01.11.2004 23:41:55
Пуз:
71-62 после 3-ей четверти в пользу Маккаби
01.11.2004 23:41:08
EUROLEAGUE:
62-71..30min
01.11.2004 23:02:05
EUROLEAGUE:
41:47..HT
01.11.2004 22:34:21
Ла.Ru:
19-28 после первой, Жальгирис (-9)
01.11.2004 22:28:42
aazon:
спасибо, у меня уже тоже. Извините за флуд
01.11.2004 22:24:22
Ла.Ru:
aazon, пашет: 12-15 на 5-ой минуте
01.11.2004 22:17:47
aazon:
Евролыжный онлайн у кого-то работает? У меня пишет, что страница не найдена ):
01.11.2004 22:14:04
EUROLEAGUE:
START!!!
01.11.2004 22:00:40
Ла.Ru:
http://www.cskabasket.com/media/?a=video
Открыт счет новым клипам в архиве. Внимание - нужно обновить DivX кодек до версии 5.2.1!!!
01.11.2004 21:51:36
Arik:
Нопасаран. Если ты не понял мой пост, то заходи в наш гест и я тебе объясню. А Кони тут ни причём..)
01.11.2004 21:18:31
m@:
только б поручик Ржевский промолчал
может все и обойдеца
01.11.2004 20:54:50
Нопасаран:
На минутку ....... При всём моём уважении к Сабасу , за какие такие заслуги Жальгирис должен был играть в Ф4 ? За 2-3 неплохих игры в Тор 16 и за "почти выигранный" матч в Тель-Авиве? Если кто то не помнит , в Тор 16 Жальгирис попал с 6-го места.... Так что уважение и любовь к Сабонису это хорошо, но и пропорции нужно соблюдать ....
01.11.2004 20:49:57
m@:
max, посадить Geo за стол, поставить бочку вина, включить диск и тщательно записывать происходящее?
впрочем я сам все собираюсь как-нибудь под хванчкару его послушать
01.11.2004 20:39:10
Arik:
MCM. Трёха Шарпа это история европейского баскета. Жальгирис должен был играть в Ф4 в Тель-Авиве, но "малыш" Шарп и К вылезли из могилы, которую им старательно выкопал Сабас..)Мне, кстати, очень жаль что он не будет играть, ведь он был моим кумиром ещё со времени СССР. В любом случае я желаю нам всем интересной и захватывающей игры!
01.11.2004 20:06:54
max:
m@,
может надо провести натурные испытания упомянутого диска для проверки твояго предположения?
01.11.2004 20:06:05
MCM:
Arik, не так уж и незаметно. Ай-да, все сегодня за Жальгирис болеть.Гадом буду, не забуду Sharp броска:( (FinalFour Over:().

Отклонение от темы:
Лучшая команда Европы - Летувос Ритас
01.11.2004 19:59:11
m@:
max, но в моем хит-параде духовного обогащения сильно потеснил балканцев диск нечеловеческой красоты грузинских застольных песен в исполнении хора Цинандали
теперь я понял почему грузины пьют и не напиваюца
01.11.2004 19:57:41
Arik:
Вот и время как-то незаметно пролетело и сегодня уже открытие Евролиги! ;-)).
01.11.2004 19:48:13
MCM:
max, дык словарик в руки и вперед:)
01.11.2004 19:23:25
m@:
можно
01.11.2004 19:19:16
max:
m@,
значит можно попробовать духовно обогатиться? ))

МСМ,
аха, только караоке этого гимна, засаженное на диск, забыли на русский перевести..))
01.11.2004 19:07:19
m@:
max, я упоминал
только их уже не два, а значительно больше
01.11.2004 18:52:20
MCM:
max, незабудь выучить на DVD олимпийский гимн М.Микутавичуса "Три миллиона", будешь в доску свой:)
01.11.2004 18:49:48
MCM:
max, согласен сделано скуднее чем ожидали, но и так приятно:)
01.11.2004 18:44:33
max:
m@,
у мя тут память отшибло..
личный вопросец - два диска с балканской музыкой не ты упоминал?

