Собравшиеся обсудили первые впечатления руководителей клубов от видоизменённого формата Евролиги и сошлись во мнении, что новая схема оправдывает свои ожидания: после 12 туров налицо увеличение интереса к соревнованию, наметилась тенденция к росту продаж, увеличению посещаемости и рейтингов ТВ-трансляций. Баскетбол стал более зрелищным, в среднем за матч соперники набирают 162,8 очка – это лучший результат в истории турнира, рост результативности по сравнению с минувшим сезоном составил больше 10 очков. Другой рекорд – география интереса к телетрансляциям: сейчас Евролигу смотрят в 202 странах.
Андрей Ватутин, президент ПБК ЦСКА:
Представители всех клубов сошлись во мнении, что двухкруговая система соревнования пошла на пользу турниру, и сейчас Евролига улучшает свой продукт. Понятно, что есть проблемы с расписанием, возросла нагрузка на лидеров, приходится работать над изменением структуры тренировочного процесса – стало больше игр и меньше тренировок, а это требует адаптации и где-то доработки. При этом жертвы в целом оправданы. Стоит отметить, что увеличился доход компании и суммы, распределяемые между клубами-участниками. К сожалению, две игры Евролиги в неделю отрицательно влияют на интерес публики к матчам внутренних чемпионатов в уик-энды, он зримо падает во многих странах. Мне кажется важным подтвердить, и об этом говорилось на заседании, что нынешний формат Евролиги – не сезонный эксперимент, а долгосрочная стратегия, выбранная клубами.