскетбольного агента, распознали Настоящую Звезду. Да, вот такую вот маленькую набриолиненную звёздочку, сделавшую вчера результат...)))
Есть теория, что все слова, сказанные вслух, не растворяются в воздухе, а посредством преобразования в эмонации, плывут, преодалевая пространство и время, достигая человека, которому все они адресованы...Не трудно догадаться, уважаемые друзья, какие слова, в сочетании с одной простой литовской фамилией, за две секунды, ставшей самой популярной, висели вчера в воздухе над старушкой Литвой - чемпионкой Европы между прочим...да, и что там лукавить, пожалуй над всей баскетбольной Европой висит плотый ковёр интернационального отборного мата...)))
А кстати вспомните трагический исход Филимонова, пропустившего тот самый гол...
А ещё, говорят, что когда икаешь, значит тебя кто-то вспоминает...А ещё, говорят, от икоты можно умереть...)))
Наверно он не смог уснуть, этот "уже не мальчик, ещё не муж", и наверняка никто ему ничего не говорил, выходя из раздевалки, садясь в автобус... Никто не упрекал, летя в самолёте на Родину, на которой, уверен, его ждёт очень радушный приём...Но...
Но как же хуёво ему просыпаться сегодня утром и понимать, что самый конченый петух из СИЗО №274 г. Тамбова, самая конченая блять, отсасавшая за свою карьеру миллионы километров членов, на самом деле - самые счастливые люди на Земле...)))
Да вот так и ломаются людские судьбы. Ведь это был не баскетбол, это была драма Жизни одного человека...))) А каково может быть его малдшему брату (если он у него есть)?! Приходит малец в школу, а ему ...
-А.а.а.а...ты тот самый Густас?! Младший брат того самого конченого пидора, проебавшего матч за выход в Финал Четырёх?!"...)))

Страшно представить, сколько может быть ещё поломанных судеб, к примеру однофамильцев...
-Здравствуйте, я хотел бы устроиться в вашу фирму...
- Пожалуйста, заполняйте анкету.
- Густас, - старательно выводит кисть человека в графе фамилия...
- Извините, но не пойти бы вам нахуй, - звучит категоричный ответ...

Вероятных поломанных судеб - могут быть тысячи...)))
Думал ли он об этом, за 2 секунды до конца?!

Вот так вот из говна можно стать полным гавном...))) И не удивлюсь, если мы больше никогда в жизни, не услышим о славном литовском парне, с гордо поднятой, набриолиненной головой...))) Аминь.
09.04.2004 11:14:26
K&K:
2 Maccabi
Таки вы будете спорить про чувство юмора? Настоящее чувство юмора не у тех, кто уехал, а у тех, кто остался:-))

Кстати, Густас, конечно, Великий, но я не очень понимаю, почему не вспоминают про "незаметного героя" Бёрда, который дал Ясику пробивать 3 штрафных, а после промаха Кумира за 2 секунды до конца умудрился залезть в 3х секундную до срока, чем и предоставил Маккаби этот шанс?
А Сирейка? Это ваще мегагерой!
09.04.2004 11:13:07
Константин:
Приглашаю болельщиков ЦСКА в Израиль ,поддержать команду в ФИНАЛЕ 4-х
с 28.04. - 02.05.
Стоимость поездки от 535 долларов США!!!
Мест осталось не много!!!
Телефон -(095)- 514-67-13.
Жду звонка Константин !!!
09.04.2004 11:12:25
Баркли:
2 Maccabi. Э, нет, дорогой товарищ, только не надо тут нам рассказывать, что Маакаби вчера "сам виноват, что не выиграл легко и изящно". Кто виноват в том, что супер-Маккаби опять не смог сыграть убедительно? Команда Маккаби вчера уступила команде Жальгирис. Вы отскочили, так честно встаньте и признайте это. И снимите шляпу перед Сабонисом, Котой, Багатскисом... Мы вчера все сами видели.

2 ТВен и Т-Кам. Спасибо, а то я не разобрался в горячке.

09.04.2004 11:10:12
Монстр:
2 ТЕРРО

Прочитай мыло (@РЕД-АРМИ). И ответь плиз...
09.04.2004 11:08:50
maxzz:
Internacionalizm - pomniu eto slovo iz uczebnikov..))) kazhetsa tam gde pisali pro bratskij internacionalizm v 1979 v afgane i 1968 v Czechii
09.04.2004 11:06:15
maxzz:
"Нельзя ли на страницах этой книги привести более подробное видение проблемы из Литвы. Нам это очень важно узнать :))) "

Nu vot...opjat` sami delaete iz etogo problemu...Vy sami...

