Сообщения

2020-11-15
Оставлять комментарии в гостевой могут только авторизованные пользователи.
Cтраница: 1
2020-11-15 23:45:13
drbad_ {2020-11-15 20:39:18}:
Ну так я про это и говорю. Существуют ограничения, в порядке которых это работает. Поэтому я и не понимаю ни черта.
Ну вернее я вижу разницу между гражданином России, который хочет привезти семью и негражданином России, который хочет это сделать. Но мне не очень понятно, почему не работает схема для временно трудоустроенных
2020-11-15 22:51:32
klubitel {2020-11-15 21:32:28}:
В Америке вы антибиотики не купите без рецепта врача. У нас же их продавали и продают свободно и на руках у людей запасы, скорее всего, есть. Поскольку спрос ажиотажный, то создаются запасы и резервы, в первую очередь, в стационарах. Как гречка пропала весной, так сейчас антибиотики пропали.
2020-11-15 22:45:36
СУП {2020-11-15 20:08:02}:

В том-то и дело. Очень легко и просто что-то принять, если это что-то понятно и логично. А когда логика отсутствует, начинаются дурацкие вопросы, домыслы и прочая хрень. В ситуации недопуска семей логики нет совсем. Я удивлен, вообще-то, что до сих пор ее не разрулили, не бином Ньютона.
2020-11-15 21:32:28
Oksy {2020-11-15 21:13:06}:
Там хотя-бы лекарства есть, а у нас они только в Москве. У нас в городе антибиотиков практически нет (нужных).
2020-11-15 21:23:24
drbad_ {2020-11-15 21:01:33}:
Ну написал,.. потом может передумал )
2020-11-15 21:19:16
Oksy {2020-11-15 21:13:06}:
Ну как минимум в головах американцев (да и многих россиян)там однозначно лучшая медицина
2020-11-15 21:13:06
Oksy:
А в Штатах-то прям оазис по ковиду. Ага.
2020-11-15 21:01:33
СашаС {2020-11-15 20:57:49}:
Саша, ну Уилл сам писал, что хочет и возмущался что нельзя. Или думаешь его хакнули, как Майка?))))
2020-11-15 20:57:49
drbad_ {2020-11-15 20:39:18}:
И такой момент: а вы уверены что Уилл и Ко хотят привезти семьи в не самую благополучную с точки зрения медицины и ситуации с ковидом страну?
2020-11-15 20:39:18
СУП {2020-11-15 20:08:02}:
для мужа девочки это в порядке исключения, тут все описано:
https://ru.usembassy.gov/ru/covid-19-information-ru/
(не считайте меня агентом госдепа :) )))
А что до "знакомой девочки", то у нее и нет проблем, своих мы пускаем.
2020-11-15 20:37:34
Как говорил один киноперсонаж "Люди мои! Вы дороги мне и те, и другие"

Не ломайте копья - закон надо соблюдать, и с этим спорить ни разу нельзя. Тот кто говорит обратное, это человек несущий угрозу окружающим большую нежели больной ковидлой.

И тем не менее, государство, устанавливая законодательные ограничения, особенно в экстремальных обстоятельствах, сначала намечает базовые подходы топором, а потом, уже в процессе правоприменения, напильником допиливает с учетом того, что там переборщили в регулировании (причем, это я все как юрист пишу, т.е. с определенным пониманием).

Будем объективны, но если кто-то 8 месяцев кряду живет и работает в России, то, как мне кажется, ему нужно дать возможность воссоединиться с семьей, причем это без уточнения его отношения к спорту.
И эту тему нужно допилить напильником.
Другое дело, что всвязи с ковидлой и ее регулированием законодательством у государства кучи других проблем и, если государево внимание к проблеме не привлечь, то оно и не узнает про существование проблемы.
А потому если ПБК ЦСКА, совместно с другими спортивными и неспортивными организациями привлекут внимание государства к тому обстоятельству, что в этой конкретной точке законодательно переборщили, то от того вреда никакого, а пользы вагон.
2020-11-15 20:08:02
Я, если честно, не понимаю вообще, что происходит. У меня у девочки знакомой муж американец. И у неё есть грин карта. Она здесь работает, он там. И нет никаких проблем ей полететь туда с детьми, а ему сюда к ним. То есть эта схема работает. Почему тогда нельзя приехать сюда американцам на длительный период? У меня не срастается это всё в голове
2020-11-15 20:05:02
Гео {2020-11-15 19:35:08}:

