Archive

29.12.2018 23:44:28
Oksy:
иван {2018-12-29 23:37:16}:
Кандидатуры? Не поленитесь ответить.
29.12.2018 23:43:42
Oksy:
УрАл, я теперь понимаю другие клубы в отношении гостевых.
Просто уже какое-то сумасшествие.
29.12.2018 23:37:16
Иван.:
КаэС {2018-12-29 23:28:04}:
Дорого для цска? Хороший тренер пол команды, но надо дать доработать до конца сезона, пусть отвечает , он ведь главный тренер, а мы просто им будем желать удачи, но главное бороться, а не отбывать за такие деньги номер.
29.12.2018 23:28:04
КаэС:
sergfv72 {2018-12-29 23:23:12}:
Потому что это неправильно и дорого.
29.12.2018 23:23:12
sergfv72:
Почему Пао может по ходу сезона поменять тренера, а ЦСКА нет? Почему у нас такой беззубый менеджмент? Это год назад нужно было сделать…
29.12.2018 23:04:08
jrjeka:
Просто почитайте, как человек, который без году неделя в новой стране, в новом клубе и в европейском баскетболе, настраивает по сути неизвестных еще ему игроков, какие простые и точные слова он говорит игрокам, и какое у него в 66 лет отношение к новому вызову в его тренерской карьере! Взрыв мозга в хорошем смысле!

http://www.euroleague.net/news/i/9cwt6histqcry8ia

Я про Питино, если что)))
29.12.2018 22:24:54
Иван.:
Вот и Александра Джикича уволили, а он нас в Подгорице уложил
29.12.2018 22:15:14
Иван.:
Тренер, вы реабилитируйтесь хотя бы в Каунасе, а не в Таллине и нападение было почти индивидуальное, пусть тренируются, а не отмечают Н.Г. может и хорошо, что продули, не хотят играть, будут от начальства страдать. Реал в прошлом году тоже слабо смотрелся, но травмы мучали их весь сезон, кто помнит, а тут на что свалить?Чашка это для президента клуба все, а для нас, простых болел, все игры важны.
29.12.2018 21:04:05
argo:
Снова о статитстике, o цифрах…
А как играли-то наши, понравилось? Хочется ещё раз посмотреть?
Игра команды навевает грусть, тем более потому, что состав очень даже!
Кстати, давно не слышно о Боломбое ничего. Тут писали, что вот оно: дело пошло, сразу заявил о себе, наконец-то и большой появился. Не рановато ли?
Или У ГТ снова своё видение?
29.12.2018 20:33:12
R_E_M:
klubitel {2018-12-29 19:56:19}:
группа лидеров это мы+реал+фенер. От 4 места пао отделяет 2 победы. Как и басков, которые вообще то в зоне ПО. И делят они эти 8-11 места с крепкими литовцами и миланом. Если для вас это аутсайдеры то разговор можно (точнее нужно) заканчивать - потому что вы просто игнорируете факты и подгоняете реальность под фантазии.
29.12.2018 19:56:19
klubitel:
Я бы не сказал, что Баскония или тот же ПАО в группе лидеров. Обе команды пока не в зоне ПО.ПАО ,кстати, проиграл прошлую игру дома Милану. Так что считать его одним из лидеров при всем желании нельзя. А баски выиграли у
полу-Мытищь, что тоже не показатель.
29.12.2018 19:00:26
R_E_M:
klubitel {2018-12-29 18:59:46}:
А кто у нас аутсайдер кроме черногорцев?
29.12.2018 18:59:46
klubitel:
R_E_M {2018-12-29 18:53:18}:
И в те же 7 игр проиграли 2м явным аутсайдерам.А также команде не входящий в зону ПО. Простите, но оправдать можно все, что угодно, если есть на то желание и нет объективности
29.12.2018 18:53:18
R_E_M:
Гео {2018-12-29 18:26:44}:
имеются в виду 7 последних матчей. Скромно оставляя в стороне вопрос о том что в эти 7 матчей мы играли со всеми представителями первой 5 кроме Оли и себя. И с 1 и 2 командой в гостях.