.
09.04.2004 11:03:47
Mehasel:
Национально озабоченным-цыц придурки
09.04.2004 11:02:19
Вегетарианка:
Всем привет.
Я как раз велосипед немецкой фирмы, изготовленный в Литве, покупать собралась.
Может, в знак протеста объявить бойкот литовским товарам?
:-)
09.04.2004 11:02:02
just_LOL:
2Баркли.
Потому что играли в Тель-Авиве :) И Финал 4-х там же. И потому что партия (в лице хозяина Маккаби и вечнозеленых шуршащих эквивалентов счастья, именуемых в простонародье "баксами") сказала "Надо!". И комсомол (судьи) ответил "Есть!" :))) И фол Ясикявичусу пятый в нападении тоже не дали по той же причине. :))) Ладно,шучу. Судейство было нормальным :)И пенять Жальгирису надо на.... Густаса и Сирейку,который его весь матч на площадке держал :)
09.04.2004 11:01:25
Maccabi:
Ладно, насчёт понимания юмора мы вас всех сделаем! :-)
А вообще-то трезвый взгляд на вчерашний поединок Маккаби сами виноваты, правильно бы играли не нужны были бы "пасхальные чудеса" на последней секунде. Конечно респект Великому Сабонису, это понятно.
Но как они не прочитали комбинацию на последней секунде Шелеф-Шарп??? Ведь и в Москве мы это делали и ЦСКА в Каунасе!! За одно это им уже не полагается в Ф4, так бездарно слить...
09.04.2004 11:00:46
ТВен:
2 Баркли Судя по всему судьи свистнули модное нынче нарушение - когда игрок до броска выходит на подбор. Кстати очередная сколько их было глупость лабусов. Разыграть мяч после подбора намного сложнее чем при вводе из-за боковой. И кстати на повторе было видно как Берд стоял под кольцом - что он собирался подбирать под кольцом за две секунды до конца матча? Когда надо было встать на дуге и не дать принять мяч. Как угодно хоть с фолом.
Все таки нет предела человеческой глупости.
09.04.2004 11:00:44
ТВен:
2 Баркли Судя по всему судьи свистнули модное нынче нарушение - когда игрок до броска выходит на подбор. Кстати очередная сколько их было глупость лабусов. Разыграть мяч после подбора намного сложнее чем при вводе из-за боковой. И кстати на повторе было видно как Берд стоял под кольцом - что он собирался подбирать под кольцом за две секунды до конца матча? Когда надо было встать на дуге и не дать принять мяч. Как угодно хоть с фолом.
Все таки нет предела человеческой глупости.
09.04.2004 10:59:23
T-Cam:
2Баркли
Бёрд первым сделал шаг к кольцу до того как мяч его коснулся, короче любимый "момент" этого сезона..
09.04.2004 10:56:49
Баркли:
Просьба. Объясните мне, кто понял, почему вчера мяч отобрали у Т. Берда и отдали Маккаби за 2 секунды до конца после подбора на втором промахе г-на Филимонова-Густаса?
09.04.2004 10:54:52
ТВен:
2 maxzz Мы интернационалисты нам национальность покуй... а вот Прибалтика говорит о многом :))
Что-то я не немного не понял о тройственных отношениях НАТО, России и прибалтийских стран. Нельзя ли на страницах этой книги привести более подробное видение проблемы из Литвы. Нам это очень важно узнать :)))
09.04.2004 10:54:32
Конь:
Евгений, который из Саранска
ты енто к кому обращаешься???
"дяти", "тети", "школьники"....


09.04.2004 10:53:54
Chernoff:
махззз ....у тебя что не постинг, то гвоздь в крышку гроба интернационализма .....мало того, что ты литовцев приложил ....так еще и пытаешься ранжировать братские народы по степени понимания тонкого юмора :))))
09.04.2004 10:51:52
maxzz:
Chernoff: Ty vozbuzhdaeshsia russkim (tonkim) jumorom? ))) a na cherta takije nameki??? ili dla Tebja chto Latvija, chto Estonija, chto Litva, vse odno...zrja
09.04.2004 10:50:56
just_LOL:
нет..Ну не могу успокоится. Сабас - НАШ БАСКЕТБОЛЬНЫЙ ПАПА.Просто МОНСТР.Как можно в 40 лет показывать такую ИГРУ??!!!!По игровому интеллекту он один стоит всего Маккаби + Жальгириса вместе взятых, да еще и останется.Что ни пас - ШЕДЕВР. Честно - очень хотелось и хочется,чтобы праздник в виде ИГРЫ Сабаса продолжился в Финале 4. Да и вообще не заканчивался никогда. Но..Се ля ви.
09.04.2004 10:50:30
Narvine:
Kak ze uze dostalo, vechno eti labusi so svoimi ESimi i NATOmi i kompleksami po povodu Rossiji, ja lichno golosoval protiv ES i ispitivaju glubochajshee otvrascheniji po povodu vstuplenijia Pribaltiki v eti organizacii, po mnebi luchshe v SNG stoljko let vmeste bili...
09.04.2004 10:50:18
Евгениий:
Дорогие человеки!!! Когда начнете нормально играть?У вас такие "дяди"
в каманде, им в кольце сидеть надо,
а они? Чесное слово играете как школьники. ВЫ С МАКАБИ КАК СОБИРАЕТЕСЬ
ИГРАТЬ?
09.04.2004 10:48:26
Chernoff:
махззз....т.е. ты признаешь своим постом, что литовцы ......хммммм....ну не совсем адекватны в плане тонкого юмора ???? :)))) ..... прикольно .....шовинизм :)))
09.04.2004 10:45:00
maxzz:
Chernoff: ne stesniajsia...szuti, to chto ja iz Pribaltiki, eschio neznaczit chto litovec....chotja shto ja vam objasniaju...vsio zrja...
09.04.2004 10:44:38
just_LOL:
Всем HI!
Ну блин,господа болелы.Ну просто.Вчера думал у телека просто копыта от возбуждения откину. Ну не игра - сказка! Всей душой болел за Жальгирис.Но Ясикявичусу - памятник. Как и Сабасу. Правда Шарунасу поменьше. И Шарпу - бюстик. Заработал. Вучичу - портрет во весь рост. С орденами и медалями :) Ну и конечно Густасу - холмик надгробный. И - крест на Густаса как на игрока.Большой и тяжелый.И - в Урюпинск, в кадетскую лигу к Вяльцеву. Ээххх..Побольше бы таких матчей.После них душа летает и поет.А может ЦСКА можно Сабаса прикупить на Финал 4? :))) Эххх. Всем - СЧАСТЬЯ и РАДОСТИ. Ну кроме Густаса.
09.04.2004 10:38:47
Chernoff:
Мэдж.....так тонко нельзя шутить ....видишь человек из Прибалтики :)))
09.04.2004 10:31:03
maxzz:
blat...ne ja prto NATO nachal...