на тему гиштории..прошу прощения за назойливость..
держу сейчас в руках диск, подаренный друзьями литовцами.. "Литовский баскетбол 1920-2004".. и веть зависть, б.дь, берёт.. пусть сделан чуток примитивно (на мой вкус), пусть статистики нет ваааще (шо почти преступно), но по любому - весчь очень дажн хорошая.
зы. и ведь дажн на русском языке.))
01.11.2004 18:24:22
AlexV=Романтик #21:-):
И эта...
ЛЕГИОНЕР
Саш, мое послание содержало конкретное предложение... Ответь плииииииз на него! Лучче в мыло...
01.11.2004 18:22:50
AlexV=Романтик #21:-):
01.11.2004, 15:27:04
m@ (217.171.7.171)

Серега, вот вечно ты осуществишь гуманитарную подмену тезиса:-) опять мне нужно разжевать, что я на самом деле сказал???))) ИМХО очевидно, что невозможно дать одно определение ВСЕМ кто родился в одном городе... Я имел в виду определенную группу определенно настроенных индивидов, так что нечего меня Женей пугать:-)))
01.11.2004 18:16:18
Chernoff:
...кули там на табло смотреть ....и так все понятно :))) ....из игры ему дирижабль понравился ....он спросил сколько стоит ? ....хм...я ничего не смог ему ответить ....потому переадресовываю этот вопрос Легионеру (кстати ...а почему нет вопросов Легионеру, Макарову и .......Группе Поддержки ??? ...игрокам есть, Ивковичу есть .....даже Кущенко есть ......а вот этим достойным пейзанам ...нет ??? ...недоработачка :)) ))
....ну а по Словении ....ждите игры По .....есть некоторые наработки :)) ГП удавиться от зависти :))))
01.11.2004 18:08:32
Father:
Белов, кажется, говорил, что у них финансовое положение стабилизировалось... И кажется, рановато...

"Прокуратура Пермской области направила в администрацию региона протест на
распоряжение и.о. губернатора области Олега Чиркунова о предоставлении
бюджетного кредита в размере 40 млн. рублей баскетбольному клубу
"Урал-Грейт".

Прокуратура по нашим временам - это сила. :)
01.11.2004 18:04:21
Легионер:
Жирик! ты правильно меня понял. точно не в среду.
01.11.2004 17:51:24
Ринго:
я бы даже спросил (строго) вот так: "Чернофф! а разве ребенку не понравился результат матча? Он смотрел на табло?"
01.11.2004 17:49:35
Прынц:
Лига перемен
// в NBA вливают свежую кровь

http://www.kommersant.ru/archive/archive-material.html?docId=520346
01.11.2004 17:39:00
m@:
2Chernoff, неушто ребенку не понравилось претставление команды?
01.11.2004 17:37:20
m@:
видел на баскете Черноффа с ребенком
тиха сидели
как это замечательно смонтируеца с кадрами из нова места!
01.11.2004 17:30:11
Chernoff:
...а я вот был на баскете с ребенком ...он сказал, что ему понравилось лазерное шоу и танец "с мячами на головах" ....а сове мнение о танцах-шманцах я опущу .... ну имею право на это :)
01.11.2004 16:40:49
Болельщик:
Какой расцвет эпистолярного жанра сегодня наблюдается! Красота!
и этааа...

Не трогайте девочек из ГП :)
Они хорошие!

У меня пока всё.

01.11.2004 16:22:04
ZET:
Ринго

Леша, хватит пить суррогат. Уже не знаешь, где какие мероприятия проходят.
:-)))
01.11.2004 16:20:01
Ринго:
да...забыл...тем, кто спрашивал Мэджа по ГП...позволю себе стать на время его рупором или пресс-атташе..дело в том, что Леша ввиду изменения социального статуса имеет персональную группу поддержки, коей и хлопает где-то в районе реки Оранжевая...с чем его и надо всем вместе поздраааааааааавить-ить-ить

)))
01.11.2004 16:17:34
Ринго:
ЗЭТ,
таки мы в Москве играли???? я почеум то уверен был, что игра выездная...не знаю, что и лучше по ситуации: аншлаг в УСЗ с зарядами Орал-Грейт или полупустое Динамо, смачно матерящее кумиров...так все непонятно
01.11.2004 16:12:10
Оксана:
Гео , "Но судя по высказываниям и заметкам, УГ вынесли спокойно и не напрягаясь. " - напрягались , напрягались под конец было...они просто льстят немного
01.11.2004 16:11:34
Прынц:
Собираюсь сегодня в центре, в баре одном, смотреть Жалгирис-Маккаби.