Да это нормально!
Истина где то посередине.
Тут все сложно этой проблеме много много лет.
Диссертации на тему отношений известных людей и их поклонников /фанатов написаны.
Многие к ним, как к детям относятся.
2020-11-15 19:59:15
klubitel {2020-11-15 18:54:43}:
КаэС {2020-11-15 19:02:22}:

Конечно не повлияют ,как могут повлиять?
Они же почти святые, им все можно. Они - "особенные".

Один такой "особенный" присел недавно на 8 лет .
Не надо своих кумиров провоцировать и создавать у них ореол исключительности.
Пусть особенными будут на площадке и в тренировочном зале.
Не все стойкие к медным трубам, Большинство проблем спортсменов создают им их фанаты, разрушая психику ,создавая иллюзию исключительности не только в спорте ,ну и в быту.

Недавно 10 лет было как Мандрыкин в аварию попал. Вратарь от бога и скромный трудолюбивый парень. Но крышу сорвало …

Сколько таких судеб сломано…
2020-11-15 19:57:19
Тимур {2020-11-15 18:15:31}:
Ну ведь давай объективно. Во всех бюрократических процессах от самых простых приглашений, до самого сложного получения гражданства есть облегчающая статья - восстановление семьи или семейные обстоятельства. Понятно, что сейчас не обычная ситуация, но даже в этой необычной ситуации этот фактор должен работать. И вопрос не в таджиках и миллионерах, а в этом. Я так считаю
2020-11-15 19:35:58
PATRIOT {2020-11-15 18:49:39}:
А кто сказал что Уилл не выкладывается? А Никита всегда тол ко после НГ начинает феерить. С возрастом все дольше
2020-11-15 19:35:08
Тимур, я вот не согласен на 100%
2020-11-15 19:02:22
Тимур {2020-11-15 18:15:31}:
Хорош тут лезть на баррикады и размахивать красными трусами. Семьи наших легов никак не повлияют на эпид.обстановку. Если закрывать границы, то надо было в марте и для всех, теперь уже без разницы.
2020-11-15 18:54:43
Тимур {2020-11-15 18:15:31}:
Я абсолютно согласен Вами, что закон должен быть для все один. Но, к сожалению, это только на словах в телевизоре. Реально этого нет нигде. Ни в спорте, ни в жизни. Те, у кого есть большие деньги, связи и т. д. живут по совершенно другим законам, нежели условный Вася Пупкин из Хацепетовки. Но мне непонятно почему втдругих видах спорта есть исключения , а вот для баскетболистов этого сделать не хотят(хотя могут). Думаю, что это тоже связано с количеством бабла, которое крутится например в футболе и в баскетболе.
2020-11-15 18:49:39
Чего то тут какая нездоровая дискуссия пошла. Надо беспокоиться насчет следующего матча и будет играть Джеймс или нет.

