05.01.2020 23:18:39
CJloHuK:
Юстас {2020-01-05 20:55:55}:
Соглашусь, что у нас оперативно не умеют дыры с составом лотать, нет игроков на рынке и все, хоть ты что делай, но почему другие команды все же находят нужных игроков непонятно
05.01.2020 22:04:29
Гео:
Юстас {2020-01-05 22:03:03}:
Ну здесь вопрос принятие роли. Нужны игроки скамейки. Вот есть опасение, что ДиХилл именно из таких, а начинал он шикарно
05.01.2020 22:03:11
Гео:
Я вот что думаю. Если провести опрос среди команд ЕЛ, с кем они не хотели бы пересечься в ПО, то ЦСКА и Реал будут вне конкуренции)
05.01.2020 22:03:03
Юстас:
Гео {2020-01-05 21:31:03}:
Коля Зисис - игрок не для ТОП-ов. Как, видимо, и Лео Вестерманн. Такое бывает. Некоторым игрокам психологически легче быть первым парнем на деревне, чем играть в одной команде со звёздными партнёрами, рядом с которыми они начинают теряться, тушеваться и тормозить игру. Лео как раз из таких. В Жальгирисе он как рыба в воде. А в командах посерьёзнее, он словно не в своей тарелке.
05.01.2020 21:33:58
stalker:
klubitel {2020-01-05 19:05:30}:

Тем не менее, именно при Итудисе Милош чувствовал себя в команде отлично. И странно было бы видеть неприятие югославских баскетболистов от человека, который поехал именно в Сербию изучать баскетбольную науку, для чего и язык выучил:-)
05.01.2020 21:31:03
Гео:
Юстас {2020-01-05 21:22:51}:
Я смотрю просто баскетбол без копания. То что я вижу что то устраивает, что то нет. Я знаю болельщиков со стажем, кто вообще ни в зуб ногой в игре, но они со стажем)
Да, я считаю, что мы "дураки" по сравнению с людьми из сферы баскетбола.
Люди играющие на таком уровне как Евролига не могут быть суррогатом в принципе. Маркоишвили, Вестерманн следовали своей роли. Лео подкосила очень травма, как раз он прекрасно себя начал проявлять и получил эту обиднейшую травму. Про Питерса может сказать drbad. Фрилэнд оч хорошо проявлял себя в НБА и когда играл у нас свои минуты, тоже оч неплох был.

А Такой игрок как Коля Зисис? прекрасный снайпер, прекрасно видящий поляну, но вот у нас не пошло у него.

Вешать ярлыки очень просто.
05.01.2020 21:22:51
Юстас:
Гео {2020-01-05 20:19:16}:
Давайте не будем все усложнять. Это ведь замечательная и очень удобная позиция: мы все дураки, а им там наверху виднее. Тогда вопрос: а зачем мы все это смотрим, раз ничегошеньки не понимаем? Или Вы действительно полагаете, что болельщик со стажем не отличит качественный товар от суррогата? Уж, простите мне подобное сравнение. Кстати сказать, я никогда не хейтил ни Кори, ни Нандо, ни Чачо. С первых же игр было видно, что это мастера с большой буквы. Были определенные сомнения по Хантеру, но он своей игрой их развеял.
А все те, кого я так сказать хейтил: Маркоишвили, Фрилэнд, Вестерманн ( сильно он там в Фенере себя проявляет? ), Питерс, у нас так и не заиграли. Как ни крути, а был в чем-то прав.
05.01.2020 21:20:41
rokketts:
Гео {2020-01-05 21:07:42}:
Это что значит про лето?
05.01.2020 21:12:55
PVR:
Ох, нифига тут холливары)))
05.01.2020 21:07:42
Гео:
Юстас {2020-01-05 20:55:55}:
Защитников проще найти, чем игрока умеющего играть ( с защитой ) на 3-4 номере. Ну и про Дилейни только смайлы))))

Забудьте про лето, хорошо если сможем сохранить часть команды. Все.
05.01.2020 20:55:55
Юстас:
drbad_ {2020-01-05 19:53:45}:
Барса оперативно подсуетилась с Дилэйни, когда вылетели оба ПГ. Маки взяли Джека, а Фенер Наннэлли, когда возникла необходимость. Томаса и Рейнольдса так уж и быть опустим. То есть, по факту, конкуренты сталкиваются с кадровыми проблемами и эти проблемы решают. Мы же из года в год слышим одну и ту же песню.
Касаемо Куфоса. Уж не знаю, что видете вы, Алексей, но вот я, пока что, вижу довольно посредственного и медленного игрока, с весьма ограниченным набором умений. К тому же без дальнего и среднего броска. Я бы как-то понял его подписание, если бы это были 90е или начало нулевых. Но только не сейчас. Поэтому, ничего кроме недоумения, подобное подписание не вызывает.
Хочется верить, что летом будут сделаны правильные выводы и ошибки исправлены.
P. S. Мы здесь хоть и не профессиональные тренеры, а всего лишь болельщики, но искушённый болельщик со стажем, в состоянии отличить хорошего игрока от посредственного. Вы согласны?
05.01.2020 20:19:16
Гео:
Юстас {2020-01-05 19:05:13}:
Вы когда нибудь работали в сфере трансферов, агентов, знаете условия контрактов того же Тарджевски или Дублевича?
Вы когда нибудь тренировали? Вы знаете что влияет на выбор того или иного игрока для ЦСКА?
Но да, ведь самое простое сказать, что наш менеджмент слабые и не умеют откопать нужного игрока. Совершенно случайно ПБК попадает в ФФ.

