01.11.2007 23:58:52
Ла.Ru:
Переработанная версия:

Мы-Цэ-эС-КАаа!
Мы красно-синяя река!
С командой вместе на века!
Мы-Цэ-эС-КАаа!
01.11.2007 23:51:25
Brainstorm:
по Партизану посмотрите саппорт...

http://www.youtube.com/watch?v=DVUtqn2nqqs
http://www.youtube.com/watch?v=a1fzzLDFHH8
http://www.youtube.com/watch?v=XlS98LidB5A



01.11.2007 23:50:37
Ла.Ru:
На тему "Мы-цэ-эс-кааа", как помнится у басков сточек больше было...
Сильно камнями не кидайте, просто вариант напелся, может пригодится в дальнейшей переработке:

Мы-Цэ-эС-КАаа,
Пусть красно-синяя звезда
Затмит соперников цвета!
Мы-Цэ-эС-КАаа!

Вот.
01.11.2007 23:45:51
Brainstorm:
к сожалению, вынужден согласиться с jrjeka - матч ЦСКА почти для половины публики - это гламурная вечеринка, очередной шанс "засветиться".
до самого спортивного гламура КК в Олиммпийском далеко конеш... но к этому идет похоже.
менты вчера реально были совсем быдловатыми... жаль =(
наезды на саппорт просто бредовые. только у нас такое может быть. баскетбольный бум после евробаскета наверно =) сам вчера опоздал. брал самый дешевый билет... сидел первую половину на последнем ряду - все нормально видно. приходите и смотрите или дома по ТВ. зачем Вам А3?!!
01.11.2007 23:34:57
Фан:
Так...для напоминания...помните как рвали глотки в Праге?
Но пока они сами не замолчали, благодаря Команде, было слышно только их....
http://www.youtube.com/watch?v=lpNm4H_lmAw


...
...Вчера даже элементарное "оле-оле-оле" не зарядили намано....
01.11.2007 23:24:12
ьфч:
в париже на фефе не был, не скажу..
разница между уровнем боления в барсе и афинах - небо и земля.
ибо нех диоптрии протирать.)) в нужное время и нужном месте.

01.11.2007, 21:00:33, IP=217.172.29.13
Forever
+1.
01.11.2007 23:23:36
treasure:
Кхм.. Я, конечно, совсем не в тему и с опозданием месяца так, наверное, на 2.. Но, все-таки..
Мася, МOKUM, кто еще был казначеем не помню))
Тема с материальной поддержкой саппорт-перфоманса еще актуальна?))

По саппорту, имхо, одни и те же мысли из сезона в сезон.. Петь ли песни, кричать ли только Ц-С-К-А... В конце концов, A3 болеет так, как хочет.. И кричать весь матч Ц-С-К-А несколько странно.. Даже несмотря на то, что это единственное, что подхватывает Б... Почему из сезона в сезон кузьмичи не трансформируются - это странно и печально
01.11.2007 22:27:40
Фан:
MOKUM (Снр - ггМ)
Абсолютно не так. Если будем как попугаю повторять эти две кричалки, то толку никогда и не будет, даже в будущем, когда уже наши дети придут болеть на фанку

+1 однозначна....
Просто достало уже однообразное ЦСКА-хлоп-хлоп-хлоп....
А наиболее ярким примером для меня является "Мы-цэ-эс-кааа" - я отлично помню КАК это пели баски в Праге....они это ПЕЛИ....а у нас это ГОВОРИТСЯ...

Перед самым началом сезона, вроде, поговорили о том что песни нада новые пет....но нифига результата....
Ладно...хрен с ним.....я вот ещё что вчера подумал - проиграли бы мы вчера - так может больше бы народу было потом.
01.11.2007 21:41:24
Жора:
Что до игры,то смотрелись мы не важнецки. Не важнецки не вообще, а в свете сверх звезности состава. Основная проблема с большими. Нет у нас не плохие большие, но выигрываем щит только в варианте Саврасенко - Андерсен, а это пара далеко не всегда успевает за быстрыми пятерками соперников. Леша вообще к подборам последнее время относится как то снисходительно не инициативно. Когда вчера центра играл Смодиш впомнилась сборная России с центром Хряпой и подумалось, а на кой платить тогда 5-ть с лихвой мультов Евро за трех центров, если лучше их смотрится номинальй форвард? Мы выграли, мы имеем право быть не в форме ещё до мая. Особенно приятно выграли на классе игроков. Не хорошие думки мене навеевает факт 7-ми легионеров. Задача у Мессины архисложная. Собрать в одно целое 10-ть звезд и еще 5-х мнящих себя таковыми в ближайшем будущем, при это что один из двух матчей в неделю будут пропускать как-минимум две звезды и от одного до трех "претендентов". Много нарроду горело на подобных ситуациях.
01.11.2007 21:24:43
Anti:
01.11.2007, 21:22:03, IP=81.25.53.109
jrjeka

