09.06.2011 22:02:27
Скаут:
Провала нашего не будет-не подпишем Лямпе
09.06.2011 21:23:31
Спец:
Владян, а что, Теодосич из Оли уже ушел? Вдвоем добьют наконец-то)
09.06.2011 20:42:59
profa:
Владян
Да нормально, друг другу стулом залепят на первой тренировке, а потом будут дружить.
09.06.2011 20:39:50
ShooravI:
Если Мачея подпишут, то это ппц провал наших скаутов. Его из МТ можно было, за копейки забрать, по-моему за 300 000.
09.06.2011 20:37:16
Владян:
profa
А как он там с Буруссисом уживется? ;)
09.06.2011 20:35:49
profa:
Владян
Ну это не я, это википедия. Причем без указания источника.
09.06.2011 20:12:13
Владян:
profa
С этого года в Греции неслабо выросли налоги за доходы, так что греческие 2.3 млн эуро будут меньше 2 млн эуро в ЦСКА...
09.06.2011 20:02:23
JACK:
many words of fans about next roster, that is good, think, and use money with head.
Barcelona have 30 millions euros of budget, win 6, loose 24, greeks have more money with
a country in crisis, its difficult speak about players for CSKA without know budget of CSKA,
have two options, team with less money with young russian players exemple of Nijni or Dynamo,
or sign very well and choose well foreigners.
Eidson sign Barça, targets: Teodosic, Carroll, Batiste, Lampe, etc...
About russians: best guard-Ponkrashov, small forward-Voronov, of three-Kirilenko, four-Yakovenko,
of center-Zukhanenko, try of change roster with high age and tired of many years, Smodis, Becirovic,
Marjanovic, Bykov, Kourbanov, Siskaukas, Holden, Langdon, etc....its time of let go.
Only have follow: Shved, Voroncevitch, Khryapa, Kaun, Sokolov
Pesic is free now, Blatt is the first option, Lukic is hard coach,
Think if want showtime, play beauty or if want win Euroleague again.
CSKA good luck an win
JACK
09.06.2011 19:37:48
Владян:
Partyzan
На третий номер сватают вот товарища: http://www.euroleague.net/competition/players/showplayer?pcode=001946

http://www.youtube.com/watch?v=oVIbHXhobBM&feature=player_embedded
09.06.2011 19:35:24
Владян:
derini
Затолкаем под щитами! ;)))
09.06.2011 19:33:23
Partyzan:
Ну не нужен нам Телик, поверьте мне. Он в защите нулевой, а у нас итак с защитой огромные проблемы. Ну и проваливается он частенько. Я вообще не люблю таких 4 номеров, которые все время пасутся на дуге и трехи шмаляют, кто подбирать-то будет? Ну и с Воронцевичем и Хряпой - Телик лишний. Позиция третьего номера - самая большая проблема, да и с защитниками надо что-то решать. Нужен стабильный снайпер, не ветеран и не хроник.

Перкинс конечно хорош, очень понравился по ходу сезона, но брать сломанного - начинали уже с лазаретом этот сезон, думаю все помнят как это было.
09.06.2011 19:13:08
Oksy:
Лампе правильно,пусть в Химки. Характерец у парня,мне кажется, ..............
09.06.2011 18:42:21
derini:
profa

надо связаться - ради того, чтобы играть в команде где 6 центровых он, думаю, вернётся, так, чисто на поржать...
09.06.2011 18:28:32
MAMA FISH:
Домой, в Химки. Там Лазарь все больше интервью раздает, чем пользы на паркете приносит.
09.06.2011 18:26:26
profa:
Жалко, Шак завершил карьеру. Он бы украсил этот ряд :)
09.06.2011 18:21:59
derini:
Oksy

это уже даже не смешно - Каун, Соколов, Марьянович, Крстич, теперь ещё и Лампочка....пипец...
09.06.2011 17:59:02
Oksy:
http://www.championat.ru/basketball/news-835044.html интересно,какой-такой российский клуб?Неужели наш?
09.06.2011 17:57:12
1:
Каун и Крстич ну вообще разноплановые ребята. Крстич играет спиной и бросает штраф и средние, техничный, обученный. Саша - чистый атлет, может только завершить сверху
09.06.2011 17:37:55
Дембель:
Перкинс... Поостерегся бы я с ним подписывать после тяжелейшей травмы.