a po igre:...pered igroj u menja bylo malo nadezhd chto Zalgiris pobedit, ja dazhe 10 butylok piva vyigral v "raboczem" totalizotore - ugadal chto Zalgiris propigraet -8....ja navernoje podavlius shchas etim pivcom...(((
Sabas - prosti Gustasu, za to chto on vybral basket....
09.04.2004 10:25:56
Мэдж:
maxzz, точно! Во вчерашнем поражении абсолютно точно виноват Сталин, Сибирь и Гулаг!
Может теперь полегчает? :-))
А по игре - вообще чудо, что Жальгирис так достойно выступил - ты посмотри, игроков-то классных очень мало, по сути не будь Сабаса - могли бы и из ЕвроЛиги вообще вылететь... Потому, думаю, что особо расстраиваться не надо - команда сделала даже больше, чем могла... Впрочем, это мое личное мнение...
09.04.2004 10:21:13
maxzz:
u nas k Rossii? znaju u kogo toczno oni est - u Landsbergisa. a naschet menja - ne xochu nachinat`, no :-) DDD
ja uvazhaju russkuju kulturu i i dostizhenija russkich uchenych...no nikogda ne zabudu chto sdelal Stalin i komunizm, nikoda ne zabudu pro Gulagi, Sibir, Katyn...sorry ne mogu...
i vooobszche bolno mne segodnja....:-(
ne sypte sol` na rany
09.04.2004 10:20:21
AlexV#21-последний романтик:-):
Шалом фсем!

Недоброе утро(((

Господа, постарайтесь все-таки понять, что произошла очень нехорошая х...ня.( Жальгирис((( Против нормальных раскладов не только победа Маккаби, но и ублюдочное неспортивное правило двух команд из одной страны... вместо того, чтоб наказывать в полуфинале этих козлов из Болоньи за халяву в Москве, придется снова биться против хозяев с их супресаппортом и ужасным судейством... надо ли говорить, что Маккаби будет совсем не таким как вчера... не надо обольщаться вчерашним матчем...

Опыт посещения двух предыдущих ФФ говорит о том, что нет более ужасного ощущения, чем приехать и прососать в полуфинале... отвратительно((( у людей праздник, а ты на нем чужой((( я этого ощущения больше НЕ ХОЧУ!!!!!!

Одна надежда - что КОМАНДА соберется и сделает ВСЕ, чтоб этого не было, ВСЕ!!!

Сорри за сумбур...
Мясная погода виновата:-)

P.S. С Редиком вместо Антона мы б наверное и правда порвали Маккаби... да вот только хде ж его взять, Редика-то? вот не слушаете вы меня...
:-))))))))))
09.04.2004 10:16:55
Мэдж:
Надо же, впервые лабус на этой гостевой признал, пусть и не прямо, что у них есть комплекс в отношении России :-)) Прогресс, растете над собой :-)))
Так что, разбирайтесь со своими комплексами, мы со своими как-нить сами :-))
Давай лучше о баскете :-))) Сабас - велик! Согласен??? Ну вот и конценцус :-)))
09.04.2004 10:15:46
shilena66:
Nu, vobshem netu slov...Победа была в руках,но увы...А Вам спасибо за ,,соболезвание,,.Хотя Вас и ,,не греют,, но я желаю CSKA ПОБЕДЫ!!!! Хоть на душе было бы легчею
CSKA ВПЕРЕД!!! Напали ,,Macabi"...
09.04.2004 10:10:58
maxzz:
nu vot i vidish...s russkimi nevozmozhno normalno....u vas kakije to komlpeksy naschet NATO i voobshche zapada
09.04.2004 10:09:37
Мэдж:
Во! Как у вас Россия :-)))
Теперь понятней? :-))
09.04.2004 10:09:11
Мэдж:
Хех, а у нас НАТО всегда причем :-)))
Понимать надо :-))))
09.04.2004 10:07:19
maxzz:
mozhet i perezhivaet...NO PRICHEM TUT NATO????
09.04.2004 10:02:42
Мэдж:
Всем привет!
А игра-то... в общем по напряжению и интриге - супер, а вот по качеству...
Ну, да не нам после Загреба о качестве рассуждать...
А вот я результатом доволен, если честно... вчера смотрел и в душе моей боролись не любовь (с 80-х еще) к Жальгирису и не любовь (с "фола" Гиричеку) к Маккаби... вел Жальгирис - переживал за Маккаби, а в овертайме искренне поддерживал лабусов :-)
А доволен тем, что теперь или мы действительно станем чемпионами в борьбе с сильнейшим противником, или у нас будет отмаз, что "тащили" хозяев :-)))) а вот выйди Жальгирис и у нас просто не было бы права на ошибку... что несомненно могло сказаться на команде и игроках...
Но этого... Густаса... я не знаю...

PS maxzz, дурак ты... ТВен-то явно за Жальгирис переживает... :-))
09.04.2004 09:46:36
maxzz:
2 TVen: chto tebe ne nravitsa? Obidno da chto Litva ne v CNG? ))) Ja naprimer ne rydaju ot radosti chto Litva v NATO...glavnoje chtob ne s Rossijej...
09.04.2004 09:40:20
ТВен:
И этих людей приняли в НАТО :))

При чем тут Густас - видно же что человек никакой, не в себе, и разве что на площадку не писается - тренер для чего нужен?
В общем премию Дарвина Жальгирис заслужил как никто другой - Тау с Памесой отпали в полуфинале :))