Если что - звоните.
01.11.2004 16:05:12
ZET:
Добрый день, если позволите.

Всех с началом сезона. Одну вещь скажу.
На футболе на одном из решающих матчей шесть тысяч народа. На баскете на открытии с мертвым Урал-Грейтом практически аншлаг. Почувствуйте разницу.

И по группе поддержки.
Кому там синхронности не хватает? Идите смотреть синхронное плавание.
Или выступление японских робото-собачек.
А еще...жирные американские чирлидерши тоже ахуенно синхронно машут мохнатками разноцветными. Вам такие танцы нужны???

01.11.2004 16:04:14
ТВен:
Я вот думаю AlexV ты сам несколько виноват что некоторые игроки - не становятся звездами, а просто "честно отрабатывают зарплату". И виной тому исключительно этичные фразы. Вот например "Дикудис НЕ ОСОБО ПОНРАВИЛСЯ... тупил он как-то СЛЕГКА..." - разве от этого может зажечься фееричный огонь победы? - Совсем по другому заиграет грек, если бы ты про него сказал "Такого тупого игрока в жизни не видел, отобрать у него квартиру и пешком в гребанные Афины" - это бы сразу встрепенуло игрока и повлекло неустранимой силой на спортивные подвиги :))

------------
И кстати насчет слепых... там никак нельзя на канале "Спорт" комментатора ихнего на Гомельского сменить?
01.11.2004 16:01:31
Прынц:
Ринго, я даже больше скажу, СВК на встрече с народом обещал вторую детскую комнату сделать, видать теперь по интересам что ли будет или по возрастному цензу (-:
01.11.2004 16:00:39
Баркли:
Ага, и группа тогда будет называться не Red Foxes, а Белый Медведь или Мятный Носорог.
01.11.2004 15:59:28
Прынц:
А ведь я помню ... помню то время, когда ещё Питон был со всеми на Вы, и очень завидовал ревностно что остальные посетители геста на ты с администрацией ... а теперь вон-а какой смелый и по смелому наглый стал (((-:

а интересный банер висит, Савраска накидывает (!) на кольцо мяч (-:
01.11.2004 15:52:01
Ринго:
уж не знаю, флуд ли это...но любая дифчонка луДше всего с танцами возле шеста смотрицца...все понимаю, типа бацкет для всей семьи, но я слышал, что в УСЗ децкая комната вовсю рулит, так чта....не понимаю, отчего бы и не...
01.11.2004 15:37:50
................:
на правах флуда. кстати деффчонки из гп мне очень нравятся.. не нравятся когда плохо танцуют.. вот, к примеру, в питере на кубке Б и К куда приятнее было на них смотреть..
01.11.2004 15:28:01
Slavikas:
..совсем резьбу соврало у тебя,Леша
01.11.2004 15:28:00
m@:
кстати, хорошо што Женя С. гест не читает
01.11.2004 15:27:04
m@:
AlexV, а я-то думал - чоэта меня периодически восторг охватывает?
а то вдрук шутить ни с того ни с сего начинаю
вот ЛаРу толькошто по коридору проскакал восторженным галопом
01.11.2004 15:24:09
m@:
Гео, ты главное пропустил - недавно в УСК грузинский паренек Шэммонд Уильямс красиво рвал Химки
01.11.2004 15:23:23
AlexV=Романтик #21:-):
Я не знаю, сколько денег платили Тарлачу, думаю, что много, и что значит отработать их - тоже хз... А вот то что он был в игре нахер не нужен, уж лучче бы Федю в прошлом году вместо него взяли, очевидно любому, кто в баскете разбираецца - если это не очевидно, разговор ваще пустой - о чем говорить со слепыми... А уж в этом году нужен - это ваще за гранью...
01.11.2004 15:18:58
AlexV=Романтик #21:-):
И чо про Перьмь спорить - как был определен как "город восторженных шутов", так и остался, чо изменилось-то??? не с чего меняцца...
:-)))
01.11.2004 15:18:27
Slavikas:
Ну, лидером,не лидером, а свои деньги отыграл на полную. Думаю, и в этом сезоне бы лишним не был
01.11.2004 15:16:26
AlexV=Романтик #21:-):
Ну да, млять, видимо, окуенным лидером прошлого сезона был Тарлач...
01.11.2004 15:14:50
mr.Hi:
2max: так и вспоминается самое хорошее... ;))
а адекватность в данном случае - это трезвое восприятие действительности?.. а причем тут тогда боление?.. думаешь, надо было орать "Белов - ноль" на трибунах (имея в виду Сашу, конечно)?..
01.11.2004 15:14:41
Slavikas:
Мах))
01.11.2004 14:57:52
Гео:
Итак, первая домашняя игра, а меня не было(((
Но судя по высказываниям и заметкам, УГ вынесли спокойно и не напрягаясь. А был ли новый клип? и если да, то когда на сайте будет выложен?