Гаю Гудесу что остается говорить? У него все.равно лучшей альтернативы нет. Будут Дорона востанавливать. А наши могут и должны иметь другой выбор. Тем более, локаут этот. Иди знай кого цепануть получиться? Может Дерона? ;-)

Телетович, ввиду абсолютной растренированности снайперов, нравится как кандидат. Но, по любому, новости о его покупке крякают. А вот Ненад... Не знаю. Кто по-вашему лучше Саша или Крстич? Примерно два равноценных, нет? Как время делить?

В общем, вопросов куча
09.06.2011 17:32:11
Twig:
Конкурс прогнозов на странице ПБК ЦСКА в Facebook:
http://www.facebook.com/cskabasket
09.06.2011 16:23:21
derini:
Поднапряг память - помнится в триумф Крстич тоже шёл на 2 года за 6 лямов ойро =)
09.06.2011 16:16:42
profa:
Hetch
Ну и факт тоже - не могу сказать, что мне импонируют состоявшиеся (не молодые американцы в начале европейской карьеры) игроки, которые едут в клуб уровня Триумфа срубить капусты. При всем уважении к Триумфу. И если уж приехал, то должен рвать и метать. И не стулья.
Кстати, на вики пишут, что Крстич отклонил предложение ЦСКА и подписал с Оли на 4 года за 2.3 миллиона евро в год.
09.06.2011 15:49:31
Hetch:
profa
>>только его период в Триумфе и игра в этом плове НБА зарождают сомнения
плейофф не видел, а в Триумфе он очень хорошо играл в тех играх, которые показывали. Или тебя сам факт его выступления за Триумф натолкнул? Ну так Андерсон там тоже играл. И как раз-таки не впечатлял.
09.06.2011 15:49:12
Hotdrake:
По-хорошему, сейчас у нас самая проблемная позиция третьего номера. У Шишки контракт заканчивается. И даже если он его продлит, то все равно подмены достойной для него нет практически.
Ну и Лэнгдона нужно менять. Только сегодня обратил внимание, что ему уже 35.... Учитывая, что в этом сезоне в доброй половине игр он после начала игры садился на скамейку и держался за спину, вряд ли он сможет много времени на площадке проводить. Если останется, конечно.
09.06.2011 15:43:00
ShooravI:
У Быкова волнение?! По-моему, если ты плотно на банке сидишь, тут не про волнение говорить надо.
09.06.2011 15:01:30
Димыч:
Боюс, что ситуация будет как и с Быковым и Соколовым, сейчас мало или вообще нет российских баскетболистов уровня ЦСКА, или просто, когда приходят не могут справится с волнением или авторитет ветеранов давит и заиграть по этому не могут на уровне))))
09.06.2011 14:58:11
profa:
Холден вообще может карьеру завершить, мне кажется. У него дома в Штатах куча всяких проектов, судя по фейсбуку. Да и что за книга без продолжения? :)
09.06.2011 14:55:41
Вальдем:
Да чего-то забыл про Воронова и Жуканенко из ДМ - чем не кондидаты в ЦСКА?
09.06.2011 14:50:23
Вальдем:
Думаю это не факт, как и то что Лэнгдон для химиков - его тоже сватали в ЦСКА
09.06.2011 14:48:19
Димыч:
Думаю, что Фридзон никогда не будет играть в ЦСКА, Фридзон для Химок как Хряпа для ЦСКА))))
09.06.2011 14:41:51
Вальдем:
Из россиян контракт заканчивается только у Вороны - но его надо оставлять.

