Archive

22.03.2004 23:38:45
javier:
Hi! i`m a Tau Baskonia fan and i want to contact CSKA fans,what`s the address of CSKA fan club?.
It`s all.I hope in Moscow will be a great game CSKA-TAU!
jAVIER
22.03.2004 21:01:06
Ipatka:
2ГЕО
Да не переживай ты так за нас:)
Врагу не сдается наш гордый Варяг:)))
Ну, может, мобилой по кумполу съездят, не без этого...
Как вот высказать теперь известную русскую пословицу: "Бог не выдаст... свинья не съест?":)))
22.03.2004 20:51:02
Forever:
"..Ну, а мы будем готовиться. Казань гостей принимать умеет, умеет быть гостеприимной.." Типа Тамбов..
Гы..
22.03.2004 20:38:33
Maccabi:
2 Баркли. Короче лет 5 назад был у нас ФФ. Арабы баскетбол не любят вообще, разве что те кто "обизраились" уже, из 10000 Яд-Элияху их процент стремится к 0. Безопасность в Израиле граничит с параноей. В любой железнодорожн. станции, супермаркет, кинотеатр, кафе, а тем более спортивную арену ты проходишь после того как тебя обыскали с металоискателем (кстати половина охраников "русские").
Давай не будем тут рассчитывать где больше террора, у нас или у вас..
Всё, желаю успеха до ФФ.
22.03.2004 20:25:39
max:
ЛаРу,
два маленьких фефекта обнаружены:
1. на странице игрока молодёжки Д.Пересыпкина ... пАлосАчка.. едрить её налево.. уш больно длиный он..)) номер в строке с именем-фамилией не влезает..
2. если войти в меню молодёжки (которое в левом столбце) и там же кликнуть на тренерский штаб, то ни буя не происходит.

Покровская,
дык дело Ваше, боюсь только по юности лет засмущаться от такой повышенной любознательности..
22.03.2004 20:24:15
Баркли:
Добрый вечер, Маккаби! Проясни, как обычно обеспечивается безопасность на играх Маккаби? Ходят ли арабы на баскетбол? Когда последний раз в Тель Авиве проводились соревнования уровня Ф4?
22.03.2004 20:16:23
Maccabi:
Кони не боись всё будет нормально. Лучше своими делами занимайтесь. Арабы немного побесятся и мы их успокоем.
22.03.2004 19:30:23
Баркли:
2 Легионер. Аналогично тому, что не стоило добиваться переигровки с Грузией на нейтральном поле? Я об отборочном турнире к ЧЕ 2004.
22.03.2004 19:02:15
Покровская:
max, так кто же забегает? Из меня вообще "лёгкоАтлет" (слово принадлежит Светлане Бажановой) плохой... Я просто интересовалась. Или любознательность не приветствуется? :)
22.03.2004 19:01:43
Легионер:
еще. Баркли! не стОит.
22.03.2004 19:00:15
Легионер:
уф. хватит. 100% гарантию не давал даже ингострах.
Баркли! НИКТО НЕ БУДЕТ ВЫЯСНЯТЬ ПОКА МЫ НЕ ПОПАДЕМ В Ф4. ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ ПОВАЖНЕЕ. ПОКА ЕСТЬ. отдельной службы безопасности тоже не жди.
22.03.2004 18:58:33
Гео:
Привет ей от меня передавайте)))))))
22.03.2004 18:55:22
Forever:
Кудыть же она денетси))
22.03.2004 18:54:56
Гео:
Форевер а Кристина будет кричать ОУКС?)))))
22.03.2004 18:53:14
Баркли:
2 Geo. Согласен с Вами, обязательно так и сделаю. Обсуждение темы сегодня началось с вопроса, не стоит ли клубу поднять вопрос о переносе Ф4 в другое место.
22.03.2004 18:53:10
Forever:
около 10+ Кристина))
22.03.2004 18:52:39
max:
Forever,
сколько вас в Грецию едет?

Покровская,
не хотелось бы забегать вперёд.. уж если будет эта самая нечаянная случайность, тады и список кварталов составим...)))