По ГП выскажусь после Бенетонна))))

Мда люблю контрасты, но переход из +30 в +3 однако))))))))
ЦСКА навсегда!!!!!!!
01.11.2004 14:17:00
max:
вот и определился лидер текущего сезона.. метка выдана..
01.11.2004 14:11:56
AlexV=Романтик #21:-):
И кстати... не надо инсинуаций!

Баскет я смотрел... и мне вот Дикудис не особо понравился... тупил он как-то слегка...
01.11.2004 14:10:05
AlexV=Романтик #21:-):
Легионер
Депеша тебе... отвечаааааааай...
01.11.2004 14:08:08
Ринго:
а что взъелись то на девчонок? не Снегурочки же...всем не угодишь...при любых, главное - чтобы кумиры выигрывали, что и было продемонстрировано при минимуме энергозатрат....в какой то момент стало даже жалко УГ...после двух чемпионств понимать, что предел мечтаний - пятое-шестое место...не весело...а у нас одна проблема будет - переварить всех звезд
01.11.2004 13:56:49
ТВен:
"хотя... надо было хоть на стаканах дуэль затеять..."
Да если бы Пушкин избрал эту форму выяснения отношений - он и сегодня радовал бы нас своей прозой :))
01.11.2004 13:56:45
Питон:
нда.. дуель на стаканах - это тема... коньячная :)
01.11.2004 13:50:04
Легионер:
... хотя... надо было хоть на стаканах дуэль затеять...
01.11.2004 13:48:56
Легионер:
Жирик! согласен. после итальяшек.
Бокс! прожил много в России, посему озападнел малость. но это не взрыв. поверь мне. Сержик подтвердит.
Макс! я не про отсутствие недостатков, а о реакции на такую "критику".
Питон! мир!
все алкоголики и тунеядцы.
01.11.2004 13:43:26
max:
mr.Hi,
допускаю. тока вот форма выражения слегонца... далековата от адекватности.
01.11.2004 13:33:43
box:
Стоило отлучиться на пару часов, тут такое началось!!
Мужики и леди! Для многих это был первый матч в сезоне В ЖИВУЮ! Эмоции через край, ожидания чего-то феерического от всего!!! Но! надо быть реалистами- команда все выиграла -1), не помню сезона, когда бы не склоняли ГП -2), каюсь, был момент, когда сам спровоцировал Легионера на выступление (удивительно, что восточный человек имеет такой взрывной характер), но это не правильно - у него своих дел хватает, чтобы и в сайте отвечать всем -3), ну и давайте дождемся приличной команды, которая будет послезавтра - тогда и будем смотреть на готовность команды, менеджмента, группы поддержки и, конечно, самих БОЛЕЛ -4)!!!!
01.11.2004 13:30:35
Питон:
AlexV=Романтик , я давно прекратил за очевидной бесполезностью :)

я бы не рискнул сказать что ты вообще на что-либо "Смотрел"
01.11.2004 13:29:47
AlexV=Романтик #21:-):
И это...