А насчет Клайберна. Почему тот же Даня играет на полную, выкладывается и т.д. Или вот вам другой пример. Никита Александрович. Семья рядом, но он бледная тень самого себя, по сравнению с прошлым сезоном.
2020-11-15 18:40:45
stalker {2020-11-15 18:29:52}:
Первым кнопку нажму я.
Становится неинтересно посидите в игноре месяцок там посмотрим.
2020-11-15 18:29:52
Тимур {2020-11-15 18:15:31}:

Не надо приписывать другим свои мысли, которые вы тогда облекли в совершенно оскорбительные выражения.
И про Финляндию не надо свистеть, все семьи воссоединились, когда в Европе была благоприятная ситуация и им нет необходимости делать это сейчас.
В связи с вашей потерей вам все выразили свои соболезнования давно. Нет никакой необходимости говорить об этом каждый раз, когда вы не можете найти необходимой аргументации в дискуссии.
2020-11-15 18:15:31
stalker {2020-11-15 17:57:49}:
Ну да у меня одинаковое отношение к людям независимо жена это Кайла или жена Миши Петрова из поселка Поваровка ,к Кайлу и Мише тоже отношение будет одинаковым и зависеть от сущности их бытовых поступков.

А у Вас и приличной части гостевой -
странная логика ,что в быту спортивные любимцы и члены их семей имеют право на что то ,за что других вы же первые осудите.
2020-11-15 17:57:49
Тимур {2020-11-15 17:36:53}:

Благодарю за разрешение)
Еще напомню всем о вашем отношении к жене Кайла, если это позиция личности, то лучше быть обывателем.
2020-11-15 17:36:53
stalker {2020-11-15 17:27:37}:
Это Ваше право.
Страусиная позиция немного , но популярная у большинства обывателей
2020-11-15 17:34:39
stalker {2020-11-15 16:58:36}:
Я - не пример для подражания, еще месяц назад смотрел на это совсем по другому.

Нелепая смерть отца прилично промыла мозги. Мне искренне не хочется чтобы кто то переживал такие же эмоции, как я.

Большинство заражений происходит из-за чьей то ,глупости алчности или разгильдяйству.

Это к сожалению очень присуще нашему народу.

Есть очень большая разница в проверках на ковид и карантине у нас и в Финляндии ,к примеру и результаты совсем разные.

Ну и попробуйте сейчас попасть к финнам даже будучи супругой их самого крутого легионера.
2020-11-15 17:27:37
Тимур {2020-11-15 17:22:11}:

Не надо мне постить кучу роликов, смотреть их не стану. Учитесь, Тимур, слушать не только себя. Пожалуй, надо снова вспомнить про известную кнопку.
2020-11-15 17:25:44
Тимур,

так если так рассуждать, надо локдаун делать, всех по домам и ждать чуда.
2020-11-15 17:22:11
stalker {2020-11-15 16:58:36}:

Еще не поздно сказать все - баста.

Или должны заполниться не только больницы но и морги

Многие почему то думают, что их это не коснется.

https://youtu.be/6V3fikbLnrc

https://youtu.be/Ev6I4DnRhbk

https://youtu.be/q-VDaWRBHBU

https://youtu.be/Izc2Zwr6k88

https://youtu.be/rK2s3entjO0

https://youtu.be/j-d8Mb0T3bs

https://youtu.be/aVWigjFn_JU

https://youtu.be/vciz9hSj9-M
2020-11-15 16:58:36
Тимур {2020-11-15 14:21:49}:

Не надо передергивать и не надо сравнивать с собой, любимым, это тупиковое направление в дискуссии. Прецедент допуска семей легионеров в страну уже создан, поэтому вряд ли удастся убедить остальных, что они чем-то отличаются. Или все, или никто, тогда будет честно и справедливо.
2020-11-15 16:56:48
babls {2020-11-15 16:31:02}:

Яговорю о том ,что если закон демонстративно начинает не соблюдать даже десять человек, то его не будут соблюдать тысячи и миллионы.

Ну это примерно ,как разрешить Фогтману ездить на красный. с любой скоростью.