Да и если реально из россиян может нас усилить только Фридзон пожалуй
09.06.2011 14:32:47
Димыч:
ща глазами по контрактам пробежался, почти у всей команды истекают контракты в этом году...межсезонье будет горячим... а за Поцюса надо бороться, вылечится и перейдет в ЦСКА)))
09.06.2011 14:28:34
Вальдем:
Если Поцюса не берем - место для № 1
09.06.2011 14:27:40
Кир:
Уверен, что Холден в след сезоне у нас
09.06.2011 14:24:40
Димыч:
Про драфт не слышал... Мейя кстати в этот сезоне 2-х 50%, а 3-х 35%...
09.06.2011 14:22:46
Гео:
а Поцюс разве не на драфт выставляется?
09.06.2011 14:21:02
1:
Знатоки, Поцюс перенес операцию на спине и под вопросом его участие на ЧЕ. Более того, он под контрактом и Жальгирис даже не рассматривает вариант его ухода
09.06.2011 14:19:16
Бол:
profa

Дело в том, что ростер не резиновый, особенно с учётом лемита на легионеров. Так что лучше без экспериментов. Ну кто поймёт Ватутина, купившего больного игрока?
09.06.2011 14:17:06
Димыч:
Мейя в середине сезона заявил о себе, набросав кому-то 30 очков, Мартинас Поцюс бы помог на оч... у парня классные данные, так и голова еще на плечах есть, нам мозги на площадке нужны!!!
09.06.2011 14:16:34
Вальдем:
У нас сейчас по легам

№ 1 - Бечирович
№ 2 - Лэнгдон, Гордон
№ 3 - Шишкаускас
№ 4 - Смодиш
№ 5 - Марьянович - аренда

Будет (по разным данным)

№ 1 ???
№ 2 - Гордон, Поцюс - ???
№ 3 - Мейо-???(все таки наверное он легкий нападающий)
№ 4 - Телетович-???
№ 5 - Крстич

Если сбудется - то нормально, только надо № 1 брать и думаю если Холден останется на ветеранский контракт то и его оставить как россиянина
09.06.2011 14:09:14
gendoz:
Мне вот сложнее всего понять, почему Трей так сильно сдал к концу этого сезона. Начинал то год он очень здорово, под 20 очков часто набирал, и трехи свои клал с хорошим процентом. Ведь даже человеку со стороны видно, что Трей самый добросовестный и порядочный игрок на тренировках, никогда ни от чего "не увиливает", а "пашет и пашет". Что с ним случилось? Неужели все-таки возраст берет свое? Все реже и реже его фирменные забеги по периметру... Честно говоря, я очень не хочу, чтобы Трей уходил из команды. Может все-таки дадут ему еще годик поиграть?
09.06.2011 14:04:53
Вальдем:
http://www.eurobasket.com/Russia/basketball.asp?NewsID=228405

А вот и шутер-американец Мейя - кстати один из лучших в амплуа в регулярном сезоне ЕЛ
09.06.2011 13:56:08
Александр:
Добрый день. Имется 4 купона на 50% скидку на посещение матчей плей-офф ЦСКА...сходить не получается в праздники...так что готов уступить по номиналу - 200р.
09.06.2011 13:55:18
JIM KERRI:
Связки нормально щас делают, причем на таком уровне...мениски вот - лотерея.....

ЗЫ: Майами гоу-гоу!!!!
09.06.2011 13:35:02
Павел:
Про селекцию очень верно. Маккаби ИМХО лучший европейский клуб по ней, стабильно за малые деньги имеют отменных игроков. У нас же последнее время все с точностью до наоборот.
ЗЫ. Мы все как то про Городона у нас забываем....
09.06.2011 13:29:13
profa:
Бол
А че не надо-то? Эти 500 штук погоды не сделают, а толку может быть очень много. Я не говорю, что надо закрыть позицию человеком на костылях, но взять про запас (и чтобы другим не досталось, если все срастется, во всех смыслах) - почему нет? Это и будет вверх. А то у нас последнее время одни Планиничы, Зизисы и Бечировичи...
Ладно, дикси. Закрываю тему Перкинса.
09.06.2011 13:23:34
profa:
Вшуыуд
Если бы... :) Я не сватаю, просто надоело, что Маккаби каждый год делают удачные стилы, а мы только рот раззеваем и покупаем фиг знает кого :)
ЗЫ Даллас фпирет! Порвать качков!
09.06.2011 13:22:00
Бол:
profa

Рискнуть можно (про Перкинса), но лучше не надо. Ключевая позиция, ошибаться нельзя. Хватит нам падать вниз, надо резко брать вверх.
09.06.2011 13:15:24
Вшуыуд:
Вася, хватит нам сватать страшного кривоногого негра, да еще и поломанного. )))
Признавайся, ты его агент?)))