22.03.2004 18:49:18
Forever:
А поцеловать?))
после выезда..
22.03.2004 18:38:11
Гео:
Баркли , а не проще позвонить в клуб и все свои вопросы задать?Мы то что можем Вам сказать?
Будет два варианта:
1-КЛУБ ГАРАНТИРУЕТ НАМ БЕЗОПАСНОСТЬ В СЛУЧАЕ ВЫХОДА В Ф4( все объясняет как и что)
2- КЛУБ НЕ ДАЕТ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ(тогда каждый для себя решает сам ехать или нет)
Вот и все.
22.03.2004 18:35:03
nasty naz:
и вдогонку...

Forever

ну напиши что-нибудь,а? :-))))
22.03.2004 18:34:51
Баркли:
2Geo. За день до выезда вопросы обеспечения безопасности решать сложно. За пять недель до выезда - проще. Я никому эту тему не навязывал. Задавал вопросы, отвечал людям. Почему то многие решили, что рано мол еще об этом говорить. Как будто мы обсуждаем состав стартовой пятерки на финал против Маккаби. А потом окажется, что поздно пить Боржоми... Мне жаль, если я кого-то расстроил - приношу свои извинения. Мне кажется, однако, что тему эту нужно поднимать сейчас (как клубу, так и болельщикам).
22.03.2004 18:34:20
nasty naz:
инцидент (с) by gramota.ru :-)))


ффсемработатькакя.. и никаких споров :-))
22.03.2004 18:16:58
AlexV#21-романтик:-):
Фсем приффет!!!

Ну и делаааааа тут...:-))) Мэдж с Маркусом спорят о геополитике, а max призывает сдавать анализы:-)))

Я вот вам всем вот что скажу, только не обижайтесь:-)
1. Прекратите уже всякие намеки на прогнозы - у нас сейчас голова должна болеть не о досмотрах в Т-А и арабах, а о том, как порвать наболт красно-белых ублюдков и диких хамов из Басконии... А то может случиться, что все ваши обсуждения абсолютно нерелевантны, и будем нах ребра сосать...

2. Вот я лично заявляю, что не боюсь - и в случае наступления необходимого события - поеду в любое место, где УЛЕБ будет проводить Ф4... и нечего ныть... Армейцы не сдаюцца!!!

PS. Долго сидел и ждал - напишет ли кто из постояльцев книги слово "инцендент" правильно... не дождался
:-))))))))
22.03.2004 18:11:18
Гео:
Блин, народ, делим шкуру неубитого медведя.

Баркли, я Вас не знаю, но честно говоря вы уже немного заездили эту тему.Я прекрасно знаю что там опасно и т.д., но я хочу туда.Но я в силу своей работы могу не поехать, но буду рваться туда.Щас рассуждать о том, что там сделают ради нашей безопасности, нет смысла, Вам точку зрения клуба выскажут после того, как мы точно попадем в Ф4.
А пока меня больше всего волнует безопасность наших болел в Греции.Что по этому поводу скажет клуб? как они там будут охраняться или не будут? Сколько в итоге едет наших туда?
22.03.2004 18:10:49
Forever:
О, и про что базар весь день? Ниче не понял...
22.03.2004 18:07:49
Прынц:
Ё-ё-ё-ё, как же вас авитоминоз весенний косит ... (-:
22.03.2004 18:07:43
Маркус:
Мэдж, я по вопросу интересования политикой согласна с обожаемым тобой СЮПом: отношусь к политике, как к комедии (с), хотя на выборы хожу.......
А вот ты, мне кажется ей слишком интересуешься, если тебе кажется идея создания Великого Исламского государства реальной и сравнимой с ситуацией на Ближнем Востоке.....
22.03.2004 18:01:13
Баркли:
2 Мах. Без комментариев.
22.03.2004 18:00:48
Мэдж:
Развивая последную мысль:
представьте, что наконец-то, замочили Басаева, а нам бы на Западе:
- ой, все, все мероприятия отменяем - вам теперь точно трындец...
Странная реакция, нет???
22.03.2004 17:57:38
Покровская:
max, проведу, конечно... но только при нечаянности случая :)) А Вас только этот квартал интересует? :)
22.03.2004 17:57:14
Мэдж:
Маркус, ну что тебе сказать, видимо слабо интересуешься политикой... потому как может и не "стереть", но вот о Великом Исламском государстве, с Башкирией, Татарией и рядом других регионов вроде как России некоторые полит. деятели объявляли открыто... и что теперь? И о джихаде против России объявляли всякие...
Ситуации на мой взгляд, весьма похожие...
Лично я и без этой "ликвидации" сто раз подумал бы ехать или нет туда (даже если бы мог)... И, в общем-то, наверное даже рад, что передо мной не стоит вопрос так...

