ЦСКА и Евролига будут защищать интересы болельщиков, пострадавших от действий Express Holidays

02.05.2008
Вчера поздно вечером состоялось экстренное совещание с участием руководства Евролиги и ПБК ЦСКА. В ходе встречи обсуждались совместные меры по урегулированию конфликтной ситуации, связанной с размещением части российских болельщиков в гостиницах Мадрида, предоставленных официальным туроператором «Финала четырех» греческой компанией Express Holidays.

Андрей Ватутин, генеральный директор ПБК ЦСКА:

- Express Holidays в одностороннем порядке нарушил договоренности с Евролигой и непосредственно перед прибытием болельщиков в Мадрид заменил заранее согласованные и оплаченные отели на другие, уступающие в месторасположении и качестве. Оперативно решить вопрос с переселением фанатов в гостиницы соответствующего уровня невозможно из-за отсутствия свободных мест. На сегодня нам удалось обязать Express Holidays предоставить бесплатные трансферы для болельщиков. Мы будем продолжать предпринимать все усилия для урегулирования данной ситуации, и по окончании «Финала четырех» намерены потребовать от Express Holidays возмещению ущерба, нанесенного нашим болельщикам.

Жорди Бертомеу, генеральный директор Евролиги ULEB:

- Евролига разочарована сервисом, предоставленным Express Holidays фанатам ЦСКА. Он не соответствует нашим предыдущим договоренностям о принципах расселения болельщиков команд.

Евролига совместно с ЦСКА предпринимают все возможные усилия, чтобы хотя бы частично исправить сложившуюся ситуацию. Однако я хотел бы извиниться перед армейскими болельщиками за все неудобства, которые они испытали по вине руководства Express Holidays и надеюсь, что несмотря ни на что они смогут получить удовольствие от спортивного мероприятия.