01.03.2016 23:28:16
Юстас:
Юльч {2016-03-01 16:57:38}:
Чем наш текущий состав лучше состава образца 2013/14? Попытаюсь ответить.
Вцелом, считаю, у нас стало больше опций в атаке.
1) С приходом Нандо у нас появился еще один лидер на позиции 1-2, не уступающий Теодосичу. Вдвоем они - едва ли не лучшая пара защитников в Европе.
Если учесть, что у нас на этих позициях еще есть Джек, Хиггинс ( который играет 1-3 ) и Кулагин, а еще есть и Фридзон(!) - то защитная линия у нас на зависть многим.
В сезоне 13/14 основным разыгрывающим был Милош, подменял его Джек. Парго не тянул совершенно, поэтому вполне обоснованно грел лавку. Выпускал его Мессина на паркет, как показалось, совсем уже от безысходности.
Совершенно бесполезная боевая единица. По крайней мере, в ЕЛ было так. Или у вас Парго оставил другие воспоминания?
2) Да, с уходом Сонни, как показалось, позиция 3-го у нас ослабла. Но это только на первый взгляд. Коллективная игра Хиггинса, Никиты и Де Коло на позиции 3-го вполне себе компенсируют потерю Сонни.
А ведь есть еще и Николс. В этом сезоне он выглядит слабее себя прошлогоднего. Но, если будет в порядке - позицию 3-го закроет.
Про Мицова я писал ниже. Не нравился этот игрок совершенно. Из плюсов - только хороший бросок. Может, конечно, это только моё субъективное мнение.
Далее, с уходом Уимса и приходом Нандо, снизилась зависимость от настроения прим, таких, как Милош и тот же Сонни.
3) На позиции 4-го, все отсталось почти без изменений. Разве что Воронцевич заиграл солиднее, чем при Доне. По крайней мере, так было до возвращения в строй Хряпы.
Хряпа, как мне показалось, выглядит собраннее и мотивированнее, чем раньше ( тьфу-тьфу, чтоб не сглазить! ). Опять же, есть Николс и Коробков.
Так что, считаю, и тут мы сильнее, чем в 13/14-ом.
4) Центровые. Тут мы лишились двух классических центров. Это, несомненно, потеря. Особенно в плане подборов и "потолкаться" в трехсекундной. Но, есть и обратная сторона медали. Теперь Хайнс стал основным 5-м и заиграл сильнее и стал тем Хайнсом, который брал Евролигу в составе Пиакоса.
Так стоит ли жалеть об уходе двух башен? Если и стоит, то только об уходе Кауна. И уж никак не о Ненаде, который имел особенность в матчах ФФ впадать в спячку и за свою "мягкотелость" получил от ВАГа обидное, но меткое прозвище.
К тому же, есть Фрилэнд. Надеюсь, он себя ещё проявит.
Ну, вот так вкратце )
01.03.2016 22:13:20
КаэС:
Дембель {2016-03-01 18:59:44}:
Ну Киря со Шведом тогда неплохо вместе смотрелись. И вообще мы в тот год действительно были фаворитами, без всяких натяжек(
01.03.2016 18:59:44
Дембель:
КаэС {2016-03-01 17:44:05}:
Чей-то? Наоборот. Укомплектован на всех позициях. По два/три игрока. Сейчас ,например, на пятом номере один анлерсайз и один, не попавший (пока?) в игру.
01.03.2016 17:44:05
КаэС:
Юльч {2016-03-01 17:23:01}:
Зато состав у М уже пожиже был.
01.03.2016 17:23:01
Юльч:
СашаС {2016-03-01 16:27:07}:
"Самая большая ошибка ВАВа была замена К на М…" - согласна, он оптимально подходил тому составу и на следующий сезон игроки бы умереть за него готовы были в финале
01.03.2016 17:15:50
Ирка:
СашаС {2016-03-01 16:27:07}:
Ну прям гуру баскетбола! оценки всем выставил!
01.03.2016 17:13:05
Юльч:
Юстас {2016-03-01 17:01:01}:
Вы назвали непонятными Мицова, Эрцега и Парго, мне непонятно чем кардинально они отличаются от некоторых игроков в нынешнем составе. При этом Вы считаете что мы вторые по составу.
01.03.2016 17:01:01
Юстас:
Юльч {2016-03-01 16:57:38}:
Кого вы мне предлагаете с кем сравнить? Фрица с Мицовым и Николса с Ненадом? Вам не кажется, что это немножко не одно и то же?
01.03.2016 16:57:38
Юльч:
Юстас {2016-03-01 16:36:01}:
чем на Ваш взгляд, принципиально отличается наш состав 13/14 от нынешнего? Владо/Фриц, Кори/Парго, Николс/Ненад (уж простите), Фрилэнд/Саша? Сезон 12/13 - Лазарев/Эрцег, Коробков/Соколов, Кулагин/Воронов? А ещё у нас Сонни был (но тут считаю что Нандо результативностью и отдачей перекрывает в разы).
А так, состав у нас средний, есть пятёрка заветная и то хорошо))
01.03.2016 16:36:01
Юстас:
Юльч {2016-03-01 16:28:08}:
Считаю, можем. А там - как судьбе будет угодно )
Мое мнение - мы вторые по составу после Фенера. Чуть позади нас Реал.
01.03.2016 16:28:08
Юльч:
Юстас {2016-03-01 16:16:54}:
тогда что скажете про наш нынешний состав? Можем на чашку претендовать?
01.03.2016 16:27:07
СашаС:
Юстас {2016-03-01 14:51:26}:
+1