Вопросы к Итудису есть, но рассуждать о правильности выбора игрока… Ну я хз, это детский сад.
Зачем играть в баскетбольный менеджер?
и это как там играет Милан и Фенер? Маккаби догоним и перегоним, это желтосинее га**но пойдет на дно в Москве и потом в ПО.

У меня больше вопросов к игре Войтмана, который не использует весь свой арсенал.

Я конечно извиняюсь, но бл, накипело читать одни те же шаблоны какой год. Может мы уже научимся говорить спасибо нашей команде ? не кидать постоянные претензии, а поблагодарить за победы и достижения. Ведь скорее всего с каждым сезоном поводов для радости будет все меньше и меньше.
05.01.2020 20:14:54
Гео:
Старые песни о главном))) 2020 ничем не отличается от 2014 или 2016 и тд)))

Правда потом слезы льются ручьем от ухода таких "лохов" как Хиггинс, Родригез, Оттелло. Янис вот получил травму и вдруг стало ясно, что потеряли добротную боевую единицу
05.01.2020 20:14:38
rokketts:
drbad_ {2020-01-05 19:53:45}:
А по факту Итудис по сути и шанса Куфосу не даёт, 2-3 минуты и обратно на лавку, как тут заиграть?
05.01.2020 19:53:45
drbad_:
Юстас {2020-01-05 19:05:13}:
Хм, а кто из перечисленных, кроме Айона, был свободен, чтобы «можно было взять уже адаптированного большого»?
По Фенеру и Маккаби. А кого они подписали? Томаса и Рейнольдса? Ну по мне Куфос сильнее обоих. Я понимаю, что тут многие НБА не смотрят вообще и по Куфосу судят по вот этим не очень удачным отрезкам на паркете, но по факту мы взяли крепкого, обученного центра. Травма колена повлияла, но опять же - как такое предугадать?

Klessk_2 {2020-01-05 19:22:28}:
Его не брали на 10 минут, пока получается как получается, травма сильно помешала
05.01.2020 19:22:28
Klessk_2:
drbad_ {2020-01-05 17:58:38}:
Брать Куфоса из НБА в качестве основной единицы это одно, тогда замена им Отелло понятна. Но брать Куфоса на 10 игровых минут с адаптацией уже в половину сезона при наличии уже полностью адаптированно к команде и полезного Отелло это явно не разумно. Если к этому добавить финансовую составляющую, то совсем странно становится.
05.01.2020 19:05:30
klubitel:
stalker {2020-01-05 18:54:18}:
Да, но его брали вскоманду до Итудис, и он единственный.
05.01.2020 19:05:13
Юстас:
drbad_ {2020-01-05 17:58:38}:
Мы уже обсуждали эту тему. Не охота все по-новой мусолить. Просто один нюанс. "Крепкий ролевик" с зарплатой в 2 ляма, приносящий пользы на уровне Макиева. Вам не кажется, что соотношение цена-качество, в данном случае, несколько неразумно? За эти деньги практически из любого клуба Европы можно было взять уже адаптированного большого ( Айон, Дэвис, Тарчевски, Гудайтис, Дублевич ).Но, мы, похоже, не ищем лёгких путей. Вся эта история с цетром уже порядком поднабила оскомину. Теперь имеем продолжение этой бесконечной саги о пустом рынке. Удивительно, как это менеджмент Маккаби, Фенера и Барсы оказались в неведении этого факта …
05.01.2020 18:54:18
stalker:
klubitel {2020-01-05 18:49:32}:

А как же Милош, только при Итудисе и успокоившийся, и поверивший в себя?
05.01.2020 18:49:32
klubitel:
Это только мне кажется, что у Итудиса какая-то предубежденность против игроков из бывшей Югославии?
05.01.2020 17:58:38
drbad_:
natali20 {2020-01-05 17:08:56}:
До 26 раунда включительно

Юстас
Рынок тяжелый. Объективно. По форварду могу сослаться на Вашу любимую селекционную службу Басконии, которая не в состоянии найти форварда, на что сетовал Перасович до увольнения. Но тут всегда оговорка "удовлетворяюшего нашим требованиям". Понятно, что агенты сразу выкатили список ВАВу, но они просто не подходят. Или мы хотим подписание ради подписания?
По центрам - а что, летом или сейчас много вариантов? Ну можно было бы Штимаца подписать, условно, только опять же тут все начали бы ныть про "кого подписали", "верните Отелло"(кстати теперь очень забавно читать комментарии при его подписании) и т.д. Две основные опции нас послали. Взяли крепкого ролевика из НБА. Ну сломалась кость в колене, что на несколько месяцев отодвинуло его адаптацию. А кто застрахован?
05.01.2020 17:33:32
Тимур:
https://cskabasket.com/team/