Легионер
Саша, мы так и не сделали то, что должны были... очень плохая примета... надо спасать ситуацию...
01.11.2004 13:26:31
mr.Hi:
2max: а просто верим в команду, не допускаешь? ;))
01.11.2004 13:25:47
AlexV=Романтик #21:-):
Гыыыыыыыы...

"Правоверный Арафат, как мюрид Хаджи-Мурат,
С проституцией сражаться вывел свой электорат...
Но случился инцидент - коррумпированный мент
Разогнал стихийный митинг и ... составил документ!"
:-)))

Арафат
Харе тут непримимость демонстрировать... ваще неконструктивно...

Питоша
Тоже... харе бакланить... сказать, что девушки не умеют танцевать, это ИМХО перебор... Честно скажу, позавчера ваще на танцы не смотрел:-)))
01.11.2004 13:18:45
max:
Легионер,
ты устал, много работал, но сие не значит шо в работе ГП не может быть недостатков.))

кстати, вот кады главный эксперт (Мэдж который) по ГП вернётси? ))

канешна ЗЫ Forever`а небесспорно (во как то.то..толерантно).. однакож "10ть лет побед" (кажись предложец забыли авторы вставить) и "хто-там чемпионь" совместно с качеством игры коллектива с берегов Камы придавали действу в УСК подобие лёгкого сюра..
01.11.2004 13:16:48
Ринго:
Физкульт.
А прикольно начать чемпионат с четырех выездных игр...рационально с экономической точки зрения...идем на понижение долготы, как в случае с пивом и водкой...головная боль сплошная выходит )))
01.11.2004 13:16:22
Оксана:
Я еще бы одно отличие назвала "боление в провинции и в столице" , да не буду...
01.11.2004 13:11:44
Slavikas:
Це,Арафат, чистой воды популизм..
Типа, я знаю, что всегда будет так и даже не пытайтесь меня переубедить..
А то, что сие от истины ой как далеко-тебя, ощущение, не сильно волнует.. Этакая вечная диссида..
01.11.2004 13:10:33
Легионер:
хорошо, что есть такие люди, как Арафат.
01.11.2004 13:07:10
Арафат:
понятно что никакая критика, если она не сопровождается восхвалениями Великого-Менеджера-Всех-Времен-И-Народов-И-Всех-Его-Сотрудников никогда не будет воприниматься. Так что Питон, зря ты стараешься. Тебя все равно не услышат.
01.11.2004 13:06:18
ТВен:
Кстати юридически Форевер нигде напрямую не называет Урал-Грейт коллективом физкультура, а даже напротив по логике текста, после объявления о том что встречались физкультурники с профи идет высказывание об отсутствии командной игры в ЦСКА, и вопрос кто тут физкультурник поворачивается как бы в другую сторону. В общем физкультурники вынесли настоящих пермских профи :))
01.11.2004 12:57:48
ТВен:
Кстати насчет Форевера. Евойная рубрика называется "Мнение", то есть по сути она не должна быть официальной, объективной или например популисткой. Это должно быть евойное мнение и все тут. У кого другое мнение высказывайте свою точку зрения, а не пытайтесь исправлять фореверскую :))
01.11.2004 12:55:05
ТВен:
и все рассыпались в извинениях... тьфу... что за гест ...нет чтобы стрелки забивать, меряться что у кого больше есть или пока нет, но скоро будет :))
01.11.2004 12:47:52
Питон:
ещё раз приношу всем свои извинения.

Простите. Я был чересчур эмоционален и , быть может, поспешен в своих комментариях.
01.11.2004 12:46:22
Питон:
пишу последнее сообщение на эту тему и заканчиваю. буду "Добрее" (С) Маркуша

чем Профессиональный клуб отличается от не Профессионального - тем что в профессиональной среде нет места понятию "родная" или "не родная" есть только степени успешности и качественности.

2 Легионер. если мой юмор не был воспринят тем образом, на который надеялся я, когда писал в гостевой - то уж прости. мои извинения и всё такое (попытка уйти от темы)

и второй вопрос: если не понравилось выступление ГП - то КАК написать критику что бы к ней прислушались !? что бы критика пошла действительно на пользу, а не осталась байтами в инете !?если писать без эмоций, оперируя какими-то понятиями - то ноль эффекта (имхо) если с эмоциями - то скажут "такая критика не будет приниматься в принципе" где середина золотая ?!

