Закончилось лето, а с ним закачивается и межсезонье, для кого-то короткое, а для кого-то длинное. Игроки прилетели со всех уголков мира для предсезонной подготовки. Значит, пришло время готовиться и болельщикам. Сезонные абонементы стали доступны к продаже.
Что нового ждет в наступающем сезоне?
1. Главная новинка – электронный абонемент. Теперь процедура приобретения карточки и прохода на матчи доведена практически до совершенства. Выбирайте тип абонемента на странице нашего сайта, оплачивайте его онлайн, и вам на почту придет письмо с двумя ссылками. По одной вам предложат скачать pdf-файл с абонементом, а по второй – сохранить его в электронном виде в одном из приложений, в зависимости от смартфона, который вы используете – «Wallet» для владельцев моделей iPhone и «WalletPasses/Passbook Wallet» для приверженцев системы Android. Проходя контроль на арене, вам достаточно будет открыть абонемент в приложении и по QR-коду зайти внутрь. Всё! Никаких дополнительных карт в кошельке! Только телефон. Наслаждаемся современными технологиями!
2. Есть вариант получить абонемент и банковскую карту на одном носителе! Совместно с нашим партнером ПАО «Сбербанк», совсем скоро (с 13 сентября) можно заказать и получить в любом отделении «Сбербанка» фирменную совместную карту ЦСКА и «Сбербанка», прийти с ней в отдел продаж, приобрести абонемент, после чего менеджеры клуба активируют абонемент на вашей карте. Более подробная информация появится скоро на наших ресурсах.
3. Услуга «Персональный менеджер» . К каждому владельцу абонемента на сезон-2018/19 будет прикреплен свой менеджер из отдела продаж. Теперь, если у вас появятся вопросы, достаточно будет набрать мобильный номер своего менеджера и получить оперативный ответ и помощь.
4. Выпущенная лимитированным тиражом ко-брендинговая карта общественного транспорта г. Москвы «Тройка» и ПБК ЦСКА – в подарок всем покупателям сезонных абонементов! Теперь мы с вами при ваших ежедневных поездках!
5. Персональный подход к владельцам сезонных абонементов будет значительно усовершенствован при доступе на арены ДС «Мегаспорт» и УСК ЦСКА. Теперь для удобства держателей заветных карт выделены не отдельные двери в контрольно-пропускной системе, а специальный вход с отдельным досмотром и гардеробом на обеих площадках. Теперь при любом аншлаге можно не бояться попасть в очередь перед началом матча.
6. Приоритет на приобретение билетов на «Финал четырех» Евролиги. С учетом курса организаторов главного клубного турнира сезона на уменьшение квоты предоставления билетов для клубов-участников, особую роль имеет возможность приобретения билетов тем, кто «железно» планирует поддержать клуб на выезде. Специально для этого только для владельцев сезонных абонементов Евролига предоставляет право участия в закрытой покупке билетов до официального начала продаж. Каждому купившему абонемент будет выслан промокод и инструкция для того, чтобы в указанный срок войти в систему продаж билетов Евролиги и зарезервировать себе место. В случае квалификации ЦСКА в заветную четверку по итогам сезона-2018/19 ограниченная организаторами квота мест будет распределяться с учетом приоритета владельцев абонементов.
7. Приоритет на билеты выездных матчей. В случае ограничения клубом-хозяином площадки количества выделенных ЦСКА билетов на обмен и/или приобретение, первичным правом на получение бесплатного билета будут пользоваться владельцы сезонных абонементов при условии заранее поданной заявки. ЦСКА берет на себя обязательства содействия для бронирования билетов у клуба-хозяина с дальнейшим самовыкупом теми болельщиками, кто не приобрел сезонные абонементы. В случае предоставления достаточного количества билетов для обмена на выездную игру, будут приняты все заявки от болельщиков.
8. Сразу несколько новинок ждет тех, кто имеет возможность сочетать красивую игру с максимальным комфортом. Речь о категории абонементов Platinum.
- Места Hollywood. Впервые на домашнем паркете в ДС «Мегаспорт» ЦСКА установит сиденья в непосредственной близости от скамеек игроков ЦСКА и соперника. Поддержав инициативу Евролиги, которая ввела это новшество на встречах последних двух «Финалов четырех», клуб дает возможность почувствовать себя на передовой поединка, увидеть эмоции тренеров и игроков в нескольких метрах от судейского столика и скамейки запасных.
- Зона гостеприимства Platinum. Для владельцев абонементов на паркете открывается опция доступа в зону VIP-гостеприимства ДС «Мегаспорт», работающую по системе «все включено». Абонемент с включенным доступом в зону называется «All in». Теперь максимальный комфорт можно ощутить задолго до начала матча.
9. В начале сезона планируется запустить специальную программу лояльности, которая будет накапливать бонусы при покупках сувенирной продукции и билетов. Накопленные баллы можно будет применять при покупках, а также обменивать на эксклюзивные предложения от клуба. Всех владельцев абонементов ждут премиальные баллы за участие в программе. На каждом абонементе вы сможете увидеть номер будущей карты лояльности. Об условиях и правилах участия в программе будет сообщено дополнительно.
10. Совместно с нашим партнером сетью фитнес-клубов WorldClass первые 200 владельцев абонементов «Верю в команду» категорий Platinum, Gold и Silver получат абонемент на двухнедельное посещение одного из клубов сети. Спешите делать покупки!
Всю информацию смотрите на специальной странице продаж абонементов: cskabasket.com/seasonticket. Отдел продаж клуба начинает работать по обычному сезонному распорядку – по будням с 10:00 до 20:00, по выходным с 12:00 до 18:00. На время ремонта основного помещения отдела продаж менеджеры клуба будут обслуживать болельщиков в помещении кассы возле входа на трибуну В Геннадия Вольнова УСК ЦСКА. Просим прощения за временные неудобства.
Телефон отдела продаж – +7 (495) 225-2600.