ЗЫ Майами фпирет!
09.06.2011 13:12:06
Oksy:
gendoz
Тут уже писали,Матю и Папаса - в тренеры) Матя за Казлаускасом очень хорошо всегда смотрится)
09.06.2011 13:09:24
gendoz:
Oksy
Ну если у наших деньги есть, то могут и перекупить. А на счет окончания его контракта я не знаю. Ну или вместо Мати взять. Хоть и жалко с Матей расставаться, конечно.
09.06.2011 13:05:11
profa:
Ну и 2 копейки по "кубковости" Перкинса. Вывел Маккаби Хайфа (первый сезон в высшей лиге) в финал израильского ФФ, в котором Маккаби заработали на нем 18 (!) фолов, и Перкинс пробил 24 (!) штрафных. Этот человек не теряется в манитайм.
09.06.2011 13:03:43
Oksy:
gendoz
Кто ж его отдаст? Или у него контракт заканчивается?
09.06.2011 12:58:45
gendoz:
А мне Майк Батист очень нравится. Чрезвычайно полезный игрок. А разыгравыющий так уж лучше Беверли, чем травмированный Перкинс. Еще не известно заиграет ли он опять или нет.
09.06.2011 12:57:27
profa:
Как человек, который в жизни ничего не ломал и не рвал, - верю. Но я думаю, можно рискнуть пол-лимоном долларов и подписать
- МВП японской лиги (2006)
- лидера по набранным очкам японской лиги (2006)
- МВП бельгийской лиги (2008)
- лидера по передачам бельгийской лиги (2008)
- МВП израильской лиги (2009)
- лидера по перехватам израильской лиги (2009)
- лучшего защищающегося игрока израильской лиги (2010)
:)
09.06.2011 12:49:19
Гео:
ну он профи, там и восстановление идет под пристальным вниманием. Но конечно кот в мешке.
09.06.2011 12:44:22
derini:
profa

Скажу как человек порвавший когда-то оба колена - как повезёт. Правая у меня восстановилась, а вот левая не очень, хотя лечили одни те же врачи.
09.06.2011 12:42:42
profa:
Oksy
Да. Как раз прочитал сейчас интервью Гая Гудеса (бывший игрок, тренирует в Израиле). Он дважды проходил через такое. Говорит, что это не конец карьеры, люди возвращаются. Перкинса оперировали в конце марта, восстановление около 9 месяцев, так что к новому году должен быть как новый.
09.06.2011 12:39:36
derini:
Oksy

ну так выгняли ж всех с новостей, вот теперь тут трёп пошёл =)
На чемпионате написали что типа достигнута договорённость с Крстичем на 2 года за шесть лямов ойро
09.06.2011 12:36:03
Oksy:
derini
тоже понравилась статья.

Что сегодня с гостевой?)

profa,после таких травм люди играют(в большом спорте,ессно)???
09.06.2011 12:32:46
profa:
Травма у него тяжелая, порвал связки колена и мениска. Гражданство американское. Блатт, может, и хочет, но рук-во готово предложить ему только 300 тыс. в год (по крайней мере, так пишут). Бюджет у них не резиновый, а надо расширять состав под участие в трех лигах.
09.06.2011 12:26:12
Гео:
Вась а что у него за травма была и какое гражданство у него? и почему Блатт не захочет удержать такого игрока?
09.06.2011 12:23:39
Димыч:
вон Диамантидис, весь сезон не слышно, а плей-офф и фф выдал, па и победил за счет защите Обрадовича и мозгам Диамантидиса)))
09.06.2011 12:22:02
profa:
Гео
Не знаю, может, у меня розовые очки, но то, что он творил в этом году в защите, я не видел, наверное, никогда (за пределами НБА). Реально цепной пес. И очень прибавил в организации нападения и в собственном броске. Плюс 100% отдача на обеих сторонах площадки, идет на подбор в нападении, никого не боится, играет жестко. Я лично таких люблю.
09.06.2011 12:21:39
Гео:
ФиналЧетырех - особый турнир. Вон Лорбек у нас играл супер сезон, а в Берлине в ФФ ниочем. Кубковый боец-особая каста.
09.06.2011 12:18:11
Димыч:
+ 1 profa
Не хватает его на решающие игры, в регулярку рвать может всех, а в фиале его)))
09.06.2011 12:16:38
profa:
Неее, Софо не надо. Только Блатт им может управлять и вписывать его в игру. Да и то, при желании соперника, Софо выключается на раз-два. См. финал Евролыжи.
09.06.2011 12:12:08
Гео:
Вась, он реально так хорош?
09.06.2011 12:10:02
Twig:
В режиме работы кассы была ошибка, кассы будут работать в выходные перед матчем - 11-12 июня (сб-вс): 17:00–19:30.
09.06.2011 12:09:56
profa:
Еще раз спою всем надоевшую песню, но надо брать Перкинса. Учитывая его травму и следовательно низкую стоимость, может окупиться сторицей.