PS НАТО жалко... всеж не чужие они нам :))))))
09.04.2004 09:39:51
ipatka:
Доброе утро!
Я смотрю, господа фаны Маккаби и Жальгириса опять избрали наш гест для выяснения отношений:) Да не жалко, только вот не надо раздувать национальную вражду, это нехорошо. Жальгирис играл просто отлично, Маккаби просто повезло. Густасу следует получать политическое убежище в Израиле))) Насчет полуфинала - у меня нет сомнений в победе ЦСКА:)
ЦСКА-ВПЕРЕД!!!
09.04.2004 09:39:23
Баркли:
Вопрос дня: А разве ЦСКА, Маккаби, Скиппер и Монтепаски в этом году уже не играли? Что там говорите еще не ясно?
09.04.2004 09:31:28
Dima:
2Andrei: Predatelb!Vali nazad v Rossiu!
09.04.2004 09:28:48
Баркли:
Густас - литовский Филимонов!!! Вчера еще раз пережил октябрь 1999. Лужники. Россия - Украина. Помните?
09.04.2004 09:06:04
Slavikas:
C другой стороны- не пройди МТА, стали бы, независимо от того, кто выиграл бы ФФ, орать, что "царь ненастоящий", а так-вчера все еще раз увидели (после Улкера,Каунаса), что МТА не машина, максимум мощный мотоцикл, и все в наших собственных мозгах и руках.
Жальгирису и Маккаби- респект за прекрасную игру. Густаса же просто жаль- ему эти 30 секунд теперь всю жизнь будут мерещиься, вполне может как игрок финишировать.
Зы- затрахали тут устраивать разборки на почве национальностей.СлабО чтоли не реагировать на мессаджи юных подростков?
09.04.2004 09:00:25
Ринар:
Гы...

Реал и Барселона - испанские деньги ,Милан и Ювентус - итальянские,МанчестерЮн и Арсенал - английские...

----

Дааа... без денег в спорте достижений не бывает, только в ЛЧ остались совсем другие команды :))
09.04.2004 08:50:05
maxzz:
slyszali takoj anekdot:
chto nado sdelat` chto Salenga naczal igrat` lutche? otvet: Zenitsa, kak i Gustas. Vopros: poczemu? A u Gustasa prava ruka bolshe otdychaet.....
blt , brosila navernoje ego zhena...pizdziuk
09.04.2004 07:57:44
r-b bear:

Какой же Густас ЛОХ!
Я уж поверил что с литовцами будем играть-весь зал за нас будет болеть-так фигу(
Блииин,какой же он урод,ну как так можно? нет слов.
СИрейка впрочем тоже мог себя по другому повести-его проигрыш тоже...
Сабас,Айнарс- великие ,конечо,даже гордость ,что Багатских в Евразе в Росии сезон начинал)
Кота-автомат по пробитию штрафных...
Если бы не один урод...
НУ Маккаби мощны...Тяжело с ними будет-нападение у них ,конечно....
А еще хотелось бы вообще с кем то новым в Ф4 сыграть,но не судьба)
ЦСКА вперед!
Густас -сосать,понимаю теперь колумбийцев.
09.04.2004 07:49:02
mikle:
Всем привет. Как то не по себе - честное слово. Фортуна словно издевалась над нами на пути нашего матча с маккаби. Сначала Скиппер на последних секундах 2!!!!!х матчей заканчивал все в свою пользу. Потом Барса неожиданно провалилась, Памеса херню начала творить, и вот Жальгирис вчера такое устроил (для меня просто непонятно почему не было фола в последние секунды). Судьба подразнила нас возможностью сразиться с всегото эфесеом, литвой и макаронниками, где исход борьбы в нашу пользу был просто предрешен. А теперь... Наши третьи номера проваливают сезон по большому счету, холден вроде пошел на поправку, но в последних матчах опять трех в молоко накидал и с командной игрой нелады, центры против вуйчича - вся надежда на его фолы. Так что опять вперед Маркус и Мирсадушка. Но мне кажется это опять будет в чистом виде повторение прошлого года. Будет борьба, надежды, но слезы радости будут на еврейских лицах (как я вчера ненавидел Густаса - мля чуть телевизор не разбил).
а вообще прикольно что все команды из нашей группы. Будет потом повод после ФФ порассуждать что 3-4 место - это просто происки евреев, судей и домашней поддержки трибун. А нас мол ждет Москва..... Не хотелось бы конечно. Очень надеюсь что агенты воткнут хряпомоне в голову что скоро драфт и сейчас решается их судьба на ближайшие 2-3 года.. Очень надеюсь!
09.04.2004 06:19:37
MACCABI:
CSKA - vy sleduyuschie !!! :)))
PARKER vam vlepit ocherednuyu treshku!
MACCABI IS THE BEST CLUB IN EUROPE!!!
09.04.2004 04:08:43
Андрей:
Ивритом владею свободно. Адресочек Вашего сайта предоставьте, пожалуйста, а то я вот вижу, что Вы даже боитесь e-mail свой оставить. Да, а с каких пор мы с Вами на - ТЫ! И не думайте, пожалуйста, что каждое умное лицо еврейское.
09.04.2004 04:01:16
Андрей:
Слушаю сейчас интервью с тренером "Маккаби" Пини Гершоном:
"Это было чудо. Я в баскетболе 35 лет, живу 55 лет, но такого я еще не видел. И Вы больше никогда в жизни не увидете"...
Вообщем ЦСКА может быть спокойно - чудес больше не будет!
А "Жальгирис" искренне жаль. И все же МОЛОДЦЫ!
09.04.2004 04:00:43
alexander:
2andrei:vo vpervih v skolko stran vi bili chtob sravnit natzizm? intiresno..
vo vtorim: ludi bivaut raznie, nenada gavarit erundu.
vo vtretih:esli ti znal ivrit, ti mog zayti v chat rooms i videt chto ya tojei sami "gordi-evrei" kak ti mena nazval
09.04.2004 03:20:06
Андрей:
Игроки "Жальгириса" разошлись по номерам, ничего, перехвачу их на ужине.
2alexsandr Насчет нациста, это Вы погорячились. Такого нацизма, как в Израиле я ни в одной стране мира не встречал. Но Вы, как я вижу, быстро учитесь у аборигенов. Кстати, бьюсь об заклад, что Вас самого Ваши новые соотечественники называют - "русским". Или я не прав? Вот видите... А вообще я Вас понимаю -"гостевая ЦСКА" единственное место где Вы можете гордо назвать себя Евреем. Дорожите этим местом!
09.04.2004 02:54:50
alexander:
izvinite vce za takoe nazvanie no kak evrei, ya nemagu sidet spokoyno kogda nas vceh nazevaut. eto prosto racizm.
apayt izvinyauc, nelza chtob sport kasalsa tokimi veshami. spokoini noci
09.04.2004 02:47:44
Maccabi:
Литовцы - успокойтесь, мы вас любим из-за Шараса который тащил всю игру на себе и сделал 37 очков. Подумайте сами, какой ДЕБИЛ будет полагаться на трёху за 1 сек до конца матча, если матч купили, то чтобы они делали если бы "малыш" Шарп не забил? (а он промахнулся до этого все его трёхи в этом матче)
09.04.2004 02:46:39
Игорь К.:
2elad
Relax please .
Are you Hapoel fan?
If you realy want ,go to Zalgiris site.
09.04.2004 02:40:10
elad:
Hello,
my name is elad and i am from israel. tonight maccabi tel aviv won zalgris after derrick sharp, from maccabi, tied the game in the last second. i recorded the game and the seceretery start the clock 1 second latley and thats the reason why maccaby won!!! please pass this email to zalgris and to the euroleague because i didnt succeed to contact with them.
thanks, elad.
09.04.2004 02:39:25
Игорь К.:
2alexander
Ты тоже бы успокоился ,что тебе Андрей то сделал?
Я тоже считаю что в Сабаса кидали уроды , кого ты защищаешь уродов мароканских , которые кидают херню всякую в великого баскетболиста?
Не позорь страну...
09.04.2004 02:32:48
alexander:
russiani! vidili kakaya igra?
makkabi vazmot kubok!
to andrei: we dont need any racists in our country!especially not foreign-workers! go were you belong to nazi.
09.04.2004 02:31:22
Игорь К.:
2Rimas
Сложно понять чем тебе евреи так насолили ,про заговор за пределами площадки , тот кто видел игру , тебе не поверит.
Да думаю ты и сам не веришь , обидно тебе просто...
А без денег , сейчас нет в спорте достижений , что тут поделаешь?
Реал и Барселона - испанские деньги ,Милан и Ювентус - итальянские,МанчестерЮн и Арсенал - английские а Маккаби и Жальгирис - еврейские ,так уж сложилось.
09.04.2004 02:31:18
Mehasel:
Rimas,знаю что евреи были комиссары и палачи.Знаю.Так что?Из-за Сталина и Берии ненавидить всех грузин?Или евреям мало аукнулось участие в репрессиях литовцев?Не надо обобщать и давай отделять спорт от прошлого.В каждой нации есть свои Калмановичи
09.04.2004 02:28:41
Mehasel:
ПыСы