из 17 пока реально полезны 8

https://cskabasket.com/team/?team=main&season=81

в прошлом году было 10 из 15

Просто доиграть регулярку без новых травм вот задача самая сложная
05.01.2020 17:24:03
natali20:
Юстас {2020-01-05 17:19:56}:
+++
05.01.2020 17:19:56
Юстас:
drbad_ {2020-01-05 16:55:32}:
На ВТБ глубоко положить, кто там и как будет играть. Волнует, кто в ЕЛ выходить будет.
Вышли на рынок - это хорошо. А то, что не могут найти - эта песня не нова. Г-на Ватутина послушать, так рынок круглый год пуст. Центровых в принципе никогда нет. Защитников тоже. Теперь вот форварды резко закончились. Полный швах и аллес капут.
05.01.2020 17:08:56
natali20:
drbad_ {2020-01-05 16:55:32}:
а какого февраля дедлайн в ЕЛ?
05.01.2020 16:55:32
drbad_:
Юстас {2020-01-05 15:46:10}:
ну мы, вроде как, вышли, только не могут найти кого нужно :)
а по Янису может и не будут никого искать, заявят Рона на ВТБ и норм.
05.01.2020 16:51:20
Тимур:
Швед таки завтра будет играть…
05.01.2020 16:46:32
Oksy:
alanol09 {2020-01-05 15:57:14}:
Перечитайте свой пост, пожалуйста.
05.01.2020 15:57:14
alanol09:
Странный сезон начался с подписания Бэйкера, но усугубился ошибкой с Куфосом, на него надежды были и травмой Клайберна. Тут выяснилось что случайно подписанный Джеймс единственная наша опция в атаке, сильный опция, но за ним не было никого, разве что ветеран Хэккет. А единственное удачное подписание не считая Джеймса играет нестабильно, хоть мне Фойтман все равно нравится. Ухов показал что помощи от него не будет так плохо открытые броски никто не реализует а тут Миша никак не поправится. Одни труднос, но хоть сезон потерян, хотелось бы найти позитив на будущее , я только Фойтман и возможно Хиллиарда из новых подписаний в будущем виду
05.01.2020 15:46:10
Юстас:
Очень плохой расклад. Неужели мы и теперь не выйдем на рынок?
05.01.2020 15:33:26
klubitel:
СУП {2020-01-05 14:33:19}:
Да, придется подождать. Спасибо за информацию.
05.01.2020 15:23:06
drbad_:
К сожалению, худший сценарий. Видимо, теперь Бейкера заявят таки на ВТБ, но не вместо Уилла, а вместо Яниса
05.01.2020 15:17:40
СУП:
Мда… Полный привет
05.01.2020 14:58:12
Гео:
В вот тепкрь нам Аарон не помешал бы))) Ухову нужно цепляться зубами за шанс.
05.01.2020 14:35:56
voskr188:
Янису скорейшего возвращения! Блин травм нам только не хватало
05.01.2020 14:34:05
voskr188:
klubitel {2020-01-05 12:42:14}:
Все уже разобрали, осенью старт продаж был. Если выйдем в Ф4, будет квота для клуба, правда ограниченная.
05.01.2020 14:33:19
СУП:
klubitel {2020-01-05 12:42:14}:
Надо подождать нашего выхода в Ф4. И взять билеты по клубной квоте. Это будет дешевле
05.01.2020 12:42:14
klubitel:
R_E_M {2020-01-05 11:59:20}:
Что-то все такое крутое. А что-то подешевле где-то можно приобрести? Для меня VIP места дорогрваты(
05.01.2020 12:34:54
klubitel:
R_E_M {2020-01-05 11:59:20}:
Большое спасибо
05.01.2020 11:59:20
R_E_M:
klubitel {2020-01-05 11:49:51}:
http://f4tickets.com/
05.01.2020 11:49:51
klubitel:
Большая просьба! Не могу разобраться где на сайте евролиги купить билеты на ФФ. Если кто в курсе, помогите пожалуйста! Заранее большое спасибо!
05.01.2020 10:52:50
natali20:
drbad_ {2020-01-04 16:47:07}:
а какого февраля дедлайн в ЕЛ ?
05.01.2020 10:45:10
Брест****:
Иван. {2020-01-04 01:09:25}:
+111
05.01.2020 10:41:23
Брест****:
Тимур {2020-01-05 10:09:09}:
Золотой ты не наш игроман, хороший же лизун выходит из тебя)))
05.01.2020 10:09:09
Тимур:
Доброе утро!
Есть у кого информация по состоянию здоровья Яниса?