09.06.2011 12:09:48
Димыч:
Ща к Крстичу Софо докупить и пусь бои гладиаторские утраивают, как в прошлом году)))
09.06.2011 12:06:48
Гео:
Вот по Софо, оч его хотелось бы видеть))))но он все таки игрок краски, а нужен бросающий.
По Кире конечно 90% что не будет у нас, но мечтать не вредно)
Бурусис как раз одной формации с Крстичем, да и после перелома руки тяжело ему будет психологически бодаться под кольцом.
Батист.....блин конечно можно сказать, что стареет, но блин он уже несколько лет как стареет, а сцуко хорош!!!

нуи на десерт, еще Понкраша могут вернуть))))))
09.06.2011 12:05:27
Спец:
Гео
У Ворона на площадке звездняка нет, даже наоборот, как-будто уверенности в себе не хватает порой. А уж что там за пределами творится - второй вопрос.
09.06.2011 12:03:32
Гео:
насчет Ворона не согласен. все таки он еще много черновой работы делает, а что играет нестабильно, дык это свойственно молоым русским. Насчет звездняка не раз слышал((
Кулагина еще надо, вот тема, будем обсуждать с кем в очередной раз бухал и дрался в клубе)))

я вот еще насчет сборной хотел сказать. если будет без травм, то Блатт хорошую банду может собрать на Евро
09.06.2011 12:03:23
profa:
Гео
Топтать будут Батист, Софо, Бурусис. Это первые, кто приходят на ум. Может, еще есть.
Кирю нафиг. Если сломается (а он сломается), потом всю команду придется распродать, чтобы лечение оплатить :)
Согласен по всем остальным пунктам.
09.06.2011 12:02:47
Димыч:
Жалко Джереми Парго упустили, маккаби продлило с ним контракт))) я вот оч Поцюса хочу видеть в команде, тем более слухи появились об интересе к нему со стороны цска с приходом Казлаускаса!!!
09.06.2011 12:00:01
Спец:
profa
Молодой местный прогрессирующий Воронцевич что-то у Казлаускаса не очень-то и прогрессирует - и звезду он ловил... А если брать Телетовича, при Хряпе, еще и Крстича, так Андрей вообще плотно сядет.
09.06.2011 11:58:35
Гео:
Папаса если только в тренерский штаб, со Смодишем))))))
Теодосич слишком лакомый дл грандов, да и надо Шведу больше и больше играть давать.
09.06.2011 11:56:34
Владим:
Мне тоже очень нравится Теодосич.
Но во первых его сильно хочет Барса вместо Рубио, во вторых там бай аут 1,5 млн, а в третьих его чего то не очень хочет ЦСКА - ну вроде звезда, характер не очень, лубит тусить до утра.

По мне так в роли первого номера хорош Уэртас.

Без контракта и Папас - но занимать им место легионера думаю не стоит
09.06.2011 11:55:19
Гео:
кто топтать будет? Крстич после НБА как раз самое оно для евролиги.
Успокойтесь уже с Эйдсоном и Телетовичем.
Не забывайте, если в НБА будет локаут, вопрос по Кире остается открытым.