И, кстати говоря, не кажется ли странным поднимать весь этот "шухер" не после теракта, а после убийства главы террористов???
22.03.2004 17:50:28
max:
Баркли,
1.не устал ещё? нет? все ужо поняли уровень твоей обеспокоенности планируемыми мерами безопасности на фф в израиле. может организаторам сего турнира вопросы задашь? или при удачном раскладе (недельки так через две) администрации клуба.
2.не надо путать реальную борьбу за безопасность и отмазы за её счёт (это о Казани).. и если честно, ты бы лучше с тем же упорством обсуждал здесь тему забития болта администрацией по вопросу казанского случая.
3. интересно, как тебе видется обеспечение безопасности в Тель-Авиве без личных досмотров (кстати, к ним ещё в московском аэропорту стоит приготовиться).
4. про неприятно. прошу у всех прощение за натурализм, однакож, иногда анализы надо дохтурам сдавать.. ради здоровья.. а ведь тож оооочень неприятно

Покровская,
ай.. ой.. каюсь - ни фига про этот квартал не знаю.. боюсь даже спросить -коль случай нечаянно выдастся, может экскурсию проведёте? ))))
22.03.2004 17:50:14
Serg:
Полностью согласен с Мэджем. Главная цель террора - заставить всех иноверцев, т.е. не только иудеев, но и христиан, а затем дело дойдет и до буддистов и синтоистов, бояться и жить в страхе, с постоянной оглядкой на них, и по их правилам. И если этого они добьются, то это будет только первый шаг.
Поэтому правильнее жить и бороться. А не дрожать как несчастная старушка Европа. Она уже сдалась...
И пусть каждый решает и взвешивает риск.
22.03.2004 17:49:06
Баркли:
2Revers. А фаеры неиспользованные кому сдавать?
22.03.2004 17:46:35
Баркли:
Мэдж, я как раз полагаю, что если бы Ф4 этого года должен был бы проводиться в Москве, Маккаби бы уже суетился по поводу "безопасности" и переноса игр в Европу.

Вон Уэльс совсем сдурел со своими протестами, а мы в отборочном цикле ЧЕ по футболу на захотели настаивать на переносе игры из Тбилиси на нейтральное поле. Получили 0-1 в переигровке и теперь имеем Уэльс.

Не знаю я, что лучше для клуба. Пусть менеджеры думают. Я ведь с чего начал -хорошо бы клубу определиться, чего просить, с кого спрашивать... О нас, о болельщиках побеспокоиться опять же не мешало бы.
22.03.2004 17:45:54
Revers:
Баркли
завершая тему
по незаслуживающей никакого доверия информации, из источников, крайне далеких от руководства
атака на ясина была согласована с руководством РФБ И ПБК.
так что усе под контролем)))
ок?
22.03.2004 17:44:29
Маркус:
И вообще сравнивать сегодняшнюю ситуацию в России и в Израиле несколько некорректно - никто не заявлял, что хочет стереть с лица земли наше государство. Чего не скажешь об Израиле....
22.03.2004 17:41:49
Маркус:
Мэдж, я тебя, с одной стороны, конечно понимаю, а с другой - простой инстинкт самосохранения заставляет задуматься ЛИЧНО меня, а надо ли МНЕ это..... даже ради любимого клуба...

А мои чувства и мысли, при описанной тобой ситуации были бы такие: я бы все поняла, и мне было бы очень обидно. Но что ж поделать, если мы живем в такой стране в такое время.............
22.03.2004 17:35:08
Баркли:
2 Revers. Ты разумные вещи говоришь, но согласись, обо всем мы должны знать заранее, чтобы не было неприятных сюрпризов на местах. А т.к. голосов с востока не слышно, кто как не клуб должен эти вопросы поднять (использовать в собственных интересах и интересах болельщиков) и ответить таким, как я?
22.03.2004 17:32:18
Мэдж:
Маркус, просто я считаю, что тысячи людей европейской цивилизации (хоть здесь к Европе примазаться можем) собранные в любом месте являются потенциальной мишенью и подвергаются опасности... Про восстановление границы Португалией(!) слышала???

Что же касается переноса из ТА, то только один аргумент приведу - представь, что ФФ был бы в Москве в этом году и из-за метро его бы хотели отменить... твои мысли? чувства?

