Матч с «Барселоной» привлек зрителей не только громкой вывеской и накалом борьбы. В этот вечер ЦСКА чествовал завершившего карьеру Теодороса Папалукаса.
Не факт, что это было заметно издали. И журналистам, слушавшим Тео на пресс-конференции, и болельщикам, устроившим для него овацию в перерыве. Но, находясь рядом, нельзя было ошибиться. Голос настоящего армейца, вытащившего столько важнейших матчей для красно-синих, установившего рекорды Евролиги по количеству игр и результативных передач, срывался, а глаза блестели излишней влагой. Нет, он ни разу не остановил свою речь, когда вспоминал славные времена и благодарил многочисленных товарищей по команде. Ни одна слеза так и не преодолела установленных железным греком границ.
Папалукас остается Папалукасом. Тем самым, кто на кадрах видеохроники заводил УСК ЦСКА, отобрав мяч у Андреса Носьони в памятных сражениях с «Тау», кто обращался к красно-синим секторам в Праге, забросив «треху» в кольцо «Маккаби». Он и сейчас просил поддержки у публики. Не для себя – для тех парней, которые выходят на паркет в армейской форме.
А эмоции… Их в этот день легко было спрятать за улыбкой. Тогда, когда Андрей Ватутин рассказывал о привычке Тео превышать скорость, о его оптимизме (грек прямо по ходу неудачно складывавшегося лондонского полуфинала успевал пообещать президенту, что мы еще постараемся победить), когда Сергей Иванов уверял Папалукаса в том, что здесь его будут помнить и ждать всегда, когда группа поддержки выдала сиртаки, выстроившись хороводом вокруг ветерана.
Пожалуй, никому не было грустно – слишком уж много радости связано у армейцев с именем Папаса. И все же – Тео, мы будем скучать!