01.11.2005 22:56:59
Rinar:
А если Арафат, то у меня к этой морде арабской вопрос - где арафатиан кап ?? Девять паступков... не зли!!
01.11.2005 22:52:43
Rinar:
Фигня. Это не Арафат - ни слова про утерянную шашлычку.
01.11.2005 22:13:30
Срукрнофф:
...приемли ...Приемли ....ПРИЕМЛИ проект АЛЕКСАНДР ...не то жариться тебе в огненной гиене и болеть твоей заблудшей душе за УНИКС до скончания веков .... аминь :))
01.11.2005 22:03:45
K&K:
Йопт, конечно, станем. И, конечно, будем:)
01.11.2005 20:37:40
Шурик:
Давайте поздравим подмосковные команды с победамии позвоним на маяк зададим эти наболевшие вопросы!
01.11.2005 20:27:19
Арафат:
Спасибо за бурную реакцию на "концептуальный пост"
насколько я понял, нужно тщательно текст редактировать, чтобы больше чем пара завсегдадаем увидела в нем смысл. буду стараться.
Жаль, что большая часть критиков живет и действует по принципу, ярко пропагандируемому значительной частью нашего населения: "Я такой ахуительный потому что я так думаю". Зато подтвердился тезис про установки массовой культуры: руководство клуба правильно просчитало. что массовый болельщик будет( и должен) кушать то, что ему дают и будет счастлив. Кому так удобнее - ради Бога, уважаю любую точку зрения. Печально, что так думают многие из тех, кого я искренне уважаю.
С позицией ред-арми-крю спорить не буду, т.к. к ним как к людям отношусь с уважением, сам же проект для меня неприемлем, так же как и политика ПБК по отношению к болельщикам.
надеюсь, что мы все равно станем чемпионами и будем вместе болеть за наш великий клуб!
01.11.2005 18:57:38
Жека:
автобусы в Чехов организуют, или опять самим добираться?
01.11.2005 18:22:46
Сруктщаа:
...ты троишься у робота :))
01.11.2005 18:12:59
Прынц:
а зачем клубный спам про Кущенко на Маяке пришёл аж 3 раза? (-:
01.11.2005 18:06:34
Настоящий брутальный болельщик:
И если на то пошло. Не надо думать, што настаящий балельщик не знает жызни и его можно облапошить, фпарив голяк по ломовому прайсу. Взять то же пиво. Есть сеть трехзвездных мишаневских харчевен, где подают отменную янтарную жыжу:
- сомоволка,
- шотёр у Аэропорта (алигархи-казлы снесли иво паткорень, а вместо него атгрохали себе торговый центр, где ихние палюбовницы атаваривауццо туретскими шмотками от Ормане, а сами жырные багачи тарят талчки от Филиппа Старка и конину Луи 14, штоп бухать йийо изподстола у какой-то бабы Марьйо),
- олеутия,
- олеутия-2
- олеутия-3,
- далее по списку,
- блинная,
- и многие другие.
И там, между прочим, жыжа не 60 целковых. Не говоря уж про белую.
01.11.2005 17:53:14
Настоящий брутальный болельщик:
Девачки, хачу даполнить...

Настоящий болельщик курит, патамушта нервничает за исхот матча и судьбу клуба. Нервничает и курит в туалете, где оставляет дистилированное пиво Балтика по 60 рублей. Кто не курит, он не нервничает. Раз не нервничает - значит, не настоящий болельщик.

Настоящий болельщик может дуть в дудку, чтобы занимать рот. Если он не будет занимать рот, то ему придется громко кричать скверноматерные слова в адрес игроков, которые никуя не патриоты, а играют за огромные бабки, спижжженные алигархами у постого народа и настоящих болельщиков.

Настоящий болельщик не перевариает этих ряженых клоунов-индейцев. Они - не настоящие, они не курят, не пьют пиво и - настоящие балельщики-то знают - оплачены алигархами. Потому и орут. Но в душЕ - обычное рублевское быдло.