нам негр нужен на замену Джею ( Беверли из Питера хорош очень)и шутер вместо Трая. плюс искать замену Шишке на след сезон.
Забелина, Курбанова, Быкова, Соколова. Смодиша, Лэнгдона отпустить и сказать спасибо.
Хотя Быков может у нас играть имхо.
09.06.2011 11:53:32
derini:
кстати вотт хорошо расписаная статья по перспективам попадания в ЕЛ российских клубов
http://www.sport-express.ru/newspaper/2011-06-09/7_1/
09.06.2011 11:47:49
profa:
Бол
+1 по Телетовичу. Бросок у него тоже - день летит, день не летит, но Мирза продолжает пулять. В остальном ничего выдающегося. При живых Хряпе и Воронцевиче не понимаю, как его имя вообще может всплывать.
По Крстичу - все отлично, только его период в Триумфе и игра в этом плове НБА зарождают сомнения. А где есть сомнения, там нет сомнений (с). Но если Каун останется с нами, то Крстич вполне покатит. Если основным центром, то нас опять будут топтать под щитами все кому не лень.
09.06.2011 11:47:10
derini:
Телетович, Крстич, Эйдсон....
Теодосича надо! Я это ещё 4 года назад говорил...
09.06.2011 11:41:10
profa:
1
Список реальных хотелок сложно, ибо как знать, что реально, а что - нет? Кто мог подумать, что Крстич реален, например? Месяц назад человек выходил против Леброна играть.
Могу озвучить мои (впрочем, очевидные) пожелания. Брать универсальных (не конусы в защите), в топ-5 в Европе на своих позициях или с видимым потенциалом там оказаться в ближайшие год-два, не пенсионеров, не переоцененных товарищей за дикие деньги. Иногда можно рискнуть и взять фиг знает кого в надежде угадать, но не больше одного за межсезонье. Ну и всегда надо брать молодого прогрессирующего местного, не схватившего звездняк.

09.06.2011 11:39:50
Бол:
Не надо переоценивать Телетовича. Да, он хорошо бросает, но в зоне, под щитами не очень. Всё-таки надо брать более универсального 4-го, к примеру атлетичного американца (типа Батиста). И хорошо бросающих защитников.
09.06.2011 11:34:33
JIM KERRI:
Не то слово ожила ))
09.06.2011 11:32:40
Димыч:
Вот бы еще и Телетовича выцепить их кахи, тогда просто супер будет!!!
09.06.2011 11:31:31
Димыч:
Крстич оч хороший центровой. Если реально подписали с ним контракт, то это наверно самая лучшая покупка за 3 года будет))))
09.06.2011 11:29:14
Гео:
ЛаРу может опять откроешь комменты к новостям
09.06.2011 11:28:00
Гео:
мда....гостевая ожила.....как много нового узнаешь теперь.
Эйдсон-куй, Курбанов атакуй!
09.06.2011 11:25:53
Владим:
По поводу Эйдсона.

Он в Маккаби попал как МВП Кубка УЛЕБ играя в Ритас, так что класс его без сомнения - хотя он и не звезда...
09.06.2011 11:23:59
Владим:
Каун, Соколов, Крстич, Марьянович, Смодиш !
Вот такой пятеркой и будем играть ! Вот это будет сила !????

Думаю кроме Крстича и Кауна надо убирать ребят. Марьянович только место иностранца занимает - его кстати Жальгирис хотел оставить. Смодиш - если только правда, что продлевать контракт его прерогатива - не куда не денешься. Ну если только Сокол будет 3 центровым - тогда ладно - лучше в России все равно нет
09.06.2011 11:15:19
Бол:
Эйдсон вёл переговоры с ЦСКА, но не сошлись в условиях контракта ( была такая информация ). Наверно, правильно, если уж и платить большие деньги, то за центрового, всё-таки штучный товар. А защитников в Америке и в Европе много, можно приобрести за меньшие деньги. Кто знал того же Эйдсона до Маккаби? И брали его туда за небольшую зарплату.
09.06.2011 11:06:17
Masquer:
Каун, Соколов, Крстич, Марьянович, Смодиш !
Вот такой пятеркой и будем играть ! Вот это будет сила !
09.06.2011 11:05:19
Владим:
Не хочу Телетовича?

Я так думаю, что это лучший снайпер на позиции в Европе - и вообще европейская звезда, классный игрок - если срастется, то будет супер.