P.S. всё. закрываю для себя эту тему. больше не стану.
ЦСКА - САМЫЙ ЛУЧШИЙ !
САВРАС - КУМИР
01.11.2004 12:42:37
Маркус:
Легионер,
имхо, 1-ое отличие не имеет место быть. в столице тоже КОМАНДА всегда РОДНАЯ!!
а вот по ГП - лично мое мнение: ну не считаю я ее "родной" (не за них болею). Хотя диффченки - молодцы. видно что что-то ищут. может найдут...
ЗЫ: больше танцев! хороших и разных!
ЗЫЗЫ: ЦСКА - РОДНАЯ КОМАНДА
:)))
01.11.2004 12:40:15
Легионер:
Маркус прав. Извините.
01.11.2004 12:38:33
Маркус:
2ALL
Люди, добрее надо быть! Добрее :)))
01.11.2004 12:34:36
Легионер:
чем отличается боление в провинции и в столице:
1. команда, вне зависимости выигрывает она или нет, какашка она или шоколадка - это родная команда.
2. организация (например, группа поддержки), вне зависимости хорошая она или плохая, синхронная она или не очень - это родная организация (например, группа поддержки).
есть место критике, и к ней надо прислушиваться и прислушиваемся, если она не агрессивная и по делу. а когда критика заключается во фразе "Колхоз и убожество", то такая критика не будет приниматься в принципе. ск-ко бы денег человек не заплатил за свой абонемент.
01.11.2004 12:28:43
Баркли:
Отдельно по поводу электроники: во второй и третьей четвертях не работали секундомеры на щитах. Я так понял администрацию ПБК, что она не отвечает за столик, табло, электронику. А у того, кто отвечает, есть голова, чтобы по ней настучать один раз?
01.11.2004 12:27:46
Легионер:
забыл в начале вставить. Питон!
01.11.2004 12:26:48
Легионер:
не обращался ни к кому персонально. видимо теперь придется.
1. скажи мне, вакансия в каком ПРОФЕССИОНЛЬНОМ КЛУБЕ закрылась, в танцевальном, али как?
2. кем закрылась?
3. кем открывалась?
4. каким гонениям тобой перечисленные болельщики подвергались и куда их гоняли?
5. могу ли я писать то, что думаю, или должен писать то, что хочешь/тите вы?
6. зачем москвичу чартер в норильск?
01.11.2004 12:26:30
М&н:
Привет!

Всех с ПОБЕДОЙ!

Лазерное шоу - супер! Дорожка перед представлением Команды вообще нечто невероятно чумовое! :)) Клип - обалденный! :)) Респект всем за новшества на предматчевом шоу! Все очень понравилось!

Спасибо Команде за игру! Лешка - молодчина, только над штрафными поработать!:)) Маркус - красава. Лидер! ЦСКА - супер!

Болельщикам Б7 респект за компанию и суппорт!

Про ГП лучше промолчу. Да и не ГП она, а Dance Team :))
01.11.2004 12:21:07
Питон:
и самое главное: усё мною сказанное - юмор. позитивный и добрый. любимой команде :)
01.11.2004 12:19:52
Арафат:
кстати, по субботнему матчу
отдельное спасибо клубу ОГИ и Мите Горелику за замечательный вечер
01.11.2004 12:19:32
Питон:
Забыл. заместитель генерального директора теперь наверно будет обладать маленьким чартерным самолётиком для полётов Москва-Норильск-Москва
01.11.2004 12:18:44
Баркли:
Добрый день!