Настоящие болельщики прошли с командой весь ее путь и еще видели, как Бобров закладывал сверху. Все остальные знают только Андерсена и Брауна и при первой возможности начнут болеть за Лохо.

Настоящий болельщик прекрасно знает, зачем нужна группа поддержки. И все равно, он бы сделал все лучше. А лучше - если бы эта группа паддершки выдавала польты и телогреи в гардеробе.

и еще много чего можно сказать... но жисть нынче, в целом, гавно... раньше сахар был слаще, а девки моложе... а щас - тьфу...

верните зонт...
01.11.2005 17:49:21
Ipatka:
01.11.2005, 17:36:51, IP=62.118.82.47
Лхогерлз болеющие за баскетбол


Ну просто супер!!! :)))) И откуда столько таланта у Ред-Арми Крю) Это не глум, я серьёзно - примерно такие мысли и у меня промелькнули, но чтобы так изложить, уууу! Респект вам, ДЮЧ!)
01.11.2005 17:45:54
Удав:
Интересно, СВК эти же вопросы кто-нибудь задаст?
http://www.cskabasket.com/news/?a=news&id=2513
01.11.2005 17:45:41
Правда матушка:
нету тута житья никакого. душат меня. уйду я от вас.
01.11.2005 17:39:53
Гинер:
И почем их Кущенко всех купил?
И главное где???
01.11.2005 17:37:24
Ipatka:
ЦСЗ=УСЗ
01.11.2005 17:36:51
Лхогерлз болеющие за баскетбол:
Животные
или 8 поступков «настоящих» болельщиков

в качестве вступления
данный креатив созревал в нашем коллективном мозгу с прошлого вечера, но внятно изложить и структурировать поток сознания заставило нас поражение футбольного "Локомотива", в результате которого Диньярчик и Димочка могут остаться без лиги чемпионов и нам придется ходить исключительно на губки и попки Дэвида.

Настоящий болельщик - это болельщик не массовый, болельщик ориентированный на штучные соревнования и соревнования без широкой зрительской аудитории. Он остается в стороне от общих тенденций развития современного спорта. Конечно формат гестбука мало подходит для анализа культурологического феномена, да и знаний в данной области у нас маловато, однако попробуем все же высказать ряд мыслей вслух. Итак, вот список действий(поступков) «настоящего» болельщика, характеризующих его стремление стать инородным элементом в современной болельщической культуре, белым пятном на секторе среди сплоченных серых масс потребителей поп-корна.

1. Ситуация с курением. Настоящий болельщик обязательно курит. Курит много, часто и самозабвенно. Курит дерьмовые папиросы «Шипка» и дорогие сигары, как модное поветрие из футбола. Ему наплевать на окружающих, женщин детей и асматиков-игроков, которым лишний глоток свежего воздуха в раздевалке как манна небесная. И самое главное он понимает, что своим дымом он портит воздух окружающим, однако он решает эту проблему в замечательном советском стиле - начхать. Начхать - и все тут. Чай не баре, потерпят, пару часов без малой нужды. А на тех, кто терпеть не хочет – пусть ссуться в штаны. В следующий раз будут опорожнять мочевой пузырь перед походом на стадион.

2. Запрет на дудки. Ну, это же просто праздник какой-то! Теперь настоящий болельщик , зажигая по торсу, сможет поддерживать команду в течении всего матча и всего сезона, не деля эти самые матчи на проходные и Евролигу. А билеты на организованный фанатский сектор будут кончаться в первый же день их продажи. Надеюсь теперь ничто не сможет помешать «настоящему» болельщику петь, долбить в барабан и делать на каждый матч новые банеры в поддержку игроков и клуба.