Есть ложь, наглая ложь и свободные выборки в статистике.
29.12.2018 18:51:41
stalker:
Гео {2018-12-29 18:26:44}:

Может, на выезде?
29.12.2018 18:26:44
Гео:
7 игр было? То есть у нас 3 победы и 4 поражения?!!!!
29.12.2018 17:39:59
Иван.:
Из 7игр ЕЛ проиграно 4, с таким составом и без травм, почти без, и бюджетик большой, надеюсь какнасцев то обыграем, а то не на что свалить тренеру.
29.12.2018 16:07:21
argo:
Соглашусь, что нынче такие времена: имеющий комп, да пишет… Но сдругой стороны, можно понять: хвалить-то за что? В какой тональности нужно писать о вчерашней игре? Что соперник был супермотивирован и сумел, благодаря гениальным схемам нового тренера, поставить нашу команду в тупик?
Соглашусь, что ГТ не нашел много чего, хотя много чего нашёл ( смотри статистику, на которую многие напирают, хотя меня лично она ни в чём не убеждает).
Мой вывод: команда играет намного хуже своих возможностей ( не зависимо от причин). В новом сезоне нужен новый ГТ, даже в том случае, если повезёт взять чашку.
29.12.2018 16:02:52
klubitel:
R_E_M {2018-12-29 12:01:18}:
Мы выиграли щит ПО ПОДБОРАМ.А посмотрите сколько нам наколотили их центры, и сколько им наши! И в итоге получится, что наши центры опять в пролете! (
29.12.2018 15:58:44
Arturik iz Litvy:
КаэС {2018-12-29 15:42:48}:
ваши бы слова да Богу в ухо..
может мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НИЧЕГО не понимаем?
29.12.2018 15:57:13
Arturik iz Litvy:
R_E_M {2018-12-29 15:06:45}:
что-то дежа вю получается,не считаете?
как ЦСКА тренера поменял,так и в плейофф не вышел,а как Пао поменял,так и армейцев вынес…
29.12.2018 15:47:37
Юстас:
R_E_M {2018-12-29 15:06:45}:
Любопытная логика. Мы, значит, не имели возможности изучить противника, т.к. у него новый рулевой. А вот человек, без году неделя на посту ГТ, ( он и своих-то игроков, наверное, еще не всех в лицо знает ) и впервые окунувшийся в европейский баскетбол, уже успел разобрать Итудиса и Ко по косточкам. Логично ведь, не правда ли? ))
Тут дело в другом. Контактная и жесткая игра соперника уже не в первый раз становится откровением для Итудиса. И каждый раз он оказывается к ней не готов. Так что, дело не только и не столько в новом ГТ Пао и эмоциональной встряске "зеленых". По идее, у нас наоборот, должно быть преимущество. Ветераны Пао изучены уже вдоль и поперек. Дело в том, что Итудис за все годы у нас, так и не нашел эффективного противодействия жесткому прессингу. И мы так и продолжаем свой путь по граблям с надеждой на чудо.
29.12.2018 15:42:48
КаэС:
Ладно. У нас каждую зиму бывает спад, правда, в этом году он начался раньше, чем даже в прошлом, когда начали играть по новой схеме. Но настораживают два момента: Никита, Нандо и Кайл играют хуже себя самих в прошлые сезоны. И второе, команда не выглядит голодной до побед, за исключением новичков.
Надеюсь, что мы действительно ничего не понимаем в колбасных обрезках, а на самом деле все идет по плану.
29.12.2018 15:38:47
jrjeka:
Может руководство и тренер взяли стратегию Реала и Фенера прошлых лет? Т.е. регулярку отыграть условно 19-11, 18-12. Зато потом всех разнести? Может быть сейчас ликуют и радуются обрадовичи, а мы копим обиду и злость на Ф4???))))
29.12.2018 15:06:45
R_E_M:
Arturik iz Litvy {2018-12-29 14:59:36}:
А вы не допускаете мысль что наш штаб просто пока имел мало исходных данных для изучения тренера противника?