Заниматься инет-пи@@@больством в рамках РА нам уже мало? Начинаем и тут разворачиваться?... Ну-ну...
01.11.2007 21:22:03
jrjeka:
в таком случае да будет тишина в УСК)) ибо за 5 сезонов толку пока не было никакого. я просто склоняюсь к тому, что нужно начинать с простых вещей. конечно распевание песен на трибуне это здорово, но сначала необходима некая база (т.е. как я уже говорил - полный зал и неравнодушие к происходящему).
01.11.2007 21:03:41
MOKUM:
Абсолютно не так. Если будем как попугаю повторять эти две кричалки, то толку никогда и не будет, даже в будущем, когда уже наши дети придут болеть на фанку
01.11.2007 21:00:33
Forever:
Не так, конечно.
01.11.2007 20:50:53
jrjeka:
Проблема организации болельщиков как необходимой составляющей части системы абсолютно любого клуба до сих пор не решена. Пиво, льющееся рекой, горы попкорна, горячие хот-доги с кетчупом и горчицей, хэлоуин - глупый американский праздник, который мы никогда не отмечаем и который был придуман лишь из-за коммерческих интересов, - всё это безусловно является определяющим для привлечения различных людей в УСК, но не для привлечения болельщиков. Трудно говорить о поддержке клуба, когда очередной матч ЦСКА почти для половины публики - это гламурная вечеринка, очередной шанс "засветиться" перед другими, парням повыделываться перед девушками, какие они крутые, "баскетбол типа.. ёу.. круто..." а девушкам - шанс показать свои роскошные наряды, показать.. "ой... какие мы все красивые и гламурные", просто посидеть поболтать или восхищаться новой причёской Д. Андерсена.
Естественно, в России никогда не будут болеть так, как в Европе, и этому есть объективные причины (физиологические, генетические, социальные, материальные и многие другие). Конечно же, заставить человека в восемь часов вечера после тяжелейшего рабочего дня, когда еле доползаешь до дома, орать во всю глотку, прыгать и веселиться на матче невозможно. А это особо актуально для москвичей, ибо столица наша - сумасшедший город, который отнимает все силы и время. У нас просто жизнь другая, намного сложнее, чем у европейцев.
Другое дело, что никто и не требует такого сумасшедшего боления от простой публики. Поддержка команды в нашем случае должно выражаться: 1) в полном зале (ведь когда нет свободных мест - это уже некая положительная атмосфера в зале) 2) в неравнодушии к происходящему на паркете (т.е. надо "хлопать в ладоши" когда команда атакует или когда она удачно отзащищалась и поддерживать две самые простые кричалки "ЦСКА!" и "Армейцы Москвы"). Вот и всё! Я полностью уверен, что при соблюдении этих элементарных правил атмосфера в УСК будет незабываемой.
Поэтому просьба к фан-сектору (кстати очень не нравиться мне это слово... фан-сектор..., т.к. оно навевает лишь одну мысль - если фан-сектор создан "для боления", значит остальные сектора - "для молчания". Поэтому надеюсь, что скоро фан-сектора не будет, атмосфера театра в УСК исчезнет, все сектора будут поддерживать команду одинаково здорово, и это некое обособление А3 от остальной публики невелируется, и, если хотите, весь УСК будет одним единым фан-сектором).
Я верю, мы можем.
Поэтому просьба к А3 - поменьше кричалок, а побольше "ЦСКА" и "Армейцы Москвы", ибо 5000, кричащих "ЦСКА! ЦСКА!" лучше, чем 50, орущих до срыва голоса "Вдруг как в сказке..." не так ли....??:)))
01.11.2007 20:34:50
Афин@:
Мэдж
Респект)Написал коротко и по делу,да к тому же с душой:)
01.11.2007 20:33:03
Anti:
01.11.2007, 19:42:48, IP=83.149.249.185
Монстр