Калманович-тварь позорная и гебешная шавка
Предатель он и есть предатель
09.04.2004 02:27:00
Rimas:
Mesahel,a kto obazval sto nas Zalgiris strelial evrejev.Imeju vidu Zalgiris 1939goda ne vi?
09.04.2004 02:26:56
Mehasel:
Rimas,если бы все покупалось то евреи бы купили себе немножко мира а арабам немножко ума.Перетащили бы в Израиль Рональдо и научили бы играть в хоккей бедуинов.Ладно,понимаю лтьовцев и их чувства-честно.Еще раз снимаю ермолку перед СабонисомюВеликий игрок.Всем спокойной ночи
09.04.2004 02:21:21
Rimas:
vot imenno.evo i imel v vidu Sabtaja-jesli ne evo dengi,Zalgiris i nevigral bi, pocemu i gavariu sto dengi vsio mogut osobenno esly ony evreiskye.
Sto bilo na plosciadke mi vse videli,a sto bilo za plosciadkoj?pered igroj i kto kamu skolko predlogal ili predlozil ?eto opiat ne nam prostim liudiam vam evreiskamu narodu objesniat. Ja ne antesemit, ne poimi nepravilno.Nepravilno tolko vi ponemajete to,sto vam nuzno.Suvazenejem Rimas..
Uvazajete i drugyx
09.04.2004 02:12:47
Mehasel:
Rimas,зачем Литву и болел Жальгириса позоришь?Разве кто-нибудь из израильтян обозвал литовцев "лабусами" или еще как?
09.04.2004 02:08:02
Игорь К.:
2Rimas
Опять ты не прав , видишь что в футболе творится , Реал ,Милан вылетели , так что не всегда деньги решают.
Что было на площадке я видел , Жальгирису просто катастрофически не повезно ,да и тренер не дал указание фолить на Шарпе в момент приема мяча ,тоже грубая ошибка.
Кстати , по-поводу "кто деньгами владеет" ? Один из владельцев Жальгириса Шабтай Калманович .Ты его имел в виду ? Ведь именно он приводил Жальгирис к победе в Евролиге?
09.04.2004 02:01:54
Андрей:
Еду в Шератон, спасибо, об остальном позже - спишемся!
09.04.2004 01:57:40
Rimas:
Igor.K !!!ne igroky vygrali ili proigraly. Obe komandi byli dostoini pobedi,no vigrali dengi.A kto-v mire dengami vladejet???
09.04.2004 01:55:35
Игорь К.:
2Rimas
Тебе бы все кого-то бить , то русских , то вот "жидов".
Проирывать тоже надо уметь.
09.04.2004 01:54:50
Dima:
Ya tolbko 4to iz Yad-Eliahu. Ne zria ety zemlu nazivaut sviatoi.Kybok bydet nash!!!!
09.04.2004 01:52:09
Игорь К.:
2Vidas
Да успокойся ты , Жальгирис и Сабас были достойны ,просто карта так легла.
Что ты на Маккаби гонишь ,они выиграли честно ,понимаю твои чувства ,но скорее Жальгирис проиграл рано уверовав в победу , чем Маккаби выиграл.Такое случается и соперник тут не причем.
09.04.2004 01:50:33
alexander:
yesssssssssssss!
makkabi v ff!:)
09.04.2004 01:49:53
Rimas:
mi za CSKA...spasibo za paderzku ZALGIRISA. Bey zidov spasay basketbol Russia. fani zalgirisa. KAUNAS
CSKA are the champions of euroleague...
09.04.2004 01:47:44
Игорь К.:
2Андрей
Ты собираешься болеть за ЦСКА в Яд Елиягу ?
Если хочешь , можно заказать билеты вместе ,я знаю еще ребят ,которые
в Израиле за ЦСКА болеют ,мыбыли у же на ЦСКА - Маккаби в ноябре.
Короче ,если есть желание напиши на мыло.
09.04.2004 01:46:32
Vidas:
Я умоляю и верю что ЦСКА обязан, ну просто обязан отомстить за Жальгирис и за Сабониса. Буду болеть за ЦСКА и только за ЦСКА…
ЦСКА вперед !!!! Забери этот поршивый Кубок! Только неоставь его в Тель-Авиве – они его недостойны!
09.04.2004 01:43:09
Игорь К.:
Ну что ждем болел ЦСКА в Тель-Авиве , будем выигрывать Ф-4.
С Маккаби можно играть и вообще ЦСКА выигрывал у всех участников Ф-4,
так-что ЦСКА - чемпион!
Кстати зря все тут на Густаса гонят ,после него :
1. Шелеф выбрасывал от своего кольца на Шарпа через всю площадку
, надо было бороться и накрывать.
2.На Шарпе надо было ОБЯЗАТЕЛьНО фолить.

