Сегодня «Промсвязьбанк» и ПБК ЦСКА заключили соглашение о сотрудничестве в сезоне-2008/09. «Промсвязьбанк» становится титульным спонсором клуба.
Андрей Ватутин, генеральный директор ЦСКА:
- Особенно радует, что «Промсвязьбанк» четко представляет себе, зачем идет в спорт. Мы договорились очень быстро, с учетом отпусков на переговоры ушло меньше месяца. Очень важно, что и мы, и банк прекрасно представляем себе, как будем выполнять этот контракт. В нашем договоре прописаны совместные PR-акции, участие игроков в рекламе, специальные проекты и другие направления.
Для нас сегодняшнее событие – знаковое, потому что бизнес-механизм, который мы выстраиваем, работает и дает результат. Мы неоднократно говорили, что рассматриваем баскетбольный клуб ЦСКА как бизнес-проект. И с точки зрения бизнеса наша задача выражается в том, чтобы сделать из нашего вида спорта продукт, который продается. В России пока нет ни одной прибыльной спортивной команды – футбольной, баскетбольной, волейбольной. Спорт – все еще плохо продаваемый товар на телевидении. Но даже в этих условиях мы приближаемся к закрытию 20 процентов бюджета. Это очень неплохая цифра. ЦСКА – клуб, который приносит доход. На размер этого дохода нельзя содержать команду, но механизм создан, и он работает.
Александр Левковский, президент «Промсвязьбанка»:
- Для «Промсвязьбанка» сотрудничество с баскетбольным ЦСКА – не только вклад в развитие большого спорта. Для нас – это еще и вклад в популяризацию здорового образа жизни, привлечение молодежи к регулярным занятиям физкультурой и спортом. Такой подход в полной мере соответствует нашей миссии и ценностям. ЦСКА у болельщиков ассоциируется с успехом, баскетбол – с гибкостью, скоростью и интеллигентностью. Нам хочется, чтобы наши отношения с клиентами тоже строились на этих качествах и принципах.