Яйца это все красиво и понятно для публики, но бОльшая часть этих яиц это РАБОТА РАБОТА И ЕЩЕ РАЗ РАБОТА.
Пао играл с хорошо знакомым клубом. Все игроки и тренерский штаб известны.
Мы же играли с клубом у которого новый рулевой.
Воля и яйца хорошо работают в кино - на крупных планах лиц бойцов которые сейчас встанут и сокрушат противника. К реальному миру это все отношения не имеет. А мы не ГС все таки что бы на ходу строить комбинации против сильного соперника. Да и ГС частенько проигрывают, не смотря на всю свою гениальность. И иногда разгромно.
29.12.2018 14:59:36
Arturik iz Litvy:
R_E_M {2018-12-29 14:47:21}:
по большому счёту вы правы,но не с ТАКОЙ разницей!
кидайте в меня камни,так и лоттоматику в последней атаке еле нагнули,традж подсобил…
да,и ФФ проигрывали ,так не с такой разницей…
я ни разу не сказазл,что нет Шишки,Мати,Холдена..
но тут…яйца дома забыли,вот что
29.12.2018 14:50:45
Tropp:
Гостевая зажигает!
Когда выигрывает уверенно - соперник не тот (слабак), когда проигрываем - как посмели! клуб не дорог и тд … :))) Жесть!
29.12.2018 14:47:21
R_E_M:
Arturik iz Litvy {2018-12-29 14:35:09}:
А с чего бы тревоге пропадать? Формат евролиги таков что даже если ты вынес в регулярке и 1/4 всех +30 ты все равно должен тревожиться. В одном матче почти любой клуб играющий в ЕЛ может выиграть у любого другого.
Пока же я вижу что у нас шансы примерно как всегда. Победа в гостях над Реалом, поражение, на тоненького, в стамбуле - собственно, как мне видится, именно эти три команды фавориты. И матчи между любой парой в этой тройке могут закончится с любым результатом. Мы, на пике, не слабее Реала и, ИМХО конечно, сильнее Фенера.
29.12.2018 14:42:11
stalker:
Послушаешь наших лидеров, все они правильно говорят, все понимают. С Нандо даже, как мы помним, была беседа в конце прошлого сезона на тему, что сделать, чтобы команда стала еще лучше. Беседа была по инициативе Нандо. И именно он почему-то наиболее невнятно играет относительно себя прошлогоднего. Что там у них творится?
29.12.2018 14:37:12
Oksy:
Тут только Бэд может убедить) и то… ) Не всех.
29.12.2018 14:35:09
Arturik iz Litvy:
drbad_ {2018-12-29 14:10:51}:
там,да,со здравым смыслом не дружат…
но вот плохие моменты…
прошлые года не было ТАК тревожно…
ребята и девчата,может кто разубедит?
буду очень рад
пусть эта тревожность будет просто дутьём на воду…
29.12.2018 14:10:51
drbad_:
Arturik iz Litvy {2018-12-29 14:04:58}:
а у меня к Вам нет никаких претензий. Я согласен - есть плохие моменты, причем их не мало
Я высказал мое общее отношение к комментаторам на спортсах/чемпионатах (за редким исключением). Как сейчас модно говорить - это очень токсичная среда, где здравый смысл не в чести
29.12.2018 14:04:58
Arturik iz Litvy:
drbad_ {2018-12-29 13:57:16}:
и не претендую на какую-то истину
29.12.2018 14:00:23
Arturik iz Litvy:
drbad_ {2018-12-29 13:57:16}:
да я и не лью негатива,как вы прекрасно знаете,я сказал,что тревожно,вот что.
29.12.2018 13:57:16
drbad_:
Arturik iz Litvy {2018-12-29 13:32:02}:
90% болельщиков ничего не понимают. Вообще. Но это не страшно, в конце концов болельщик должен получать эмоции, а не разбираться в особенностях hedge-защиты от пик-н-ролла. Страшно то, что многие из них они уверены, что понимают. И понимают лучше, чем Ватутин, Итудис и т.д. Они знают как нужно играть, кого нужно купить и т.д. Поэтому я перестал читать комментарии на спортивных порталах и соц.сетях. Сейчас это просто площадки для удовлетворения эго пишущего.
