«Цмоки Минск» – ЦСКА: 61-101 (+40)
Цмоки Минск: Саддлер (6 + 3 пд + 5 гп + 4 пт), Мещеряков (5 + 2 пх), Лютыч (19 + 3 пд + 2 гп), Сарикопулос (9 + 3 пд + 2 гп + 2 пх), Кудрявцев (9 + 3 гп + 3 пт) – старт; Ситник (2 + 3 пд + 2 гп), Тростинецкий (2 + 3 пт), Вабищевич (0), Вашкевич (0), Раш (5), Полещук (4 + 3 пд)…
ЦСКА: Боломбой (18 + 4 пд + 2 пх), Питерс (3 пд), Ухов (8 + 3 гп + 3 пт), Родригес (12 + 4 гп), Курбанов (0) – старт; Де Коло (10 + 6 гп), Антонов (9), Воронцевич (7), Клайберн (4 + 3 пх), Хэкетт (22 + 6 гп), Лопатин (7), Хайнс (4)…
План по предоставлению отдыха перегруженным игрокам армейцев Димитрис Итудис стал выполнять с первых минут, выставив необычную стартовую пятерку. С участием Ухова и Боломбоя команда создала небольшой отрыв, но сама же его и растратила, позволив «Цмокам» провести короткий удачный отрезок и повести 16-15. От этой отметки красно-синие и оттолкнулись в процессе завоевания преимущества. Поднятые со скамейки Хэкетт (шесть трехочковых попаданий!) и Де Коло быстро увели гостей вперед. ЦСКА набрал последние восемь очков в первой четверти, а в начале второй заработал двузначный перевес – 18-28.
Максимумом для москвичей в первой половине стали «+18», но минчане продолжали бороться – прежде всего, за счет удачных действий в борьбе за отскок на чужом щите. Это, впрочем, оказалось лишь эпизодом. Сразу после перерыва ЦСКА стал безжалостно уходить вперед за счет четкой защиты и трехочковых Антонова и Хэкетта. Только перебравшись за три десятка очков разницы, армейцы сбавили обороты и позволили хозяевам порадовать свою публику серией дальних попаданий.
Глобально на разницу это не повлияло. Гости спокойно решали свои задачи, распределяли игровое время и шли к победе, успев задействовать молодого Лопатина и набрать 100 очков. А Димитрис Итудис стал единоличным лидером по количеству побед в списке тренеров в истории турнира.
Димитрис Итудис, главный тренер ЦСКА:
Мы очень серьезно сыграли как в защите, так и в нападении. Поздравляю команду с таким подходом к делу. Мы показывали хороший баскетбол, играли с энтузиазмом, равномерно распределили игровое время. Это важно, поскольку нужно контролировать нагрузку на некоторых игроков. И мы сумели это сделать.