Да вероятность с ним встретиться на дорогах Москвы не велика, но кто то ведь встретится. А кто то решит ,что он тоже избранный

в Ритейле вон целые отделы голландцев/французов/бельгийцев решают чем и по каким ценам торговать в Москве.
На ФудСити, Садоводе очень много персоналий, желающих семьи сюда перетащить, потому что
а)соскучились
б)понимают что у них там в плане медицины все еще хуже чем у нас.
в)у нас банально дешевле медицина.
2020-11-15 16:46:51
Oksy {2020-11-15 15:43:39}:
Понимаете уважаемая, в жизни не один раз предлагали поработать далеко от дома с мотивацией много больше чем московская иногда даже искушали в период отсутствия работы или бизнеса приносящего привычный доход. Но всегда выбирал семью и не жалею.
Много знакомых которые уезжали зарабатывали и не жаловались. на удаленность от семьи. Уважаю, никаких проблем!

Но когда и рыбку и…

Это как то понимания не вызывает.

Сейчас семьи привезем ,сезон рано или поздно закроют ,на сокращение зарплаты мы ,конечно, не пойдем и будем с любимыми развлекаться.

Проблема такая не только в клубе, проблема у многих работодателей.

Только мало, кто понимает, что ситуация очень сложная и на тот свет можно попасть даже будучи MVP Евролиги месяц назад. Большой банковский счет не вакцина.
2020-11-15 16:31:02
Тимур,

ты понимаешь, что говоришь о тысяче, двух человек максимум в случае семей легионеров в нашем спорте? Уж прости, но это просто смешно, если знать ситуацию с гастарбайтерством в стройке РФ. Или ты думаешь, что семья проф спортсмена отнимет место в региональной больнице?
Просматривается скорее в твоем сообщении, желание подтянуть к теме как можно большего колличества русских игроков и отсуствия легионеров.
2020-11-15 16:26:42
СУП {2020-11-15 15:34:50}:
Да ну?
Ну то есть Джеймс подписывая контракт новый летом не понимал, что есть пандемия ,что ожидается вторая волна…

Или что?
2020-11-15 16:23:11
babls {2020-11-15 15:24:06}:

чем выше плотность населения тем выше риск заражения.
А мест в больницах нет уже.

А еще есть другие болезни не ковид, по которым сейчас смертность рванула в разы. Потому как врачи открытым текстом говорят мы все силы бросаем на ковид.

По поводу гастарбайтеров - не соглашусь. Привозят семьи и рожать именно тут желают.
Сейчас в каждой команде даже в 2-0й лиге в любом виде спорта минимум 1-2 легионера.

В России платятся достаточно серьезные деньги, чтобы игроки уважали законы страны работодателя.

А мы - очень добрые .Гражданство раздаем направо-налево ,в своем чемпе на форме надписи на иностранном языке. А кто то из легионеров заговорил по русски?

Я тут заглянул как то на матч МХЛ ,который не транслируется никуда кроме России и среди сотни зрителей вряд ли более 1-2 не россиян.
но на экипировке все на английском.,музыкальнве заставки в паузах строго на английском.

Для чего это делается.?

P.S. Весной известный персоналий требовал прекратить сезон .Упрекая лигу в риске здоровьем игроков
https://bookmaker-ratings.ru/news/bezotvetstvenno-i-sovershenno-podlo-majk-dzhejms-raskritikoval-rukovodstvo-edinoj-ligi-vtb-za-reshenie-prodolzhit-sezon/

Сейчас когда угроза в разы серьезней позицию поменял,но похоже появились новые требования.
2020-11-15 15:43:39
Oksy:
СУП {2020-11-15 15:34:50}:
Нет! ДОЛЖНЫ сидеть и не жужжать!(табличка "сарказм")
Тут же альфа-самцы и им пофиг на присутствие семьи.
(я Уилла очень понимаю, плохо без тыла)
2020-11-15 15:34:50
Тимур {2020-11-15 14:21:49}:
Согласен с Гео. Немного разные ситуации. Речь идет не о сиюминутной прихоти. Когда все подписывали контракты, априори подразумевалось, что семья может приехать и жить здесь. И так всегда было. А тут раз и отрезало. Игроки же, подписывая контракты, вообще об этом вопросе не думали, потому что он всю жизнь решался по умолчанию. Поэтому приезд семьи к человеку, который официально рабоотает в стране, с условиями соблюдения всех карантинов, это абсолютно нормальная тема как по мне
2020-11-15 15:24:06
Тимур,