3. Организация прохода на стадио. Это даже не песня, а просто эпос. Настоящего болельщика ничто не может испугать. Ни гостеприимные менты с собаками, ни кардоны, ни отцепления с автоматами. Он что на праздник идет? Праздник в детском саду остался. Опять, говорили вам уже, чай не баре, болельщик он же понимает, что за последние годы в Москве совершено с десяток террактов и погибло сотни человек. Болельщик понимает, что девушка с черным поясом, туго набитым пластидом и болтами ни за что в жизни не пойдет на спортивное мероприятие. А если и пойдет, ее такие же как он «настоящие» болельщики и разминируют. Ну а то что, толкаются при входе, так это игра такая, попади в зал за пять минут до начала. «Настоящему» болельщику влом прийти заранее, он отнултиться должен до конца. Иначе матч пропал для него и для суппорта егойного.

4. Туалет. Это просто смешно. Баскетбол, он с чего начинается - с болельщика. А болельщики что должны делать? Правильно, по правильно болеть и зажигать весь матч. А туалет – место где болельщики курят. Ишь, унитазов захотели. Бычки чтоль тушить негде? Писсуаров вам мало? В конце концов настоящий болельщик всегда бычки на пол кидает. Имеет право на это. Он же на баскетбол пришел, а не в большой театр.

5. Пиво. Ура, пиво можно купить почти без очереди. Вкусное, баночное, даже по троекратной цене. Настоящему болельщику, вообще-то цена пива не интересна. Так как настоящий болельщик, обычно приходит на баскетбол уже отнулившимся, а догоняться, уже все равно по каким ценам. В конце концов, только на водку болельщик тратит денег в разы больше чем на билеты и атрибутику. А некоторые болельщики ваще весь матч иногда проводят в «Баскет-баре». А чо. Там же сидеть удобнее, А счет друзья по смске пришлют.


6.Гардероб нужен болельщику большой. Даже не гардероб а раздевалка. Так как настоящий болельщик по торсу всегда зажигает. А там знаете зимой сколько вещей оставить надо?
7. Цены на билеты. Вообще-то «настоящий» болельщик ходит только туда, где бесплатно его пускают. Керлинг, крокет, женский баскетбол, стрельба из лука или тяжелая гимнастика. Потому как для болельщика, само спортивное мероприятие не особо важно. Важна тусовка, среди таких же как он, которые смотрят исключительно на спортивную форму и работу тренеров. И если вдруг на спортивные соревнования начинает ходить массовый болельщик, это «настоящему» болельщику не нравиться. А что они? Раньше только я один, а тут все приперлись…Да еще и деньги платят за это. Я ж никогда не платил, а этим чего денег некуда девать? Ханжество? Нет, позиция.

8. Отношение к руководству клуба. Руководство - они хапуги алигархи. Им честь команды никуя не интересна. Они отмывают и выкачивают бапки украденные у трудового народа, а потом покупают себе брабусы и геленвагены и давай катать любовниц по ночной Москве. А болельщик он чего, он же не может начать за «Химки» болеть или за «Сибтелеком» какой. Болельщик – он вынужден терпеть этих кровососов на шее клуба. Тяжело ему, нехорошо, но терпит и через немогу пьет пиво по 60 рублей и орет под электронного Кучеру политкорректные лозунги Получите и распишитесь.

С уважением ко всем, кто несмотря на все вышесказанное находит в себе силы оставаться «настоящим» болельщиком.
01.11.2005 17:35:56
K&K:
Ringo
О, престарелый потребитель видео и печатной продукции категории adult only, я готов тебе сообщить ряд мест в городе-герое, он же - порт пяти морей, где местные ГП прекрасно танцуют у шеста и сбрасывают одежды. Если захочешь - сбросят и с тебя. Там неплохие туалеты и лояльные менты, которые, кстати, могут оказаться совладельцами самого заведения. Там можно курить, но вряд ли - увы - можно дуть в дудки (это я исключительно в прямом смысле слова выразился). Там можно плотно покушать. Одно печально - вряд ли там предложат "Балтику" по 60 рэ. В остальном, вс в лучшем виде.
:)