К сожалению, в субботу игры не было, УГ нынче не тот. Поэтому общих восторгов по поводу игры Дикудиса пока не разделяю, уровень его оппонентов был низкий. В нескольких эпизодах мне, в отличие от Forever, очень понравился Грэнджер - он и обыграть в проходе может (причем в силовой манере), и бросок у него очень "мягкий". Саврасенко действительно преобразился, но... два эпизода с его участием врезались в память: Леша получает мяч на усах лицом к щиту, но сразу поворачивается к щиту и опекуну спиной для того, чтобы начать движение а кольцу, и Леша получает мяч под кольцом свободный от опекуна, но вместо данка забивает его от щита. Мююрсеппу очень было тяжело играть против Големаца, особенно (задумка Белова?) когда тот начинал играть первого номера. Холден тоже сыграл неоднозначно: ничего не забил (а может и не надо ждать от него результативности в этом году с такими партнерами рядом?), но отдал 7 передач (хотя его бросок мяча в судью и технический фол были абсолютно нелогичными по ситуации - психология?).

Короче, давайте дождемся среды. Впервые в сезоне ЦСКА сыграет сильнейшим составом с очень хорошим соперником, который будет играть на победу. Вот и посмотрим, кто чего стОит в Евролиге и как будет выглядеть новое нападение Ивковича.

01.11.2004 12:18:36
Питон:
с опазданием уведомляем Вас о закрытии вакансии заместителя генерального директора. С чувством выполненного долга можем заявить что выбранная кандидатура вполне способна провести собеседования и принять на работу дизайнера по одеждам, постановщика танцев, парикмахера, визажиста, швею (лучше двух), сапожника, диджея, музыканта (лучше популярную группу), световика, звуковика. (что в полной мере соответсвует приставке ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО клуба).
так же спешим вам сообщить что отныне болельщики, умеющие пользоваться счетчиком синхронности, каблуками, владение письменным русским и начальные знания PC и интернета ныне не будут подвергаться гонениям.
и самое главное, о зарплате выбранной нами кандидатуры мы сообщим позднее
01.11.2004 12:16:39
Арафат:
Прочитал Форевера
не пойму, чем тебя гости с урала напрягли? проблема за гранью добра и зла
01.11.2004 12:12:33
Легионер:
забыл. маленький чартерный самолет на случай срочного привоза Ред Фоксес.
01.11.2004 12:11:08
Легионер:
объявляется набор в департамент руководителей группы поддержки ПБК ЦСКА. профессиональные навыки и опыт не требуется. обязательно: умение пользоваться счетчиком синхронности, каблуками, владение письменным русским и начальные знания PC и интернета. иметь при себе: дизайнера по одеждам, постановщика танцев, парикмахера, визажиста, швею (лучше двух), сапожника, диджея, музыканта (лучше популярную группу), световика, звуковика.
01.11.2004 11:50:01
Питон:
главное чтоб это принесло эффект :)))
чтоб Лёша хотя бы пытался сверху долбануть
01.11.2004 11:46:04
box:
Вегетарианка, ДА! Придется тебе брать шефство над Лешей :-)))
01.11.2004 11:32:00
Вегетарианка:
box
Я теперь в ответе за Саврасенко? :-) Уже и сама вижу, что обманул нас Алексей... Вот и верь после этого мужчинам... :-))

Помните, раньше, когда шла борьба за подбор, выпрыгивал человек с горящими глазами, и мяч был у нас... А теперь... Нету такого человека...
01.11.2004 11:17:44
MCM:
Нус какие прогнозы перед стартом Евролиги?
01.11.2004 11:13:28
AlexV=Романтик #21:-):
Фсем приффет!!!

Ндаааааааа, фИеричные были выходные:-)))
Умеем же мы отдыхать...)))

Ну что ж, почитал "Мнение"... а чо... про физкультуру вроде неплохо...))) а то, что орать нам было лень - это точно... нахоратьсверху... Но вот насчет "взрослых" штрафных Саврасенко - ну тут дедушка Форевер маху дааааал... стареет видать:-))) Как были штрафные...((( так и есть... 2 из 7 это вряд ли "взрослый" показатель... Радует только, что если Лешу не учитывать, то командный процент штрафных для начала сезона просто нереален)))

P.S. Шоколад не ем, ритершпорт не брал, не видел и ваще ненавижу, всем участникам концессии спасибо за приятный вечер:-))))))
01.11.2004 10:54:15
ТВен:
Угу чтобы лечь на амбразуру нужно по крайней мере идти в атаку... поэтому 41 надо заменить на 43 :))
У меня саркастически такое впечатление сложилось, что Форевер пришел на игру очень напряженным :))(
01.11.2004 10:51:38
Викки:
да.. говнисто написал.
Лично участвовал во встрече с Ляхом... на которой был и Мяч. Мяч говорил что у него телефон уже разрывается от количества желающих сьездить и надо выделить второй вагон.