Андрюха! А чёйт тебя вчера плохо видно было? Непорядок! Так что в субботу, надеюсь, увидимся... )) И это - с тебя подарок! ))
01.11.2007 19:59:26
Бабкинс:
Привет Всем! Извиие, что не в тему, вчера сорвала голос на матче, как его востановить на матч в субботу?(((
01.11.2007 19:53:55
Монстр:
Ага специально написал трех таких разных людей:
Дизель - это всегда свежо и ВЕСЕЛО
Баркли - отличное обсуждение ИГРЫ
Жирик - ну это КЛАССИКА, зонт сцуко так и не вернули ;-)
01.11.2007 19:49:58
Олоя:
кстати, название темы на первой странице "О поездке болельщиков в Мадрид" улыбнуло, комменты в ней - тоже

типа ужО чемоданы пора паковать??
01.11.2007 19:47:43
Олоя:
"01.11.2007, 19:42:48, IP=83.149.249.185
Монстр
Верните ДизеляБарклиЖирика без них гест умрет!"


и зонт)))
01.11.2007 19:42:48
Монстр:
Да уж...
Гест блин
Короче, нет на вас Легионера, поэтому я скажу:

Все дураки и макаки!

ЦСКА - ЧемпиЁн
Греческие турфирмы - сосать!
Верните ДизеляБарклиЖирика без них гест умрет!
01.11.2007 19:20:31
ShumaXer:
Шурик,не нравится - идите на б и заряжайте там без флагов.
8 лет на а8... денег чтоли жалко на любимую команду?
зы.сорри,если грубо,просто бесит..
01.11.2007 19:16:00
ьфч:
так. остаюсь при своём мнении, высказанном г-же Покровской, но как говорил Лаврентий Палыч, "попытка - не пытка".

у меня адын маленький вопрос к представителям песочницы на фанке. из вас, пардон муа, кто-то наделён правом определять кому и как надо типа по пацански болеть?!! дети, Вы кто? )) я что-то не заметил ничего имеющего отношение к пониманию игры в ваших многочисленных комментах... фотоотчёты - хорошо, глотку дерёте - маладцы, кто-то, наверное, выездов кучу пробил.. но вы за игру аль за процесс?

и ваще - где Малыш, Дизель, Маркус, Прынц, DK и прочие люди формировавшие среду этого геста? ))) кам бэк люди, токмо от нас зависит - тухлятина тут полугламурная, аль интересное сообщество.)))

клянусь соседским поросёнком, но я вспомню - что такое "взвешивание".))
01.11.2007 19:01:01
ь":
Гео, а как переводится с грузинского фамилия Пьяниджиани?
01.11.2007 18:50:15
Гео:
чо та народ вы уже запутались, хорош уже мерить что было и как было. было и было.
Реверс спасибо канешно)))
Мокум, ну в субботу буду, постараюсь с Квадруплом)
01.11.2007 18:37:05
Anti:
01.11.2007, 14:27:08, IP=83.220.161.86
Шурик-ЦСКА (Москва)

А вы хотя бы раз в жизни видели КАЧЕСТВЕННЫЙ суппорт?!

01.11.2007, 16:52:40, IP=83.220.161.86
Шурик-ЦСКА (Москва)

Ещё раз повторяю - А3 и А8 - это сектора для суппорта. Кто несогласен идет на другие сектора или нах.

01.11.2007 18:25:06
JJ:
Slavikas

В некоторые абонементы парковка входит...