Проблемы у нас есть, никто не спорит, в том числе и с химией. Но и ресурсы для роста тоже есть, что в итоге из этого получится? а никто не знает, смотрим за процессом. Но столько негатива команда, у которой 73% побед за первый круг, имхо, не заслужила.
29.12.2018 13:32:02
Arturik iz Litvy:
drbad_ {2018-12-29 12:58:30}:
определяют-то болельщики,да и можно,конечно,их ПОСЛАТЬ,но дело не в этом…да,регулярка,да,несущественно,да,соперник настроился на ЦСКА,да,тяжёлый график,да,перелёты …итд. итп.не СЛИШКОМ много этих ДА?
29.12.2018 12:58:30
drbad_:
Arturik iz Litvy {2018-12-29 12:35:44}:
кто там на этой помойке что определяет? болельщики в комментариях или их горе-авторы?
29.12.2018 12:49:41
Oksy:
Снежинка-ТОП.
29.12.2018 12:42:30
Arturik iz Litvy:
Oksy {2018-12-29 12:39:59}:
плюсую!
29.12.2018 12:39:59
Oksy:
drbad_ {2018-12-29 11:54:11}:
:)))
*
Но нежелание разозлиться тоже вымораживает.
Меняются тренеры, игроки, а pussy остается. К сожалению.
**
И перестаньте делить команду на легов и русских.Достали.
29.12.2018 12:37:09
СашаС:
Любителям считать подборы:
В прошедшем туре и мы и Оли выиграли подбор и вместе с тем влетели вполне посредственным командам… Блатт так вообще проиграл худшей команде сезона!
29.12.2018 12:35:44
Arturik iz Litvy:
если уложить в пару слов,КАК определяют игру ЦСКА на championat.com,то "жуют сопли".конечно,чемпионат можно ПОСЛАТЬ…но ведь это не поможет…тревожно как-то…да,регулярка,но ТАК проигрывать…
29.12.2018 12:35:21
СашаС:
Снежинке +1000000!!!
29.12.2018 12:29:11
Arturik iz Litvy:
Stef {2018-12-29 11:45:28}:
да на.рать,россияне,леги,мы ЦСКА!я уже писал давно:тут же не сборные!ЧТО бы выиграл тот же Фенер без легов,да и не только Фенер…
29.12.2018 12:13:57
Иван.:
R_E_M {2018-12-29 12:01:18}:
Да, вчера щит забрали, но часто проигрываем неудержа настоящих высоких, высокий центр нужен нам, но вчера играли почти все плохо, может праздники, всетаки у нас тренер демократ, ему атмосфера важней за победу.
29.12.2018 12:01:18
R_E_M:
Кстати, как я понимаю, мы щит вчера выиграли. Хочется послушать комментарий свидетелей секты НАСТОЩИХ центровых.
29.12.2018 11:54:11
drbad_:
Прекрасная, классическая гостевая! Больше огня, больше! :)))
29.12.2018 11:52:47
СУП:
bagi64 {2018-12-29 11:21:05}:
Ну как поменять двух самых дорогих игроков на ключевых позициях посреди сезона? Это невозможно.
29.12.2018 11:45:28
Stef:
Очень хочется написать много букв по вчерашнему матчу, но ограничусь своими неприятными ощущениями касательно всей первой половины сезона 2018-2019 - у меня жутко "подгорает" с того, что за российский клуб играют одни легионеры. Такое ощущение, что в этом сезоне Итудис положил огромный болт на российских игроков (напомню, что его вроде как приглашали в клуб, чтобы помимо чашки еще и паспортистов развивать), играя все матчи одними американцами с разбавлением Нандо и Чачо. Мне это жутко неприятно видеть, и, возможно, это тоже как-то влияет на атмосферу в команде, но это только мои догадки.
29.12.2018 11:39:56
R_E_M:
bagi64 {2018-12-29 11:21:05}:
Так не хотят что стремятся испортить свой следующий контракт? Который им предстоит заключать со следующего сезона.

Ваше идея бредовая даже на фоне идеи о сплаве тренера.

Но куда я лезу, со здравым смыслом, в оргию мазохистов-истериков.