Надкусили яблоко…

23.10.2009
Ведущий колонки: Максим Садовников (фото cskabasket.com)
Последние дни перед началом сезона, по обыкновению, полны всевозможных дел, которые необходимо решать в срочном порядке. В это время уже нет возможности отложить что-то на потом. Все нужно уже сегодня, а еще лучше - вчера. Тем не менее, на фоне суеты одно мероприятие выделялось из общей массы. О нем расскажу подробнее…

В конце сентября прошло знаковое для клуба событие: мы впервые в истории участвовали в международном фестивале рекламы и маркетинга RED APPLE. По инициативе Управляющей компании «Спортивные проекты», в управлении которой находятся ПБК ЦСКА, ФК «Москва» и ХК ЦСКА, мы выставились единым стендом в рамках выставки фестиваля. И, по общему мнению, наш стенд оказался самым ярким и запоминающимся.

Наш клуб предлагал на выставке два продукта – «Спонсорское предложение на сезон-2009/10» - ZIP (12,7 Mb) и «Корпоративный отдых» - ZIP (9,34 Mb). Основными посетителями и участниками выставки были рекламные фирмы и студии, основным видом деятельности - производство и разработка рекламных кампаний для фирм-заказчиков. В рамках выставки по различным номинациям провели конкурс на лучшие работы. Профессиональные креативщики соревновались в оригинальности и красочности подачи рекламных материалов. Мы приняли решение протестировать собственные силы и вступили в сражение за главные призы по номинациям «Радиореклама» (Сезонные абонементы: MP3 (969 Kb) | ZIP (966 Kb); ЦСКА - «Армани Джинс»: MP3 (963 Kb) | ZIP (954 Kb)), «Печатная и наружная реклама» (см. фотогалерею) и «Интернет-коммуникации» (серию Flash-баннеров, которые вы видели на нашем сайте и сайтах партнеров). Надо заметить, что среди участников мы были единственными, кто выступал и в роли заказчика рекламы, и в роли исполнителя.

Несмотря на наши тайные надежды, с наскока обойти профессиональных стратегов и разработчиков рекламы не только нашей страны, но и ряда зарубежных стран, конечно, не получилось. Но по одной номинации мы пробились в шорт-лист конкурса, потому можно утверждать, что наши труды не прошли незамеченными...

Как говорится в одном анекдоте, осадок-то остался. Просматривая работы победителей, среди шедевров отмечали для себя и те, которые, по нашему мнению, никак не превосходили наши. Но мы люди заинтересованные, поэтому оставляем все на усмотрение жюри.
Стенд ЦСКА на выставке

Факт нашего участия в столь масштабном мероприятии, в котором помимо выставки и конкурсов была обширная программа семинаров и лекций ведущих специалистов в области рекламного рынка, дала пищу для размышлений. Также за время проведения фестиваля мы познакомились с несколькими компаниями, с которыми планируем более плотное сотрудничество в дальнейшем. Например, СМС-рассылка анонсов про сезонные абонементы и билеты на матч ЦСКА – «Жальгирис» была первой ласточкой этих знакомств.

Мы видим дальнейшее развитие клуба в освоении новых технологий работы и привлечении новых инструментов для повышения популярности ЦСКА среди болельщиков. И поэтому первое наше участие в подобном мероприятии расцениваем как несомненный шаг вперед к получению новых знаний.


По прошлому посту:

Oksy – Могу посоветовать компанию РМА, которая на базе ГУУ проводит обучение по специализации «Менеджмент в игровых видах спорта». Помимо тактических занятий она проводит и много практических лекций ведущих спортивных менеджеров по различным видам спорта.

Нина – Работа торговых агентов и продавцов не требует постоянной занятости. Данный вид работы можно совмещать с основным местом работы. По трудовым книжкам оформляем только в штат, например, в отдел продаж.

Hotdrake – Например, была возможность пообщаться с коллегами из ФК «Москва» и ХК ЦСКА. В большей степени находимся в постоянном контакте с баскетбольными командами – БК «Химки», БК «Триумф», МБК «Динамо». Всегда интересна возможность узнать мнение других о тех же вопросах, которые волнуют тебя.

Wacky – По поводу тренировок для болельщиков ЦСКА уже неоднократно поступали заявки. Попробуем поговорить с собственником арены о возможности выделения свободного времени и условиях аренды зала. Карточки игроков, кстати, уже в продаже…

Игорь – К сожалению, не всегда можно предугадать действия нашей милиции, которая устанавливает правила поведения на мероприятиях. Почему в тот момент был введен запрет на пронос еды на арену, никто так и не понял, учитывая, что его прежде не существовало. В любом случае, это сигнал для нас о необходимости постоянно контролировать все, что связано с комфортным присутствием болельщиков на играх. И в следующем матче такой проблемы уже не было. Большая просьба: о подобных проблемах сообщать продавцам, которые подключат администрацию клуба для оперативного вмешательства.

ууу – Спасибо за комментарий. Принято.

Фотогалерея
Дойдем до Берлина вместе!
Тысяча и одна игра
Баскетбол как искусство
Зажги в себе огонь!
Займи место в ТОП16
Стань частью команды!