http://www.cskabasket.com/tickets/?a=bonus

А что до милиции, то этот беспредел, который творился вчера - явная самодеятельность людей в сером и вопрос для администрации...
01.11.2007 18:11:15
Покровская:
Revers, я всегда ценила Ваше остроумие и Ваши язвительные ответы на мои сообщения в тот, как Вы удачно выразились, "золотой век"... И даже радостно пребывать в том самом стане меньшинства (несмотря на то, что большинство из этого меньшинства :)) весьма неоднозначно относится ко мне. Но я не в обиде... Позитив побеждает), которое знает, что такое жанр "комментарий комментария"... :))))) Помнится всё так, словно было вчера...
01.11.2007 18:05:24
MOKUM:
Я знаю, почему вчера на фанке кислова-то слегка было - Гео, сЦуко, не пришел. С квадруплами :о)) Вот и не ппоперло у нас :о)) НизачОт тебе, товарисч Гео, надо на тебя какую-нить епитимью наложить... до субботы :о)
01.11.2007 17:55:40
Revers:
Мисс П.
Лично я ассоциирую золотой век на гесте с двум вещами: приходом вас и Баркли и переход Гео и Диза из стана карланов в разряд уважаемых людей.)))

Про "соснуть", "увидеть зверя" и все такое
Вот чем куйню писАть лучше б делом заелись - а то большинство поситителей не знает что такое "взвешивание", "мнение" и жанр "коментарий коментария"
Не понимаете вы тренерского гения дона Э. Чтоб выиграть матч вед 15 очей - большого ума не надо - захаотел бы лехкой попеды выпустил бы Захара со Шведом.)))
НО, тренер прозорлив! Он знает что в финальных матчах +15 не будет, и ужо второй матч кряду учит команду выигрывать напряженные концовки!)))
а то все "отскочили", "отползли", "если б мяч в ногу не попал"
))))))))))))))))))))))))))))))



01.11.2007 17:55:37
Олоя:
Шурик-ЦСКА

а я кстати не про Вас... про тех кто в последнее время многовато на себя берет
01.11.2007 17:30:39
Гео:
посмотрел клип - АБАСАЦЦА!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))))я пад сталом как говорят)))))))
мля самая жесть Это Майти Траджан мля и удивленный Шишка))))))ну и злобный саврас со Смодишем это что то)))))) МАКАРОВ делись травой)))))))
01.11.2007 17:29:15
Мэдж:
Ну, про туалет я хотел на встрече с болельщиками прилюдно спросить... Но видя что все переводят Мессине, решил, что все же поберегу нервы нашего коуча... Потом уже приватно подошел к Кущенко... Тот сказал, что надо бы сделать. поморщившись как от зубной боли...

Кстати, тех 20 итальяшек не водили в отдельный туалет? Они в обычным были? Представляю их культурный шок от этих "подследников" :-) Уверен, что после матча ребята выходили всерьез ожидая медведей на улице... Флагман баскетболный... позорище несусветное...
01.11.2007 17:28:21
Slavikas:
Если б я грил про поспать, то так бы и написал))