А был ещё непонятный Кристмас… И отполировавший до блеска лавку Женя Воронов…
А если бы при Мессине-2 столько же как на Эрцега играли на Воронцевича…(((

По игре тренера К - скучаю!!!
Самая большая ошибка ВАВа была замена К на М...
01.03.2016 16:16:54
Юстас:
Ирка {2016-03-01 16:06:22}:
Мог и оказался - две большие разницы. )) Куда красноречивее тот факт, где он по итогу оказался. Кстати, смотрел год назад игры Галатасарая в ЕЛ. Не могу сказать, что ваш Воффка там феерил. Эрцег поубедительнее даже был.
Так что, тоже останусь при своем мнении: весьма добротные игроки, но не для команды-претендента на чашку.
01.03.2016 16:06:22
Ирка:
Юстас {2016-03-01 14:51:26}:
не ошибается тот, кто ничего не делает!
кстати Воффка мог после нас в Реале оказаться, был такой вариант у него. И потом, а есть ли вообще эта очередь? И да, были игры, когда именно Воффкины трехи нас спасали.
Так что остаюсь при своем - хороший тренерский игрок! :)))
01.03.2016 16:06:09
Баркли:
Юстас {2016-03-01 15:35:19}:

На гостевой это обсуждалось, посмотрите архив весны 2013 года. Когда у Ватутина и Мессины отношения напряглись…
01.03.2016 15:35:19
Юстас:
Баркли {2016-03-01 15:29:21}:
Я не в курсе. По всей вероятности, что-то мистическое, о чем не принято распространяться ))
01.03.2016 15:29:21
Баркли:
Юстас {2016-03-01 15:25:51}:
Был такой эпизод в итории клуба!
01.03.2016 15:25:51
Юстас:
Юльч {2016-03-01 15:24:21}:
Не совсем понял о чём вы…
01.03.2016 15:24:21
Юльч:
Юстас {2016-03-01 15:07:13}:
ВАВ кино команде показывал и … дальше наверно лучше не писать
01.03.2016 15:09:55
Баркли:
Юстас, мое мнение зафиксировано в архивах гостевой. С ВАВ должны были спросить акционеры клуба…
01.03.2016 15:07:13
Юстас:
Баркли {2016-03-01 14:56:56}:
А кто должен был еще ответить? ВАВ? Вы часто сталкивались в жизни с тем, что начальник за просчеты увольняет себя, а не подчинённых? То-то же.
01.03.2016 14:56:56
Баркли:
Мне тоже казалось, что Мессина Мицова ценил. Именно потому наверное, что "тренерский игрок".