Глупый вопрос, откуда я все это знаю, можно не задавать. В интернете прочитал:)
01.11.2005 17:34:15
Ipatka:
Да, про ГП... я тут посмеялась над ГП у Хымок... оказалось - зря... наши девочки разочаровали капитально, причём я-то вообще много внимания ГП никогда не уделяла, просто радовалась, что наши лучше... всегда были (
Не, ваще, мужчины больше всего возмущаются по поводу туалетов) а что тогда говорить женщинам?)
Вообще-то я так рада запрету на курение и дудки, что всё остальное кажется просто праздником:) Главное - игра!
Кстати, касательно упоминания Ринго о меню в Барсе: Лёш, на выездах я на это не обращаю внимания, но в ЦСЗ мы (в основном, на ЕЛ) приезжаем после работы, жрать-то охота:) Так что тема актуальна всё-таки (имхо)
01.11.2005 17:28:28
Легионер:
2 Ринго.
- надо думать. и считать.
- решение окончательное.
- хм... будем править.
- на вкус и цвет... и опять же - бизнес.
- исправимся.
- он же - бизнес.
- без комментариев.
- сами хотели. сами получили.
01.11.2005 17:23:57
Ringo:
Прочел креатив Арафатиа. Много думал (или делал вид, что думаю). Резюме:
- туалеты не исправить
- курение вред...в том же самолете хоть пять часо лети - не покурить, а тут всего два, можно и потерпеть, понты это, что жизнь без сигареты не мила
- менты и проход...ну не знаю..стену долбить что-ли?
- пожрать, попить...дело вкуса...думаю никаких Елки-Палки в УСЗ не будет и нечего скулить, в любом другом ДС набор тот же...кстати, в Барселоне в ассортименте была вода по два с половиной ойро за 0.33 и гнусное печенье...жлобы!
- гардероб - согласен! доколе?
- цены на билеты..а что делать? Гинер вона тоже безбожно поднимает...полторы штуки на свежем воздухе...все крестятся и чертыхаются
- возмущен отсутсвтием критики по ГП и музычке...где шест? где эстетичное сбрасывание тряпок? где цветомузыка и зажигательные ритмы?
- дудки сак без вариантов

01.11.2005 17:11:18
Ipatka:
Всем здрасте,
надо же, как интересно - стОит лишь немножно отстать от жизни, то бишь геста, и столько всего интересного сразу! :)
Эх, как Арафата-то обидели, даже непонятно, что сильнее: туалеты, запрет на курение или балитка за 60 р. :))) НЛ, тут уже и так по полной программе все отреагировали :)

Чехов, Казань... долететь бы до Кёльна завтра и доехать бы до Амстердама... на Казань и не замахиваемся))))
Если серьёзно, то очень жаль пропускать первую игру ЕЛ в этом сезоне, да и в Чехов я бы не против съездить. Ну да ладно, будем выкладываться в Херенвеене (одно слово - Голландия, всё на хер начинается:)))), в наше боление вложим силы за все три матча!
01.11.2005 16:55:51
Прынц:
хммм, и правда ...
надо будет думать ближе к телу ...
01.11.2005 16:48:42
Father:
Образовался билет на завтра. Сектор А4, 15 ряд, по цене кассы.
Желающие могут писать по мылу father соббака yandex.ru
01.11.2005 16:44:10
Red_27:
Прынц, так Чехов-то 5-го :)
01.11.2005 16:41:34
Прынц:
М&н, рано ещё говорить про Чехов ... нам бы ещё (тьфутьфутьфу) 6-ое пережить
01.11.2005 16:32:00
Fe®dinand:
K&K :)

вообще существует мнение, что оба упомянутых сообщения созданы генератором концептуальных постов, работающим по принципу "спорная мысль - натянутая аргументация - пара ярких лэйблов для убедительности - ряд лит.(не факт, можно разг.) речевых оборотов" и имеющим способность сливать крео под разными никами и ip. делается это, соответственно, в рамках создания иллюзии полемики на сайте. авторство идеи и исполнение: цепные псы кровавого режима Кущенко, ясен-красен!
:)

ps. Z`у nothing personal.
01.11.2005 16:29:36
Прынц:
короче, всё плохо ... (-:
01.11.2005 16:28:15
Гео:
мда.......