Зы: а покупка абонемента включает в себя услугу парковки? А эт где написано?
Хотя разночтение правил ментовских утомило, конечно
01.11.2007 17:09:07
Ла.Ru:
Вчерашний клип на базе: http://www.cskabasket.com/media/?a=clips&season=56
01.11.2007 17:03:14
я:
Если уж ты становишься опять обладателем Абонемента и заплатил за некоторые услуги, то безуловно хочется их получить. Парковка - всё опять перерыли. Как к ней подъехать - это вопрос. Шли пешком от своего привычного места. Так называемый "фаст фуд"- в продаже, но оказывается , что на ЭТОТ матч с водой и чипсами УЖЕ НЕЛЬЗЯ. Хоть бы написали! Бедные "продавцы" или считать не умеют, или сдачи нет. Странно было смотреть на мужиков, которые неслись с работы (и ведь точняк голодные) на матч, а их доблестная милиция заставляла заглатывать бутеры и воду прям у входа на трибуны. Другие плюнув на всё, выбрасывали еду в урную (правильно расположившуюся рядом с милиционером). Толково, а? Между прочим в 4-ой чет. мальчик разносил фаст фуд по рядам. Так чтож УЖЕ о5 можно?? Определитесь. Я не сторонник жующих во время игры, но бывают разные обстоятельства. Напишите о своих правилах. И всё! Туалет...зловонный концентрированный запах усиливается с каждым разом. По-моему их не убирают. Мы что не люди? Сувенирная продукция- надо б разнообразить её. Цены средн., а выбор небольшой. Из года в год. Ведущий мАлАдец! Заводит зал. Хорошо человек работает. Болельщики (фан трибуна) - речёвки кричат, но им четкости не хватает. Должно быть четко и просто! А песни распевать, слов которых никто не разбирает, не дело по-моему. Вы вот на футбольный матч ЦСКА сходите. Вот там фаны! Как они ВЕСЬ матч болеют! Как это радует. А наших надо ЗАВОДИТЬ, подталкивать. Короче я свои мысли ПЕРВЫЙ раз изложил. Никогда раньше не писал. А вам со мной соглашаться или нет. Вам решать. Одно яЗно - ЦСКА фор эвер!!!!
01.11.2007 16:52:40
Шурик-ЦСКА:
уффф, я не говорю, что я гуру суппорта, я даже не из тех, кто жаловался (вчера не смог приехать на матч), но просто этих ЛЮДЕЙ вполне можно понять, просто так и скажите, что без флагов никак нельзя и нужно из матча в матч бесить этих людей, мешая им делать то, что они хотят-смотреть баскетбол и болеть так, как они это умеют. Насколько я понимаю,они ж не просят вас не кричать или сесть (это я лично не одобряю).
2 Покровская, спасибо за совет (но разве люди, которые просили не махать флагами, не следовали ему?)
Недовольные итальянцами или судейством болельщики могли быть посто не болельщиками ЦСКА или людьми, пришедшими на баскет в 1-й раз, они тоже имеют право на мнение.
Про туалет, буфет и прочее - нужно было задать этот вопрос на встрече с болельщиками, то, что может быть хуже, да,безусловно, но у самого богатого клуба Европы могло бы быть и лучше (или вы так не считаете?).
На самом деле, посмотрим, как все будет на Ходынке, возможно, там недовольств никаких не будет, тк места 100пудово хватит для всех с избытком.
ПС. не всегда люди, покупающие билеты на А-3 и А-8, думают о дешевизне билетов, иногда других просто нет.
01.11.2007 16:43:07
Пассажир:
Соснуть - в плане поспать? Или в плане пососать?
01.11.2007 15:51:15
Slavikas:
Соснуть точно надо
01.11.2007 15:45:16
Олоя:
...каждый второй(ая) нынче гуру суппорта и ветеран А3...

как же без вас то всех раньше жили а, прям и не пойму



01.11.2007 15:43:08
ьфч:
г-жа Покровская.
о составе гостевой. да невозможно это - вернуться к двухлетней давности. что было, то было.

я давечи в концовке за монтепасков болел. жаль, не срослось. чем раньше будут проиграны эти самые два матча, тем раньше Мэдж увидит зверя.
01.11.2007 15:23:45
Мася:
2Покровская (девчонка НЕ из твери)

Алина: привет тебе, привет )))
Этот тот бисер...дальше по тексту.

01.11.2007 15:22:02
Мася:
Большие флаги, которые нам сделал клуб, и которые смотрятся очень классно ( на мой взгляд) могут иметь место только на А3.