2Юстас, и я соглашусь с Юльч, что Мессина-то ответил за свои ошибки…
01.03.2016 14:51:26
Юстас:
Ирка {2016-03-01 14:41:17}:
Ничего я не погорячился. Никакие топ-клубы, почему-то, в очередь не выстроились за такими ценными игроками, как Вовка и Зоран. Вас это не смущает? Даже турецкие гранды их не взяли. Вот пусть и играют в галатасараях. Это их уровень. Дрожащие руки "Вовки" в Милане-14 мне запомнились больше, чем 2 года его пребывания в ЦСКА.
01.03.2016 14:41:17
Ирка:
Юстас {2016-03-01 13:56:20}:
Аккуратно, пожалуйста, про непонятных сербов!
К сожалению, времени Зорану не дали, чтобы Вы его поняли. Парень 4 месяца потерял из-за ахилла, к весне только восстановился, а шанса в след сезоне не дали. Надеюсь, не забыли, как этот "непонятный" серб в след. сезоне накидал нам полную авоську, как отыграл оба сезона за Галатасарай.
Воффка же самый что ни на есть понятный - тренерский игрок на 100%. И без капризов всегда выполнял тренерские указания. Как палочка-выручалочка все время был - закрывал 1-4 позиции, когда надо было (куда отправит тренер), в том числе и по причине травм.
Погорячились Вы!:)))
01.03.2016 14:23:25
Oksy:
Hetch {2016-03-01 13:59:08}:
Не,ноут к телику-это освоено) Есть разъем(под ноут,под флешку нет,к сожалению,да,надо менять телик)
01.03.2016 13:59:08
Hetch:
Oksy {2016-03-01 13:26:35}:
Ну тогда подобное устройство http://www.oldi.ru/catalog/7795/ превращает цифровой телик в смарт. У дочки такой, довольна как слон, эфир больше вообще не смотрит.
Ну или тупо планшет по hdmi подключить. Но не у каждого такой выход есть, конечно.
В конце концов, ноутбук по hdmi.

Все это варианты опробованные
01.03.2016 13:56:20
Юстас:
Юльч {2016-03-01 13:16:22}:
Такова тренерская доля: выиграл - герой, проиграл - козел отпущения. Можно ведь и с другой стороны взглянуть на проблему - не нашел подход к игроку/игрокам. Не допускаете?
Ну, ладно, Милош - капризная звезда. А кто привел этих непонятных сербов, Эрцега и Мицова? Кто приглашал Парго? Я до сих пор не понимаю, что они у нас делали. Это были его протеже или их ему тоже навязали? Где его авторитет тогда, раз ему как какому-то учителю физкультуры, навязывают игроков? Так что, имхо, не стоит выгораживать Дона и делать из него жертву президента-самодура. Со своей работой он не справился и абсолютно заслуженно был уволен.
Мессина вообще довольно специфический товарищ. Ему нужны какие-то особые игроки, понимающие его особую тренерскую философию. В отличие, скажем, от того же Блатта, который делает конфетку из того материала, что под рукой. Я вот совсем не уверен, что он бы взял Евролигу с Реалом, прошлогоднего образца. Не в его баскетбол играют Рудик и Ко.
01.03.2016 13:26:35
Oksy:
Hetch {2016-03-01 13:14:40}:
)))))
соглашусь.Темень мы беспросветная.Смарт не лень,а пока не за что.
*
В Питере наш дорогой axel проживает.
01.03.2016 13:16:23
Hetch:
axel {2016-03-01 12:17:15}:
>>. Пока мы сильно в этом отстаем от заокеанья

Я так понимаю, Вы в Москве живете? Не смешите
01.03.2016 13:16:22
Юльч:
Юстас {2016-03-01 13:04:29}:
Мессина становится ГТ, у Милоша заканчивается контракт в межсезонье, Мессина его оставлять не хочет, менеджмент хочет. Побеждает менеджмент, весной возникает конфликт. Последствия всем известны. Я обоих люблю безмерно, но они - не идеальная пара "тренер - разыгрывающий". И ответственность он на себя взял, в отличие от менеджмента.