я вот на обои как то не смотрю, плевать на них........

по поводу ЛУИ какого то, главное чтобы кокаколой не разбавляли)))

и ваще мне все пох, главное не курят и не дудят, считайте меня грузинским быдлом, главное чтобы хачапури продавали.

Зет бери лучше Вилройандбош, хороший фарфор........

01.11.2005 16:11:07
Художник-баталист:
Там еще есть ноги, торчащие из коморки! Но злые люди их тоже закрыли сиденьями и седалищами.
01.11.2005 15:54:02
K&K:
А вы заметили, как цинично Ферди и Z подчеркнули свой высокий социальный статус. Но каждый сделал это по своему - наиболее близким ему способом. Миша невзначай упомянул небедное заведение общепита и крайне небюджетное пойло, а Саша небрежно обронил пару иностранных слов, оказавшихся элитным сортирным брендом.
Наши люди в булошную на такси не ездят!(с)

Об искусстве...
Сегодня еще раз тщательно изучили баннеры в УСК. Вдумчивый анализ позволил обнаружить в красном защитном камуфляже несколько человек из руководства ПБК, министра обороны Иванова, Владимира Владимировича Путина и Марлона Брандо.
- Это ж Ломоносов!
- Не знаю, мне нравится...
Анекдот. Юмор.
01.11.2005 15:21:17
М&н:
Народ, а в Чехов-то едем?
Кто в экипаж возьмет???
:))
01.11.2005 15:16:53
Red_27:
Старшой, а смысл мне самого себя добавлять :)
Как-нибудь не обсчитаюсь.
01.11.2005 15:06:41
Старшой:
Ред27
А тебя-то че в этом списке нету? И, судя по активности, на выезд народ особо не собирается. Поэтому я из списка вычеркиваюсь. Если поеду - то типа решу в последний момент. Надеюсь не пропаду ;-)
01.11.2005 14:54:02
Мэдж:
А кто-нибудь сумел посмотреть вчерашний матч Евролиги?
С удовольствием бы послушал мнение о Пао... потому как согласен с Форевером - один из фаворитов... 100%
01.11.2005 14:07:32
Бабка:
Таких пригонишь, дак потом не только зонтов с загнутыми ручками, шуб десятками недощитаются.
01.11.2005 14:03:37
SEST:
Кстати, ситуация с гардеробом меня тоже бесит. Бабки какие-то обездвиженные, по 40 минут очередь. Да еще люди с биноклями с другой стороны влезают. Тезис на тему "положи на сиденье и смотри стоя" приравнивается к тезису "приходи без одежды" или "не раздевайся". В общем не рассмтривается такой тезис. Я вот правда не понимаю так уж это трудно - два десятка торгующих до матча юношей пригнать минут на 20 в гардероб после игры?
01.11.2005 13:47:46
JIM KERRI:
Народ красавцы настроение подняли нехило ))
01.11.2005 13:27:36
Мэдж:
Father, про "недоразвитых ПТУшников" Саня погорячился... потому как буквально несколькими строчками выше было про цены на билеты и "пацанов с Рублевки"...
Потому правильно читать:
Недоразвитые пацаны с Рублевки...