Местоположение барабанщика с барабаном ( одного !) и ребят с флагами, диктуется еще, извините за такую прозу жизни, теми местами, которые указаны на их абиках/билетах, которые они имеют.
Вчера старались расположиться оптимально на секторе, несмотря на многих недовольных. Но всем не угодишь.
01.11.2007 15:16:14
Покровская:
Изо дня в день одно и тоже… Подобные дебаты прекращаются только летом, когда затихают страсти на гостевой и только редкие переклички о рыцарских столах вызывают повышенный интерес общественности :)) И уже начинаешь приходить к мнению, может, затишье и к лучшему.
Почему-то никто не хочет понять, что не будет у нас такой поддержки, как в Сербии, Литве, Греции и иже с ними… Россияне изначально другие. Позитивного настроя нет. Сплошной негатив. Там люди приходят на баскетбол как на праздник с девизом «прими участие сам», а не посмотри со стороны, как сходят с ума другие… А у нас в большинстве собой посещение спортивного мероприятия – это как сходить на светскую вечеринку, после которой рассказать всем, как было фигово на ней… У нас недовольны всем, начиная от туалетов и заканчивая фан-сектором. У нас словно бояться закрыть глаза на какие-то недостатки… Можно подумать вне баскетбольного комплекса у всех всё как у блондинок и блондинов в шоколаде… В уборную зашли: «фууу……!, какой ужас!» Я и раньше на подобные мелочи не особо жаловалась, а после того, как побывала в Белграде, где вообще нет комнаты с буквой «Жо» :)), вообще поплевываю на подобную ерунду…
Во время большого перерыва нет бы радоваться встрече со знакомыми, общаться… И тут тоже, жалобы на очереди, еще на что-то…
После игры спускаешься по лестнице и становишься невольным слушателем такого диалога:
Она – да, судейство было домашним… В конце вообще судьи поступили некрасиво… Этот их 25й номер скорее судьи… Да еще эти итальянцы мешали смотреть, прыгая…
Он – соглашался с ней…
Итальянцы мешали!!! Это просто нонсенс! Кучка итальянцев, которая сидела практически тихо-мирно почти весь матч, помешала этой девушке досмотреть концовку… Сколько читала на гостевой рассказов про выезды в страны далекие и не очень, нигде не видела того, чтобы наши ребята кому-то мешали. Для них ТАМ естественным является проявление эмоций во время игры…
В общем, примеры негатива можно приводить сколь угодно долго и всё равно точку поставить не получится…
И даже, если Олегу, что с трибуны Б, дать барабанщика – это всё равно, думаю, не поможет… Хотя Олег умничка однозначно, болеет без оглядки на тех, кто вокруг… Вне фан-сектора это тяжелее… Но получается, что теперь и ребятам с А3-А8 тоже нелегко… Опять же уже упоминалось на гостевой о том, что посетителей сей виртуальной залы очень мало в сравнении с количеством присутствующих в УСК… Поэтому до большинства вообще не долетят ваши и наши чаяния… Недовольства и довольства болением лучше обсуждать в кулуарах или по e-mail. Я помню, приводился адрес для писем с идеями по перфомансу. Что не пользуетесь?? Или все идут по стопам Онегина, который кричал «Браво!» только для того, чтобы слышали его?? Шурик, Вам что-то не нравится, подойдите и скажите... Тем более это быстрее было бы, чем ждать сегодняшнего дня, чтобы написать...
А теперь о ностальгии. Время вспять не повернешь, но действительно хочется, чтобы на гостевую вернулись те, кто, к сожалению, считает, что теперь здесь делать нечего… Я не знаю, что застала я, когда впервые появилась на гостевой несколько лет назад – время расцвета или начало заката, но было интересно, остроумно, умно, но не заумно Даже, присутствие в команде таких красивых мужчин, как Куделин и Ветра не вызывало на сайте всяких сюси-пуси об их внешности… (А вчера Игорь стоял практически незамеченным в фойе… Действительно грустно быть героем вчерашних дней)
Получается, что тогда всех интересовал именно баскетбол… Ну из этого делается вывод, что популяризация того или иного вида спорта вовсе и не так хорошо, как кажется на первый взгляд?..
01.11.2007 15:10:53
S.P.A.:
И еще немного фоток: http://photofile.ru/users/exciter_spa/3241675/
01.11.2007 14:47:19
gena21:
А что, если флаги дать нашей ГП и попросить махать перед чужими, бъющими штрафные. Тогда и сопернику помешаем, и кузьмичи не будут возмущаться
01.11.2007 14:36:45
Гео:
Игры не видел, видеол тока два моента, когд авели 12 и когда проигрывали 1))))вобщем вот.)))Согласен с Мэджем, парни реально пока не могут поймать инстинкт)))
ИМХО ПБК в контракте с ЕЛ и РФБ подписался, что не будут в каждом матче привозить командам по 30-40 очков)))вот и видим мы, что ПБК немного сбавляетобороты в играх)))
01.11.2007 14:27:08
Шурик-ЦСКА:
2 RED, я и не говорю про суппорт вообще, я говорю именно про флаги, наверняка Шишкаускас говорил про звуковое сопровождение, просто много лет-ну сколько,я уже 12 лет где-то хожу на баскет, не было этого, вполне обходились руками,ногами, шарфами и тд. давайте еще фаеры сюда регулярно приносить, чтоб все еще и задохнулись нафиг
01.11.2007 13:43:49
Полина:
Девчонки из Твери: это вы про Курбанова?
01.11.2007 13:16:48
Девчонки из Твери:
Всем привет! С первой домашней победой в Евролиге.
Никита - очень было приятно было с тобой познкомится! Ты очень добрый и отзывчивый. Оставайся таким же.