upd
это не утверждение ни в коем случае
01.03.2016 13:14:40
Hetch:
Господа, 2016 год на дворе. Ну какой сопкаст.
Если уж с пиратамии связываться, то торрент тв, на том же большом экране. Идеальный интерфейс (лучше чем у любых платных приложений), штук 100 наверное спортивных каналов, при желании можете смотреть что угодно с того же матч тв в хд в записи. Никакой зависимости от операторов тв, включая поделки интернет провайдеров.
Даже если вам современный телик смарт неохота покупать, ну купите андроид-свисток. Включается нпосредственно в hdmi разъем, управляется гироскопичной мышкой. В общем, все есть, и даже лень не оправдывает. Вот что лень, так это искать в сопке какие-то обрывки.
01.03.2016 13:04:29
Юстас:
Баркли {2016-03-01 11:42:11}:
Если бы у каждого тренера и игрока на лбу было написано, кто им подходит, а кто нет. Поскольку этого нет, то тут уже спрос с самого тренера - согласен он работать с этим составом или нет. Раз Мессина дал согласие работать с этим составом, значит, как минимум, должен разделить ответственность за провал вместе с менеджментом.
01.03.2016 12:25:16
Kamensky:
axel {2016-03-01 12:17:15}:
это проблема именно нтв+. сам не так давно покупал у них трансляцию через интернет, зависало периодически.
euroleague.tv и nba работают вообще без проблем
01.03.2016 12:17:15
axel:
Oksy {2016-03-01 12:12:57}:
Пару раз была необходимость дополнительно купить футбол на НТВ+ (год-полтора назад).
Покупал. И через 5 минут шел искать, где через сопкаст посмотреть у пиратов, потому что на сайте "плюса" были жуткие тормоза.
Т.е. проблема может быть не только в том, что подведено к дому, но и в общей инфраструктуре сетей и серверов в стране. Пока мы сильно в этом отстаем от заокеанья.
При этом на сегодня по сопкасту трансляции пиратские уже практически невозможно найти.
01.03.2016 12:12:57
Oksy:
axel {2016-03-01 12:07:50}:
Думаю,уже достаточный.Очень много трансляций по компу идет в отличном качестве.
01.03.2016 12:07:50
axel:
Oksy {2016-03-01 12:01:06}:
Для этого нужен мощный интернет, а наши операторы не готовы его еще предоставлять. Т.е. заявлять и получать за него деньги - готовы, а реально гарантированно предоставлять - нет.
01.03.2016 12:05:32
axel:
Баркли {2016-03-01 11:42:11}:
Или надо было вести непрерывную психологическую работу с кадрами. Поддержать тренера, не оставлять его один на один бороться с менталитетом наших суперзвезд.
01.03.2016 12:01:06
Oksy:
Да,моя мечта смартТВ.И послать нафиг всех этих операторов с их набором телеканалов и неуемными аппетитами.
01.03.2016 11:42:11
Баркли:
Дембель {2016-03-01 02:00:18}:

Провал Мессины "второго захода" - - это провал менеджмента от начала и до конца. Нельзя было под тот состав нанимать Дона. Коуч К был оптимальным наставником для той банды. А если уж взяли Мессину, то нужно было перетряхивать под него весь состав, начиная с первого номера.
01.03.2016 11:33:22
Баркли:
Закономерность очень простая. Мы всегда очень резво стартуем, проходим первый раунд Евролиги фаворитами, выглядим очень уверенно, болелы начинают планировать поездку на Ф4. Но начинается ТОП 16, и у нас начинают возникать первые сложности. Почему они возникают? Да потому, что по ходу сезона все начинают прибавлять, команды вкатываются в сезон, начинают показывать свой лучший баскетбол. У нас кстати такими были первые сезоны с Ивковичем и Мессиной. Мы же как правило не обнаруживаем потенциала прибавить к концу сезона. Почему? Отчасти из-за ошибок в комплектации состава (о чем если я правильно понял и говорит axel), отчасти из-за тренерских просчетов, отчасти из-за календаря внутренних соревноаний. В итоге каждый год мы тащимся на Ф4 не на пике своей формы (опять-таки исключение - - первые 4 года Мессины) и бьемся те только с очень мотивированными соперниками, но и командами, которые находятся на подъеме и знают, как играть с ЦСКА. Можно было бы наверное что-то отжать на характере, но после ухода Холдена и Ко. как-то не обнаруживаем мы характера у команды в трудные минуты. Из этого и складывается закономерность результата (титулы ВТБ и нашей лиги не предлагать!), а проигрыш Локомотиву в воскресенье - - это напоминание о том, как может рассыпаться наша игра в Ф4, когда большие сами по себе, а Теодосич и де Коло - - сами по себе.
01.03.2016 11:16:30
axel:
По поводу телетрансляций - я с одной стороны разделяю мнение АВ, что права проданы Евролигой, и клуб не имеет влияния, но с другой, хотелось бы каких-то действий при таком беспределе.
Например, хотя бы так:
http://sportruss.ru/sobytiya-dnya/fxr-vozmushhena-otmenoj-pryamoj-translyacii-matcha-xokkejnogo-evrotura-chexiya-rossiya.html
У меня проплачен полный пакет НТВ+ суперспорт, но канал "баскетбол" отняли, и игры теперь черти как показывают.
Беда в том, что даже за деньги интернет-трансляции, особенно если игра топовая, работают из рук вон плохо, и очень хотелось бы получать нормальный централизованный сигнал.
01.03.2016 11:05:14
Ирка:
Hetch {2016-03-01 10:55:44}:
Жаль, что не понимаете. Меряете на себя, увы..
Опять же на своем примере поясню.
У меня папе 78 лет. Нет у него ни интернетов, ни компьютеров. Но он очень активно смотрит баскетбол и болеет за ЦСКА. И таких болельщиков, поверьте, не мало. Хорошо, у него есть я рядом, в 5 минутах пешком, и он приходит смотреть ко мне. Как быть другим?
01.03.2016 10:56:53
Ирка:
treasure {2016-03-01 10:55:06}:
Да, раньше штук пять было плюсовых, а теперь осталось два. Я тоже не сильно разобралась в этих переименованиях:)) но, как мне кажется, этот канал теперь вместо СПОРТ ПЛЮС НТВ ПЛЮС
01.03.2016 10:55:59
treasure:
Юльч {2016-03-01 10:25:40}:
Тоже не - но помню ооочень хорошо комментарии многих, что лучше как Казлаускас, чем как Мессина-2 (после Лондона сто пудов такие речи ходили).
01.03.2016 10:55:44
Hetch:
Честно говоря, уже пару лет как вообще не понимаю страстей вокруг показов по тому или иному каналу. При наличии интернета и желании смотреть спорт, можно посмотреть практически что угодно, не связываясь с опереторами тв. На том же самом экране тв, через различные аппликейшены и т.д.
01.03.2016 10:55:06
treasure:
Ирка {2016-03-01 10:46:49}:

С переименованиями запутался теперь. У меня раньше по Onlime было несколько +совых каналов (в т.ч. +баскет). Наш Спорт - это один из них?
01.03.2016 10:46:49
Ирка:
Юльч {2016-03-01 10:25:40}:
+1

Уведу в сторону дискуссию:)) Ох уж этот МАТЧ ТВ :((( Что за приоритеты такие?
Вот неужели игра в АПЛ важнее/интереснее для российского зрителя, чем игра Реал-ЦСКА? Согласна, что многим она интересна. Ну вот и поставили бы для тех, кому интересна АПЛ, в 02.55 в повторе футбол (или по плюсам прямую), а баскет бы в 22.50, чтобы была возможность посмотреть прямую трансляцию.
У меня есть канал "Наш Спорт" и я посмотрю, но у многих то его нет (у кого Акадо был). Компьютер тоже многим не в помощь…
01.03.2016 10:40:06
axel:
Юльч {2016-03-01 10:25:40}:
Да.
01.03.2016 10:25:40
Юльч:
Жень, про Берлин согласна, а вот по баскету Казлаускаса не скучаю. Кидайте в меня чем хотите, я по баскету Дона скучаю. А про второе пришествие - там очень много но. В первую очередь по тому как видел состав тренер и как менеджмент.
01.03.2016 10:14:35
treasure:
axel-mob {2016-03-01 09:48:40}:
Лех, если когда-нибудь доживем до очередной защиты имени Ивковича или Мессины первого прихода - напомню про эту дискуссию. Но сдается мне, что тогда тебя какой-нибудь другой компонент игры будет не устраивать даже при положительном результате, супер защите "на генетическом уровне" и тп. Максимализм это, конечно, хорошо, но точно не в деле, где ты на результат не влияешь (чем является дело болельщика). И сейчас игра команды, состоящая из дцать компонент, проваливается далеко не в подавляющем количестве. По мне ровно так игру и надо смотреть - где хорошо и где плохо, ловить кайф от "хорошо" и в меру настроения расстраиваться от "плохо". В чем соль позиции а-ля Явлинский 90-х "а я вот говорил", когда происходит что-то "плохо" - не совсем понимаю.

За сим тоже ретируюсь, т.к. в отсутствии ответа на вопрос, который задал, зашли уже на 3ий круг обсуждения.