А то что игрок не попал штрафные как раз понять можно , самые великие не попадали.
А главное бросок Шарпа ,это просто чудеса , высшие силы...
Жальгирису - огромный респект , САБОНИС - ГЕНИЙ!!!!

2Андрей
ЦСКА жил в Шератоне возле брилиантовой биржи , думаю и Жальгирис там же.
09.04.2004 01:26:38
J:
На трибунах виднелись такие типажи, что их и мудаками -то назвать как-то слишком прилично и обидно для такого хорошего слова как "МУДАК"
09.04.2004 01:23:33
Андрей:
Кстати, может кто - то знает? В какой гостинице "Жальгирис" остановился? Хочу подъехать поблагодарить. Да и перед Сабонисом за этих мудаков извиниться. Видели, они в него чего то бросили? Уроды.
09.04.2004 01:20:51
J:
Давайте оценим сегодняшний Жальгирис:

Кота и Берд- игроки с именем, мастеровитые, с нестандартной техникой, но - согласитесь - не на первых ролях в еропейском баскетболе.
Тиминскас-Саленга- надежные командные игроки с хорошей школой, при этом не отягощенные высоким процентом попаданий с игры и игроцким фартом/куражом.
Багатскис - усталый снайпер, не блещущий в защите.
Явтокас - кроме природных данных ничего более...
Густас - без комментариев.
И все это базируется на великом игроке, который умеет все в баскетболе, но 40 лет -не 25 и даже не 35,увы, близок день расставания Мастера с площадкой.
Своеобразный тренерский штаб.
Отсутствие серьезного влияния на судейский корпус и , видимо, невыдающиеся по нынешним временам финансовые возможности.

И ТАКУЮ КОМАНДУ У СЕБЯ НА ПОЛЯНЕ ХВАЛЕНЫЙ ВДОЛЬ И ПОПЕРЕК КЛУБ ОБЫГРЫВАЕТ ЗА СЧЕТ ГЛУПЕЙШИХ ОШИБОК МОЛОДОГО ИГРОЧИШКИ В КОНЦОВКЕ И ФАТАЛЬНОГО ВЕЗЕНИЯ НА ПОСЛЕДНЕЙ СЕКУНДЕ?

09.04.2004 01:18:01
Андрей:
Мужики, помогите работаю по контракту в Израиле 5 лет. Болельщик ЦСКА. Хочу поддержать наших в "финале четырех". Где купить армейскую футболку?
А Жальгирис, красавцы, а?
09.04.2004 01:15:44
Егор:
онечно тупо сыграл но вы походу бы обосрались когда бы пробивали перед 10000
09.04.2004 01:12:20
Sireika:
G-gavniuk
U-urod
S-suka
T-telepuzik
A-a cto b on zdoh
S-sobaka
09.04.2004 01:12:04
AlexS:
в евролыжном рейтинге Сабас 36 баллов, Ясик - 37... MVP 6-го тура, однако...
P.S. Густасу срочно оформить израильское гражданство и дозаявить за хозяев :)
09.04.2004 01:07:55
Maccabi-Cska:
and thanks SARAS
09.04.2004 01:06:37
Maccabi-Cska:
to RIVAL.
relax,this is sport you IDIOT.
Great game Zalgiris,i am sure that most fans are not like you.
Thanks Sabonis for a great career.
09.04.2004 01:05:19
sSm:
Maccabi-Cska, we will kill you all mother fuckers!!
09.04.2004 01:01:59
Rival:
Maccabi-Cska, Fuck you from Zalgiris
09.04.2004 01:00:59
Maccabi-Cska:
All 4 teams from same group....
Incredible.
09.04.2004 00:58:59
Maccabi-Cska:
Welcome to Tel Aviv Final 4.
Should be a great game.
09.04.2004 00:58:29
sSm:
ЦСКА!!!! Отомстите за Литву этим евреем в Final Four!!!! Пожалуйста!!! Мы вовеки будет Вам молиться!!!!!!
09.04.2004 00:56:53
sSm:
2Саня, потому что судьи хотят живими из Израеля выехать...
Педики они нахрен!
09.04.2004 00:55:35
Саня:
2sSm: фиг знает почему. Надо будет повтор смотреть
09.04.2004 00:54:44
Sireika:
2Sania: zacem hoziaevam prazdnik portit?
09.04.2004 00:53:39
Саня:
2Sireika: а чего ты его не заменил то?
09.04.2004 00:53:33
sSm:
Почему маккаби дали дополнительных 2 секунды????????????
09.04.2004 00:52:04
Maccabi:
2Rinar. "малыш" Шарп играет в Маккаби 8 лет, он гражданин Израиля и он сделал ту трёху на последней доле секунды.. Он плакал искренне.
09.04.2004 00:50:15
Sireika:
A na Gustase to Saras sfolil!!!
znal na kom:)
09.04.2004 00:49:04
Maccabi:
Шарас кстати послал матом девушку которая пришла у него брать интервью после матча. Респект. Всё таки литовец же.
09.04.2004 00:48:21
Vlad:
Болел Жальгириса с потрясающей игрой, Сабас творил чудеса и только невероятное чудо и пожалуй Бог помог Маккаби. Спасибо Жальгирису - игра была это концерт-баскетбола. А Шарас Ясикявичус достоин играть в NBA.
Проигрыш Маккаби - это было бы хуже терракта (изв-те за сравнение)
СЛАВА БОГУ!!! Маккаби в F4.
09.04.2004 00:47:29
Саня:
Rinar: его сейчас Сирейка благодарит за игру и говорит о том, что после ухода Сабаса будет вокруг него строить команду.
09.04.2004 00:45:44
Мое:
Если бы Жальгирис убрал Маккаби из Ф4, то будущее (надеюсь) чемпионство ЦСКА в евролиге было бы гарантированным, но не особо радостным.
09.04.2004 00:45:30
Rinar:
Ну и напоследок.. про Шарпа ...никогда не думал что увижу американца плачущим из-за того, что его клуб пробился в финал каких-то там еврокубков. Ох..еть.