А по Крстичу какие вопросы? Это один из лучших европейских центровых, первый центр сборной Сербии.
09.06.2011 10:58:38
1:
Списико хотелок забыли указать. Реальных только, а не типа "вернуть Лорбека". уже писали об этом.
09.06.2011 10:56:42
profa:
Не хочу Телетовича. И Крстича не хочу. Как не хотел Морриса, Марьяновича, Быкова.
При всем уважении, последние года три селекция у нас как-то не очень... Кроме Лорбека (которого тут же и отпустили) некого добрым словом помянуть. Т.е. добрым словом можно, но без восторга (как минимум). А, ну и Кауна после колледжа выловили хорошо, но это был очевидный выбор.
09.06.2011 10:23:31
Yarich:
Если у Крстича та же ситуация, что и у Андрея Кириленко(контракт до 1 июля), то он не может вести переговоры.
09.06.2011 10:23:03
Бол:
Судя по предыдущей ссылке на иностранный источник, мы подписали центрового ?
09.06.2011 09:55:37
1:
Да, и Бурусис и Крстич абсолютно разные игроки. Грек не центровой совсем по стилю, любит больше играть на периметре, Крстич играет спиной и еще имеет хороший средний бросок. Центровой отличный.
09.06.2011 09:54:03
1:
Павел, здесь уже писали что Сан-Эмитерио никуда не собирался уходить ни за какие деньги из Кахи. Ни в Барсу, ни в Реал, никуда. Человеку нравится там играть и жить и все. Это не вопрос денег
09.06.2011 09:37:29
Владим:
Интересное сообщение http://www.sportando.net/eng/europe/spain/28221/the_departure_of_teletovic_from_caja_laboral_is_not_easy.html

Мирза Телетович хочет в ЦСКА, но у него еще 3 года контракт с Каха (зачем он его подписал?)

Тут же говорится о финансовых трудностях ЦСКА. Хотелось бы узнать так ли это.

Вот и Эйдсон выбрал Барсу, а не ЦСКА. А раньше вопросов бы не было.
09.06.2011 09:26:47
Павел:
Однако радует, что деньги есть. Теперь остается их потратит с умом и получить нормальную отдачу.Мирзу все же я бы хотел у нас видеть. И очень жаль что упустили Сан Эмитерио. Шишка+Саныч была бы одна из сильнейших пар 3х номеров в лиге.
ПГ какие толковые остались?
09.06.2011 09:12:45
Павел:
Очень очень дорого. Бурусиса думаю был бы дешевле и эффективнее.
09.06.2011 08:13:18
Скай:
Проверенная инфа...6 евро за 2 года...нихерово, прямо скажем...
http://www.celticslife.com/2011/06/nenad-krstic-signing-with-cska.html
09.06.2011 07:27:13
доктор Быков:
Доброе всем утро! Друзья, а есть ли какие-нибудь новости о самочувствии Шишкаускаса?
09.06.2011 05:22:10
Павел:
Опять непроверенная инфа-Кристича подписали уже. После окончания сезона объявят типа только.
09.06.2011 04:44:28
Брэм:
А вообще сайт очень хорош, по информативности просто номер 1,(и таким долго останется) за инфу по травмам Вам вообще памятник поставить нужно:) Один минус, комментарии под новостями:) Однозначно портят сайт, или оскорбления или скучная банальщина и выпячивание своего я отдельными болельщицами(с дилетантскими суждениями) :) Уберите комментарии оставьте только гостевую. :)
09.06.2011 00:39:37
JACK:
Go CSKA
good luck and win
JACK
09.06.2011 00:20:05
MAMA FISH:
Alexa

Дело не в обидах. Может, привычка, не знаю. Многие вчера высказались на статье, что "у нас" было лучше. И многие сюда никогда не придут в силу разных причин((
09.06.2011 00:15:27
Alexa:
MAMA FISH
Я в вас не сомневаюсь, просто пока не вижу, чтобы кто-то обижал, чтобы вызывать такой прям негатив.
09.06.2011 00:04:18
MAMA FISH:
Alexa, дорогая, мне, слава Богу, не 10 лет и защищаться я умею:) Спасибо за вопрос!

Просто резюме по сегодняшнему объединению:)