гастарбайтеры не везут в РФ семьи из экономических соображений. Игроки же зарабатывают, в чем проблема пускать семью то? Чем они отличаются от наших туристов? Я по работе зарубеж летаю регулярно, прилетел ПЦР сделал и могу на след день гулять. Я безопаснее, чем члены семьи легионеров?
Не очень понимаю логику, честно говоря.
2020-11-15 14:46:28
Тимур, Имхо сейчас вообще о разных вещах немного
2020-11-15 14:21:49
stalker {2020-11-15 12:17:49}:
Ну супер!
Давайте всех в Москву: семью ,друзей,любимую бабушку ,домашних животных.
Если так любите семьи зачем оставляли их.
Или деньги любите больше?

У турецкого строителя или киргизского продавца тоже семьи.

Их тоже примем?

Или только кто имеет доход от 10000s в месяц - одна пандемия, а у кого меньше другая пандемия.
2020-11-15 12:17:49
Гео {2020-11-15 11:59:09}
Джет пусть арендуют один на всех) Главное, чтобы разрешили.
Либо офис сейчас предпринимает титанические усилия, чтобы разрулить ситуацию именно в декабре и преподнесет это в виде рождественского подарка, чтобы парни жилы рвали за клуб на подъеме) Ну, и клип снимут о воссоединении семей)
2020-11-15 11:59:09
Через Стамбул пусть всех привезут)))
2020-11-15 11:22:08
YP {2020-11-15 08:58:36}:

Вот именно! Высидят карантин, как положено. К тому же, там у всех маленькие дети, а не студенты. Было бы закрыто авиасообщение, как весной, другое дело. Но самолеты благополучно летают. Просто не продумали нюансы, когда прописывали запрет, как у нас водится.
2020-11-15 08:58:36
YP:
Тимур {2020-11-15 07:39:30}:
Ваш пример с сыном не корректен. Игроки же не повидаться на Рождество, а на (условно) постоянно привезти семью.
2020-11-15 07:39:30
stalker {2020-11-15 06:32:38}:
У меня тоже " деть" ,который учится в Европе и с которым очень хотел бы встретить Новый Год вместе. И не только у меня такая ситуация.
Но в голову не приходит ни самому ехать, ни его сюда тащить до улучшения ситуации.

Не нужны двойные стандарты и если особо одаренные селебряди катаются по миру,то это - их личная позиция.
А если государство свои же ,только что принятые законы и инструкции начинает корректировать будет хаос от которого пострадают все.

Прекрасно понимаю чувства игроков,но решив стать легионером должен быть готовым ко всему.

Впечатлителен,сентиментален,не обладаешь крепкой нервной системой - сиди дома и получай, соответствующий комфорту гонорар.

А уж сорвался на чужбину так не ной и отрабатывай контракт.
2020-11-15 06:32:38
Тимур {2020-11-15 06:09:26}:

Мы эту тему уже обсуждали. Законы у нас, как известно, действуют не для всех одинаково. В некоторых видах спорта давно разрешили семьям легионеров приехать в Россию. В этих условиях, и с учетом того, что и в Италии, и в Турции ( не знаю, как в остальных странах ЕЛ) семьи с самого начала сезона с игроками, непонимание, претензии и недовольство наших ребят я могу понять.
Уже писал о том, что куча наших селебрядей мотается по зарубежным курортам и хз, куда они потом понесут возможную заразу, так как дисциплиной они никогда не отличались. А в случае семей спортсменов как раз можно рассчитывать на адекватность и соблюдение необходимых предосторожностей, у них у всех дети, как минимум.
2020-11-15 06:09:26
stalker {2020-11-14 23:05:32}:
А какие должны быть подвижки?
В Москве огромное количество экспатов в самых разных отраслях и у них тоже семьи и что?
Cтраница: 1