Всем спокойной ночи. Литовцам - гордиться своими воспитанниками.
09.04.2004 00:44:45
sSm:
Я не понял!!! Почему дали 2 секунды этим мудакам?!?! Ведь когда Танока выскачил точно не было штрафного!!! Пиздюки блин.. ну от силы дали бы кидать штрафные... но блядь судьи нахрен шлюхи..
09.04.2004 00:43:31
Rinar:
Густаса ща в раздевалке валят небось... а он отбиться толком не может потому что икает не переставая...
09.04.2004 00:42:53
Mehasel:
Cабонис-снимаю шляпу.
Литовцы сражались как в последний раз.Но еврейское счастье опять улыбнулось свои.Как говорили в Одессе "Б-г не фрайер,своих не продаст!"
Всем "доброжелателям"-до встречи у нас!
09.04.2004 00:42:48
Zalgiris Champion:
Евреи:)!Подсобили бы Густасу с политическим убежищем.Ну там обрезание,все дела...Жалко немножко.Молодой,только жить начал...
09.04.2004 00:41:08
Sireika:
Hey, mozet komu na FF Gustas nuzen:)
09.04.2004 00:40:38
Dariusbrat:
Nu sto, nado vykliucit Tv, radio, internet, i na rabotu nepoiti..:)
09.04.2004 00:40:12
Ipatka:
Ладно, всем спокойной ночи:)
ЦСКА-ВПЕРЕД!!!!!!
Маккаби так Маккаби!!!
09.04.2004 00:38:38
Ipatka:
2Саня
Клевая идея, присоединяюсь:)
09.04.2004 00:38:25
Terro:
Рома)))))))
09.04.2004 00:37:47
Dariusbrat:
Bylo show, bylo...Ja radavajus za Sabasa sto on pokozal sto jesio mozet igrat basketball, 40 let a jesio na plosiatke...Blyn obidno, no potOmu basketball i krasivij..Vydno bylo i radost, i sliozi i drugoje..Jasikevicius respect, on professional..Match byl super...
09.04.2004 00:36:27
Саня:
Предлагаю с этого момента называть ошибки баскетболистов "густасами".
Вроде того: Во густаса дал!
09.04.2004 00:36:13
Rinar:
Густасу , так вообще рукоплескали , наверное :))
09.04.2004 00:35:44
Terro:
в ф4 все из нашей группы первоэтапной
09.04.2004 00:33:44
Maccabi:
Прошу прощения - Великий Сабас! Кстати когда он сошёл с 5 фолом болелы Маккаби ему хлопали.
09.04.2004 00:33:19
J:
Густас валит уже которую игру, неужели не было у тренера других вариантов?
как хотелось еще раз насладиться вытянутой физиономией Пини Гершона...
А Ясик насколько велик как игрок, настолько же не умеет себя вести - по-простому это называется "выеба"
09.04.2004 00:33:06
Саня:
Maccabi: конечно, и ваша "вина" в этой победе есть, но все-таки, это Сирейка доказал, что он может проигрывать даже самые выигранные матчи.
09.04.2004 00:32:28
AlexS:
2 Slavyan:
не надо останавливаться на полумерах :) начатое надо доводить до конца :)))
09.04.2004 00:31:52
Maccabi:
Литовцы были молодцы, особенно Сабас! До встречи в Тель-Авиве
09.04.2004 00:31:31
AlexS:
Поздравляю Маккаби и их болельщиков... Великий Сабас, увы :((( твои партнеры (некоторые, густас...) были недостойны ФФ :(
и конечно, ЦСКА ВПЕРЕД!!!!!!!!!
09.04.2004 00:31:13
Slavyan:
Какой же еблан этот густас...
Надеюсь великий Сабонис отпиздит эту тварь до полусмерти в раздевалке.
БЛЯДЬ!!! :(((
09.04.2004 00:30:47
Dariusbrat:
Nu da Sabas popal ne to vremia, ne stemi porniami v komande....on zdelal vsio, on otdal dushu..No..I sovsem mne nejasno gde odin ocko propal...
09.04.2004 00:30:37
Саня:
Знаете, чего я скажу...
Жальгирис нам показал как с Густасом можно играть с Маккаби вничью на его поле.
У нас густаса нет никакого.
А мы вчера на Дуду обижались - зачем он Вяльцева на 8 минут выпустил...
Что тогда про Сирейку говорить...
09.04.2004 00:30:01
Maccabi:
Маккаби доказала сегодня всем что она никогда не сдаётся даже в самые тяжёлые моменты. Те кто видели последние секунды до доп. времени это поймут.. Фантастика
09.04.2004 00:29:27
La.Ru:
Сначала ненужный фол, потом два штрафных мимо... Может Гутсас не литовец?
09.04.2004 00:28:21
Ipatka:
2Саня
Хорошо, что не разбил:)
107-99 в пользу Маккаби
Мои поздравления болелам Маккаби
Мои искренние сожаления и сочуствие Арвидасу Сабонису
09.04.2004 00:26:57
Dariusbrat:
Sami vynovaty..CSKA otomstit...
09.04.2004 00:26:51
Ipatka:
Все... просрали Цусиму
А жаль, так все хорошо шло...
Арвидас все равно лучший! Эта игра его!
09.04.2004 00:26:31
Terro:
да и второй ясен.........
09.04.2004 00:25:55
Саня:
Ну чего?
09.04.2004 00:25:16
Леха:
Какой счет?
09.04.2004 00:22:58
Саня:
Все, я ящик выключил
09.04.2004 00:22:25
La.Ru:
один полуфинал известен: Сиена - Скиппер
09.04.2004 00:22:24
Ipatka:
2Narvine
Все, что только можно натворить: фолит не вовремя, штрафные не забивает, по кольцу мажет - и все это в самые ответственные моменты. Из-за него Жальгирис проиграл(
09.04.2004 00:21:47
Terro:
ну как можно такого уебана (густаса) держать на площадке? это чмо должно играть на первенство двора....