Я уж не говорю об энтузиазме этих отморозков добившехся такой важной победы - это только подхлестнет их действовать еще жестче, причем не только в Израиле...
22.03.2004 17:28:58
Маркус:
2Баркли:
Клуб, я думаю, сейчас по этому поводу шевелиться не будет - не вышле мы еще в ФФ.
А вот израильской стороне - есть над чем подумать и что нам всем (и итальянцам, и испанцам, и может даже литовцам ;)) сказать...
22.03.2004 17:27:16
Баркли:
Max, понимаю куда ты клонишь... Для протокола: я фаеры в трусах не прятал! А вот двух моих племянниц (5 и 12 лет соответственно, жителей столицы Татарстана) перед игрой с УНИКСом досмотерли потому, что я был в майке ЦСКА. А сам я понял, что ни перед казанскими, ни перед израильскими спецслужбами я больше раздеваться не буду. Неприятно это...
22.03.2004 17:23:06
Revers:
Баркли
Вежливый отказ подогнать еще 100 полицейских??? или поставить в автобус с командой пулинепробиваемые стекла???
ты цены на билеты ведел? - Выполнят все что ни попросят, кроме того для них это вопрос НАЦИОНАЛЬНОГО пристижа - мы нормальные - а арабы дикие...
Про инцинденты, подобно...
если мне там, заюлаговременно известив сообщат что придется раздется потому что будет искать не фаер в заднце а пояс шахида, при этом это будет не посреди бочек с краской на лестничной площадке - я сочту требования разумными, особенно если они будут одинаковы для всех.
Атрибутику буду носить, тк арабам глубоко пох кто ты, если на враждебной территории, то враг, а эксцессы из-за этого могут быть только с фанами маккаби (кстати когда флуд ни о чем их тут не меряно, а щас ну хоть бы один голос с востока), что может быть где угодно.
пользоваться общественным транспортом...
наверное не буду, тк стараюсь и здесь им не пользоваться...
max
мое глубокоем имхо - арабские кварталы найти можно - зависит от колва выпитого)))))
о как тебя дама поправила)))
22.03.2004 17:21:22
Маркус:
Мэдж, "не боятся" - не надо воспринимать в лоб. Надо думать образно ;))
Но ты, как минимум, согласен, что ФФ должен проводиться в Тель-Авиве и нигде больше (с этим, я надеюсь, ты спорить не будешь?). А это уже и есть небоязнь того, что тысячи болельщиков будут подвергаться опасности....
22.03.2004 17:17:39
Баркли:
2 Marcus. В том то и дело, что помочь нам принять решение должен клуб, предоставив информацию, запрашивать которую необходимо уже сегодня. А чтобы эту информацию получить от Маккаби за три недели до Ф4, определенную позицию клуб должен занять уже сегодня. Например: мы обеспокоены поступающей информацией, продолжаем поддерживать идею (возражаем против) проведения Ф4 в Тель-Авиве (сейчас подумал, а может клубу лучше поддержать "итальянский бунт" с той точки зрения, что "итальянский" голос в УЛЕБ посильнее израильского будет), особое внимание считаем необходимым обратить на ..., т.к. вопросы безопасности игроков и болельщиков являются для нас приоритетом № 1.

В противном случае, я задумаюсь о том, сделал ли клуб какие-либо выводы из казанской истории или просто написал письмо "по факту имевших место нарушений."
22.03.2004 17:17:21
Покровская:
max, а как же Яффо (самая старая часть Тель-Авива), где живут арабы-христиане? :)
22.03.2004 17:09:58
Мэдж:
Маркус, а ты не могла бы процитировать меня-любимого, в том месте, где я бы утверждал, что туда ехать безопасно или, что я не боюсь туда ехать...

Я бы очень оценил...
22.03.2004 17:09:07
max:
Баркли,
извини за ..кхе.. провокационный вопрос. а ты чай не палестинский терорист? чёта подозрение вызывает твоё желание получить всю инфу о мерах безопасности..

зы. Revers, эта.. по-моему в Тель-Авиве арабских кварталов нет.. или моя не прав? ))

Fe®dinand,
учитывая, что в нашем составе соотечественников, скажем так, меньшинство, боюсь, фраза ваша воздействия не возымеет. ))
22.03.2004 17:08:16
Маркус:
Да даже если приплатят )))
22.03.2004 17:06:49
ВАЛЕР:
Маркус, а если на халяву ? )))