Саня, НЛ! :-)
01.11.2005 13:18:29
Father:
Лично я требую, штоп в перерывах между четвертями тапер на рояли играл. Или девушка на арфе. Или струнный квартет. Сугубо с целью отвадить недоразвитых ПТУшников.
01.11.2005 13:10:52
Сруктщаа:
...я вот помню когда трибуну А в аренду сдали ...и там ваще...ни одного зрителя не было ... и Кущенко тогда думаю не мог абревиатуру ЦСКА расшифровать праильно :) ...во как
01.11.2005 12:51:00
Z:
О, еще нашел пЭрл!

"С уважением кол всем, кто несмотря на все вышесказанное находит в себе силы не становится былдлом. "

Если меня устраивает то, что делает менеджмент ПБК, я могу считать себя быдлом???
01.11.2005 12:41:31
Мэдж:
Я вот Офи гест практически не читаю, не подскажет кто, как часто Саня Арафат пишет письма Руководсту ПФК о беспределе на входе и выходе из Динамо, тамошных туалетах, про жрачку с питьем я уж и не говорю... Там же небось и про козырьки есть, и про подогрев сидений, а то и про тепловые занавесы для зрителей? Я бы почитал бы... Киньте ссылку!
01.11.2005 12:33:59
Сруктщаа:
...мне кажется что в ВИП зоне это все и сейчас есть :)))))
01.11.2005 12:31:55
Z:
И еще..правильно Чернов сказал, у нас же сажают за распространение наркоты, за употребление малых доз пока нет..ну так давайте позаботимся о правах нарков..сделаем чиллаут такой, горелочки будут для забодяживания опия, шприцы, пачки Беломора..а что, почему бы и нет?
01.11.2005 12:30:00
Z:
Я вт другого не понимаю...Ну, допустим, снимаю я кваритру (а ведь ПБК именно на таких условиях находится в УСЗ).
И что я, бля, буду класть туда тиковый паркет, а сантехнику закажу у Филиппа Старка? И кухонку итальянскую за полтишок заебеню, а?

Ну должно же быть какое-то чувство адекватности у критиков или я чего не понимаю....
01.11.2005 12:29:05
Red_27:
Я это ... перебью, с вашего позволения.,

Для всех собирающихся и не очеь в г. Казань 19 ноября.
Вот список:
http://www.peski.ru/list/list.php?id=702

Поскольку события казанские все помнят, то билеты буду покупать сам ... чтоб никто не догадался :)
Соответсвенно куплю РОВНО СТОЛЬКО сколько будет в списке.
Остальные не обижайтесь.

Вот схема БХ:
http://www.unics.ru/bh/bh.htm
01.11.2005 12:27:54
ShadowCat:
блин народ жгёть... плакаль от смеха...

даёшь в УСК столики с шелковыми скатяртями прям в зале!... к ним нужны официанты в бабочках и фраках и меню поразнообразней! а чо! приятное с полезным! и баскет смотришь и еду ешь! не попкорн какой-нить галимый!
а туалеты отремонтировать и платный вход сделать! 10 рублей! сразу прибыль какая! но при этом пиво марок подороже и побольше разбодяжить штоб народ чаще в убоную бегал!

короче бред ето всё! про еду, зал, билеты и т.д. нужен просто НОВЫЙ стадио! и не поверю низачто что у ЦСКА на ето денех неть! неть желания! и всего-та...

идея Маркуса тож хорошь!)))

а в произведении Арафата чота есть...

все было лол, Имхо и всякое такое...
01.11.2005 12:25:53
Прынц:
П.П.П.П.С. Тоnя, а Вам никто не говорил что Вы прямо не сообщения пишите, а просто какие-то лозунги, что не слово, то лозунг, а то и сразу шапка для первой страницы спорт-газеты типа сэкса ... ?

ну и самое последнее ... может можно убрать с армейского сайта банер с изображнеием Титова? или это не Титов в футбольной одежде сборной ... ?
01.11.2005 12:23:11
Vikki:
Относительно фотообоев я до сих пор в непонятках.Понять,кто стоит по левую руку от Савраса - Гитлер или Вантерпул - нереально %))