бедный Сабас((((((( такую блестящую карьеру завершать с таким партнером((((((((
09.04.2004 00:20:53
Саня:
Без Сабаса Жальгирис - другая команда: ЖаЛГирис
09.04.2004 00:20:51
Ipatka:
Так обидно за Сабониса: всю игру выиграл, всю игру тянул!!! А какой-то густас все просрал(
09.04.2004 00:20:45
Narvine:
V kratce chto tam entot Gustas natvoril, esli neslozno
09.04.2004 00:19:40
Ipatka:
2Саня
Я к ним и обращалась:)
09.04.2004 00:19:25
Егор:
что он зделал
09.04.2004 00:19:10
Ipatka:
Беннетон выиграл, Памеса выиграла, Панатинаикос практически проиграл
09.04.2004 00:18:41
Саня:
Да мы то его бить не будем. Его свои задолбят.
09.04.2004 00:18:06
Алексей:
Нет сомнения что Маккаби уже не упустит этот матч
09.04.2004 00:17:31
Саня:
Пятиминутка: Маккаби без Ясикявичуса против Жальгириса без Сабониса
09.04.2004 00:16:59
Ipatka:
Все, просрут овертайм без Сабаса как два пальца об асфальт... А как шли... Мальчики, не бейте сильно Густаса)
Ну, Маккаби так Маккаби. Даже интереснее. Мы, как всегда, в полуфинале с хозяевами:) Традиция сложилась, блин
09.04.2004 00:16:35
Narvine:
Tak chto tam po hodu proishodi Evroliznij online gljuchit?
09.04.2004 00:16:16
Суровый Лесник:
проведя всего 15 минут на площадке густас вывел-таки Маккаби в Ф4
09.04.2004 00:15:47
Dariusbrat:
Bog jest jevrej:)
09.04.2004 00:15:26
Старый:
Густас...
09.04.2004 00:15:07
Егор:
что он зделал
09.04.2004 00:14:38
Алексей:
Ужасссссс
09.04.2004 00:14:23
Саня:
Густасу привет
09.04.2004 00:14:02
Clifford Robinson:
гутас долбоеб редкостный
09.04.2004 00:13:48
Ipatka:
Писец какой-то просто! Густас - мудила, блин!
09.04.2004 00:13:47
Саня:
Ни хрена
09.04.2004 00:13:12
Саня:
Все. В Тель-Авиве играем с Жальгирисом.
09.04.2004 00:12:58
Алексей:
Как можно было промазать два штрафных:(((((((((((
09.04.2004 00:12:44
Dariusbrat:
Kak i vsio....
09.04.2004 00:12:24
spokojstvie:
iz maccabi tolko sarunas zasluzhyl pohvalu!!!36 ochkov!!!
09.04.2004 00:11:07
spokojstvie:
10 sekund..zalgiris+3
09.04.2004 00:10:25
Саня:
Не спеши!!!
09.04.2004 00:09:56
Саня:
Густас - густас
09.04.2004 00:09:34
4NiM4L:
Zalgiris v final four:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
09.04.2004 00:08:28
Саня:
Вот и все? Паркер первый не забил
09.04.2004 00:07:26
Саня:
Сабас пятый фол
09.04.2004 00:07:00
spokojstvie:
POBEDA!!!!+3 ochka i bagatskis u strafnoj linii!!!
09.04.2004 00:06:56
Narvine:
A mi bratskie strani! Sabas uz priekshu!!!
09.04.2004 00:06:41
Саня:
Фол Паркеру!!!!!
09.04.2004 00:06:06
Саня:
Кота - молодец
09.04.2004 00:06:06
Ipatka:
Да-а-а-а... Горячая игра, люблю такие:) Нервно, конечно, но интересно)
Давай, Сабас, давай, ты Великий!
Жальгирис, вперед!
(Только почему Латвия-то, по-моему, это все-таки Литва, нет?)
09.04.2004 00:04:58
spokojstvie:
84-85zalgiris vedet...Cota brosaeit strafnye..
09.04.2004 00:03:58
Саня:
а ведь Ясикявичус должен был бить два шрафных...
09.04.2004 00:00:31
Старый:
В Ф4 - 4 команды из одной группы 1-го этапа. Бывает...