ПиЭс. совершенно не понимаю.. почему у вас встретить команду... пришли две маленьких девочки... и ВСЕ.

ПИПИЭС. Группа поддержки - полный ацтой. Музыка не заводит, динамики никакой. Из всего что было - объективно понравилось лазерное шоу.. и отпечатки ступНЕЙ на полу при представлении команды. Все остальное как то синтетически.... как хот-дог на вокзале.. вроде и выглядит... и пахнет... а один хер "микоян"
01.11.2004 10:42:35
Старшой:
Я п.с. в Мнении тоже не понял. Приехали люди, болели за свою команду. Болели как умели, команда сыграла как могла. В чем проблема?
А то мы ведь тоже гордимся - мол даже когда ЦСКА (ФК) в первой лиге играл мы поддерживали.
01.11.2004 10:36:33
mr.Hi:
2Sky: ну с Пановым то ладно... но чо за фотосессия с Папасом?.. я не понял... ;))
01.11.2004 10:33:38
Sky:
Отличное МНЕНИЕ...просто зачитаешься...по сарказму автора создается впечятление, что это он лично, с шашкой в руках порвал коллектив физкультуры из Перми...ну или он директор Норильского Никеля на худой конец...чему радуешься, Форевер...первенству Москвы...ну-ну..)))

А что касается говнистости, тут вообще песня...зарисовка с натуры...после матча идет встреча команды...выходит Дуда из УСК и 2 девчушки молоденьких со звездами на лицах вереща "Красно-синий..." берут у него афтографы..и тут же фотосессия с УГрями минут на пять...и с Папасом...и с Пановым...и к кому этим людям было ПРИЯТНЕЕ выходить еще вопрос...вот такое мы гавно, Форевер!
01.11.2004 10:31:18
Питон:
это не я писал :)))))
и не по моему заказу !!
кстати, РБН, по 3ему числу в конфу
01.11.2004 10:28:16
serg:
хочу обратиться к руководству команды. у меня абонемент. в субботу был на первом матче. Все супер! Лазеры, прндставление команды, по-моему звук новый. Еще раз все просто супер, кроме группы поддержки. КАКОЙ КОЛХОЗ и УБОЖЕСТВО!!!! Ребята, куда смотрят те кто за это отвечает. Верните RED FOXES!!!
01.11.2004 10:17:27
Старшой:
РБН
Я в конфе вопросик повесил о завтревом. Ответьте плиз?
01.11.2004 10:15:28
Fe®dinand:
а чего обсуждать-то? - то как ЦСКА в состоянии близком к некондишену привозит двадцатник тем, у кого 10 лет побед?

кстати, надо признать, что несмотря на перечисленные несинхронности....и чего там ещё у ГП....у них имеется стиль. видна мысль - к чему они стремятся :))

стиль, прямо скажем, для классических чирлидерс революционный. зато если они станут законодателями мод - будет клёво. ;) Питоша, будешь ещё внукам рассказывать: воот, раньше-то группы поддержки были э-э-э-э-ээээ....а после-то наших стали о-о-оооо!

ps. Тео конечно гениальный игрок современности!
01.11.2004 10:14:32
box:
Вегетарианка,
Саврасенко силен, но сверху - никак. Особенно заключительные кадры телетрансляции - сидя на полу с философским "ну не забил дважды из-под кольца - чтож теперь?"
01.11.2004 09:03:32
в-п:
мудно... главная тема - это ГрП
01.11.2004 02:06:48
Прынц:
Так, те, кто знает, к кому я обращаюсь ... КТО СЪЕЛ или ЗАНЫКАЛ шоколад Ритер-Спорт, блин??? Хотя бы можно было предупредить, блин ...

извините, что не про ГП и её синхронность ... (((-: